Гран-при Америки.
Трасса Порт-Империал-стрит | |
![]() | |
Информация о гонке | |
---|---|
Длина цепи | 5,15 км (3,20 миль) |
Гран -при Америки [ 1 ] было неудачным Формулы-1 предложением участвовать в чемпионате мира . В 2011 году были обнародованы планы гонки за запланированное участие в чемпионате мира Формулы-1 2013 года . [ 2 ] План состоял в том, чтобы провести гонку на предложенной трассе Порт-Империал-стрит протяженностью 5,2 км (3,2 мили) через Нью-Джерси города Западный Нью-Йорк и Уихокен. [ 1 ] недалеко от Порта Уихокен-Империал , [ 3 ] с рекой Гудзон и горизонтом Нью-Йорка в качестве панорамного фона.
Первое мероприятие Гран-при Америки планировалось провести 16 июня 2013 года. [ 4 ] [ 5 ] но не запускался в 2013 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В конце 2013 года президент и генеральный директор Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что промоутеры нарушили контракт и что новые предложения от других сторон будут приветствоваться. [ 9 ] Гонку неоднократно добавляли, а затем удаляли из будущих предварительных календарей Формулы-1, а к 2016 году полностью исключили даже из предварительного календаря. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Гран-при в столичном районе Нью-Йорка было объявлено на сезон 1983 года, который будет проводиться либо в спортивном комплексе Медоулендс в Нью-Джерси, либо в Медоу-Лейк во Флашинг-Медоуз в Квинсе, либо в Митчел-Филд в Хемпстеде, Лонг-Айленд (на том же месте). 1936 и 1937 годов как Кубки Вандербильта ). [ 11 ] [ 12 ] Однако гонку сначала отложили, а затем и отменили. Его также планировалось провести в 1984 и 1985 годах , но так и не удалось сдвинуться с мертвой точки. [ 13 ] Затем CART начали свою гонку в Медоулендс . [ 14 ]
В мае 2010 года руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун объявил о планах провести гонку Формулы-1 в Нью-Йорке в сезоне 2012 года . Экклстоун заявил, что гонка будет проходить через реку Гудзон в Нью-Джерси, с Манхэттена . видом на горизонт [ 15 ] Позже в том же месяце появились планы построить трассу в Джерси-Сити в государственном парке Либерти . [ 16 ] [ 17 ] но вскоре после этого от этих планов отказались. [ 18 ] В поисках места проведения гонки были исследованы Статен-Айленд , Флойд-Беннетт-Филд и Медоулендс, но ни один из них не был признан жизнеспособным. [ 19 ]
В августе 2011 года The Wall Street Journal сообщила о предложении построить уличную сеть в Уихокене и Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси, назвав 2013 год потенциальной датой начала. [ 20 ] Два месяца спустя, в октябре, The Wall Street Journal сообщила, что гонка продолжится в июне 2013 года. [ 21 ] Другие источники были гораздо более осторожными, утверждая, что гонка все еще нуждается в одобрении официальных лиц округа Гудзон, прежде чем гонка сможет продолжиться. Позже в том же месяце было выдвинуто пересмотренное предложение: [ 22 ] отслеживание уличного маршрута, проходящего через Порт-Империал, подъем по Гудзонским Палисейдам до Восточного бульвара , а затем спуск по Палисадам и воссоединение с бульваром Порт-Империал. 25 октября 2011 года было официально подтверждено, что с 2013 года Нью-Джерси будет принимать Гран-при Америки на уличной трассе длиной 3,2 мили (5,2 км). [ 3 ] [ 23 ]
Первоначально на это мероприятие был заключен десятилетний контракт, начиная с июня 2013 года, чтобы не совпадать с ноябрьским проведением Гран-при США в Остине. [ 24 ] Он должен был быть «парным» – проведенным в течение одной недели в целях сокращения затрат на логистику – с Гран-при Канады в Монреале . [ 24 ]
, давний NASCAR, промоутер Хампи Уиллер был консультантом гонки, которая, как ожидалось, должна была ежегодно приносить более 100 миллионов долларов США экономике региона Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 25 ] Лео Хиндери-младший был промоутером и директором гонки, а Деннис Робинсон - главным операционным директором. Том Коттер ушел с поста президента 20 августа 2012 года. [ 26 ]
Кристиан Эпп из Tilke America описал предполагаемую планировку как уличную трассу с перепадами высот, аналогичную уличной трассе Монако, но с более высокой средней скоростью круга, уникальной среди уличных трасс. [ 27 ]
Отсрочка
[ редактировать ]В июле 2012 года Берни Экклстоун подтвердил, что Нью-Джерси был включен в график Гран-при Международной автомобильной федерации (FIA) 2013 года в ее календаре на 2013 год как Гран-при Джерси (Нью-Йорк). [ 28 ] [ 29 ] а в сентябре того же года гонке была назначена предварительная дата - 16 июня 2013 года. [ 30 ] Однако будущее гонки было поставлено под сомнение, когда несколько дней спустя Экклстоун объявил, что контракт на гонку аннулирован. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
В сентябре 2012 года Экклстоун объявил, что контракт с трассой был аннулирован, поскольку организаторы не выполнили условия контракта. [ 31 ] Однако гонка была предварительно включена в официальный календарь Формулы-1 на 2013 год со статусом «подлежит подтверждению». [ 34 ] Этот график был утвержден в декабре 2012 года. [ 35 ] 18 октября 2012 года мэр Уихокена объявил, что гонка будет отложена до 2014 года. [ 2 ] [ 36 ] Когда его спросили о причинах отсрочки, Экклстоун ответил, что у организаторов не может быть всего необходимого для проведения гонки к 2013 году. [ 37 ]
В марте 2013 года промоутер гонки Хиндери-младший заявил, что Гран-при Америки вернулся в нужное русло и что важные работы по укладке тротуара начнутся примерно в сентябре, когда погода будет наиболее благоприятной для выполнения таких работ. [ 38 ]
Организация Хиндери столкнулась с финансовыми трудностями, и оставалось неясным, как будет финансироваться гонка, а губернатор Нью-Джерси Крис Кристи заявил, что не обсуждалось ее субсидирование государством, как это обычно бывает с другими подобными мероприятиями. В мае 2013 года в СМИ появились предположения, что Берни Экклстоун пытается вернуть Формулу-1 на трассу Лонг-Бич в качестве альтернативы гонке в Нью-Джерси. [ 39 ] хотя Экклстоун выразил надежду, что зашедшие в тупик переговоры с Хиндери могут быть возобновлены, [ 40 ] добавив, что администрация спорта вложила средства в гонку, чтобы погасить долги организаторов и ускорить процесс строительства. Крис Пук, который первоначально основал Гран-при США на западе в Лонг-Бич, но в 1984 году переключил его на гонку CART , также был зачислен в качестве консультанта Гран-при Америки. [ 41 ]
В июне 2013 года было объявлено, что организатор гонки Лео Хиндери подписал новый 15-летний контракт с главой Формулы-1 Берни Экклстоуном после того, как были получены все разрешения. [ 42 ] Работы над постоянным загоном на 24 автомобиля близятся к завершению, а укладка дорожного покрытия может начаться «уже на следующей неделе». [ 43 ] намного раньше запланированной даты начала в сентябре 2013 года.
23 августа 2013 года Экклстоун объявил, что Гран-при Америки 2014 года отменено, поскольку промоутеры не смогли собрать 100 миллионов долларов, необходимые для планирования мероприятия. [ 44 ] [ 45 ] Гонка не была включена в предварительный календарь на 2014 год. [ 46 ] промоутеры гонки заявили об административной ошибке. [ 47 ]
Во время телетрансляции Гран-при Сингапура 2013 22 сентября 2013 года в эфире было объявлено, что Лео Хиндери-младший и промоутеры предоставили все необходимые вступительные взносы для включения в календарь 2014 года с предварительной датой 1 июня 2014 года. (между Гран-при Монако и Канады). [ 48 ] Позднее проведение Гран-при было подтверждено в предварительном календаре. [ 7 ] 4 декабря 2013 года FIA опубликовала официальный календарь сезона Формулы-1 на 2014 год, и Гран-при в расписании не появилось. В то же время FIA объявила, что гонка отложена из-за ряда долгосрочных финансовых проблем. Экклстоун, очевидно, не отказался от самой гонки; заявив, что он «не сомневается» в том, что забег состоится в 2015 году. Организаторы работали над финансовой реструктуризацией и также были настроены оптимистично. [ 49 ] В декабре 2013 года Экклстоун заявил, что организаторы нарушили контракт и что он рассмотрит предложения других сторон. [ 9 ]
В 2014 году новостей о предвыборной гонке было мало, пока статья в Forbes, написанная в июле, не показала, что Хиндери нашел инвесторов для финансирования предвыборной гонки, но они отказались от участия в последнюю минуту, а Экклстоун заявил, что не желает вкладывать деньги в гонку. гонка в календаре Формулы-1 до 2016 года. [ 50 ] Никаких дальнейших обновлений не было, и все упоминания о проведении гонки были исключены с гоночного сезона 2015 года .
Согласно отчету Forbes за март 2014 года , Формулы E генеральный директор Алехандро Агаг сообщил, что он работал с промоутерами, чтобы перенести серию в район Нью-Йорка, но ждал, чтобы увидеть, как разрешится финансовая ситуация вокруг Гран-при. прежде чем он смог взять на себя обязательство провести серию Формулы E в городе. [ 51 ] [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси примет Гран-при Америки в 2013 году» . Би-би-си Спорт . 25 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ноубл, Джонатан (19 октября 2012 г.). «Гран-при Нью-Джерси перенесут на 2014 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элизальде, Пабло (25 октября 2011 г.). «Нью-Джерси подтверждает Гран-при Формулы-1 сезона 2013 года» . Autosport.com . Хеймаркет Пресс . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (28 сентября 2012 г.). «FIA подтверждает календарь Формулы-1 на 2013 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Байме, AJ (26 октября 2011 г.). «Формула-1 рвётся к Бэнкс-оф-Хадсон» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 октября 2011 г. «Формула-1… проведет гонку Гран-при на берегу реки Гудзон на фоне горизонта Манхэттена в июне 2013 года».
- ^ «Гонка Гран-при Формулы-1 в Уихокене снова отложена» , The Record (округ Берген) , 24 июля 2014 г. По состоянию на 4 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Всемирный совет автоспорта» . fia.com . 27 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Заключительное заседание Всемирного совета автоспорта FIA (WMSC) 2013 года состоялось сегодня (4 декабря) в Париже, Франция» (пресс-релиз). ФИА. 4 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зюльт, Кристиан (24 декабря 2013 г.). «Организаторы Гран-при Нью-Джерси, нарушившие контракт, говорят, что босс Формулы-1 Экклстоуна говорит, что если другая группа захочет взять на себя управление Гран-при Америки, «они могут это получить» » . Автонеделя. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ «Всемирный совет автоспорта 2014 – Пекин» (пресс-релиз). ФИА. 4 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Нью-Йорк может получить автогран-при 83 года» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1982 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Гран-при Нью-Йорка запланировано» . Читающий орел . УПИ . 28 октября 1982. С. 41, 47 . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «В Нью-Йорке нет автогонок» . Новости Бока-Ратона . 3 июня 1983 г. с. 2D . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Харрис, Майк (29 июня 1984 г.). «Успех Гран-при США жизненно важен для будущего CART» . Ежедневные новости . Боулинг-Грин, Кентукки | Боулинг-Грин, Кентукки. АП . п. 1-Б . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Лостия, Мишель (25 марта 2010 г.). «Экклстоун надеется на Гран-при Нью-Йорка» . Автоспорт.com .
- ^ Коллантайн, Кейт (4 мая 2010 г.). «Обнародованы планы трассы Формулы-1 в Нью-Йорке – Джерси-Сити подает заявку на ночную гонку 2012 года» . F1 Фанатик . Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (4 мая 2010 г.). «Джерси-Сити смотрит на гонку Формулы-1» . Автоспорт.com .
- ^ Элизальде, Пабло (5 мая 2010 г.). «Джерси-Сити отказывается от плана Гран-при Формулы-1» . Автоспорт.com .
- ^ Байме, AJ (25 октября 2011 г.). «Формула-1 рвётся к Бэнкс-оф-Хадсон» . Уолл Стрит Джорнал . Новостная корпорация . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (3 августа 2011 г.). «Новые планы на трассу Гран-при Нью-Йорка в 2013 году» . F1Фанатик . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Байме, AJ (22 октября 2011 г.). «Формула-1 приедет в Нью-Джерси в 2013 году» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Формула-1» объявит Гран-при Нью-Джерси 2013 года . Хранитель . Лондон. Рейтер. 25 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Шульц, Джонатон (26 октября 2011 г.), «В Нью-Джерси объявлен план гонки Формулы-1 в районе Нью-Йорка» , The New York Times , получено 27 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Савард, Джо (25 октября 2011 г.). «Детали из Нью-Джерси» . Джо Савард в Формуле-1 . Джо Савард . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Допп, Терренс (25 октября 2011 г.). «Машины Формулы-1 примут участие в гонках в Нью-Джерси в 2013 году, говорит генеральный директор Формулы-1 Экклстоун» . Нью-Йорк: Блумберг. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Смит, Стивен Коул (19 августа 2012 г.). «Том Коттер уходит с поста президента группы Формулы-1 в Нью-Джерси» . autoweek.com . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Гран-при Америки» . 18 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
- ^ «FIA публикует календарь на 2013 год» . Формула 1. 28 сентября 2012 г. Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Коллатин, Кейт (28 сентября 2012 г.). «FIA подтверждает календарь Формулы-1 на 2013 год с небольшими изменениями» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Благородный, Джонатан; Ренкен, Дитер (21 сентября 2012 г.). «Гран-при Сингапура: опубликован календарь Формулы-1 на 2013 год» . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бир, Мэтт (25 сентября 2012 г.). «Появляются новые сомнения по поводу Гран-при Нью-Джерси 2013 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Струнски, Стив (25 сентября 2012 г.), «Гонка Формулы 1 в Нью-Джерси может не покинуть стартовую линию из-за беспорядков в контрактах» , The Star-Ledger , получено 27 сентября 2012 г.
- ^ Зильт, Кристина (25 сентября 2012 г.), «Гран-при Америки под серьезным сомнением после разрыва контракта с организаторами» , The Guardian , получено 27 сентября 2012 г.
- ^ Купер, Адам (28 сентября 2012 г.). «Формула-1: Нью-Джерси в календаре на 2013 год, но «подлежит подтверждению» » . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Байме, Эй Джей; Хизер Хэддон (1 октября 2012 г.). «Неопределенность в отношении Формулы-1 в Нью-Джерси» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Макдональд, Терраса (18 октября 2012 г.), «Мэры: гонка Формулы 1 вдоль набережной реки Гудзон отложена до 2014 года» , The Jersey Journal , получено 18 октября 2012 г.
- ^ Болдуин, Алан (19 октября 2012 г.). «Гонка в Нью-Джерси будет отложена – организаторы» . Рейтер Великобритания . Томсон Рейтер . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Май, HJ (8 марта 2013 г.). «Промоутер гонки Формулы-1 в Нью-Джерси Хиндери-младший говорит: «Мы снова в разработке» » . Спортивно-деловой журнал . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Струнски, Стив (8 мая 2013 г.). «Гонка Формулы 1 в Нью-Джерси, больше неровностей на дороге» . Стар-Леджер . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Рид, Кэролайн; Зюльт, Кристиан (30 апреля 2013 г.). «Экклстоун подтверждает, что Лонг-Бич ведет переговоры с Кэролайн Рид и Кристианом Силтом» . ЭСПН . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Болдуин, Алан (11 мая 2013 г.). «Формула-1 вложила средства в гонки в Нью-Джерси, — говорит Экклстоун» . Reuters.com . Рейтер . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Струнски, Стив (7 июня 2013 г.). «Местный организатор Формулы-1 сообщает, что у него новый контракт, гонка в Нью-Джерси запланирована на июнь 2014 года» . www.nj.com/starledger . Стар-Леджер . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Байме, AJ (7 июня 2013 г.). «Гонка Формулы-1 в Нью-Джерси определенно состоится » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Формула-1: Гран-при Америки 2014 года отменяется, — говорит Берни» . Си-Эн-Эн. 23 августа 2013 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Боуман, Зак (23 августа 2013 г.). «Экклстоун говорит, что гонки Формулы-1 в 2014 году в Нью-Джерси не будет» . Дорога и трек . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (5 сентября 2013 г.). «Формула-1: гонка в Нью-Джерси исключена из драфта календаря 2014 года» . Би-би-си Спорт . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Смит, Люк (6 сентября 2013 г.). «Гран-при Нью-Джерси все еще может претендовать на место в календаре Формулы-1 на 2014 год» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (21 сентября 2013 г.). «Дверь для гонки Формулы-1 в Нью-Джерси в календаре Гран-при 2014 года осталась открытой» . www.autosport.com . Автоспорт . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Календарь Формулы-1 на 2014 год сократился до 19 гонок, за исключением Нью-Джерси, Мексики, Индии и Южной Кореи» . grandprix247.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Зюльт, Кристиан (24 июля 2014 г.). «Формула-1 будет участвовать в гонках в Азербайджане в 2016 году, говорит Экклстоун» . www.forbes.com . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Зюльт, Кристиан (28 марта 2014 г.). «Формула E» работает с Нью-Йорком по уличным гонкам» . Форбс . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Струнский, Стив (4 апреля 2014 г.). «Формула E может заменить Формулу-1 в качестве Гран-при Нью-Йорка, - говорится в отчете» . Журнал Джерси . Проверено 5 апреля 2014 г.