Гран-при Австрии 2020
Гран-при Австрии 2020 | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 17 [а] на чемпионате мира Формулы-1 2020 года.
| ||||
Подробности гонки [1] | ||||
Дата | 5 июля 2020 г. | |||
Официальное название | Формула 1 Rolex Гран-при Австрии 2020 | |||
Расположение | Ред Булл Ринг Спилберг , Штирия , Австрия | |||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | |||
Продолжительность курса | 4,318 км (2,683 мили) | |||
Расстояние | 71 круг, 306,452 км (190,420 миль) | |||
Погода | Солнечно | |||
посещаемость | 0 [б] | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Мерседес | |||
Время | 1:02.939 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель | Лэндо Норрис | Макларен - Рено | ||
Время | 1:07.475 — 71 круг. | |||
Подиум | ||||
Первый | Мерседес | |||
Второй | Феррари | |||
Третий | Макларен - Рено | |||
Лидеры круга |
Гран -при Австрии 2020 года (официально известный как Formula 1 Rolex Großer Preis von Österreich 2020 ) — Формулы-1 автогонка , которая прошла 5 июля 2020 года на трассе Red Bull Ring в Шпильберге , Австрия . Гонка стала первым этапом чемпионата мира Формулы-1 2020 года и 34-м заездом Гран-при Австрии (33-м в рамках чемпионата мира с 1950 года ), а также первой из двух гонок подряд, проводимых на Red Bull Ring. , а Гран-при Штирии 2020 года . через неделю состоится [2]
Льюис Хэмилтон вошел в раунд как действующий чемпион мира среди пилотов , а его команда Mercedes - как действующий чемпион мира среди конструкторов . Макс Ферстаппен был действующим победителем гонки, выиграв Гран-при Австрии 2018 и 2019 годов . [3] [4] Гонку выиграл пилот Mercedes Валттери Боттас , Шарль Леклер стал вторым за Ferrari , а Ландо Норрис финишировал третьим за McLaren – его первый подиум в Формуле-1. Норрис стал третьим самым молодым гонщиком, поднявшимся на подиум.
Фон
[ редактировать ]Влияние пандемии COVID-19
[ редактировать ]На первоначально запланированный календарь чемпионата 2020 года сильно повлияла пандемия COVID-19 . Несколько Гран-при были отменены или отложены после того, как запланированный первый этап в Австралии был отменен за два дня до того, как должна была состояться гонка; что побудило FIA разработать новый календарь. Старт чемпионата был отложен до 5 июля: на Red Bull Ring пройдет Гран-при Австрии в качестве первого этапа чемпионата. Организаторы гонки подписали контракт на проведение 12 июля на трассе второго этапа, известного как Гран-при Штирии . [5] Проведение гонок подряд в Австрии станет первым случаем, когда страна будет принимать гонки подряд в одном и том же сезоне с 1995 года , когда Япония принимала Гран-при Тихого океана и Японии . [с] Это также станет первым случаем в истории спорта, когда на одном и том же месте и трассе будут проводиться подряд гонки чемпионата мира, и впервые гоночный уик-энд Формулы-1 пройдет за закрытыми дверями . [6]
Абитуриенты
[ редактировать ]В гонке приняли участие двадцать гонщиков, представляющих десять команд. [7] Scuderia AlphaTauri дебютировала в качестве конструктора, ранее выступая под названием Scuderia Toro Rosso с 2006 по 2019 год. [8] Эстебан Окон вернулся в чемпионат вместе с Renault , заменив уходящего Нико Хюлькенберга после того, как он выбыл из спорта после окончания сезона 2018 года . [9] Николас Латифи дебютировал в составе Williams , заменив Роберта Кубицу , который выступал за Williams всего один сезон после возвращения в Формулу-1 после серьезной аварии на ралли в 2011 году. [10] [11]
Mercedes сменил ливрею на черную вместо традиционного серебряного В сезоне 2020 года . Это было сделано в поддержку продолжающегося движения Black Lives Matter и приверженности многообразию и искоренению расизма. [13] Формула-1 запустила инициативу «Мы гонимся как один», направленную на борьбу с проблемами COVID-19 и глобального неравенства. Радуги будут отображаться на трассе и в ливреях команд, чтобы выразить признательность ключевым работникам и отдельным лицам, пострадавшим от вспышки COVID-19, а также стать жестом, направленным на объединение сообществ. [14] McLaren анонсировала обновленную ливрею к сезону 2020 года с радугой на ореоле , цветами радуги на боковом отсеке и надписью «Покончим с расизмом». [15]
Шины
[ редактировать ]Поставщик шин Pirelli предоставил командам для использования на мероприятии составы шин C2, C3 и C4 (обозначаемые как твердый, средний и мягкий соответственно). [16] Это второй, третий и четвертый по твердости составы из пяти, производимых Pirelli. В знак признания необходимости сократить расходы и поставить Pirelli достижимые цели из-за плотного календаря, все гонщики получили одинаковое количество шин: по два комплекта жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких шин. [17]
Упражняться
[ редактировать ]Перед гонкой были проведены три тренировки; первые два заседания прошли в пятницу утром в 11:00-12:30 и 15-00-16:30 по местному времени соответственно. Третья тренировка прошла в субботу утром в 12:00-13:00. [18] Первая сессия началась с душа в течение 30 минут, несколько кругов было установлено на промежуточной шине, прежде чем перейти на сухие шины. [19] Льюис Хэмилтон установил лучшее время сессии с результатом 1:04,816 на мягких шинах, что более чем на три десятых секунды быстрее, чем его товарищ по команде Валттери Боттас . [19] Хэмилтон также стал лидером второй более сухой тренировки со временем 1:04,304, а Боттас отставал на 0,197 секунды. [20] Третья тренировка была намного теплее, чем предыдущие: температура на трассе достигла 49 ° C (120 ° F) по сравнению с пиковой температурой трассы 36 ° C (97 ° F) накануне. [21] : 125 В этой сессии также произошла первая авария в сезоне, когда Николас Латифи врезался в барьер на первом повороте сразу после 45 минут. [22] Хэмилтон стал лидером сессии, показав время 1:04.130, опередив Боттаса на 0,147 секунды. [23]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационный отчет
[ редактировать ]Квалификационная сессия прошла в субботу днем после третьей тренировки и была разделена на три части. Первая часть (Q1) длилась 18 минут, по итогам этого периода выбыли пять самых медленных машин. В первом квартале действовало правило 107% , которое требовало от всех гонщиков установить время в пределах 107% от самого быстрого времени в первом квартале, чтобы пройти квалификацию на гонку. Вторая часть квалификации (Q2) длилась 15 минут, после чего выбыли пять самых медленных машин. Третья и последняя часть квалификации (Q3) длилась 12 минут, после чего десять оставшихся машин определили свои позиции на стартовой решетке. Самый быстрый гонщик третьего квартала завоевал поул-позицию . [24]
Боттас завоевал поул-позицию, опередив товарища по команде Хэмилтона, несмотря на то, что в своей последней попытке в третьем квартале вылетел на траву. [25] Макс Ферстаппен финишировал третьим на своем Red Bull RB16 , отстав на полсекунды от пары Mercedes. [26] Ландо Норрис квалифицировал лучший результат в карьере на своем McLaren, опередив товарища Ферстаппена по команде Red Bull Александра Албона на пятом месте, а Серхио Переса из Racing Point - на шестом. [25] Феррари боролась в сессии: Шарль Леклер квалифицировался только на седьмом месте, отставая от поула почти на одну секунду, в то время как его товарищ по команде Себастьян Феттель финишировал на 11-м месте, не сумев пройти в третий квартал. Оставшуюся десятку лучших замыкают Карлос Сайнс, занявший восьмое место за McLaren, Лэнс Стролл , занявший девятое место за Racing Point, и Даниэль Риккардо, занявший десятое место за Renault. [26]
Ранее, в первом квартале, команда Alfa Romeo Racing выбыла из игры, а Антонио Джовинацци и его товарищ по команде Кими Райкконен заняли 18-е и 19-е места соответственно, уступив Williams Джорджа Рассела и опередив только другую машину Williams Николаса Латифи , который квалифицировался последним. . [27] [26]
Постквалификация
[ редактировать ]После квалификации Хэмилтона вызвали к стюардам по обвинению в том, что он не сбавил скорость из-за желтых флагов, показанных, когда Боттас сошел с трассы во время своего последнего заезда в третьем квартале. [28] Он заявил, что не видел никаких желтых флагов, и впоследствии стюарды сняли с него все обвинения, поскольку «водителю были показаны противоречивые сигналы». [29] Однако перед гонкой Red Bull оспорила решение не назначать Хэмилтону пенальти. Стюарды возобновили дело и решили, что Хэмилтон проигнорировал желтые флаги после новых кадров с бортовой камеры с обзором на 360 градусов; Затем ему был назначен штраф на 3 места на стартовой решетке за гонку. [30]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 77 | Валттери Боттас | Мерседес | 1:04.111 | 1:03.015 | 1:02.939 | 1 |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 1:04.198 | 1:03.096 | 1:02.951 | 5 1 |
3 | 33 | Макс Ферстаппен | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:04.024 | 1:04.000 | 1:03.477 | 2 |
4 | 4 | Лэндо Норрис | Макларен - Рено | 1:04.606 | 1:03.819 | 1:03.626 | 3 |
5 | 23 | Александр Албон | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:04.661 | 1:03.746 | 1:03.868 2 | 4 |
6 | 11 | Серхио Перес | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:04.543 | 1:03.860 | 1:03.868 2 | 6 |
7 | 16 | Чарльз Леклерк | Феррари | 1:04.500 | 1:04.041 | 1:03.923 | 7 |
8 | 55 | Карлос Сайнс мл. | Макларен - Рено | 1:04.537 | 1:03.971 | 1:03.971 | 8 |
9 | 18 | Лэнс Стролл | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:04.309 | 1:03.955 | 1:04.029 | 9 |
10 | 3 | Даниэль Риккардо | Рено | 1:04.556 | 1:04.023 | 1:04.239 | 10 |
11 | 5 | Себастьян Феттель | Феррари | 1:04.554 | 1:04.206 | Н/Д | 11 |
12 | 10 | Пьер Гасли | АльфаТаури - Хонда | 1:04.603 | 1:04.305 | Н/Д | 12 |
13 | 26 | Дэниел Квят | АльфаТаури - Хонда | 1:05.031 | 1:04.431 | Н/Д | 13 |
14 | 31 | Эстебан Окон | Рено | 1:04.933 | 1:04.643 | Н/Д | 14 |
15 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1:05.094 | 1:04.691 | Н/Д | 15 |
16 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1:05.164 | Н/Д | Н/Д | 16 |
17 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс — Мерседес | 1:05.167 | Н/Д | Н/Д | 17 |
18 | 99 | Антонио Джовинацци | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:05.175 | Н/Д | Н/Д | 18 |
19 | 7 | Кими Райкконен | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:05.224 | Н/Д | Н/Д | 19 |
20 | 6 | Николас Латифи | Уильямс — Мерседес | 1:05.757 | Н/Д | Н/Д | 20 |
107% времени : 1:08.505 | |||||||
Источник: [26] [31] |
- Примечания
- ^ 1 - Льюис Хэмилтон получил штраф на три места на стартовой решетке за то, что не замедлился из-за желтых флагов во время квалификации. [31]
- ^ 2 - Александр Албон и Серхио Перес показали одинаковое время в третьем квартале; Албон был классифицирован впереди, поскольку он установил время круга раньше Переса. [24]
Раса
[ редактировать ]Отчет о гонке
[ редактировать ]Ранние круги
[ редактировать ]Первый круг прошел без происшествий, единственным изменением позиции среди первой десятки стало то, что Себастьян Феттель отобрал десятое место у Даниэля Риккардо . [21] : 118 McLaren из Ландо Норрис , идущий на третьем месте, на третьем круге обогнал Александра Албона , а вскоре после этого - Льюиса Хэмилтона . [32] Позже Хэмилтон поднялся на подиум, обогнав Элбона на девятом круге. [21] : 118
Первый инцидент в гонке произошел на одиннадцатом круге, когда Red Bull Макса Ферстаппена , идущего вторым, начал замедляться из-за подозрения на проблему с электричеством. Он смог вернуться в боксы, где его механики попытались исправить проблему. Это не увенчалось успехом, и он был вынужден сойти с дистанции. [33] девятое место в Racing Point, занявший Лэнс Стролл, начал терять мощность на 17-м круге, что позволило Феттелю и Риккардо приблизиться. [32] Вскоре Риккардо был вынужден заехать в боксы и сойти с дистанции из-за подозрений на перегрев. [21] : 118 На 21-м круге Стролл въехал в боксы и сошел с дистанции, отстав от Феттеля и двух AlphaTauris . [32] В то же время Ромен Грожан , занявший 16-е место , на третьем повороте вылетел на гравий. Он вылетел в конец поля, но смог продолжить движение, выехав на боксы в конце круга и став первым гонщиком, сменившим шины. [21] : 121
Середина гонки
[ редактировать ], занявший 11-е место, На 25-м круге Кевин Магнуссен появилась первая машина безопасности . на втором повороте продолжил движение прямо из-за отказа тормозов, в результате чего в гонке [34] Все оставшиеся машины, кроме Грожана, выехали в боксы для первой замены шин. [21] : 121 В первую десятку после первого круга пит-стопов вошли Валттери Боттас , Хэмилтон, Элбон, Норрис, Серхио Перес , Шарль Леклер , Карлос Сайнс-младший , Феттель, Пьер Гасли и Даниил Квят . [32] Период машины безопасности закончился на 31-м круге. На рестарте Феттель попытался обогнать Сайнса-младшего внутри на втором повороте. Феттеля Машины вошли в контакт, и Ferrari закрутилась, опустив его на 15-е место. На 33-м круге Перес обогнал Норриса и занял четвертое место. [32]
Оба водителя Mercedes , бежавшие первым и вторым, были предупреждены инженерами о том, чтобы они не выезжали за бордюры. Выяснилось, что вибрация повредила коробки передач автомобилей, и возникли опасения, что это приведет к поломке, которая приведет к немедленному выводу из эксплуатации. [35] Заняв 15-е место, Грожан на 50-м круге сломал тормоза, но смог добраться до боксов и сойти с дистанции. [34] В то же время Джордж Рассел , занявший 13-е место , потерял давление в топливной системе и вылетел на траву внутри четвертого поворота, задействовав вторую машину безопасности в гонке. [32] Восемь из четырнадцати оставшихся гонщиков решили выйти на пит-стоп для второй замены шин, в том числе Албон, который перешел на шины с мягким составом, в то время как ведущие автомобили Mercedes остались без шин с твердым составом. [21] : 121 [32] В первую десятку теперь вошли Боттас, Хэмилтон, Перес, Элбон, Норрис, Леклер, Гасли, Эстебан Окон , Сайнс и Антонио Джовинацци . [32]
Гонки возобновились на 55-м круге. Однако почти сразу после рестарта правое переднее колесо Райкконена Кими Alfa Romeo оторвалось от машины, поскольку во время пит-стопа оно было перерезано, и он был вынужден остановиться на прямой пит-стопа. вывод третьей машины безопасности. [21] : 121 Незадолго до появления машины безопасности Албон обогнал Переса и занял третье место. Гонки возобновились на 61-м круге. Вскоре после рестарта Элбон попытался обогнать Хэмилтона и занять второе место ближе к третьему повороту. Переднее левое колесо Хэмилтона застряло перед задним правым колесом Албона, в результате чего Албон врезался в гравий. Он смог продолжить, но вернулся на трассу последним из бегущих машин на 13-м месте. [32] Вскоре после этого Сайнс обогнал Окона и Гасли и занял шестое место.
Закрытие кругов
[ редактировать ]Леклерк, занявший пятое место, начал продвигаться вперед, обогнав Норриса на 64-м круге, а затем Переса на 65-м круге и заняв третье место. [32] На следующем круге Хэмилтон получил пятисекундный штраф, поскольку стюарды сочли, что он стал причиной предыдущего столкновения с Албоном. Затем Перес получил такое же наказание за превышение скорости на пит-лейн. [32] На 68-м круге Албон остановился на шестом повороте из-за неисправности электрооборудования, а Норрис обогнал Переса и занял четвертое место на втором повороте. [21] : 122 [32] На предпоследнем круге Квят, занявший одиннадцатое место, получил прокол задней части, в результате чего его подвеска была повреждена, и ему пришлось сойти с дистанции, что сделало его девятым сошедшим с дистанции в гонке. [36] Затем Сайнс обогнал Переса и занял пятое место на последнем круге. [21] : 122
Боттас пересек финишную черту, лидируя на каждом круге гонки, и одержал восьмую победу в своей карьере в Формуле-1 и вторую победу на Гран-при Австрии , выиграв гонку 2017 года . Хэмилтон финишировал вторым на трассе, а Леклерк пересек финишную черту третьим. На последнем круге поздний толчок Норриса установил самый быстрый круг в гонке и сократил его отставание от Хэмилтона до 4,8 секунды. Это означало, что 5-секундный штраф Хэмилтона опустил его на четвертое место, продвигая Леклера и Норриса на второе и третье места соответственно. Сайнс финишировал пятым, а штрафное время не повлияло на шестое место Переса. Гасли набрал очки для AlphaTauri, заняв седьмое место в первой гонке команды после ребрендинга, а Окон финишировал восьмым, вернувшись в спорт после года отсутствия. Джовинацци и Феттель замыкают позиции по очкам, а дебютант Николас Латифи стал единственным гонщиком, финишировавшим без очков на одиннадцатом месте. [37]
Классификация рас
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Валттери Боттас | Мерседес | 71 | 1:30:55.739 | 1 | 25 |
2 | 16 | Чарльз Леклерк | Феррари | 71 | +2.700 | 7 | 18 |
3 | 4 | Лэндо Норрис | Макларен - Рено | 71 | +5.491 | 3 | 16 1 |
4 | 44 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 71 | +5.689 2 | 5 | 12 |
5 | 55 | Карлос Сайнс мл. | Макларен - Рено | 71 | +8.903 | 8 | 10 |
6 | 11 | Серхио Перес | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 71 | +15.092 3 | 6 | 8 |
7 | 10 | Пьер Гасли | АльфаТаури - Хонда | 71 | +16.682 | 12 | 6 |
8 | 31 | Эстебан Окон | Рено | 71 | +17.456 | 14 | 4 |
9 | 99 | Антонио Джовинацци | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 71 | +21.146 | 18 | 2 |
10 | 5 | Себастьян Феттель | Феррари | 71 | +24.545 | 11 | 1 |
11 | 6 | Николас Латифи | Уильямс — Мерседес | 71 | +31.650 | 20 | |
12 4 | 26 | Дэниел Квят | АльфаТаури - Хонда | 69 | Приостановка | 13 | |
13 4 | 23 | Александр Албон | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 67 | Электроника | 4 | |
Верно | 7 | Кими Райкконен | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 53 | Колесо | 19 | |
Верно | 63 | Джордж Рассел | Уильямс — Мерседес | 49 | Давление топлива | 17 | |
Верно | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 49 | Тормоза | 15 | |
Верно | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 24 | Тормоза | 16 | |
Верно | 18 | Лэнс Стролл | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 20 | Двигатель | 9 | |
Верно | 3 | Даниэль Риккардо | Рено | 17 | Перегрев | 10 | |
Верно | 33 | Макс Ферстаппен | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 11 | Электроника | 2 | |
Самый быстрый круг : Ландо Норрис ( McLaren - Renault ) – 1:07.475 (71-й круг) | |||||||
Источник: [31] [38] [39] |
- Примечания
- ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
- ^ 2 — Льюис Хэмилтон финишировал вторым на трассе, но получил пятисекундный штраф за столкновение с Александром Албоном . [38]
- ^ 3 - Серхио Перес получил пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн. [38]
- ^ 4 - Даниил Квят и Александр Албон не финишировали, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки. [38]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Из-за вспышки пандемии COVID-19 несколько Гран-при были отменены или перенесены. Пересмотренный календарь состоял из семнадцати гонок.
- ↑ Гран-при проходил за закрытыми дверями из-за пандемии COVID-19 в Австрии .
- ↑ Гран -при Австралии 1995 года был последним в сезоне 1995 года , а гонка 1996 года стала первой гонкой сезона 1996 года , который ознаменовал собой предыдущий раз, когда страна принимала два Гран-при подряд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Австрии 2020 – гонка Формулы-1» . Formula1.com .
- ^ «Формула-1 подтверждает первые 8 гонок пересмотренного календаря на 2020 год, начиная с двойного заголовка в Австрии» . Formula1.com . Формула Один. 2 июня 2020 г. Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Гран-при Австрии Formula 1 Eyetime 2018 – результат гонки» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 1 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Австрии Formula 1 myWorld 2019 – результат гонки» . Formula1.com . 30 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Бах, Ральф (18 апреля 2020 г.). «Почти готово: открытие сезона Формулы-1 двумя гонками в Австрии» . F1-Insider.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Холденби, Ники (11 июня 2020 г.). «Последовательные гонки Формулы 1, проводимые в одной и той же стране» . Отключение света . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Гран-при Австрии 2020 – Список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 2 июля 2020 г. Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Митчелл, Скотт (16 октября 2019 г.). «Смена названия Toro Rosso утверждена на сезон Формулы-1 2020 года» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (20 ноября 2019 г.). «Renault объявляет дату присоединения к Ocon» . Би-би-си Спорт . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Латифи переходит в Williams на 2020 год: гонщик Формулы-2 заменяет Кубицу» . Formula1.com . 28 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ Бенсон, Эндрю (22 ноября 2018 г.). «Как Кубица добился своего маловероятного возвращения в Формулу-1» . Би-би-си Спорт . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Первые фотографии: AlphaTauri представляет свой новый облик на 2020 год» . Фанаты гонок . 14 февраля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Mercedes перейдет на полностью черную окраску в 2020 году в знак протеста против расизма и стремления к разнообразию» . Formula1.com . 29 июня 2020 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Формула-1 запускает инициативу #WeRaceAsOne, чтобы помочь в борьбе с проблемами COVID-19 и глобального неравенства» . www.formula1.com . 22 июня 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Клирен, Филип (1 июля 2020 г.). «Команда McLaren F1 представляет обновленную ливрею #WeRaceAsOne с лозунгом «Покончим с расизмом»» . Autosport.com . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Купер, Адам. «Шины поменяются для второй гонки Формулы-1 в Сильверстоуне с двойным заголовком» . Autosport.com . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Всем гонщикам будут предоставлены одинаковые шины Pirelli» . ПланетаФ1 . 20 июня 2020 г. Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Расписание Австрии» . www.formula1.com . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет и основные моменты Гран-при Австрии FP1: Mercedes возвращается со счетом 1–2, а Хэмилтон лидирует в первой сессии 2020 года» . www.formula1.com . 3 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Отчет и основные моменты Гран-при Австрии 2020 FP2: Хэмилтон возглавляет еще один Mercedes 1–2, а Перес из Racing Point занимает третье место» . www.formula1.com . 3 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доджинс, Тони; Хьюз, Марк (8 января 2021 г.). Автокурс 2020-2021 . Икона Паблишинг Лимитед. ISBN 9781910584422 .
- ^ «СМОТРЕТЬ: Латифи поднимает красные флаги на Red Bull Ring после первой аварии в 2020 году в FP3» . www.formula1.com . 4 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Отчет и основные моменты Гран-при Австрии FP3 2020: Хэмилтон запечатывает еще один Mercedes 1–2 на третьей тренировке, опередив Ферстаппена и Переса» . www.formula1.com . 4 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Формула 1 – Спортивный регламент – 2020» (PDF) . fia.com . 27 июня 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Квалификация Гран-при Австрии: Валттери Боттас вывел Льюиса Хэмилтона на поул» . Скай Спорт . 5 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Формула 1 Гран-при Австрии Rolex 2020 – Квалификация» . Formula1.com . 4 июля 2020 г. . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Квалификационный отчет и основные моменты: блестящий Боттас мастерски берет поул, а Ferrari борется в Австрии» . www.formula1.com . 4 июля 2020 г. Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (4 июля 2020 г.). «Хэмилтон находится под следствием из-за желтых флагов и ухода с трассы» . Фанаты гонок . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Льюис Хэмилтон сохранил второе место на стартовой решетке после расследования желтого флага в квалификации Гран-при Австрии» . www.formula1.com . 4 июля 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Льюис Хэмилтон: новые кадры, которые привели к позднему падению австрийской сетки» . Скай Спорт . 5 июля 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гран-при Австрии Rolex Формулы 1 2020 – Стартовая сетка» . Formula1.com . 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Гран-при Австрии, как это было» . Гонка . 5 июля 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Митчелл, Скотт (5 июля 2020 г.). «Honda: проблемы с электричеством привели к уходу Red Bull» . the-race.com . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отказ тормозов, из-за которого обе машины вышли из строя, не самая большая проблема Хааса – Грожан» . Racefans.net . 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Смит, Люк (5 июля 2020 г.). «Боттас: Победить на Гран-при Австрии непросто, так как Mercedes опасается «мгновенной убийственной» проблемы с коробкой передач» . autosport.com . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «FIA опубликовала новые результаты Гран-при Австрии после исправления ошибки Квята» . Фанаты гонок . 10 июля 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (5 июля 2020 г.). «Боттас побеждает, поскольку Хэмилтон и Элбон снова ссорятся» . Racefans.net . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Гран-при Австрии Формулы 1 Rolex 2020 – результат гонки» . Formula1.com . 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Ролекс Формулы 1 в Австрии 2020 — Таблица кругов гонки» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 5 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Австрия 2020 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.