Jump to content

Гран-при к 70-летию

Гран-при к 70-летию
Гонка 5 из 17 [ а ] на чемпионате мира Формулы-1 2020 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Сильверстоун
Схема трассы Сильверстоун
Подробности гонки
Дата 9 августа 2020 г.
Официальное название Гран-при Эмирейтс в честь 70-летия Формулы 1 2020 г.
Расположение Трасса Сильверстоун
Сильверстоун , Великобритания
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,891 км (3,660 миль)
Расстояние 52 круга, 306,198 км (190,263 мили)
Погода Солнечно
посещаемость 0 [ б ]
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:25.154
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес
Время 1:28.451 — 43-й круг.
Подиум
Первый Ред Булл Рейсинг - Хонда
Второй Мерседес
Третий Мерседес
Лидеры круга

Гран -при 70-летия (официально известный как Гран- при Эмирейтс «70-летие Формулы-1 2020» ) — разовая автогонка Формулы-1, состоявшаяся 9 августа 2020 года на трассе Сильверстоун в Сильверстоуне , Великобритания , вторая из двух гонок подряд. гонки на этом месте после Гран-при Великобритании 2020 года семью днями ранее. [ 1 ] Гонка стала пятым этапом перенесенного чемпионата мира Формулы-1 2020 года . Гонка проводилась в честь 70-летия первой чемпионата мира Формулы-1, гонки проходившей на той же трассе в 1950 году .

Гонку выиграл Red Bull Racing пилот Макс Ферстаппен . [ 2 ] Это была первая победа, не принадлежащая Mercedes, в 2020 году, первая победа Red Bull в Сильверстоуне в эпоху 1,6-литрового турбо-гибридного двигателя V6 и их первая победа на этом стадионе после Гран-при Великобритании 2012 года (выигранный Марком Уэббером ), а также первая победа на трассе с двигателем Honda после Гран-при Великобритании 1989 года . [ 3 ] В этой гонке занявший второе место Льюис Хэмилтон повторил рекорд по количеству подиумов в Формуле-1 (155), ранее установленный Михаэлем Шумахером . [ 4 ]

Влияние пандемии COVID-19

[ редактировать ]

На первые этапы чемпионата 2020 года сильно повлияла пандемия COVID-19 . Несколько Гран-при были отменены или отложены после того, как запланированный первый этап в Австралии был отменен за два дня до начала гонки, что побудило FIA разработать новый календарь . Когда после пандемии календарь был изменен, даты Гран-при Венгрии и Великобритании поменялись местами: Гран-при Венгрии перенесли на 19 июля, а Гран-при Великобритании – на 2 августа. [ 5 ] Досрочная отмена и отсрочка на неопределенный срок спровоцировали серию двойных гонок. Гран-при, посвященный 70-летию, был добавлен в календарь как разовое мероприятие, чтобы гарантировать подтверждение новых событий. [ нужна ссылка ]

Были сомнения относительно того, сможет ли Сильверстоун принять Формулу-1 из-за карантинных мер, предложенных британским правительством; [ 6 ] Надежды снова возникли из-за очевидного вмешательства премьер-министра Бориса Джонсона, призывающего своих министров предоставить Формуле-1 освобождение от гонок для продолжения гонок. [ 7 ] Британское правительство дало разрешение на проведение Формулы-1 в Сильверстоуне. [ 8 ]

Добавление в календарь 70-го юбилейного Гран-при 9 августа, также в Сильверстоуне, означало, что впервые за двадцать семь лет Соединенное Королевство приняло две гонки Формулы-1 в одном сезоне. Последним сезоном, в котором проводились две британские гонки за сезон, предшествовавший этому, был сезон 1993 года , когда Донингтон-Парк принимал Гран-при Европы , а Сильверстоун принимал Гран-при Великобритании . [ 9 ] Позже выяснилось, что Сильверстоун предложил провести в общей сложности 12 гонок за сезон. [ 10 ]

Как и первые три этапа, Гран-при Великобритании и Гран-при 70-летия прошли «за закрытыми дверями» без зрителей. [ 11 ] [ 12 ] Полиция Нортгемптоншира подтвердила важность того, чтобы болельщики держались подальше от Сильверстоуна по соображениям общественного здравоохранения во время двух выходных Гран-при, и что будут приняты строгие меры, чтобы не допустить проникновения на трассу посторонних лиц. [ 13 ]

Абитуриенты

[ редактировать ]

Пилоты и команды были такими же, как и в предсезонном списке участников, за исключением Серхио Переса , которого заменил Нико Хюлькенберг , как это было и на Гран-при Великобритании семью днями ранее. [ 14 ] Роберт Кубица принял участие в первой тренировке за Alfa Romeo Racing , заменив Антонио Джовинацци . [ 15 ]

Широко сообщалось, что Перес пропустит Гран-при, поскольку у него был положительный результат на коронавирус (который может вызвать COVID-19 ) за три дня до Гран-при Великобритании , что соответствовало требованиям британского правительства в отношении COVID-19 на тот момент. гонки для тех, у кого положительный результат теста, самоизолироваться на десять дней. [ 16 ] Правила карантина Соединенного Королевства на COVID-19 до 30 июля (дня отрицательного теста Переса) гласили, что люди должны самоизолироваться в течение семи, а не десяти дней, а это означает, что Перес может участвовать в Гран-при, посвященном 70-летию, если он вернет отрицательный тест в четверг. перед этой гонкой. [ 17 ] сообщалось Однако после квалификации на Гран-при Великобритании , что, поскольку Формула-1 полагается на добрую волю соответствующих властей при проведении гонок, FIA потребует, чтобы Перес прошел десятидневный период изоляции, хотя официального заявления не было сделано Формула-1 или FIA по этому вопросу. [ 18 ] 6 августа Racing Point подтвердила, что это не так и что Перес сможет участвовать в гонках, если он вернет отрицательный результат теста на коронавирус. [ 19 ] Однако тест Переса дал положительный результат, и поэтому Нико Хюлькенберг был подтвержден на участие вместо него. [ 20 ]

Выбор шин

[ редактировать ]

Компания Pirelli предоставила командам для использования в гонках составные шины средней жесткости из состава C2, C3 и C4, тогда как на Гран-при Великобритании 2020 года, проходившем на той же трассе неделей ранее, использовались самые твердые из доступных вариантов C1, C2 и C3 – изменение было внесено, чтобы добавить стратегический интерес ко второй гонке и убедиться, что команды используют три тренировочных сессии. выступил против планов использовать обратную стартовую решетку на втором этапе Это произошло после того, как Mercedes . [ 21 ]

В предыдущей гонке в Сильверстоуне три машины – Льюиса Хэмилтона , Валттери Боттаса и Карлоса Сайнса-младшего – получили проколы на заключительном этапе. После гонки было сделано предложение сохранить те же составы шин для Гран-при, посвященного 70-летию, поскольку запланированные к использованию более мягкие составы будут более подвержены износу и разрушению. [ 22 ] Pirelli решила придерживаться своего первоначального выбора шин C2, C3 и C4, хотя и с повышенным минимальным давлением в шинах. [ 23 ] Кроме того, запланированное использование прототипов шин 2021 года во время второй тренировки было отменено, чтобы дать командам больше времени для оптимизации работы своих гоночных комплектов (то есть автомобиля и шин) с новыми пределами давления в шинах. [ 24 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Первая тренировка прошла без происшествий и завершилась тем, что Валттери Боттас оказался быстрее всех, опередив Mercedes товарища по команде Льюиса Хэмилтона и Red Bull пилота Макса Ферстаппена . [ 25 ] Вторая сессия завершилась тем, что Хэмилтон стал самым быстрым, за ним следовал Боттас и Renault Даниэля Риккардо . Ближе к концу сессии Себастьяна Феттеля у Ferrari и Джовинацци Антонио Alfa Romeo случился отказ двигателя, причем последний вынес красный флаг и досрочно завершил сессию. [ 26 ] Третья тренировка прошла без перерыва и завершилась тем, что Хэмилтон оказался быстрее всех, опередив Боттаса и McLaren пилота Ландо Норриса . [ 27 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Валттери Боттас опередил Льюиса Хэмилтона всего на 0,064 секунды в третьей части квалификации (Q3), а Нико Хюлькенберг занял третье место в квалификации, опередив Макса Ферстаппена на 4-м и Даниэля Риккардо на 5-м месте. И пара Mercedes (Гамильтон и Боттас), и Риккардо показали свои лучшие результаты в третьем круге на средней шине, а не на мягкой шине, которая, по идее, должна была быть быстрее. В остальную десятку лучших на стартовой решетке вошли Лэнс Стролл на 6-м месте, Пьер Гасли на 7-м, Шарль Леклер на 8-м, Александр Албон на 9-м и Ландо Норрис на 10-м. Эстебан Окон первоначально квалифицировался 11-м, но получил трехместный штраф за то, что помешал Джорджу Расселу в первой части квалификации (Q1). Себастьян Феттель боролся с трудностями, не сумев пройти в третий квартал и проехав на своей Ferrari только 12-м по скорости . Он не мог объяснить свою неэффективность. [ 28 ] Карлос Сайнс-младший был 13-м по скорости, опередив Ромена Грожана на « Хаасе», а Рассел провел четвертый матч подряд во втором квартале этого сезона. Даниил Квят был 16-м и выбыл после первого квартала после того, как его лучшее время круга было удалено из-за нарушения ограничений трассы в этой сессии. Замыкают стартовую решетку Кевин Магнуссен на 17-м месте, Николас Латифи на 18-м, Антонио Джовинацци на 19-м и Кими Райкконен на 20-м и последнем. [ 29 ] [ 30 ]

Боттас установил новый рекорд по количеству матчей подряд в третьем квартале. Это была 67-я гонка подряд, в которой Боттас квалифицировался в первой десятке, начиная с Гран-при Австралии 2017 года . Он превзошел предыдущий рекорд в 66 выступлений подряд в третьем квартале, установленный Хэмилтоном между Гран-при Китая 2010 года и Гран-при Бельгии 2013 года . [ 31 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:26.738 1:25.785 1:25.154 1
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:26.818 1:26.266 1:25.217 2
3 27 Германия Нико Хюлькенберг Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:27.279 1:26.261 1:26.082 3
4 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:27.154 1:26.779 1:26.176 4
5 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 1:27.442 1:26.636 1:26.297 5
6 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:27.187 1:26.674 1:26.428 6
7 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - Хонда 1:27.154 1:26.523 1:26.534 7
8 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:27.427 1:26.709 1:26.614 8
9 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:27.153 1:26.642 1:26.669 9
10 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 1:27.217 1:26.885 1:26.778 10
11 31 Франция Эстебан Окон Рено 1:27.278 1:27.011 Н/Д 14 1
12 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:27.612 1:27.078 Н/Д 11
13 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 1:27.450 1:27.083 Н/Д 12
14 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:27.519 1:27.254 Н/Д 13
15 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 1:27.757 1:27.455 Н/Д 15
16 26 Россия Daniil Kvyat АльфаТаури - Хонда 1:27.882 Н/Д Н/Д 16
17 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:28.236 Н/Д Н/Д 17
18 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 1:28.430 Н/Д Н/Д 18
19 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:28.433 Н/Д Н/Д 19
20 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:28.493 Н/Д Н/Д 20
107% времени : 1:32.809
Источник: [ 30 ] [ 32 ]
Примечания

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На старте гонки Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон добились чистого отрыва, а Макс Ферстаппен почти сразу обогнал Нико Хюлькенберга и занял третье место. На первом повороте Себастьян Феттель развернулся, опустив его на последнее место. Хэмилтон безуспешно пытался приблизиться к Боттасу и обогнать его на углу Копсе. Пьер Гасли , использовавший шины из мягкого состава, выехал на пит-стоп на седьмом круге. В течение следующих нескольких кругов гонщики, использовавшие шины из мягкого состава, перешли на шины из жесткого или среднего состава. Несколько кругов спустя у Mercedes начались проблемы с шинами: жара ускоряла их износ и вызывала волдыри. На 13-м круге лидер гонки Боттас сделал пит-стоп, а Хэмилтон впоследствии сделал пит-стоп на следующем круге, что позволило Ферстаппену унаследовать лидерство и мчаться на чистом воздухе. Несмотря на то, что у Mercedes теперь были новые шины, они продолжали проигрывать Ферстаппену из-за теплового разрушения и образования пузырей. На 26-м круге Ферстаппен выбрал шины среднего состава и вышел сразу за Боттасом. Однако Ферстаппен быстро с ним расправился и вернул лидерство в гонке.

На 31-м круге Даниэль Риккардо развернулся, пытаясь побороться с Карлосом Сайнсом-младшим за 12-е место. И Ферстаппен, и Боттас сделали вторые пит-стопы на жестких шинах. Шарль Леклерк унаследовал пятое место после пит-стопа Хюлькенберга, двигаясь примерно в том же темпе, что и лидеры. Хэмилтон выехал на пит-стоп на 42-м круге, чтобы избежать риска выхода из строя шины (что произошло в предыдущей гонке), и в итоге оказался позади Леклера. Кевин Магнуссен был вынужден завершить карьеру из-за нехватки шин. Хэмилтон быстро обогнал Леклера и занял третье место. Хюлькенбергу пришлось снова выйти на пит-стоп из-за вибрации в его машине, в результате чего он опустился на седьмое место. Тем временем Боттас боролся со скоростью, отставая от Ферстаппена, а Хэмилтон догонял его. Хэмилтон обогнал Боттаса на DRS прямо перед Бруклендсом на 50-м круге. На 51-м круге Александр Албон обогнал Лэнса Стролла и занял пятое место. Ферстаппен выиграл гонку, опередив Хэмилтона примерно на 11 секунд.

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 52 1:19:41.993 4 25
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 52 +11.326 2 19 1
3 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 52 +19.231 1 15
4 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 52 +29.289 8 12
5 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 52 +39.146 9 10
6 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 52 +42.538 6 8
7 27 Германия Нико Хюлькенберг Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 52 +55.951 3 6
8 31 Франция Эстебан Окон Рено 52 +1:04.773 14 4
9 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 52 +1:05.544 10 2
10 26 Россия Daniil Kvyat АльфаТаури - Хонда 52 +1:09.669 16 1
11 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - Хонда 52 +1:10.642 7
12 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 52 +1:13.370 11
13 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 52 +1:14.070 12
14 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 51 +1 круг 5
15 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 51 +1 круг 20
16 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 51 +1 круг 13
17 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 51 +1 круг 19
18 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 51 +1 круг 15
19 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 51 +1 круг 18
Верно 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 43 Дефицит шин 2 17
Самый быстрый круг : Великобритания Льюис Хэмилтон ( «Мерседес» ) – 1:28.451 (43-й круг)
Источник: [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Примечания
  • ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
  • ^ 2 - Кевин Магнуссен получил пятисекундный штраф за выезд с трассы и небезопасное возвращение на трассу, но он не был применен, поскольку он сошел с дистанции. [ 34 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Из-за вспышки пандемии COVID-19 несколько Гран-при были отменены или перенесены. Пересмотренный календарь состоял из семнадцати гонок.
  2. Гран-при проходил за закрытыми дверями из-за пандемии COVID-19 в Великобритании .
  3. ^ С Racing Point сняли 15 очков после того, как был поддержан протест Renault относительно легальности их автомобиля . [ 38 ]
  1. ^ «Формула-1 подтверждает первые 8 гонок пересмотренного календаря на 2020 год» . Формула Один . 2 июня 2020 г. Проверено 10 июня 2020 г.
  2. ^ «Макс Ферстаппен рвется к впечатляющей победе на Гран-при в честь 70-летия» . Хранитель . 9 августа 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  3. ^ «Отчет и основные моменты гонки Гран-при по случаю 70-летия: Макс Ферстаппен побеждает дуэт Mercedes и одерживает блестящую победу в Сильверстоуне» . www.formula1.com . Проверено 10 августа 2020 г.
  4. ^ «Факты и статистика 70-летия Гран-при: Хэмилтон соответствует рекорду Шумахера на подиуме» . Formula1.com . 9 августа 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
  5. ^ «Календарь F1 2020 – наслаждайтесь рекордными 22 гонками в сезоне 2020 года» . www.formula1.com . 19 августа 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  6. ^ Купер, Адам; Ноубл, Джонатан (19 мая 2020 г.). «Планам Гран-при Великобритании нанесли большой удар карантинные меры» . Motorsport.com . Проверено 21 июня 2020 г.
  7. ^ Купер, Адам (25 мая 2020 г.). «Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон просит министров помочь провести Гран-при Великобритании» . Motorsport.com . Проверено 21 июня 2020 г.
  8. ^ Коллантайн, Кейт; Ренкен, Дитер (31 мая 2020 г.). «Формула-1 подтвердит двойной гол в Сильверстоуне, как только правительство даст одобрение» . Racefans.net . Проверено 21 июня 2020 г.
  9. ^ Хокинс, Билли (28 апреля 2020 г.). «Формула-1: Сезон 2020 года может включать ДВА Гран-при Великобритании, а кампания начнется в Австрии в первые выходные июля» . talksport.com . Проверено 21 июня 2020 г.
  10. ^ «Сильверстоун предложил провести 12 гонок Формулы-1 в 2020 году» . www.motorsport.com . Проверено 27 июля 2020 г.
  11. ^ «Формула 1 Гран-при Великобритании Pirelli 2020» . Сильверстоун . 20 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  12. ^ «Гран-при Эмирейтс Формулы 1 в честь 70-летия» . Сильверстоун . 10 августа 2019 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  13. ^ «Полиция Нортгемптоншира вынесла предупреждение Формулы-1» . 21 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  14. ^ «Гран-при, посвященный 70-летию – список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 6 августа 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  15. ^ Смит, Люк (5 августа 2020 г.). «Кубица возвращается в кабину Alfa Romeo на Сильверстоун FP1» . www.motorsport.com . Проверено 5 августа 2020 г.
  16. ^ «Данный тест Переса положительный, он пропустит Гран-при Великобритании» . Planetf1.com . 30 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  17. ^ Смит, Люк (31 июля 2020 г.). «Racing Point ожидает разъяснений по поводу возвращения Переса в Формулу-1» .
  18. ^ «Гран-при Великобритании: великолепие Льюиса Хэмилтона и еще одна гонка Нико Хюлкенберга» . Би-би-си Спорт . 1 августа 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  19. ^ «Racing Point сообщает, что Перес примет участие в Гран-при в честь 70-летия – ожидается отрицательный результат теста на Covid» . Formula1.com . 6 августа 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  20. ^ «Хюлькенберг заменит Переса в Racing Point на Гран-при в честь 70-летия» . Formula1.com . 7 августа 2020 г.
  21. ^ Купер, Адам (11 июня 2020 г.). «Шины поменяются для второй гонки Формулы-1 в Сильверстоуне с двойным заголовком» . Автоспорт . Проверено 20 июня 2020 г.
  22. ^ «Pirelli расследует неисправности шин на Гран-при Великобритании» . 3 августа 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  23. ^ Бенсон, Эндрю (4 августа 2020 г.). «Pirelli обсуждает неисправности шин в Сильверстоуне» . www.bbc.co.uk/sport . Проверено 4 августа 2020 г.
  24. ^ Купер, Адам (5 августа 2020 г.). «Pirelli отказывается от испытаний шин в Сильверстоуне FP2» . www.motorsport.com . Проверено 5 августа 2020 г.
  25. ^ «FP1: Боттас возглавляет Хэмилтона на открытии сессии Гран-при в честь 70-летия, а Хюлкенберг занимает 4-е место» . Formula1.com . 7 августа 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  26. ^ «FP2: Хэмилтон ведет Mercedes со счетом 1-2, опережая Риккардо, а у Феттеля отказал двигатель» . Formula1.com . 7 августа 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  27. ^ «FP3: Mercedes завершил тренировку со счетом 1-2, а Норрис занял третье место в пользу McLaren» . Formula1.com . 8 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  28. ^ «У Феттеля «исчерпались ответы» на проблемы Ferrari» . Planetf1.com . ПланетаФ1 . 8 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  29. ^ «Квалификационный отчет: Боттас обыгрывает Хэмилтона и завоевал поул Гран-при в честь 70-летия Гран-при, когда Хюлкенберг играет звезду» . www.formula1.com .
  30. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Эмирейтс Формула-1 в честь 70-летия 2020 года – квалификация» . Formula1.com . 8 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  31. ^ «Статистика сезона Формулы-1 Валттери Боттаса 2020 года — гаснет свет» . www.lightsoutblog.com . 17 декабря 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Эмирейтс Формулы 1 в честь 70-летия 2020 года — стартовая решетка» . Formula1.com . 9 августа 2020 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  33. ^ «Окону назначен трехочковый штраф за то, что он помешал Расселу в первом квартале в Сильверстоуне» . Formula1.com . 8 августа 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Эмирейтс Формулы 1 в честь 70-летия 2020 года – результат гонки» . Formula1.com . 9 августа 2020 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  35. ^ Коллантайн, Кейт; Ренкен, Дитер (9 августа 2020 г.). «Магнуссен ушел из команды, потому что «у нас больше не было шин» » . Racefans.net . Проверено 9 августа 2020 г.
  36. ^ «Гран-при Эмирейтс Формула-1 в честь 70-летия 2020 года — самые быстрые круги» . Formula1.com . 9 августа 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «70-летие 2020 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 9 августа 2020 г.
  38. ^ «Racing Point вычли 15 очков и оштрафовали на крупный размер, поскольку протест Renault против легальности автомобилей был поддержан» . Formula1.com . 7 августа 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2020
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2020 года
Следующая гонка:
Гран-при Испании 2020
Предыдущая гонка:
Никто
Гран-при к 70-летию Следующая гонка:
Никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6914d082100a858a3a2eab455d43429__1719834600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/29/e6914d082100a858a3a2eab455d43429.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
70th Anniversary Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)