Jump to content

Гран-при Роуд Америки

Координаты : 43 ° 47'51 ″ с.ш. 87 ° 59'38 ″ з.д.  /  43,79750 ° с.ш. 87,99389 ° з.д.  / 43,79750; -87,99389
(Перенаправлено с Гран-при REV Group на Road America )

Гран-при XPEL на Road America
Серия Индикар
Место проведения Дорога Америка
Корпоративный спонсор XPEL
Первая гонка 1982
Расстояние 222,64 миль (358,304 км)
Круги 55
Предыдущие имена Дорога Америки 200 (1982)
Экзамен по телятине 200 (1983–1985)
Гонка за жизнь 200 (1986)
LivingWell/Экзамен 200 (1987)
Бриггс и Страттон 200 (1988)
Тексако / Хаволин 200 (1989–1990)
Газета Chicago Tribune представляет Texaco/Havoline 200 (1991–1999).
Моторола 220 (2000–2002 гг.)
Гран-при Марио Андретти на Road America, представленное Briggs & Stratton (2003)
Champ Car Гран-при Road America (2004)
Гран-при Роуд Америки (2006)
Женерака Гран-при (2007)
Колера Гран-при (2016–2018)
REV Group Гран-при на Road America (2019–2021)
Гран-при Сонсио на Road America (2022–2023)
Наибольшее количество побед (пилот) Марио Андретти (3)
Эмерсон Фиттипальди (3) Майкл Андретти (3)
Наибольшее количество побед (команда) Ньюман/Хаас Расинг (10)
Наибольшее количество побед (производитель) Шасси: Лола (12)
Двигатель: Шевроле (10)

Гран -при Road America , также известный как Гран-при XPEL на Road America по причинам спонсорства, — это гонка серии IndyCar, проводимая на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин . В течение двадцати пяти лет мероприятие было частью CART / Champ Car World Series , первая гонка состоялась в 1982 году . Мероприятие было приостановлено в 2008 году после объединения Champ Car в Indy Racing League .

8 августа 2015 года было объявлено, что гонка возобновится начиная с 2016 года . Гоночный уик-энд обычно включает в себя все три серии Road to Indy и GT World Challenge America в качестве гонок поддержки. [ 1 ]

История гонок

[ редактировать ]

Первой крупной гонкой на открытых колесах на Road America была гонка USAC / SCCA Formula 5000 ( континентальный чемпионат SCCA ), проводившаяся с 1974 по 1976 год.

Серия CART Indy Car впервые посетила Road America в 1982 году . Road America была одной из нескольких шоссейных и уличных гонок, добавленных в серию в 1980-х годах. Гонка сразу же стала популярным мероприятием, во многом благодаря сложному, соревновательному и живописному характеру трассы. Наряду с Милуоки , серия CART на протяжении многих лет включала две остановки ежегодно в штате Висконсин .

С момента своего создания Road America была самой длинной трассой, используемой на автомобильной трассе Инди. На дистанции 4,048 миль (6,515 км) расход топлива был решающим фактором во многих гонках. Не раз у участников заканчивалось топливо в преддверии победы, что иногда приводило к неожиданным победам. В некоторые годы дождь стал фактором, снова усложняющим задачу даже самым опытным водителям.

На протяжении почти всей своей истории в рамках календаря серии CART / CCWS гонка назначалась либо на август, либо на сентябрь, обычно в конце сезона. Гонка часто была решающей в гонке за чемпионство. Гонка началась как гонка на 50 кругов и 200 миль, но позже была продлена. Только в 2007 году гонка проводилась в рамках уик-энда с двойным заездом и ALMS Road America 500 .

Высокие скорости, достигнутые на трассе, стали причиной нескольких крупных аварий. Эй Джей Фойт вылетел из первого поворота в 1990 году и чуть не завершил карьеру из-за серьезных травм ноги и лодыжки. Во время тестовой сессии в 2006 году Криштиану да Матта сбил оленя , получив субдуральную гематому . Кэтрин Легг попала в одну из самых серьезных аварий во время гонки 2006 года . Автомобиль потерял заднее крыло на повороте 11-го поворота и перевернулся в ограждение.

Возрождение гонки

[ редактировать ]

В феврале 2003 года официальные лица CART подали иск против организаторов гонки, заявив, что они не уплатили штрафные сборы, причитающиеся за гонку в прошлом году, а также не произвели платежи, причитающиеся за гонку 2003 года. [ 2 ] [ 3 ] 11 марта официальные лица серии полностью отменили гонку. [ 3 ]

Реакция СМИ и фанатов была очень негативной, поскольку многие считали, что сериал отказывается от одного из своих знаковых событий. Несколько недель спустя трек подал встречный иск против CART. [ 4 ] заявив, что орган, наложивший санкции, нарушил контракт, отменив гонку. Марио Андретти выступил посредником. [ 5 ] а в апреле обе стороны объединились, чтобы возобновить мероприятие. В его честь гонка была переименована в «Гран-при Марио Андретти». [ 6 ]

После возвращения еще на два сезона Road America была исключена из расписания Champ Car 2005 года из-за отсутствия спонсорства и снижения посещаемости. [ 7 ] Однако промоутерам удалось возобновить гонку в 2006 и 2007 годах . [ 8 ] Трасса должна была стать частью расписания Champ Car 2008 года , но стала жертвой унификации с открытыми колесами 2008 года . Мероприятие было приостановлено почти на десять лет.

После нескольких лет спекуляций гонка была возрождена в рамках серии IndyCar в 2016 году. [ 9 ] к оглушительному успеху. По сути, он заменил Milwaukee 250 в расписании .

Первые победы

[ редактировать ]

Несмотря на требовательный и сложный характер трассы, Road America стала местом первой победы в карьере нескольких гонщиков в автомобильных гонках Indy . В первые годы Эктор Ребак и «дядя» Жак Вильнев одержали свои первые и единственные победы на автомобилях Инди. В 1986 году Эмерсон Фиттипальди выиграл свою вторую в карьере гонку серии CART на Road America, но, в частности, это была его первая подобная победа на шоссейной трассе.

В 1990-х годах Пол Трейси выиграл свою первую поул-позицию в карьере на Road America, а Жак Вильнев последовал по стопам своего дяди и также выиграл здесь свою первую автомобильную гонку Инди.

Дарио Франкитти , Кристиан Фиттипальди , Бруно Жункейра и Алекс Тальяни также одержали свои первые в карьере победы в серии CART/Champ Car на Road America. В 2020 году Феликс Розенквист выиграл свою первую в карьере гонку серии IndyCar, а Патрисио О'Уорд (который финишировал вторым и лидировал по количеству кругов) забил свою первую поул-позицию и первый подиум.

Унсер сглаз

[ редактировать ]

Дуэт отца и сына, Эл Унсер-старший и Эл Унсер-младший , оба чемпионы серии CART и многократные победители Indianapolis 500 , ни разу не смогли выиграть гонку на Road America. Во многих случаях Унсер-старший или Унсер-младший были на пути к победе, но их гонка заканчивалась шокирующим и душераздирающим финалом. Это резко контрастирует с конкурирующей семьей Андретти, которая одержала шесть побед на Road America и только одну победу ( 1969 ) в Индианаполисе.

У Эла-старшего закончилось топливо на последнем круге, когда он лидировал в 1982 году. Эл-младший уверенно лидировал в 1985 году, пока не потерял управление во время внезапного ливня, разбился и сломал лодыжку. Унсер-младший снова разбился в 1986 году, а в 1988 году у него закончилось топливо. В 1991 году Майкл Андретти с небольшим перевесом обогнал Унсера-младшего на последних двух кругах. В 1996 году Унсер-младший на последнем круге взорвал двигатель, не дойдя до победы за два поворота.

Эл Унсер-младший также стартовал с поула в гонке Can-Am на Road America, но на втором круге сломал трансмиссию. [ 10 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
USAC/SCCA Формула 5000
1974 28 июля Соединенные Штаты Марио Андретти Вел'с Парнелли Джонс Рэйсинг Лола Шевроле 25 100 (160.93) 0:53:02 124.741 Отчет
1975 27 июля Соединенные Штаты Марио Андретти Вел'с Парнелли Джонс Рэйсинг Лола Шевроле 25 100 (160.93) 0:54:22 110.355 Отчет
1976 25 июля Великобритания Джеки Оливер Феникс Гонки Тень Уклоняться 25 100 (160.93) 0:58:29 102.590 Отчет
28 августа Великобритания Брайан Редман Хаас / Холл Гонки Лола Шевроле 20 80 (128.75) 0:42:59 111.640 Отчет
29 августа Австралия Верн Шупан Йоргенсен Стил Лола Шевроле 25 100 (160.93) 0:54:38 109.816 Отчет
1977

1981
Не проводится
КОРЗИНА / Чемпионский автомобиль
1982 19 сентября Мексика Гектор Ребак Форсайт Гонки Маршировать Косворт 50 200 (321.868) 1:49:56 109.156 Отчет
1983 31 июля Соединенные Штаты Марио Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Косворт 50 200 (321.868) 2:00:42 99.41 Отчет
1984 5 августа Соединенные Штаты Марио Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Косворт 50 200 (321.868) 1:43:08 116.347 Отчет
1985 4 августа Канада Жак Вильнев (старший) Канадские гонки на шинах Маршировать Косворт 50 200 (321.868) 1:45:12 114.066 Отчет
1986 21 сентября/

4 октября*

Бразилия Эмерсон Фиттипальди Патрик Расинг Маршировать Косворт 50 200 (321.868) 2:26:42 81.8 Отчет
1987 30 августа Соединенные Штаты Марио Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Шевроле 50 200 (321.868) 1:39:52 120.155 Отчет
1988 11 сентября Бразилия Эмерсон Фиттипальди Патрик Расинг Лола Шевроле 50 200 (321.868) 1:38:11 122.215 Отчет
1989 10 сентября Соединенные Штаты Дэнни Салливан Пенске Рейсинг Пенске Шевроле 50 200 (321.868) 1:37:43 123.05 Отчет
1990 23 сентября Соединенные Штаты Майкл Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Шевроле 50 200 (321.868) 1:53:00 106.192 Отчет
1991 22 сентября Соединенные Штаты Майкл Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Шевроле 50 200 (321.868) 1:35:05 126.205 Отчет
1992 23 августа Бразилия Эмерсон Фиттипальди Пенске Рейсинг Пенске Шевроле - Илмор 50 200 (321.868) 1:48:26 110.656 Отчет
1993 22 августа Канада Пол Трейси Пенске Рейсинг Пенске Шевроле - Илмор 50 200 (321.868) 1:41:20 118.408 Отчет
1994 11 сентября Канада Жак Вильнев Форсайт / Зеленые гонки Рейнард Форд-Косворт 50 200 (321.868) 1:42:37 116.922 Отчет
1995 9 июля Канада Жак Вильнев Команда Грин Рейнард Форд-Косворт 50 200 (321.868) 1:55:29 103.901 Отчет
1996 18 августа Соединенные Штаты Майкл Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Форд-Косворт 50 200 (321.868) 1:56:33 102.947 Отчет
1997 17 августа Италия Алекс Занарди Чип Ганасси Гонки Рейнард Хонда 50 202.4 (325.731) 1:57:54 102.995 Отчет
1998 16 августа Великобритания Дарио Франкитти Команда КООЛ Грин Рейнард Хонда 50 202.4 (325.731) 1:35:30 127.145 Отчет
1999 11 июля Бразилия Кристиан Фиттипальди Ньюман/Хаас Рейсинг Быстрый Форд-Косворт 55 222.64 (358.304) 1:37:00 137.697 Отчет
2000 20 августа Канада Пол Трейси Команда Грин Рейнард Хонда 55 222.64 (358.304) 1:37:53 136.457 Отчет
2001 19 августа Бразилия Бруно Жункейра Чип Ганасси Гонки Лола Тойота 45* 182.16 (293.158) 2:00:28 90.721 Отчет
2002 18 августа Бразилия Криштиану да Матта Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Тойота 60 242.88 (390.877) 1:56:43 124.856 Отчет
2003 3 августа Бразилия Бруно Жункейра Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Форд-Косворт 34* 137.632 (221.497) 1:35:28 86.493 Отчет
2004 8 августа Канада Алекс Тальяни Ракетный спорт Лола Форд-Косворт 48* 194.304 (312.701) 1:45:07 110.903 Отчет
2005 Не проводится
2006 23 сентября Соединенные Штаты Эй Джей Аллмендингер Форсайт Гонки Лола Форд-Косворт 51 206.448 (332.245) 1:54:43 107.967 Отчет
2007 12 августа Франция Себастьян Бурдэ Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг Паноз Косворт 53 214.544 (345.275) 1:40:58 127.481 Отчет
2008

2015
Не проводится
Серия Индикар
2016 26 июня Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске в филиалы Шевроле 50 202.4 (325.731) 1:39:10 121.426 Отчет
2017 25 июня Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 55 222.64 (358.304) 1:47:19 123.431 Отчет
2018 24 июня Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Команда Пенске в филиалы Шевроле 55 222.64 (358.304) 1:40:16 132.101 Отчет
2019 23 июня Соединенные Штаты Александр Росси Андретти Автоспорт в филиалы Хонда 55 222.64 (358.304) 1:39:40 132.894 Отчет
2020 11 июля Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 55 222.64 (358.304) 1:54:09 116.027 Отчет
12 июля Швеция Феликс Розенквист Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 55 222.64 (358.304) 1:51:22 118.942 Отчет
2021 20 июня Испания Алекс Палу Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 55 222.64 (358.304) 1:50:55 119.424 Отчет
2022 12 июня Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Команда Пенске в филиалы Шевроле 55 222.64 (358.304) 1:53:02 117.174 Отчет
2023 18 июня Испания Алекс Палу Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 55 220.55 (354.94) 1:50:04 120.335 Отчет
2024 9 июня Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске в филиалы Шевроле 55 220.55 (354.94) 1:45:00 126.154 Отчет
  • 1986: Гонка началась 21 сентября, но остановилась через 3 круга из-за дождя. Оставшаяся часть гонки прошла 4 октября.
  • 2001 и 2004 годы: гонка сокращена из-за ограничения по времени.
  • 2003: Гонка сокращена из-за темноты после двух задержек из-за дождя.
  • 2020: Гонка отложена и преобразована в даблхедер.

Поддержите победителей забега

[ редактировать ]

Обзоры гонок

[ редактировать ]

КОРЗИНА PPG Indy Car World Series

[ редактировать ]
  • 1982 : Первая автомобильная гонка CART Indy на Road America показала бурную вторую половину и неожиданный победитель. Марио Андретти и Бобби Рахал боролись за лидерство в начале первого тайма. Андретти в конечном итоге вырвался вперед на 28 секунд, пока проблемы с коробкой передач не вывели его из строя на 29-м круге. Рахал лидировал на 30-м круге и лидировал, когда на 38-м круге пошел дождь. С Элом Унсером-старшим и новичком Эктором Ребаком на На втором и третьем круге у Рахала неожиданно закончилось топливо на 45-м круге. Унсер лидировал, но у него тоже было мало топлива. У Унсера закончилось топливо на последнем круге сразу после того, как он взял белый флаг. Ребак лидировал на последнем круге и одержал свою первую и единственную победу в автомобильном соревновании Инди. Полеситтер Рик Мирс стабильно занимал пятое место и набрал достаточно очков, чтобы выиграть чемпионат CART Championship 1982 года . [ 11 ]
  • 1983 : Автомобиль Хоселе Гарсы не завелся на решетке из-за неисправного выключателя. Он вышел на поле последним и к 38-му кругу занял четвертое место. Гарза впечатляющим образом обогнал Марио Андретти , Бобби Рахала и Эла Унсера-младшего и вышел вперед на 40-м круге. Унсер-младший вышел на траву, когда Гарза обогнал его, заставив Андретти и Рахала уклониться. Однако четыре круга спустя Гарза вылетел, отдав лидерство Рахалу. Второй год подряд Рахал был в шаге от победы, но у него закончилось топливо, и на этот раз он выбыл на 47-м круге . Марио Андретти , несмотря на проблемы со сцеплением и коробкой передач, одержал победу, свою первую автомобильную победу в Инди с 1981 года. [ 12 ]
  • 1984 : Марио Андретти выиграл поул-позицию, лидировал на 34 из 50 кругов и доминировал в гонке, чтобы победить второй год подряд. У всех ближайших конкурентов Андретти возникли проблемы, что позволило Андретти прийти к победе. У Дэнни Салливана загорелся двигатель, у Бобби Рахала возникли проблемы с подачей топлива, а Роберто Герреро дважды сбился с курса. Андретти выиграл с преимуществом более чем в 1 минуту и ​​14 секунд, и гонка прошла без предупреждений. Том Снева лидировал по очкам перед гонкой, но на 33-м круге взорвал двигатель. Андретти взял на себя лидерство по очкам и выиграл чемпионат CART 1984 года . [ 13 ]
  • 1985 : Эл Унсер-младший лидировал на 16-м круге и лидировал в гонке, когда на 35-м круге начался дождь. Унсер-младший направился к боксам, чтобы надеть дождевые шины, но потерял управление на мокрой дороге и разбился в повороте. 13. Унсер сломал лодыжку и занял 17-е место. Жак Вильнев лидировал на 37-м круге, но несколько мгновений спустя вылетел из пятого поворота. Он сохранил двигатель включенным и оторвался, не потеряв лидерства. Вильнев лидировал на последних 14 кругах и одержал свою первую и единственную победу на автомобиле в Инди. Это был второй раз за четыре года, когда гонщик одержал свою первую в карьере победу на Road America. Заменив травмированного Марио Андретти , Алан Джонс финишировал третьим, его единственная машина стартовала в Инди. [ 14 ] [ 15 ]
  • 1986 : Гонка была назначена на воскресенье, 21 сентября. Утренний дождь сделал трассу влажной, но гонка началась вовремя, и все машины использовали дождевые шины. Всего через несколько секунд после падения зеленого флага трассу затопил сильный ливень, в результате чего видимость упала почти до нуля. Эл Унсер-младший и Рауль Бозель разбились в 11-м повороте, Роберто Герреро вылетел из машины, а Доминик Добсон врезался в ограждение. Официальные лица отметили гонку красным флажком на третьем круге и отложили возобновление на субботу 4 октября. [ 16 ] После двухнедельной задержки гонка возобновилась на третьем круге. Небольшой дождь и низкие температуры создали сложные условия. Из 23 автомобилей, возобновивших гонку, 19 попали в аварию или пробуксовали. Дэнни Салливан лидировал в гонке на 32-м круге, когда он вылетел из пятого поворота. Несколько мгновений спустя на желтом поле начался сильный ливень. Бегун, занявший восьмое место, Эмерсон Фиттипальди быстро нырнул в боксы за дозаправкой. Пока остальная часть поля перемещалась по пит-стопам во время желтого, Фиттипальди, Роберто Морено и Жак Вильнев вышли на переднюю часть поля. Морено и Вильнев боролись за лидерство, пока не столкнулись на 44-м круге. Фиттипальди проехал мимо и одержал победу, свою первую победу на автомобиле Indy на трассе. Майкл Андретти на финальном рестарте ринулся с шестого места и попытался выйти в лидеры на последнем круге, но Фиттипальди удержал его на 0,33 секунды. [ 17 ] [ 18 ]
  • 1987 : Марио Андретти выиграл поул-позицию и лидировал на пути к победе на всех 50 кругах. Это была третья победа Андретти на Road America. Джефф Брэбэм финишировал вторым на машине Judd AV , отстав на 41 секунду. [ 19 ]
  • 1988 : У стартовых игроков первого ряда и товарищей по команде Penske Дэнни Салливана и Рика Мирса на трассе кончилось топливо, как и у Эла Унсера-младшего позже, что вывело всех троих гонщиков из борьбы. Эмерсон Фиттипальди доминировал в гонке и опередил Бобби Рахала, занявшего второе место , на 9 секунд. занявшего третье место, У Марио Андретти, кончилось топливо на круге заминки. [ 20 ]
  • 1989 : Майкл Андретти опередил Дэнни Салливана на последних кругах, но у обеих машин было мало топлива. За два круга до финиша Салливан нырнул в боксы, чтобы сделать остановку только для дозаправки. Андретти остался в стороне и лидировал на 7 секунд у белого флага. Салливан бросился ловить Андретти, в то время как Андретти отчаянно экономил топливо. Когда они приближались к Kink на последнем круге, у Андретти внезапно закончилось топливо. Салливан нырнул на траву, чтобы выйти вперед, и одержал победу. Тео Фаби, хромая, пересек финишную черту, у него закончилось топливо, и он финишировал вторым. Майкл Андретти опустился на 6-е место. Марио Андретти , у которого также закончилось топливо на последнем круге, опустился с 5-го на 7-е место. [ 21 ]
  • 1990 : Эй Джей Фойт потерял тормоза на первом повороте на 26-м круге и вылетел с трассы, врезавшись в насыпь в овраг. Фойт получил серьезные травмы ног и ступней, и ему потребовались месяцы реабилитации. После продолжительного красного флага Дэнни Салливан стал лидером гонки, вторым стал Майкл Андретти , а третьим - Эмерсон Фиттипальди . Внезапно на 39-м круге у Салливана отказала коробка передач, в результате чего Майкл Андретти вышел вперед. Андретти удерживал Фиттипальди на последних десяти кругах и впервые выиграл на Road America. [ 22 ] [ 23 ]
  • 1991 : Майкл Андретти опережал Эла Унсера-младшего на 19 секунд за два круга до финиша. Андретти нырнул в боксы, чтобы быстро остановиться для дозаправки, и неожиданно вылетел из боксов прямо перед Унсером, который летел по переднему отрезку, чтобы догнать его. Обе машины шли нос к хвосту за полтора круга, когда трассу залил легкий ливень. Машина Унсера расшаталась на мокрой дороге, и он чуть не развернулся на карусели. Унсер отказался от боя, и Андретти удержал победу. [ 24 ] [ 25 ]
  • 1992 : Пол Трейси квалифицировался на поул-позицию, свой первый поул в карьере в автогонках Инди и 100-ю поул-позицию на автомобиле Инди для Penske Racing , но несколько мгновений спустя потерпел серьезную аварию. В 13-м повороте машина сбилась с курса, взлетела в воздух, а затем врезалась головой в два ограждения. Трейси не пострадала. [ 26 ] [ 27 ] Эмерсон Фиттипальди лидировал на 41 круге из 50, но на последних кругах за лидерство шла борьба трех машин. Фиттипальди Эла Унсера-младшего и Бобби Рахала пересек финишную черту . Первые три машины разделили всего 1,093 секунды. [ 28 ] [ 29 ]
  • 1993 : Пол Трейси выиграл поул-позицию второй год подряд, но снова потерпел серьезную аварию на тренировке. Трейси участвовал в гонках с больной лодыжкой, больной шеей и синяками на ногах и ступнях. Трейси лидировала на 49 из 50 кругов и опередила Найджела Мэнселла, занявшего второе место, на 27 секунд. [ 30 ]
  • 1994 : Новичок серии CART Жак Вильнёв стартовал с первого ряда и одержал свою первую в карьере победу в гонках Indy Car. Поль Трейси вел своего Penske товарища по команде Эла Унсера-младшего и Вильнева, когда на 31-м круге прозвучало предупреждение. На рестарте на 36-м круге Вильнев сделал смелый пас внутрь, обойдя Унсера и Трейси на входе в первый поворот. Трейси столкнулась с Вильневом, а затем Вильнев и Унсер соприкоснулись, но все три машины уехали невредимыми. Трейси взорвал двигатель на 44-м круге, и Вильнев поехал к победе. Второго места Эла Унсера-младшего хватило, чтобы выиграть чемпионат CART 1994 года . [ 31 ]
  • 1995 : Жак Вильнев стартовал с поула и лидировал на 46 из 50 кругов, одержав убедительную победу. На скользкой трассе многие машины сбились с курса, но серьезных аварий не произошло. Вильнев стал третьим гонщиком, выигравшим подряд гонки на Road America. [ 32 ] [ 33 ]
  • 1996 : Безудержная гонка от старта до финиша. На первом круге поляк Алекс Занарди задел колеса Жиля де Феррана во втором повороте. Занарди соскользнул в траву, а де Ферран проскользнул через песчаный барьер. Андре Рибейру был замешан в двух крупных инцидентах. На 14-м круге он столкнулся с Грегом Муром , в результате чего Мур врезался в бетонный барьер, а затем быстро соскользнул в барьер из покрышек. Шесть кругов спустя Рибейро сражался с Марком Бланделлом , две машины столкнулись, и Маурисио Гугельмин попытался их обогнать. Он задел колеса машины Гугельмина, а Гугельмин пересек машину и уничтожил Бланделла. Под желтым цветом полного курса Дэви Джонс не справился с управлением, врезался в покрышку, и машина перевернулась. Паркер Джонстон также сбился с курса и перевернулся. Эл Унсер-младший лидировал в гонке на последнем круге, когда у него взорвался двигатель за два оставшихся поворота. Майкл Андретти унаследовал победу, опередив Бобби Рэхала . на финише [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
  • 1997 : Сильный дождь задержал старт на два часа и промочил трассу. На старте Гуальтер Саллес развернулся на выходе из первого поворота и подрезал колеса Полу Трейси . Автомобиль Трейси развернулся и врезался в покрышку, приземлившись вверх тормашками. Марк Бланделл лидировал в гонке раньше, а Алекс Занарди занял второе место. На 36-м круге Бланделл и Занарди потребовали топлива из-за предупреждения. Занарди провел более быстрый пит-стоп и первым вышел из боксов и вышел вперед. Занарди лидировал последние 15 кругов, а Бланделл не отставал, пока у него не взорвался двигатель за два круга до конца. [ 38 ]

CART Серия чемпионатов FedEx

[ редактировать ]
  • 1998 : Быстрая работа на пит-стопах во время второго круга пит-стопов позволила Дарио Франкитти лидировать на 30-м круге. Франкитти опередил поляка Майкла Андретти и лидировал до конца пути. Андретти потерял второе место на последнем круге, когда у него лопнуло колесо и сильно разбился в третьем повороте. Это была первая в карьере Франкитти победа на автомобиле в Инди и первая победа автовладельца Барри Грина с 1995 года. Брайан Герта едва избежал травмы после вылета на трассе. На 10-м круге Алекс Бэррон разбился и приземлился на крышу своей машины. [ 39 ]
  • 1999 : Гонка была увеличена с 50 до 55 кругов. Хуан Пабло Монтойя лидировал 46 кругов, но у него сломалась коробка передач, и осталось всего семь кругов. Кристиан Фиттипальди вышел вперед и выиграл свою первую в карьере гонку серии CART. [ 40 ] [ 41 ]
  • 2000 : Пол Трейси стартовал седьмым, но на первом круге из-за неисправности в электросети двигатель отключился. Ему удалось перезапустить двигатель, но он упал в конец поля. Не получив полного предупреждения, Трейси резко рванул обратно на передовую линию поля. Трейси вышла вперед на 38-м круге после того, как у Алекса Тальяни заклинило коробку передач. У Трейси закончилось топливо на круге заминки, и ее пришлось отбуксировать на полосу победы. [ 42 ]
  • 2001 : Дождь в субботу и воскресенье утром оставил трассу залитой стоячей водой. На обратном пути к Канадскому углу по рельсам струился непрерывный поток сточных вод. Гонка началась, как и было запланировано, но на пятом круге Макс Уилсон врезался в Брайана Герту . Красный флаг был поднят на 14-м круге, и гонка будет сокращена до 45 кругов из-за двухчасового ограничения. Майкл Андретти попытался обогнать Кристиана Фиттипальди и выйти вперед в пятом повороте за девять кругов до конца, но две машины столкнулись и высоко заскользили. Бруно Жункейра проскользнул мимо обеих машин и одержал победу – свою первую в серии CART. Мемо Гидли пережил ужасную аварию, когда его машина врезалась в одну из опор моста. [ 43 ]
  • 2002 : Дистанция гонки была увеличена во второй раз до 60 кругов (240 миль). Криштиану да Матта лидировал на 39-м круге во время серии пит-стопов и привел к финишу. Это была шестая победа де Матты в сезоне, которая прервала спад в трех гонках. Это послужило важным поворотным моментом на пути к победе в чемпионате CART 2002 года. [ 44 ]
  • 2003 : Спор между официальными лицами сериала и промоутерами чуть не отменил гонку. Однако Марио Андретти выступил в качестве посредника, и гонка была возобновлена. Рейн дважды задерживал гонку, включая красный флаг на два с половиной часа. В конечном итоге из-за темноты гонку сократили с 60 до 34 кругов. Бруно Жункейра вышел вперед с поул-позиции и вел все 34 круга к победе. Только 19 кругов было пройдено в условиях зеленого флага. Лидер по очкам Пол Трейси вылетел на 11-м круге и не смог продолжить гонку. [ 45 ] [ 46 ]

Мировая серия чемпионов автомобилей

[ редактировать ]
  • 2004 : Алекс Тальяни стартовал 13-м и сделал ставку на позицию на трассе, заехав на пит-стоп в начале гонки. Риск оправдался: на 12-м круге прозвучало предупреждение, позволившее Тальяни переместиться ближе к передней части поля. В результате спорного рестарта на 14-м круге лидер гонки Себастьян Бурдэ задержался позади пейс-кара, позволив Полу Трейси, занявшему второе место , совершить прыжок в первый поворот. Две машины столкнулись, в результате чего подвеска машины Бурдэ погнулась. На последних кругах Алекс Тальяни обогнал Родольфо Лавина и одержал победу, свою первую победу в Champ Car. Гонка была сокращена с 52 кругов до 48 кругов из-за ограничения по времени 1:45. [ 47 ] [ 48 ]
  • 2006 : Гонка возобновилась после годичного отсутствия. На последних кругах Себастьен Бурдэ опередил Бруно Жункейру и Эй Джей Аллмендингера . Бурдэ надеялся выиграть гонку и завоевать свой третий титул чемпиона Champ Car подряд, но ему нужен был последний пит-стоп. За 7 кругов до финиша Бурдэ нырнул в боксы и вышел на трассу чуть впереди Аллмендингера. Но на пятом повороте Аллмендингер вырвался вперед и оторвался. Всего несколько мгновений спустя Кэтрин Легг попала в жестокую аварию возле Кинка. Автомобиль потерял часть заднего крыла, в результате чего машина попала в штопор и врезалась в бетонную стену на скорости около 180 миль в час. Машина врезалась в ограждение, развалилась на части и упала на рельсы. Легге не получил серьезных травм, но гонка была отмечена красным флажком на 42 минуты, чтобы устранить инцидент. Гонка возобновилась спринтом на два круга до финиша. Эй Джей Аллмендингер оторвался, а Бруно Жункейра финишировал вторым. [ 49 ]
  • 2007 : После трех предыдущих попыток Себастьен Бурдэ наконец одержал победу на Road America . Бурдэ только что объявил, что покидает Champ Car в конце сезона, чтобы присоединиться к Scuderia Toro Rosso в Формуле-1 в 2008 году . Бурдэ лидировал на 51 круге из 53. Его ближайшие конкуренты Роберт Доорнбос и Уилл Пауэр столкнулись с проблемами, что позволило Бурдэ одержать верх над соперником. В конечном итоге это будет последняя гонка Champ Car на Road America. [ 50 ]
  • 2008 : Гонка 2008 года была запланирована на 10 августа, но была отменена из-за унификации с открытыми колесами .

Серия Индикар

[ редактировать ]
  • 2016 : После восьмилетнего перерыва Road America возвращается к графику гонок с открытыми колесами в рамках серии IndyCar. Уилл Пауэр выиграл поул-позицию, победив Скотта Диксона и Тони Канаана . Лидер чемпионата Симон Пажено квалифицировался четвертым. Диксон выбыл на 7-м круге из-за отказа двигателя. Пауэр лидировал большую часть гонки, а Канаан, Грэм Рахал и Пажено боролись за второе место. На 40-м круге единственный период предупреждения наступил после того, как задняя подвеска машины Конора Дейли вышла из строя, в результате чего он сбился с курса и врезался в стену в первом повороте. При рестарте на 44-м круге Пауэр удержал лидерство, а Канаан занял второе место. Пажено из-за осечки упал в турнирной таблице, а Пауэр удержал победу. [ 51 ]
  • 2017 : Элио Кастроневес стартовал с поула и лидировал на старте. Йозеф Ньюгарден занял вторую позицию. В гонке некоторые команды решили использовать стратегию четырех пит-стопов, а другие выбрали стратегию трех пит-стопов. После первого круга остановок Кастроневес с небольшим отрывом опередил Ньюгарден, а Скотт Диксон стал третьим. На 20-м круге Ньюгарден обогнал Кастроневеса и начал отрываться. Такума Сато показал первый желтый цвет после вращения и контакта в 11-м повороте на 29-м круге. При последующем рестарте Диксон вырвался за пределы Ньюгардена в первом повороте и вырвал лидерство. Несколько ходов спустя Кастроневес прошёл мимо Ньюгардена. После последнего раунда пит-стопов Диксон сохранил лидерство, а Ньюгарден смог обойти Кастроневеса и вернуть себе второе место. Второе предупреждение последовало после того, как Тони Канаан разбился в 11-м повороте, сломав переднее крыло при попытке обогнать Александра Росси . После последнего рестарта Диксон одержал победу, опередив Ньюгардена на втором месте. [ 52 ]
  • 2018 : Йозеф Ньюгарден стартовал с поула и привел к победе 53 из 55 кругов. Хотя Ньюгарден доминировал на протяжении большей части гонки, битва среди остальных участников пятерки лучших была ожесточенной весь день. Райан Хантер-Рей и Александр Росси заняли второе и третье места на старте, сражаясь большую часть гонки, хотя Росси получил поздний прокол шины и разочаровывающее 16-е место. В последнем раунде пит-стопов, заняв третье место, Скотт Диксон вышел на пит-стоп на 42-м круге, а лидер Ньюгарден и занявший второе место Хантер-Рей вышел на пит-стоп на круге позже, на 43-м круге. Диксон на более теплых шинах бросился в атаку, чтобы попытаться догнать лидеров, пока они ссорились. Лидерам удалось опередить Диксона, а мяч Диксона в 14-м повороте позволил им сдержать его вызов. Хантер-Рей финишировал вторым, а Диксон третьим.
  • 2019 : Новичок Колтон Герта стартовал с поула, но Александр Росси на старте захватил лидерство. Росси доминировал в гонке, лидируя на 54 из 55 кругов, и выиграл с преимуществом в 28,4391 секунды над Уиллом Пауэром , занявшим второе место . Росси уступил лидерство только один раз на одном круге во время своего последнего пит-стопа. Гонка прошла без предупреждений, выбыла только одна машина, Марко Андретти из-за механических проблем . Полеситтер Герта финишировала восьмой.
  • 2020 г. (суббота) : Из-за пандемии COVID-19 гонка была перенесена с 21 июня на выходные 11–12 июля и стала даблхедером. В первой гонке поляк Йозеф Ньюгарден лидировал на 25 из первых 27 кругов, но на 28-м круге заглох двигатель во время пит-стопа. Он отступил и финишировал 14-м. Уилл Пауэр унаследовал лидерство на 30-м круге. Предупреждение на полной трассе на 38-м круге привело Пауэра в боксы, где у него тоже возникли проблемы. Экипаж Пауэра не смог сбросить домкрат, что позволило Скотту Диксону выйти вперед. Диксон лидировал на последних шестнадцати кругах, одержав свою третью подряд победу в IndyCar и начав сезон 2020 года.
  • 2020 г. (воскресенье) : Во второй гонке даблхедера Патрисио О'Уорд стартовал с поул-позиции. На старте Уилл Пауэр коснулся задней части машины Райана Хантера-Ри , в результате чего Хантер-Рей развернулся и разбился в первом повороте. Затем, в третьем повороте, Пауэр вступил в контакт бок о бок с Грэмом Рахалом . Рахал потерял управление и покатился на траву, сильно ударившись о бетонный барьер. Затем на 6-м круге Пауэр самостоятельно развернулся в 13-м повороте, выбив второй из двух желтых. Пауэр восстановился и финишировал 11-м после второго места в субботу. О'Уорд доминировал на протяжении большей части гонки, лидируя на 43 кругах и в какой-то момент вырвавшись вперед на 9 секунд. О'Уорд и Феликс Розенквист шли с 1-го по 2-е места, когда сделали последние пит-стопы на 41 и 43 кругах соответственно. О'Уорд, управлявший альтернативными красными шинами, лидировал примерно на 5 секунд за десять кругов до финиша. Розенквист начал сокращать отставание, поскольку шины О'Уорда начали выходить из строя. Розенквист догнал О'Уорда за два круга до финиша, и две машины сражались бок о бок в шестом повороте на 54-м круге. Розенквист лидировал и лидировал на последних двух кругах, одержав свою первую в карьере победу в IndyCar.
  • 2021 : Йозеф Ньюгарден завоевал свой второй поул подряд, совершив маловероятный подвиг - квалификацию на поуле с более твердым составом основных шин. Ньюгарден позволил Алексу Палу , Колтону Герте и Уиллу Пауэру провести большую часть гонки, прежде чем его коробка передач вышла из строя на третьем и последнем круге, отдав победу Палу.
  • 2022 : Александр Росси завоевал поул. После ранней серии предупреждений Йозеф Ньюгарден обыграл Росси на выезде с пит-роуд в первой серии пит-стопов с зеленым флагом. С этого момента Ньюгарден будет доминировать в гонке, удерживая лидерство, несмотря на некоторые поздние предупреждения. Действующий чемпион Индианаполиса 500 Маркус Эрикссон занял второе место, а Росси замыкал подиум.
  • 2023 : Колтон Герта завоевал поул. Герта лидировал на протяжении большей части гонки, прежде чем его команда допустила критическую ошибку на последнем пит-стопе, проехав круг раньше остальных лидеров. Это вынудило Герту сэкономить топливо до конца гонки. Алекс Палу обогнал Герту и стал лидером гонки за семь кругов до конца и выиграл гонку с сильным преимуществом. Герта исчезла с первых мест и позволила Йозефу Ньюгардену и Пато О'Уорду занять второе и третье места соответственно.
  • 2024 : Линус Лундквист квалифицировался с поулом, заработав свою первую поул-позицию в IndyCar. Лундквист потерял лидерство на первом круге после того, как его товарищ по команде Маркус Армстронг остановил его сзади , и вылетел в первом повороте. После инцидента с Лундквистом и Армстронгом Кайл Кирквуд и Скотт Маклафлин меняли лидерство до 17-го круга, когда были сделаны первые пит-стопы с зеленым флагом. С тех пор это стала команда Пенске 1-2-3, где Маклафлин и Йозеф Ньюгарден сменили лидерство на основе дальнейших пит-стопов с зеленым флагом примерно на 32-м круге. Ньюгарден, который начал гонку на более мягких альтернативных шинах, смог получить праймериз на его втором пит-стопе, в то время как Маклафлину и Уиллу Пауэру пришлось занять запасные места. На 42-м круге Маклафлин выбрался из ямы, чтобы снять запасные шины, а Ньюгарден и Пауэр остались в стороне. Это оказалось пагубным для Ньюгардена, поскольку он был пойман притертой машиной Нолана Сигела и был вынужден сделать пит-стоп, чтобы получить чистый воздух на следующем круге, в то время как Пауэр остался в стороне. На 44-м круге Пауэр сделал свой последний пит-стоп и успешно выполнил обгон. Сохранив стремление к пасу, Пауэр удерживал лидерство до конца гонки и выиграл с сильным преимуществом, завершив почти двухлетнюю безвыигрышную серию. Йозеф Ньюгарден и Скотт Маклафлин финишировали вторым и третьим соответственно, что дало команде Пенске первый результат 1-2-3 за шесть лет.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  1. ^ «Гонки IndyCar возвращаются на Road America в 16 году» . IndyCar.com . Brickyard Trademarks, Inc., 8 августа 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
  2. ^ «CART подает в суд на Road America» . Звезда Индианаполиса . 13 февраля 2003 г. с. 34 . Проверено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэвин, Курт (11 марта 2003 г.). «ТЕЛЕГА отказывается от Road America» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ «ТЕЛЕГА подала встречный иск» . Звезда Индианаполиса . 9 апреля 2003 г. с. 32 . Проверено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ «Посредничество Андретти» . Журнал Покипси . 12 апреля 2003 г. с. 3С . Проверено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ «Гонка Road America возвращается в график CART 2003 года» . Звезда Индианаполиса . 24 апреля 2003 г. с. 32 . Проверено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ «Место Road America в расписании Champ Car под угрозой» . Цинциннати Инкуайрер . 7 августа 2004 г. с. 28 . Проверено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ «Дорога Америки добавлена, Лас-Вегас исчез в 2006 году» . Motorsport.com. 29 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  9. ^ «Гонки IndyCar возвращаются на Road America в 16 году» . IndyCar.com . Brickyard Trademarks, Inc., 8 августа 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
  10. ^ «Гонка SCCA Can-Am — Роуд Америка, Элкхарт-Лейк, Висконсин (25 июля 1982 г.)» . Окончательная история гонок . Проверено 19 апреля 2016 г.
  11. ^ Коллинз, Боб (20 сентября 1982 г.). «Ребак унаследовал победу Элкарт Лейк» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Оверпек, Дэйв (1 августа 1983 г.). «Андретти 1-й на озере Элкхарт» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Оверпек, Дэйв (6 августа 1984 г.). «Андретти выигрывает еще один» . Звезда Индианаполиса . п. 17 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Уолтерс, Боб (6 августа 1985 г.). «Вильнев — победитель CART (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Уолтерс, Боб (6 августа 1985 г.). «Вильнев — победитель CART (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 22 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Уолтерс, Боб (22 сентября 1986 г.). «Рейн откладывает гонку за жизнь 200» . Звезда Индианаполиса . п. 17 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Уолтерс, Боб (5 октября 1986 г.). «Фиттипальди 'дождь' на озере Элкарт (Часть 1) » Звезда Индианаполиса . п. 82 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Уолтерс, Боб (5 октября 1986 г.). «Фиттипальди 'дождь' на озере Элкарт (Часть 2) » Звезда Индианаполиса . п. 91 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Шаффер, Рик (31 августа 1987 г.). «Марио приближается к легкой победе на озере Элкхарт» . Звезда Индианаполиса . п. 13 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Шаффер, Рик (12 сентября 1988 г.). «У Фиттипальди есть топливо для победы в Элкхарте» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Шаффер, Рик (11 сентября 1989 г.). «Майкл иссякает, Дэнни проезжает мимо» . Звезда Индианаполиса . п. 14 . Проверено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Шаффер, Рик (24 сентября 1990 г.). «Победа Майкла усиливает борьбу за титул CART (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 33 . Проверено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Шаффер, Рик (24 сентября 1990 г.). «Победа Майкла усиливает борьбу за титул CART (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 34 . Проверено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Шаффер, Рик (23 сентября 1991 г.). «Майкл борется с дождем, Эл-младший ради победы (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 32 . Проверено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Шаффер, Рик (23 сентября 1991 г.). «Майкл борется с дождем, Эл-младший ради победы (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 34 . Проверено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Шаффер, Рик (23 августа 1992 г.). «Трейси терпит неудачу, но все равно квалифицируется на первый поул (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 63 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Шаффер, Рик (23 августа 1992 г.). «Трейси терпит неудачу, но все равно квалифицируется на первый поул (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 70 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Шаффер, Рик (24 августа 1992 г.). «Близкая победа Эммо ужесточает сезонную гонку (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Шаффер, Рик (24 августа 1992 г.). «Близкая победа Эммо ужесточает сезонную гонку (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 33 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Миллер, Робин (23 августа 1993 г.). «Вузи Трейси причиняет боль на поле в победе над Элкхарт Лейк» . Звезда Индианаполиса . п. 28 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Харрис, Майк (12 сентября 1994 г.). «Вильнев и Унсер делят гоночные лавры» . Звезда Индианаполиса . п. 34 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Кэвин, Курт (10 июля 1995 г.). «Вильнев принимает командование на озере Элкхарт (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Кэвин, Курт (10 июля 1995 г.). «Вильнев принимает командование на озере Элкхарт (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Миллер, Робин (19 августа 1996 г.). «Ограбление гоночной трассы дважды (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 27 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Миллер, Робин (19 августа 1996 г.). «Ограбление гоночной трассы дважды (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Миллер, Робин (19 августа 1995 г.). «Машины, эмоции выходят из-под контроля (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 27 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Миллер, Робин (19 августа 1996 г.). «Машины, эмоции выходят из-под контроля (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Миллер, Робин (18 августа 1997 г.). «Занарди почти завоевал титул чемпиона CART» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 19 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Миллер, Робин (17 августа 1998 г.). «Великий шотландец! Франкитти находит путь победы» . Звезда Индианаполиса . п. 14 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Миллер, Робин (12 июля 1999 г.). «Победа становится на место Фиттипальди (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 17 . Проверено 20 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Миллер, Робин (12 июля 1999 г.). «Победа встает на место Фиттипальди (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 20 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Миллер, Робин (21 августа 2000 г.). «Трейси рвется к победе после медленного, неуверенного старта» . Звезда Индианаполиса . п. 26 . Проверено 21 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ Миллер, Робин (20 августа 2001 г.). «Жункейра ускользает от Андретти и приносит Ганасси первую победу в 2001 году» . Звезда Индианаполиса . п. 30 . Проверено 20 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ «Да Матта положил конец спаду победой» . Звезда Индианаполиса . 19 августа 2002 г. с. 29 . Проверено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Трухильо, Мелисса (4 августа 2003 г.). «Дождь не может испортить день Жункейре (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 20 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ Трухильо, Мелисса (4 августа 2003 г.). «Дождь не может испортить день Жункейре (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 20 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Стэплтон, Арни (9 августа 2004 г.). «Тальяни наконец-то находит полосу победы (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 29 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ Стэплтон, Арни (9 августа 2004 г.). «Тальяни наконец-то находит полосу победы (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 29 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Дженкинс, Крис (25 сентября 2006 г.). «Аллмендингер поднимает флаг на Дороге Америки» . Пантаграф . п. 33 . Проверено 29 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ «Бурдэ наконец покоряет Дорогу Америки» . Звезда Индианаполиса . 13 августа 2007 г. с. Д8 . Проверено 29 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Малшер, Дэвид (26 июня 2016 г.). «Пауэр воздерживается от обвинения Канаана в победе в Road America» . Motorsport.com . Элкхарт-Лейк, Висконсин : Motorsport Network, LLC . Проверено 22 июля 2016 г.
  52. ^ Робинсон, Марк (25 июня 2017 г.). «Диксон одержал ценную победу на Road America, что пополнило его карьеру» . IndyCar.com . Элкхарт-Лейк, Висконсин : Brickyard Trademarks, Inc. Проверено 9 июля 2017 г.
Предшественник
Гран При Детройта
Серия Индикар
Гран-при Роуд Америки
Преемник
Инди 200 в Мид-Огайо

43 ° 47'51 ″ с.ш. 87 ° 59'38 ″ з.д.  /  43,79750 ° с.ш. 87,99389 ° з.д.  / 43,79750; -87,99389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fc3b19ce368170fd521dcfa9f516e31__1721604960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/31/8fc3b19ce368170fd521dcfa9f516e31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Prix of Road America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)