Свифт 017.н
![]() | |
Категория | Супер Формула |
---|---|
Конструктор | Свифт Инжиниринг |
Предшественник | Свифт 016.а |
Преемник | Филиалы SF14 |
Технические характеристики | |
Длина | 4775 мм (188,0 дюйма) |
Ширина | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Высота | 960 мм (37,8 дюйма) |
Колесная база | 3000 мм (118,1 дюйма) |
Двигатель | Honda HR-09E/HR-10E или Toyota RV8K , 3,4 л (207 куб. Дюймов), V8 , MR |
Передача инфекции | Рикардо, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач |
Масса | 670 кг (1477,1 фунта) (включая водителя) |
Тормоза | Углерод |
Шины | Бриджстоун |
История соревнований | |
Дебют | Сезон Формулы Ниппон 2009 г. |
Последнее событие | Гран-при JAF 2013 |
Swift 017.n был единственным гоночным автомобилем Super Formula (ранее: Formula Nippon ) в период с 2009 по 2013 год. Первоначальная версия FN09 была модернизирована для сезона 2013 года и получила название SF13 .
История
[ редактировать ]После многих лет участия Lola Cars в Формуле Nippon к сезону 2009 года понадобилось новое шасси. Еще в 2007 году американская компания Swift Engineering , возглавляемая бывшим японским автогонщиком Хиро Мацусита , была выбрана для предоставления нового гоночного автомобиля всем командам. [ 1 ] Swift 017.n был разработан Swift Engineering главным дизайнером Крисом Норрисом . голландский инженер Каспер ван дер Шут . Директором программы был [ 2 ] Изначально автомобиль предназначался для участия в соревнованиях с 2009 по 2011 год, однако пробег гоночного автомобиля был продлен до 2013 года.
Гоночный автомобиль отличался характерным внешним видом. Двойная конструкция переднего и заднего крыла обеспечивала автомобилю прижимную силу 750 кг (в сочетании с диффузором). [ 3 ] Автомобиль дебютировал в гонках на трассе Fuji Speedway 5 апреля 2009 года. Кохей Хирате завоевал поул-позицию, а Бенуа Трелюйер выиграл гонку.
ФТ5000
[ редактировать ]В апреле 2016 года стало известно, что шасси Swift 017.n было выбрано в качестве базового шасси для новой гоночной серии Formula Thunder 5000 . Эта серия предназначена для гонок в Новой Зеландии и Австралии , напоминая прежнюю серию Tasman Series . Новозеландец Крис Ламбден приобрел у Swift Engineering одно шасси в качестве прототипа для серии. Ходовое шасси было оснащено двигателем Ford Coyote V8 объемом 5,0 л . Майкл Борланд из Borland Racing Developments приобрел формы и чертежи для создания дополнительного шасси, соответствующего спецификациям FT5000. Модификации включали измененное переднее крыло и увеличенный воздушный короб, чтобы больше напоминать прежнюю Формулу 5000 . [ 4 ]
Статистика
[ редактировать ]Всего было построено 24 шасси Swift 017.n. В Формуле Nippon 39 гонок было проведено на шасси американского производства.
Лучшие круги
[ редактировать ]Схема | Лучший круг | |
---|---|---|
двигатель Хонда | двигатель Тойота | |
Трасса Сузука | 1:37.774 ( Наоки Ямамото ), 7 тур, 2013) | 1:38.067 ( Жоау Паулу де Оливейра , 7 тур, 2013) |
Двойное кольцо Мотеги | 1:33.239 ( Кодай Цукакоши , 7 раунд, 2011 г.) | 1:32.700 ( Лоик Дюваль , раунд 4, 2013) |
Международная гоночная трасса Фудзи | 1:23.035 ( Такаши Когуре , Гран-при JAF 2013 ) | 1:22,718 ( Юдзи Кунимото , Гран-при JAF 2013 ) |
Спортивная земля МЕССЕНДЖЕР | 1:05.843 ( Лоик Дюваль , 5 тур, 2010 г.) | 1:05.889 ( Лоик Дюваль , 6 тур, 2013 г.) |
Автополис | 1:28.523 ( Кодаи Цукакоши , 3-й раунд, 2012 г.) | 1:29.017 ( Цугио Мацуда , 3 тур, 2012) |
Галерея
[ редактировать ]-
Формула Ниппон в Мотеги в 2010 году
-
Детальное изображение переднего крыла.
-
Вид спереди на Swift 017.n, представленный командой Petronas Team TOM.
-
Лоик Дюваль в Мотеги в 2010 году
-
Кодай Цукакоши в Twin Ring Motegi в 2012 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Swift Engineering, Inc. выбрана поставщиком шасси Formula Nippon» . Свифт Инжиниринг . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Стриж 017.Н» . Машиностроение гоночных автомобилей . 11 декабря 2007 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ «Шасси Formula Nippon, построенное американской компанией Swift. Выглядит лучше, чем болид Формулы-1» . Импортировать Атланту . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ «Открыта категория «Современная Формула 5000»» . Спидкафе . 30 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г. [ мертвая ссылка ]