Второй тур национального чемпионата SCCA
— Второй тур национального чемпионата SCCA это заключительная гонка чемпионата для участников Клуба спортивных автомобилей Америки, выступающая в клубных гонках. Чемпионы дивизионов и другие ведущие гонщики из 116 регионов SCCA приглашаются принять участие во втором туре. Национальные чемпионаты присуждаются победителям в каждом классе.
Второй тур считается « Олимпиадой любительских шоссейных гонок». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Американская шоссейная гонка чемпионов (ARRC) началась в 1964 году как внечемпионатский этап национального чемпионата по спортивным автомобилям SCCA . В 1965 году серия была упразднена, и каждому региональному чемпиону были вручены национальные чемпионаты. Чемпионы и другие ведущие гонщики были приглашены на ARRC. Начиная с 1966 года, только победители ARRC признавались национальными чемпионами. [ 2 ] В 1973 году название мероприятия было изменено на Champion Spark Plug Road Racing Classic. [ 3 ] Valvoline стала основным спонсором в 1985 году, а в 1987 году гонка стала известна как второй тур. [ 4 ] Другими основными спонсорами гонки были AT&T , Subway , Tire Rack и Garmin .
Сайты
[ редактировать ]В течение первых шести лет соревнования поочередно проводились между Riverside International Raceway на западном побережье и Daytona International Speedway на восточном побережье. Гонка нашла постоянный дом на Роуд Атланта в 1970 году и оставалась там до банкротства трассы в 1993 году. Второй тур переехал в Мид-Огайо с 1994 по 2005 год, а затем в Хартленд-Парк Топика с 2006 по 2008 год. Мероприятие переместилось на Роуд Америка в 1970 году. 2009 г. и проходил там до 2013 г. [ 5 ]
В июле 2013 года SCCA объявила, в нарушение традиции, что второй тур соревнований начнет проводиться по местам проведения ежегодно по всей стране, подобно другим крупным спортивным мероприятиям, таким как Открытый чемпионат США по гольфу и Суперкубок НФЛ. Первым в 2014 году было возвращение на западное побережье и первый визит на гоночную трассу Mazda Raceway Laguna Seca , которая стала лишь седьмой трассой, принимавшей второй тур. Затем в 2015 году мероприятие переместилось на восточное побережье и посетило международную гоночную трассу Дейтона впервые с 1969 года , а в 2016 году снова направилось на трассу спортивных автомобилей в Мид-Огайо . [ 6 ] В 2017 году второй тур проводился на трассе Indianapolis Motor Speedway . [ 7 ] В 2018 году второй тур вернулся на запад, на гоночную трассу Sonoma Raceway . Второй тур 2019 года проводился на гоночной трассе Virginia International Raceway, трассе, где гонки никогда не проводились. В 2020 году второй тур вернулся на Road America, чтобы продолжить ежегодную ротацию Востока, Среднего Запада и Запада. Второй тур 2021 года остался на Среднем Западе и пройдет на автодроме Индианаполиса .
В результате объявленных изменений, начиная с 2022 года, второй тур будет проводиться на каждом месте два года подряд. Virginia International Raceway принимала второй тур сезона 2022–2023 годов. Из-за проблем с транспортом SCCA намерена провести мероприятие только к востоку от реки Миссисипи . Второй тур вернётся на Road America в 2024–2025 годах. [ 8 ]
Погибшие
[ редактировать ]Год | Водитель | Отслеживать | Сорт | Машина |
---|---|---|---|---|
1964 | ![]() |
Международная гоночная трасса Риверсайд | Д Производство | Остин-Хили 3000 |
1989 | ![]() |
Дорога Атланта | Формула Атлантик | Мартинс Мк. 53 |
Гоночные трассы
[ редактировать ]Отслеживать | Расположение | Годы |
---|---|---|
Международная гоночная трасса Риверсайд | Риверсайд, Калифорния | 1964 , 1966, 1968 |
Международная гоночная трасса Дейтона | Дейтона-Бич, Флорида | 1965 , 1967, 1969, 2015 |
Дорога Атланта | Бразелтон, Джорджия | 1970–1993 |
Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо | Лексингтон, Огайо | 1994–2005, 2016 |
Хартлендский автоспортивный парк | Топика, Канзас | 2006–2008 |
Дорога Америка | Элкхарт Лейк, Висконсин | 2009–2013, 2020 , 2024–2025 |
WeatherTech Raceway Laguna Seca | Монтерей, Калифорния | 2014 |
Автодром Индианаполиса | Спидвей, Индиана | 2017, 2021 |
Гоночная трасса Сонома | Сонома, Калифорния | 2018 |
Международная гоночная трасса Вирджинии | Олтон, Вирджиния | 2019 , 2022– 2023 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эванов 2005 , с. 73.
- ^ Крейчи, Мартин. «Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям» . Прототипы мировых спортивных гонок . Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Англия, Ник. «Полные результаты национальных чемпионатов SCCA - первые годы 1964–75» . История ВИРа . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Мартин, Джеймс А.; Томас Ф. Саал (2004). Американские автогонки: вехи и личности века скорости . МакФарланд . стр. 134–135. ISBN 0-7864-1235-6 . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Архив второго тура» . Американский клуб спортивных автомобилей . 22 ноября 2023 г.
- ^ «Объявлены места проведения второго тура на 2014-2016 годы» . СЦКА . Проверено 10 сентября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Автодром Индианаполиса примет второй тур SCCA в 2017 году» . Американский клуб спортивных автомобилей .
- ^ Берк, Брайан (21 января 2023 г.). «Road America примет второй тур национального чемпионата SCCA 2024 и 2025 годов» . ВЛУК-ТВ .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Эванау, Пит (11 октября 2005 г.). З: 35 лет спортивному автомобилю Nissan . Мотоциклы. ISBN 9780760321812 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]