Jump to content

Хонда Элизион

Хонда Элизион
Обзор
Производитель Хонда
Производство 2004 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Тип кузова 5-дверный минивэн
Хронология
Предшественник Хонда ЛаГрейт

Honda Elysion ( японский : ホンダ・エリシオン , Hepburn : Honda Erishion ) — семи- или восьмиместный минивэн , первоначально продававшийся только в Японии как конкурент Toyota Alphard и Nissan Elgrand . Honda LaGreat , продававшаяся в США как Honda Odyssey , отличалась популярным стилем, но была непрактична в Японии из-за своих относительно больших размеров. Впоследствии Elysion был разработан с использованием стилистических элементов LaGreat, но был уменьшен по размеру, чтобы быть конкурентоспособным на японском рынке.

Elysion был представлен на китайском рынке в июне 2012 года. Производство Elysion в Японии прекратилось в октябре 2013 года, но он продолжал производиться и продаваться в Китае .

Хонда была вдохновлена ​​назвать автомобиль «Элизион» от классического греческого слова «Элизиум » , что означает «рай». [ нужна ссылка ]

Первое поколение (РР; 2004 г.)

[ редактировать ]
Хонда Элизион (RR1-RR6)
Элизион (до фейслифтинга)
Обзор
Производство 2004–2013 (Япония)
2012–2015 (Китай)
Сборка
Кузов и шасси
Макет
Связанный JDM Honda Odyssey (третье поколение)
Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4920 мм (193,7 дюйма)
Ширина 1845 мм (72,6 дюйма)
Высота 1810 мм (71,3 дюйма)
Снаряженная масса 2020 кг (4450 фунтов)
Хронология
Преемник Honda Odyssey (пятое поколение) (Япония)
Элизион, вид сзади

Первое поколение Elysion появилось на Токийском автосалоне в октябре 2003 года как «ASM» и было выпущено в продажу 13 мая 2004 года. 29 сентября 2005 года был представлен умеренный рестайлинг кузова, включающий модели «Aero» и «VG Premium». уровень отделки салона. 13 января 2006 года были представлены версии «G Aero HDD Navi» и «VG HDD Navi Aero». Еще одно изменение стиля было внесено 21 декабря 2006 года, включая обновление интерьера.

Elysion предлагался либо с 2,4-литровым двигателем DOHC с непосредственным впрыском K24A с i-VTEC мощностью 160 л.с. (117,7 кВт; 157,8 л.с.), либо с 3,0-литровым двигателем SOHC J30A V6 i-VTEC мощностью 250 л.с. (183,9 кВт; 246,6 л.с.). V6 также был доступен с VCM или переменным управлением цилиндрами . Модель «Prestige» верхнего уровня отделки салона была доступна с двигателем J35A V6, используемым в Honda Legend , мощностью 300 л.с. (220,6 кВт; 295,9 л.с.) и с полным приводом . Однако у автомобилей, оснащенных полным приводом , мощность двигателя была снижена до 279 л.с. (205,2 кВт; 275,2 л.с.). Для полноприводных автомобилей это была большая мощность, чем у Toyota Estima , мощность которой составляла 280 л.с. (205,9 кВт; 276,2 л.с.).

Концепция

[ редактировать ]

Впервые Elysion был представлен как концепт-кар под названием Honda ASM на Токийском автосалоне в конце 2003 года, а полгода спустя был запущен в серийное производство с некоторыми косметическими изменениями в фаре, передней решетке и салоне, чтобы сделать его более коммерчески привлекательным. Официально он был запущен в середине 2004 года для внутреннего рынка Японии. [ 1 ]

Длина Elysion составляет 4840 мм, идентична длине 3,0-литрового Odyssey RA6 второго поколения и примерно на 1 см длиннее, чем у Toyota Camry XV50 . Его ширина 1830 мм примерно на 3 см шире, чем у RA6, или примерно на 2 см шире, чем у Camry. Разница заключается в продуманном управлении пространством, благодаря которому 70% общего пространства доступно под кабину плюс высота 1790 мм, что примерно на 18 см выше, чем у RA6, или примерно на 24 см выше, чем у нынешнего Odyssey.

Безопасность

[ редактировать ]

Сочетание новой, на 30 % более прочной и высокожесткой стали, технологии Honda G-CON и уникальной двойной платформы с низким центральным гравитационным полом, впервые представленной на Mercedes A-класса, позволило Elysion (однокрытый вагон) достичь высочайшего уровня 6 получил звездный рейтинг от Nasva и стал одним из самых безопасных легковых автомобилей японского производства, даже выше, чем роскошные трехобъемные седаны конкурента (капот-кабина-багажник).

Кузов высокой жесткости также способствовал общему комфорту, поскольку автомобиль уверенно справляется с любыми неровными дорогами, без скрипов, характерных для многих старых автомобилей Honda.

Топовая модель VZ оснащена IHCC (интеллектуальным круиз-контролем на шоссе) и CMS (датчиком предотвращения столкновений), которые работают с радиоволновым радаром, установленным в передней решетке, и предупреждают водителя, если он приближается слишком близко к автомобиль впереди, автоматически затягивая ремень безопасности и готовя тормоз, аналогично системе предотвращения аварий в S-классе. Радар выполняет функцию ночного видения (аналогичная концепция инфракрасного ночного видения, представленная в BMW), поскольку он дает изображение в виде графики объектов впереди, отображаемых на встроенной 8-дюймовой навигационной системе на приборной панели.

Другое оборудование безопасности включает ABS (антиблокировочная система тормозов), VSA (устойчивость автомобиля), TCS, боковое скольжение и AFS (адаптивное переднее освещение) на прожекторной ксеноновой фаре HID.

Двигатель и тормоза

[ редактировать ]

На момент запуска доступны два варианта двигателей. 2,4-литровый двигатель i-VTEC K24A, используемый в нынешнем Odyssey, выдает около 160 лошадей и крутящий момент 22,2 кгм. Имея практически те же характеристики и передаточные числа, он ведет себя и ездит очень похоже на нынешний Odyssey и расходует около 10,2 км/л в стандартном японском тесте 10–15 (3 раза с переменным движением по городу с остановками и 1 раз по шоссе с 120 кг дополнительного веса двух пассажиров и без кондиционера). [ 2 ]

Степень сжатия 9,7 пары с антидетонационным датчиком и интеллектуальной регулировкой газораспределения позволяет легко брать бензин с АИ-95. Подобный двигатель объемом 2,4 л, но с другим верхним объемом и более высокой степенью сжатия 11,0 мощностью 200 л.с., который используется в Honda JDM Odyssey Absolute, в настоящее время еще не доступен для Elysion.

Другой — совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 i-VTEC J30A с системой VCM (переменное управление цилиндрами), отключающей 3 цилиндра на одном ряду двигателя V6, когда требуется снижение мощности, например, во время круиза или спуска с горы. Единственным верным признаком того, что двигатель работает на 3 цилиндрах, является загорание зеленой лампы ECO на панелях. [ нужна ссылка ]

Все Elysions оснащены вентилируемыми 4-дисковыми тормозами с ABS и EBD.

Конкретные детали

[ редактировать ]

Хотя Honda выпустила несколько версий Elyson, объем двигателя вообще не изменился до появления новой Honda Elyson объемом 3471 куб.см.

Модель/год Объем двигателя Цена нового автомобиля(в Японии)
Хонда Элисон 2354–3471 куб.см. 20 879–35 258 долларов США [ 3 ]
Хонда Элизион 2007 г. 2354–2997 куб.см 20 879–34 531 доллар США
Хонда Элизион 2005 г. 2354–2997 куб.см 20 879–30 998 долларов США

Комплектации и характеристики

[ редактировать ]

Доступно 6 различных комплектаций и комплектаций, а также 2 специальные версии AERO HDD. Доступны три класса переднеприводных моделей объемом 2,4 л, обозначаемые как M, G и X. Также существуют три переднеприводные модели объемом 3,0 л: VG, VX и VZ. Полный привод является опцией для всех моделей. [ 4 ]

Китайский рынок

[ редактировать ]

Honda объявила о выпуске Elysion на китайский рынок в 2012 году. [ 5 ] Elysion был выпущен 7 июня 2012 года. Автомобиль оснащен 2,4-литровым двигателем i-VTEC K24Z5, 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и собирается на месте на китайском совместном предприятии Honda Dongfeng Honda . Он позиционируется как корпоративный движитель людей. [ 6 ]

Второе поколение (РК; 2015 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (RC1-2)
Обзор
Также называется Хонда Одиссей (пятое поколение)
Производство 2015 – настоящее время
Сборка Китай: Ухань ( Dongfeng Honda )
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный постоянный магнит переменного тока (гибридный)
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4940 мм (194,5 дюйма)
Ширина 1845 мм (72,6 дюйма)
Высота 1710 мм (67,3 дюйма)

Представленный концепт Honda Concept M MPV на Шанхайском автосалоне 2013 года . [ 7 ] Honda Elysion второго поколения для китайского рынка на базе Odyssey пятого поколения была представлена ​​на автосалоне в Гуанчжоу 20 ноября 2015 года и запущена в продажу 9 января 2016 года. [ 8 ] По сравнению с предыдущим поколением он на 20 мм (0,8 дюйма) длиннее и на 100 мм (3,9 дюйма) ниже по высоте.

Elysion второго поколения производится и продается исключительно в Китае компанией Dongfeng Honda и продается вместе с Odyssey пятого поколения производства Guangqi Honda .

Elysion Hybrid поступил в продажу в сентябре 2019 года с измененной решеткой радиатора и бампером.

В декабре 2021 года модель была обновлена, а гибридный вариант был переименован в e:HEV Sport Hybrid. [ 9 ]

  1. ^ «Концепт Honda Elysion 2005 года» .
  2. ^ «Подробный обзор Honda Elysion: короля MPV» .
  3. ^ «Honda Elysion|Цена. Обзоры. Характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Интернет-рынок японских подержанных автомобилей» . ТКВ . Проверено 25 марта 2023 г.
  4. ^ «Honda Elysion вышла на китайский авторынок» . 7 июня 2012 г.
  5. ^ «Honda Elysion MPV будет производиться в Китае» . 9 января 2012 г.
  6. ^ «Dongfeng Honda выпускает минивэн Elysion по цене выше Odyssey» . Китайский автосайт . Проверено 13 июля 2014 г.
  7. ^ «Концепт Honda Concept M MPV представлен на Шанхайском автосалоне» . 21 апреля 2013 г.
  8. ^ «Автосалон в Гуанчжоу 2015: Dongfeng Honda выпускает новый Allison» .
  9. ^ Паппас, Танос (17 декабря 2021 г.). «Honda Elysion — это минивэн, предназначенный только для Китая, на базе JDM Odyssey» . Автосовки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd47325f846c9d9c89893a3f35b5d77f__1710630060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/7f/fd47325f846c9d9c89893a3f35b5d77f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Elysion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)