Дэниел Квят
Дэниел Квят | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Русский | ||||||
Рожденный | Daniil Vyacheslavovich Kvyat 26 апреля 1994 г. Ufa , Bashkortostan , Russia | ||||||
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2023 | ||||||
Текущая команда | Ламборджини Айрон Рысь | ||||||
Гоночная лицензия | ФИА Платиновый | ||||||
Номер автомобиля | 63 | ||||||
Бывшие команды | По данным Расинга | ||||||
Начинается | 12 | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 1 | ||||||
поляки | 1 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Лучшая отделка | 9 место в 2023 году | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
2022 2014 – 17 , 19 – 20 2013 2013 2012 2010 – 12 2011 2011 2010 2010 | Серия Кубка NASCAR Формула-1 Серия GP3 Чемпионат Европы FIA F3 Формула Renault 2.0 Альпы Еврокубок Формулы Renault 2.0 Формула Renault 2.0 NEC Тойота Гоночная серия Формула BMW Европа Формула БМВ Пасифик | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2013 2012 | Серия GP3 Формула Renault 2.0 Альпы | ||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Активные годы | 2014 – 2017 , 2019 – 2020 | ||||||
Команды | Торо Россо , Ред Булл , АльфаТаури | ||||||
Двигатели | Рено , ТАГ Хойер , Феррари , Торо Россо , Хонда | ||||||
Номер автомобиля | 26 | ||||||
Записи | 112 (110 стартов) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 3 | ||||||
Карьерные очки | 202 | ||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 1 | ||||||
Первая запись | Гран-при Австралии 2014. | ||||||
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2020 | ||||||
Подпись | |||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||
24 часа карьеры в Ле-Мане | |||||||
Годы | 2023 – 2024 | ||||||
Команды | Prema Racing , Lamborghini Iron Lynx | ||||||
Лучшая отделка | 10-е ( 2024 г. ) | ||||||
Класс побеждает | 0 ( 2024 ) | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
Первая гонка | 2022 Verizon 200 на кирпичном заводе ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 2022 Bank of America Roval 400 ( Шарлотта ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
2 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
Номер машины, команда | № 07 ( SS-Green Light Racing ) | ||||||
Первая гонка | 2022 Drive for the Cure 250 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 2024 г. Целенаправленное здравоохранение 250 ( COTA ) | ||||||
|
Даниил Вячеславович Квят (русский: Даниил Вячеславович Квят , IPA: [dənʲɪˈil vʲɪtɕɪˈslavəvʲɪtɕ ˈkvʲat] ; родился 26 апреля 1994 года) — российский профессиональный автогонщик, выступающий под итальянской лицензией за Lamborghini Iron Lynx в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2024 года , а также по совместительству за SS-Green Light Racing в серии NASCAR Xfinity Series . Квят выступал в Формуле-1 с 2014–2017 по 2019–2020 годы. Он стал вторым пилотом Формулы-1 из России и самым успешным из четырех российских гонщиков на сегодняшний день, имея три подиума.
Он занял второе место на Еврокубке Formula Renault 2.0 2.0 и стал чемпионом Formula Renault 2.0 Alps Series 2012 года и серии GP3 2013 года . Он дебютировал в Формуле-1 в качестве пилота Toro Rosso в 2014 году, заняв 15-е место в чемпионате мира. Затем он перешел в Red Bull Racing, чтобы стать партнером Даниэля Риккардо в сезоне 2015 года. Он впервые финишировал на подиуме в Формуле-1 на Гран-при Венгрии 2015 года , заняв второе место после Себастьяна Феттеля . В своем первом сезоне за Red Bull Racing Квят финишировал седьмым в чемпионате пилотов, опередив своего товарища по команде. Он начал сезон 2016 года в составе Red Bull Racing, завоевав второй подиум и заняв третье место на Гран-при Китая 2016 года . Однако после спорного столкновения на первом круге своей домашней гонки в Сочи Квят был понижен в должности до Toro Rosso перед Гран-при Испании 2016 года , где он завершил сезон и был оставлен в команде на следующий сезон. Несмотря на то, что в 2017 году он последовательно демонстрировал хорошие результаты в квалификации, его сезон был омрачен различными проблемами, включая несколько сходов с дистанции в гонках, где он мог набрать очки. После Гран-при США 2017 года , пути Квята и Red Bull разошлись, фактически расторгнув с ним контракт. 2018 год Квят провел в качестве пилота-разработчика Scuderia Ferrari , а затем был повторно подписан контрактом с Toro Rosso на сезон 2019 года . На Гран-при Германии 2019 года Квят поднялся на третий подиум в своей карьере, заняв третье место; Это также был Scuderia Toro Rosso второй подиум после того, как они выиграли Гран-при Италии 2008 года с Себастьяном Феттелем .
В 2021 году он был резервным гонщиком команды Alpine F1 .
В 2022 году Квят был заявлен для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA по G-Drive Racing, но 6 марта эта команда отказалась от участия. [1] в ответ на условия, введенные FIA после вторжения России в Украину в 2022 году . [1] [2] Он назвал ограничения «несправедливыми и дискриминационными». [3] Квят участвовал в гонке Indianapolis Road Course серии NASCAR Cup за команду Hezeberg 31 июля.
В 2023 году было объявлено, что Квят будет выступать за Lamborghini на чемпионате мира по гонкам на выносливость с итальянской лицензией. [4]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Даниил Квят родился в Уфе , Башкортостан 26 апреля 1994 года , Россия, в семье Вячеслава и Зульфии Квят.
Карьера
[ редактировать ]Картинг (2005–2009)
[ редактировать ]В январе 2005 года Квят дебютировал в профессиональном автоспорте, выиграв свою первую гонку в Сочи. В сезонах 2005 и 2006 годов Квят участвовал в местных соревнованиях, в том числе в чемпионате и кубке России по картингу, а также в периодических гонках в Италии. Постоянно демонстрируя высокие результаты, позже он переехал в Италию, чтобы полностью сконцентрироваться на гонках в одной из самых конкурентных условий. Первой профессиональной командой Квята в Италии стала команда Франко Пеллегрини.
Зимой 2007 года семья Квята переехала в Италию, чтобы поддержать его стремление, продемонстрированное его высокими результатами. Родители юного гонщика поочередно оставались с ним, и он начал обучение в итальянской школе, продолжая выступать в местных турнирах. Перед началом сезона 2008 года Квят, уже зарекомендовавший себя на итальянской картинговой арене, подписал контракт с заводской командой Занарди, которой руководит известный менеджер Дино Кьеза. Квят перешел в юниорский разряд KF3 и стал участником престижной серии World Series Karting. Однако сотрудничество российского гонщика и Занарди к успеху не привело. Он прошел квалификацию на чемпионат Европы, но Квят сменил команду незадолго до начала чемпионата, чтобы присоединиться к каперам из Morsicani Racing, которые использовали шасси FA Kart. В первой же гонке новое партнерство показало отличный результат: Квят, опробовавший новый карт новой команды всего за пару дней до старта чемпионата, не просто дошел до финала, но и боролся за победу. .
Квят и Morsicani Racing выиграли несколько престижных соревнований, включая этапы WSK и Кубок Bridgestone. Россиянин победил своего бывшего товарища по команде Занарди Ника де Фриза , который теперь был протеже команды McLaren Формулы-1. Квят также выиграл Trofeo delle Industrie , в финальном заезде которого Квят финишировал впереди Антонио Джовинацци и Рафаэле Маркьелло, будущих членов Академии Феррари .
Победная серия Квята в Европе продолжилась в начале сезона 2009 года. Пилот Morsicani Racing выиграл престижный Зимний кубок в категории KF3, а затем добавил к своему имени еще несколько побед на этапах WSK в Сарно и Ле-Кастелле. Его победа в Зимнем Кубке была особенно выдающейся, поскольку он поднялся на вершину пьедестала почета после старта с последней позиции на стартовой решетке, куда Квят оказался из-за отказа сцепления в квалификации. Квят сначала пробился в финальный заезд, а затем, стартовав с третьего места, выиграл ту гонку, обогнав по пути Карлоса Сайнса-младшего. Квят стал одним из лидеров серии WSK и начал привлекать внимание спонсоров. Весной его поддержала российская компания «Лукойл». Однако молодого гонщика заметила и Red Bull. Летом Квят принял участие в своей первой тестовой сессии на открытом автомобиле, организованной Red Bull вместе с Карлосом Сайнсом-младшим , еще одним кандидатом в юниорскую команду Red Bull. Оба гонщика произвели сильное впечатление и подписали контракты с австрийской компанией.
Квят продолжил успешно выступать в картинге, еще раз завоевав бронзу на чемпионате Европы 2009 года, но не смог выйти в финал Кубка мира в Сарно. Во время квалификационного слота, выбранного командой для Квята, пошел дождь, и его время круга было недостаточно быстрым по сравнению со временем, показанным гонщиками на сухой трассе. Улучшить его положение во время квалификационных заездов было едва ли возможно, в первую очередь потому, что команда решила сделать ставку на второго гонщика, итальянца Гулиано Мария Ничету. Квят принял решение расстаться с командой Анджело Морсикани после чемпионата мира и перешёл в заводскую команду «Интрепид». Он выступал за Intrepid в двух последних гонках сезона WSK, выиграв финальную. Это была последняя победа в его карьере в картинге, поскольку руководители Red Bull Junior Team решили вывести Квята на новый уровень, прямо в кабину болида Формулы BMW в сезоне 2010 года.
Формула БМВ (2010)
[ редактировать ]Перед началом европейского сезона Квят отправился в Малайзию с командой Eurointernational, подготовившей машины для обоих юниоров Red Bull, для участия в чемпионате Азии Формулы BMW , где он выиграл свою первую гонку. Однако его первые гонки в Европе оказались не очень успешными. Сайнс, у которого за плечами было больше тестов до своего дебюта на открытых колесах, был первым, кто показал результат. Однако к середине сезона Квят улучшил свои результаты. В Германии он впервые квалифицировался в первом ряду и после этого каждую гонку заканчивал в очках, включая финальный этап в Монце, где финишировал на 2-м месте, впервые за время своего дебюта поднявшись на подиум. Европейский сезон. Две недели спустя Квят выиграл гонку на чемпионате Азии в Сингапуре, что стало положительным завершением его кампании в Формуле BMW. Баварская компания ранее объявила о закрытии своей программы с открытыми колесами к концу сезона 2010 года, поэтому Квят не смог продолжать выступать в серии.
Тойота Гоночная серия (2011)
[ редактировать ]Перед началом сезона 2011 года в Европе Квят отправился на предсезонный сбор в Новую Зеландию, чтобы участвовать в гонках Toyota Racing Series. Он участвовал в четырех этапах за команду Victory Motor Racing, заняв пятое место в чемпионате, выиграв приз Дэна Хиггинса в Манфилде и еще пять подиумов. [5]
Формула Рено (2010–2012)
[ редактировать ]После двух гонок за команду Koiranen Bros. Motorsport в 2010 году , финала Еврокубка Formula Renault 2.0 в Барселоне и четвертого места в зимней серии Formula Renault UK , Квят и его товарищ по команде Formula BMW и Red Bull Junior Карлос Сайнс-младший , присоединился к Койранену на протяжении всех сезонов 2011 года как в Еврокубке , так и в Кубке Северной Европы Формулы Renault 2.0 . Он занял второе место после Сайнса-младшего в турнирной таблице Кубка Северной Европы с семью победами, включая хет-трик в Монце. В Еврокубке его опередили бывшие соперники Формулы BMW Робин Фрайнс и Сайнс, одержав две победы в Спа и Нюрбургринге.
В 2012 году Квят остался в категории Формула-Рено, участвуя как в Формуле-Рено 2.0 Альпы , так и в серии Еврокубка Формулы-Рено 2.0 . Его дебют в чемпионате Альп ознаменовался доминирующей двойной победой в Монце . [6] В мае он вернулся в Еврокубок и одержал двойную победу в первом раунде сезона на Motorland Aragón . [7] В Еврокубке главным соперником Квята был Стоффель Вандорн , который выиграл четыре гонки против шести у Квята, но также ни разу не финишировал ниже P4. Квят потерял очки на Нюрбургринге из-за неправильного выбора шин своей командой, а также на Хунгароринге после аварии с Оливером Роулендом. Судьба титула решилась в последнем туре чемпионата в Барселоне. Койранен GP ошибся в смешанных условиях и выбрал для Квята мокрые шины, хотя трасса высыхала после дождя; большинство других гонщиков на стартовой решетке стартовали на скользких шинах. Таким образом, потеряв несколько позиций в последней части гонки, Квят не набрал достаточно очков для закрепления титула. В серии «Альпы» россиянин сражался с Норманном НАТО . Финал серии в Барселоне состоялся всего через пару часов после финиша гонки Еврокубка. Два претендента на титул вылетели из игры и, набрав больше очков в чемпионате, Квят завоевал титул. Российский гонщик остался в юниорской команде Red Bull и перешел в Серия GP3 2013 года.
GP3 и европейская Формула 3 (2013)
[ редактировать ]2013 год Квят провел, выступая в серии GP3 с MW Arden и в чемпионате Европы Формулы 3 с Carlin Motorsport . Квят поздно зарегистрировался в последней серии, поэтому не имел права на получение очков. Он завоевал пять поул-позиций, семь подиумов и одержал доминирующую победу в Зандворте . Его первая победа стала необычной ошибкой со стороны организаторов мероприятия: не было записи Государственного гимна России в Зандворте «Патриотическая песня» Михаила Глинки . , а вместо этого в честь победы Квята прозвучала [8] предложил ему контракт гонщика Формулы-1 После этой гонки Хельмут Марко , глава юниорской команды Red Bull, .
Карлос Сайнс-младший снова присоединился к Квяту в качестве товарища по команде в GP3 после посредственного сезона в Формуле 3. Начало сезона стало испытанием для обоих гонщиков: изо всех сил пытаясь найти подходящие настройки для машин, и Квят, и Сайнс потерпели неудачу в открытии сезона. Догнать лидеров им удалось уже через несколько кругов, когда инженеры Arden освоили управление шинами Pirelli. Квят завоевал свой первый подиум в серии на Хунгароринге в июле, затем выиграл гонку в Спа в августе, сократив отставание в очках между ним и лидерами в зачете пилотов. Он отправился на турнир в Абу-Даби в качестве претендента на титул и, наконец, выиграл чемпионат в свой дебютный год. Его выступление в двух финальных особых гонках в Монце и Абу-Даби было примечательным: Квят забил поул, одержал победу, лидировал на каждом круге и записал самый быстрый круг, набрав максимальное количество очков, доступных в обеих гонках.
Формула-1
[ редактировать ]Ред Булл (2014)
[ редактировать ]Квят стал вторым пилотом Scuderia Toro Rosso (STR) команды Формулы-1 в сезоне 2014 года вместе с французом Жаном-Эриком Вернем . [9] Он заменил Даниэля Риккардо , перешедшего в родительскую команду Red Bull Racing . [10] В качестве тест-пилота STR он принял участие в пятничных тренировках двух последних Гран-при сезона 2013 года в США и Бразилии . [11] Квят дебютировал в Формуле-1 в возрасте всего 19 лет на Гран-при Австралии 2014 года , где он вошел в десятку лучших в квалификации и финишировал 9-м в гонке, побив Себастьяна Феттеля как рекорд самого молодого бомбардира Формулы-1. [12] Он продолжал набирать очки на Гран-при Малайзии , Китая , Великобритании и Бельгии . [13] финишировал 15-м на чемпионате мира. В сентябре организаторы первого Гран-при России заявили о намерении назвать в его честь стенд на Сочи Автодроме . [13]
Ред Булл (2015–2016)
[ редактировать ]Квят был переведен в Red Bull на сезон 2015 года , чтобы заменить четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля , который перейдет в Ferrari . [14] Он поднялся на свой первый подиум в этом виде спорта, заняв второе место на Гран-при Венгрии 2015 года , что стало наивысшим результатом для российского гонщика в Формуле-1. [15] В результате Квят, которому 21 год и 91 день, стал вторым самым молодым гонщиком, занявшим подиум после Феттеля. [15] В квалификации Гран-при Японии 2015 года Квят сильно врезался в ограждение, в результате чего машина перевернулась. [16] Он не пострадал и на следующий день финишировал 13-м в гонке. Квят завершил сезон 2015 года с 95 очками и 7-м местом в чемпионате мира среди пилотов, опередив своего товарища по команде, победившего в гонке, Даниэля Риккардо на 3 очка. [17]
Старт сезона 2016 года снова оказался непростым, но Квят финишировал третьим в третьем этапе , обеспечив Red Bull Racing первый подиум в новом сезоне. Однако после инцидента на старте домашнего Гран-при, когда Квят столкнулся с машиной Себастьяна Феттеля , руководство команды приняло решение понизить Квята обратно в Toro Rosso.
Второй период Toro Rosso (2016–2017)
[ редактировать ]Через неделю после Гран-при России Red Bull объявила, что Toro Rosso пилот Макс Ферстаппен заменит Квята, начиная со следующего этапа, Гран-при Испании , при этом Квят вернется в Toro Rosso вместе с Карлосом Сайнсом-младшим. По словам руководителя команды Red Bull Кристиан Хорнер : «Дэни сможет продолжить свое развитие в Toro Rosso, в команде, с которой он знаком, что даст ему шанс восстановить форму и показать свой потенциал». [18] Квят некоторое время адаптировался к команде и новой машине и вернулся в хорошую форму, показав несколько сильных результатов в квалификации и гонках. было объявлено Перед Гран-при США , что Квят был повторно подписан в Toro Rosso на 2017 год после долгих спекуляций. [19]
Хотя стартовый этап чемпионата выглядел многообещающе: и машина , и гонщики демонстрировали солидную скорость, регулярно попадая в десятку лучших, сезон Квята сопровождался множеством проблем, включая несколько сходов из-за технических сбоев и случайных ошибок пилота. 26 сентября 2017 года Toro Rosso объявила о решении заменить Квята на предстоящем Гран-при Малайзии французом Пьером Гасли после продолжительного периода неутешительной формы россиянина. Подтверждая решение отстранить Квята, в своем заявлении Toro Rosso добавила, что смену гонщика не следует рассматривать как окончательное расставание, заявив: «Это не тот случай прощания с нашим Даниилом, поскольку он все еще остается частью команды». Семья Ред Булл». [20] Квят вернулся в гонки за Toro Rosso на Гран-при США после его товарища по команде Карлоса Сайнса-младшего перехода в Renault , а Гасли посетил финал чемпионата Super Formula Championship 2017 года в Сузуке . Несмотря на то, что он набрал очки, этого было недостаточно, чтобы снова обеспечить себе место, поскольку Toro Rosso решила продолжить гонку с новозеландцем Брендоном Хартли и приветствовать возвращение Гасли, чтобы дополнить пару команды при подготовке к Мексике . [21] подтвердил, На неделе между Гран-при США и Мексики Хельмут Марко что Квят не вернется в команду и будет исключен из программы подготовки пилотов Red Bull.
В день Гран-при Мексики технический директор Williams Пэдди Лоу заявил, что Williams рассматривает его как вариант на сезон 2018 года . [22]
Феррари (2018)
[ редактировать ]Не сумев получить место в гонке на сезон 2018 года, Квят стал третьим гонщиком Ferrari . [23] Сосредоточившись в основном на командном симуляторе в Маранелло, Квят управлял Ferrari SF71H во Фьорано во время тестов Pirelli в сырую погоду в апреле 2018 года. впервые [24]
Третий период Toro Rosso (2019)
[ редактировать ]Квят вернулся в Toro Rosso в качестве пилота на сезон 2019 года, заменив переехавшего в Red Bull Пьера Гасли . При этом Квят в третий раз в карьере выступал за команду, с которой он дебютировал в Формуле-1. [25] Первоначально он участвовал в гонках вместе с тайским гонщиком Александром Албоном , который перешел из чемпионата FIA Formula 2 . [26] Квят показал хорошие результаты в первой половине сезона, набрав шесть очков в двенадцати гонках. Однако он несколько раз выходил на пенсию в Китае и Азербайджане в результате повреждений в результате столкновения. Его результаты по очкам включали 7-е место в Монако , 9-е место в Великобритании после старта с заднего ряда стартовой решетки и шокирующее 3-е место на подиуме на пострадавшем от дождя Гран-при Германии . Это произошло после того, как был сделан стратегический призыв заменить шины для сухой погоды раньше остальных и обгонять Лэнса Стролла . Это был третий подиум в карьере Квята и первый подиум Toro Rosso после победы на Гран-при Италии 2008 года . [27]
Во время летних каникул перед Гран-при Бельгии товарищ Квята по команде Албон в августе был переведен в Red Bull, заменив Пьера Гасли, который был понижен в должности обратно в Toro Rosso. Некоторые поставили под сомнение решение не продвигать Квята вместо этого, поскольку он превзошел Албона в первой половине сезона. В Red Bull оправдали этот шаг, заявив, что они хотят испытать Элбона до конца сезона, чтобы решить, кто будет партнером Макса Ферстаппена в команде в 2020 году. [28] Квят отлично проехал в Бельгии и финишировал на 7-м месте после старта на 19-м из-за проблем с силовым агрегатом. Его третий сход с дистанции в сезоне произошел на следующей гонке в Италии из-за утечки масла. Квят набрал еще три очка до конца сезона; два 10-го места в Японии и Бразилии и 9-е место в Абу-Даби . Он также финишировал с очками в Мексике и США , но после гонки был оштрафован за столкновения на последнем круге в обеих гонках, в результате чего он лишился очков. Квят завершил сезон на 13-м месте в чемпионате с 37 очками.
АльфаТаури (2020)
[ редактировать ]AlphaTauri (ранее Toro Rosso) сохранила Квята и Гасли на сезон 2020 года . [29] Квят сошел с первой гонки сезона ( Гран-при Австрии 2020 ) из-за неисправности подвески. Свое первое очко в сезоне он получил на Гран-при Штирии, заняв десятое место. [30] Он сошел с дистанции на Гран-при Великобритании после сильного столкновения с барьером, вызванного выходом из строя шины. [31] Квят финишировал четвертым на Гран-при Эмилии-Романьи 2020 года после серии обгонов Александра Албона , Серхио Переса и Шарля Леклера после рестарта машины безопасности .
Россиянин завершил сезон 14-м в турнирной таблице с 32 очками по сравнению с партнером по команде Пьером Гасли, который набрал 75 очков и финишировал десятым. [32] Его контракт не был продлен, и Юки Цунода заменил Квята в AlphaTauri на 2021 год . [33]
Альпийский (2021)
[ редактировать ]В 2021 году Квят был резервным гонщиком Alpine вместе с Чжоу Гуаньюем . [34]
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]2022
[ редактировать ]Квят был заявлен для участия за команду G-Drive Racing в классе LMP2 в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе с Джеймсом Алленом и Рене Биндером . [35] Однако G-Drive отказалась от участия 6 марта, за две недели до первой гонки сезона, в ответ на условия, введенные FIA после вторжения России в Украину в 2022 году . [1] [2] Квят назвал санкции и ограничения в отношении российских спортсменов «несправедливыми и дискриминационными». [3]
2023
[ редактировать ]Квят присоединился к Prema Racing в LMP2 классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2023 году, заняв 63-е место вместе с Мирко Бортолотти и Дорианом Пином . [36] На первой гонке сезона Квят поднялся на подиум, заняв третье место. [37] [38]
2024
[ редактировать ]Квят присоединится к Lamborghini с итальянской лицензией в гиперкаров классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2024 году, управляя 63-м номером вместе с Мирко Бортолотти.
НАСКАР (2022)
[ редактировать ]В декабре 2017 года Квят протестировал гоночный автомобиль NASCAR Whelen Euro Series на тесте молодых пилотов. [39] В течение 2021 и 2022 годов Квят посетил несколько мероприятий серии NASCAR Cup, в том числе на гоночных трассах Martinsville Speedway и Road America . [40] [41] и появляясь в гаражах нескольких команд. [42]
Квят трижды стартовал в серии кубков NASCAR 2022 года за команду Хезеберг , причем на его машине использовался тот же номер, который он использовал в Формуле-1, 26. Он дебютировал в NASCAR на гонке Verizon 200 2022 года на кирпичном заводе на Indianapolis Motor Speedway трассе , финишировал на 36-м месте после схода с дистанции из-за проблем с подвеской. [42] [43] [44]
Формула Е
[ редактировать ]В апреле 2023 года Квят принял участие в берлинских тестах пилотов-новичков в составе Формулы E команды NIO 333 Racing . [45] Квят вернулся с NIO на тренировку новичков на Rome ePrix . [46]
Личная жизнь
[ редактировать ]Квят жил в Уфе до 2000 года, когда его семья переехала в Москву . Именно здесь он впервые участвовал в гонках на картинге, а затем впервые переехал в Западную Европу и принял участие в соревнованиях. [47] В настоящее время Квят живет в Монако . Помимо родного русского, он также свободно говорит на итальянском, испанском и английском языках, а также имеет некоторые способности говорить по-фински и по-голландски. [48] [49] [50]
Правила, введенные для чемпионата мира Формулы-1 2014 года, позволили гонщикам выбирать свои собственные гоночные номера, которые они будут носить с собой до конца своей карьеры. Когда его спросили, какое число он хочет, Квят ответил, что он выбрал число 26, поскольку ранее не имел к нему никакого отношения, и что он хотел добиться успеха. [51]
Хобби Квята — настольный теннис , футбол , вейкбординг и катание на лыжах . [52] Ему также нравится хэви-метал , и он назвал кавер Metallica « Whiskey in the Jar » и » Motorhead « Ace of Spades своими двумя любимыми песнями. [53] Он играет на гитаре . [54]
До ноября 2015 года Квят был одним из немногих гонщиков в автоспорте, имевших суперлицензию FIA , но не обычных водительских прав в родной России. [55]
В январе 2017 года Квят начал встречаться с Келли Пике , дочерью трёхкратного чемпиона мира Формулы-1 Нельсона Пике . Первый ребенок пары, дочь, родилась в июле 2019 года. [56] Пара рассталась в декабре 2019 года. [57]
Картинговый рекорд
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Позиция |
---|---|---|---|
2005 | Отраслевой турнир — Миникарт | 31-е | |
2006 | Отраслевой турнир — Миникарт | 12-е | |
2007 | Отраслевой турнир - KF3 | 16-е | |
Чемпионат Италии - 100 Юниоров | Viacheslav Kvyat | 9-е | |
Кубок Чемпионов — KF3 | 11-е место | ||
2008 | Зимний кубок Южной Гарды — KF3 | Корсская церковь | 9-е |
Андреа Маргутти Трофи — KF3 | 13-е место | ||
Чемпионат Франции — KF3 | 37-е место | ||
Чемпионат Европы CIK-FIA — KF3 | Морсикани Расинг | 3-й | |
Международная серия WSK — KF3 | 29-е | ||
Европейский финал Кубка Бриджстоун — KF3 | 1-й | ||
Серебряный Кубок — KF3 | 1-й | ||
Отраслевой турнир - KF3 | 1-й | ||
Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона CIK-FIA — KF3 | 2-й | ||
Кубок Чемпионов — KF3 | 14-е | ||
2009 | Зимний кубок Южной Гарды — KF3 | Морсикани Расинг | 1-й |
Андреа Маргутти Трофи — KF3 | 1-й | ||
Чемпионат Европы CIK-FIA — KF3 | 3-й | ||
Кубок мира CIK-FIA — KF3 | 46-е место | ||
Международная серия WSK — KF3 | 2-й |
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Квят был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы BMW Europe
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | ЕвроИнтернэшнл | КОТ 1 9 | КОТ 2 10 | Я буду 1 11 | Я буду 2 Верно | ВАЛ 1 Верно | ВАЛ 2 8 | SIL 1 14 | SIL 2 11 | ХОК 1 5 | ХОК 2 4 | ОНА 1 6 | ОНА 2 Верно | СПА 1 6 | СПА 2 5 | Министерство здравоохранения 1 Верно | Министерство здравоохранения 2 2 | 10-е место | 138 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Братья Койранен. Автоспорт | ОДО 1 | ОДО 2 | СПА 1 | СПА 2 | БРН 1 | БРН 2 | МАГ 1 | МАГ 2 | ОНА 1 | ОНА 2 | ХОК 1 | ХОК 2 | SIL 1 | SIL 2 | КОТ 1 18 | КОТ 2 8 | Северная Каролина † | 0 |
2011 | Собачий автоспорт | ОДО 1 Верно | ОДО 2 5 | СПА 1 4 | СПА 2 1 | СВЕТ 1 7 | СВЕТ 2 1 | ОНА 1 3 | ОНА 2 11 | SIL 1 8 | SIL 2 5 | ЛЭК 1 2 | ЛЭК 2 3 | КОТ 1 3 | КОТ 2 Верно | 3-й | 155 | ||
2012 | Собачий автоспорт | ОДО 1 1 | ОДО 2 1 | СПА 1 4 | СПА 2 1 | СВЕТ 1 5 | СВЕТ 2 22 | МСК 1 1 | МСК 2 1 | ОНА 1 Верно | ОНА 2 1 | ЛЭК 1 2 | ЛЭК 2 1 | КОТ 1 3 | КОТ 2 8 | 2-й | 234 |
† Поскольку Квят был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
Полные результаты Toyota Racing Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Победа в автогонках | ИМЕТЬ 1 3 | ИМЕТЬ 2 Верно | ИМЕТЬ 3 6 | ТИМ 1 13 | ТИМ 2 7 | ТИМ 3 5 | ГМП 1 2 | ГМП 2 7 | ГМП 3 2 | МУЖЧИНА 1 1 | МУЖЧИНА 2 3 | МУЖЧИНА 3 2 | ТАУ 1 | ТАУ 2 | ТАУ 3 | 5-е место | 600 |
Полные результаты Формулы Renault 2.0 NEC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Собачий автоспорт | ХОК 1 1 | ХОК 2 3 | ХОК 3 5 | СПА 1 4 | СПА 2 1 | СВЕТ 1 8 | СВЕТ 2 9 | ЖОПА 1 9 | ЖОПА 2 2 | ЖОПА 3 6 | ОСК 1 5 | ОСК 2 3 | Я буду 1 2 | Я буду 2 6 | МСТ 1 1 | МСТ 2 2 | МСТ 3 1 | Министерство здравоохранения 1 1 | Министерство здравоохранения 2 1 | Министерство здравоохранения 3 1 | 2-й | 441 |
Полные результаты серии Formula Renault 2.0 Alps Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Собачий автоспорт | Министерство здравоохранения 1 1 | Министерство здравоохранения 2 1 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 7 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 Верно | ИМО 1 4 | ИМО 2 Верно | СПА 1 1 | СПА 2 10 | РБР 1 1 | РБР 2 1 | КРУЖКА 1 1 | КРУЖКА 2 1 | КОТ 1 3 | КОТ 2 Верно | 1-й | 217 |
Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Карлин | Фольксваген | Министерство здравоохранения 1 | Министерство здравоохранения 2 | Министерство здравоохранения 3 | SIL 1 | SIL 2 | SIL 3 | ХОК 1 10 | ХОК 2 12 | ХОК 3 3 | БРХ 1 10 | БРХ 2 12 | БРХ 3 14 | РБР 1 2 | РБР 2 2 | РБР 3 2 | НИ 1 Верно | НИ 2 12 | НИ 3 Верно | СВЕТ 1 9 | СВЕТ 2 13 | СВЕТ 3 16 | Я буду 1 1 | Я буду 2 3 | Я буду 3 4 | ВАЛ 1 4 | ВАЛ 2 3 | ВАЛ 3 7 | ХОК 1 | ХОК 2 | ХОК 3 | Северная Каролина ‡ | 0 |
‡ Поскольку Квят был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать чемпионские очки.
Полные результаты серии GP3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | МВт Арден | КОТ ВЭД 20 | КОТ СПР Верно | ВАЛ ВЭД 4 | ВАЛ СПР 5 | SIL ВЭД 4 | SIL СПР 4 | СВЕТ ВЭД Верно | СВЕТ СПР 16 | ОНА ВЭД 3 | ОНА СПР 7 | СПА ВЭД 1 | СПА СПР 6 | Министерство здравоохранения ВЭД 1 | Министерство здравоохранения СПР 2 | ЮМК ВЭД 1 | ЮМК СПР 5 | 1-й | 168 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Кубковая серия
[ редактировать ]серии Кубка NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НЦСК | оч | Ссылка |
2022 | Команда Хезеберга | 26 | Тойота | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ФО | АТЛ | сертификат подлинности | РЦГ | МАР | БРД | ИЗ | ДОВ | НО | МОЖЕТ | ЦЛТ | ГТВ | СЫН | ГП | ДЛИННЫЙ | АТЛ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | IRC 36 | МЧ | РЦГ | ГЛН 36 | ДЕНЬ | НО | МОЖЕТ | ОПОП | ТЕКС | ИЗ | РЕВ. 39 | ЛВС | ЕМУ | МАР | ФО | 61-й | 0 1 | [58] |
Серия Xfinity
[ редактировать ]серии NASCAR Xfinity Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | НХСК | оч | Ссылка |
2022 | Сэм Хант Расинг | 26 | Тойота | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ФО | АТЛ | сертификат подлинности | РЦГ | МАР | ИЗ | ДОВ | НО | ТЕКС | ЦЛТ | МОСТ | ГП | ДЛИННЫЙ | АТЛ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | IRC | МЧ | ГЛН | ДЕНЬ | НО | МОЖЕТ | ОПОП | ТЕКС | ИЗ | РЕВ. 15 | ЛВС | ЕМУ | МАР | ФО | 59-й | 22 | [59] |
2024 | SS-Green Light Racing | 07 | Шеви | ДЕНЬ | АТЛ | ЛВС | ФО | сертификат подлинности 21 | РЦГ | МАР | ТЕКС | ИЗ | ДОВ | НО | ЦЛТ | МОСТ | СЫН | МОВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ГП | КСК | МАЛЕНЬКИЙ | В | МЧ | ДЕНЬ | НО | АТЛ | ГЛН | ОПОП | МОЖЕТ | ИЗ | РЕВ. | ЛВС | ЕМУ | МАР | ФО | -* | -* | [60] |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | По данным Расинга | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | С.Э.Б. 2 | АЛГ 4 | СПА 10 | система управления обучением Верно | Министерство здравоохранения 7 | фу 10 | БХР 5 | 9-е | 63 | |
2024 | Ламборджини Айрон Рысь | Гиперкар | Ламборджини СК63 | Ламборджини 3,8 л Турбо V8 | ПОЛ 13 | ИМО 12 | СПА Верно | система управления обучением 10 | САП 17 | сертификат подлинности | фу | БХР | 23-е* | 2* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | По данным Расинга | Мирко Бортолотти Дориан Пин | Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 113 | ДНФ | ДНФ |
2024 | Ламборджини Айрон Рысь | Мирко Бортолотти Эдоардо Мортара | Ламборджини СК63 | Гиперкар | 309 | 10-е место | 10-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уоткинс, Гэри (6 марта 2022 г.). «G-Drive выходит из WEC и Ле-Мана из-за кодекса поведения FIA в России» . Motorsport.com . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «G-Drive Racing в Instagram» . Инстаграм . 6 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 6 марта 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б "Квят и другие гонщики из России бойкотируют сезон – считают условия федерации дискриминацией" . 8 March 2022.
- ^ "Российский Квят будет выступать в WEC с итальянской лицензией" . Рейтер . 14 апреля 2023 г.
- ^ «Red Bull Junior Driver выигрывает приз Дэна Хиггинса» . Гоночная серия Тойота . Тойота Рэйсинг Менеджмент. 12 февраля 2011 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Борго, Марко (25 марта 2012 г.). «Альпы – Монца, Гара 2: Несодержимый Квят» . stopandgo.tv (на итальянском языке). Стоп&Иди. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Классный Квят на дубле» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 6 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Квят победил в первой гонке Формулы-3 в Зандфорте [Квят выиграл первую гонку Формулы-3 в Зандворте]. Championat.com (на русском языке). 28 сентября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Благородный, Джонатан; Кунчик, Герхард (21 октября 2013 г.). «Даниил Квят получил место в Toro Rosso Формулы-1 в 2014 году» . Автоспорт . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Даниил Квят подписывает контракт с Toro Rosso на сезон Формулы-1 2014» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года.
- ^ «Гран-при Бразилии: Квят расширяет опыт проведения мокрых сессий» . Крэш Медиа Групп. 22 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (16 марта 2014 г.). «Росберг победит после ухода Льюиса Хэмилтона и Феттеля» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Квят в честь Сочинского автодрома» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 1 сентября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ «Феттель покинет Red Bull после 2014 года; Квят получит повышение» . 4 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Статистика Будапешта – Феттель наконец-то развеивает свой венгерский хулиган» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 26 июля 2015 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Даниил Квят разбился в квалификации Гран-при Японии» . Скай Спорт . BSkyB . 26 сентября 2015 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Зачет водителей 2015 года» . Formula1.com . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ «Новый состав сборной Испании» . RedBullRacing.com . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 г. . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Квят останется в Toro Rosso на 2017 год» . GPUpdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 22 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 г.
- ^ «Пьер Гасли будет выступать за Scuderia Toro Rosso» . scuderiatororosso.com . Скудерия Торо Россо . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (23 октября 2017 г.). «Брендон Хартли: Пилот Toro Rosso сохранит свое место на Гран-при Мексики» . Би-би-си Спорт . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Купер, Адам (29 октября 2017 г.). «Квят «в кадре» за кресло Williams 2018» . Motorsport.com . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (10 января 2018 г.). «Даниил Квят обеспечил себе роль Ferrari в разработке Формулы-1 на 2018 год» . autosport.com . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Квят впервые водит Ferrari на тестах Pirelli» . www.grandprix247.com . 23 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Митчелл, Скотт (29 сентября 2018 г.). «Квят ознаменовал возвращение Формулы-1 с Toro Rosso» . Motorsport.com . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Александр Албон: сделка Toro Rosso на 2019 год для тайского гонщика британского происхождения» . Би-би-си Спорт . 26 ноября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Новый отец Квят завершил «сюрреалистические» выходные неожиданным подиумом» . F1.com . 28 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Red Bull отказывается от Пьера Гасли в пользу Александра Албона» . Журнал «Автомобильный спорт» . 12 августа 2019 года . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Франц Тост считает, что Пьер Гасли и Даниил Квят — его лучший состав» . ПланетаФ1 . 24 февраля 2020 г. Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Формула 1 Гран-при Pirelli в Штирии 2020 — результат гонки» . Формула1 . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Квят выбыл после огромной аварии на скорости 180 миль в час в Мэгготс» . ПланетаФ1 . 2 августа 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Зачет водителей 2020 года» . Формула 1 . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Цунода подтвержден в AlphaTauri на сезон 2021 года» . Неделя автоспорта . 16 декабря 2020 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Квят присоединится к Alpine в качестве резервного гонщика на сезон 2021 года» . Фанаты гонок . 2 марта 2020 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (14 февраля 2022 г.). «Квят подписывает контракт с G-Drive для дебюта в гонках на спортивных автомобилях» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Тукрал, Рахит (1 февраля 2023 г.). «Квят и Бортолотти присоединятся к расширенному составу Prema WEC на 2023 год» . Motorsport.com . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «R01 — Себринг — Отчет о гонке FIA WEC» . Према Рейсинг . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (17 марта 2023 г.). «Toyota побеждает новичков в сфере гиперкаров и выигрывает Себринг 1–2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Канал, Самарт (5 декабря 2017 г.). «Даниил Квят тестирует Euro NASCAR» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Креболдер, Финли (29 октября 2021 г.). «Даниил Квят, оценив потенциальный переход в NASCAR, посетит Мартинсвилл» . ПланетаФ1 . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Симмондс, Сильвестр. «Может ли этот бывший гонщик Формулы-1 присоединиться к Кими Райкконену в гонке NASCAR?» . Formulaone.news . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Крэндалл, Келли (26 июля 2022 г.). «Квят готовится дебютировать в Кубке NASCAR вместе с Хезебергом на IMS» . РЕЙСЕР . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Аттер, Джим (26 июля 2022 г.). «Экс-гонщик Формулы-1 Квят дебютирует в Кубке NASCAR в Индианаполисе в эти выходные» . www.motorsport.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Покрасс, Боб. Твиттер https://twitter.com/bobpockrass/status/1553850635015036930 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Квят и Аскона проведут испытания на NIO 333 в Берлине» . ФИА Формула Е. 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Возвращение Квята и тестовый дебют Эрлахера - обзор всех гонщиков на тренировке новичков Формулы E в Риме» . 10 июля 2023 г. Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ MotoraldiaTV (7 декабря 2013 г.). «Red Bull представляет Даниила Квята и Карлоса Сайнса-младшего 2010» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 5 октября 2017 г. - через YouTube.
- ^ @kvyatofficial (15 марта 2016 г.). «Русский, итальянский, английский, испанский! Немного финского… #AskDK26» ( Твит ) . Проверено 6 октября 2017 г. - через Twitter .
- ^ «Биография» . daniilkvyat.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Даниил Квят выбрал номер 26 [Даниил Квят выбрал номер 26]. Русское издание Autosport (на русском языке). Публикации Хеймаркет . 21 декабря 2013 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «О Данииле» . Ред Булл . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ « Пилоты Формулы 1 рассказывают о своих любимых музыкальных предпочтениях» . skysports.com . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Пьер Гасли и Даниил Квят на водкасте Sky F1: гонки и гитарное соло!» . skysports.com . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Даниил Квят сдает экзамен по вождению по русскому языку . Ютуб . Ютуб, ООО. 5 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Квят на подиум вышел через день после рождения первенца» . ESPN.com . 28 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Марко остается вне раскола Квят-Пике» . www.f1-fansite.com . 17 марта 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Даниил Квят – Результаты серии Кубка NASCAR 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Даниил Квят – Результаты серии NASCAR Xfinity Series 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Даниил Квят – Результаты серии NASCAR Xfinity Series 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 22 марта 2024 г.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилота Даниила Квята на Racing-Reference
- 1994 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Уфы.
- Российские автогонщики
- Пилоты Формулы BMW Pacific
- Пилоты Формулы BMW Europe
- Пилоты Toyota Racing Series
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEC
- Пилоты Формулы Renault 2.0 Альпы
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Российские пилоты серии GP3
- Чемпионы серии GP3
- Российские гонщики Формулы-1.
- водители НАСКАР
- Пилоты Формулы-1 Toro Rosso
- Пилоты Red Bull Формулы-1
- Пилоты AlphaTauri Формулы-1
- ЕвроМеждународные водители
- Пилоты Койранена GP
- Водители Арден Интернэшнл
- Гонщики Карлин
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Российские спортсмены-эмигранты в Монако
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Водители Prema Powerteam
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители Lamborghini Squadra Corse
- Водители Iron Lynx