Свифт Инжиниринг
![]() Штаб-квартира Swift Engineering в Сан-Клементе | |
Раньше | Быстрые гоночные автомобили |
---|---|
Тип компании | Частный продукции производитель аэрокосмической |
Промышленность | Аэрокосмическая техника , Производитель аэрокосмической техники , БПЛА |
Жанр | Аэрокосмическая техника |
Основан | 1983 год Калифорния , США |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | |
Продукты | БПЛА БПЛА Передовые электронные датчики и системы |
Бренды | Swift Crane , Swift Ultra Long Endurance (SULE) |
Владелец | Мацусита Интернэшнл Корп (100%) |
Количество сотрудников | <500 |
Родитель | Мацусита Интернэшнл Корп. |
Подразделения | Аэронавтические системы Защитные системы Системы миссий Космические системы |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | Свифтинжиниринг |
Swift Engineering — американская инжиниринговая фирма, которая производит автономные системы , вертолёты , подводные лодки , космические корабли , наземные транспортные средства, робототехнику и композитные детали. Председателем генеральным и директором является Хиро Мацусита , бывший автогонщик и внук основателя Panasonic Мацусита Коносукэ .
Swift раньше производил гоночные автомобили для гоночных серий с открытыми колесами, включая Formula Ford , Formula Atlantic , Champ Car World Series и Formula Nippon ; они спроектировали и изготовили более 500 гоночных автомобилей. Swift сертифицирован по стандартам AS9100 , ISO 14001 и ISO 27000 .
История
[ редактировать ]Компания Swift Engineering была основана в 1983 году Дэвидом Брунсом, Алексом Кроссом, Р.К. Смитом и Полом Уайтом под названием Swift Racing Cars . [ 4 ] Их первой машиной, DB-1, была Формула Форд , которая выиграла национальный чемпионат SCCA в своей дебютной гонке. [ 5 ] Позже компания производила автомобили для Sports 2000 , Formula Ford 2000 , Formula Atlantic и CART . Шасси Swift выиграло чемпионат Атлантики с 1989 по 1992 год и британскую Формулу Renault в 1990 году.
В 1991 году Swift был куплен руководителем Panasonic и бывшим гонщиком Indycar Хиро Мацусита . [ 6 ] внук Panasonic основателя Коносукэ Мацуситы , [ 7 ] который переименовал фирму в Swift Engineering. Под его руководством Свифт перешел в Мировую серию CART в 1997 году, где на двух машинах выступила команда Newman/Haas Racing и управляли Майкл Андретти и Кристиан Фиттипальди . В CART Свифтс одержал четыре победы и 24 подиума из 182 гонок. Тарсо Маркес был последним гонщиком, участвовавшим в гонках на шасси Swift в CART в сезоне 2000 года.
В 2000 году Swift Engineering начала предоставлять вертикально интегрированные многопрофильные услуги по разработке продуктов, включая проектирование, разработку, проектирование, тестирование и быстрое производство прототипов, демонстрационных образцов и предсерийных изделий.
В 2018 году Swift Engineering создала совместное предприятие Swift Xi Inc. , а Институт вычислительной техники Кобе откроет свой первый зарубежный офис в Кобе , Япония. С 2018 года и руководитель Йельского университета Ник Баруа. физик управление курирует [ 8 ]
Гоночные автомобили
[ редактировать ]Первым гоночным автомобилем Swift был DB-1 Formula Ford. Автомобиль выиграл свою дебютную гонку - второй тур SCCA 1983 года на Роуд Атланта. DB-1 был третьим автомобилем, разработанным Брунсом, и считался упрощением конструкции предыдущей конструкции Бернса, Automotive Development ADF. Автомобиль считался знаковым дизайном, сделавшим предыдущие модели Formula Ford устаревшими. На момент выпуска DB-1 имел самое низкое аэродинамическое сопротивление среди всех автомобилей Formula Ford. За 18 месяцев после выпуска автомобиля было продано более 100 DB-1. Автомобиль выиграл 10 чемпионатов Формулы Форд в течение следующих 13 лет. Близкородственный DB6 выиграл еще шесть чемпионатов, последний из которых состоялся в 2008 году. Успех автомобиля считался одним из факторов, которые привели к медленному упадку Формулы Ford в США после 1984 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1998 году Swift стала единственным поставщиком новых спецификаций Toyota Atlantic Championship . В 2006 году гоночная серия Atlantic вошла в состав организации Champ Car (ранее CART) и была переименована в Champ Car Atlantic Championship Powered by Mazda . Свифт построил для этой серии новый автомобиль, используя в качестве кода шасси 016.a. В 2009 году Swift стала единственным поставщиком шасси для чемпионата Японии Formula Nippon с шасси 017.n (также известным как FN09). [ 12 ] Обновленная модель под названием SF13 использовалась в 2013 году. Компания предложила производную от 017.n, 020.I, в ответ на требование Indy Lights о новом шасси для сезона 2014 года. [ 13 ]
Гоночные автомобили, спроектированные и построенные Swift
[ редактировать ]Год | Машина | Гоночная серия | Изображение | Заголовок |
---|---|---|---|---|
1983 | Свифт DB1 | Формула Форд 1600 | [ 14 ] | |
1984 | Свифт DB2 | Спорт 2000 [ 15 ] | Михаэль Рингстрем за рулем Swift DB2 на квалификации гонки AvD 100 Meilen в Штутгарте Рёссле. | |
1988 | Свифт DB3 | Формула Форд 2000 | [ 16 ] | |
1989 | Свифт DB4 | Формула Атлантик | ![]() |
Хиро Мацусита на чемпионате Toyota Atlantic Championship 1989 года на Swift DB4 [ 17 ] |
1990 | Свифт DB5 | Спорт 2000 | «1990 Свифт» . Проверено 10 ноября 2021 г. [ 18 ] | |
1991 | Свифт DB6 | Формула Форд 2000 1600/2000 | ||
1997 | Свифт 007.и | КОРЗИНА [ 19 ] | ![]() |
Марио Андретти на Фестивале скорости в Гудвуде 1998 года со Swift 007.I |
1998 | Свифт 008.а | Формула Атлантик | [ 20 ] | |
1998 | Свифт 009.c | КОРЗИНА | ||
1999 | Свифт 010.c | КОРЗИНА | [ 21 ] | |
2000 | Свифт 011.c | КОРЗИНА | ||
2002 | Свифт 014.а | Формула Атлантик [ 22 ] | ![]() |
Джейсон Байерс протягивает руку толпе после победы в классе Formula Atlantic во втором туре национального чемпионата SCCA 2012 года. |
2006 | Свифт 016.а | Формула Атлантик [ 23 ] | ![]() |
Рафаэль Матос празднует победу на своем автомобиле Swift 016.a Atlantic Championship в 2007 году. |
2007 | Свифт 016.а | Формула Атлантик | ![]() |
Джакомо Риччи (на переднем плане) обгоняет Фрэнки Муниса на их машинах Swift 016.a во время гонки в Хьюстоне 2007 года . |
2007 | Свифт 016.а | Формула Атлантик | ![]() |
Роберт Викенс за рулем Гран-при гонки поддержки Houston Champ Car Atlantic в 2007 году. |
2009 | Свифт 017.н | Формула Ниппон [ 24 ] | ![]() |
Хеамин Чой празднует на своем Swift 017.n |
2010 | Свифт 017.н | Формула Ниппон | ![]() |
Formula Nippon 2010, круг 2. Мотеги: Андре Лоттерер (Team Petronas Team TOM'S) во время воскресной свободной тренировки. |
2010 | Свифт 017.н | Формула Ниппон | ![]() |
Formula Nippon 2010 Rd.2 Мотеги: Лоик Дюваль (Docomo Team Dandelion Racing) во время воскресной свободной тренировки. |
2010 | Свифт FN09 | Формула Ниппон | ![]() |
Motorsport Japan 2010: переднее антикрыло Swift FN09. |
2011 | Свифт 014.а | Формула Атлантик | ![]() |
Формулы Атлантик Победитель Майкл Маллинен мчится под дождем на втором туре национального чемпионата SCCA 2011 года. |
2012 | Свифт 014.а (Тойота) | Второй тур национального чемпионата SCCA | ![]() |
Джейсон Байерс протягивает руку толпе после победы в классе Formula Atlantic во втором туре национального чемпионата SCCA 2012 года. |
2013 | Свифт 014.а (Тойота) | Второй тур национального чемпионата SCCA | ![]() |
Французские гонщики заняли третье место в классе C Sport Racer на Road America во втором туре национального чемпионата SCCA 2013. [ 25 ] |
Авиация
[ редактировать ]Начиная с 1997 года, Swift диверсифицировала свою деятельность на аэрокосмических/авиационных рынках, работая с такими крупными компаниями, как Northrop Grumman , Boeing , Lockheed Martin , SpaceX , Sikorsky и другими. Свифт также работал в правительственных агентствах, таких как НАСА .
Известные авиационные продукты Swift
[ редактировать ]Год | Имя | Тип | Изображение | Заголовок | Роль |
---|---|---|---|---|---|
2001 | Нортроп Грумман Летучая мышь | разведки БПЛА | В ходе экспериментов, проводимых Четвертым флотом США и Командованием развития боевых действий ВМС США (NWDC), беспилотный авиационный комплекс Northrop Grumman Bat пролетает над объединенным высокоскоростным судном USNS Spearhead (JHSV-1) во время его первого полета с корабля ВМС США в пролив Флоридский . | Проектирование, анализ и производство | |
2007 | Затмение ECJ/400 | Гражданский многоцелевой самолет | ![]() |
Eclipse ECJ на выставке Airventure 2007. | Проектирование, анализ и производство |
2013 | Нортроп Грумман MQ-4C Тритон | Морской беспилотный летательный аппарат наблюдения и разведки и патрульный самолет | ![]() |
Испытательный полет MQ-4C Triton с многофункциональной модернизацией | Поддержка Northrop Grumman в проектировании и производстве композитных конструкций. |
2015 | Сикорский S-97 Рейдер | разведывательно- ударного соединения Вертолет | С-97 Рейдер в полете | Машиностроение, производство и т.д. [ 26 ] | |
2017 | Эхо Вояджер | Автономный подводный аппарат (АНПА) | Проектирование и производство (Подробности конфиденциальны) [ 27 ] | ||
2017 | Свифт020/021 | вертикального взлета и посадки типа БПЛА | ![]() |
Swift020 пролетает над Кобе , 2018 год | Проектирование, производство |
2019 | Сикорский – Боинг SB-1 Defiant | Составной вертолет | ![]() |
Демо-версия самолетов Boeing-Sikorsky SB-1 Defiant, SARA и S-97 Raider в аэропорту Уильяма П. Гвинна в Уэст-Палм-Бич, Флорида, 20 февраля 2020 г. | Основная часть конструкции планера была спроектирована и изготовлена на заводе Swift в Сан-Клементе, Калифорния, объединенной командой сотрудников Swift и Boeing. [ 28 ] |
2019 | Сикорский Рейдер X | разведывательно- ударного соединения Вертолет | Swift Engineering работала с Sikorsky над вертолетом FARA Raider-X. Основная часть конструкции планера спроектирована и изготовлена на заводе Swift в Сан-Клементе, Калифорния. [ 29 ] | ||
2021 | Локхид Мартин X-59 Квест | Экспериментальный сверхзвуковой самолет | ![]() |
Тихий сверхзвуковой исследовательский самолет НАСА X-59 стоит на рампе завода Lockheed Martin Skunk Works в Палмдейле, Калифорния, во время восхода солнца, вскоре после завершения покраски. Благодаря своей уникальной конструкции, включающей носовую часть длиной 38 футов, X-59 был создан для того, чтобы продемонстрировать способность летать на сверхзвуковой скорости или быстрее скорости звука, одновременно уменьшая обычно громкий звуковой удар, производимый самолетами на таких скоростях, до более тихий звуковой «стук». X-59 является центральным элементом миссии НАСА Quesst, целью которой является устранение одного из основных препятствий на пути сверхзвуковых полетов над сушей, которые в настоящее время запрещены в Соединенных Штатах, путем уменьшения звуковых ударов. | Проектирование, анализ и производство |
2021 | Стремительный журавль | вертикального взлета и посадки типа БПЛА | ![]() |
Стремительный журавль пролетает над островом Авадзи , Хёго, 2023 г. | Проектирование, производство< |
2021 | Swift Ultra Long Endurance (SULE) | Станция на высотной платформе | Первый испытательный полет на космодроме Америка в Нью-Мексико , США, июль 2020 г. | Проектирование, производство |
Пчела-убийца
[ редактировать ]Компания Swift Engineering спроектировала, построила и поставила независимый от взлетно-посадочной полосы БПЛА Killer Bee со смешанным крылом и его мобильную систему запуска и поиска в 2002 году. Northrop Grumman купила линейку продуктов Killer Bee UAV у Swift Engineering и переименовала ее в Northrop Grumman Bat в апреле . 2009. [ 30 ] Он использовался в основном в качестве инструмента сбора разведывательной информации , имеет размах крыльев 10 футов и грузоподъемность 30 фунтов.
Затмение 400
[ редактировать ]В 2007 году Swift Engineering произвела прототип Eclipse 400 одномоторного реактивного самолета по контракту с Eclipse Aviation . Самолет был построен в секрете на НАСА в летной базе Уоллопсе в Вирджинии и совершил первый полет 2 июля 2007 года. [ 31 ] Swift поставляет высокопрочные и легкие композитные детали и сборки нескольким клиентам из аэрокосмической отрасли. Еще одним аспектом бизнеса являются инженерные консультации, а также проектирование и производство оснастки для композитных деталей. [ 32 ]
Сикорский – Боинг SB-1 Defiant
[ редактировать ]Swift Engineering Inc. присоединилась к команде Sikorsky-Boeing в 2015 году для поддержки разработки Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant (JMR TD), а также проектирования и производства значительной части конструкции планера. демонстратора многоцелевых технологий [ 33 ]
Свифт020/021
[ редактировать ]В 2014 году компания Swift приступила к разработке полностью электрического и полностью автономного БПЛА вертикального взлета и посадки Swift020. Этот самолет не зависит от взлетно-посадочной полосы и переходит в горизонтальный полет с помощью программного обеспечения автопилота. [ 34 ] первый БПЛА с технологией X-blade провел свою первую полностью автономную демонстрацию полета в городе Кобе, Япония , 21 июля 2018 года. [ 35 ] Он взлетает и приземляется как квадрокоптер, но переходит в эффективный полет вперед с неподвижным крылом без дополнительного оборудования для запуска и восстановления, что значительно сокращает время и стоимость эксплуатации. [ 36 ] [ 37 ] Он имеет размах крыльев 4 метра, автономность 2–3 часа и полезную нагрузку 1,5 кг.
Стремительный журавль
[ редактировать ]Быстрый журавль — вертикального взлета и посадки беспилотный летательный аппарат , спроектированный и разработанный компанией Swift Engineering. Это конструкция с неподвижным крылом, которая может взлетать и приземляться вертикально. Этот дрон имеет большое крыло и четыре пропеллера. Swift Engineering первоначально выпустила модель Swift020, которая в основном использовалась в целях исследований и разработок, а затем обновила ее до Swift021. Последняя версия дрона, Swift Crane, представляет собой коммерческий вариант. [ 38 ]
Swift Ultra Long Endurance (SULE)
[ редактировать ]В 2018 году компания Swift предложила спроектировать, изготовить и запустить БПЛА Swift Ultra Long Endurance (SULE) с 30-дневной миссией на большой высоте и большой выносливостью (HALE) с летными испытаниями, включая 24-часовые, 48-часовые и 7-часовые летные испытания. дней в течение фазы 2 для НАСА . [ 39 ] Все операции, наземный контроль, безопасность, проверки и полезная нагрузка будут включены в эти испытательные полеты в течение предлагаемого двухлетнего периода. [ 40 ] Swift HALE совершил свой первый испытательный полет с космодрома Америка в Нью-Мексико в 2020 году. [ 41 ]
Военно-морская техника
[ редактировать ]Подводная лодка XLUUV
[ редактировать ]В 2017 году компания Swift Engineering спроектировала, изготовила и поставила 10-футовые цилиндры адаптера полезной нагрузки Iridium NEXT и конструкции для 50-футовой беспилотной подводной лодки XLUUV.
Структура
[ редактировать ]Swift Engineering является материнской компанией множества дочерних компаний.
Дочерняя компания | Бизнес | Исполнительный руководитель |
---|---|---|
Свифт Си Инк. | Инжиниринговая компания | Ник Баруа — операционный директор [ 42 ] |
Быстрая автономия | Компания, предоставляющая полный для БПЛА пакет услуг | Гамильтон Ренкаррел, Калеб Джойнер |
Гиперкелп | Ocean Data как сервисная компания [ 43 ] | Грэм Рэй - генеральный директор |
Признания
[ редактировать ]- 2012: Swift Engineering получила премию JEC Americas Innovation Award за внеавтоклавный процесс. [ 44 ]
- 2012: Northrop Grumman , награда от 1500 поставщиков. Поставщик года для малого бизнеса
- 2013: Swift Engineering была выбрана «Лучшей в своем классе» научно-исследовательской компанией по версии Aviation Week. [ 45 ]
- 2018: Swift предложил спроектировать, изготовить и запустить 30-дневный БПЛА Swift Ultra Long Endurance (SULE) HALE с летными испытаниями, включая 24-часовые, 48-часовые и 7-дневные, в течение фазы 2 НАСА . Все операции, наземный контроль, безопасность, проверки и полезная нагрузка будут включены в эти испытательные полеты в течение предлагаемого двухлетнего периода. [ 46 ]
- 2019: Swift Engineering была выбрана из 25 компаний по всему миру для создания академии БПЛА для Министерства национальной безопасности (Багамские Острова) для развертывания набора дронов для поддержки усилий страны по командованию, контролю, связи и разведке и разведке. [ 47 ]
- пару недорогих (снижение на 90%) и легких (снижение на 50%) телеприсутствия роботов замен 2019: Swift поставляет НАСА для их гуманоидной роботизированной сборки Valkyrie.
- 2019: Swift Engineering была выбрана для проектирования и строительства планера Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) для Sikorsky . [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американский разработчик и производитель дронов. SWIFT Engineering открывает компанию в Кобе» . ДЖЕТРО . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Ник Баруа: Создание возможностей посредством инноваций» . Середина . 22 марта 2024 г. . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Революционная технология дронов для расширения возможностей Багамских островов» . быстрая автономность . 23 августа 2021 г. . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Возрождение пламени» . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года.
- ^ «Первая победа в PR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года.
- ^ Хендерсон, Мартин (24 сентября 1997 г.). «ХИРО НА РАСШИРЕНИИ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ https://www.panasonic.com/global/corporate/history/konosuke-matsushita.html/ Архивировано 6 ноября 2021 г. в Wayback Machine . Основатель Коносукэ Мацусита.
- ^ «Доктор Ник Баруа: многогранная карьера йельского физика и бизнес-иконы Японии» . 11 мая 2023 г. . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Иган, Питер (март 1984 г.). «Swift DB-1, тестируем нового национального чемпиона Формулы Форд». Дорога и трасса. стр. 61–63.
- ^ Никлесс, Стив (1993). Анатомия и разработка гоночного автомобиля Формулы Форд . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 59–63, 116. ISBN. 087938-807-2 .
- ^ Цуршмайде, Джефф (июль 2017 г.). «Они не могут этого сделать... не так ли?» . Журнал спортивных автомобилей . СЦКА. стр. 32–37.
- ^ «Машины Formula Nippon 2009 года будут производиться в США» .
- ^ Пруэтт, Маршалл (28 августа 2012 г.). «INDYCAR: предложение Swift Files 2014 Indy Lights» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «1989 Swift DB-1 Formula Ford» . 18 мая 2018 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Свифт DB2 Спорт 2000» . 1 марта 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Взлом Swift DB3» . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Свифт DB4 Формула Атлантик» . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Спецификация Swift DB5-L 1990 года» . 7 января 2010 года. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Шасси Swift 007.i, которым управлял Майкл Андретти» . 28 сентября 2018 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «1998 Swift 008/014 Формула Атлантик» . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ "Свифт 010.c Indycar 1999 года" . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Хушилт, Том; Норрис, Крис; Робертс, Нил; Пейдж, Марк (2 декабря 2002 г.). «Разработка гоночного автомобиля Swift 014.a для чемпионата CART Toyota Atlantic Championship Series 2002-01-3301» . дои : 10.4271/2002-01-3301 . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Свифт 016 Формула Атлантик» . 2 декабря 2002 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Автомобиль-Инжиниринг» . 11 декабря 2007 г.
- ^ «Национальные очки 2009 г.» (PDF) . Сен-Див SCCA . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Высокоскоростной разведывательно-ударный составной вертолет» . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Полностью автономный сверхбольшой беспилотный подводный аппарат (XLUUV)» . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Swift присоединяется к команде Sikorsky-Boeing Defiant для создания вертикального подъемника нового поколения» . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Swift Engineering выбрана для проектирования и строительства планера FARA для Sikorsky, компании Lockheed Martin» . 23 декабря 2019 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Bat» .
- ^ Траутветтер, Чад (июль 2007 г.). «Eclipse выходит в одиночку с Concept Jet» . Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ https://minijets.org/en/300-500/pwc-610f/eclipse-concept-jet/ Концептуальный реактивный самолет Eclipse (ECJ)
- ^ «Swift присоединяется к команде Sikorsky-Boeing Defiant для создания вертикального подъемника нового поколения» (пресс-релиз).
- ^ Пресс (1 мая 2020 г.). «Команды Swift UAS открывают новые горизонты в Японии» . Новости sUAS - Бизнес дронов . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Swift Engineering Inc. успешно запустила дрон вертикального взлета и посадки Swift020 в Кобе, Япония» . Новости сУАС . 5 ноября 2018 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Swift021 — полностью автономный БПЛА вертикального взлета и посадки» . Свифт Инжиниринг .
- ^ Шрот, Франк (29 апреля 2017 г.). «Решения Swift Engineering для вертикального взлета и посадки для индустрии БПЛА – Swift 020» .
- ^ «Дрон дальнего действия взлетает и приземляется как птица» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Партнерство малого бизнеса НАСА готовит дрон к 30-дневным научным полетам» . 4 августа 2020 г. . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Swift Ultra Long Endurance (SULE), Фаза II» . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Swift Engineering (20 июля 2020 г.). «БПЛА Swift High Altitude Long Endurance американского производства завершил знаковый полет» (пресс-релиз).
- ^ «Ник Баруа: Создание возможностей посредством инноваций» . 15 марта 2023 г. . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «HyperKelp сотрудничает с Northrop Grumman для мониторинга таяния ледников» . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Программа JEC Innovation Awards 2012 — 13 компаний награждены за свои композитные инновации» . Группа компаний JEC . 16 февраля 2012 г.
- ^ «Авиационная неделя — 11/18 ноября 2013 года» . Неделя авиации | Полный архив .
- ^ «Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Swift Ultra Long Endurance (SULE), Фаза II» .
- ^ «Правительство подписывает контракт на поставку дронов на сумму 17 миллионов долларов» . Нассау Гардиан . 17 декабря 2019 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Swift Engineering выбрана для проектирования и строительства планера FARA для Sikorsky, компании Lockheed Martin» . Bloomberg.com . 23 декабря 2019 года . Проверено 14 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Формула Атлантик
- Производители спортивных автомобилей
- Производители самолетов США
- Американские конструкторы гоночных автомобилей
- Чемпион Автомобиль
- Аэрокосмические компании США
- Инжиниринговые компании США
- Производители беспилотных летательных аппаратов
- Оборонные компании США
- Американские компании, основанные в 1983 году.