Jump to content

Майк Конвей

Майк Конвей
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1983-08-19 ) 19 августа 1983 г. (41 год)
Бромли , Лондон , Англия
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2013
Текущая команда Тойота Гонки
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 7
Бывшие команды G-Drive Racing (2013)
Начинается 76
Победы 22
поляки 23
Самые быстрые круги 13
Лучшая отделка 1-е место в 2019-20 , 2021 гг.
Предыдущая серия
2001
2001
2002
2003–04
2003
2005 06
2006 08
2009 - 2014
Британская зимняя серия Ford
Великобритания Джуниор Форд
Чемпионат Великобритании по Форду
Формула Renault Великобритания
Зимняя серия Формулы Renault в Великобритании
British F3 Championship
Серия GP2
ИндиКар
Чемпионские титулы
2019-20

2006
2004
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Чемпионат Великобритании Формулы 3
Формула Renault Великобритания
Награды
2006 Национальный водитель года

Майкл Роберт Конвей (родился 19 августа 1983 г.) - британский профессиональный автогонщик. Он живет в Севеноксе , Кент , и в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Конвей родился в Бромли , Лондон , с 1986 по 1996 год посещал подготовительную школу Севеноукса .

Конвей начал заниматься картингом в возрасте восьми лет в Рай-Хаусе в Хартфордшире . После этого он стал чемпионом Великобритании по картингу в Формуле А, а затем участвовал в гонках в Формуле Форд вместе с Ван Дименом . Он стал чемпионом Формулы Renault в Великобритании в 2004 году, а затем принял участие в британской международной серии F3 в 2005 году в составе той же команды Fortec Motorsport , с которой он выступал в Формуле Renault в Великобритании.

В британской Формуле-3 он занял первое место среди новичков и финишировал третьим после Альваро Паренте и Чарли Кимбалла , а также занял 13-е место на BP Ultimate Masters в Зандворте , стартовав с 16-го места. На Гран-при Макао Конвей финишировал четвертым как в квалификации, так и в квалификационной гонке вокруг Circuito da Guia, прежде чем из-за проблемного Гран-при он сошел с дистанции из-за отказа двигателя, но классифицировался 14-м.

После этого успеха он был подписан с компанией 2MB Sports Management, которой руководили бывшие гонщики Гран-при Мартином Брандлом и Марком Бланделлом , и подписал контракт с командой Räikkönen Robertson Racing , принадлежавшей тогдашнему McLaren гонщику Кими Райкконену и его гоночному менеджеру Стиву Робертсону . В сезоне 2006 года Майк доминировал в британской международной серии F3 и завоевал титул за три оставшихся гонки, а также финишировал первым из британских гонщиков Формулы-3 во второй гонке престижного Гран-при По во Франции, этапе британского чемпионата. Международная серия F3 2006 года - гонку выиграл Ромен Грожан. На Гран-при Макао , после квалификации 11-м, он финишировал 7-м в квалификационной гонке, прежде чем стать первым британским гонщиком, выигравшим Гран-при, после Даррена Мэннинга в 1999 году.

Конвей за рулем Trident Racing на Сильверстоун этапе 2008 года . GP2 сезона

Конвей дебютировал в GP2 в Сильверстоуне в июне 2006 года, заменив травмированного Оливье Пла на машине DPR Direxiv . Заглохнув на старте первой гонки, он сразился за 11-е место. Во второй гонке он также финишировал 11-м.

Конвей выиграл награду «Национальный гонщик года» на церемонии вручения наград McLaren Autosport Awards 2006 года.

Затем он подписал контракт на полный сезон за команду Super Nova Racing в 2007 года серии GP2 , заняв подиум в Сильверстоуне , и подписал контракт в качестве тест-пилота с командой Honda Racing F1 [1] . Он остался в серии до 2008 года , подписав контракт с командой Trident Racing . [ 1 ] после тестирования в нескольких других командах [2] . В Монако он одержал свою первую победу в серии GP2 (и первый подиум в 2008 году) в спринтерской гонке, заработав поул-позицию, заняв 8-е место в специальной гонке, в которой он бежал третьим, прежде чем его сбил бэкмаркер Хавьер Вилья на последнем круге [3]. . В Маньи-Куре он финишировал 8-м в специальной гонке, но финишировал 6-м в спринте на мокрой дороге. В итоге он финишировал 12-м в чемпионате пилотов, улучшившись на две позиции по сравнению с предыдущим годом.

Карьера в Индикаре

[ редактировать ]
Конвей на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2014 году

В 2008 году Конвею была предоставлена ​​возможность протестировать автомобиль серии IndyCar на гоночной трассе Infineon Raceway , и он удивил нескольких постоянных участников серии, показав лучший результат за одну сессию. [ 2 ] Конвей подписал контракт с Dreyer & Reinbold Racing на постоянное участие в серии IndyCar в 2009 году .

На последнем круге Indianapolis 500 2010 года Конвей сражался бок о бок с Райаном Хантер-Ри, когда две машины запутались, поскольку у Dallara Хантера-Рея закончилось топливо, и она заикалась между третьим и четвертым поворотами, в результате чего Конвей Даллара- Хонда запускают в воздух. Во время крушения Конвей сломал ногу и был доставлен прямо в методистскую больницу Индианаполиса . [ 3 ] Конвей также получил компрессионный перелом одного из грудных позвонков , и ему наложили корсет на спину. Травмы фактически положили конец его участию в оставшейся части сезона Izod IndyCar Series 2010 года. [ 4 ]

1 февраля 2011 года компания Andretti Autosport объявила, что Конвей подписал контракт на постоянное участие в сезоне IndyCar 2011 года. [ 5 ] Он выиграл свою первую гонку IndyCar в Лонг-Бич 17 апреля 2011 года, но оставшаяся часть года была разочаровывающей, поскольку Конвею удалось только трижды попасть в топ-10 и не пройти квалификацию на Indianapolis 500; он финишировал 17-м в чемпионате.

Конвей за рулем Гран-при Детройта 2012 года

Конвей перешел в команду AJ Foyt Enterprises на сезон 2012 года . [ 6 ] Он также вернулся в гонку Индианаполис 500, не сумев пройти квалификацию годом ранее. Он квалифицировался сзади, но, похоже, у него была сильная машина, поднявшаяся на несколько позиций по ходу гонки. На 79-м круге Конвей въехал в боксы во время запланированного пит-стопа с зеленым флагом. Он вступил в контакт с одним из членов своего экипажа, повредив ему переднее крыло, но не ранив члена экипажа. Повреждение осталось незамеченным для экипажа, который поспешил на пит-стоп, чтобы удержать Конвея в ссоре. Несколько кругов спустя Конвей потерял контроль над своей машиной, вращаясь перед Уиллом Пауэром и вступив в контакт с Пауэром, в результате чего тот врезался во внутреннюю стену. В то же время машина Конвея развернулась задом наперед и влетела в верхнюю часть забора. Конвей не пострадал в результате инцидента, но из-за повреждений не смог финишировать в гонке и занял 29-е место. Позже он финишировал третьим в Торонто , что стало его лучшим результатом в сезоне.

За неделю до финальной гонки сезона 2012 года, проходившей на суперспидвее Фонтана , Конвей сообщил команде Фойта, что он больше не чувствует себя комфортно, выступая на овальных трассах, и попросил не участвовать в гонках. Его заменил Уэйд Каннингем . Решение Конвея было вызвано травмами после аварии на гонке Индианаполис 500 в 2010 году и дебатами по поводу соревнований IndyCar на овальных трассах после смерти Дэна Уэлдона в октябре 2011 года . [ 7 ]

В 2013 году Конвей заключил контракт на одну гонку с Rahal-Letterman-Lanigan Racing в Лонг-Бич, финишировав 25-м из-за проблемы с электричеством, затем подписал контракт с Dale Coyne Racing на соревнования года с даблхедером, выиграв свою первую гонку в Belle Isle Park. Курс. В 2014 году он управлял только шоссейными трассами и уличными трассами для Ed Carpenter Racing, выиграв Гран-при Toyota в Лонг-Бич, а также Honda Indy Toronto Doubleheader. [ 8 ]

Карьера спортивного автомобиля

[ редактировать ]
Конвей за рулем « 6 часов Сильверстоуна» 2018 года

В 2013 году Конвей решил заняться гонками на спортивных автомобилях, чтобы дополнить свою карьеру в IndyCar, став штатным гонщиком G-Drive Racing в LMP2 классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . [ 9 ] Начав кампанию с двух очков, Конвей и штурманы Джон Мартин и Роман Русинов были исключены из третьего места в Ле-Мане из-за нарушения правил топливного бака. [ 10 ] Затем они обрели форму, преимущественно выигрывая с поула в Сан-Паулу и Остине . [ 11 ] [ 12 ] Заняв второе место в Японии , трио выиграло две последние гонки и заняло третье место в зачете категории. [ 13 ]

В следующем году Конвей присоединился к LMP1 команде Toyota Gazoo Racing в качестве тест-пилота и резервного гонщика в WEC , выступая за команду в трех гонках, помимо своих обязательств в IndyCar. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Свою первую победу в общем зачете на спортивных автомобилях он одержал в Бахрейне , опередив по темпу участников Porsche в середине соревнования. [ 17 ] Помимо своих обязанностей в спортивных автомобилях и IndyCar, Конвей был объявлен одним из пилотов Dragon Racing в первом сезоне Формулы E в июле, хотя он покинул команду 5 сентября перед первым этапом. [ 18 ] [ 19 ]

Британец станет штатным гонщиком Toyota в сезоне 2015 года , выступая в составе опытной пары Стефана Сарразена и Александра Вурца . [ 20 ] В течение года Toyota не могла идти в ногу со своими соперниками, поскольку Конвей и его товарищи по команде финишировали шестыми в турнирной таблице, сравнявшись по очкам с родственной машиной. к Конвею и Сарразину присоединился Камуи Кобаяши После ухода Вурца в преддверии 2016 года . [ 21 ] После того, как Конвей стал вторым в Сильверстоуне из-за дисквалификации Audi, Конвей допустил ошибку в Спа , попав под номер 37 в LMP2 и был вынужден отбыть штраф за проезд. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Позже машину сняли с производства из-за отказа двигателя. [ 25 ] Конвей хорошо начал « 24 часа Ле-Мана» , обогнав Porsche Тимо Бернхарда и Нила Яни и выйдя вперед в первый час. [ 26 ] Ночью он уступил лидерство Яни, но утром вышел вперед благодаря превосходной стратегии; Однако шанс на победу стал умолять, когда №6 пришлось войти в гараж, чтобы исправить повреждение пола, таким образом уступив место Porsche №2 и в конечном итоге оказавшись вторым после схода №5 на последнем круге. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] С середины кампании номер 6 стал постоянным на подиуме, заняв третье место в Мексике и Америке , а затем выиграв домашнюю гонку в Фудзи после сильного выступления Кобаяши. [ 31 ] Трио финишировало вторым в Шанхае, несмотря на два прокола, но проиграло титул в финальном раунде и в итоге заняло третье место в общем зачете. [ 32 ] [ 33 ]

В 2017 году товарищи по команде Конвея снова изменились, поскольку теперь он и Кобаяши были партнерами Хосе Марии Лопеса под номером 7. [ 34 ] Ранняя битва за лидерство на открытии сезона закончилась, когда Лопес сильно разбился, хотя команда отыгралась и заняла второе место в Спа . [ 35 ] последовала драма В Ле-Мане : Конвей вернул лидерство, которое он потерял во втором часе, что позже стало существенным из-за проблем с надежностью на всем поле LMP1. [ 36 ] Однако №7 не пощадили, так как ночью у машины сломалось сцепление, и им пришлось сойти с дистанции. [ 37 ] За оставшуюся часть кампании Конвей и его товарищи по команде завоевали лишь два подиума и финишировали последними из четырех постоянных участников турнирной таблицы LMP1.

Из-за отсутствия каких-либо производителей высшего класса, кроме Toyota, в сезоне 2018–19 , Конвей, Кобаяши и Лопес будут сражаться с родственным автомобилем в течение всего года. [ 38 ] Их доминирование проявилось в первом раунде , где Конвей пробился через все остальные классы в течение первого часа, несмотря на то, что стартовал с конца стартовой решетки, а позже едва уступил победу Фернандо Алонсо в восьмом месте. [ 39 ] [ 40 ] №7 финишировала второй после родственной машины в Ле-Мане и снова проиграла в Сильверстоуне, несмотря на поул Конвея и Лопеса, хотя обе машины были дисквалифицированы после гонки. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Фудзи оказался выдающейся гонкой для Конвея, который опередил своего товарища по команде Себастьяна Буэми в боксах и увеличил его почти до 15 секунд, что привело к его первой победе в году. на полпути [ 45 ] [ 46 ] Еще одна победа последовала в Шанхае , где Конвей удержал первое место, несмотря на давление, создаваемое более быстрым Кадзуки Накадзимой на последних кругах. [ 47 ] Тем не менее, это будет последняя победа #7 в том сезоне, поскольку им помешало столкновение с участником GT в Себринге и проблемы в Спа , где рекорд Конвея и Кобаяши на квалификационном круге был отменен из-за отказа датчика, который потеряли им шанс на подиум. [ 48 ] [ 49 ] Победа в гонке Ле-Ман 2019 года была сорвана в последний час, поскольку команда получила прокол, в результате чего они оказались позади родственной машины. [ 50 ] [ 51 ] Независимо от результата Ле-Мана, №7 занял второе место в турнирной таблице, отстав от №8 на 41 очко. [ 52 ]

Пятый полный сезон подряд Конвей вернулся в Toyota в сезоне 2019–20 . Последний сезон правил LMP1 начался хорошо: Конвей и Кобаяши вместе завоевали поул в Сильверстоуне, а затем выиграли гонку вместе с Лопесом. [ 53 ] [ 54 ] Второе место на Fuji и третье место после родственной машины, а также победа в гонке Rebellion Racing в Китае предшествовали второй победе команды на гонке « 8 часов Бахрейна» 2019 года , где Конвей смог избежать хаоса на первом круге и получить раннее преимущество. [ 55 ] [ 56 ] Седьмая позиция сохранит чемпионство, поскольку они заняли третье место в США и одержали убедительную победу в Спа после перерыва , вызванного COVID, . [ 57 ] Однако они снова проиграли победу в Ле-Мане , заняв второе место после родственной команды; На этот раз они потеряли лидерство из-за потери мощности, вызванной переломом выпускного коллектора рано утром в воскресенье. [ 58 ] [ 59 ] Утешением стал финальный раунд в Бахрейне , где поул-позиция Конвея и Лопеса привела к победе и, в конечном итоге, к титулу WEC. [ 60 ] [ 61 ]

В 2021 году будет представлена ​​новая формула гиперкара Ле-Мана , что заставит Конвея и его товарищей по команде пилотировать новую Toyota GR010 Hybrid в WEC . [ 62 ] Пережив трудную гонку в Спа , в результате которой №7 опустился на третье место после прежней LMP1 Alpine и финишировал вторым в Портимао , трио провело спокойную гонку в Монце и выиграло после короткой битвы с Alpine. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] В Ле-Мане Кобаяши квалифицировал машину на поул. [ 66 ] Затем Конвей стал доминирующим лидером после того, как №8 потерпел аварию при первом перезапуске машины безопасности; Команда №7 испытала мало проблем и победила, дав Конвею, Кобаяши и Лопесу свои первые победы в «24 часах». [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Лидерство, которое они завоевали, будет закреплено на первом соревновании в Бахрейне , где №7 опередил №8 и выиграл в третий раз подряд. [ 70 ] Конвей уступил первое место родственной машине Несмотря на то, что в финале сезона , Конвей и его товарищи по команде сохранили титул чемпиона мира, заняв второе место, став, таким образом, первыми обладателями титула в эпоху гиперкаров. [ 71 ] [ 72 ]

Сезон 2022 года оказался более сложным: команда потерпела тяжелую аварию в Себринге из-за Лопеса, хотя они отыгрались и выиграли в Спа из-за проблем с окончанием гонки для восьмого места. [ 73 ] [ 74 ] Конвей неоднократно боролся за лидерство с Буэми в Ле-Мане , но команда была вынуждена довольствоваться вторым после того, как мотор-генератора на передней оси. в утренние часы столкнулась с проблемой [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Затем #7 финишировал третьим в Монце , где драка с Alpine закончилась столкновением, пенальти для Кобаяши и третьим местом. [ 79 ] Несмотря на поул Кобаяши на Фудзи, команда не смогла угнаться за родственной машиной и заняла второе место; Конвей и его товарищи по команде завершили сезон на позитивной ноте, выиграв в Бахрейне , где темп Конвея позволил команде отдать приказ Брендону Хартли пропустить британца. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Гонщики №7 заняли третье место в общей таблице, отстав от своих товарищей по команде на 16 очков. [ 83 ]

С притоком новых производителей 2023 год принесет Toyota более сильную оппозицию. [ 84 ] Тем не менее, команде удалось хорошо стартовать: Конвей и номер 7 выиграли первый раунд в Себринге . [ 85 ] Однако Портиман принес проблемы: из-за отказа датчика крутящего момента потребовалась замена левого карданного вала, что привело к девятому месту под флагом. [ 86 ] За победой в Спа последовал сход в Ле-Мане , где Кобаяши был вынужден сойти с дистанции в полночь из-за аварии, вызванной автомобилем LMP2. [ 87 ] [ 88 ] Несмотря на фактическую невозможность выиграть титул на тот момент, экипаж №7 выстоял, выйдя на первое место в схватке с Ferrari №50 в Монце . [ 89 ] [ 90 ] Они также одержали победу на Фудзи №6 , снова выиграв с поула, но на этот раз после долгой погони за Porsche . [ 91 ] [ 92 ] Места, занявшего второе место в Бахрейне, было достаточно, чтобы Конвей и его товарищи по команде финишировали вторыми, хотя они проиграли как победу в гонке, так и чемпионство, заняв восьмое место. [ 93 ]

Toyota внесла изменения в состав пилотов на кампанию 2024 года : Лопес покинул команду, а Конвей и Кобаяши теперь стали партнерами бывшего запасного гонщика Ника де Вриса . [ 94 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2001 Британский юниорский чемпионат Формулы Форд Мартин Доннелли Расинг ? 1 0 ? 2 150 6-е место
2002 Чемпионат Британской Формулы Форд Duckhams Racing с Ван Дименом 18 0 0 3 6 319 4-й
2003 Формула Renault Великобритания Фортек Моторспорт 17 1 1 4 5 312 4-й
Зимняя серия Формулы Renault в Великобритании 3 1 1 1 2 29 8-е место
Формула Renault 2000 Мастерс 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2004 Формула Renault Великобритания Фортек Моторспорт 18 8 9 11 16 518 1-й
Формула Renault 2000 Еврокубок 2 1 0 0 1 0 НК †
2005 Британская международная серия Формулы 3 Фортек Моторспорт 22 1 0 1 7 192 3-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 13-е место
Гран-при Макао Манор Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д 14-е
2006 Британская международная серия Формулы 3 Райкконен Робертсон Расинг 20 8 8 3 17 311 1-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 36-е
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 1-й
Серия GP2 Директива ДНР 2 0 0 0 0 0 29-е
2007 Серия GP2 Супер Нова Гонки 21 0 0 1 1 19 14-е
Формула-1 Команда Honda Racing F1 Тест-драйвер
2008 Серия GP2 Трайдент Гонки 20 1 0 1 1 20 12-е
Формула-1 Команда Honda Racing F1 Тест-драйвер
2009 Серия Индикар Драйер и Рейнболд Рейсинг 17 0 0 1 1 261 17-е
2010 Серия Индикар Драйер и Рейнболд Рейсинг 6 0 0 0 0 110 25-е
2011 Серия Индикар Андретти Автоспорт 17 1 0 0 1 260 17-е
2012 Серия Индикар Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 14 0 0 0 1 233 21 ул.
Международный чемпионат суперкаров V8 Лукас Дамбрелл Автоспорт 2 0 0 0 0 0 НК †
2013 Серия Индикар Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг 1 0 0 0 0 185 23-е место
Дейл Койн Гонки 6 1 1 2 2
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 G-Драйв Гонки 8 4 3 4 5 132 3-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д БЫВШИЙ
2014 Серия Индикар Эд Карпентер Гонки 12 2 0 0 2 252 23-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 3 1 0 0 1 45 11-е
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 8 0 0 0 1 79 6-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
2015-16 Формула Е Вентури ГП 7 0 0 0 0 7 16-е
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 9 1 0 0 6 145 3-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Тириет от TDS Racing 1 1 1 1 1 26 14-е
2016-17 Формула Е Фарадей Будущие гонки на драконах 1 0 0 0 0 0 24-е
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 9 0 4 1 3 103.5 5-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 1 0 0 Н/Д ДНФ
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип Уэлен Инжиниринг Рейсинг 3 0 0 1 2 88 18-е
2018 Чемпионат IMSA SportsCar - прототип Уэлен Инжиниринг Рейсинг 3 0 0 1 2 86 25-е
24 часа Ле-Мана Тойота Газу Гонки 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
2018-19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 8 2 4 3 6 157 2-й
2019 Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Мустанг Сэмплинг Гонки 2 0 0 0 0 49 24-е
24 часа Ле-Мана Тойота Газу Гонки 1 0 1 1 1 Н/Д 2-й
2019-20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 8 4 3 1 8 207 1-й
2020 Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Уэлен Инжиниринг Рейсинг 1 0 0 0 0 24 26-е
24 часа Ле-Мана Тойота Газу Гонки 1 0 1 0 1 Н/Д 3-й
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 6 3 4 2 6 173 1-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Уэлен Инжиниринг Рейсинг 4 0 3 2 1 1231 11-е
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 6 2 1 0 5 133 3-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 1 1 Н/Д 2-й
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Уэлен Инжиниринг Рейсинг 4 0 0 1 2 1266 10-е место
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 7 4 3 1 5 145 2-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Чемпионат IMSA SportsCar — GTD Pro Вассер Салливан Расинг 1 0 0 0 1 330 23-е место
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 4 1 1 1 1 59 7 место*
Чемпионат IMSA SportsCar — GTD Pro Вассер Салливан 1 0 0 0 0 232 11-е*

† - Поскольку Конвей был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 округ Колумбия Очки
2006 Директива ДНР ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
ИМО
ВЭД
ИМО
СПР
СВЕТ
ВЭД
СВЕТ
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
SIL
ВЭД

11
SIL
СПР

11
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
29-е 0
2007 Супер Нова Интернэшнл БХР
ВЭД

Верно
БХР
СПР

5
КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

12
МОЙ
ВЭД

Верно
МАГ
ВЭД

9
МАГ
СПР

Верно
SIL
ВЭД

2
SIL
СПР

5
СВЕТ
ВЭД

18
СВЕТ
СПР

15
ОНА
ВЭД

Верно
ОНА
СПР

8
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

Верно
Министерство здравоохранения
СПР

9
СПА
ВЭД

5
СПА
СПР

5
ВАЛ
ВЭД

16
ВАЛ
СПР

9
14-е 19
2008 Трайдент Гонки КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

8
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

9
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

5
МОЙ
ВЭД

8
МОЙ
СПР

1
МАГ
ВЭД

8
МАГ
СПР

6
SIL
ВЭД

14
SIL
СПР

4
ХОК
ВЭД

Верно
ХОК
СПР

9
ОНА
ВЭД

6
ОНА
СПР

11
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

8
СПА
ВЭД

7
СПА
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

13
Министерство здравоохранения
СПР

Верно
12-е 20

Полные результаты серии IndyCar

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию. Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
2009 Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы 24 Хонда СТП
22
ЛБХ
21
МОЖЕТ
19
ИНДИ
18
ТЫСЯЧА
20
ТЕКСТ
19
МОВ
8
СМЕЯТЬСЯ
18
ВГЛ
6
ТЗ
22
электроэрозионная обработка
20
КТИ
17
МДО
20
СНМ
3
ТРАТИТЬ
16
ПРОТИВ
22
ГМС
15
17-е 261 [ 95 ]
2010 ЗВЕЗДА
8
СТП
19
ЗЕМЛЯ
9
ЛБХ
10
МОЖЕТ
14
ИНДИ
19
ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС 25-е 110 [ 96 ]
2011 Андретти Автоспорт 27 СТП
23
ЗЕМЛЯ
22
ЛБХ
1
ЗВЕЗДА
6
ИНДИ
DNQ
ТЕКСТ
24
ТЕКСТ
17
ТЫСЯЧА
12
МОВ
24
ТЗ
22
электроэрозионная обработка
8
МДО
26
НХМ
25
СНМ
16
БАЛ
23
ПРОТИВ
9
КТИ
18
ЛВС 1
С
17-е 260 [ 97 ]
2012 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Даллара DW12 14 СТП
20
ЗЕМЛЯ
7
ЛБХ
22
ЗВЕЗДА
19
ИНДИ
29
ТО
9
ТЕКСТ
16
ТЫСЯЧА
16
МОВ
20
ТЗ
3
электроэрозионная обработка
11
МДО
21
СНМ
14
БАЛ
16
ФОН 21 ул. 233 [ 98 ]
2013 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг 17 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ
25
ЗВЕЗДА ИНДИ 23-е место 185 [ 99 ]
Дейл Койн Гонки 18 ТО
1
ТО
3
ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ МАЛЕНЬКИЙ ТЗ
7
ТЗ
7
МДО СНМ БАЛ НОВЫЙ
16
НОВЫЙ
9
ФОН
2014 Эд Карпентер Гонки 20 Шевроле СТП
16
ЛБХ
1
ЗЕМЛЯ
14
ИМС
19
ИНДИ ТО
21
ТО
11
ТЕКСТ НОВЫЙ
17
НОВЫЙ
13
МАЛЕНЬКИЙ МОВ ТЗ
15
ТЗ
1
МДО
13
ТЫСЯЧА СНМ
14
ФОН 23-е место 252 [ 100 ]
1 Гонка Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.
Годы Команды Гонки поляки Победы Подиумы
(Беспроигрышный вариант)
Топ-10
(Без подиума)
Индианаполис 500
побеждает
Чемпионаты
6 6 71 1 4 3 13 0 0

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда Примечание
2009 Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 27 18 Драйер и Рейнболд Рейсинг Пройден каждый круг
2010 Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 15 19 Драйер и Рейнболд Рейсинг Несчастный случай
2011 Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 DNQ Андретти Автоспорт Не прошел квалификацию
2012 Даллара DW12 Хонда HI12TT V6 т 29 29 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Несчастный случай

Полные результаты суперкара V8

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Заключительный пост Очки
2012 Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СИМ
Р3
СИМ
Р4
СЛИШКОМ
Р5
СЛИШКОМ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
ФИ
10 рэндов
ФИ
Р11
СКРЫТЫЙ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19
САН
вопрос
САН
20 рэндов
ОДИН
Р21
НА
Р22

14
НА
Р23

16
ЮМК
Р24
ЮМК
25 рэндов
ЮМК
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
ПОБЕДИТЬ
Р28
ЮГ
Р29
ЮГ
30 рандов
Северная Каролина 0 †

† Не имеет права на получение баллов

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2013 G-Драйв Гонки ЛМП2 Орека 03 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
6
СПА
4
система управления обучением
БЫВШИЙ
ОНИ ЕСТЬ
1
сертификат подлинности
1
фу
2
НАПИТОК
1
БХР
1
3-й 132
2014 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS040 Гибрид Тойота 3,7 л V8 (гибрид) SIL СПА система управления обучением сертификат подлинности
6
фу НАПИТОК БХР
1
ОНИ ЕСТЬ
4
11-е 45
2015 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS040 Гибрид Тойота 3,7 л V8 (гибрид) SIL
4
СПА
5
система управления обучением
6
СВЕТ
6
сертификат подлинности
Верно
фу
6
НАПИТОК
5
БХР
3
6-е место 79
2016 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
2
СПА
Верно
система управления обучением
2
СВЕТ
6
МЕКСИКА
3
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
2
БХР
5
3-й 145
2017 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
13
СПА
2
система управления обучением
Верно
СВЕТ
3
МЕКСИКА
4
сертификат подлинности
4
фу
2
НАПИТОК
4
БХР
4
5-е место 103.5
2018–19 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) СПА
2
система управления обучением
2
SIL
ДСК
фу
1
НАПИТОК
1
С.Э.Б.
2
СПА
6
система управления обучением
2
2-й 157
2019–20 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
1
фу
2
НАПИТОК
3
БХР
1
сертификат подлинности
3
СПА
1
система управления обучением
3
БХР
1
1-й 207
2021 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) СПА
3
АЛГ
2
Министерство здравоохранения
1
система управления обучением
1
БХР
1
БХР
2
1-й 173
2022 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) С.Э.Б.
Верно
СПА
1
система управления обучением
2
Министерство здравоохранения
3
фу
2
БХР
1
3-й 133
2023 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) С.Э.Б.
1
АЛГ
9
СПА
1
система управления обучением
Верно
Министерство здравоохранения
1
фу
1
БХР
2
2-й 145
2024 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) ПОЛ
5
ИМО
1
СПА
7
система управления обучением ОНИ ЕСТЬ
4
сертификат подлинности
фу
БХР
7 место* 59*
Источник: [ 101 ]

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2013 Россия G-Драйв Гонки Австралия Джон Мартин
Россия Роман Русинов
Орека 03 - Ниссан ЛМП2 327 БЫВШИЙ БЫВШИЙ
2015 Япония Тойота Гонки Австрия Александр Вурц
Франция Стефан Сарразен
Тойота TS040 Гибрид ЛМП1 387 6-е место 6-е место
2016 Япония Тойота Газу Гонки Япония Камуи Кобаяши
Франция Стефан Сарразен
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 381 2-й 2-й
2017 Япония Тойота Газу Гонки Япония Камуи Кобаяши
Франция Стефан Сарразен
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 154 ДНФ ДНФ
2018 Япония Тойота Газу Гонки Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 386 2-й 2-й
2019 Япония Тойота Газу Гонки Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 385 2-й 2-й
2020 Япония Тойота Газу Гонки Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 381 3-й 3-й
2021 Япония Тойота Газу Гонки Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 371 1-й 1-й
2022 Япония Тойота Газу Гонки Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 380 2-й 2-й
2023 Япония Тойота Газу Гонки Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 103 ДНФ ДНФ

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2015–16 Команда Вентури Формулы E Искра СРТ01-е Вентури ВМ200-FE-01 В ПОМЕЩАТЬ ПДЭ ПОКЛОН
15
МЕКСИКА
12
ЛБХ
10
О
14
БЕР
8
ЛДН
9
ЛДН
13
16-е 7
2016–17 Фарадей Будущие гонки на драконах Искра СРТ01-е Пенске 701-EV Гонконг МРК ПОКЛОН МЕКСИКА МКО О
14
БЕР БЕР Нью-Йорк Нью-Йорк МТЛ МТЛ 24-е 0

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2016 Тириет от TDS Racing ЛМП2 Орека 05 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL ИМО РБР ЛЭК
1
СПА ВОСТОК 14-е 26

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Сорт Двигатель Шасси 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки
2017 Уэлен Инжиниринг Рейсинг 31 П Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
3
ЛБХ сертификат подлинности ТО ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
18-е 88
2018 Уэлен Инжиниринг Рейсинг 31 П Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
2
С.Э.Б.
3
ЛБХ МДО ТО ВГЛ
7
нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 25-е 86
2019 Мустанг Сэмплинг Гонки 5 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ МДО ТО ВГЛ
6
нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
24-е 49
2020 Уэлен Инжиниринг Рейсинг 31 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
7
ДЕНЬ С.Э.Б. ЛОСЬ АТЛ МДО ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ ЛГА С.Э.Б. 26-е 24
2021 Уэлен Инжиниринг Рейсинг 31 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
6
МДО ТО ВГЛ
4
ВГЛ ЛОСЬ ЛГА ЛБХ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
11-е 1231
2022 Уэлен Инжиниринг Рейсинг 31 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б.
3
ЛБХ ЛГА МДО ТО ВГЛ
5
нет ЛОСЬ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
10-е место 1266
2023 Вассер Салливан Расинг 14 ГТД Про Лексус RC Ф GT3 Тойота 2УР 5,0 л V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 23-е место 330
2024 ВассерСалливан 14 ГТД Про Лексус RC Ф GT3 Тойота 2УР 5,0 л V8 ДЕНЬ
11
С.Э.Б. ЛГА ТО ВГЛ нет ЛОСЬ ДЛЯ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 11-е* 232*
Источник: [ 101 ]

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2017 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Соединенные Штаты Эрик Карран
Великобритания Себ Моррис
Кадиллак ДПи-ВР П 639 14-е 6-е место
2018 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Соединенные Штаты Эрик Карран
Великобритания Стюарт Миддлтон
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР П 808 2-й 2-й
2020 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Португалия Филипе Альбукерке
Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР ДПи 822 7-е место 7-е место
2021 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Соединенные Штаты Чейз Эллиотт
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР ДПи 783 8-е место 6-е место
2022 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Кадиллак ДПи-ВР ДПи 761 4-й 4-й
2023 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Бен Барникот
Великобритания Джек Хоксворт
Лексус RC Ф GT3 ГТД Про 729 20-е 3-й
  1. ^ «Конвей подписывает контракт с Trident Racing» . autosport.com. 20 декабря 2007 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  2. ^ «Конвей участвует в испытаниях Пантеры» . autosport.com. 16 августа 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
  3. ^ Бир, Мэтт (30 мая 2010 г.). «Конвей сломал ногу в результате огромной аварии» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 июня 2010 г.
  4. ^ Бир, Мэтт (1 июня 2010 г.). «Конвей выбыл из игры на три месяца» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 июня 2010 г.
  5. ^ «ANDRETTI AUTOSPORT ПОДПИСЫВАЕТ МАЙКА КОНВЭЯ НА ПОЛНУЮ РАБОТУ В INDYCAR DRIVE В 2011 ГОДУ» . andrettiautosport.com . 1 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  6. ^ «AJ Foyt Racing подписывает контракт с Майком Конвау» . AJ Foyt Enterprises (пресс-релиз). 21 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г. - через Motorsport.com.
  7. Майк Конвей отказывается от участия в гонке
  8. ^ Левандовски, Дэйв (15 ноября 2013 г.). «Конвей присоединяется к команде Carpenter по ремонту дорог и улиц» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 15 ноября 2013 г.
  9. ^ Уоткинс, Гэри (29 марта 2013 г.). «Майк Конвей и Антонио Пиццония получают места G-Drive/Delta-ADR WEC» . autosport.com . Проверено 29 марта 2013 г.
  10. ^ Нейдус, Джошуа (28 июня 2013 г.). «Nissan и Марденборо поднялись на подиум Ле-Мана» . Эво . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  11. ^ «FIA WEC: Интерлагос, котировки после гонки» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 августа 2024 г.
  12. ^ Дагис, Джон (22 сентября 2013 г.). «Audi удерживает Toyota и побеждает в COTA – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 15 августа 2024 г.
  13. ^ Дагис, Джон (1 декабря 2013 г.). «OAK Racing претендует на звание чемпиона мира LMP2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 15 августа 2024 г.
  14. ^ Уоткинс, Гэри. «Конвей присоединяется к Toyota в качестве резерва» . RACER.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  15. ^ Дагис, Джон (2 декабря 2013 г.). «Майк Конвей присоединяется к Toyota в качестве резервного водителя – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 15 августа 2024 г.
  16. ^ «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2014 — 6 часов автодрома Америки — предварительный список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 12 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. . Проверено 12 августа 2014 г.
  17. ^ «FIA WEC: Бахрейн, полный отчет о гонке» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 августа 2024 г.
  18. ^ «Звезда IndyCar Майк Конвей присоединяется к Dragon Racing» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  19. ^ «Майк Конвей покидает Формулу E, Ориол Сервия переходит в Dragon» . Автоспорт . 5 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  20. ^ «Toyota обрисовывает мероприятия в автоспорте на 2015 год и объявляет о возвращении к чемпионату мира по ралли» . Тойота . 30 января 2015 года . Проверено 30 января 2015 г.
  21. ^ «Toyota GAZOO Racing: обзор автоспортивной деятельности на 2016 год» . Тойота . 4 февраля 2015 г. Проверено 4 февраля 2015 г.
  22. ^ «FIA WEC: Сильверстоун, отчет о гонке, победа Audi на открытии сезона» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  23. ^ Дагис, Джон (17 апреля 2016 г.). «Ауди № 7 исключена; Porsche унаследовала 6-ю победу в Сильверстоуне - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  24. ^ «Спа, Toyota лидирует после сумасшедшего первого часа» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  25. ^ Кляйн, Джейми; Брэдли, Чарльз (7 мая 2016 г.). «Спа WEC – Гонка» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  26. ^ Поттс, Маркус; Литтл, Мартин; Эррити, Стивен; Килби, Стивен (18 июня 2016 г.). «Ле-Ман: Toyota лидирует через час после старта машины безопасности» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  27. ^ Стро, Эдд; Адам, Митчелл; Митчелл, Скотт; Козенс, Джек (18 июня 2016 г.). «24 часа Ле-Мана: Porsche обгоняет Toyota за девятый час» . Автоспорт . Хеймаркет Пресс. Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  28. ^ Поттс, Маркус; Литтл, Мартин; Килби, Стивен (19 июня 2016 г.). «Ле-Ман: хаос LMP2 как возобновление битвы за лидерство» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  29. ^ Фриман, Гленн; Адам, Митчелл; Митчелл, Скотт; Козенс, Джек (19 июня 2016 г.). «Toyota №5 лидирует Porsche в гонке «24 часа Ле-Мана», осталось два часа» . Автоспорт . Хеймаркет Пресс. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  30. ^ Дагис, Джон (19 июня 2016 г.). «Porsche крадет победу в 24-часовом Ле-Мане, а Toyota терпит неудачу на финише» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  31. ^ «Toyota одержала первую победу с 2014 года в Fuji Thriller» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  32. ^ «Porsche №1 выигрывает 6-часовую гонку в Шанхае, поскольку задача Toyota терпит неудачу» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  33. ^ Дагис, Джон (19 ноября 2016 г.). «Audi выигрывает эмоциональный счет 1–2 в финальной гонке; Porsche выигрывает титул пилота – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  34. ^ «Toyota Gazoo Racing подводит итоги автоспортивных мероприятий в 2017 году» . Тойота Моторспорт ГмбХ . Проверено 2 февраля 2017 г.
  35. ^ «Toyota финиширует со счетом 1-2 в 6-часовом Спа» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  36. ^ Ликориш, Стивен; Стро, Эдд (17 июня 2017 г.). «24 часа Ле-Мана: Toyota №7 лидирует на втором часе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
  37. ^ Фира, Майкл (20 июня 2017 г.). «24 часа Ле-Мана 2017 — отчет о гонке» . ТопСпид. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
  38. ^ Смит, Люк (30 января 2018 г.). «Toyota устанавливает состав «суперсезона», отказывается от Дэвидсона» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
  39. ^ «Буэми, Toyota, руководитель первого часа в Спа» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  40. ^ «Toyota доминирует в 6H Spa, Алонсо побеждает в дебюте» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  41. ^ Дагис, Джон (17 июня 2018 г.). «Toyota доминирует в 24-часовом Ле-Мане; Алонсо побеждает в дебюте» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  42. ^ «Лопес и Конвей объединяются, чтобы взять 6-й поул в Сильверстоуне» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  43. ^ «Тойота №8 выигрывает третью гонку подряд после поздней драмы с №7 в Сильверстоуне» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  44. ^ Дагис, Джон (19 августа 2018 г.). «Обе Toyota дисквалифицированы; Rebellion Inherits Win – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  45. ^ Ллойд, Дэниел (14 октября 2018 г.). «Toyota восстанавливает лидерство Fuji; на полпути держит счет 1–2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  46. ^ «WEC Fuji 2018: Конвей/Кобаяши/Лопес Безвинген Алонсо-Тойота» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 16 августа 2024 г.
  47. ^ Ллойд, Дэниел (18 ноября 2018 г.). «Toyota одерживает победу в Шанхае; Aston прорывается в GTE – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  48. ^ «Конвей и Кобаяши побили квалификационный рекорд на пути к шесту в Спа» . dailysportscar.com . 3 мая 2019 года . Проверено 16 августа 2024 г.
  49. ^ Тикелл, Сэм (4 мая 2019 г.). «Тойота №8 преодолела погодный хаос и выиграла 6H Spa» . dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  50. ^ Уоткинс, Гэри (20 июня 2019 г.). «Toyota диагностирует проблему, которая стоила машине №7 победы в гонке «24 часа Ле-Мана»» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  51. ^ Болдуин, Алан (16 июня 2019 г.). Гангули, Судипто; Чадбанд, Ян (ред.). «Автогонки – Алонсо одерживает вторую победу и титул в Ле-Мане вместе с Toyota» . Рейтер . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  52. ^ Дагис, Джон (16 июня 2019 г.). «Toyota выигрывает 24 часа Ле-Мана; Алонсо становится чемпионом мира» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  53. ^ «Toyota блокирует первый ряд на 4 часа открытия WEC в Сильверстоуне | Спортивные автомобили | Авария» . www.crash.net . 31 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2024 г.
  54. ^ «WEC Сильверстоун 2019: Уверенный раз-два для Toyota» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 16 августа 2024 г.
  55. ^ Ллойд, Дэниел (14 декабря 2019 г.). «Конвей лидирует в первый час после столкновения на первом круге - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  56. ^ «Toyota движется к победе в Бахрейне, Aston выигрывает профессиональный триллер» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  57. ^ «Тойота №7 одерживает комфортную победу, другие классы обеспечивают захватывающие действия в Спа» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  58. ^ Клирен, Филип (20 сентября 2020 г.). «У Toyota «кончились слова», чтобы утешить невезучую команду №7 Ле-Мана» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  59. ^ Пейви, Джеймс (21 сентября 2020 г.). «Конвей «выпотрошен» последней неудачей Toyota №7 в Ле-Мане» . Спидкафе. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  60. ^ «Команды Toyota № 7 и Aston Martin № 95 защитили чемпионат мира среди водителей FIA» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
  61. ^ «Конвей стал чемпионом мира FIA WEC» . Кентские спортивные новости . 17 ноября 2020 г. Проверено 16 августа 2024 г.
  62. ^ Ллойд, Дэниел (14 января 2021 г.). «Неизменный состав водителей Toyota в 2021 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 января 2021 г.
  63. ^ «Toyota сильно потеснила Alpine в первой гонке эпохи гиперкаров» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  64. ^ «6 часов Монцы: Анализ третьей гонки сезона WEC/FIA WEC — SPEEDWEEK.com» . www.speedweek.com (на немецком языке). 19 июля 2021 г. . Проверено 17 августа 2024 г.
  65. ^ Ллойд, Дэниел (18 июля 2021 г.). «Toyota Crew под номером 7 одерживает первую победу в сезоне в Монце – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  66. ^ Бристоль, Дэвид (19 августа 2021 г.). «24 часа Ле-Мана: Камуи Кобаяши (Toyota) упорствует и подписывает новую поул-позицию!» [24 часа Ле-Мана: Камуи Кобаяши (Toyota) упорствует и подписывает контракт, заняв новую поул-позицию!] (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  67. ^ Ллойд, Дэниел (21 августа 2021 г.). «Конвей ведет хаотичный час открытия в Ле-Мане» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  68. ^ Уоткинс, Гэри (26 августа 2021 г.). «Не так просто, как казалось» . Автоспорт : 16–23. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г. - через PressReader.
  69. ^ Клирен, Филип (22 августа 2021 г.). «Конвей «плачет как маленькая девочка» после запоздалой победы в Ле-Мане» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  70. ^ «Toyota доминирует в 6H Бахрейне» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  71. ^ «Toyota выигрывает 8H в Бахрейне, поскольку битва за титул GTE Pro заканчивается неоднозначно» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  72. ^ Дагис, Джон (6 ноября 2021 г.). «Toyota № 8 выигрывает 8H в Бахрейне; сестра Car получает титул чемпиона мира - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  73. ^ Ллойд, Дэниел (18 марта 2022 г.). «Авария с Лопесом Toyota вызвала красный флаг на четвертом часу в Себринге - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  74. ^ Танниклифф, Дэвид (7 мая 2022 г.). «Toyota побеждает в пострадавших от дождя 6 часах Спа 2022» . WEC-Магазин . Проверено 17 августа 2024 г.
  75. ^ Смит, Фред (11 июня 2022 г.). «Живой блог «24 часа Ле-Мана 2022»» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  76. ^ Тукрал, Рахит (12 июня 2022 г.). «24 часа Ле-Мана, H16: смена лидера после первой драмы с Toyota» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  77. ^ Уоткинс, Гэри (16 июня 2022 г.). «Toyota устраивает шоу в Ле-Мане» . Автоспорт : 32–36. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г. - через PressReader .
  78. ^ Кляйн, Джейми (12 июня 2022 г.). «24 часа Ле-Мана: Toyota одерживает пятую победу подряд, а соперники терпят неудачу» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  79. ^ Эвема, Дэйви. «Водители Alpine увеличили лидерство по очкам благодаря шестичасовой победе в Монце – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
  80. ^ «Toyota доминирует в 6-часовой гонке Фудзи с финишем 1–2» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  81. ^ «Toyota №7 выигрывает 8H в Бахрейне, судя по титулам» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  82. ^ Эувема, Дэйви (12 ноября 2022 г.). «Toyota № 7 выигрывает финал в Бахрейне; родственный автомобиль получает титул - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  83. ^ «Рейтинг WEC – 2022» . Motorsport.com . 2022 . Проверено 17 августа 2024 г.
  84. ^ Гудвин, Грэм (25 ноября 2022 г.). «Toyota Gazoo Racing подтверждает неизменный состав гиперкаров на FIA WEC 2023 года» . Ежедневный спорткар . Проверено 25 ноября 2022 г.
  85. ^ Ллойд, Дэниел (17 марта 2023 г.). «Toyota побеждает новичков в сфере гиперкаров и выигрывает Себринг 1–2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  86. ^ Эувема, Дэйви (16 апреля 2023 г.). «Toyota № 8 одерживает доминирующую победу в Портимао - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  87. ^ «WEC 6h Spa 2023: двойная победа Toyota, хаос в шинах, мегаавария Cadillac» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 17 августа 2024 г.
  88. ^ Залавари, Майкл; О'Коннелл, Р.Дж. (11 июня 2023 г.). «LM24 2023, час 9: Катастрофа для Toyota №7!» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  89. ^ Ллойд, Дэниел (9 июля 2023 г.). «Конвей рад «вернуть назад» часть дефицита Toyota № 7 - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  90. ^ «Toyota №7 обыграла Ferrari №50 и одержала победу в 6H Монце» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  91. ^ Дагис, Джон (10 сентября 2023 г.). «Toyota побеждает Porsche и выигрывает 6H Fuji – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  92. ^ «1-2 For Toyota закрепила за собой корону производителя после длительной битвы с Porsche (обновлено)» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  93. ^ «Toyota Crew стала чемпионом после доминирующей победы в Бахрейне» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  94. ^ Гудвин, Грэм (20 ноября 2023 г.). «Toyota Gazoo Racing объявляет пилотов WEC 2024 года» . Ежедневный спортивный автомобиль. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
  95. ^ «Майк Конвей – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  96. ^ «Майк Конвей - Результаты серии IZOD IndyCar 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  97. ^ «Майк Конвей - Результаты серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  98. ^ «Майк Конвей - Результаты серии IZOD IndyCar 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  99. ^ «Майк Конвей - Результаты серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  100. ^ «Майк Конвей – результаты серии Verizon IndyCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  101. ^ Jump up to: а б «Результаты Майка Конвея» . Motorsportstats.com . Проверено 26 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Формула Renault Великобритания
Чемпион

2004
Преемник
Предшественник Британский чемпион Формулы-3.
2006
Преемник
Предшественник Гран-при Макао
Победитель

2006
Преемник
Предшественник Чемпион мира по гонкам на выносливость
2019–20 , 2021
В составе: Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2021
В составе: Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес
Преемник
Награды и достижения
Предшественник Автоспорт
Национальный гонщик года

2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31bee0d18bc32e6d1d1598da6e3e37c4__1723749060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/c4/31bee0d18bc32e6d1d1598da6e3e37c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Conway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)