Двигатель Хонда HR09E/HR10EG
Двигатель Хонда HR-09E/HR-10EG | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2009–2013 |
Макет | |
Конфигурация | 90° V8 |
Смещение | 3,4 л (3396 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 93 мм (3,66 дюйма ) |
Ход поршня | 62,5 мм (2,46 дюйма ) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | 32-клапанный (четыре клапана на цилиндр), DOHC |
Горение | |
Топливная система | Электронный непрямой многоточечный впрыск топлива |
Управление | Моторола |
Тип топлива | 100% топливный бензин, предоставленный Sunoco. |
Масляная система | Сухой картер |
Система охлаждения | Одиночный водяной насос |
Выход | |
Выходная мощность | 490–640 л.с. (365–477 кВт ) |
Выходной крутящий момент | 289–405 lb⋅ft (392–549 N⋅m ) [ 1 ] |
Размеры | |
Сухой вес | 265 фунтов (120 кг ) без коллекторов, сцепления, электронного блока управления, искровой коробки и фильтров. |
Honda HR-09E и Honda HR-10EG это 3,4-литровые безнаддувные , двигатели V8 гоночные — разработанные и производимые компанией Honda для использования в Формулах Nippon и Super GT , начиная с 2009 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
HR10EG
[ редактировать ]объемом 3,4 л (210 куб. Дюймов) Двигатель HR10EG V8 был основан на HR09E, созданном для Formula Nippon . 22 декабря 2009 года Honda объявила о выпуске HSV-010 GT как преемника NSX Super GT в серии Super GT .
В сезоне 2011 года HSV-010 GT радиатор был разделен на две части и перенесен по бокам автомобиля с целью более быстрого прохождения поворотов за счет уменьшения момента инерции относительно рыскания .
В сезоне 2013 года , последнем сезоне по правилам 2009 года, радиатор был перенесен обратно в переднюю часть автомобиля с облегченным оборудованием. Вместо этого более короткая выхлопная система с выходами выхлопных газов с обеих сторон, что позволяло двигателю V8 развивать более высокие обороты. использовалась [ 10 ] Общий потенциал HSV-010 GT был улучшен: Кейхин HSV-010 под номером 17 занял второе место в общем зачете командного чемпионата. [ 11 ]
Приложения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калькулятор мощности и крутящего момента Spicer» .
- ^ «Honda Global | 19 февраля 2009 г. Обзор автомобильного автоспорта Honda 2009» .
- ^ «Официальный сайт Формулы NIPPON» .
- ^ "Honda HSV-010 GT | Спортивные автомобили" .
- ^ «Супер GT 2010: Хонда HSV-010» . 27 декабря 2009 г.
- ^ «Honda HSV-010 GT 2010 года | Обзор» . 6 апреля 2016 г.
- ^ «Honda HSV-010 GT 2010 года с максимальной скоростью» . 22 декабря 2009 г.
- ^ «Honda HSV-010 GT 2010 года — Honda Sports Velocity!» . 8 июня 2010 г.
- ^ «Honda HSV-010 GT в действии» . 20 сентября 2012 г.
- ^ «Honda HSV-010 GT» . Официальный путеводитель по Super GT 2013 г. [ Официальный путеводитель по Super GT 2013 г. ] (на японском языке) San-ei Co. Ltd., 27 мая 2013 г., стр. 34–37.
- ^ «Супер ГТ 2013» [Супер ГТ 2013]. Хонда (на японском языке). 2013 . Проверено 2 августа 2020 г.