Хонда Элизион
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Хонда Элизион | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2004 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Хронология | |
Предшественник | Хонда ЛаГрейт |
Honda Elysion ( японский : ホンダ・エリシオン , Hepburn : Honda Erishion ) — семи- или восьмиместный минивэн , первоначально продававшийся только в Японии как конкурент Toyota Alphard и Nissan Elgrand . Honda LaGreat , продававшаяся в США как Honda Odyssey , отличалась популярным стилем, но была непрактична в Японии из-за своих относительно больших размеров. Впоследствии Elysion был разработан с использованием стилистических элементов LaGreat, но был уменьшен по размеру, чтобы быть конкурентоспособным на японском рынке.
Elysion был представлен на китайском рынке в июне 2012 года. Производство Elysion в Японии прекратилось в октябре 2013 года, но он продолжал производиться и продаваться в Китае .
Хонда была вдохновлена назвать автомобиль «Элизион» от классического греческого слова «Элизиум » , что означает «рай». [ нужна ссылка ]
Первое поколение (РР; 2004 г.)
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Хонда Элизион (RR1-RR6) | |
---|---|
Элизион (до фейслифтинга) | |
Обзор | |
Производство | 2004–2013 (Япония) 2012–2015 (Китай) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Макет | |
Связанный | JDM Honda Odyssey (третье поколение) Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4920 мм (193,7 дюйма) |
Ширина | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2020 кг (4450 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Honda Odyssey (пятое поколение) (Япония) |

Первое поколение Elysion появилось на Токийском автосалоне в октябре 2003 года как «ASM» и было выпущено в продажу 13 мая 2004 года. 29 сентября 2005 года был представлен умеренный рестайлинг кузова, включающий модели «Aero» и «VG Premium». уровень отделки салона. 13 января 2006 года были представлены версии «G Aero HDD Navi» и «VG HDD Navi Aero». Еще одно изменение стиля было внесено 21 декабря 2006 года, включая обновление интерьера.
Elysion предлагался либо с 2,4-литровым двигателем DOHC с непосредственным впрыском K24A с i-VTEC мощностью 160 л.с. (117,7 кВт; 157,8 л.с.), либо с 3,0-литровым двигателем SOHC J30A V6 i-VTEC мощностью 250 л.с. (183,9 кВт; 246,6 л.с.). V6 также был доступен с VCM или переменным управлением цилиндрами . Модель «Prestige» верхнего уровня отделки салона была доступна с двигателем J35A V6, используемым в Honda Legend , мощностью 300 л.с. (220,6 кВт; 295,9 л.с.) и с полным приводом . Однако у автомобилей, оснащенных полным приводом , мощность двигателя была снижена до 279 л.с. (205,2 кВт; 275,2 л.с.). Для полноприводных автомобилей это была большая мощность, чем у Toyota Estima , мощность которой составляла 280 л.с. (205,9 кВт; 276,2 л.с.).
Концепция
[ редактировать ]Впервые Elysion был представлен как концепт-кар под названием Honda ASM на Токийском автосалоне в конце 2003 года, а полгода спустя был запущен в серийное производство с некоторыми косметическими изменениями в фаре, передней решетке и салоне, чтобы сделать его более коммерчески привлекательным. Официально он был запущен в середине 2004 года для внутреннего рынка Японии. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Длина Elysion составляет 4840 мм, идентична длине 3,0-литрового Odyssey RA6 второго поколения и примерно на 1 см длиннее, чем у Toyota Camry XV50 . Его ширина 1830 мм примерно на 3 см шире, чем у RA6, или примерно на 2 см шире, чем у Camry. Разница заключается в продуманном управлении пространством, благодаря которому 70% общего пространства доступно под кабину плюс высота 1790 мм, что примерно на 18 см выше, чем у RA6, или примерно на 24 см выше, чем у нынешнего Odyssey.
Безопасность
[ редактировать ]Сочетание новой, на 30 % более прочной и высокожесткой стали, технологии Honda G-CON и уникальной двойной платформы с низким центральным гравитационным полом, впервые представленной на Mercedes A-класса, позволило Elysion (однокрытый вагон) достичь высочайшего уровня 6 получил звездный рейтинг от Nasva и стал одним из самых безопасных легковых автомобилей японского производства, даже выше, чем роскошные трехобъемные седаны конкурента (капот-кабина-багажник).
Кузов высокой жесткости также способствовал общему комфорту, поскольку автомобиль уверенно справляется с любыми неровными дорогами, без скрипов, характерных для многих старых автомобилей Honda.
Топовая модель VZ оснащена IHCC (интеллектуальным круиз-контролем на шоссе) и CMS (датчиком предотвращения столкновений), которые работают с радиоволновым радаром, установленным в передней решетке, и предупреждают водителя, если он приближается слишком близко к автомобиль впереди, автоматически затягивая ремень безопасности и готовя тормоз, аналогично системе предотвращения аварий в S-классе. Радар выполняет функцию ночного видения (аналогичная концепция инфракрасного ночного видения, представленная в BMW), поскольку он дает изображение в виде графики объектов впереди, отображаемых на встроенной 8-дюймовой навигационной системе на приборной панели.
Другое оборудование безопасности включает ABS (антиблокировочная система тормозов), VSA (устойчивость автомобиля), TCS, боковое скольжение и AFS (адаптивное переднее освещение) на прожекторной ксеноновой фаре HID.
Двигатель и тормоза
[ редактировать ]На момент запуска доступны два варианта двигателей. 2,4-литровый двигатель i-VTEC K24A, используемый в нынешнем Odyssey, выдает около 160 лошадей и крутящий момент 22,2 кгм. Имея практически те же характеристики и передаточные числа, он ведет себя и ездит очень похоже на нынешний Odyssey и расходует около 10,2 км/л в стандартном японском тесте 10–15 (3 раза с переменным движением по городу с остановками и 1 раз по шоссе с 120 кг дополнительного веса двух пассажиров и без кондиционера). [ 2 ]
Степень сжатия 9,7 пары с антидетонационным датчиком и интеллектуальной регулировкой газораспределения позволяет легко брать бензин с АИ-95. Подобный двигатель объемом 2,4 л, но с другим верхним объемом и более высокой степенью сжатия 11,0 мощностью 200 л.с., который используется в Honda JDM Odyssey Absolute, в настоящее время еще не доступен для Elysion.
Другой — совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 i-VTEC J30A с системой VCM (переменное управление цилиндрами), отключающей 3 цилиндра на одном ряду двигателя V6, когда требуется снижение мощности, например, во время круиза или спуска с горы. Единственным верным признаком того, что двигатель работает на 3 цилиндрах, является загорание зеленой лампы ECO на панелях. [ нужна ссылка ]
Все Elysions оснащены вентилируемыми 4-дисковыми тормозами с ABS и EBD.
Конкретные детали
[ редактировать ]Цены
[ редактировать ]Хотя Honda выпустила несколько версий Elyson, объем двигателя вообще не изменился до появления новой Honda Elyson объемом 3471 куб.см.
Модель/год | Объем двигателя | Цена нового автомобиля(в Японии) |
---|---|---|
Хонда Элисон | 2354–3471 куб.см. | 20 879–35 258 долларов США [ 3 ] |
Хонда Элизион 2007 г. | 2354–2997 куб.см | 20 879–34 531 доллар США |
Хонда Элизион 2005 г. | 2354–2997 куб.см | 20 879–30 998 долларов США |
Комплектации и характеристики
[ редактировать ]Доступно 6 различных комплектаций и комплектаций, а также 2 специальные версии AERO HDD. Доступны три класса переднеприводных моделей объемом 2,4 л, обозначаемые как M, G и X. Также существуют три переднеприводные модели объемом 3,0 л: VG, VX и VZ. Полный привод является опцией для всех моделей. [ 4 ]
-
Элизион (подтяжка лица)
-
Элизион Престиж
-
Элизион Престиж сзади
-
Интерьер Элизион Престиж
-
Приборные манометры
Китайский рынок
[ редактировать ]Honda объявила о выпуске Elysion на китайский рынок в 2012 году. [ 5 ] Elysion был выпущен 7 июня 2012 года. Автомобиль оснащен 2,4-литровым двигателем i-VTEC K24Z5, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и собирается на месте на китайском совместном предприятии Honda Dongfeng Honda . Он позиционируется как корпоративный движитель людей. [ 6 ]
-
Элизион (Китайский рынок)
-
Elysion задний (Китайский рынок)
Второе поколение (РК; 2015 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (RC1-2) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Хонда Одиссей (пятое поколение) |
Производство | 2015 – настоящее время |
Сборка | Китай: Ухань ( Dongfeng Honda ) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный постоянный магнит переменного тока (гибридный) |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4940 мм (194,5 дюйма) |
Ширина | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1710 мм (67,3 дюйма) |
Представленный концепт Honda Concept M MPV на Шанхайском автосалоне 2013 года . [ 7 ] Honda Elysion второго поколения для китайского рынка на базе Odyssey пятого поколения была представлена на автосалоне в Гуанчжоу 20 ноября 2015 года и запущена в продажу 9 января 2016 года. [ 8 ] По сравнению с предыдущим поколением он на 20 мм (0,8 дюйма) длиннее и на 100 мм (3,9 дюйма) ниже по высоте.
Elysion второго поколения производится и продается исключительно в Китае компанией Dongfeng Honda и продается вместе с Odyssey пятого поколения производства Guangqi Honda .
Elysion Hybrid поступил в продажу в сентябре 2019 года с измененной решеткой радиатора и бампером.
В декабре 2021 года модель была обновлена, а гибридный вариант был переименован в e:HEV Sport Hybrid. [ 9 ]
-
Honda Elysion II и Odyssey V на одной платформе в Китае.
-
Honda Elysion Hybrid (до рестайлинга, Китай)
-
Honda Elysion Hybrid (до рестайлинга, Китай)
-
Honda Elysion Hybrid (рестайлинг, Китай)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концепт Honda Elysion 2005 года» .
- ^ «Подробный обзор Honda Elysion: короля MPV» .
- ^ «Honda Elysion|Цена. Обзоры. Характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Интернет-рынок японских подержанных автомобилей» . ТКВ . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Honda Elysion вышла на китайский авторынок» . 7 июня 2012 г.
- ^ «Honda Elysion MPV будет производиться в Китае» . 9 января 2012 г.
- ^ «Dongfeng Honda выпускает минивэн Elysion по цене выше Odyssey» . Китайский автосайт . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Концепт Honda Concept M MPV представлен на Шанхайском автосалоне» . 21 апреля 2013 г.
- ^ «Автосалон в Гуанчжоу 2015: Dongfeng Honda выпускает новый Allison» .
- ^ Паппас, Танос (17 декабря 2021 г.). «Honda Elysion — это минивэн, предназначенный только для Китая, на базе JDM Odyssey» . Автосовки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Китай)
