Jump to content

Свифт 017.н

Свифт 017.н
Категория Супер Формула
Конструктор Свифт Инжиниринг
Предшественник Свифт 016.а
Преемник Филиалы SF14
Технические характеристики
Длина 4775 мм (188,0 дюйма)
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота 960 мм (37,8 дюйма)
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Двигатель Honda HR-09E/HR-10E или Toyota RV8K , 3,4 л (207 куб. Дюймов), V8 , MR
Передача инфекции Рикардо, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Масса 670 кг (1477,1 фунта) (включая водителя)
Тормоза Углерод
Шины Бриджстоун
История соревнований
Дебют Сезон Формулы Ниппон 2009 г.
Последнее событие Гран-при JAF 2013

Swift 017.n был единственным гоночным автомобилем Super Formula (ранее: Formula Nippon ) в период с 2009 по 2013 год. Первоначальная версия FN09 была модернизирована для сезона 2013 года и получила название SF13 .

После многих лет участия Lola Cars в Формуле Nippon к сезону 2009 года понадобилось новое шасси. Еще в 2007 году американская компания Swift Engineering , возглавляемая бывшим японским автогонщиком Хиро Мацусита , была выбрана для предоставления нового гоночного автомобиля всем командам. [ 1 ] Swift 017.n был разработан Swift Engineering главным дизайнером Крисом Норрисом . голландский инженер Каспер ван дер Шут . Директором программы был [ 2 ] Изначально автомобиль предназначался для участия в соревнованиях с 2009 по 2011 год, однако пробег гоночного автомобиля был продлен до 2013 года.

Гоночный автомобиль отличался характерным внешним видом. Двойная конструкция переднего и заднего крыла обеспечивала автомобилю прижимную силу 750 кг (в сочетании с диффузором). [ 3 ] Автомобиль дебютировал в гонках на трассе Fuji Speedway 5 апреля 2009 года. Кохей Хирате завоевал поул-позицию, а Бенуа Трелюйер выиграл гонку.

В апреле 2016 года стало известно, что шасси Swift 017.n было выбрано в качестве базового шасси для новой гоночной серии Formula Thunder 5000 . Эта серия предназначена для гонок в Новой Зеландии и Австралии , напоминая прежнюю серию Tasman Series . Новозеландец Крис Ламбден приобрел у Swift Engineering одно шасси в качестве прототипа для серии. Ходовое шасси было оснащено двигателем Ford Coyote V8 объемом 5,0 л . Майкл Борланд из Borland Racing Developments приобрел формы и чертежи для создания дополнительного шасси, соответствующего спецификациям FT5000. Модификации включали измененное переднее крыло и увеличенный воздушный короб, чтобы больше напоминать прежнюю Формулу 5000 . [ 4 ]

Статистика

[ редактировать ]

Всего было построено 24 шасси Swift 017.n. В Формуле Nippon 39 гонок было проведено на шасси американского производства.

Лучшие круги

[ редактировать ]
Схема Лучший круг
двигатель Хонда двигатель Тойота
Трасса Сузука 1:37.774 ( Наоки Ямамото ), 7 тур, 2013) 1:38.067 ( Жоау Паулу де Оливейра , 7 тур, 2013)
Двойное кольцо Мотеги 1:33.239 ( Кодай Цукакоши , 7 раунд, 2011 г.) 1:32.700 ( Лоик Дюваль , раунд 4, 2013)
Международная гоночная трасса Фудзи 1:23.035 ( Такаши Когуре , Гран-при JAF 2013 ) 1:22,718 ( Юдзи Кунимото , Гран-при JAF 2013 )
Спортивная земля МЕССЕНДЖЕР 1:05.843 ( Лоик Дюваль , 5 тур, 2010 г.) 1:05.889 ( Лоик Дюваль , 6 тур, 2013 г.)
Автополис 1:28.523 ( Кодаи Цукакоши , 3-й раунд, 2012 г.) 1:29.017 ( Цугио Мацуда , 3 тур, 2012)
  1. ^ «Swift Engineering, Inc. выбрана поставщиком шасси Formula Nippon» . Свифт Инжиниринг . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 2 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Стриж 017.Н» . Машиностроение гоночных автомобилей . 11 декабря 2007 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  3. ^ «Шасси Formula Nippon, построенное американской компанией Swift. Выглядит лучше, чем болид Формулы-1» . Импортировать Атланту . Проверено 2 апреля 2016 г.
  4. ^ «Открыта категория «Современная Формула 5000»» . Спидкафе . 30 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г. [ мертвая ссылка ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20af06b1e4787edea9e83eb9ff6ce438__1719189960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/38/20af06b1e4787edea9e83eb9ff6ce438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift 017.n - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)