Jump to content

Гран-при Люксембурга.

Гран-при Люксембурга.
Нюрбургринг (Германия)
Информация о гонке
Количество раз проведения 6
Впервые проведен 1949
Последнее проведение 1998
Наибольшее количество побед (пилоты) Нет повторных победителей                    
Наибольшее количество побед (конструкторы) Великобритания Купер (2)
Италия Феррари (2)
Длина цепи 4,556   км (2,83   мили)
Длина гонки 305,252   км (189,66   миль)
Круги 67
Последняя гонка ( 1998 )
Поул-позиция
Подиум
Самый быстрый круг

Гран -при Люксембурга ( нем . Großer Preis von Luxemburg ) — название двух гонок чемпионата мира Формулы-1 , проходивших в 1997 и 1998 годах . Обе гонки прошли в Германии на Нюрбургринге. [ а ] , который расположен примерно в 80 километрах (50 милях) от границы Германии и Люксембурга.

Титул Люксембурга был выбран в 1997 году, несмотря на то, что гонка проводилась в Германии, а не на территории Люксембурга, поскольку на Хоккенхаймринге уже был заключен контракт на проведение Гран-при Германии . Нюрбургринг ранее принимал Гран-при Европы в 1995 и 1996 годах , но был переименован из-за других изменений в расписании 1997 года. После отмены Гран-при Португалии была добавлена ​​вторая гонка в Испании: Херес принимал Гран-при Европы вместе с Гран-при Испании в Барселоне . Херес должен был снова принять гонку в 1998 году, но права на участие в Гран-при Европы были отозваны у организаторов гонки после инцидента на подиуме в 1997 году. В 1999 году гонка Нюрбургринг вернулась к использованию титула Гран-при Европы. , который проводился каждый год до 2007 года .

Как бы то ни было, Гран-при Люксембурга стал историческим моментом: автомобили с двигателями Renault заняли первые четыре места на финише, а первое место занял Жак Вильнев ( Williams - Renault ). Эта гонка также стала последней победой Вильнева в Формуле-1.

Долгое время казалось, что Мика Хаккинен одержит свою первую победу в Формуле-1, оторвавшись впереди от своего команде McLaren товарища по Дэвида Култхарда . Однако за один круг оба McLaren сошли с дистанции из-за перегоревших двигателей, что позволило Вильневу приблизиться к возможному чемпионату мира . Гонка Михаэля Шумахера завершилась к концу первого круга после того, как его брат Ральф Шумахер столкнулся со своим товарищем по команде Джанкарло Физикеллой на первом повороте; это привело к немедленному сходу с дистанции трех из четырех задействованных автомобилей (Ральф, Физикелла и Укё Катаяма ), а также привело к повреждению подвески четвертой машины ( Ferrari Михаэля Шумахера ), что также привело к ее сходу двумя кругами позже.

В 1998 году Мика Хаккинен отомстил за отказ двигателя в предыдущей гонке, одержав победу в этой гонке: Михаэль Шумахер был вторым, несмотря на квалификацию с поулом, а товарищ Хаккинена по команде Култхард третьим. Хаккинен, как и Вильнев годом ранее, выиграл чемпионат мира в последней гонке сезона в Сузуке ; это означало, что каждый победитель Гран-при Люксембурга выиграл чемпионат мира того года.

Победители

[ редактировать ]
Схема трассы Финделя (1949–1952)

Розовый фон обозначает событие, которое не было частью чемпионата мира Формулы-1.

Год Водитель Конструктор Расположение Отчет
1949 Италия Луиджи Виллорези [ 1 ] Феррари Находить Отчет
1950 Италия Альберто Аскари [ 2 ] Феррари Отчет
1951 Великобритания Алан Браун [ 3 ] Купер Нортон Отчет
1952 Великобритания Лестоны [ 4 ] Купер Нортон Отчет
1953

1996
Не проводится
1997 Канада Жак Вильнев [ 5 ] Уильямс Рено Трасса Нюрбургринга Отчет
1998 Финляндия Мика Хаккинен [ 5 ] Макларен - Мерседес Отчет
1999 Заменено Гран-при Европы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На всех Гран-при Формулы-1, проводимых на Нюрбургринге с 1984 года, использовалась трасса GP-Strecke длиной 5 км (3,1 мили), а не Нордшляйфе длиной 21 км (13 миль), которая в последний раз использовалась Формулой-1 в 1976 году .
  1. ^ «Виллорези, Луиджи» . Архив Гран-при Автокурса. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  2. ^ «Гонки вне чемпионата 1950 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  3. ^ «Ассоциация исторических автомобилей» (на французском языке). Автомобильный клуб Великого Герцогства Люксембург . Проверено 13 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Результаты Формулы 3 500сс (все остальные)» . Ассоциация 500 собственников. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Люксембурга» . ШиканаF1 . Проверено 14 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0685154d7214b92c5f97234d31dfdbc__1696971900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/bc/c0685154d7214b92c5f97234d31dfdbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luxembourg Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)