Кевин Магнуссен
Кевин Магнуссен | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Магнуссен в 2019 году | |||||||
Рожденный | Кевин Ян Магнуссен 5 октября 1992 г. Роскилле , Дания | ||||||
Гоночная лицензия | ![]() | ||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
2024 команда | Хаас - Феррари [1] | ||||||
Номер автомобиля | 20 | ||||||
Записи | 178 (177 стартов) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 1 | ||||||
Карьерные очки | 191 | ||||||
Поул-позиции | 1 | ||||||
Самые быстрые круги | 2 | ||||||
Первая запись | Гран-при Австралии 2014 г. | ||||||
Последняя запись | Гран-при Бельгии 2024 года | ||||||
2023 позиция | 19 место (3 очка) | ||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
2021 года позиция | 42-й | ||||||
Лучшая отделка | 42-й ( 2021 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2021 Гран-при REV Group на Road America ( Road America ) | ||||||
Последняя гонка | 2021 Гран-при REV Group на Road America ( Road America ) | ||||||
| |||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
2012 – 2013 2011 2010 2009 2009 2008 2008 | Формула Рено 3.5 серии Британская Формула 3 Немецкая Формула-3 Формула Renault 2.0 NEC Еврокубок Формулы Renault 2.0 Датская Формула Форд Мастера Формулы ADAC | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2013 2008 | Формула Рено 3.5 серии Датская Формула Форд |
Кевин Ян Магнуссен (англ. Датское произношение: [ˈkʰɛ.ven ˈjan ˈmaw.nus.n] ; родился 5 октября 1992 года) — датский автогонщик, в настоящее время выступающий в Формуле-1 за команду Haas F1 Team .
Он сын четырехкратного победителя Ле-Мана и бывшего Формулы-1 пилота Яна Магнуссена . Магнуссен прошел McLaren команды программу молодых пилотов Формулы-1 и выступал за McLaren на чемпионате мира Формулы-1 2014 года , а затем работал в Renault в 2016 году . Магнуссен выступал за «Хаас» с 2017 года до конца сезона 2020 года . [2] [3] [4] В 2022 году Магнуссен вернулся в Haas по многолетнему контракту. [5] и должен снова покинуть команду после окончания сезона 2024 года . [6]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Магнуссен родился в Роскилле , Дания, и начал свою карьеру в картинге . В 2008 году он перешел в Формулу Форд в Дании, одержав 11 побед в 15 гонках и выиграв чемпионат. [7] Он также принял участие в шести гонках серии ADAC Formel Masters . [7]
В 2009 году Магнуссен перешёл в Формулу Renault 2.0 из Академии Мотопарка . Он занял второе место после Антониу Феликса да Кошты в Кубке Северной Европы и седьмое место в Кубке Европы . [7]
В 2010 году Магнуссен участвовал в чемпионате Германии Формулы-3 вместе с Motopark Academy, выиграв первый этап сезона в Ошерслебене и одержав еще две победы в гонках. Он финишировал третьим в чемпионате, завоевав при этом титул новичка. [8]
В 2011 году Магнуссен перешёл в чемпионат Великобритании Формулы-3 вместе с Carlin . [9] Он одержал семь побед в гонках и занял второе место в чемпионате после своего товарища по команде Фелипе Насра . Он также участвовал в гонке Masters of Formula 3 в Зандворте , заняв третье место. 2011 год стал первым и единственным выступлением Магнуссена на Гран-при Макао . Он занял 7-е место в квалификации, но был вынужден стартовать с задней части стартовой решетки в квалификационной гонке из-за игнорирования желтых флагов. [10] Он стартовал в основной гонке с 19-го места, но выбыл из-за столкновения на высокой скорости в конце гонки. [11]
Магнуссен перешел в серию Формулы Renault 3.5 в 2012 году вместе с командой Carlin, а Уилл Стивенс его товарищем по команде стал . Магнуссен завершил первую гонку на Motorland Aragón на втором месте и занял поул-позицию в обеих гонках в Спа-Франкоршам , превратив второе место в гонку. Он завершил сезон на 7-м месте в чемпионате. Он остался в Формуле Renault 3.5 в 2013 году , перейдя в DAMS вместе с Норманом Нато . 2013 год был для Магнуссена гораздо более успешным: он одержал пять побед, еще восемь мест на подиуме и восемь поул-позиций. Он закончил сезон чемпионом, опередив на 60 очков занявшего второе место Стоффеля Вандурна .
Карьера в Формуле-1
[ редактировать ]Магнуссен впервые испытал машину McLaren MP4-27 Формулы-1 на трассе на тестах молодых гонщиков в Абу-Даби в 2012 году. Он установил лучшее время - 1:42,651. Ранее он работал в симуляторе вождения команды. [12] Время Магнуссена было лучшим за три дня тестов, что произвело впечатление на Сэма спортивного директора McLaren Майкла . Дистанции, которую он преодолел в ходе теста, было достаточно, чтобы получить суперлицензию FIA . [13]
Макларен (2014–2015)
[ редактировать ]2014
[ редактировать ]
Магнуссен будет выступать за McLaren в сезоне 2014 года , заменив Серхио Переса . [2] В соответствии с новым правилом, введенным в сезоне 2014 года, требующим от гонщиков выбирать номер автомобиля, который будет использоваться во время карьеры в Формуле-1, Магнуссен выступал под номером 20, поскольку именно этот номер был у него на машине DAMS в 2013 году, когда он выиграл Формулу Renault. 3,5 чемпионата. [14]
На предсезонных тестах в Хересе и Бахрейне он лидировал в протоколах, а на первой гонке в Австралии он квалифицировался на четвертой позиции. [15] В самой гонке Магнуссен избежал аварии на старте после того, как его машина столкнулась с избыточной поворачиваемостью из-за пробуксовки колес. [16] Обогнав больной Mercedes Льюиса Хэмилтона на ранних этапах, Магнуссен сохранил позицию и занял третье место; из Red Bull он финишировал на 2,2 секунды позади Даниэля Риккардо . [17] В результате Магнуссен стал вторым датским гонщиком – после своего отца Яна, который был шестым на Гран-при Канады 1998 года – финишировавшим с большим количеством очков, первым датским гонщиком, финишировавшим на подиуме, и первым дебютантом после Хэмилтона на австралийском Гран-при 2007 года. Гран-при , чтобы подняться на подиум в своем первом Гран-при. [18] [19] После гонки Магнуссен охарактеризовал результат как «победу». [20] Позже он был переведен на второе место в результатах после того, как Риккардо был дисквалифицирован из-за перебоев с топливом. [21] что сделало его первым новичком, финишировавшим вторым после Жака Вильнёва на Гран-при Австралии 1996 года . [22] В течение 2014 года Магнуссен записал еще одиннадцать набранных очков, большинство из которых заняли девятое или десятое места; хотя он финишировал седьмым в Австрии и Великобритании – на трассах, где у него уже был опыт участия в юниорских формулах – и пятым местом в России .
2015
[ редактировать ]Фернандо Алонсо заменил Магнуссена в сезоне 2015 года , и Магнуссен стал тест-пилотом и резервным пилотом McLaren. [23] работающей на Honda, Магнуссен вел переговоры с командой Andretti Autosport, о возможности участия в серии IndyCar Series 2015 года , но McLaren заблокировала сделку. [24] Магнуссен участвовал в одной гонке - Гран-при Австралии после того, как врачи посоветовали Алонсо не участвовать в гонках из-за сотрясения мозга, полученного во время аварии во время предсезонных тестов. [25] [26] Однако Магнуссен не смог стартовать в гонке из-за отказа двигателя на групповом круге. [27] Магнуссен был уволен из McLaren в конце года. [28]
Рено (2016)
[ редактировать ]
Было подтверждено, что после увольнения из McLaren Магнуссен обсуждал возможность выступать за команду Haas F1 , прежде чем Ромен Грожан и Эстебан Гутьеррес были названы гонщиками команды. [29] Сообщается, что Магнуссен также вел переговоры о месте в Manor Racing . [30] [31] Магнуссен протестировал автомобиль Mercedes DTM , [32] и Porsche автомобиль LMP1 , [33] намекая, что у него, возможно, были варианты за пределами Формулы-1, включая IndyCar , где он, как предполагалось, вёл переговоры с Bryan Herta Autosport о поездке. [34]
В начале 2016 года появились неподтвержденные сообщения о том, что Магнуссен должен был заменить Пастора Мальдонадо в Renault после разрыва контракта между Мальдонадо и командой. Renault приобрела команду Lotus F1 и возвращалась в спорт после четырехлетнего перерыва. [35] Позже Renault подтвердила, что Магнуссен присоединился к их кампании 2016 года в партнерстве с новичком Джолионом Палмером . [36]
Начало сезона Магнуссена было омрачено чередой инцидентов. Он получил прокол на первом круге в Австралии и финишировал 12-м. Он был вынужден стартовать с пит-лейна в Бахрейне после того, как на тренировке не смог остановиться перед весами. Затем он разбился на тренировке Гран-при Китая из-за поломки шины и смог финишировать только 17-м. Магнуссен столкнулся с товарищем по команде Палмером в Испании и получил десятисекундный штраф, затем разбился на тренировке в Монако , а затем столкнулся с Даниилом Квятом в гонке. Он был вынужден пропустить квалификацию в Канаде из-за очередной аварии во время тренировки. [37] и стартовал с пит-лейна в Азербайджане , когда его машина была модифицирована в условиях закрытого парка . Гран -при России стал исключением из этих инцидентов; после квалификации 17-м он вернулся и финишировал 7-м, что в конечном итоге стало лучшим результатом Renault в сезоне.
У Магнуссена вышла из строя коробка передач на последних кругах Гран-при Великобритании . Он попал в аварию на высокой скорости на комплексе Eau Rouge-Raidillon, когда бежал 8-м на Гран-при Бельгии , получив легкие травмы и выставив красный флаг . [38] Магнуссен завоевал свой второй и последний результат в сезоне, заняв 10-е место в Сингапуре . До конца сезона произошло еще два механических выхода на пенсию; потеря мощности в Малайзии и повреждение подвески в Абу-Даби . Магнуссен закончил сезон на 16-м месте в чемпионате, набрав в том сезоне семь из восьми очков Renault.
Хаас (2017–2020, 2022–2024 гг.)
[ редактировать ]2017
[ редактировать ]
Магнуссен подписал контракт с «Хаасом» на 2017 год , присоединившись к Ромену Грожану и заменив Эстебана Гутьерреса . [39]
Магнуссен сошел со своей первой гонки с Хаасом в Австралии из-за сообщения о неисправности подвески, однако позже выяснилось, что он действительно получил прокол и что в его сходе не было необходимости. [40] Он набрал очки, заняв 8-е место на следующей гонке в Китае, прежде чем сошел с дистанции из-за проблем с электричеством в Бахрейне . он бежал 9-м, В Испании но в конце гонки вступил в контакт с Даниилом Квятом, в результате чего из-за прокола тот упал на 14-е место. Он получит очко, заняв 10-е место на следующей гонке в Монако , что станет первым в истории Хааса результатом с двойным очком. На Гран-при Азербайджана Магнуссен к концу гонки на неконкурентоспособном VF-17 финишировал 7-м, что стало его лучшим результатом в сезоне.
Последовала череда из семи гонок без очков. Это включало отказ гидравлики в Австрии , проблемы с двигателем в Сингапуре и инцидент в Венгрии , когда он вынудил Нико Хюлькенберга сойти с трассы, повредив машину Хюлькенберга и вынудив его сойти с дистанции. Хюлькенберг столкнулся с Магнуссеном после гонки, назвав его «самым неспортивным гонщиком на стартовой решетке», на что Магнуссен ответил: «Соси мои яйца». [41] Магнуссен завершил сезон двумя восьмыми местами в Японии и Мексике , но столкнулся с бывшим соперником Формулы Renault Стоффелем Вандорном в Бразилии , в результате чего обе машины сошли с дистанции.
Магнуссен завершил сезон 14-м в чемпионате с 19 очками, что на девять очков меньше, чем у его товарища по команде Грожана. [42] [43] [44]
2018
[ редактировать ]
Магнуссен сохранил свое место в «Хаасе» на сезон 2018 года . [45] Haas VF-18 был значительным усовершенствованием своего предшественника, что позволило Магнуссену конкурировать в центре полузащиты. На первой гонке в Австралии Магнуссен занял пятое место на стартовой решетке, что стало самой высокой стартовой позицией Хааса за всю историю. [46] Он занял четвертое место, однако обе машины Haas сошли с дистанции из-за того, что их колеса были неправильно установлены во время пит-стопов. Затем Магнуссен финишировал пятым в Бахрейне , что стало его лучшим результатом со времен Гран-при России 2014 года . На Гран-при Азербайджана он столкнулся с Пьером Гасли , который раскритиковал оборонительное вождение Магнуссена и назвал его «самым опасным парнем», с которым он когда-либо гонялся. [47]
Магнуссен снова набрал ценные очки, заняв 6-е место в Испании . Еще одно 6-е место было во Франции , за ним последовало 5-е место в Австрии после товарища по команде Грожана, что стало лучшим результатом команды в гонке. Вскоре последовало еще больше очков: 9-е место в Великобритании , 7-е место в Венгрии и 8-е место в Бельгии . На Гран-при Италии Магнуссен боролся за позицию с Фернандо Алонсо в квалификации. Позже Магнуссен заметил, что Алонсо «думает, что он Бог» и «не могу дождаться, когда он уйдет на пенсию». [48] Магнуссен столкнулся с Серхио Пересом во время гонки, повредив пол Haas и в конечном итоге заставив Магнуссена финишировать последним из движущихся автомобилей на 16-м месте. [49] Подобные неприятности случились и в Сингапуре , когда ему не удалось выйти из первой части квалификации и он изо всех сил пытался обгонять во время гонки, финишировав 18-м. Тем не менее, он установил самый быстрый круг в гонке после позднего пит-стопа для свежих шин, и это был первый быстрый круг для него и команды. [50] [51] Затем Магнуссен квалифицировался 5-м и финишировал 8-м в России .
Еще больше споров возникло на Гран-при Японии , когда Sauber пилот Шарль Леклер назвал Магнуссена «глупым» по радио после того, как его попытка обогнать Haas привела к контакту. [52] Магнуссен получил прокол, повредивший пол и вынудивший его уйти в отставку. Он финишировал на Гран-при США на 9-м месте, но позже был дисквалифицирован после того, как было обнаружено, что его машина израсходовала больше топлива, чем разрешено законом. [53] Магнуссен завершил сезон с еще двумя очками: 9-м в Бразилии и 10-м в Абу-Даби .
Он закончил сезон 9-м в чемпионате с 56 очками, что стало его лучшим результатом в истории и на 19 очков опередило товарища по команде Грожана.
2019
[ редактировать ]
Магнуссен продолжал выступать за «Хаас» в сезоне 2019 года вместе с Грожаном. [54] Haas VF-19 оказался неконкурентоспособным и по ходу сезона становился все более неконкурентоспособным. Автомобиль часто хорошо выступал в квалификации, но терпел неудачи во время гонки. На первой гонке в Австралии Магнуссен финишировал шестым, что позже оказалось его лучшим результатом в сезоне. В следующих трех гонках он финишировал 13-м, несмотря на то, что в двух из них вошел в десятку лучших. Он записал еще один результат по очкам в Испании , заняв 7-е место.
В следующих пяти гонках последовали плохие результаты. В Австрии Магнуссен продемонстрировал сильный квалификационный темп VF-19, заняв 5-е место в квалификации, прежде чем из-за нарушения коробки передач он опустился на 10-е место на стартовой решетке. Во время гонки было обнаружено, что он вышел за линию стартовой решетки, получил штраф за проезд и в конечном итоге финишировал на 19-м месте. В Великобритании Магнуссен и его товарищ по команде Грожан вступили в контакт на первом круге, в результате чего оба гонщика получили травмы в конце гонки. Оба были обвинены и раскритикованы за инцидент во время гонки, в которой Грожан тестировал старую версию VF-19, чтобы команда могла понять, что в последнее время им не хватает скорости. [55]
Затем Магнуссен набрал очки на пострадавшем от дождя Гран-при Германии , финишировав 10-м, а затем поднялся на 8-е место после того, как гонщики Alfa Romeo были оштрафованы после гонки за использование вспомогательных средств для водителя. Он сошел с дистанции в Италии из-за проблемы с гидравликой, а затем установил лучший круг на следующей гонке в Сингапуре - подвиг, которого он достиг на той же гонке в 2018 году. [56] За это ему не было присуждено ни одного очка, поскольку он финишировал на 17-м месте - гонщик должен финишировать в первой десятке, чтобы получить очко за самый быстрый круг. 9-е место в России станет для него четвертым и последним результатом в сезоне. Его третий сход с дистанции в сезоне произошел в США , когда на предпоследнем круге у него отказали тормоза.
Магнуссен завершил сезон на 16-м месте в чемпионате с 20 очками, опередив на 12 очков партнёра по команде Грожана.
2020
[ редактировать ]
Магнуссен продолжил выступать за «Хаас» в 2020 году , снова выступив в партнерстве с Грожаном. [57] Первые два этапа чемпионата на Red Bull Ring оказались трудными для Магнуссена и Хааса, поскольку Haas VF-20 отставал от темпа. На ранних этапах Гран-при Венгрии Магнуссен шел третьим благодаря стратегическому решению в начале гонки. Хотя в конечном итоге он отступил на протяжении всей гонки, ему удалось пересечь финишную черту девятым. После гонки было установлено, что Хаас нарушил правила, касающиеся командного радио, приказав обоим гонщикам выйти на пит-стоп в конце группового круга, и Магнуссен был оштрафован на десять секунд. Это опустило его на десятое место, и Магнуссен завоевал первое очко в году для себя и Хааса. У Магнуссена вышел из строя силовой агрегат на Гран-при Италии он попал в аварию с участием нескольких автомобилей , а на Гран-при Тосканы , что стало его пятым сходом с дистанции за девять гонок.
Магнуссен и его товарищ по команде Грожан покинули команду в конце сезона 2020 года. [58] его заменит Формулы 2 чемпион Мик Шумахер , а также Никита Мазепин на чемпионате мира 2021 года. [59]

2022: Возвращение в Формулу-1 и первый поул
[ редактировать ]После вторжения России в Украину компания Haas расторгла контракт со своим водителем Никитой Мазепиным . Магнуссен вернулся в команду в качестве замены по многолетнему контракту, в котором он будет партнером действующего гонщика Мика Шумахера в сезоне 2022 года . [5] Вернувшись за «Хаас» в Бахрейн, Магнуссен сумел стартовать 7-м и финишировать 5-м, забив один из пяти лучших результатов в истории «Хааса» на тот момент. [60] На Гран-при Саудовской Аравии 2022 года он пробился в третий квартал и квалифицировался десятым. Позже он превратил это в девятое место, заработав последовательные очки Хаасу впервые с 2019 года. [61] [62] Магнуссен финишировал 10-м в Сильверстоуне, а его товарищ по команде Мик Шумахер финишировал восьмым, что дало Хаасу первый результат с двойным очком с Германии в 2019 году. [63] и пара продолжит эту гонку, снова набрав очки в следующем этапе в Австрии , несмотря на то, что у датчанина возникли проблемы с двигателем во время гонки. [64] На Гран-при Сан-Паулу 2022 года Магнуссен занял первую поул-позицию для себя и Хааса в Формуле-1. Магнуссен квалифицировался первым после того, как Джордж Рассел развернулся на четвертом повороте, выставив красный флаг, во время которого условия на трассе ухудшились, а это означало, что ни один гонщик не смог показать лучшее время, чем до аварии. [65] Магнуссен стал вторым гонщиком в истории Формулы-1, который установил поул для команды, не входящей в состав Ferrari, на двигателе Ferrari, спустя 14 лет после того, как Себастьян Феттель сделал это за Toro Rosso на Гран-при Италии 2008 года . В конечном итоге он финишировал в спринтерской гонке на 8-м месте и сошел с дистанции Гран-при на первом круге из-за столкновения с Даниэлем Риккардо .
2023
[ редактировать ]
Магнуссен стал партнером Нико Хюлькенберга в сезоне 2023 года . Магнуссен боролся с автомобилем Haas VF-23 , поскольку машина не соответствовала предпочитаемому Магнуссеном стилю вождения. [66] Кроме того, у VF-23 было плохое управление шинами, из-за чего оба гонщика теряли время по сравнению с соперниками по ходу гонки, хотя с этой проблемой лучше справился Хюлькенберг. он уверенно квалифицировался Магнуссен с трудом прошел квалификацию по сравнению со своим товарищем по команде, хотя на Гран-при Майами и Сингапура (четвертое и шестое места соответственно). [67] и трижды в течение сезона финишировал с начислением очков, заняв десятое место на Гран-при Саудовской Аравии , Майами и Сингапура, набрав три очка против 9 у товарища по команде Хюлькенберга. [68] Магнуссен подвел итог сезона, заявив: «Не было никаких ярких моментов [...] были гонки, в которых я был очень доволен [десятым местом], что, вы знаете, просто показывает, какой у нас был сезон. " [69]
2024
[ редактировать ]
Магнуссен и Хюлькенберг остались в «Хаасе» на сезон 2024 года. Магнуссен финишировал 12-м на открытии сезона в Бахрейне , затем финишировал 11-м в Саудовской Аравии , но получил два десятисекундных штрафа. Он финишировал 10-м в Австралии, а Хюлькенберг - 9-м, набрав первое двойное количество очков Хааса после Гран-при Великобритании 2022 года . Он разбился на первом круге Гран-при Монако , где столкнулся с Серхио Пересом; удар был расценен как гоночный инцидент. Он отлично стартовал на первом круге Гран-при Канады, заняв 4-е место, но проиграл время на пит-стопе на 8-м круге; он финишировал 12-м после своего товарища по команде Хюлькенберга, который был 11-м. Он финишировал 17-м на Гран-при Испании . Он финишировал 8-м на Гран-при Австрии 2024 года и помог своему товарищу по команде Хюлькенбергу подняться на 6-е место.
В преддверии Гран-при Венгрии Магнуссен объявил, что покинет команду по окончании сезона. [70]
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]Магнуссен тестировал Porsche на Porsche 919 Hybrid в ноябре 2015 года на трассе Барселона-Каталония . [71] Контракт заключен не был с тех пор, как Магнуссен продолжил выступать в Формуле-1 за Renault в 2016 году.
2021
[ редактировать ]Магнуссен участвовал в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship в 2021 году, управляя автомобилем Chip Ganassi Racing DPi № 01 вместе с голландским гонщиком Ренгером ван дер Занде . [72] 12 июня он выиграл свою первую гонку на Гран-при Детройта . [73] Магнуссен завершил сезон седьмым.
23 апреля было объявлено, что Магнуссен будет управлять автомобилем High Class Racing LMP2 № 49 вместе со своим отцом Яном Магнуссеном и Андерсом Фьордбахом в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2021 года . [74] Он занял 29-е место в общем зачете и 17-е место в классе LMP2. [75]
2022
[ редактировать ]8 февраля 2021 года было объявлено, что Магнуссен войдет в состав пилотов Peugeot Sport в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года . [76] [77]
Магнуссен участвовал в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship в 2022 году в качестве третьего гонщика на автомобиле Chip Ganassi Racing DPi № 02 вместе с Эрлом Бамбером и Алексом Линном , но был освобожден от контрактов с Peugeot и Chip Ganassi Racing после возвращения в Формулу-1 с Хаасом в 2022. [78]
После финала сезона Формулы-1 на Гран-при Абу-Даби 2022 года было подтверждено, что Магнуссен будет участвовать в гонках вместе со своим отцом Яном в гонке « 12 часов Персидского залива» 2022 года на трассе Яс-Марина во время финального этапа Межконтинентального GT Challenge 2022 года . [79] Магнуссен квалифицировался 15-м на стартовой решетке гонки и впоследствии финишировал седьмым в общем зачете, отстав от шестого менее чем на секунду после чистой гонки.
2023
[ редактировать ]Было подтверждено, что Магнуссен будет участвовать вместе со своим отцом в гонке « 24 часа Дайтоны» 2023 года на новом Porsche 911 GT3 R , управляемом MDK Motorsports, той же командой, которая управляла его Ferrari в гонке «12 часов Персидского залива». [80] Однако за неделю до этого он отказался от участия в мероприятии из-за необходимой операции на руке. [81] [82]
ИндиКар
[ редактировать ]В июне 2021 года Магнуссен был выбран командой Arrow McLaren SP, чтобы заменить травмированного Феликса Розенквиста на Гран-при Road America . [83] Он квалифицировался 21-м и сошел с дистанции из-за механических проблем во время гонки.

Личная жизнь
[ редактировать ]Магнуссен жил в Уокинге , графство Суррей , недалеко от технологического центра McLaren, когда участвовал в гонках за McLaren. [84] в Копенгагене , Дания . В настоящее время он живет со своей семьей [85]
Между участием в Формуле Ford в 2008 году и неожиданным получением спонсорской поддержки Формулы Renault в 2009 году Магнуссен был вынужден отказаться от своей гоночной карьеры и работать сварщиком на заводе из-за отсутствия финансирования. [86]
В 2019 году Магнуссен женился на Луизе Гьёруп на частной церемонии. [87] У них две дочери, первая родилась в 2021 году. [88] и второй 2023 года рождения. [89]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы Renault 2.0 NEC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Мотопарк Академия | Я буду 1 3 | Я буду 2 2 | ХОК 1 3 | ХОК 2 Верно | ЗЕМЛЯ 1 | ЗЕМЛЯ 2 | ОСК 1 2 | ОСК 2 3 | ЖОПА 1 3 | ЖОПА 2 3 | МСТ 1 3 | МСТ 2 3 | СВЕТ 1 1 | СВЕТ 2 5 | СПА 1 2 | СПА 2 3 | 2-й | 278 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Мотопарк Академия | КОТ 1 Верно | КОТ 2 Верно | СПА 1 5 | СПА 2 4 | ОНА 1 16 | ОНА 2 21 | SIL 1 6 | SIL 2 10 | система управления обучением 1 7 | система управления обучением 2 3 | СВЕТ 1 ДСК | СВЕТ 2 ДСК | ОДО 1 4 | ОДО 2 5 | 7-е место | 50 |
Полные результаты чемпионата Германии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Мотопарк Академия | ОСЦ1 1 1 | ОСЦ1 2 2 | САК 1 5 | САК 2 3 | ХОК 1 2 | ХОК 2 5 | задница1 1 7 | задница1 2 5 | НЮР1 1 Верно | НЮР1 2 7 | задница2 1 2 | задница2 2 4 | ЛИСТЬЯ 1 1 | ЛИСТЬЯ 2 9 | СВЕТ2 1 1 | СВЕТ2 2 5 | ОСЦ2 1 4 | ОСЦ2 2 3 | 3-й | 96 |
Полные результаты чемпионата Великобритании Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Карлин | Министерство здравоохранения 1 15 | Министерство здравоохранения 2 8 | Министерство здравоохранения 3 6 | ОЛЛ 1 8 | ОЛЛ 2 18 | ОЛЛ 3 Верно | SNE 1 1 | SNE 2 8 | SNE 3 1 | БРХ 1 8 | БРХ 2 11 | БРХ 3 15 | СВЕТ 1 1 | СВЕТ 2 6 | СВЕТ 3 5 | ЛЭК 1 4 | ЛЭК 2 4 | ЛЭК 3 Верно | СПА 1 7 | СПА 2 1 | СПА 3 8 | РПЦ 1 7 | РПЦ 2 5 | РПЦ 3 1 | ДОН 1 Верно | ДОН 2 16 | ДОН 3 1 | SIL 1 1 | SIL 2 8 | SIL 3 2 | 2-й | 237 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Карлин | ОДО 1 2 | ОДО 2 Верно | МОЙ 1 Верно | СПА 1 21 | СПА 2 1 | СВЕТ 1 5 | СВЕТ 2 8 | МСК 1 16† | МСК 2 10 | SIL 1 Верно | SIL 2 Верно | ОНА 1 2 | ОНА 2 23† | ЛЭК 1 6 | ЛЭК 2 24† | КОТ 1 5 | КОТ 2 4 | 7-е место | 106 |
2013 | DAMS | Министерство здравоохранения 1 2 | Министерство здравоохранения 2 2 | ОДО 1 1 | ОДО 2 9 | МОЙ 1 4 | СПА 1 1 | СПА 2 3 | МСК 1 11 | МСК 2 2 | РБР 1 3 | РБР 2 3 | ОНА 1 2 | ОНА 2 2 | ЛЭК 1 ДСК | ЛЭК 2 1 | КОТ 1 1 | КОТ 2 1 | 1-й | 274 |
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
* Сезон еще продолжается.
Рекорды Формулы-1
[ редактировать ]Магнуссену принадлежат следующие рекорды Формулы-1:
Записывать | Достигнуто | Ссылка | |
---|---|---|---|
Наибольшее количество очков, набранных в дебюте | 18 | Гран-при Австралии 2014 г. | [90] |
Большинство гонок без лидерства на круге | 177 | Гран-при Катара 2023 года | [91] |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Нет. | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг | 01 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 5 | С.Э.Б. 5 | МДО 5 | ТО 1 | ВГЛ 6 | ВГЛ 2 | ЛОСЬ 3 | ЛГА 2 | ЛБХ 2 | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ ВД | 7-е место | 2879 |
2022 | Кадиллак Гонки | 02 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 6 | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 23-е место | 275 |
Серия Индикар
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Стрела Макларен СП | Даллара DW12 | 7 | Шевроле | ЗЕМЛЯ | СТП | ТЕКСТ | ТЕКСТ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТО | ДЛИННЫЙ 24 | МДО | ГП | ИМС | ГТВ | К | ЛАГ | ЛБХ | 42-й | 7 | [92] |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Нет. | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ![]() | 49 | ![]() ![]() | Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 336 | 29-е | 17-е |
Полные результаты «12 часов Персидского залива»
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Нет. | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | ![]() | 43 | ![]() ![]() | Феррари 488 GT3 Эво 2020 | Про | 333 | 7-е место | 5-е место |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хаас вошел в раунды 1–14 как «Команда Rich Energy Haas F1».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Формула 1: команда Haas сохранит Нико Хюлкенберга и Кевина Магнуссена в 2024 году» . Би-би-си Спорт . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Эндрю (19 марта 2010 г.). «Макларен и Магнуссен прошли полный круг» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ «Кевин МАГНУССЕН – Сезоны • СТАТИСТИКА F1» . www.statsf1.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Грожан и Магнуссен объявляют, что покинут «Хаас» в конце 2020 года» . Formula1.com . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Кевин Магнуссен возвращается в команду Haas F1» . Команда Хаас Ф1 . 9 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Магнуссен покинет Хаас, когда контракт истечет в конце сезона 2024 года» . Формула 1.com . 18 июля 2024 г. Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карьерная статистика Кевина Магнуссена» . База данных драйверов. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Кевин Магнуссен виндер F3-новичок-конкуренция» . Racemag.dk . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Racemag.dk – Новости автоспорта в стране и за рубежом» . Racemag.dk . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (17 ноября 2011 г.). «Роберто Мери и семь других гонщиков допустили пенальти на Гран-при Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (20 ноября 2011 г.). «Кевин Магнуссен рад, что остался жив после того, как врезался в фехтование на Гран-при Формулы-3 в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Магнуссен и Да Коста впечатляют на тесте для юных водителей» . grandprix.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Вальсекки стал лидером финального дня в Абу-Даби» . grandprix.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Цифры гонщиков Формулы-1 2014 года растут» . MSN.com . Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Гилл, Пит (15 марта 2014 г.). «McLaren все еще надеется на подиум после того, как Кевин Магнуссен снова впечатляет» . Скай Спорт . BSkyB . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Андерсон, Бен (16 марта 2014 г.). «Нико Росберг доминирует в Мельбурне за Mercedes» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Росберг доминирует на открытии сезона в Австралии» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 16 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Гамильтон, Бен (16 марта 2014 г.). «Великолепный Магнуссен финиширует третьим на Гран-при Австралии» . Копенгаген Пост . Эйвинд Сандал; CPHPOST.DK ApS. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Росберг побеждает, поскольку Хэмилтон и Феттель отправляются в Австралию» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . Рейтер . 16 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Благородный, Джонатан; Митчелл, Скотт (16 марта 2014 г.). «Новичок Формулы-1 Кевин Магнуссен говорит, что подиум – это победа» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Дэниэл Риккардо из Red Bull дисквалифицирован по результатам Гран-при Австралии» . Скай Спорт . BSkyB . 16 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Рэнсом, Ян (16 марта 2014 г.). «Росберг побеждает за Mercedes, Магнуссен — вторым» . Рейтер. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (11 декабря 2014 г.). «McLaren утвердила Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо на 2015 год» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ «Магнуссен открыт для будущего перехода в IndyCar после Формулы-1» . Крушение . 3 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Фернандо Алонсо: медицинская информация» . McLaren.com . Макларен. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (3 марта 2015 г.). «Фернандо Алонсо: пилот McLaren пропустит Гран-при Австралии» . Би-би-си Спорт. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ «Очки не имеют значения для McLaren – Баттон» . GPUpdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 15 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (16 октября 2015 г.). «Кевин Магнуссен: Человек из McLaren рассказал о выходе в день рождения» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Андерсон, Бен (28 января 2016 г.). «Haas F1 хотела Кевина Магнуссена на 2016 год, если бы Грожан отклонил предложение» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Ребрендинг усадьбы, презентация 22 февраля» . GPupdate.net . 19 января 2016 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2020 г. . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «У Магнуссена было еще одно предложение Формулы-1 на 2016 год» . GrandPrix.com . 5 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Магнуссен проходит тесты Mercedes-Benz DTM» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (27 октября 2015 г.). «Бывший гонщик McLaren F1 Кевин Магнуссен протестирует автомобиль Porsche LMP1» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (28 января 2016 г.). «Магнуссен на пороге возвращения в Формулу-1 с Renault» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Паркс, Ян (28 января 2016 г.). «Кевин Магнуссен заменит Пастора Мальдонадо в команде Renault F1» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (3 февраля 2016 г.). «Renault представляет свой автомобиль Формулы-1 2016 года — RS16» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года.
- ^ «Гран-при Канады 2016: выводы по квалификации» . skysports.com . 13 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Магнуссен уходит от огромной аварии» . Formula1.com . 28 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Команда Haas F1 обеспечила состав пилотов на 2017 год, подписав Кевина Магнуссена в команду Ромена Грожана» . Команда Хаас Ф1 . 10 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «Магнуссен без необходимости ушел на пенсию в Австралии» . Racefans.net . 31 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Кевин Магнуссен велит Нико Хюлкенбергу «пососать мои яйца» после ужасного столкновения после Гран-при Венгрии» . Independent.co.uk . 30 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Кевин МАГНУССЕН – Очки • СТАТИСТИКА F1» . www.statsf1.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Кевин МАГНУССЕН – Гран-при стартовал • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «2017 • СТАТИСТИКА Ф1» . www.statsf1.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Медовый месяц закончился – эксклюзивные вопросы и ответы Джина Хааса» . Формула.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Статистика – Хаас – Стартовая решетка 5» . statsf1.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ де Менезес, Джек (30 апреля 2018 г.). «Пьер Гасли обвиняет Кевина Магнуссена в том, что он «самый опасный» гонщик в Формуле-1» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ «Магнуссен: Не могу дождаться завершения карьеры Алонсо» . Formula1.com . 1 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Отчет о Гран-при Италии 2018» . Motorsportmagazine.com . 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Отчет о Гран-при Сингапура 2018» . Motorsportmagazine.com . 17 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Кевин Магнуссен – самые быстрые круги» . Статистика Ф1 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Карпов Олег; Элизальде, Пабло (7 октября 2018 г.). «Шарль Леклер: Формула-1 должна быть жестче по отношению к «опасному» Кевину Магнуссену» . Autosport.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Окон и Магнуссен теряют очки после дисквалификации на Гран-при США» . Formula1.com . 21 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «F1 2019: Haas подтверждает Кевина Магнуссена и Ромена Грожана» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Разочарованный Штайнер все еще не закончил схватку дуэта Хаас на Гран-при Великобритании» . Motorsport.com . 25 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Гран-при Сингапура Формулы 1 Singapore Airlines 2019 – самые быстрые круги» . F1.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Haas подтвердил участие Кевина Магнуссена и Ромена Грожана в Формуле-1 2020» . skysports.com . 19 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Грожан и Магнуссен объявили, что покинут «Хаас» в конце 2020 года» . Formula1.com . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Мик Шумахер: Хаас подписывает сына Михаэля на сезон Формулы-1 2021 года» . skysports.com . 11 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Турнирное положение» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Кевин Магнуссен говорит, что управлять автомобилем Haas «одно удовольствие» после очередного финиша по очкам» . 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Новости Формулы-1: Хаас набирает очки в последовательных раундах благодаря Кевину Магнуссену» . Mediareferee.com. 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
Это также означало, что Хаасу удалось набрать очки в гонках подряд впервые с 2019 года.
- ^ Уизенант, Дэвид (3 июля 2022 г.). «Команда Haas F1 из Каннаполиса добилась успеха с двойным очком на Гран-при Великобритании» . wbtv.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Почему Магнуссену пришлось «молиться Богу» на Гран-при Австрии» . Новости гонок365 . 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Греськив, Антон (11 ноября 2022 г.). «Магнуссен ошеломил Формулу-1 поулом Гран-при Бразилии» . АСН Автоспорт. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Хартли, Натан (8 декабря 2023 г.). «Обзор сезона: как концепция автомобиля мешала Магнуссену в сезоне 2023 года» . www.hldivisionsport.co.uk . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Никол, Джейк (3 декабря 2023 г.). «Обзор сезона F1 2023: Haas провалился на фоне развития резких контрастов» . Новости гонок365 . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Вуд, Уилл (13 декабря 2023 г.). «Рейтинг пилотов Формулы-1 2023 № 18: Кевин Магнуссен» . Фанаты гонок . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Магнуссен говорит, что в сезоне 2023 года «никаких ярких моментов» не будет» . Formula1.com . 12 декабря 2023 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Магнуссен покинет Хаас, когда контракт истечет в конце сезона 2024 года» . Формула 1 . 18 июля 2024 г. Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Магнуссен завершает тест Porsche LMP1» . www.motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Пилот Формулы-1 Кевин Магнуссен примет участие в гонках серии IMSA за команду Chip Ganassi Racing в 2021 году» . ЭСПН . ЭСПН. 3 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «IMSA Детройт: Магнуссен и ван дер Занде одержали уверенную первую победу над Ганасси» . www.autosport.com . 13 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (23 апреля 2021 г.). «Дуэт отца и сына Магнуссена объединился в Oreca высокого класса - Sportscar365» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Ле-Мана 2021 года – чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . www.fiawec.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ « Пилоты WEC 2021 | Одна команда от Peugeot Sport | Призрачный архив» . Ghostarchive.org . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Магнуссен, ди Реста и Вернь возглавляют состав пилотов Peugeot на WEC» . www.autosport.com . 8 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Митчелл, Скотт (9 марта 2022 г.). «Магнуссен возвращается в Формулу-1 в качестве замены Хаасу Мазепину» . Гонка . Гоночные СМИ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Кевин Магнуссен и отец Ян примут участие в гонке на выносливость «12 часов Персидского залива»» . Формула 1 . 18 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Дагис, Джон (9 декабря 2022 г.). «Кевин, Ян Магнуссен подтвержден в MDK для Rolex 24» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Магнуссен сомневается в участии в «24 часах Дайтоны», поскольку ему предстоит операция на руке перед сезоном Формулы-1 2023 года» . Формула 1 . 13 января 2023 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Кевин Магнуссен покидает Дейтону по состоянию здоровья» . Гонка . 19 января 2023 года. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Келли, Пол. «МАГНУССЕН ДОСТИГАЕТ ЦЕЛЬ ДЕТСТВА, ГОНЯСЬ В INDYCAR» . IndyCar.com . Группа Индикар. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Магнуссен из McLaren возглавил список новичков 2014 года» . Фокс Спортс Азия. 6 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Лучше всего для семьи: Кевин переезжает домой» . extrabladet.dk . 17 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Купер, Адам (февраль 2014 г.). «Кевин Магнуссен» . Архив журнала «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Магнуссен женится во время перерыва в Формуле-1» . www.grandprix.com . 12 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ @kevinmagnussen (14 января 2021 г.). «Итак, в понедельник я встретил любовь всей своей жизни, когда мы с Луизой приветствовали на свет нашу маленькую девочку» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года — через Instagram .
- ^ @kevinmagnussen (18 июля 2023 г.). «Лора теперь старшая сестра 👶🏼 Добро пожаловать в мир, Агнес. Мы тебя очень любим ❤️ @logjorup Ты суперзвезда» . Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года — через Instagram .
- ^ «Драйверы статистики – Очки – Хронология • СТАТИСТИКА F1» .
- ^ «Статистика гонщиков - Гран-при - Без ведома • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Кевин Магнуссен – результаты серии NTT IndyCar 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кевина Магнуссена на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Официальный сайт
- 1992 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Роскилле
- Датские автогонщики
- Датские гонщики Формулы-1
- Пилоты McLaren Формулы-1
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEC
- Португальские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты ADAC Formula Masters
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты Renault Формулы-1
- Пилоты Хаас Формулы-1
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты серии IndyCar
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Гонщики Ван Амерсфорта Racing
- Водители Академии Мотопарка
- Гонщики Карлин
- Драйверы DAMS
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты Arrow McLaren SP
- Водители AF Corse
- Датские спортсмены-эмигранты в Англии
- Пилоты Ferrari Competizioni GT