Jump to content

Гран-при Австрии 2020

Гран-при Австрии 2020
Гонка 1 из 17 [а] на чемпионате мира Формулы-1 2020 года.
Следующая гонка
Планировка Red Bull Ring
Планировка Red Bull Ring
Подробности гонки [1]
Дата 5 июля 2020 г.
Официальное название Формула 1 Rolex Гран-при Австрии 2020
Расположение Ред Булл Ринг
Спилберг , Штирия , Австрия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,318 км (2,683 мили)
Расстояние 71 круг, 306,452 км (190,420 миль)
Погода Солнечно
посещаемость 0 [б]
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:02.939
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено
Время 1:07.475 — 71 круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Феррари
Третий Макларен - Рено
Лидеры круга

Гран -при Австрии 2020 года (официально известный как Formula 1 Rolex Großer Preis von Österreich 2020 ) — Формулы-1 автогонка , которая прошла 5 июля 2020 года на трассе Red Bull Ring в Шпильберге , Австрия . Гонка стала первым этапом чемпионата мира Формулы-1 2020 года и 34-м заездом Гран-при Австрии (33-м в рамках чемпионата мира с 1950 года ), а также первой из двух гонок подряд, проводимых на Red Bull Ring. , а Гран-при Штирии 2020 года . через неделю состоится [2]

Льюис Хэмилтон вошел в раунд как действующий чемпион мира среди пилотов , а его команда Mercedes - как действующий чемпион мира среди конструкторов . Макс Ферстаппен был действующим победителем гонки, выиграв Гран-при Австрии 2018 и 2019 годов . [3] [4] Гонку выиграл пилот Mercedes Валттери Боттас , Шарль Леклер стал вторым за Ferrari , а Ландо Норрис финишировал третьим за McLaren – его первый подиум в Формуле-1. Норрис стал третьим самым молодым гонщиком, поднявшимся на подиум.

Влияние пандемии COVID-19

[ редактировать ]

На первоначально запланированный календарь чемпионата 2020 года сильно повлияла пандемия COVID-19 . Несколько Гран-при были отменены или отложены после того, как запланированный первый этап в Австралии был отменен за два дня до того, как должна была состояться гонка; что побудило FIA разработать новый календарь. Старт чемпионата был отложен до 5 июля: на Red Bull Ring пройдет Гран-при Австрии в качестве первого этапа чемпионата. Организаторы гонки подписали контракт на проведение 12 июля на трассе второго этапа, известного как Гран-при Штирии . [5] Проведение гонок подряд в Австрии станет первым случаем, когда страна будет принимать гонки подряд в одном и том же сезоне с 1995 года , когда Япония принимала Гран-при Тихого океана и Японии . [с] Это также станет первым случаем в истории спорта, когда на одном и том же месте и трассе будут проводиться подряд гонки чемпионата мира, и впервые гоночный уик-энд Формулы-1 пройдет за закрытыми дверями . [6]

Абитуриенты

[ редактировать ]

В гонке приняли участие двадцать гонщиков, представляющих десять команд. [7] Scuderia AlphaTauri дебютировала в качестве конструктора, ранее выступая под названием Scuderia Toro Rosso с 2006 по 2019 год. [8] Эстебан Окон вернулся в чемпионат вместе с Renault , заменив уходящего Нико Хюлькенберга после того, как он выбыл из спорта после окончания сезона 2018 года . [9] Николас Латифи дебютировал в составе Williams , заменив Роберта Кубицу , который выступал за Williams всего один сезон после возвращения в Формулу-1 после серьезной аварии на ралли в 2011 году. [10] [11]

Scuderia AlphaTauri дебютировала в Формуле-1 на AT01 после того, как ранее выступала под командой Toro Rosso с 2006 по 2019 год. [12]

Mercedes сменил ливрею на черную вместо традиционного серебряного В сезоне 2020 года . Это было сделано в поддержку продолжающегося движения Black Lives Matter и приверженности многообразию и искоренению расизма. [13] Формула-1 запустила инициативу «Мы гонимся как один», направленную на борьбу с проблемами COVID-19 и глобального неравенства. Радуги будут отображаться на трассе и в ливреях команд, чтобы выразить признательность ключевым работникам и отдельным лицам, пострадавшим от вспышки COVID-19, а также стать жестом, направленным на объединение сообществ. [14] McLaren анонсировала обновленную ливрею к сезону 2020 года с радугой на ореоле , цветами радуги на боковом отсеке и надписью «Покончим с расизмом». [15]

Поставщик шин Pirelli предоставил командам для использования на мероприятии составы шин C2, C3 и C4 (обозначаемые как твердый, средний и мягкий соответственно). [16] Это второй, третий и четвертый по твердости составы из пяти, производимых Pirelli. В знак признания необходимости сократить расходы и поставить Pirelli достижимые цели из-за плотного календаря, все гонщики получили одинаковое количество шин: по два комплекта жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких шин. [17]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед гонкой были проведены три тренировки; первые два заседания прошли в пятницу утром в 11:00-12:30 и 15-00-16:30 по местному времени соответственно. Третья тренировка прошла в субботу утром в 12:00-13:00. [18] Первая сессия началась с душа в течение 30 минут, несколько кругов было установлено на промежуточной шине, прежде чем перейти на сухие шины. [19] Льюис Хэмилтон установил лучшее время сессии с результатом 1:04,816 на мягких шинах, что более чем на три десятых секунды быстрее, чем его товарищ по команде Валттери Боттас . [19] Хэмилтон также стал лидером второй более сухой тренировки со временем 1:04,304, а Боттас отставал на 0,197 секунды. [20] Третья тренировка была намного теплее, чем предыдущие: температура на трассе достигла 49 ° C (120 ° F) по сравнению с пиковой температурой трассы 36 ° C (97 ° F) накануне. [21] : 125  В этой сессии также произошла первая авария в сезоне, когда Николас Латифи врезался в барьер на первом повороте сразу после 45 минут. [22] Хэмилтон стал лидером сессии, показав время 1:04.130, опередив Боттаса на 0,147 секунды. [23]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационный отчет

[ редактировать ]
Валттери Боттас завоевал первый поул в сезоне.

Квалификационная сессия прошла в субботу днем ​​после третьей тренировки и была разделена на три части. Первая часть (Q1) длилась 18 минут, по итогам этого периода выбыли пять самых медленных машин. В первом квартале действовало правило 107% , которое требовало от всех гонщиков установить время в пределах 107% от самого быстрого времени в первом квартале, чтобы пройти квалификацию на гонку. Вторая часть квалификации (Q2) длилась 15 минут, после чего выбыли пять самых медленных машин. Третья и последняя часть квалификации (Q3) длилась 12 минут, после чего десять оставшихся машин определили свои позиции на стартовой решетке. Самый быстрый гонщик третьего квартала завоевал поул-позицию . [24]

Боттас завоевал поул-позицию, опередив товарища по команде Хэмилтона, несмотря на то, что в своей последней попытке в третьем квартале вылетел на траву. [25] Макс Ферстаппен финишировал третьим на своем Red Bull RB16 , отстав на полсекунды от пары Mercedes. [26] Ландо Норрис квалифицировал лучший результат в карьере на своем McLaren, опередив товарища Ферстаппена по команде Red Bull Александра Албона на пятом месте, а Серхио Переса из Racing Point - на шестом. [25] Феррари боролась в сессии: Шарль Леклер квалифицировался только на седьмом месте, отставая от поула почти на одну секунду, в то время как его товарищ по команде Себастьян Феттель финишировал на 11-м месте, не сумев пройти в третий квартал. Оставшуюся десятку лучших замыкают Карлос Сайнс, занявший восьмое место за McLaren, Лэнс Стролл , занявший девятое место за Racing Point, и Даниэль Риккардо, занявший десятое место за Renault. [26]

Ранее, в первом квартале, команда Alfa Romeo Racing выбыла из игры, а Антонио Джовинацци и его товарищ по команде Кими Райкконен заняли 18-е и 19-е места соответственно, уступив Williams Джорджа Рассела и опередив только другую машину Williams Николаса Латифи , который квалифицировался последним. . [27] [26]

Постквалификация

[ редактировать ]

После квалификации Хэмилтона вызвали к стюардам по обвинению в том, что он не сбавил скорость из-за желтых флагов, показанных, когда Боттас сошел с трассы во время своего последнего заезда в третьем квартале. [28] Он заявил, что не видел никаких желтых флагов, и впоследствии стюарды сняли с него все обвинения, поскольку «водителю были показаны противоречивые сигналы». [29] Однако перед гонкой Red Bull оспорила решение не назначать Хэмилтону пенальти. Стюарды возобновили дело и решили, что Хэмилтон проигнорировал желтые флаги после новых кадров с бортовой камеры с обзором на 360 градусов; Затем ему был назначен штраф на 3 места на стартовой решетке за гонку. [30]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:04.111 1:03.015 1:02.939 1
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:04.198 1:03.096 1:02.951 5 1
3 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:04.024 1:04.000 1:03.477 2
4 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 1:04.606 1:03.819 1:03.626 3
5 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:04.661 1:03.746 1:03.868 2 4
6 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:04.543 1:03.860 1:03.868 2 6
7 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:04.500 1:04.041 1:03.923 7
8 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 1:04.537 1:03.971 1:03.971 8
9 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:04.309 1:03.955 1:04.029 9
10 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 1:04.556 1:04.023 1:04.239 10
11 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:04.554 1:04.206 Н/Д 11
12 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - Хонда 1:04.603 1:04.305 Н/Д 12
13 26 Россия Дэниел Квят АльфаТаури - Хонда 1:05.031 1:04.431 Н/Д 13
14 31 Франция Эстебан Окон Рено 1:04.933 1:04.643 Н/Д 14
15 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:05.094 1:04.691 Н/Д 15
16 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:05.164 Н/Д Н/Д 16
17 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 1:05.167 Н/Д Н/Д 17
18 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:05.175 Н/Д Н/Д 18
19 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:05.224 Н/Д Н/Д 19
20 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 1:05.757 Н/Д Н/Д 20
107% времени : 1:08.505
Источник: [26] [31]
Примечания
  • ^ 1 - Льюис Хэмилтон получил штраф на три места на стартовой решетке за то, что не замедлился из-за желтых флагов во время квалификации. [31]
  • ^ 2 - Александр Албон и Серхио Перес показали одинаковое время в третьем квартале; Албон был классифицирован впереди, поскольку он установил время круга раньше Переса. [24]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Ранние круги

[ редактировать ]

Первый круг прошел без происшествий, единственным изменением позиции среди первой десятки стало то, что Себастьян Феттель отобрал десятое место у Даниэля Риккардо . [21] : 118  McLaren из Ландо Норрис , идущий на третьем месте, на третьем круге обогнал Александра Албона , а вскоре после этого - Льюиса Хэмилтона . [32] Позже Хэмилтон поднялся на подиум, обогнав Элбона на девятом круге. [21] : 118 

Первый инцидент в гонке произошел на одиннадцатом круге, когда Red Bull Макса Ферстаппена , идущего вторым, начал замедляться из-за подозрения на проблему с электричеством. Он смог вернуться в боксы, где его механики попытались исправить проблему. Это не увенчалось успехом, и он был вынужден сойти с дистанции. [33] девятое место в Racing Point, занявший Лэнс Стролл, начал терять мощность на 17-м круге, что позволило Феттелю и Риккардо приблизиться. [32] Вскоре Риккардо был вынужден заехать в боксы и сойти с дистанции из-за подозрений на перегрев. [21] : 118  На 21-м круге Стролл въехал в боксы и сошел с дистанции, отстав от Феттеля и двух AlphaTauris . [32] В то же время Ромен Грожан , занявший 16-е место , на третьем повороте вылетел на гравий. Он вылетел в конец поля, но смог продолжить движение, выехав на боксы в конце круга и став первым гонщиком, сменившим шины. [21] : 121 

Середина гонки

[ редактировать ]

, занявший 11-е место, На 25-м круге Кевин Магнуссен появилась первая машина безопасности . на втором повороте продолжил движение прямо из-за отказа тормозов, в результате чего в гонке [34] Все оставшиеся машины, кроме Грожана, выехали в боксы для первой замены шин. [21] : 121  В первую десятку после первого круга пит-стопов вошли Валттери Боттас , Хэмилтон, Элбон, Норрис, Серхио Перес , Шарль Леклер , Карлос Сайнс-младший , Феттель, Пьер Гасли и Даниил Квят . [32] Период машины безопасности закончился на 31-м круге. На рестарте Феттель попытался обогнать Сайнса-младшего внутри на втором повороте. Феттеля Машины вошли в контакт, и Ferrari закрутилась, опустив его на 15-е место. На 33-м круге Перес обогнал Норриса и занял четвертое место. [32]

Оба водителя Mercedes , бежавшие первым и вторым, были предупреждены инженерами о том, чтобы они не выезжали за бордюры. Выяснилось, что вибрация повредила коробки передач автомобилей, и возникли опасения, что это приведет к поломке, которая приведет к немедленному выводу из эксплуатации. [35] Заняв 15-е место, Грожан на 50-м круге сломал тормоза, но смог добраться до боксов и сойти с дистанции. [34] В то же время Джордж Рассел , занявший 13-е место , потерял давление в топливной системе и вылетел на траву внутри четвертого поворота, задействовав вторую машину безопасности в гонке. [32] Восемь из четырнадцати оставшихся гонщиков решили выйти на пит-стоп для второй замены шин, в том числе Албон, который перешел на шины с мягким составом, в то время как ведущие автомобили Mercedes остались без шин с твердым составом. [21] : 121  [32] В первую десятку теперь вошли Боттас, Хэмилтон, Перес, Элбон, Норрис, Леклер, Гасли, Эстебан Окон , Сайнс и Антонио Джовинацци . [32]

Гонки возобновились на 55-м круге. Однако почти сразу после рестарта правое переднее колесо Райкконена Кими Alfa Romeo оторвалось от машины, поскольку во время пит-стопа оно было перерезано, и он был вынужден остановиться на прямой пит-стопа. вывод третьей машины безопасности. [21] : 121  Незадолго до появления машины безопасности Албон обогнал Переса и занял третье место. Гонки возобновились на 61-м круге. Вскоре после рестарта Элбон попытался обогнать Хэмилтона и занять второе место ближе к третьему повороту. Переднее левое колесо Хэмилтона застряло перед задним правым колесом Албона, в результате чего Албон врезался в гравий. Он смог продолжить, но вернулся на трассу последним из бегущих машин на 13-м месте. [32] Вскоре после этого Сайнс обогнал Окона и Гасли и занял шестое место.

Закрытие кругов

[ редактировать ]

Леклерк, занявший пятое место, начал продвигаться вперед, обогнав Норриса на 64-м круге, а затем Переса на 65-м круге и заняв третье место. [32] На следующем круге Хэмилтон получил пятисекундный штраф, поскольку стюарды сочли, что он стал причиной предыдущего столкновения с Албоном. Затем Перес получил такое же наказание за превышение скорости на пит-лейн. [32] На 68-м круге Албон остановился на шестом повороте из-за неисправности электрооборудования, а Норрис обогнал Переса и занял четвертое место на втором повороте. [21] : 122  [32] На предпоследнем круге Квят, занявший одиннадцатое место, получил прокол задней части, в результате чего его подвеска была повреждена, и ему пришлось сойти с дистанции, что сделало его девятым сошедшим с дистанции в гонке. [36] Затем Сайнс обогнал Переса и занял пятое место на последнем круге. [21] : 122 

Боттас пересек финишную черту, лидируя на каждом круге гонки, и одержал восьмую победу в своей карьере в Формуле-1 и вторую победу на Гран-при Австрии , выиграв гонку 2017 года . Хэмилтон финишировал вторым на трассе, а Леклерк пересек финишную черту третьим. На последнем круге поздний толчок Норриса установил самый быстрый круг в гонке и сократил его отставание от Хэмилтона до 4,8 секунды. Это означало, что 5-секундный штраф Хэмилтона опустил его на четвертое место, продвигая Леклера и Норриса на второе и третье места соответственно. Сайнс финишировал пятым, а штрафное время не повлияло на шестое место Переса. Гасли набрал очки для AlphaTauri, заняв седьмое место в первой гонке команды после ребрендинга, а Окон финишировал восьмым, вернувшись в спорт после года отсутствия. Джовинацци и Феттель замыкают позиции по очкам, а дебютант Николас Латифи стал единственным гонщиком, финишировавшим без очков на одиннадцатом месте. [37]

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 71 1:30:55.739 1 25
2 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 71 +2.700 7 18
3 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 71 +5.491 3 16 1
4 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 71 +5.689 2 5 12
5 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 71 +8.903 8 10
6 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 71 +15.092 3 6 8
7 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - Хонда 71 +16.682 12 6
8 31 Франция Эстебан Окон Рено 71 +17.456 14 4
9 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 71 +21.146 18 2
10 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 71 +24.545 11 1
11 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 71 +31.650 20
12 4 26 Россия Дэниел Квят АльфаТаури - Хонда 69 Приостановка 13
13 4 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 67 Электроника 4
Верно 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 53 Колесо 19
Верно 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 49 Давление топлива 17
Верно 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 49 Тормоза 15
Верно 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 24 Тормоза 16
Верно 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 20 Двигатель 9
Верно 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 17 Перегрев 10
Верно 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 11 Электроника 2
Самый быстрый круг : Великобритания Ландо Норрис ( McLaren - Renault ) – 1:07.475 (71-й круг)
Источник: [31] [38] [39]
Примечания

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Из-за вспышки пандемии COVID-19 несколько Гран-при были отменены или перенесены. Пересмотренный календарь состоял из семнадцати гонок.
  2. Гран-при проходил за закрытыми дверями из-за пандемии COVID-19 в Австрии .
  3. Гран -при Австралии 1995 года был последним в сезоне 1995 года , а гонка 1996 года стала первой гонкой сезона 1996 года , который ознаменовал собой предыдущий раз, когда страна принимала два Гран-при подряд.
  1. ^ «Гран-при Австрии 2020 – гонка Формулы-1» . Formula1.com .
  2. ^ «Формула-1 подтверждает первые 8 гонок пересмотренного календаря на 2020 год, начиная с двойного заголовка в Австрии» . Formula1.com . Формула Один. 2 июня 2020 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  3. ^ «Гран-при Австрии Formula 1 Eyetime 2018 – результат гонки» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 1 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  4. ^ «Гран-при Австрии Formula 1 myWorld 2019 – результат гонки» . Formula1.com . 30 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  5. ^ Бах, Ральф (18 апреля 2020 г.). «Почти готово: открытие сезона Формулы-1 двумя гонками в Австрии» . F1-Insider.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  6. ^ Холденби, Ники (11 июня 2020 г.). «Последовательные гонки Формулы 1, проводимые в одной и той же стране» . Отключение света . Проверено 22 июня 2020 г.
  7. ^ «Гран-при Австрии 2020 – Список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 2 июля 2020 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  8. ^ Митчелл, Скотт (16 октября 2019 г.). «Смена названия Toro Rosso утверждена на сезон Формулы-1 2020 года» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  9. ^ Бенсон, Эндрю (20 ноября 2019 г.). «Renault объявляет дату присоединения к Ocon» . Би-би-си Спорт . Проверено 26 января 2021 г.
  10. ^ «Латифи переходит в Williams на 2020 год: гонщик Формулы-2 заменяет Кубицу» . Formula1.com . 28 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  11. ^ Бенсон, Эндрю (22 ноября 2018 г.). «Как Кубица добился своего маловероятного возвращения в Формулу-1» . Би-би-си Спорт . Проверено 26 января 2021 г.
  12. ^ «Первые фотографии: AlphaTauri представляет свой новый облик на 2020 год» . Фанаты гонок . 14 февраля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
  13. ^ «Mercedes перейдет на полностью черную окраску в 2020 году в знак протеста против расизма и стремления к разнообразию» . Formula1.com . 29 июня 2020 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
  14. ^ «Формула-1 запускает инициативу #WeRaceAsOne, чтобы помочь в борьбе с проблемами COVID-19 и глобального неравенства» . www.formula1.com . 22 июня 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
  15. ^ Клирен, Филип (1 июля 2020 г.). «Команда McLaren F1 представляет обновленную ливрею #WeRaceAsOne с лозунгом «Покончим с расизмом»» . Autosport.com . Проверено 26 января 2021 г.
  16. ^ Купер, Адам. «Шины поменяются для второй гонки Формулы-1 в Сильверстоуне с двойным заголовком» . Autosport.com . Проверено 22 июня 2020 г.
  17. ^ «Всем гонщикам будут предоставлены одинаковые шины Pirelli» . ПланетаФ1 . 20 июня 2020 г. Проверено 22 июня 2020 г.
  18. ^ «Расписание Австрии» . www.formula1.com . Проверено 26 января 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Отчет и основные моменты Гран-при Австрии FP1: Mercedes возвращается со счетом 1–2, а Хэмилтон лидирует в первой сессии 2020 года» . www.formula1.com . 3 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
  20. ^ «Отчет и основные моменты Гран-при Австрии 2020 FP2: Хэмилтон возглавляет еще один Mercedes 1–2, а Перес из Racing Point занимает третье место» . www.formula1.com . 3 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доджинс, Тони; Хьюз, Марк (8 января 2021 г.). Автокурс 2020-2021 . Икона Паблишинг Лимитед. ISBN  9781910584422 .
  22. ^ «СМОТРЕТЬ: Латифи поднимает красные флаги на Red Bull Ring после первой аварии в 2020 году в FP3» . www.formula1.com . 4 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
  23. ^ «Отчет и основные моменты Гран-при Австрии FP3 2020: Хэмилтон запечатывает еще один Mercedes 1–2 на третьей тренировке, опередив Ферстаппена и Переса» . www.formula1.com . 4 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Формула 1 – Спортивный регламент – 2020» (PDF) . fia.com . 27 июня 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Квалификация Гран-при Австрии: Валттери Боттас вывел Льюиса Хэмилтона на поул» . Скай Спорт . 5 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Формула 1 Гран-при Австрии Rolex 2020 – Квалификация» . Formula1.com . 4 июля 2020 г. . Проверено 4 июля 2020 г.
  27. ^ «Квалификационный отчет и основные моменты: блестящий Боттас мастерски берет поул, а Ferrari борется в Австрии» . www.formula1.com . 4 июля 2020 г. Проверено 4 июля 2020 г.
  28. ^ Коллантайн, Кейт (4 июля 2020 г.). «Хэмилтон находится под следствием из-за желтых флагов и ухода с трассы» . Фанаты гонок . Проверено 27 января 2021 г.
  29. ^ «Льюис Хэмилтон сохранил второе место на стартовой решетке после расследования желтого флага в квалификации Гран-при Австрии» . www.formula1.com . 4 июля 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  30. ^ «Льюис Хэмилтон: новые кадры, которые привели к позднему падению австрийской сетки» . Скай Спорт . 5 июля 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Гран-при Австрии Rolex Формулы 1 2020 – Стартовая сетка» . Formula1.com . 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Гран-при Австрии, как это было» . Гонка . 5 июля 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  33. ^ Митчелл, Скотт (5 июля 2020 г.). «Honda: проблемы с электричеством привели к уходу Red Bull» . the-race.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Отказ тормозов, из-за которого обе машины вышли из строя, не самая большая проблема Хааса – Грожан» . Racefans.net . 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  35. ^ Смит, Люк (5 июля 2020 г.). «Боттас: Победить на Гран-при Австрии непросто, так как Mercedes опасается «мгновенной убийственной» проблемы с коробкой передач» . autosport.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  36. ^ «FIA опубликовала новые результаты Гран-при Австрии после исправления ошибки Квята» . Фанаты гонок . 10 июля 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  37. ^ Коллантайн, Кейт (5 июля 2020 г.). «Боттас побеждает, поскольку Хэмилтон и Элбон снова ссорятся» . Racefans.net . Проверено 5 июля 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д «Гран-при Австрии Формулы 1 Rolex 2020 – результат гонки» . Formula1.com . 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  39. ^ «Гран-при Ролекс Формулы 1 в Австрии 2020 — Таблица кругов гонки» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 5 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Австрия 2020 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Гран-при Абу-Даби 2019.
Ранее Гран-при 2020 года отменено
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2020 года
Следующая гонка:
Гран-при Штирии 2020
Предыдущая гонка:
Гран-при Австрии 2019.
Гран-при Австрии. Следующая гонка:
Гран-при Австрии 2021 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b46073f6324d130af18d1532096b60__1708209600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/60/42b46073f6324d130af18d1532096b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Austrian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)