Jump to content

Хонда РА108

Хонда РА108
Категория Формула-1
Конструктор Хонда
Дизайнер(ы) Сюхей Накамото (технический директор)
Йорг Цандер (заместитель технического директора)
Джеки Экелаерт (технический директор)
Кевин Тейлор (главный дизайнер)
Лоик Бигуа (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник РА107
Преемник Браун БГП 001 [ 1 ]
Технические характеристики
Шасси из формованного углеродного волокна и сотового композита Монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги активируемыми с торсионными пружинами и коромыслами, Showa толкателями, амортизаторы
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги с торсионными пружинами и коромыслами, активируемыми толкателями, Showa амортизаторы
Двигатель Honda RA808E 2,4 л (150 куб. дюймов ), 90° V8 , 19 000 об/мин ограниченное число оборотов , безнаддувный , со средним расположением двигателя
Передача инфекции Главный корпус Honda из карбонового композита , 7-ступенчатая коробка передач, внутренние компоненты Honda. Последовательное полуавтоматическое гидравлическое включение.
Власть 747-775 л.с. при 19 000 об/мин [ 2 ] [ 3 ]
Топливо ? (5,75% биотоплива )
Смазочные материалы ЭНЕОС
Шины Бриджстоун Потенца
Кованые магниевые диски BBS
История соревнований
Известные участники Команда Honda Racing F1
Известные драйверы 16. Великобритания Дженсон Баттон
17. Бразилия Рубенс Баррикелло
Дебют Гран-при Австралии 2008 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2008 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
18 0 1 0 0

Honda RA108 гоночный автомобиль Формулы-1 , на котором Honda Racing F1 участвовала в сезоне Формулы-1 2008 года . Машиной управляли товарищи по команде Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло .

После ухода Honda из спорта в конце 2008 года и продажи команды руководителю команды Россу Брауну в 2009 году RA108 стал последним автомобилем, произведенным командой из Брэкли и носившим имя Honda, и последним автомобилем Формулы-1. автомобиль с двигателем Honda до 2015 года, когда Honda снова вошла в спорт в качестве поставщика двигателей для McLaren MP4-30 . [ 4 ] [ 5 ]

RA108 под управлением Рубенса Баррикелло в Валенсии, 23 января.

Автомобиль был представлен на тестах в Валенсии 23 января 2008 года, за неделю до официального запуска автомобиля, которым управлял Рубенс Баррикелло. [ 6 ] Автомобиль был официально представлен в оперативном штабе команды в Брэкли, Англия. [ 7 ]

В сезоне 2008 года команда Honda F1 назначила Росса Брауна руководителем команды, а также объявила о новом заместителе технического директора в лице бывшего BMW Sauber главного дизайнера Йорга Зандера .

В сезоне 2008 года команда сохранила своих пилотов двух предыдущих сезонов: Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло . Хонда также наняла Александра Вурца из Williams , хотя австриец-ветеран объявил о своем уходе из автогонок в 2007 году, но Вурц не мог отказаться от перспективы работы вместе с Россом Брауном. [ 8 ] Honda также подтвердила, что в состав их молодых гонщиков войдут чемпион Великобритании Формулы-3 2006 года Майк Конвей и итальянец Лука Филиппи .

сезон 2008 года

[ редактировать ]

Тестирование

[ редактировать ]

На тестах 2008 года RA108 постоянно использовался в средней и задней части автомобиля, и Дженсон Баттон сказал, что машине не хватало «управляемости», поскольку гонщики и команда адаптировали RA108 к новым правилам. [ 9 ] В сезоне 2008 года FIA ввела правила, которые требовали от всех команд использовать одну коробку передач на четыре гонки и стандартный ЭБУ McLaren Electronic Systems , который предотвращает использование вспомогательных средств вождения, таких как контроль тяги и торможение двигателем . Росс Браун уже сказал, что у команды больше шансов на сезон Формулы-1 2009 года, поскольку правила на 2009 год будут совершенно новыми. [ 10 ]

Баттон прокомментировал, насколько позитивно команда разработала RA108. [ 11 ] На последней неделе тестов на трассе Херес в Испании команда добавила новую аэродинамику и переработала большую часть крыльев. Руководитель отдела гоночной и тестовой инженерии Стив Кларк считал, что эта машина — явный шаг вперед. [ 12 ]

На тестах в Поль-Рикаре перед Гран-при Монако ​​вторая доработка крыльев «дамбо» на носу, впервые представленная на Гран-при Испании была представлена .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ВСЦ
2008 Хонда Гонки Ф1 Хонда V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP ДОЛЖЕН МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА евро БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония Китай ХОРОШИЙ 14 9-е
Великобритания Дженсон Баттон Верно 10 Верно 6 11 11 11 Верно Верно 17 12 13 15 15 9 14 16 13
Бразилия Рубенс Баррикелло ДСК 13 11 Верно 14 6 7 14 3 Верно 16 16 Верно 17 Верно 13 11 15
  1. ^ Тремейн, Дэвид (24 октября 2009 г.). «Сила и мозги! Углубленный обзор чемпионской гонки и взгляд на 2010 год» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  2. ^ «Двигатель Хонда» . www.statsf1.com . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  3. ^ «Раскрыт двигатель Honda F1» . 24 ноября 2013 г.
  4. ^ «Команда Honda вернется в качестве Brawn GP» . Би-би-си Спорт. 6 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
  5. ^ Коллантайн, Кейт (16 мая 2013 г.). «Honda подтверждает возвращение Формулы-1 с McLaren в 2015 году» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  6. ^ «Баррикелло представляет новую Honda RA108» . GPUpdate.net. 23 января 2008 г. Проверено 30 января 2011 г.
  7. ^ «Хонда представляет RA108» . GPUpdate.net. 29 января 2008 г. Проверено 30 января 2011 г.
  8. ^ «Вурц: Браун сделал предложение Honda интересным» . GPUpdate.net. 31 января 2008 г. Проверено 30 января 2011 г.
  9. ^ «Новой Хонде не хватает управляемости – Баттон» . GPUpdate.net. 04 февраля 2008 г. Проверено 30 января 2011 г.
  10. ^ «Браун обращает внимание на 2009 год» . GPUpdate.net. 22 февраля 2008 г. Проверено 30 января 2011 г.
  11. ^ «Кнопка положительная после последней недели тестирования» . GPUpdate.net. 7 марта 2008 г. Проверено 30 января 2011 г.
  12. ^ «Последний вздох Хонды» . GPUpdate.net. 7 марта 2008 г. Проверено 30 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 075d00c7de0b3256d29f89b6306d2ed7__1707884400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d7/075d00c7de0b3256d29f89b6306d2ed7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RA108 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)