Jump to content

Гран При Детройта

Гран При Детройта
Уличная схема Детройта
Информация о гонке
Количество раз проведения 7
Впервые проведен 1982
Последнее проведение 1988
Наибольшее количество побед (пилоты) Бразилия Айртон Сенна (3)
Наибольшее количество побед (конструкторы) Великобритания Лотос (2)
Великобритания Макларен (2)
Длина цепи 4,023   км (2,50   мили)
Длина гонки 253,449   км (157,5   миль)
Круги 63
Последняя гонка ( 1988 )
Поул-позиция
Подиум
Самый быстрый круг
Автодром Детройт-Стрит в 1982 году

Титул Гран-при Детройта (Гран-при США – Восток) применялся к гонкам Формулы-1, проходившим на уличной трассе Детройта в Детройте, штат Мичиган , Соединенные Штаты Америки, с 1982 по 1988 год.

В 1982 году США стали первой страной, принявшей три Гран-при чемпионата мира за один сезон. Помимо Гран-при США на Западе в Лонг-Бич, штат Калифорния , и гонок в Лас-Вегасе , новое мероприятие проводилось в Детройте , штат Мичиган, на другой уличной трассе, охватывающей Центр Возрождения , нынешнюю штаб-квартиру General Motors . Это был единственный раз, когда три гонки Формулы-1 проводились в одной и той же стране до 2020 года , когда Италия принимала Гран-при Италии в Монце , Гран-при Эмилии-Романьи на Интернациональном автодроме Энцо и Дино Феррари и разовый Гран-при Тосканы . Приз . в Соединенных Штатах снова запланировано проведение трех гонок Формулы-1 Начиная с 2023 года : Гран-при США на Трассе Америк в Остине, штат Техас , Гран-при Майами и Гран-при Лас-Вегаса .

Первоначальная трасса имела семнадцать поворотов на 2,493 мили, включая две очень сложные шпильки и туннель, который окружал пологий правый поворот рядом с рекой, и оказалась даже медленнее, чем Монако . Грубый и сложный маршрут включал даже переезд через железнодорожные пути. В 1983 году была преодолена одна из шпилек, а также одержана последняя в истории победа двигателя Cosworth V8 , который был представлен в Формуле-1 в 1967 году , а в 1986 году Айртон Сенна преодолел прокол шины и выиграл свою первую из пяти американских гонок за шесть. годы.

Детройт начал неудачный старт в 1982 году из-за организационных проблем. Запланированную на четверг тренировку отменили, а первую квалификационную сессию в пятницу пришлось перенести. В пятницу было время только на часовую тренировку, поэтому квалификация пройдет в субботу в виде двух одночасовых сессий с интервалом в четыре часа. Суббота была холодной и пасмурной, с вполне реальной угрозой дождя, и почти все гонщики старались провести время на сухой трассе, пока могли, со многими поворотами и поездками по отъездным дорогам незнакомой трассы. Как и ожидалось, дневная сессия была влажной на протяжении всей сессии, и время утренней сессии действительно определяло сетку.

Вскоре гонка приобрела репутацию чрезвычайно требовательной и изнурительной: очень ухабистая трасса часто сильно разрушалась из-за постоянно жаркой и очень влажной погоды; это была, пожалуй, самая сложная гонка для автомобиля и пилота в Формуле-1 в 1980-е годы - эта гонка часто приводила к гонкам на истощение, а узкая трасса часто приводила к тому, что большое количество машин сошло с дистанции во время гонки из-за механических поломок или контакта с трассой. бетонные стены. В частности, тормоза и коробки передач были проверены на пределе возможностей: гонщикам приходилось резко тормозить более 20 раз за круг и переключать передачи примерно 50–60 раз за один круг (в те времена автомобили имели пятиступенчатую механическую коробку передач) – за 62 круги обычно длились около 1 минуты 45 секунд, что часто означало, что гонки всегда длились около двух часов. И, как и в Монако, если водитель вывел колесо за линию или допустил хоть малейшую ошибку, наказание, механическое или своевременное, было очень суровым и почти всегда абсолютным. Гонки 1982 и 1983 годов проводились в начале июня, но с 1984 по 1988 год гонки проводились в конце июня, когда разница температур в Детройте значительна в течение двухнедельного периода - погодные условия в Детройте значительно жарче и, как правило, менее приятные. примерно в конце июня. По крайней мере половина участников сошла с дистанции в каждой гонке; Часто считалось достижением, если гонщик мог финишировать в этой гонке, не говоря уже о том, чтобы выиграть ее.

Хотя погода и разрушение трассы в 1986 и 1987 годах были не такими интенсивными, как в 1984 и 1985 годах, Детройт был исключен из расписания Формулы-1 после 1988 года, после того как руководящий орган Формулы-1 FISA заявил, что временная зона ямы не соответствует требуемым требованиям. стандарт. FISA и FOCA хотели построить постоянные ямы, но город Детройт не хотел тратить деньги на строительство таких объектов. Гонка 1988 года была очень жаркой, и трасса сильно развалилась – это было худшее состояние, в котором трасса когда-либо находилась – даже хуже, чем в 1984 и 1985 годах. Такие проблемы с трассой случались часто, но в тот год разрушение трассы было еще хуже. из-за сильной жары и влажности. Гонка всегда была самой сложной гонкой в ​​году, ужасно сложной для машины и гонщика, но к настоящему времени гонка уже не пользовалась успехом и стала совершенно неприятной. Гонка уже была непопулярна среди гонщиков, и в результате некоторым гонщикам после Гран-при того года наконец надоело, и они открыто заявили о своей неприязни к этому событию. Для В сезоне 1989 года изначально планировалось перенести Гран-при Формулы-1 на новую трассу в Бель-Айл . Однако соглашение не удалось заключить, и единственный Гран-при США в году был перенесен в Финикс на 1989–1991 годы, который был известен как Гран-при США , первый официальный Гран-при США, который проводился после гонки 1980 года в Уоткинс-Глен. в Нью-Йорке . После ухода из Формулы-1 гонка в Детройте была заменена CART санкционированным Гран-при Детройта Инди , который в 1992 году переехал на трассу Бель-Айл, первоначально предложенную для Формулы-1. В ранней версии календаря 1986 года гонка была перенесена на Road America в Висконсине, что возродило титул Гран-при США. [ нужна ссылка ] но в итоге гонка 1986 года осталась в Детройте.

Победители

[ редактировать ]

Повторные победители (пилоты)

[ редактировать ]
Победы Водитель Выигранные годы
3 Бразилия Айртон Сенна 1986 , 1987 , 1988
Источник: [ 1 ]

Неоднократные победители (строители)

[ редактировать ]

Команды, выделенные жирным шрифтом, соревнуются в чемпионате Формулы-1 в текущем сезоне.

Победы Конструктор Выигранные годы
2 Великобритания Лотос 1986 , 1987
Великобритания Макларен 1982 , 1988
Источник: [ 1 ]

Повторные победители (производители двигателей)

[ редактировать ]

Производители, выделенные жирным шрифтом, соревнуются в чемпионате Формулы-1 в текущем сезоне.

Победы Производитель Выигранные годы
3 Япония Хонда 1985 , 1987 , 1988
2 Соединенные Штаты Форд * 1982 , 1983
Источник: [ 1 ]

* Построен компанией Cosworth.

Год Водитель Конструктор Отчет
1982 Великобритания Джон Ватсон Макларен - Форд Отчет
1983 Италия Микеле Альборето Тиррелл - Форд Отчет
1984 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ Отчет
1985 Финляндия Кеке Росберг Уильямс Хонда Отчет
1986 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено Отчет
1987 Бразилия Айртон Сенна Лотос - Хонда Отчет
1988 Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда Отчет
Источник: [ 1 ]

Рекорды круга

[ редактировать ]
  • Квалификация: 1:38.301 – Айртон Сенна, Lotus Renault , 1986 г.
  • Гонка: 1:40.464 – Айртон Сенна, Lotus Honda , 1987 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Детройт Гран При» . ШиканаF1 . Проверено 3 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3111ae8a42b5901f1b76caaf8d28e98f__1712330700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/8f/3111ae8a42b5901f1b76caaf8d28e98f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)