Jump to content

Дэниел Квят

Дэниел Квят
Квят в 2017 году
Национальность Россия Русский
Рожденный Daniil Vyacheslavovich Kvyat
( 1994-04-26 ) 26 апреля 1994 г. (30 лет)
Ufa , Bashkortostan , Russia
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2023
Текущая команда Ламборджини Айрон Рысь
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 63
Бывшие команды По данным Расинга
Начинается 12
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
поляки 1
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 9 место в 2023 году
Предыдущая серия
2022
2014 17 , 19 20
2013
2013
2012
2010 12
2011
2011
2010
2010
Серия Кубка NASCAR
Формула-1
Серия GP3
Чемпионат Европы FIA F3
Формула Renault 2.0 Альпы
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 NEC
Тойота Гоночная серия
Формула BMW Европа
Формула БМВ Пасифик
Чемпионские титулы
2013
2012
Серия GP3
Формула Renault 2.0 Альпы
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2014 2017 , 2019 2020
Команды Торо Россо , Ред Булл , АльфаТаури
Двигатели Рено , ТАГ Хойер , Феррари , Торо Россо , Хонда
Номер автомобиля 26
Записи 112 (110 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 3
Карьерные очки 202
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Австралии 2014.
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2020
Подпись
Веб-сайт Официальный сайт
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2023 2024
Команды Prema Racing , Lamborghini Iron Lynx
Лучшая отделка 10-е ( 2024 г. )
Класс побеждает 0 ( 2024 )
NASCAR в серии Кубка Карьера
3 гонки проводятся в течение 1 года
Первая гонка 2022 Verizon 200 на кирпичном заводе ( Индианаполис )
Последняя гонка 2022 Bank of America Roval 400 ( Шарлотта )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
2 гонки проводятся в течение 2 лет
Номер машины, команда № 07 ( SS-Green Light Racing )
Первая гонка 2022 Drive for the Cure 250 ( Шарлотта )
Последняя гонка 2024 г. Целенаправленное здравоохранение 250 ( COTA )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0

Даниил Вячеславович Квят (русский: Даниил Вячеславович Квят , IPA: [dənʲɪˈil vʲɪtɕɪˈslavəvʲɪtɕ ˈkvʲat] ; родился 26 апреля 1994 года) — российский профессиональный автогонщик, выступающий под итальянской лицензией за Lamborghini Iron Lynx в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2024 года , а также по совместительству за SS-Green Light Racing в серии NASCAR Xfinity Series . Квят выступал в Формуле-1 с 2014–2017 по 2019–2020 годы. Он стал вторым пилотом Формулы-1 из России и самым успешным из четырех российских гонщиков на сегодняшний день, имея три подиума.

Он занял второе место на Еврокубке Formula Renault 2.0 2.0 и стал чемпионом Formula Renault 2.0 Alps Series 2012 года и серии GP3 2013 года . Он дебютировал в Формуле-1 в качестве пилота Toro Rosso в 2014 году, заняв 15-е место в чемпионате мира. Затем он перешел в Red Bull Racing, чтобы стать партнером Даниэля Риккардо в сезоне 2015 года. Он впервые финишировал на подиуме в Формуле-1 на Гран-при Венгрии 2015 года , заняв второе место после Себастьяна Феттеля . В своем первом сезоне за Red Bull Racing Квят финишировал седьмым в чемпионате пилотов, опередив своего товарища по команде. Он начал сезон 2016 года в составе Red Bull Racing, завоевав второй подиум и заняв третье место на Гран-при Китая 2016 года . Однако после спорного столкновения на первом круге своей домашней гонки в Сочи Квят был понижен в должности до Toro Rosso перед Гран-при Испании 2016 года , где он завершил сезон и был оставлен в команде на следующий сезон. Несмотря на то, что в 2017 году он последовательно демонстрировал хорошие результаты в квалификации, его сезон был омрачен различными проблемами, включая несколько сходов с дистанции в гонках, где он мог набрать очки. После Гран-при США 2017 года , пути Квята и Red Bull разошлись, фактически расторгнув с ним контракт. 2018 год Квят провел в качестве пилота-разработчика Scuderia Ferrari , а затем был повторно подписан контрактом с Toro Rosso на сезон 2019 года . На Гран-при Германии 2019 года Квят поднялся на третий подиум в своей карьере, заняв третье место; Это также был Scuderia Toro Rosso второй подиум после того, как они выиграли Гран-при Италии 2008 года с Себастьяном Феттелем .

В 2021 году он был резервным гонщиком команды Alpine F1 .

В 2022 году Квят был заявлен для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA по G-Drive Racing, но 6 марта эта команда отказалась от участия. [1] в ответ на условия, введенные FIA после вторжения России в Украину в 2022 году . [1] [2] Он назвал ограничения «несправедливыми и дискриминационными». [3] Квят участвовал в гонке Indianapolis Road Course серии NASCAR Cup за команду Hezeberg 31 июля.

В 2023 году было объявлено, что Квят будет выступать за Lamborghini на чемпионате мира по гонкам на выносливость с итальянской лицензией. [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Даниил Квят родился в Уфе , Башкортостан 26 апреля 1994 года , Россия, в семье Вячеслава и Зульфии Квят.

Картинг (2005–2009)

[ редактировать ]

В январе 2005 года Квят дебютировал в профессиональном автоспорте, выиграв свою первую гонку в Сочи. В сезонах 2005 и 2006 годов Квят участвовал в местных соревнованиях, в том числе в чемпионате и кубке России по картингу, а также в периодических гонках в Италии. Постоянно демонстрируя высокие результаты, позже он переехал в Италию, чтобы полностью сконцентрироваться на гонках в одной из самых конкурентных условий. Первой профессиональной командой Квята в Италии стала команда Франко Пеллегрини.

Зимой 2007 года семья Квята переехала в Италию, чтобы поддержать его стремление, продемонстрированное его высокими результатами. Родители юного гонщика поочередно оставались с ним, и он начал обучение в итальянской школе, продолжая выступать в местных турнирах. Перед началом сезона 2008 года Квят, уже зарекомендовавший себя на итальянской картинговой арене, подписал контракт с заводской командой Занарди, которой руководит известный менеджер Дино Кьеза. Квят перешел в юниорский разряд KF3 и стал участником престижной серии World Series Karting. Однако сотрудничество российского гонщика и Занарди к успеху не привело. Он прошел квалификацию на чемпионат Европы, но Квят сменил команду незадолго до начала чемпионата, чтобы присоединиться к каперам из Morsicani Racing, которые использовали шасси FA Kart. В первой же гонке новое партнерство показало отличный результат: Квят, опробовавший новый карт новой команды всего за пару дней до старта чемпионата, не просто дошел до финала, но и боролся за победу. .

Квят и Morsicani Racing выиграли несколько престижных соревнований, включая этапы WSK и Кубок Bridgestone. Россиянин победил своего бывшего товарища по команде Занарди Ника де Фриза , который теперь был протеже команды McLaren Формулы-1. Квят также выиграл Trofeo delle Industrie , в финальном заезде которого Квят финишировал впереди Антонио Джовинацци и Рафаэле Маркьелло, будущих членов Академии Феррари .

Победная серия Квята в Европе продолжилась в начале сезона 2009 года. Пилот Morsicani Racing выиграл престижный Зимний кубок в категории KF3, а затем добавил к своему имени еще несколько побед на этапах WSK в Сарно и Ле-Кастелле. Его победа в Зимнем Кубке была особенно выдающейся, поскольку он поднялся на вершину пьедестала почета после старта с последней позиции на стартовой решетке, куда Квят оказался из-за отказа сцепления в квалификации. Квят сначала пробился в финальный заезд, а затем, стартовав с третьего места, выиграл ту гонку, обогнав по пути Карлоса Сайнса-младшего. Квят стал одним из лидеров серии WSK и начал привлекать внимание спонсоров. Весной его поддержала российская компания «Лукойл». Однако молодого гонщика заметила и Red Bull. Летом Квят принял участие в своей первой тестовой сессии на открытом автомобиле, организованной Red Bull вместе с Карлосом Сайнсом-младшим , еще одним кандидатом в юниорскую команду Red Bull. Оба гонщика произвели сильное впечатление и подписали контракты с австрийской компанией.

Квят продолжил успешно выступать в картинге, еще раз завоевав бронзу на чемпионате Европы 2009 года, но не смог выйти в финал Кубка мира в Сарно. Во время квалификационного слота, выбранного командой для Квята, пошел дождь, и его время круга было недостаточно быстрым по сравнению со временем, показанным гонщиками на сухой трассе. Улучшить его положение во время квалификационных заездов было едва ли возможно, в первую очередь потому, что команда решила сделать ставку на второго гонщика, итальянца Гулиано Мария Ничету. Квят принял решение расстаться с командой Анджело Морсикани после чемпионата мира и перешёл в заводскую команду «Интрепид». Он выступал за Intrepid в двух последних гонках сезона WSK, выиграв финальную. Это была последняя победа в его карьере в картинге, поскольку руководители Red Bull Junior Team решили вывести Квята на новый уровень, прямо в кабину болида Формулы BMW в сезоне 2010 года.

Формула БМВ (2010)

[ редактировать ]
Квят во время первой гонки сезона Formula BMW Pacific 2010 на международной трассе Сепанга.

Перед началом европейского сезона Квят отправился в Малайзию с командой Eurointernational, подготовившей машины для обоих юниоров Red Bull, для участия в чемпионате Азии Формулы BMW , где он выиграл свою первую гонку. Однако его первые гонки в Европе оказались не очень успешными. Сайнс, у которого за плечами было больше тестов до своего дебюта на открытых колесах, был первым, кто показал результат. Однако к середине сезона Квят улучшил свои результаты. В Германии он впервые квалифицировался в первом ряду и после этого каждую гонку заканчивал в очках, включая финальный этап в Монце, где финишировал на 2-м месте, впервые за время своего дебюта поднявшись на подиум. Европейский сезон. Две недели спустя Квят выиграл гонку на чемпионате Азии в Сингапуре, что стало положительным завершением его кампании в Формуле BMW. Баварская компания ранее объявила о закрытии своей программы с открытыми колесами к концу сезона 2010 года, поэтому Квят не смог продолжать выступать в серии.

Тойота Гоночная серия (2011)

[ редактировать ]

Перед началом сезона 2011 года в Европе Квят отправился на предсезонный сбор в Новую Зеландию, чтобы участвовать в гонках Toyota Racing Series. Он участвовал в четырех этапах за команду Victory Motor Racing, заняв пятое место в чемпионате, выиграв приз Дэна Хиггинса в Манфилде и еще пять подиумов. [5]

Формула Рено (2010–2012)

[ редактировать ]
Квят (спереди) участвует в гонке Стоффеля Вандорна (сзади) в Формуле Renault в 2012 году.

После двух гонок за команду Koiranen Bros. Motorsport в 2010 году , финала Еврокубка Formula Renault 2.0 в Барселоне и четвертого места в зимней серии Formula Renault UK , Квят и его товарищ по команде Formula BMW и Red Bull Junior Карлос Сайнс-младший , присоединился к Койранену на протяжении всех сезонов 2011 года как в Еврокубке , так и в Кубке Северной Европы Формулы Renault 2.0 . Он занял второе место после Сайнса-младшего в турнирной таблице Кубка Северной Европы с семью победами, включая хет-трик в Монце. В Еврокубке его опередили бывшие соперники Формулы BMW Робин Фрайнс и Сайнс, одержав две победы в Спа и Нюрбургринге.

В 2012 году Квят остался в категории Формула-Рено, участвуя как в Формуле-Рено 2.0 Альпы , так и в серии Еврокубка Формулы-Рено 2.0 . Его дебют в чемпионате Альп ознаменовался доминирующей двойной победой в Монце . [6] В мае он вернулся в Еврокубок и одержал двойную победу в первом раунде сезона на Motorland Aragón . [7] В Еврокубке главным соперником Квята был Стоффель Вандорн , который выиграл четыре гонки против шести у Квята, но также ни разу не финишировал ниже P4. Квят потерял очки на Нюрбургринге из-за неправильного выбора шин своей командой, а также на Хунгароринге после аварии с Оливером Роулендом. Судьба титула решилась в последнем туре чемпионата в Барселоне. Койранен GP ошибся в смешанных условиях и выбрал для Квята мокрые шины, хотя трасса высыхала после дождя; большинство других гонщиков на стартовой решетке стартовали на скользких шинах. Таким образом, потеряв несколько позиций в последней части гонки, Квят не набрал достаточно очков для закрепления титула. В серии «Альпы» россиянин сражался с Норманном НАТО . Финал серии в Барселоне состоялся всего через пару часов после финиша гонки Еврокубка. Два претендента на титул вылетели из игры и, набрав больше очков в чемпионате, Квят завоевал титул. Российский гонщик остался в юниорской команде Red Bull и перешел в Серия GP3 2013 года.

GP3 и европейская Формула 3 (2013)

[ редактировать ]
Квят выступает за MW Arden в серии GP3 2013 года в Спа-Франкоршам .

2013 год Квят провел, выступая в серии GP3 с MW Arden и в чемпионате Европы Формулы 3 с Carlin Motorsport . Квят поздно зарегистрировался в последней серии, поэтому не имел права на получение очков. Он завоевал пять поул-позиций, семь подиумов и одержал доминирующую победу в Зандворте . Его первая победа стала необычной ошибкой со стороны организаторов мероприятия: не было записи Государственного гимна России в Зандворте «Патриотическая песня» Михаила Глинки . , а вместо этого в честь победы Квята прозвучала [8] предложил ему контракт гонщика Формулы-1 После этой гонки Хельмут Марко , глава юниорской команды Red Bull, .

Гонки Квята на Брэндс-Хэтче во время чемпионата Европы Формулы-3 2013 года.

Карлос Сайнс-младший снова присоединился к Квяту в качестве товарища по команде в GP3 после посредственного сезона в Формуле 3. Начало сезона стало испытанием для обоих гонщиков: изо всех сил пытаясь найти подходящие настройки для машин, и Квят, и Сайнс потерпели неудачу в открытии сезона. Догнать лидеров им удалось уже через несколько кругов, когда инженеры Arden освоили управление шинами Pirelli. Квят завоевал свой первый подиум в серии на Хунгароринге в июле, затем выиграл гонку в Спа в августе, сократив отставание в очках между ним и лидерами в зачете пилотов. Он отправился на турнир в Абу-Даби в качестве претендента на титул и, наконец, выиграл чемпионат в свой дебютный год. Его выступление в двух финальных особых гонках в Монце и Абу-Даби было примечательным: Квят забил поул, одержал победу, лидировал на каждом круге и записал самый быстрый круг, набрав максимальное количество очков, доступных в обеих гонках.

Формула-1

[ редактировать ]

Ред Булл (2014)

[ редактировать ]
Квят на Гран-при Китая 2014 года.

Квят стал вторым пилотом Scuderia Toro Rosso (STR) команды Формулы-1 в сезоне 2014 года вместе с французом Жаном-Эриком Вернем . [9] Он заменил Даниэля Риккардо , перешедшего в родительскую команду Red Bull Racing . [10] В качестве тест-пилота STR он принял участие в пятничных тренировках двух последних Гран-при сезона 2013 года в США и Бразилии . [11] Квят дебютировал в Формуле-1 в возрасте всего 19 лет на Гран-при Австралии 2014 года , где он вошел в десятку лучших в квалификации и финишировал 9-м в гонке, побив Себастьяна Феттеля как рекорд самого молодого бомбардира Формулы-1. [12] Он продолжал набирать очки на Гран-при Малайзии , Китая , Великобритании и Бельгии . [13] финишировал 15-м на чемпионате мира. В сентябре организаторы первого Гран-при России заявили о намерении назвать в его честь стенд на Сочи Автодроме . [13]

Ред Булл (2015–2016)

[ редактировать ]
Квят на Гран-при Малайзии 2015
Квят (справа) борется с Фелипе Массой на Гран-при Бахрейна 2016.

Квят был переведен в Red Bull на сезон 2015 года , чтобы заменить четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля , который перейдет в Ferrari . [14] Он поднялся на свой первый подиум в этом виде спорта, заняв второе место на Гран-при Венгрии 2015 года , что стало наивысшим результатом для российского гонщика в Формуле-1. [15] В результате Квят, которому 21 год и 91 день, стал вторым самым молодым гонщиком, занявшим подиум после Феттеля. [15] В квалификации Гран-при Японии 2015 года Квят сильно врезался в ограждение, в результате чего машина перевернулась. [16] Он не пострадал и на следующий день финишировал 13-м в гонке. Квят завершил сезон 2015 года с 95 очками и 7-м местом в чемпионате мира среди пилотов, опередив своего товарища по команде, победившего в гонке, Даниэля Риккардо на 3 очка. [17]

Старт сезона 2016 года снова оказался непростым, но Квят финишировал третьим в третьем этапе , обеспечив Red Bull Racing первый подиум в новом сезоне. Однако после инцидента на старте домашнего Гран-при, когда Квят столкнулся с машиной Себастьяна Феттеля , руководство команды приняло решение понизить Квята обратно в Toro Rosso.

Второй период Toro Rosso (2016–2017)

[ редактировать ]
Квят на Гран-при Малайзии 2016
Квят за рулем Toro Rosso на Гран-при Австралии 2017

Через неделю после Гран-при России Red Bull объявила, что Toro Rosso пилот Макс Ферстаппен заменит Квята, начиная со следующего этапа, Гран-при Испании , при этом Квят вернется в Toro Rosso вместе с Карлосом Сайнсом-младшим. По словам руководителя команды Red Bull Кристиан Хорнер : «Дэни сможет продолжить свое развитие в Toro Rosso, в команде, с которой он знаком, что даст ему шанс восстановить форму и показать свой потенциал». [18] Квят некоторое время адаптировался к команде и новой машине и вернулся в хорошую форму, показав несколько сильных результатов в квалификации и гонках. было объявлено Перед Гран-при США , что Квят был повторно подписан в Toro Rosso на 2017 год после долгих спекуляций. [19]

Хотя стартовый этап чемпионата выглядел многообещающе: и машина , и гонщики демонстрировали солидную скорость, регулярно попадая в десятку лучших, сезон Квята сопровождался множеством проблем, включая несколько сходов из-за технических сбоев и случайных ошибок пилота. 26 сентября 2017 года Toro Rosso объявила о решении заменить Квята на предстоящем Гран-при Малайзии французом Пьером Гасли после продолжительного периода неутешительной формы россиянина. Подтверждая решение отстранить Квята, в своем заявлении Toro Rosso добавила, что смену гонщика не следует рассматривать как окончательное расставание, заявив: «Это не тот случай прощания с нашим Даниилом, поскольку он все еще остается частью команды». Семья Ред Булл». [20] Квят вернулся в гонки за Toro Rosso на Гран-при США после его товарища по команде Карлоса Сайнса-младшего перехода в Renault , а Гасли посетил финал чемпионата Super Formula Championship 2017 года в Сузуке . Несмотря на то, что он набрал очки, этого было недостаточно, чтобы снова обеспечить себе место, поскольку Toro Rosso решила продолжить гонку с новозеландцем Брендоном Хартли и приветствовать возвращение Гасли, чтобы дополнить пару команды при подготовке к Мексике . [21] подтвердил, На неделе между Гран-при США и Мексики Хельмут Марко что Квят не вернется в команду и будет исключен из программы подготовки пилотов Red Bull.

В день Гран-при Мексики технический директор Williams Пэдди Лоу заявил, что Williams рассматривает его как вариант на сезон 2018 года . [22]

Феррари (2018)

[ редактировать ]

Не сумев получить место в гонке на сезон 2018 года, Квят стал третьим гонщиком Ferrari . [23] Сосредоточившись в основном на командном симуляторе в Маранелло, Квят управлял Ferrari SF71H во Фьорано во время тестов Pirelli в сырую погоду в апреле 2018 года. впервые [24]

Третий период Toro Rosso (2019)

[ редактировать ]
Квят на Гран-при Японии 2019

Квят вернулся в Toro Rosso в качестве пилота на сезон 2019 года, заменив переехавшего в Red Bull Пьера Гасли . При этом Квят в третий раз в карьере выступал за команду, с которой он дебютировал в Формуле-1. [25] Первоначально он участвовал в гонках вместе с тайским гонщиком Александром Албоном , который перешел из чемпионата FIA Formula 2 . [26] Квят показал хорошие результаты в первой половине сезона, набрав шесть очков в двенадцати гонках. Однако он несколько раз выходил на пенсию в Китае и Азербайджане в результате повреждений в результате столкновения. Его результаты по очкам включали 7-е место в Монако , 9-е место в Великобритании после старта с заднего ряда стартовой решетки и шокирующее 3-е место на подиуме на пострадавшем от дождя Гран-при Германии . Это произошло после того, как был сделан стратегический призыв заменить шины для сухой погоды раньше остальных и обгонять Лэнса Стролла . Это был третий подиум в карьере Квята и первый подиум Toro Rosso после победы на Гран-при Италии 2008 года . [27]

Во время летних каникул перед Гран-при Бельгии товарищ Квята по команде Албон в августе был переведен в Red Bull, заменив Пьера Гасли, который был понижен в должности обратно в Toro Rosso. Некоторые поставили под сомнение решение не продвигать Квята вместо этого, поскольку он превзошел Албона в первой половине сезона. В Red Bull оправдали этот шаг, заявив, что они хотят испытать Элбона до конца сезона, чтобы решить, кто будет партнером Макса Ферстаппена в команде в 2020 году. [28] Квят отлично проехал в Бельгии и финишировал на 7-м месте после старта на 19-м из-за проблем с силовым агрегатом. Его третий сход с дистанции в сезоне произошел на следующей гонке в Италии из-за утечки масла. Квят набрал еще три очка до конца сезона; два 10-го места в Японии и Бразилии и 9-е место в Абу-Даби . Он также финишировал с очками в Мексике и США , но после гонки был оштрафован за столкновения на последнем круге в обеих гонках, в результате чего он лишился очков. Квят завершил сезон на 13-м месте в чемпионате с 37 очками.

АльфаТаури (2020)

[ редактировать ]
Квят на Гран-при Тосканы 2020

AlphaTauri (ранее Toro Rosso) сохранила Квята и Гасли на сезон 2020 года . [29] Квят сошел с первой гонки сезона ( Гран-при Австрии 2020 ) из-за неисправности подвески. Свое первое очко в сезоне он получил на Гран-при Штирии, заняв десятое место. [30] Он сошел с дистанции на Гран-при Великобритании после сильного столкновения с барьером, вызванного выходом из строя шины. [31] Квят финишировал четвертым на Гран-при Эмилии-Романьи 2020 года после серии обгонов Александра Албона , Серхио Переса и Шарля Леклера после рестарта машины безопасности .

Россиянин завершил сезон 14-м в турнирной таблице с 32 очками по сравнению с партнером по команде Пьером Гасли, который набрал 75 очков и финишировал десятым. [32] Его контракт не был продлен, и Юки Цунода заменил Квята в AlphaTauri на 2021 год . [33]

Альпийский (2021)

[ редактировать ]

В 2021 году Квят был резервным гонщиком Alpine вместе с Чжоу Гуаньюем . [34]

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

Квят был заявлен для участия за команду G-Drive Racing в классе LMP2 в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе с Джеймсом Алленом и Рене Биндером . [35] Однако G-Drive отказалась от участия 6 марта, за две недели до первой гонки сезона, в ответ на условия, введенные FIA после вторжения России в Украину в 2022 году . [1] [2] Квят назвал санкции и ограничения в отношении российских спортсменов «несправедливыми и дискриминационными». [3]

Квят присоединился к Prema Racing в LMP2 классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2023 году, заняв 63-е место вместе с Мирко Бортолотти и Дорианом Пином . [36] На первой гонке сезона Квят поднялся на подиум, заняв третье место. [37] [38]

Квят присоединится к Lamborghini с итальянской лицензией в гиперкаров классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2024 году, управляя 63-м номером вместе с Мирко Бортолотти.

НАСКАР (2022)

[ редактировать ]
Автомобиль Квята № 26 на автодроме Индианаполиса в 2022 году.

В декабре 2017 года Квят протестировал гоночный автомобиль NASCAR Whelen Euro Series на тесте молодых пилотов. [39] В течение 2021 и 2022 годов Квят посетил несколько мероприятий серии NASCAR Cup, в том числе на гоночных трассах Martinsville Speedway и Road America . [40] [41] и появляясь в гаражах нескольких команд. [42]

Квят трижды стартовал в серии кубков NASCAR 2022 года за команду Хезеберг , причем на его машине использовался тот же номер, который он использовал в Формуле-1, 26. Он дебютировал в NASCAR на гонке Verizon 200 2022 года на кирпичном заводе на Indianapolis Motor Speedway трассе , финишировал на 36-м месте после схода с дистанции из-за проблем с подвеской. [42] [43] [44]

Формула Е

[ редактировать ]

В апреле 2023 года Квят принял участие в берлинских тестах пилотов-новичков в составе Формулы E команды NIO 333 Racing . [45] Квят вернулся с NIO на тренировку новичков на Rome ePrix . [46]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Квят жил в Уфе до 2000 года, когда его семья переехала в Москву . Именно здесь он впервые участвовал в гонках на картинге, а затем впервые переехал в Западную Европу и принял участие в соревнованиях. [47] В настоящее время Квят живет в Монако . Помимо родного русского, он также свободно говорит на итальянском, испанском и английском языках, а также имеет некоторые способности говорить по-фински и по-голландски. [48] [49] [50]

Правила, введенные для чемпионата мира Формулы-1 2014 года, позволили гонщикам выбирать свои собственные гоночные номера, которые они будут носить с собой до конца своей карьеры. Когда его спросили, какое число он хочет, Квят ответил, что он выбрал число 26, поскольку ранее не имел к нему никакого отношения, и что он хотел добиться успеха. [51]

Хобби Квята — настольный теннис , футбол , вейкбординг и катание на лыжах . [52] Ему также нравится хэви-метал , и он назвал кавер Metallica « Whiskey in the Jar » и » Motorhead « Ace of Spades своими двумя любимыми песнями. [53] Он играет на гитаре . [54]

До ноября 2015 года Квят был одним из немногих гонщиков в автоспорте, имевших суперлицензию FIA , но не обычных водительских прав в родной России. [55]

В январе 2017 года Квят начал встречаться с Келли Пике , дочерью трёхкратного чемпиона мира Формулы-1 Нельсона Пике . Первый ребенок пары, дочь, родилась в июле 2019 года. [56] Пара рассталась в декабре 2019 года. [57]

Картинговый рекорд

[ редактировать ]

Краткое содержание карьеры в картинге

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Позиция
2005 Отраслевой турнир — Миникарт 31-е
2006 Отраслевой турнир — Миникарт 12-е
2007 Отраслевой турнир - KF3 16-е
Чемпионат Италии - 100 Юниоров Viacheslav Kvyat 9-е
Кубок Чемпионов — KF3 11-е место
2008 Зимний кубок Южной Гарды — KF3 Корсская церковь 9-е
Андреа Маргутти Трофи — KF3 13-е место
Чемпионат Франции — KF3 37-е место
Чемпионат Европы CIK-FIA KF3 Морсикани Расинг 3-й
Международная серия WSK — KF3 29-е
Европейский финал Кубка Бриджстоун — KF3 1-й
Серебряный Кубок — KF3 1-й
Отраслевой турнир - KF3 1-й
Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона CIK-FIA — KF3 2-й
Кубок Чемпионов — KF3 14-е
2009 Зимний кубок Южной Гарды — KF3 Морсикани Расинг 1-й
Андреа Маргутти Трофи — KF3 1-й
Чемпионат Европы CIK-FIA KF3 3-й
Кубок мира CIK-FIA KF3 46-е место
Международная серия WSK — KF3 2-й

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Итоги гоночной карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2010 Формула BMW Европа ЕвроИнтернэшнл 16 0 0 0 1 138 10-е место
Формула БМВ Пасифик 8 2 2 0 5 0 НК †
Зимняя серия Формулы Renault в Великобритании Братья Койранен. Автоспорт 6 0 1 0 2 109 4-й
Еврокубок Формулы Renault 2.0 2 0 0 0 0 0 НК †
2011 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Собачий автоспорт 14 2 2 3 6 155 3-й
Формула Renault 2.0 NEC 20 7 2 5 13 431 2-й
Финальная серия Формулы Renault в Великобритании 6 0 0 1 2 111 3-й
Тойота Гоночная серия Победа в автогонках 12 1 1 3 6 138 5-е место
2012 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Собачий автоспорт 14 7 3 5 9 234 2-й
Формула Renault 2.0 Альпы 14 7 4 4 8 217 1-й
2013 Серия GP3 МВт Арден 16 3 2 4 5 168 1-й
Чемпионат Европы FIA Формула 3 Карлин 21 1 5 1 7 0 НК †
Формула-1 Скудерия Торо Россо Тест-драйвер
2014 Формула-1 Скудерия Торо Россо 19 0 0 0 0 8 15-е место
2015 Формула-1 Ред Булл Рейсинг 19 0 0 0 1 95 7-е место
2016 Формула-1 Ред Булл Рейсинг 4 0 0 0 1 25 14-е
Скудерия Торо Россо 17 0 0 1 0
2017 Формула-1 Скудерия Торо Россо 15 0 0 0 0 5 19-е
2018 Формула-1 Скудерия Феррари Третий водитель
2019 Формула-1 Ред Булл Торо Россо Хонда 21 0 0 0 1 37 13-е место
2020 Формула-1 Команда АльфаТаури Хонда 17 0 0 0 0 32 14-е
2021 Формула-1 Альпийская команда F1 Резервный водитель
2022 Серия Кубка NASCAR Команда Hezeberg от Reaume Brothers Racing 3 0 0 0 0 0 61-е место †
Серия NASCAR Xfinity Сэм Хант Расинг 1 0 0 0 0 22 59-й
Российский вызов на выносливость G-Драйв Гонки 1 1 1 1 1 100 1-й
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 По данным Расинга 7 0 1 0 1 63 9-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Ламборджини Айрон Рысь 5 0 0 0 0 2 23-е*
Серия NASCAR Xfinity SS-Green Light Racing 1 0 0 0 0 16 42-й*

Поскольку Квят был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Формулы BMW Europe

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2010 ЕвроИнтернэшнл КОТ
1

9
КОТ
2

10
Я буду
1

11
Я буду
2

Верно
ВАЛ
1

Верно
ВАЛ
2

8
SIL
1

14
SIL
2

11
ХОК
1

5
ХОК
2

4
ОНА
1

6
ОНА
2

Верно
СПА
1

6
СПА
2

5
Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

2
10-е место 138

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2010 Братья Койранен. Автоспорт ОДО
1
ОДО
2
СПА
1
СПА
2
БРН
1
БРН
2
МАГ
1
МАГ
2
ОНА
1
ОНА
2
ХОК
1
ХОК
2
SIL
1
SIL
2
КОТ
1

18
КОТ
2

8
Северная Каролина 0
2011 Собачий автоспорт ОДО
1

Верно
ОДО
2

5
СПА
1

4
СПА
2

1
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

1
ОНА
1

3
ОНА
2

11
SIL
1

8
SIL
2

5
ЛЭК
1

2
ЛЭК
2

3
КОТ
1

3
КОТ
2

Верно
3-й 155
2012 Собачий автоспорт ОДО
1

1
ОДО
2

1
СПА
1

4
СПА
2

1
СВЕТ
1

5
СВЕТ
2

22
МСК
1

1
МСК
2

1
ОНА
1

Верно
ОНА
2

1
ЛЭК
1

2
ЛЭК
2

1
КОТ
1

3
КОТ
2

8
2-й 234

Поскольку Квят был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

Полные результаты Toyota Racing Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. Очки
2011 Победа в автогонках ИМЕТЬ
1

3
ИМЕТЬ
2

Верно
ИМЕТЬ
3

6
ТИМ
1

13
ТИМ
2

7
ТИМ
3

5
ГМП
1

2
ГМП
2

7
ГМП
3

2
МУЖЧИНА
1

1
МУЖЧИНА
2

3
МУЖЧИНА
3

2
ТАУ
1
ТАУ
2
ТАУ
3
5-е место 600

Полные результаты Формулы Renault 2.0 NEC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2011 Собачий автоспорт ХОК
1

1
ХОК
2

3
ХОК
3

5
СПА
1

4
СПА
2

1
СВЕТ
1

8
СВЕТ
2

9
ЖОПА
1

9
ЖОПА
2

2
ЖОПА
3

6
ОСК
1

5
ОСК
2

3
Я буду
1

2
Я буду
2

6
МСТ
1

1
МСТ
2

2
МСТ
3

1
Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

1
Министерство здравоохранения
3

1
2-й 441

Полные результаты серии Formula Renault 2.0 Alps Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
2012 Собачий автоспорт Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

7
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

Верно
ИМО
1

4
ИМО
2

Верно
СПА
1

1
СПА
2

10
РБР
1

1
РБР
2

1
КРУЖКА
1

1
КРУЖКА
2

1
КОТ
1

3
КОТ
2

Верно
1-й 217

Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 округ Колумбия Очки
2013 Карлин Фольксваген Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
Министерство здравоохранения
3
SIL
1
SIL
2
SIL
3
ХОК
1

10
ХОК
2

12
ХОК
3

3
БРХ
1

10
БРХ
2

12
БРХ
3

14
РБР
1

2
РБР
2

2
РБР
3

2
НИ
1

Верно
НИ
2

12
НИ
3

Верно
СВЕТ
1

9
СВЕТ
2

13
СВЕТ
3

16
Я буду
1

1
Я буду
2

3
Я буду
3

4
ВАЛ
1

4
ВАЛ
2

3
ВАЛ
3

7
ХОК
1
ХОК
2
ХОК
3
Северная Каролина 0

Поскольку Квят был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать чемпионские очки.

Полные результаты серии GP3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2013 МВт Арден КОТ
ВЭД

20
КОТ
СПР

Верно
ВАЛ
ВЭД

4
ВАЛ
СПР

5
SIL
ВЭД

4
SIL
СПР

4
СВЕТ
ВЭД

Верно
СВЕТ
СПР

16
ОНА
ВЭД

3
ОНА
СПР

7
СПА
ВЭД

1
СПА
СПР

6
Министерство здравоохранения
ВЭД

1
Министерство здравоохранения
СПР

2
ЮМК
ВЭД

1
ЮМК
СПР

5
1-й 168

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 МЦД Очки
2013 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR8 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ олень
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
 –  –
2014 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR9 Renault Energy F1‑2014 1,6 V6 т ИЗ
9
ТОЛЬКО
10
БХР
11
Китай
10
ESP
14
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
Великобритания
9
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
14
БЕЛ
9
ОНА
11
ГРЕХ
14
Япония
11
РУССКИЙ
14
олень
15
ХОРОШИЙ
11
АБУ
Верно
15-е место 8
2015 Инфинити Ред Булл Гонки Ред Булл РБ11 Renault Energy F1-2015 1,6 V6 т ИЗ
DNS
ТОЛЬКО
9
Китай
Верно
БХР
9
ESP
10
МОЙ
4
МОЖЕТ
9
АВТОМОБИЛЬ
12
Великобритания
6
ОНА
2
БЕЛ
4
ОНА
10
ГРЕХ
6
Япония
13
РУССКИЙ
5
олень
Верно
МЕКСИКА
4
ХОРОШИЙ
7
АБУ
10
7-е место 95
2016 Ред Булл Рейсинг Ред Булл РБ12 TAG Heuer 1.6 V6 т ИЗ
DNS
БХР
7
Китай
3
РУССКИЙ
15
14-е 25
Скудерия Торо Россо Торо Россо STR11 Феррари 060 1,6 V6 т ESP
10
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
12
евро
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
Великобритания
10
ОНА
16
ДАВАТЬ
15
БЕЛ
14
ОНА
Верно
ГРЕХ
9
ТОЛЬКО
14
Япония
13
олень
11
МЕКСИКА
18
ХОРОШИЙ
13
АБУ
Верно
2017 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR12 Торо Россо 1.6 V6 т ИЗ
9
Китай
Верно
БХР
12
РУССКИЙ
12
ESP
9
МОЙ
14
МОЖЕТ
Верно
ПРИХОДИТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
16
Великобритания
15
ОНА
11
БЕЛ
12
ОНА
12
ГРЕХ
Верно
ТОЛЬКО Япония олень
10
МЕКСИКА ХОРОШИЙ АБУ 19-е 5
2019 Ред Булл Торо Россо Хонда Скудерия Торо Россо STR14 Хонда RA619H 1.6 V6 т ИЗ
10
БХР
12
Китай
Верно
ПРИХОДИТЬ
Верно
ESP
9
МОЙ
7
МОЖЕТ
10
ОТ
14
АВТОМОБИЛЬ
17
Великобритания
9
ДАВАТЬ
3
ОНА
15
БЕЛ
7
ОНА
Верно
ГРЕХ
15
РУССКИЙ
12
Япония
10
МЕКСИКА
11
олень
12
ХОРОШИЙ
10
АБУ
9
13-е место 37
2020 Команда АльфаТаури Хонда АльфаТаури AT01 Хонда RA620H 1.6 V6 т АВТОМОБИЛЬ
12†
СТЙ
10
ОНА
12
Великобритания
Верно
70А
10
ESP
12
БЕЛ
11
ОНА
9
ТЫ
7
РУССКИЙ
8
ЕИФ
15
К
19
я
4
ДОЛЖЕН
12
БХР
11
СХ
7
АБУ
11
14-е 32

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Кубковая серия

[ редактировать ]
серии Кубка NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НЦСК оч Ссылка
2022 Команда Хезеберга 26 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС ФО АТЛ сертификат подлинности РЦГ МАР БРД ИЗ ДОВ НО МОЖЕТ ЦЛТ ГТВ СЫН ГП ДЛИННЫЙ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ IRC
36
МЧ РЦГ ГЛН
36
ДЕНЬ НО МОЖЕТ ОПОП ТЕКС ИЗ РЕВ.
39
ЛВС ЕМУ МАР ФО 61-й 0 1 [58]

Серия Xfinity

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 НХСК оч Ссылка
2022 Сэм Хант Расинг 26 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС ФО АТЛ сертификат подлинности РЦГ МАР ИЗ ДОВ НО ТЕКС ЦЛТ МОСТ ГП ДЛИННЫЙ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ IRC МЧ ГЛН ДЕНЬ НО МОЖЕТ ОПОП ТЕКС ИЗ РЕВ.
15
ЛВС ЕМУ МАР ФО 59-й 22 [59]
2024 SS-Green Light Racing 07 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО сертификат подлинности
21
РЦГ МАР ТЕКС ИЗ ДОВ НО ЦЛТ МОСТ СЫН МОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП КСК МАЛЕНЬКИЙ В МЧ ДЕНЬ НО АТЛ ГЛН ОПОП МОЖЕТ ИЗ РЕВ. ЛВС ЕМУ МАР ФО -* -* [60]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2023 По данным Расинга ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 С.Э.Б.
2
АЛГ
4
СПА
10
система управления обучением
Верно
Министерство здравоохранения
7
фу
10
БХР
5
9-е 63
2024 Ламборджини Айрон Рысь Гиперкар Ламборджини СК63 Ламборджини 3,8 л Турбо V8 ПОЛ
13
ИМО
12
СПА
Верно
система управления обучением
10
САП
17
сертификат подлинности
фу
БХР
23-е* 2*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2023 Италия По данным Расинга Италия Мирко Бортолотти
Франция Дориан Пин
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 113 ДНФ ДНФ
2024 Италия Ламборджини Айрон Рысь Италия Мирко Бортолотти
Италия Эдоардо Мортара
Ламборджини СК63 Гиперкар 309 10-е место 10-е место
  1. ^ Jump up to: а б с Уоткинс, Гэри (6 марта 2022 г.). «G-Drive выходит из WEC и Ле-Мана из-за кодекса поведения FIA в России» . Motorsport.com . Проверено 6 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «G-Drive Racing в Instagram» . Инстаграм . 6 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 6 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б "Квят и другие гонщики из России бойкотируют сезон – считают условия федерации дискриминацией" . 8 March 2022.
  4. ^ "Российский Квят будет выступать в WEC с итальянской лицензией" . Рейтер . 14 апреля 2023 г.
  5. ^ «Red Bull Junior Driver выигрывает приз Дэна Хиггинса» . Гоночная серия Тойота . Тойота Рэйсинг Менеджмент. 12 февраля 2011 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  6. ^ Борго, Марко (25 марта 2012 г.). «Альпы – Монца, Гара 2: Несодержимый Квят» . stopandgo.tv (на итальянском языке). Стоп&Иди. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  7. ^ «Классный Квят на дубле» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 6 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  8. ^ Квят победил в первой гонке Формулы-3 в Зандфорте [Квят выиграл первую гонку Формулы-3 в Зандворте]. Championat.com (на русском языке). 28 сентября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  9. ^ Благородный, Джонатан; Кунчик, Герхард (21 октября 2013 г.). «Даниил Квят получил место в Toro Rosso Формулы-1 в 2014 году» . Автоспорт . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 21 октября 2013 г.
  10. ^ «Даниил Квят подписывает контракт с Toro Rosso на сезон Формулы-1 2014» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года.
  11. ^ «Гран-при Бразилии: Квят расширяет опыт проведения мокрых сессий» . Крэш Медиа Групп. 22 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  12. ^ Бенсон, Эндрю (16 марта 2014 г.). «Росберг победит после ухода Льюиса Хэмилтона и Феттеля» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Квят в честь Сочинского автодрома» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 1 сентября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  14. ^ «Феттель покинет Red Bull после 2014 года; Квят получит повышение» . 4 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Статистика Будапешта – Феттель наконец-то развеивает свой венгерский хулиган» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 26 июля 2015 года . Проверено 28 января 2016 г.
  16. ^ «Даниил Квят разбился в квалификации Гран-при Японии» . Скай Спорт . BSkyB . 26 сентября 2015 года . Проверено 28 января 2016 г.
  17. ^ «Зачет водителей 2015 года» . Formula1.com . Проверено 1 февраля 2016 года .
  18. ^ «Новый состав сборной Испании» . RedBullRacing.com . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 г. . Проверено 5 мая 2016 г.
  19. ^ «Квят останется в Toro Rosso на 2017 год» . GPUpdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 22 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 г.
  20. ^ «Пьер Гасли будет выступать за Scuderia Toro Rosso» . scuderiatororosso.com . Скудерия Торо Россо . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  21. ^ Бенсон, Эндрю (23 октября 2017 г.). «Брендон Хартли: Пилот Toro Rosso сохранит свое место на Гран-при Мексики» . Би-би-си Спорт . Проверено 25 октября 2017 г.
  22. ^ Купер, Адам (29 октября 2017 г.). «Квят «в кадре» за кресло Williams 2018» . Motorsport.com . Проверено 31 октября 2017 г.
  23. ^ Ноубл, Джонатан (10 января 2018 г.). «Даниил Квят обеспечил себе роль Ferrari в разработке Формулы-1 на 2018 год» . autosport.com . Проверено 10 января 2018 г.
  24. ^ «Квят впервые водит Ferrari на тестах Pirelli» . www.grandprix247.com . 23 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 января 2021 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  25. ^ Митчелл, Скотт (29 сентября 2018 г.). «Квят ознаменовал возвращение Формулы-1 с Toro Rosso» . Motorsport.com . Проверено 29 сентября 2018 г.
  26. ^ «Александр Албон: сделка Toro Rosso на 2019 год для тайского гонщика британского происхождения» . Би-би-си Спорт . 26 ноября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  27. ^ «Новый отец Квят завершил «сюрреалистические» выходные неожиданным подиумом» . F1.com . 28 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  28. ^ «Red Bull отказывается от Пьера Гасли в пользу Александра Албона» . Журнал «Автомобильный спорт» . 12 августа 2019 года . Проверено 5 января 2020 г.
  29. ^ «Франц Тост считает, что Пьер Гасли и Даниил Квят — его лучший состав» . ПланетаФ1 . 24 февраля 2020 г. Проверено 1 июня 2020 г.
  30. ^ «Формула 1 Гран-при Pirelli в Штирии 2020 — результат гонки» . Формула1 . Проверено 11 августа 2020 г.
  31. ^ «Квят выбыл после огромной аварии на скорости 180 миль в час в Мэгготс» . ПланетаФ1 . 2 августа 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
  32. ^ «Зачет водителей 2020 года» . Формула 1 . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  33. ^ «Цунода подтвержден в AlphaTauri на сезон 2021 года» . Неделя автоспорта . 16 декабря 2020 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
  34. ^ «Квят присоединится к Alpine в качестве резервного гонщика на сезон 2021 года» . Фанаты гонок . 2 марта 2020 г.
  35. ^ Ллойд, Дэниел (14 февраля 2022 г.). «Квят подписывает контракт с G-Drive для дебюта в гонках на спортивных автомобилях» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 февраля 2022 г.
  36. ^ Тукрал, Рахит (1 февраля 2023 г.). «Квят и Бортолотти присоединятся к расширенному составу Prema WEC на 2023 год» . Motorsport.com . Проверено 1 февраля 2023 г.
  37. ^ «R01 — Себринг — Отчет о гонке FIA WEC» . Према Рейсинг . Проверено 18 марта 2023 г.
  38. ^ Ллойд, Дэниел (17 марта 2023 г.). «Toyota побеждает новичков в сфере гиперкаров и выигрывает Себринг 1–2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 марта 2023 г.
  39. ^ Канал, Самарт (5 декабря 2017 г.). «Даниил Квят тестирует Euro NASCAR» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 27 июля 2022 г.
  40. ^ Креболдер, Финли (29 октября 2021 г.). «Даниил Квят, оценив потенциальный переход в NASCAR, посетит Мартинсвилл» . ПланетаФ1 . Проверено 27 июля 2022 г.
  41. ^ Симмондс, Сильвестр. «Может ли этот бывший гонщик Формулы-1 присоединиться к Кими Райкконену в гонке NASCAR?» . Formulaone.news . Проверено 27 июля 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Крэндалл, Келли (26 июля 2022 г.). «Квят готовится дебютировать в Кубке NASCAR вместе с Хезебергом на IMS» . РЕЙСЕР . Проверено 27 июля 2022 г.
  43. ^ Аттер, Джим (26 июля 2022 г.). «Экс-гонщик Формулы-1 Квят дебютирует в Кубке NASCAR в Индианаполисе в эти выходные» . www.motorsport.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  44. ^ Покрасс, Боб. Твиттер https://twitter.com/bobpockrass/status/1553850635015036930 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  45. ^ «Квят и Аскона проведут испытания на NIO 333 в Берлине» . ФИА Формула Е. 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  46. ^ «Возвращение Квята и тестовый дебют Эрлахера - обзор всех гонщиков на тренировке новичков Формулы E в Риме» . 10 июля 2023 г. Проверено 20 июля 2023 г.
  47. ^ MotoraldiaTV (7 декабря 2013 г.). «Red Bull представляет Даниила Квята и Карлоса Сайнса-младшего 2010» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 5 октября 2017 г. - через YouTube.
  48. ^ @kvyatofficial (15 марта 2016 г.). «Русский, итальянский, английский, испанский! Немного финского… #AskDK26» ( Твит ) . Проверено 6 октября 2017 г. - через Twitter .
  49. ^ «Биография» . daniilkvyat.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  50. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  51. ^ Даниил Квят выбрал номер 26 [Даниил Квят выбрал номер 26]. Русское издание Autosport (на русском языке). Публикации Хеймаркет . 21 декабря 2013 года . Проверено 4 января 2014 г.
  52. ^ «О Данииле» . Ред Булл . Проверено 17 марта 2014 г.
  53. ^ « Пилоты Формулы 1 рассказывают о своих любимых музыкальных предпочтениях» . skysports.com . Проверено 5 октября 2017 г.
  54. ^ «Пьер Гасли и Даниил Квят на водкасте Sky F1: гонки и гитарное соло!» . skysports.com . Проверено 16 декабря 2021 г.
  55. ^ Даниил Квят сдает экзамен по вождению по русскому языку . Ютуб . Ютуб, ООО. 5 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 28 января 2016 г.
  56. ^ «Квят на подиум вышел через день после рождения первенца» . ESPN.com . 28 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  57. ^ «Марко остается вне раскола Квят-Пике» . www.f1-fansite.com . 17 марта 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  58. ^ «Даниил Квят – Результаты серии Кубка NASCAR 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 сентября 2023 г.
  59. ^ «Даниил Квят – Результаты серии NASCAR Xfinity Series 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 сентября 2023 г.
  60. ^ «Даниил Квят – Результаты серии NASCAR Xfinity Series 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 22 марта 2024 г.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9c58b1ecedc0293594d62fa432e8b8e__1722049440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/8e/c9c58b1ecedc0293594d62fa432e8b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniil Kvyat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)