Jump to content

Гран-при Америки.

Гран-при Америки.
Трасса Порт-Империал-стрит
Информация о гонке
Длина цепи 5,15   км (3,20   миль)

Гран -при Америки [ 1 ] было неудачным Формулы-1 предложением участвовать в чемпионате мира . В 2011 году были обнародованы планы гонки за запланированное участие в чемпионате мира Формулы-1 2013 года . [ 2 ] План состоял в том, чтобы провести гонку на предложенной трассе Порт-Империал-стрит протяженностью 5,2 км (3,2 мили) через Нью-Джерси города Западный Нью-Йорк и Уихокен. [ 1 ] недалеко от Порта Уихокен-Империал , [ 3 ] с рекой Гудзон и горизонтом Нью-Йорка в качестве панорамного фона.

Первое мероприятие Гран-при Америки планировалось провести 16 июня 2013 года. [ 4 ] [ 5 ] но не запускался в 2013 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В конце 2013 года президент и генеральный директор Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что промоутеры нарушили контракт и что новые предложения от других сторон будут приветствоваться. [ 9 ] Гонку неоднократно добавляли, а затем удаляли из будущих предварительных календарей Формулы-1, а к 2016 году полностью исключили даже из предварительного календаря. [ 10 ]

Гран-при в столичном районе Нью-Йорка было объявлено на сезон 1983 года, который будет проводиться либо в спортивном комплексе Медоулендс в Нью-Джерси, либо в Медоу-Лейк во Флашинг-Медоуз в Квинсе, либо в Митчел-Филд в Хемпстеде, Лонг-Айленд (на том же месте). 1936 и 1937 годов как Кубки Вандербильта ). [ 11 ] [ 12 ] Однако гонку сначала отложили, а затем и отменили. Его также планировалось провести в 1984 и 1985 годах , но так и не удалось сдвинуться с мертвой точки. [ 13 ] Затем CART начали свою гонку в Медоулендс . [ 14 ]

В мае 2010 года руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун объявил о планах провести гонку Формулы-1 в Нью-Йорке в сезоне 2012 года . Экклстоун заявил, что гонка будет проходить через реку Гудзон в Нью-Джерси, с Манхэттена . видом на горизонт [ 15 ] Позже в том же месяце появились планы построить трассу в Джерси-Сити в государственном парке Либерти . [ 16 ] [ 17 ] но вскоре после этого от этих планов отказались. [ 18 ] В поисках места проведения гонки были исследованы Статен-Айленд , Флойд-Беннетт-Филд и Медоулендс, но ни один из них не был признан жизнеспособным. [ 19 ]

В августе 2011 года The Wall Street Journal сообщила о предложении построить уличную сеть в Уихокене и Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси, назвав 2013 год потенциальной датой начала. [ 20 ] Два месяца спустя, в октябре, The Wall Street Journal сообщила, что гонка продолжится в июне 2013 года. [ 21 ] Другие источники были гораздо более осторожными, утверждая, что гонка все еще нуждается в одобрении официальных лиц округа Гудзон, прежде чем гонка сможет продолжиться. Позже в том же месяце было выдвинуто пересмотренное предложение: [ 22 ] отслеживание уличного маршрута, проходящего через Порт-Империал, подъем по Гудзонским Палисейдам до Восточного бульвара , а затем спуск по Палисадам и воссоединение с бульваром Порт-Империал. 25 октября 2011 года было официально подтверждено, что с 2013 года Нью-Джерси будет принимать Гран-при Америки на уличной трассе длиной 3,2 мили (5,2 км). [ 3 ] [ 23 ]

Первоначально на это мероприятие был заключен десятилетний контракт, начиная с июня 2013 года, чтобы не совпадать с ноябрьским проведением Гран-при США в Остине. [ 24 ] Он должен был быть «парным» – проведенным в течение одной недели в целях сокращения затрат на логистику – с Гран-при Канады в Монреале . [ 24 ]

, давний NASCAR, промоутер Хампи Уиллер был консультантом гонки, которая, как ожидалось, должна была ежегодно приносить более 100 миллионов долларов США экономике региона Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 25 ] Лео Хиндери-младший был промоутером и директором гонки, а Деннис Робинсон - главным операционным директором. Том Коттер ушел с поста президента 20 августа 2012 года. [ 26 ]

Кристиан Эпп из Tilke America описал предполагаемую планировку как уличную трассу с перепадами высот, аналогичную уличной трассе Монако, но с более высокой средней скоростью круга, уникальной среди уличных трасс. [ 27 ]

Отсрочка

[ редактировать ]

В июле 2012 года Берни Экклстоун подтвердил, что Нью-Джерси был включен в график Гран-при Международной автомобильной федерации (FIA) 2013 года в ее календаре на 2013 год как Гран-при Джерси (Нью-Йорк). [ 28 ] [ 29 ] а в сентябре того же года гонке была назначена предварительная дата - 16 июня 2013 года. [ 30 ] Однако будущее гонки было поставлено под сомнение, когда несколько дней спустя Экклстоун объявил, что контракт на гонку аннулирован. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В сентябре 2012 года Экклстоун объявил, что контракт с трассой был аннулирован, поскольку организаторы не выполнили условия контракта. [ 31 ] Однако гонка была предварительно включена в официальный календарь Формулы-1 на 2013 год со статусом «подлежит подтверждению». [ 34 ] Этот график был утвержден в декабре 2012 года. [ 35 ] 18 октября 2012 года мэр Уихокена объявил, что гонка будет отложена до 2014 года. [ 2 ] [ 36 ] Когда его спросили о причинах отсрочки, Экклстоун ответил, что у организаторов не может быть всего необходимого для проведения гонки к 2013 году. [ 37 ]

В марте 2013 года промоутер гонки Хиндери-младший заявил, что Гран-при Америки вернулся в нужное русло и что важные работы по укладке тротуара начнутся примерно в сентябре, когда погода будет наиболее благоприятной для выполнения таких работ. [ 38 ]

Организация Хиндери столкнулась с финансовыми трудностями, и оставалось неясным, как будет финансироваться гонка, а губернатор Нью-Джерси Крис Кристи заявил, что не обсуждалось ее субсидирование государством, как это обычно бывает с другими подобными мероприятиями. В мае 2013 года в СМИ появились предположения, что Берни Экклстоун пытается вернуть Формулу-1 на трассу Лонг-Бич в качестве альтернативы гонке в Нью-Джерси. [ 39 ] хотя Экклстоун выразил надежду, что зашедшие в тупик переговоры с Хиндери могут быть возобновлены, [ 40 ] добавив, что администрация спорта вложила средства в гонку, чтобы погасить долги организаторов и ускорить процесс строительства. Крис Пук, который первоначально основал Гран-при США на западе в Лонг-Бич, но в 1984 году переключил его на гонку CART , также был зачислен в качестве консультанта Гран-при Америки. [ 41 ]

В июне 2013 года было объявлено, что организатор гонки Лео Хиндери подписал новый 15-летний контракт с главой Формулы-1 Берни Экклстоуном после того, как были получены все разрешения. [ 42 ] Работы над постоянным загоном на 24 автомобиля близятся к завершению, а укладка дорожного покрытия может начаться «уже на следующей неделе». [ 43 ] намного раньше запланированной даты начала в сентябре 2013 года.

23 августа 2013 года Экклстоун объявил, что Гран-при Америки 2014 года отменено, поскольку промоутеры не смогли собрать 100 миллионов долларов, необходимые для планирования мероприятия. [ 44 ] [ 45 ] Гонка не была включена в предварительный календарь на 2014 год. [ 46 ] промоутеры гонки заявили об административной ошибке. [ 47 ]

Во время телетрансляции Гран-при Сингапура 2013 22 сентября 2013 года в эфире было объявлено, что Лео Хиндери-младший и промоутеры предоставили все необходимые вступительные взносы для включения в календарь 2014 года с предварительной датой 1 июня 2014 года. (между Гран-при Монако и Канады). [ 48 ] Позднее проведение Гран-при было подтверждено в предварительном календаре. [ 7 ] 4 декабря 2013 года FIA опубликовала официальный календарь сезона Формулы-1 на 2014 год, и Гран-при в расписании не появилось. В то же время FIA объявила, что гонка отложена из-за ряда долгосрочных финансовых проблем. Экклстоун, очевидно, не отказался от самой гонки; заявив, что он «не сомневается» в том, что забег состоится в 2015 году. Организаторы работали над финансовой реструктуризацией и также были настроены оптимистично. [ 49 ] В декабре 2013 года Экклстоун заявил, что организаторы нарушили контракт и что он рассмотрит предложения других сторон. [ 9 ]

В 2014 году новостей о предвыборной гонке было мало, пока статья в Forbes, написанная в июле, не показала, что Хиндери нашел инвесторов для финансирования предвыборной гонки, но они отказались от участия в последнюю минуту, а Экклстоун заявил, что не желает вкладывать деньги в гонку. гонка в календаре Формулы-1 до 2016 года. [ 50 ] Никаких дальнейших обновлений не было, и все упоминания о проведении гонки были исключены с гоночного сезона 2015 года .

Согласно отчету Forbes за март 2014 года , Формулы E генеральный директор Алехандро Агаг сообщил, что он работал с промоутерами, чтобы перенести серию в район Нью-Йорка, но ждал, чтобы увидеть, как разрешится финансовая ситуация вокруг Гран-при. прежде чем он смог взять на себя обязательство провести серию Формулы E в городе. [ 51 ] [ 52 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси примет Гран-при Америки в 2013 году» . Би-би-си Спорт . 25 октября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ноубл, Джонатан (19 октября 2012 г.). «Гран-при Нью-Джерси перенесут на 2014 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 октября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Элизальде, Пабло (25 октября 2011 г.). «Нью-Джерси подтверждает Гран-при Формулы-1 сезона 2013 года» . Autosport.com . Хеймаркет Пресс . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  4. ^ Ноубл, Джонатан (28 сентября 2012 г.). «FIA подтверждает календарь Формулы-1 на 2013 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 августа 2022 г.
  5. ^ Байме, AJ (26 октября 2011 г.). «Формула-1 рвётся к Бэнкс-оф-Хадсон» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 октября 2011 г. «Формула-1… проведет гонку Гран-при на берегу реки Гудзон на фоне горизонта Манхэттена в июне 2013 года».
  6. ^ «Гонка Гран-при Формулы-1 в Уихокене снова отложена» , The Record (округ Берген) , 24 июля 2014 г. По состоянию на 4 августа 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Всемирный совет автоспорта» . fia.com . 27 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  8. ^ «Заключительное заседание Всемирного совета автоспорта FIA (WMSC) 2013 года состоялось сегодня (4 декабря) в Париже, Франция» (пресс-релиз). ФИА. 4 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Зюльт, Кристиан (24 декабря 2013 г.). «Организаторы Гран-при Нью-Джерси, нарушившие контракт, говорят, что босс Формулы-1 Экклстоуна говорит, что если другая группа захочет взять на себя управление Гран-при Америки, «они могут это получить» » . Автонеделя. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  10. ^ «Всемирный совет автоспорта 2014 – Пекин» (пресс-релиз). ФИА. 4 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  11. ^ «Нью-Йорк может получить автогран-при 83 года» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1982 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  12. ^ «Гран-при Нью-Йорка запланировано» . Читающий орел . УПИ . 28 октября 1982. С. 41, 47 . Проверено 18 мая 2011 г.
  13. ^ «В Нью-Йорке нет автогонок» . Новости Бока-Ратона . 3 июня 1983 г. с. 2D . Проверено 18 мая 2011 г.
  14. ^ Харрис, Майк (29 июня 1984 г.). «Успех Гран-при США жизненно важен для будущего CART» . Ежедневные новости . Боулинг-Грин, Кентукки | Боулинг-Грин, Кентукки. АП . п. 1-Б . Проверено 18 мая 2011 г.
  15. ^ Лостия, Мишель (25 марта 2010 г.). «Экклстоун надеется на Гран-при Нью-Йорка» . Автоспорт.com .
  16. ^ Коллантайн, Кейт (4 мая 2010 г.). «Обнародованы планы трассы Формулы-1 в Нью-Йорке – Джерси-Сити подает заявку на ночную гонку 2012 года» . F1 Фанатик . Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  17. ^ Ноубл, Джонатан (4 мая 2010 г.). «Джерси-Сити смотрит на гонку Формулы-1» . Автоспорт.com .
  18. ^ Элизальде, Пабло (5 мая 2010 г.). «Джерси-Сити отказывается от плана Гран-при Формулы-1» . Автоспорт.com .
  19. ^ Байме, AJ (25 октября 2011 г.). «Формула-1 рвётся к Бэнкс-оф-Хадсон» . Уолл Стрит Джорнал . Новостная корпорация . Проверено 26 октября 2011 г.
  20. ^ Коллантайн, Кейт (3 августа 2011 г.). «Новые планы на трассу Гран-при Нью-Йорка в 2013 году» . F1Фанатик . Проверено 26 октября 2011 г.
  21. ^ Байме, AJ (22 октября 2011 г.). «Формула-1 приедет в Нью-Джерси в 2013 году» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк . Проверено 26 октября 2011 г.
  22. ^ «Формула-1» объявит Гран-при Нью-Джерси 2013 года . Хранитель . Лондон. Рейтер. 25 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  23. ^ Шульц, Джонатон (26 октября 2011 г.), «В Нью-Джерси объявлен план гонки Формулы-1 в районе Нью-Йорка» , The New York Times , получено 27 октября 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Савард, Джо (25 октября 2011 г.). «Детали из Нью-Джерси» . Джо Савард в Формуле-1 . Джо Савард . Проверено 26 октября 2011 г.
  25. ^ Допп, Терренс (25 октября 2011 г.). «Машины Формулы-1 примут участие в гонках в Нью-Джерси в 2013 году, говорит генеральный директор Формулы-1 Экклстоун» . Нью-Йорк: Блумберг. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  26. ^ Смит, Стивен Коул (19 августа 2012 г.). «Том Коттер уходит с поста президента группы Формулы-1 в Нью-Джерси» . autoweek.com . Проверено 20 сентября 2021 г.
  27. ^ «Гран-при Америки» . 18 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  28. ^ «FIA публикует календарь на 2013 год» . Формула 1. 28 сентября 2012 г. Проверено 22 января 2013 г.
  29. ^ Коллатин, Кейт (28 сентября 2012 г.). «FIA подтверждает календарь Формулы-1 на 2013 год с небольшими изменениями» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 1 октября 2012 г.
  30. ^ Благородный, Джонатан; Ренкен, Дитер (21 сентября 2012 г.). «Гран-при Сингапура: опубликован календарь Формулы-1 на 2013 год» . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 сентября 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Бир, Мэтт (25 сентября 2012 г.). «Появляются новые сомнения по поводу Гран-при Нью-Джерси 2013 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 сентября 2012 г.
  32. ^ Струнски, Стив (25 сентября 2012 г.), «Гонка Формулы 1 в Нью-Джерси может не покинуть стартовую линию из-за беспорядков в контрактах» , The Star-Ledger , получено 27 сентября 2012 г.
  33. ^ Зильт, Кристина (25 сентября 2012 г.), «Гран-при Америки под серьезным сомнением после разрыва контракта с организаторами» , The Guardian , получено 27 сентября 2012 г.
  34. ^ Купер, Адам (28 сентября 2012 г.). «Формула-1: Нью-Джерси в календаре на 2013 год, но «подлежит подтверждению» » . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  35. ^ Байме, Эй Джей; Хизер Хэддон (1 октября 2012 г.). «Неопределенность в отношении Формулы-1 в Нью-Джерси» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 октября 2012 г.
  36. ^ Макдональд, Терраса (18 октября 2012 г.), «Мэры: гонка Формулы 1 вдоль набережной реки Гудзон отложена до 2014 года» , The Jersey Journal , получено 18 октября 2012 г.
  37. ^ Болдуин, Алан (19 октября 2012 г.). «Гонка в Нью-Джерси будет отложена – организаторы» . Рейтер Великобритания . Томсон Рейтер . Проверено 20 октября 2012 г.
  38. ^ Май, HJ (8 марта 2013 г.). «Промоутер гонки Формулы-1 в Нью-Джерси Хиндери-младший говорит: «Мы снова в разработке» » . Спортивно-деловой журнал . Проверено 8 марта 2013 г.
  39. ^ Струнски, Стив (8 мая 2013 г.). «Гонка Формулы 1 в Нью-Джерси, больше неровностей на дороге» . Стар-Леджер . Проверено 8 мая 2013 г.
  40. ^ Рид, Кэролайн; Зюльт, Кристиан (30 апреля 2013 г.). «Экклстоун подтверждает, что Лонг-Бич ведет переговоры с Кэролайн Рид и Кристианом Силтом» . ЭСПН . Проверено 8 мая 2013 г.
  41. ^ Болдуин, Алан (11 мая 2013 г.). «Формула-1 вложила средства в гонки в Нью-Джерси, — говорит Экклстоун» . Reuters.com . Рейтер . Проверено 12 мая 2013 г.
  42. ^ Струнски, Стив (7 июня 2013 г.). «Местный организатор Формулы-1 сообщает, что у него новый контракт, гонка в Нью-Джерси запланирована на июнь 2014 года» . www.nj.com/starledger . Стар-Леджер . Проверено 7 июня 2013 г.
  43. ^ Байме, AJ (7 июня 2013 г.). «Гонка Формулы-1 в Нью-Джерси определенно состоится » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 июня 2013 г.
  44. ^ «Формула-1: Гран-при Америки 2014 года отменяется, — говорит Берни» . Си-Эн-Эн. 23 августа 2013 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  45. ^ Боуман, Зак (23 августа 2013 г.). «Экклстоун говорит, что гонки Формулы-1 в 2014 году в Нью-Джерси не будет» . Дорога и трек . Проверено 29 августа 2017 г.
  46. ^ Бенсон, Эндрю (5 сентября 2013 г.). «Формула-1: гонка в Нью-Джерси исключена из драфта календаря 2014 года» . Би-би-си Спорт . Проверено 5 сентября 2013 г.
  47. ^ Смит, Люк (6 сентября 2013 г.). «Гран-при Нью-Джерси все еще может претендовать на место в календаре Формулы-1 на 2014 год» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  48. ^ Ноубл, Джонатан (21 сентября 2013 г.). «Дверь для гонки Формулы-1 в Нью-Джерси в календаре Гран-при 2014 года осталась открытой» . www.autosport.com . Автоспорт . Проверено 23 сентября 2013 г.
  49. ^ «Календарь Формулы-1 на 2014 год сократился до 19 гонок, за исключением Нью-Джерси, Мексики, Индии и Южной Кореи» . grandprix247.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  50. ^ Зюльт, Кристиан (24 июля 2014 г.). «Формула-1 будет участвовать в гонках в Азербайджане в 2016 году, говорит Экклстоун» . www.forbes.com . Проверено 29 августа 2017 г.
  51. ^ Зюльт, Кристиан (28 марта 2014 г.). «Формула E» работает с Нью-Йорком по уличным гонкам» . Форбс . Проверено 5 апреля 2014 г.
  52. ^ Струнский, Стив (4 апреля 2014 г.). «Формула E может заменить Формулу-1 в качестве Гран-при Нью-Йорка, - говорится в отчете» . Журнал Джерси . Проверено 5 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 762e7f8fe5c2163059a43ff596cfc808__1718617740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/08/762e7f8fe5c2163059a43ff596cfc808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Prix of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)