Jump to content

Второй тур национального чемпионата SCCA

GT1
Гонки GT1 и Formula Ford на втором туре SCCA 2009 года.

Второй тур национального чемпионата SCCA это заключительная гонка чемпионата для участников Клуба спортивных автомобилей Америки, выступающая в клубных гонках. Чемпионы дивизионов и другие ведущие гонщики из 116 регионов SCCA приглашаются принять участие во втором туре. Национальные чемпионаты присуждаются победителям в каждом классе.

Второй тур считается « Олимпиадой любительских шоссейных гонок». [ 1 ]

Американская шоссейная гонка чемпионов (ARRC) началась в 1964 году как внечемпионатский этап национального чемпионата по спортивным автомобилям SCCA . В 1965 году серия была упразднена, и каждому региональному чемпиону были вручены национальные чемпионаты. Чемпионы и другие ведущие гонщики были приглашены на ARRC. Начиная с 1966 года, только победители ARRC признавались национальными чемпионами. [ 2 ] В 1973 году название мероприятия было изменено на Champion Spark Plug Road Racing Classic. [ 3 ] Valvoline стала основным спонсором в 1985 году, а в 1987 году гонка стала известна как второй тур. [ 4 ] Другими основными спонсорами гонки были AT&T , Subway , Tire Rack и Garmin .

В течение первых шести лет соревнования поочередно проводились между Riverside International Raceway на западном побережье и Daytona International Speedway на восточном побережье. Гонка нашла постоянный дом на Роуд Атланта в 1970 году и оставалась там до банкротства трассы в 1993 году. Второй тур переехал в Мид-Огайо с 1994 по 2005 год, а затем в Хартленд-Парк Топика с 2006 по 2008 год. Мероприятие переместилось на Роуд Америка в 1970 году. 2009 г. и проходил там до 2013 г. [ 5 ]

В июле 2013 года SCCA объявила, в нарушение традиции, что второй тур соревнований начнет проводиться по местам проведения ежегодно по всей стране, подобно другим крупным спортивным мероприятиям, таким как Открытый чемпионат США по гольфу и Суперкубок НФЛ. Первым в 2014 году было возвращение на западное побережье и первый визит на гоночную трассу Mazda Raceway Laguna Seca , которая стала лишь седьмой трассой, принимавшей второй тур. Затем в 2015 году мероприятие переместилось на восточное побережье и посетило международную гоночную трассу Дейтона впервые с 1969 года , а в 2016 году снова направилось на трассу спортивных автомобилей в Мид-Огайо . [ 6 ] В 2017 году второй тур проводился на трассе Indianapolis Motor Speedway . [ 7 ] В 2018 году второй тур вернулся на запад, на гоночную трассу Sonoma Raceway . Второй тур 2019 года проводился на гоночной трассе Virginia International Raceway, трассе, где гонки никогда не проводились. В 2020 году второй тур вернулся на Road America, чтобы продолжить ежегодную ротацию Востока, Среднего Запада и Запада. Второй тур 2021 года остался на Среднем Западе и пройдет на автодроме Индианаполиса .

В результате объявленных изменений, начиная с 2022 года, второй тур будет проводиться на каждом месте два года подряд. Virginia International Raceway принимала второй тур сезона 2022–2023 годов. Из-за проблем с транспортом SCCA намерена провести мероприятие только к востоку от реки Миссисипи . Второй тур вернётся на Road America в 2024–2025 годах. [ 8 ]

Погибшие

[ редактировать ]
Год Водитель Отслеживать Сорт Машина
1964 Соединенные Штаты Джим Лэдд Международная гоночная трасса Риверсайд Д Производство Остин-Хили 3000
1989 Соединенные Штаты Скотт Либлер Дорога Атланта Формула Атлантик Мартинс Мк. 53

Гоночные трассы

[ редактировать ]
Отслеживать Расположение Годы
Международная гоночная трасса Риверсайд Риверсайд, Калифорния 1964 , 1966, 1968
Международная гоночная трасса Дейтона Дейтона-Бич, Флорида 1965 , 1967, 1969, 2015
Дорога Атланта Бразелтон, Джорджия 1970–1993
Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо Лексингтон, Огайо 1994–2005, 2016
Хартлендский автоспортивный парк Топика, Канзас 2006–2008
Дорога Америка Элкхарт Лейк, Висконсин 2009–2013, 2020 , 2024–2025
WeatherTech Raceway Laguna Seca Монтерей, Калифорния 2014
Автодром Индианаполиса Спидвей, Индиана 2017, 2021
Гоночная трасса Сонома Сонома, Калифорния 2018
Международная гоночная трасса Вирджинии Олтон, Вирджиния 2019 , 2022– 2023
  1. ^ Эванов 2005 , с. 73.
  2. ^ Крейчи, Мартин. «Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям» . Прототипы мировых спортивных гонок . Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  3. ^ Англия, Ник. «Полные результаты национальных чемпионатов SCCA - первые годы 1964–75» . История ВИРа . Проверено 29 мая 2010 г.
  4. ^ Мартин, Джеймс А.; Томас Ф. Саал (2004). Американские автогонки: вехи и личности века скорости . МакФарланд . стр. 134–135. ISBN  0-7864-1235-6 . Проверено 29 мая 2010 г.
  5. ^ «Архив второго тура» . Американский клуб спортивных автомобилей . 22 ноября 2023 г.
  6. ^ «Объявлены места проведения второго тура на 2014-2016 годы» . СЦКА . Проверено 10 сентября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Автодром Индианаполиса примет второй тур SCCA в 2017 году» . Американский клуб спортивных автомобилей .
  8. ^ Берк, Брайан (21 января 2023 г.). «Road America примет второй тур национального чемпионата SCCA 2024 и 2025 годов» . ВЛУК-ТВ .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Эванау, Пит (11 октября 2005 г.). З: 35 лет спортивному автомобилю Nissan . Мотоциклы. ISBN  9780760321812 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0c96ec9517ba230fe5be7416d9f25ff__1717275600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/ff/c0c96ec9517ba230fe5be7416d9f25ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCCA National Championship Runoffs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)