Майк Конвей
Майк Конвей | |
---|---|
![]() Конвей на гонке « 6 часов Сильверстоуна» 2016 года | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Бромли , Лондон , Англия | 19 августа 1983 г.
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2013 |
Текущая команда | Тойота Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 7 |
Бывшие команды | G-Drive Racing (2013) |
Начинается | 76 |
Победы | 22 |
поляки | 23 |
Самые быстрые круги | 13 |
Лучшая отделка | 1-е место в 2019-20 , 2021 гг. |
Предыдущая серия | |
2001 2001 2002 2003–04 2003 2005 – 06 2006 – 08 2009 - 2014 | Британская зимняя серия Ford Великобритания Джуниор Форд Чемпионат Великобритании по Форду Формула Renault Великобритания Зимняя серия Формулы Renault в Великобритании British F3 Championship Серия GP2 ИндиКар |
Чемпионские титулы | |
2019-20 2006 2004 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Чемпионат Великобритании Формулы 3 Формула Renault Великобритания |
Награды | |
2006 | Национальный водитель года |
Майкл Роберт Конвей (родился 19 августа 1983 г.) - британский профессиональный автогонщик. Он живет в Севеноксе , Кент , и в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Конвей родился в Бромли , Лондон , с 1986 по 1996 год посещал подготовительную школу Севеноукса .
Karting to F3
[ редактировать ]Конвей начал заниматься картингом в возрасте восьми лет в Рай-Хаусе в Хартфордшире . После этого он стал чемпионом Великобритании по картингу в Формуле А, а затем участвовал в гонках в Формуле Форд вместе с Ван Дименом . Он стал чемпионом Формулы Renault в Великобритании в 2004 году, а затем принял участие в британской международной серии F3 в 2005 году в составе той же команды Fortec Motorsport , с которой он выступал в Формуле Renault в Великобритании.
В британской Формуле-3 он занял первое место среди новичков и финишировал третьим после Альваро Паренте и Чарли Кимбалла , а также занял 13-е место на BP Ultimate Masters в Зандворте , стартовав с 16-го места. На Гран-при Макао Конвей финишировал четвертым как в квалификации, так и в квалификационной гонке вокруг Circuito da Guia, прежде чем из-за проблемного Гран-при он сошел с дистанции из-за отказа двигателя, но классифицировался 14-м.
После этого успеха он был подписан с компанией 2MB Sports Management, которой руководили бывшие гонщики Гран-при Мартином Брандлом и Марком Бланделлом , и подписал контракт с командой Räikkönen Robertson Racing , принадлежавшей тогдашнему McLaren гонщику Кими Райкконену и его гоночному менеджеру Стиву Робертсону . В сезоне 2006 года Майк доминировал в британской международной серии F3 и завоевал титул за три оставшихся гонки, а также финишировал первым из британских гонщиков Формулы-3 во второй гонке престижного Гран-при По во Франции, этапе британского чемпионата. Международная серия F3 2006 года - гонку выиграл Ромен Грожан. На Гран-при Макао , после квалификации 11-м, он финишировал 7-м в квалификационной гонке, прежде чем стать первым британским гонщиком, выигравшим Гран-при, после Даррена Мэннинга в 1999 году.
ГП2
[ редактировать ]2006
[ редактировать ]
Конвей дебютировал в GP2 в Сильверстоуне в июне 2006 года, заменив травмированного Оливье Пла на машине DPR Direxiv . Заглохнув на старте первой гонки, он сразился за 11-е место. Во второй гонке он также финишировал 11-м.
Конвей выиграл награду «Национальный гонщик года» на церемонии вручения наград McLaren Autosport Awards 2006 года.
2007
[ редактировать ]Затем он подписал контракт на полный сезон за команду Super Nova Racing в 2007 года серии GP2 , заняв подиум в Сильверстоуне , и подписал контракт в качестве тест-пилота с командой Honda Racing F1 [1] . Он остался в серии до 2008 года , подписав контракт с командой Trident Racing . [ 1 ] после тестирования в нескольких других командах [2] . В Монако он одержал свою первую победу в серии GP2 (и первый подиум в 2008 году) в спринтерской гонке, заработав поул-позицию, заняв 8-е место в специальной гонке, в которой он бежал третьим, прежде чем его сбил бэкмаркер Хавьер Вилья на последнем круге [3]. . В Маньи-Куре он финишировал 8-м в специальной гонке, но финишировал 6-м в спринте на мокрой дороге. В итоге он финишировал 12-м в чемпионате пилотов, улучшившись на две позиции по сравнению с предыдущим годом.
Карьера в Индикаре
[ редактировать ]
В 2008 году Конвею была предоставлена возможность протестировать автомобиль серии IndyCar на гоночной трассе Infineon Raceway , и он удивил нескольких постоянных участников серии, показав лучший результат за одну сессию. [ 2 ] Конвей подписал контракт с Dreyer & Reinbold Racing на постоянное участие в серии IndyCar в 2009 году .
На последнем круге Indianapolis 500 2010 года Конвей сражался бок о бок с Райаном Хантер-Ри, когда две машины запутались, поскольку у Dallara Хантера-Рея закончилось топливо, и она заикалась между третьим и четвертым поворотами, в результате чего Конвей Даллара- Хонда запускают в воздух. Во время крушения Конвей сломал ногу и был доставлен прямо в методистскую больницу Индианаполиса . [ 3 ] Конвей также получил компрессионный перелом одного из грудных позвонков , и ему наложили корсет на спину. Травмы фактически положили конец его участию в оставшейся части сезона Izod IndyCar Series 2010 года. [ 4 ]
1 февраля 2011 года компания Andretti Autosport объявила, что Конвей подписал контракт на постоянное участие в сезоне IndyCar 2011 года. [ 5 ] Он выиграл свою первую гонку IndyCar в Лонг-Бич 17 апреля 2011 года, но оставшаяся часть года была разочаровывающей, поскольку Конвею удалось только трижды попасть в топ-10 и не пройти квалификацию на Indianapolis 500; он финишировал 17-м в чемпионате.

Конвей перешел в команду AJ Foyt Enterprises на сезон 2012 года . [ 6 ] Он также вернулся в гонку Индианаполис 500, не сумев пройти квалификацию годом ранее. Он квалифицировался сзади, но, похоже, у него была сильная машина, поднявшаяся на несколько позиций по ходу гонки. На 79-м круге Конвей въехал в боксы во время запланированного пит-стопа с зеленым флагом. Он вступил в контакт с одним из членов своего экипажа, повредив ему переднее крыло, но не ранив члена экипажа. Повреждение осталось незамеченным для экипажа, который поспешил на пит-стоп, чтобы удержать Конвея в ссоре. Несколько кругов спустя Конвей потерял контроль над своей машиной, вращаясь перед Уиллом Пауэром и вступив в контакт с Пауэром, в результате чего тот врезался во внутреннюю стену. В то же время машина Конвея развернулась задом наперед и влетела в верхнюю часть забора. Конвей не пострадал в результате инцидента, но из-за повреждений не смог финишировать в гонке и занял 29-е место. Позже он финишировал третьим в Торонто , что стало его лучшим результатом в сезоне.
За неделю до финальной гонки сезона 2012 года, проходившей на суперспидвее Фонтана , Конвей сообщил команде Фойта, что он больше не чувствует себя комфортно, выступая на овальных трассах, и попросил не участвовать в гонках. Его заменил Уэйд Каннингем . Решение Конвея было вызвано травмами после аварии на гонке Индианаполис 500 в 2010 году и дебатами по поводу соревнований IndyCar на овальных трассах после смерти Дэна Уэлдона в октябре 2011 года . [ 7 ]
В 2013 году Конвей заключил контракт на одну гонку с Rahal-Letterman-Lanigan Racing в Лонг-Бич, финишировав 25-м из-за проблемы с электричеством, затем подписал контракт с Dale Coyne Racing на соревнования года с даблхедером, выиграв свою первую гонку в Belle Isle Park. Курс. В 2014 году он управлял только шоссейными трассами и уличными трассами для Ed Carpenter Racing, выиграв Гран-при Toyota в Лонг-Бич, а также Honda Indy Toronto Doubleheader. [ 8 ]
Карьера спортивного автомобиля
[ редактировать ]
2013
[ редактировать ]В 2013 году Конвей решил заняться гонками на спортивных автомобилях, чтобы дополнить свою карьеру в IndyCar, став штатным гонщиком G-Drive Racing в LMP2 классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . [ 9 ] Начав кампанию с двух очков, Конвей и штурманы Джон Мартин и Роман Русинов были исключены из третьего места в Ле-Мане из-за нарушения правил топливного бака. [ 10 ] Затем они обрели форму, преимущественно выигрывая с поула в Сан-Паулу и Остине . [ 11 ] [ 12 ] Заняв второе место в Японии , трио выиграло две последние гонки и заняло третье место в зачете категории. [ 13 ]
2014
[ редактировать ]В следующем году Конвей присоединился к LMP1 команде Toyota Gazoo Racing в качестве тест-пилота и резервного гонщика в WEC , выступая за команду в трех гонках, помимо своих обязательств в IndyCar. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Свою первую победу в общем зачете на спортивных автомобилях он одержал в Бахрейне , опередив по темпу участников Porsche в середине соревнования. [ 17 ] Помимо своих обязанностей в спортивных автомобилях и IndyCar, Конвей был объявлен одним из пилотов Dragon Racing в первом сезоне Формулы E в июле, хотя он покинул команду 5 сентября перед первым этапом. [ 18 ] [ 19 ]
2015–2016
[ редактировать ]Британец станет штатным гонщиком Toyota в сезоне 2015 года , выступая в составе опытной пары Стефана Сарразена и Александра Вурца . [ 20 ] В течение года Toyota не могла идти в ногу со своими соперниками, поскольку Конвей и его товарищи по команде финишировали шестыми в турнирной таблице, сравнявшись по очкам с родственной машиной. к Конвею и Сарразину присоединился Камуи Кобаяши После ухода Вурца в преддверии 2016 года . [ 21 ] После того, как Конвей стал вторым в Сильверстоуне из-за дисквалификации Audi, Конвей допустил ошибку в Спа , попав под номер 37 в LMP2 и был вынужден отбыть штраф за проезд. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Позже машину сняли с производства из-за отказа двигателя. [ 25 ] Конвей хорошо начал « 24 часа Ле-Мана» , обогнав Porsche Тимо Бернхарда и Нила Яни и выйдя вперед в первый час. [ 26 ] Ночью он уступил лидерство Яни, но утром вышел вперед благодаря превосходной стратегии; Однако шанс на победу стал умолять, когда №6 пришлось войти в гараж, чтобы исправить повреждение пола, таким образом уступив место Porsche №2 и в конечном итоге оказавшись вторым после схода №5 на последнем круге. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] С середины кампании номер 6 стал постоянным на подиуме, заняв третье место в Мексике и Америке , а затем выиграв домашнюю гонку в Фудзи после сильного выступления Кобаяши. [ 31 ] Трио финишировало вторым в Шанхае, несмотря на два прокола, но проиграло титул в финальном раунде и в итоге заняло третье место в общем зачете. [ 32 ] [ 33 ]
2017
[ редактировать ]В 2017 году товарищи по команде Конвея снова изменились, поскольку теперь он и Кобаяши были партнерами Хосе Марии Лопеса под номером 7. [ 34 ] Ранняя битва за лидерство на открытии сезона закончилась, когда Лопес сильно разбился, хотя команда отыгралась и заняла второе место в Спа . [ 35 ] последовала драма В Ле-Мане : Конвей вернул лидерство, которое он потерял во втором часе, что позже стало существенным из-за проблем с надежностью на всем поле LMP1. [ 36 ] Однако №7 не пощадили, так как ночью у машины сломалось сцепление, и им пришлось сойти с дистанции. [ 37 ] За оставшуюся часть кампании Конвей и его товарищи по команде завоевали лишь два подиума и финишировали последними из четырех постоянных участников турнирной таблицы LMP1.
2018–19
[ редактировать ]Из-за отсутствия каких-либо производителей высшего класса, кроме Toyota, в сезоне 2018–19 , Конвей, Кобаяши и Лопес будут сражаться с родственным автомобилем в течение всего года. [ 38 ] Их доминирование проявилось в первом раунде , где Конвей пробился через все остальные классы в течение первого часа, несмотря на то, что стартовал с конца стартовой решетки, а позже едва уступил победу Фернандо Алонсо в восьмом месте. [ 39 ] [ 40 ] №7 финишировала второй после родственной машины в Ле-Мане и снова проиграла в Сильверстоуне, несмотря на поул Конвея и Лопеса, хотя обе машины были дисквалифицированы после гонки. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Фудзи оказался выдающейся гонкой для Конвея, который опередил своего товарища по команде Себастьяна Буэми в боксах и увеличил его почти до 15 секунд, что привело к его первой победе в году. на полпути [ 45 ] [ 46 ] Еще одна победа последовала в Шанхае , где Конвей удержал первое место, несмотря на давление, создаваемое более быстрым Кадзуки Накадзимой на последних кругах. [ 47 ] Тем не менее, это будет последняя победа #7 в том сезоне, поскольку им помешало столкновение с участником GT в Себринге и проблемы в Спа , где рекорд Конвея и Кобаяши на квалификационном круге был отменен из-за отказа датчика, который потеряли им шанс на подиум. [ 48 ] [ 49 ] Победа в гонке Ле-Ман 2019 года была сорвана в последний час, поскольку команда получила прокол, в результате чего они оказались позади родственной машины. [ 50 ] [ 51 ] Независимо от результата Ле-Мана, №7 занял второе место в турнирной таблице, отстав от №8 на 41 очко. [ 52 ]
2019–20
[ редактировать ]Пятый полный сезон подряд Конвей вернулся в Toyota в сезоне 2019–20 . Последний сезон правил LMP1 начался хорошо: Конвей и Кобаяши вместе завоевали поул в Сильверстоуне, а затем выиграли гонку вместе с Лопесом. [ 53 ] [ 54 ] Второе место на Fuji и третье место после родственной машины, а также победа в гонке Rebellion Racing в Китае предшествовали второй победе команды на гонке « 8 часов Бахрейна» 2019 года , где Конвей смог избежать хаоса на первом круге и получить раннее преимущество. [ 55 ] [ 56 ] Седьмая позиция сохранит чемпионство, поскольку они заняли третье место в США и одержали убедительную победу в Спа после перерыва , вызванного COVID, . [ 57 ] Однако они снова проиграли победу в Ле-Мане , заняв второе место после родственной команды; На этот раз они потеряли лидерство из-за потери мощности, вызванной переломом выпускного коллектора рано утром в воскресенье. [ 58 ] [ 59 ] Утешением стал финальный раунд в Бахрейне , где поул-позиция Конвея и Лопеса привела к победе и, в конечном итоге, к титулу WEC. [ 60 ] [ 61 ]
2021
[ редактировать ]В 2021 году будет представлена новая формула гиперкара Ле-Мана , что заставит Конвея и его товарищей по команде пилотировать новую Toyota GR010 Hybrid в WEC . [ 62 ] Пережив трудную гонку в Спа , в результате которой №7 опустился на третье место после прежней LMP1 Alpine и финишировал вторым в Портимао , трио провело спокойную гонку в Монце и выиграло после короткой битвы с Alpine. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] В Ле-Мане Кобаяши квалифицировал машину на поул. [ 66 ] Затем Конвей стал доминирующим лидером после того, как №8 потерпел аварию при первом перезапуске машины безопасности; Команда №7 испытала мало проблем и победила, дав Конвею, Кобаяши и Лопесу свои первые победы в «24 часах». [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Лидерство, которое они завоевали, будет закреплено на первом соревновании в Бахрейне , где №7 опередил №8 и выиграл в третий раз подряд. [ 70 ] Конвей уступил первое место родственной машине Несмотря на то, что в финале сезона , Конвей и его товарищи по команде сохранили титул чемпиона мира, заняв второе место, став, таким образом, первыми обладателями титула в эпоху гиперкаров. [ 71 ] [ 72 ]
2022
[ редактировать ]Сезон 2022 года оказался более сложным: команда потерпела тяжелую аварию в Себринге из-за Лопеса, хотя они отыгрались и выиграли в Спа из-за проблем с окончанием гонки для восьмого места. [ 73 ] [ 74 ] Конвей неоднократно боролся за лидерство с Буэми в Ле-Мане , но команда была вынуждена довольствоваться вторым после того, как мотор-генератора на передней оси. в утренние часы столкнулась с проблемой [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Затем #7 финишировал третьим в Монце , где драка с Alpine закончилась столкновением, пенальти для Кобаяши и третьим местом. [ 79 ] Несмотря на поул Кобаяши на Фудзи, команда не смогла угнаться за родственной машиной и заняла второе место; Конвей и его товарищи по команде завершили сезон на позитивной ноте, выиграв в Бахрейне , где темп Конвея позволил команде отдать приказ Брендону Хартли пропустить британца. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Гонщики №7 заняли третье место в общей таблице, отстав от своих товарищей по команде на 16 очков. [ 83 ]
2023
[ редактировать ]С притоком новых производителей 2023 год принесет Toyota более сильную оппозицию. [ 84 ] Тем не менее, команде удалось хорошо стартовать: Конвей и номер 7 выиграли первый раунд в Себринге . [ 85 ] Однако Портиман принес проблемы: из-за отказа датчика крутящего момента потребовалась замена левого карданного вала, что привело к девятому месту под флагом. [ 86 ] За победой в Спа последовал сход в Ле-Мане , где Кобаяши был вынужден сойти с дистанции в полночь из-за аварии, вызванной автомобилем LMP2. [ 87 ] [ 88 ] Несмотря на фактическую невозможность выиграть титул на тот момент, экипаж №7 выстоял, выйдя на первое место в схватке с Ferrari №50 в Монце . [ 89 ] [ 90 ] Они также одержали победу на Фудзи №6 , снова выиграв с поула, но на этот раз после долгой погони за Porsche . [ 91 ] [ 92 ] Места, занявшего второе место в Бахрейне, было достаточно, чтобы Конвей и его товарищи по команде финишировали вторыми, хотя они проиграли как победу в гонке, так и чемпионство, заняв восьмое место. [ 93 ]
2024
[ редактировать ]Toyota внесла изменения в состав пилотов на кампанию 2024 года : Лопес покинул команду, а Конвей и Кобаяши теперь стали партнерами бывшего запасного гонщика Ника де Вриса . [ 94 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† - Поскольку Конвей был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию. Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
- 1 Гонка Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.
Годы | Команды | Гонки | поляки | Победы | Подиумы (Беспроигрышный вариант) |
Топ-10 (Без подиума) |
Индианаполис 500 побеждает |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 | 6 | 71 | 1 | 4 | 3 | 13 | 0 | 0 |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | 27 | 18 | Драйер и Рейнболд Рейсинг | Пройден каждый круг |
2010 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | 15 | 19 | Драйер и Рейнболд Рейсинг | Несчастный случай |
2011 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | DNQ | Андретти Автоспорт | Не прошел квалификацию | |
2012 | Даллара DW12 | Хонда HI12TT V6 т | 29 | 29 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Несчастный случай |
Полные результаты суперкара V8
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Заключительный пост | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Лукас Дамбрелл Автоспорт | Холден В.Е. Коммодор | АДЕ Р1 |
АДЕ Р2 |
СИМ Р3 |
СИМ Р4 |
СЛИШКОМ Р5 |
СЛИШКОМ Р6 |
БАР Р7 |
БАР Р8 |
БАР Р9 |
ФИ 10 рэндов |
ФИ Р11 |
СКРЫТЫЙ Р12 |
СКРЫТЫЙ Р13 |
БУКСИРОВКА Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
Квинсленд Р16 |
Квинсленд Р17 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р18 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р19 |
САН вопрос |
САН 20 рэндов |
ОДИН Р21 |
НА Р22 14 |
НА Р23 16 |
ЮМК Р24 |
ЮМК 25 рэндов |
ЮМК Р26 |
ПОБЕДИТЬ Р27 |
ПОБЕДИТЬ Р28 |
ЮГ Р29 |
ЮГ 30 рандов |
Северная Каролина | 0 † |
† Не имеет права на получение баллов
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 03 - Ниссан | ЛМП2 | 327 | БЫВШИЙ | БЫВШИЙ |
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота TS040 Гибрид | ЛМП1 | 387 | 6-е место | 6-е место |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 381 | 2-й | 2-й |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 154 | ДНФ | ДНФ |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 386 | 2-й | 2-й |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 385 | 2-й | 2-й |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 381 | 3-й | 3-й |
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота GR010 Гибрид | Гиперкар | 371 | 1-й | 1-й |
2022 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота GR010 Гибрид | Гиперкар | 380 | 2-й | 2-й |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота GR010 Гибрид | Гиперкар | 103 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015–16 | Команда Вентури Формулы E | Искра СРТ01-е | Вентури ВМ200-FE-01 | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ПОКЛОН 15 |
МЕКСИКА 12 |
ЛБХ 10 |
О 14 |
БЕР 8 |
ЛДН 9 |
ЛДН 13 |
16-е | 7 | ||
2016–17 | Фарадей Будущие гонки на драконах | Искра СРТ01-е | Пенске 701-EV | Гонконг | МРК | ПОКЛОН | МЕКСИКА | МКО | О 14 |
БЕР | БЕР | Нью-Йорк | Нью-Йорк | МТЛ | МТЛ | 24-е | 0 |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Тириет от TDS Racing | ЛМП2 | Орека 05 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL | ИМО | РБР | ЛЭК 1 |
СПА | ВОСТОК | 14-е | 26 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кадиллак ДПи-ВР | П | 639 | 14-е | 6-е место |
2018 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кадиллак ДПи-ВР | П | 808 | 2-й | 2-й |
2020 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кадиллак ДПи-ВР | ДПи | 822 | 7-е место | 7-е место |
2021 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кадиллак ДПи-ВР | ДПи | 783 | 8-е место | 6-е место |
2022 | ![]() |
![]() ![]() |
Кадиллак ДПи-ВР | ДПи | 761 | 4-й | 4-й |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Лексус RC Ф GT3 | ГТД Про | 729 | 20-е | 3-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конвей подписывает контракт с Trident Racing» . autosport.com. 20 декабря 2007 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ «Конвей участвует в испытаниях Пантеры» . autosport.com. 16 августа 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Бир, Мэтт (30 мая 2010 г.). «Конвей сломал ногу в результате огромной аварии» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Бир, Мэтт (1 июня 2010 г.). «Конвей выбыл из игры на три месяца» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «ANDRETTI AUTOSPORT ПОДПИСЫВАЕТ МАЙКА КОНВЭЯ НА ПОЛНУЮ РАБОТУ В INDYCAR DRIVE В 2011 ГОДУ» . andrettiautosport.com . 1 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «AJ Foyt Racing подписывает контракт с Майком Конвау» . AJ Foyt Enterprises (пресс-релиз). 21 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г. - через Motorsport.com.
- ↑ Майк Конвей отказывается от участия в гонке
- ^ Левандовски, Дэйв (15 ноября 2013 г.). «Конвей присоединяется к команде Carpenter по ремонту дорог и улиц» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (29 марта 2013 г.). «Майк Конвей и Антонио Пиццония получают места G-Drive/Delta-ADR WEC» . autosport.com . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Нейдус, Джошуа (28 июня 2013 г.). «Nissan и Марденборо поднялись на подиум Ле-Мана» . Эво . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «FIA WEC: Интерлагос, котировки после гонки» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (22 сентября 2013 г.). «Audi удерживает Toyota и побеждает в COTA – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (1 декабря 2013 г.). «OAK Racing претендует на звание чемпиона мира LMP2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Уоткинс, Гэри. «Конвей присоединяется к Toyota в качестве резерва» . RACER.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Дагис, Джон (2 декабря 2013 г.). «Майк Конвей присоединяется к Toyota в качестве резервного водителя – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2014 — 6 часов автодрома Америки — предварительный список участников» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 12 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «FIA WEC: Бахрейн, полный отчет о гонке» . www.dailysportscar.com . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Звезда IndyCar Майк Конвей присоединяется к Dragon Racing» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Майк Конвей покидает Формулу E, Ориол Сервия переходит в Dragon» . Автоспорт . 5 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ «Toyota обрисовывает мероприятия в автоспорте на 2015 год и объявляет о возвращении к чемпионату мира по ралли» . Тойота . 30 января 2015 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Toyota GAZOO Racing: обзор автоспортивной деятельности на 2016 год» . Тойота . 4 февраля 2015 г. Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «FIA WEC: Сильверстоун, отчет о гонке, победа Audi на открытии сезона» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (17 апреля 2016 г.). «Ауди № 7 исключена; Porsche унаследовала 6-ю победу в Сильверстоуне - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Спа, Toyota лидирует после сумасшедшего первого часа» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Кляйн, Джейми; Брэдли, Чарльз (7 мая 2016 г.). «Спа WEC – Гонка» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Поттс, Маркус; Литтл, Мартин; Эррити, Стивен; Килби, Стивен (18 июня 2016 г.). «Ле-Ман: Toyota лидирует через час после старта машины безопасности» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Стро, Эдд; Адам, Митчелл; Митчелл, Скотт; Козенс, Джек (18 июня 2016 г.). «24 часа Ле-Мана: Porsche обгоняет Toyota за девятый час» . Автоспорт . Хеймаркет Пресс. Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Поттс, Маркус; Литтл, Мартин; Килби, Стивен (19 июня 2016 г.). «Ле-Ман: хаос LMP2 как возобновление битвы за лидерство» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Фриман, Гленн; Адам, Митчелл; Митчелл, Скотт; Козенс, Джек (19 июня 2016 г.). «Toyota №5 лидирует Porsche в гонке «24 часа Ле-Мана», осталось два часа» . Автоспорт . Хеймаркет Пресс. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (19 июня 2016 г.). «Porsche крадет победу в 24-часовом Ле-Мане, а Toyota терпит неудачу на финише» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Toyota одержала первую победу с 2014 года в Fuji Thriller» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Porsche №1 выигрывает 6-часовую гонку в Шанхае, поскольку задача Toyota терпит неудачу» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (19 ноября 2016 г.). «Audi выигрывает эмоциональный счет 1–2 в финальной гонке; Porsche выигрывает титул пилота – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Toyota Gazoo Racing подводит итоги автоспортивных мероприятий в 2017 году» . Тойота Моторспорт ГмбХ . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Toyota финиширует со счетом 1-2 в 6-часовом Спа» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Ликориш, Стивен; Стро, Эдд (17 июня 2017 г.). «24 часа Ле-Мана: Toyota №7 лидирует на втором часе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Фира, Майкл (20 июня 2017 г.). «24 часа Ле-Мана 2017 — отчет о гонке» . ТопСпид. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Смит, Люк (30 января 2018 г.). «Toyota устанавливает состав «суперсезона», отказывается от Дэвидсона» . Спорткар365 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Буэми, Toyota, руководитель первого часа в Спа» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Toyota доминирует в 6H Spa, Алонсо побеждает в дебюте» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (17 июня 2018 г.). «Toyota доминирует в 24-часовом Ле-Мане; Алонсо побеждает в дебюте» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Лопес и Конвей объединяются, чтобы взять 6-й поул в Сильверстоуне» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Тойота №8 выигрывает третью гонку подряд после поздней драмы с №7 в Сильверстоуне» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (19 августа 2018 г.). «Обе Toyota дисквалифицированы; Rebellion Inherits Win – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (14 октября 2018 г.). «Toyota восстанавливает лидерство Fuji; на полпути держит счет 1–2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «WEC Fuji 2018: Конвей/Кобаяши/Лопес Безвинген Алонсо-Тойота» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (18 ноября 2018 г.). «Toyota одерживает победу в Шанхае; Aston прорывается в GTE – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Конвей и Кобаяши побили квалификационный рекорд на пути к шесту в Спа» . dailysportscar.com . 3 мая 2019 года . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Тикелл, Сэм (4 мая 2019 г.). «Тойота №8 преодолела погодный хаос и выиграла 6H Spa» . dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (20 июня 2019 г.). «Toyota диагностирует проблему, которая стоила машине №7 победы в гонке «24 часа Ле-Мана»» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Болдуин, Алан (16 июня 2019 г.). Гангули, Судипто; Чадбанд, Ян (ред.). «Автогонки – Алонсо одерживает вторую победу и титул в Ле-Мане вместе с Toyota» . Рейтер . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (16 июня 2019 г.). «Toyota выигрывает 24 часа Ле-Мана; Алонсо становится чемпионом мира» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Toyota блокирует первый ряд на 4 часа открытия WEC в Сильверстоуне | Спортивные автомобили | Авария» . www.crash.net . 31 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «WEC Сильверстоун 2019: Уверенный раз-два для Toyota» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (14 декабря 2019 г.). «Конвей лидирует в первый час после столкновения на первом круге - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Toyota движется к победе в Бахрейне, Aston выигрывает профессиональный триллер» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Тойота №7 одерживает комфортную победу, другие классы обеспечивают захватывающие действия в Спа» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Клирен, Филип (20 сентября 2020 г.). «У Toyota «кончились слова», чтобы утешить невезучую команду №7 Ле-Мана» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Пейви, Джеймс (21 сентября 2020 г.). «Конвей «выпотрошен» последней неудачей Toyota №7 в Ле-Мане» . Спидкафе. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Команды Toyota № 7 и Aston Martin № 95 защитили чемпионат мира среди водителей FIA» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Конвей стал чемпионом мира FIA WEC» . Кентские спортивные новости . 17 ноября 2020 г. Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (14 января 2021 г.). «Неизменный состав водителей Toyota в 2021 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Toyota сильно потеснила Alpine в первой гонке эпохи гиперкаров» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «6 часов Монцы: Анализ третьей гонки сезона WEC/FIA WEC — SPEEDWEEK.com» . www.speedweek.com (на немецком языке). 19 июля 2021 г. . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (18 июля 2021 г.). «Toyota Crew под номером 7 одерживает первую победу в сезоне в Монце – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Бристоль, Дэвид (19 августа 2021 г.). «24 часа Ле-Мана: Камуи Кобаяши (Toyota) упорствует и подписывает новую поул-позицию!» [24 часа Ле-Мана: Камуи Кобаяши (Toyota) упорствует и подписывает контракт, заняв новую поул-позицию!] (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (21 августа 2021 г.). «Конвей ведет хаотичный час открытия в Ле-Мане» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (26 августа 2021 г.). «Не так просто, как казалось» . Автоспорт : 16–23. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г. - через PressReader.
- ^ Клирен, Филип (22 августа 2021 г.). «Конвей «плачет как маленькая девочка» после запоздалой победы в Ле-Мане» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Toyota доминирует в 6H Бахрейне» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Toyota выигрывает 8H в Бахрейне, поскольку битва за титул GTE Pro заканчивается неоднозначно» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (6 ноября 2021 г.). «Toyota № 8 выигрывает 8H в Бахрейне; сестра Car получает титул чемпиона мира - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (18 марта 2022 г.). «Авария с Лопесом Toyota вызвала красный флаг на четвертом часу в Себринге - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Танниклифф, Дэвид (7 мая 2022 г.). «Toyota побеждает в пострадавших от дождя 6 часах Спа 2022» . WEC-Магазин . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Смит, Фред (11 июня 2022 г.). «Живой блог «24 часа Ле-Мана 2022»» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Тукрал, Рахит (12 июня 2022 г.). «24 часа Ле-Мана, H16: смена лидера после первой драмы с Toyota» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (16 июня 2022 г.). «Toyota устраивает шоу в Ле-Мане» . Автоспорт : 32–36. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г. - через PressReader .
- ^ Кляйн, Джейми (12 июня 2022 г.). «24 часа Ле-Мана: Toyota одерживает пятую победу подряд, а соперники терпят неудачу» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Эвема, Дэйви. «Водители Alpine увеличили лидерство по очкам благодаря шестичасовой победе в Монце – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Toyota доминирует в 6-часовой гонке Фудзи с финишем 1–2» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Toyota №7 выигрывает 8H в Бахрейне, судя по титулам» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (12 ноября 2022 г.). «Toyota № 7 выигрывает финал в Бахрейне; родственный автомобиль получает титул - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Рейтинг WEC – 2022» . Motorsport.com . 2022 . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (25 ноября 2022 г.). «Toyota Gazoo Racing подтверждает неизменный состав гиперкаров на FIA WEC 2023 года» . Ежедневный спорткар . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (17 марта 2023 г.). «Toyota побеждает новичков в сфере гиперкаров и выигрывает Себринг 1–2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (16 апреля 2023 г.). «Toyota № 8 одерживает доминирующую победу в Портимао - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «WEC 6h Spa 2023: двойная победа Toyota, хаос в шинах, мегаавария Cadillac» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Залавари, Майкл; О'Коннелл, Р.Дж. (11 июня 2023 г.). «LM24 2023, час 9: Катастрофа для Toyota №7!» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (9 июля 2023 г.). «Конвей рад «вернуть назад» часть дефицита Toyota № 7 - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Toyota №7 обыграла Ferrari №50 и одержала победу в 6H Монце» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (10 сентября 2023 г.). «Toyota побеждает Porsche и выигрывает 6H Fuji – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «1-2 For Toyota закрепила за собой корону производителя после длительной битвы с Porsche (обновлено)» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Toyota Crew стала чемпионом после доминирующей победы в Бахрейне» . www.dailysportscar.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (20 ноября 2023 г.). «Toyota Gazoo Racing объявляет пилотов WEC 2024 года» . Ежедневный спортивный автомобиль. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Майк Конвей – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Майк Конвей - Результаты серии IZOD IndyCar 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Майк Конвей - Результаты серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Майк Конвей - Результаты серии IZOD IndyCar 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Майк Конвей - Результаты серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Майк Конвей – результаты серии Verizon IndyCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Майка Конвея» . Motorsportstats.com . Проверено 26 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Майка Конвея на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1983 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Севеноукса
- Английские автогонщики
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Формулы Форд
- Драйверы серии GP2
- Водители Индианаполиса 500
- Пилоты серии IndyCar
- Пилоты североамериканской Формулы Renault
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Международные пилоты GT Open
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты Fortec Motorsport
- Пилоты Double R Racing
- Дэвид Прайс Гонщики
- Пилоты Super Nova Racing
- Пилоты Trident Racing
- Пилоты Dreyer & Reinbold Racing
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Пилоты Дейла Койна Racing
- Пилоты G-Drive Racing
- Эд Карпентер Гонщики
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Пилоты Гран-при Вентури
- Водители Action Express Racing
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Водители гонок «Дракон»
- Гонщики TDS Racing
- Гонщики Comtec Racing
- Водители автоспорта 5-го уровня.
- Гонщики Алан Доккинг
- Пилоты Manor Motorsport
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship