Jump to content

Гран-при Кореи

Гран-при Кореи
Корейская международная трасса
Информация о гонке
Количество раз проведения 4
Впервые проведен 2010
Последнее проведение 2013
Наибольшее количество побед (пилоты) Германия Себастьян Феттель (3)
Наибольшее количество побед (конструкторы) Австрия Ред Булл Рейсинг (3)
Длина цепи 5,615   км (3,48   миль)
Длина гонки 308,825   км (191,4   мили)
Круги 55
Последняя гонка ( 2013 )
Поул-позиция
Подиум
Самый быстрый круг

Гран -при Кореи ( корейский : 코리아 그랑프리 ) — гонка Формулы-1 , проводившаяся в Южной Корее с 2010 по 2013 год, когда она была исключена из календаря Формулы-1. [1]

2 октября 2006 года было подтверждено, что мероприятие состоится в 2010 году и будет проводиться на Корейской международной трассе в Йонгаме . Также выяснилось, что продвижением гонки будет заниматься государственно-частная компания . Соглашение было рассчитано на семь лет с пятилетним опционом, который позволит провести гонку до 2021 года. [2]

Несмотря на это подтверждение, Гран-при Кореи не был включен ни в один из предварительных календарей на 2010 год, опубликованных руководством Формулы-1. После утверждения финансирования мероприятия [3] Корее была присвоена дата 17 октября . В календаре на 2010 год, опубликованном Международной автомобильной федерацией (FIA) 21 сентября 2009 года, [4] 10 декабря 2009 года организаторы мероприятия объявили, что идут по графику и планируют завершить трассу 5 июля 2010 года, хотя и признали, что их самая большая проблема заключается в поиске жилья для всего персонала Формулы-1 и зрителей. [5] Организаторы также исключили возможность проведения гонки ночью, пока у них не будет больше знаний и опыта в проведении Гран-при. Несмотря на все подтверждения, все еще оставался риск того, что трасса может не успеть. [6] однако промоутер гонки опроверг это, заявив, что трасса опережает график. [7]

После нескольких отсрочек FIA запланировала окончательную проверку трассы на 11 октября 2010 года, за 13 дней до запланированного начала Гран-при Кореи. [8] После проверки FIA директор гонки Чарли Уайтинг заявил, что гонка состоится. [9]

В 2011 году организаторы Гран-при Кореи выразили недовольство условиями своего контракта с Берни Экклстоуном и руководством Формулы-1 , особенно в отношении стоимости гонораров, санкционированных гонками, и попытались пересмотреть контракт в поисках более выгодных условий. [10] [11] Однако Экклстоун исключил повторные переговоры, заявив, что первоначальный переговорный процесс был достаточно трудным и что организаторы знали об условиях контракта, когда впервые его подписали. Экклстоун заявил, что в случае, если организаторы гонки не смогут выплатить штрафные санкции, Гран-при Кореи будет удален из календаря. [12] В окончательном календаре, выпущенном в декабре 2011 года, остался Гран-при Кореи. [13] После Гран-при Австралии 2012 года организаторы гонки в Корее объявили, что они заключили новое соглашение с менеджментом Формулы-1, которое позволит сэкономить 20,5 миллионов долларов ( 23 миллиарда фунтов стерлингов ) на затратах. [14] Кан Хё Сок, директор по организации гонок Гран-при Кореи, признал, что гонка все еще была «слишком дорогой» для Кореи, ожидая, что в 2012 году потери составят 26 миллионов долларов (29 миллиардов фунтов стерлингов). Гонка продолжилась в 2013 году.

В предварительном календаре сезона 2014 года указана предварительная дата проведения Гран-при Кореи. [15] но гонка была исключена из окончательного календаря на 2014 год. [1] [16]

Изначально гонка не была включена в предварительный календарь на 2015 год. [17] в более позднем календаре, выпущенном в декабре 2014 года, Гран-при Кореи было назначено на 3 мая 2015 года. [18] будучи перенесенным из конца календаря в предыдущие годы в начало календаря. 12 декабря 2014 года Берни Экклстоун заявил, что Гран-при Кореи пришлось добавить в календарь на 2015 год по юридическим причинам, ссылаясь на контрактные обязательства, но организаторы не были заинтересованы в проведении гонки. Позже было объявлено, что FIA удалила его из календаря, поскольку организаторы не хотели его проводить. [19] У них были планы возродить Гран-при Кореи в 2016 году, но они также не осуществились. [ нужна ссылка ]

Победители

[ редактировать ]

Все Гран-при Кореи проводились в Ёнаме . [20]

Год Водитель Конструктор Отчет
2010 Испания Фернандо Алонсо Феррари Отчет
2011 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено Отчет
2012 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено Отчет
2013 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено Отчет
Источник: [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «FIA подтверждает пересмотренный календарь на 2014 год» . Formula1.com . 4 декабря 2013 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  2. ^ «Гран-при Кореи назначен на 2010 год» . manipef1.com. 2 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 г.
  3. ^ Ноубл, Джонатан (18 сентября 2009 г.). «Южная Корея все еще настаивает на гонке 2010 года» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 сентября 2009 г.
  4. ^ Элизальде, Пабло (21 сентября 2009 г.). «FIA объявляет календарь из 19 гонок на 2010 год» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 сентября 2009 г.
  5. ^ Ноубл, Джонатан (10 декабря 2009 г.). «Подготовка к Гран-при Кореи идет к цели» . Autosport.com . Проверено 11 декабря 2009 г.
  6. ^ «autosport.com» . Автоспорт .
  7. ^ «autosport.com» . Автоспорт .
  8. ^ «Инспекция Гран-при Кореи назначена на 11 октября | Гран-при Кореи | Новости Формулы 1 в прямом эфире F1 | ESPN F1» . ru.espnf1.com. 29 сентября 2010 г. Проверено 7 ноября 2012 г.
  9. ^ «Гран-при Кореи дал добро» . Новости Би-би-си . 12 октября 2010 г.
  10. ^ Ноубл, Джонатан (18 октября 2011 г.). «Корея стремится пересмотреть контракт GP» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 октября 2011 г.
  11. ^ Ноубл, Джонатан (18 октября 2011 г.). «Вопросы и ответы с промоутером Гран-при Кореи Вон Хва Паком» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 октября 2011 г.
  12. ^ Ноубл, Джонатан (27 октября 2011 г.). «Берни Экклстоун ставит под сомнение будущее Гран-при Кореи» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 октября 2011 г.
  13. ^ Коллантайн, Кейт (7 декабря 2011 г.). «Гран-при США остается в календаре Формулы-1 на 2012 год без изменений» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 7 декабря 2011 г.
  14. ^ О Кю Ук (18 марта 2012 г.). «Южная Чолла сокращает расходы на Гран-при Формулы-1» . Корейский вестник . Пак Хэнг Хван . Проверено 19 марта 2012 г.
  15. ^ «В календарь на 2014 год добавлены Нью-Джерси, Австрия, Россия, Мексика» . Formula1.com . 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  16. ^ «Корея, Мексика и Нью-Джерси упали, поскольку утвержден календарь Формулы-1 на 2014 год» . f1fanatic.co.uk. 4 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  17. ^ «Всемирный совет автоспорта 2014 – Пекин» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 12 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  18. ^ «Всемирный совет автоспорта 2014 – Доха» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 3 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  19. ^ «Берни Экклстоун объясняет включение Южной Кореи» . skysports.com . Проверено 15 апреля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «ГП Кореи» . ШиканаF1 . Проверено 3 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7423690cc0f9ef59f6fa6ea58532693e__1701620220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/3e/7423690cc0f9ef59f6fa6ea58532693e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)