Jump to content

Гран -при Макао 2006 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Подробности расы [ 1 ]
Дата 19 ноября 2006 г.
Официальное имя 53 -й Polytec Macau Grand Prix
Расположение Guia Circuit Macau
Курс Временная уличная трасса
6,120 км (3,803 миль)
Расстояние Квалификационная гонка
10 кругов, 61,200 км (38,028 миль)
Главная гонка
15 кругов, 91,800 км (57,042 миль)
Погода Квалификационная гонка : яркая и сухой
Основная гонка : облачная и сухая
Квалификационная гонка
Нет
Водитель Япония Камуи Кобаяши ASM Формула 3
Время 2:13.449
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Майк Конвей Räikkönen-Robertson Racing
Время 2: 13.457 (на круге 4 из 10)
Подиум
Первый Япония Камуи Кобаяши ASM Формула 3
Второй Эстония Марко Асмер Hitech Racing
Третий Япония Кихе Ирате Manor Motorsport
Главная гонка
Нет
Водитель Япония Камуи Кобаяши ASM Формула 3
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Роберто Стрейт Согласно PowerTeam
Время 2: 12.527 (на круге 12 из 15)
Подиум
Первый Великобритания Майк Конвей Räikkönen-Robertson Racing
Второй Соединенные Штаты Ричард Антинуччи ASM Формула 3
Третий Германия Адриан тонкий TOM'S

( Гран -при Макао 2006 года формально 53 -й Гран -при Polytec Macau ) был автомобильной гонкой Формулы Три (F3), проведенной 19 ноября 2006 года на улицах Макао . В отличие от других гонок, таких как Мастера Формулы 3 , Гран -при Макао 2006 года не был частью какого -либо чемпионата F3, но был открыт для записей всех чемпионатов F3. Сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка из десяти кругов, которая установила стартовый порядок для основной гонки на 15 кругов. Гонка 2006 года была 53 -й Гран -при Макао и 24 -м для автомобилей F3.

Майк Конвей из Raikkonen-Robertson Racing выиграл Гран-при после того, как финишировал седьмым в квалификационной гонке предыдущего дня, выигранном Камуи Кобаяши из Формулы ASM 3 . Конвей взял на себя инициативу после многолетней аварии между Кобаяши, Полом Ди Рестой и Марко Асмером на первом круге гонки и удержал его, чтобы получить первую победу для британского водителя на Гран-при Макао со времен Даррена Мэннинга в издании 1999 года. Полем Ричард Антинуччи из ASM Формулы 3 финишировал вторым, в то время как Тома водитель Адриан Сутил занял третье место.

Список фона и входа

[ редактировать ]

Гран -при Макао представляет собой гонку Формулы Три (F3), которая считается ступенькой в ​​более высоких категориях автомобильных гонок , таких как Формула -1 , и была названа самым престижным международным спортивным событием территории. [ 2 ] [ 3 ] Гран -при Макао 2006 года был 53 -м мероприятием, и 24 -м по правилам F3. Он состоялся на 22-летней круге GUIA 6,2 км (3,9 мили) 19 ноября 2006 года с тремя предыдущими днями практики и квалификации. [ 4 ]

Водители должны были соревноваться в гонке чемпионата, регулируемой Fédération, в 2006 году, либо в международном трофее FIA Formula 3, либо в одном из домашних чемпионатов, причем самые высокие водители получают приоритет при приглашении на раса. [ 5 ] У каждой из четырех крупных серий F3 был чемпион в сетке на 32 автомобиля на 32 автомобиля . Пол Ди Реста , чемпион F3 Euro Series , присоединился к Макао британским титулом Виктором Майком Конвером , победителем итальянской серией Мауро Массирони и японского языка чемпионом Адрианом Сутил . Другим чемпионом серии F3 в списке входа был Джеймс Уинслоу , азиатский чемпион F3 . [ 6 ] К нему присоединился испанский чемпионат F3, занявший второе место Ролдан Родригес . Пять водителей макана получили приглашения на участие в гонке: Родольфо Авила , Майкл Хо , Лей Кит Мэн , Лу Мэн Чонг и Джо Мерсцей . [ 7 ] F3 Euro Series, занявший второе место, Себастьян Феттель был фаворитом до победы. [ 8 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед гонкой в ​​воскресенье проходило две получасовые тренировочные сессии: один в четверг утром и одна в пятницу утром. [ 9 ] Kohei Hirate установил самое быстрое время для Manor Motorsport на начальной практике с кругом 2 минуты, 14,887 секунды с его последней попытки, на 0,545 секунды быстрее, чем кто -либо еще. Его самым близким претендентом был Роберто Стрит из Prema Powerteam во втором. Казуки Накаджима занял третье место в закрытые моменты сессии, и Конвей был четвертым, возглавляя большую часть сессии. Сутил, Ричард Антинуччи , его американский соотечественник Чарли Кимбалл , Феттель, Марко Асмер и Камуи Кобаяши следовали на позициях с пяти до десяти. [ 10 ] Дайсуке Икеда был поражен другим конкурентом во время сессии и повернулся назад в барьер на повороте Лиссабоя. Когда Казуя Осима ударил стену в углу R-Bend, он повредил переднее левое колесо своего автомобиля и подвеску . [ 10 ]

Kohei Hirate (на фото в 2010 году) был вторым в дуэте квалификационных сессий, который проводился, чтобы определить начальный порядок для квалификационной гонки, но в конечном итоге не смог воспроизвести это выступление в самом Гран -при.

Квалификация была разделена на две 45-минутные сессии, одна в четверг днем ​​и одна в пятницу днем. Самое быстрое время каждого водителя из любого сеанса учитывалось на их окончательном стартовом месте в квалификационной гонке. [ 5 ] Первая квалификационная сессия была проведена в облачную погоду, и угроза дождя никогда не осуществлялась, потому что начало было отложено из -за многочисленных аварий в гонке Guia Race of Macau . [ 11 ] После начала квалификации Асмер пошел по самым быстрым с 2 минутами, 13,965 секунды, крутой круг за десять минут до его завершения. Он был единственным водителем, который достиг 2 минуты, 13 секунд. [ 12 ] Ират был временно вторым после того, как во время сессии поднялся во время сессии, чтобы возглавить поле до самого быстрого круга Асмера. Ромен Грожан и Камуи Кобаяши сильно работали в квалификации и финишировали третьим и четвертым соответственно. Фабио Карбон мало что сделал, чтобы установить быстрый круг и был временно пятым. Конвей был лучшим британским водителем в шестом. Несмотря на то, что он вошел в пит -лейн для проверки автомобиля и тормоза после ухода с трассы, Антинуччи был седьмым, Стрейт занял восьмое место, а Кимбалл девятый. Десятый, десятый, испытывал трудности с обработкой машины, пробил свою правую переднюю шину, проезжая над мусором на шпильке Мелько и запер его тормоза. [ 11 ] [ 12 ] Кудай Цукакоши , одиннадцатый, был почти на две секунды от темпа Асмера. [ 11 ] Следуя за ним, Карлин дуэт Маро Энгель и Себастьян Буэми и японская пара Накаджима и Осима. Немецкий дуэт Сутил и Феттель занял 16 -й и 17 -й позиции. Британский новичок года British F3 «Новичок года» Оливер Джарвис занимал пищевое отравление и занял 18 -е место, за которым последовали другие британские водители Джеймс Джейкс и Стивен Джелли . Икеда, Йелмер Буурман , Джонатан Кеннард , Родригес, Хо, Майксико Кортес , Авила, Уинслоу, Чонг, Лей и Мерсзеи завершили предварительный заказ сетки. [ 11 ] сеанса Кимбалл сильно толкнул и сильно потерпел крушение в углу изгиба Фишера, вызывая первую остановку . Кимбалл не пострадал, вышел из машины без посторонней помощи и помог очистить обломки. Вскоре после этого Sutil завершил сеанс на две минуты раньше, чтобы не заметить предупреждающий флаг, заменяющий драйверов скользкой поверхности дорожки при изгибе рыбака и ударил по стене. Сутил был неповрежден, но оставался в своей машине в течение нескольких минут по соображениям безопасности. [ 11 ] [ 12 ]

Вторая тридцатиминутная тренировочная сессия началась с того, что предварительная няня шеста Асмер обращал внимание, когда он широко прошел в Сан-Франциско и столкнулся с барьером, выходящим из уголка. Затем Бюэми повредил левый угол своего машины, поехав прямо в стену в полицейском изгибе, и сеанс был остановлен за десять минут, когда Осима вошла в барьер в R-Bend. [ 13 ] Конвей вел с кругом 2 минуты, 13,925 секунды, несмотря на то, что его задержали более медленным движением. [ 13 ] [ 1 ] Антинуччи следовал на 0,075 секунды за секунду. Grosjean, Jakes, Sutil, Nakajima, Vettel, Carbone, Tsukakoshi и коллеги -японские кобаяши были на позициях с трех до десяти. [ 1 ]

Я очень счастлив, так как это моя первая в мире поул-позиция в F3. Автомобиль был идеальным, и команда работала хорошо. В конце концов, я попытался снова натолкнуться, но, вероятно, слишком много - когда я разбился. К счастью, у меня уже была моя позиция в то время ».

Kamui Kobayashi о том, чтобы взять полюс на 25 -й Гран -при Макао, который удерживается в правилах F3. [ 14 ]

Во второй квалификационной сессии Уинслоу и Кобаяши широко бегали на побегах в Сан -Франциско Бенд и Угол Лисбоа соответственно, в результате чего локализованные желтые флаги махали, а водители не могут установить временный круг. [ 15 ] Конвей скользил и ударил конец внешнего барьера шин возле входа в пит-лейн в изгибе рыбака с его правой загрязненной шиной, сгибая его подвеску, остановившись через 13 минут. удалить и еще одну остановку для квалификации. Когда сеанс возобновился, Уайрат улучшил время Асмера, чтобы занять полюсное положение, пока Кобаяши не заявил об этом с 2 минутами 13,449 секунды. Сессия была остановлена ​​в третий раз, потому что Кимбалл сильно повредил левую сторону его машины в R-Bend. Он не пострадал. Отдельные аварии Гросона и Кобаяши из -за позднего дождя привели к тому, что сеанс закончился рано, но колен Кобаяши был достаточно быстрым для полюса. [ 15 ] [ 16 ] [ 14 ] Ирате присоединился к Кобаяши в первом ряду, в то время как Гросан оставался третьим. Асмер не мог повторить свое первое квалификационное выступление и был четвертым. [ 14 ] Антинуччи был вторым, когда он вошел в бегстую дорогу Лиссабоа, но к концу квалификации он упал до пятого. [ 15 ] Ди Реста квалифицировался шестой и избежал повреждения своего автомобиля, незначительным контактом с барьером R-Bend. [ 16 ] Streit, Nakajima, Kimball и Vetttel завершили десятку лучших мест. Позади них остальная часть поля состояла из Цукакоши, Карбон, Энгеля, Энгеля, Стуба, Джелли, Буэми, Кокса, Джейкса, Осима инарда, Джарвиса, Буурмана, Кортеса, Родригеса, Массирон, Винонг, Чеонга, Чонга, Чонга, Чена, Чорес , Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг, Чонг , Чонг. [ 1 ] После квалификации было удалено самое быстрое время Антинуччи после сессии, потому что он был обнаружен в условиях желтого флага во время единственной тренировочной сессии в четверг, снизив его до 15 -го. [ 17 ] Ho получил тот же штраф, и Осима был понижен в должности за десять стартовых мест из -за изменения двигателя. [ 1 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]

Каждое из самых быстрых времен круга водителя из двух квалификационных сессий обозначено жирным шрифтом .

Окончательная квалификационная классификация
Поступок Нет. Водитель Команда Q1 время Классифицировать Q2 Time Классифицировать Зазор Сетка
1 6 Япония Камуи Кобаяши ASM Формула 3 2:14.500 4 2:13.449 1 1
2 1 Япония Кихе Ирате Manor Motorsport 2:14.256 2 2:13.566 2 +0.117 2
3 16 Франция РОМАН ГРОСДЖЕАН Подпись 2:14.404 3 2:13.930 3 +0.481 3
4 18 Эстония Марко Асмер Hitech Racing 2:13.965 1 2:15.108 14 +0.516 4
5 4 Соединенные Штаты Ричард Антинуччи ASM Формула 3 2:15.242 7 2:14.105 4 +0.656 15 1
6 5 Великобритания Пол Ди Реста ASM Формула 3 2:15.593 10 2:14.175 5 +0.726 5
7 22 Бразилия Роберто Стрейт Согласно PowerTeam 2:15.449 8 2:14.217 6 +0.768 6
8 2 Япония Казуки Накаджима Manor Motorsport 2:16.302 14 2:14.231 7 +0.782 7
9 17 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Подпись 2:15.479 9 2:14.379 8 +0.930 8
10 9 Германия Себастьян Феттель Carlin Motorsport 2:16.620 16 2:14.390 9 +0.941 9
11 21 Япония Кудай Цукакоши Согласно PowerTeam 2:15.957 11 2:14.553 10 +1.104 10
12 26 Великобритания Майк Конвей Räikkönen-Robertson Racing 2:14.755 6 2:14.578 11 +1.129 11
13 14 Бразилия Фабио Карбон ТРЕБОНА гонки 2:14.745 5 2:14.853 12 +1.296 12
14 12 Германия Маро двигатель Carlin Motorsport 2:16.102 12 2:14.857 13 +1.408 13
15 7 Германия Адриан тонкий TOM'S 2:16.978 17 2:15.159 15 +1.710 14
16 27 Великобритания Стивен Джелли Räikkönen-Robertson Racing 2:17.320 20 2:14.490 16 +2.041 16
17 11 Швейцария Sébastien Buemi Carlin Motorsport 2:16.280 13 2:15.614 17 +2.165 17
18 32 ЯпонияДайсуке Икеда EMS Racing 2:17.533 21 2:15.786 18 +2.337 18
19 3 Великобритания Джеймс Джейкс Manor Motorsport 2:17.244 19 2:16.010 19 +2.561 19
20 8 Япония Казуя Осима TOM'S 2:16.575 15 Нет времени +3.126 30 2
21 24 Великобритания Джонатан Кеннард Алан стыковки гонок 2:18.211 23 2:16.644 20 +3.496 20
22 10 Великобритания Оливер Джарвис Carlin Motorsport 2:17.121 18 2:16.945 21 +3.195 21
23 15 Нидерланды Йелмер Буурман Fortec Motorsport 2:18.093 22 2:17.091 22 +3.496 22
24 20 Испания Cortés максимум Hitech Racing 2:20.443 27 2:17.191 23 +3.642 23
25 19 Испания Ролдан Родригес Hitech Racing 2:19.148 25 2:17.286 24 +3.837 24
26 29 Италия Мауро Массирони Теневые гонки 2:18.654 24 2:18.494 25 +5.045 25
27 33 Великобритания Джеймс Уинслоу Zap Speed 2:20.699 29 2:18.957 26 +5.508 26
28 23 Макао Родольфо Авила Выступление гонок 2:20.484 28 2:19.016 27 +5.567 27
29 28 Макао Майкл Хо Теневые гонки 2:20.894 26 2:20.590 28 +7.141 28 1
30 30 Макао Лу Менг Чонг Алан стыковки гонок 2:24.118 30 2:25.917 29 +10.669 29
31 31 Макао Лей Кит Мэн Швейцарская гоночная команда 2:24.662 31 Нет времени +11.213 31
32 30 Макао Джо Мерсцей Швейцарская гоночная команда 2:27.708 32 2:26.326 30 +12.877 32
110% квалификационное время: 2: 26,793
Смелое время указывает на быстрее из двух раз, которые определяли порядок сетки.
Источник: [ 1 ] [ 11 ] [ 15 ]
  • ^1 - Ричард Антинуччи и Майкл Хо были оштрафованы, и их самое быстрое время круга было удалено. [ 1 ]
  • ^2 - Казуя Осима была оштрафована путем смены двигателя, и ему дали штраф о понижении в должности сетки. [ 1 ]

Квалификационная гонка

[ редактировать ]

Квалификационная гонка, чтобы установить порядок сетки для основной гонки, начался в 13:20 стандартное время Макао ( UTC+08: 00 ) 18 ноября. [ 9 ] Погода в начале гонки была яркой и сухой с температурой воздуха при 26 ° C (79 ° F) и температурой дорожки 27 ° C (81 ° F). [ 1 ] Ирят столкнулся с выходным барьером в Сан-Франциско Бенд во время пласта , повредив переднюю правую подвеску его машины. Экипаж Hirate Pit работала быстро, чтобы позволить ему начать, но его угол рулевого управления был искажен влево, и ему пришлось удержать его на прямой, чтобы контролировать свою машину при торможении. [ 18 ] [ 19 ] Кобаяши потерял лидерство в том, что Иарате ездил к изгибу Мандарина, но использовал просеивание в Лиссбоа, чтобы вернуть лидерство. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Грожан остановился на сетке, заставляя всех водителей позади него дико раскручивать, чтобы избежать врезания в его застрявший автомобиль. [ 18 ] Цукакоши перешел на третье место к концу первого круга, в то время как Асмер (несмотря на скользящую муфту) переместился с четвертого на второй с самого начала. [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] В конце круга два водителя ушли в отставку в пит-лейн: у Стрейта было отделение колеса от контакта с цепным барьером, а переднее левое колесо Энгеля было удалено в столкновении с угловой стеной рыбаков. [ 18 ]

Kamui Kobayashi (на фото в 2010 году) вел каждый круг квалификации, чтобы получить свою первую победу F3 и начинал с поул -позиции в самом Гран -при.

На третьем круге Кобаяши отстранился перед полем, а Цукакоши был проведен другим японским Ийрате в Лисбоа -Угол на третье место. Ди Реста попытался выполнить, но чуть не обрезал свое переднее крыло, и Цукакоши дали некоторое место после того, как Ди Реста потерял импульс из его неудачного прохода. Кимбалл провел сражную пачку автомобилей, пока Сутил не прошел мимо него, и последний бежал недалеко от Ди Реста. Тем временем Накаджима, установленная после того, как Кимбалл и Конвей перешли на седьмую позицию с последовательными проходами Накаджима на Turn Turn. Цукакоши сбросил два места на следующем круге, когда Ди Реста и Сутил мимо его. [ 18 ] [ 19 ] гонки Ди Реста установил самый быстрый круг и держал его, пока Конвей не воспользовался временем 2 минуты, 13,457 секунды и подошел достаточно близко, чтобы бросить вызов Цукакоши, в то время как Антинуччи прошел Кимбалл. [ 18 ] [ 20 ] Цукакоши попытался обогнать сутил снаружи в Лисбоа -Корнер, но не решался завершить пропуск. Конвей посчитал обгонять Цукакоши, но решил не делать этого. [ 18 ] Спереди Хайрат приблизился к Асмеру из -за возможного поврежденного подвесного стержня для первого, в то время как у Феттеля (вождения с поврежденным носовым конусом) была проблема с торможением и врезался в барьер на девятом круге во время борьбы с Кимбаллом. [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ]

Цукакоши обогнал сутила на коленях, но не смог отстраниться, потому что поблизости были дуэльные машины. В конце круга Гросайан прошел мимо Кеннарда, с буксирной буксировкой Бурмана. Затем Буурман и Кеннард столкнулись и врезались в стену в углу Бенд -Бенд Сан -Франциско. Следовательно, чиновники расы махали желтые флаги на последний круг, чтобы предупредить водителей об обломках, и произошло мало действий. Джелли упала за Бюэми на коленях и ударил по стене на медленном круге, смеяв одно из его задних колес. [ 18 ] Кобаяши был невозможен и выиграл квалификационную гонку, чтобы начать Гран -при с поул -позиции. [ 21 ] Он присоединился к переднему ряду сетки Асмера, который успешно удерживал на третьем месте Ирате. На подиуме Ди Реста был четвертым, Цукакоши занял пятое место после победы в дуэли с шестым на месте. Конвей, Накаджима, Антинуччи и Кимбалл достигли первой десятки. [ 20 ] За пределами первой десятки, Джарвис финишировал 11 -м. переехав из своей стартовой позиции 22 -го. [ 21 ] Остальная часть окончательного приказа была Буэми, Джелли, Икеда, Гросайан, Осима, Массирон, Кортес, Уинслоу, Джейкс, Родригес, Карбон, Хо, Авила, Чонг, Лоу и Мерсцей. [ 20 ]

Квалификационная классификация гонки

[ редактировать ]
Заключительная классификация гонки
Поступок Нет. Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 6 Япония Камуи Кобаяши ASM Формула 3 10 22:45.199 1
2 18 Эстония Марко Асмер Hitech Racing 10 +3.333 4
3 1 Япония Кихе Ирате Manor Motorsport 10 +3.935 2
4 5 Великобритания Пол Ди Реста ASM Формула 3 10 +6.715 5
5 21 Япония Кудай Цукакоши Согласно PowerTeam 10 +9.714 10
6 7 Германия Адриан тонкий TOM'S 10 +10.328 14
7 26 Великобритания Майк Конвей Räikkönen-Robertson Racing 10 +10.892 11
8 2 Япония Казуки Накаджима Manor Motorsport 10 +12.686 7
9 4 Соединенные Штаты Ричард Антинуччи ASM Формула 3 10 +15.517 15
10 17 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Подпись 10 +15.950 8
11 10 Великобритания Оливер Джарвис Carlin Motorsport 10 +17.756 21
12 11 Швейцария Sébastien Buemi Carlin Motorsport 10 +19.495 17
13 27 Великобритания Стивен Джелли Räikkönen-Robertson Racing 10 +20.181 16
14 32 ЯпонияДайсуке Икеда EMS Racing 10 +21.526 18
15 16 Франция РОМАН ГРОСДЖЕАН Подпись 10 +22.476 3
16 8 Япония Казуя Осима TOM'S 10 +35.924 30
17 29 Италия Мауро Массирони Теневые гонки 10 +42.497 25
18 20 Испания Cortés максимум Hitech Racing 10 +42.802 23
19 33 Великобритания Джеймс Уинслоу Zap Speed 10 +45.174 26
20 3 Великобритания Джеймс Джейкс Manor Motorsport 10 +45.486 19
21 19 Испания Ролдан Родригес Hitech Racing 10 +46.310 24
22 14 Бразилия Фабио Карбон ТРЕБОНА гонки 10 +1:09.008 12
23 28 Макао Майкл Хо Теневые гонки 10 +1:19.886 28
24 23 Макао Родольфо Авила Выступление гонок 10 +1:30.749 27
25 30 Макао Лу Менг Чонг Алан стыковки гонок 10 +1:50.156 29
26 31 Макао Лей Кит Мэн Швейцарская гоночная команда 10 +2:16.132 31
27 30 Макао Джо Мерсцей Швейцарская гоночная команда 9 +1 колен 32
Верно 9 Германия Себастьян Феттель Carlin Motorsport 8 Несчастный случай 9
Верно 24 Великобритания Джонатан Кеннард Алан стыковки гонок 8 Несчастный случай 20
Верно 15 Нидерланды Йелмер Буурман Fortec Motorsport 8 Несчастный случай 22
Верно 22 Бразилия Роберто Стрейт Согласно PowerTeam 1 Колесо 6
Верно 12 Германия Маро двигатель Carlin Motorsport 1 Колесо 13
Самый быстрый круг: Майк Конвей , 2: 13,457, 165,08 км/ч (102,58 миль в час) на круге 7 [ 1 ]
Источник: [ 1 ] [ 18 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Утром главной гонки была проведена двадцатиминутная разминка. [ 9 ] Ди Реста поехал быстрее, чем на любой из предыдущих сессий, установив новое время в течение 2 минут, 12,905 секунды. Он был на 0,076 секунды быстрее, чем Буэми во втором. Asmer, Grosjean, Conway, Hirate, Streit, Carbone, Nakajima и Sutil занимают позиции с трех до десяти. [ 1 ] После сеанса разминки Феттель получил штраф за десять мест за смену двигателя. [ 1 ]

Главная гонка

[ редактировать ]

Гонка началась 19 ноября в 15:30 по местному времени. [ 9 ] Погода на сетке в начале была облачной и сухой с температурой воздуха при 25 ° C (77 ° F), а температура дорожки составляла 26 ° C (79 ° F). [ 1 ] Асмер сделал более быстрый старт, чем Кобаяши, и передал его за лидерство в Бенде Мандарина. Тем не менее, Кобаяши вошел внутрь Асмера в Лисбоа -Угол, и Ди Реста попытался сопровождать его. Кобаяши вышел из себя и столкнулся с барьером, оставив поворот. Ди Реста заблокировал свои шины и врезался в заднюю часть Кобаяши. После столкновения с колесами с Di Resta, Асмер оказался в ловушке по дороге Escape, когда проходила остальная часть поля. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Конвей стал лидером в результате этих событий, и к концу круга у него было лидерство на одну секунду над Иратом. [ 24 ] Автомобиль безопасности был отправлен в конце первого круга из -за нескольких аварий. Di Resta недостаточно рассчитан на Di Resta, входя в изгиб рыбака и ударил по стене, в то время как Авила врезалась рядом с ним в том же углу. Cortés также вышел на пенсию после аварии, Kimball столкнулся со стеной рыбацкого Armco, а Carbone сделала пит -стоп, чтобы заменить проконутую шину . [ 24 ] [ 26 ]

Майк Конвей (на фото в 2009 году) взял на себя инициативу после первого круга в нескольких автомобилях и оставил его, чтобы стать первым британским гонщиком, выигравшим Гран-при Макао после Даррена Мэннинга в 1999 году.

Накаджима планировал обогнать на Иррате и едва не сталкивался с ним на повороте Лиссабоя. Икеда, Джелли и Кеннард пробили под машиной безопасности, которая была отозвана в конце четвертого круга после того, как все три пораженные машины были выброшены с трассы. Конвей привел и отталкивался от Ирата, чтобы помешать ему отключить в Лисбоа -Угол. Накаджима дал давление на сутила и вскоре нагнал его на третье место. [ 24 ] [ 26 ] Тем временем, Конвей достаточно сильно толкнул на шестом круге, чтобы слегка ударить стену своим передним колесом на повороте изгиба Сан-Франциско, но он сбежал без существенного ущерба. Желтые флаги были ненадолго махали, когда Кимбалл перепрыгнул в барьер и на мусор в Лисбоа -Корне. [ 24 ] [ 25 ] [ 27 ] Ирате поймал Конвей, который помешал первым пройти его за лидерство. Накаджима, сутил и противовцы были тремя широкими входящими в Лисбоа поворота; Антинуччи выиграл больше всего, так как Накаджима занял четвертое место от сутила, но он сам изготовил себя. Оба пробежали глубоко в угол, когда Накаджима попытался сделать маневр переключения. На седьмом круге Антинуччи была рядом с сутилом и обогнал его снаружи в Лиссабоне на третье место. Затем он помешал сутилу вернуть себе положение. [ 24 ] [ 26 ]

Двигатель Джарвиса терпел неудачу, и он оказался за Гросоном, выздоравливающим Кобаяши и Джейксом. Буэми и Накаджима присоединились к битве за третье место после того, как Буэми прошел мимо Накаджимы после того, как последний слегка выпал стену, а антителики выпали от сутила. Ссун после, Кобаяши выпал из лучших двадцати после скольжения в сторону в барьер в Лисбоа -углу. [ 24 ] [ 26 ] На 12 -м круге Накаджима разбился на холодных шинах в полицейском углу и ушел в отставку. [ 27 ] [ 28 ] Желтые флаги были кратко необходимы во втором повороте Лиссабоя после того, как Икеда широко провалилась и позволила Джелли пройти его, но они были быстро отозваны, когда лидеры вошли в этот район. Антинуччи поймал Иррата после двух кругов и вышел из своего скольжения для успешного обжализации на третье место на 12 -м круге. Уайрат замедлился из -за проблем с тормозным давлением и упал на четвертое место на следующем круге, когда сутил его. Цукакоши и Ират оба вышли на пенсию после отдельных несчастных случаев на круге 14. Цукакоши пропустили тормозной точку для угла рыбака и пошли в барьер, в то время как Ирате столкнулся со стеной в Бенде Сан -Франциско. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 29 ] На последнем круге Стрейт находился в 200 м (660 футов) позади Феттеля и попытался обогнать внутреннюю часть в Угол -Лиссбоа, но оба вышли на пенсию после столкновения. [ 27 ] [ 30 ]

Конвей держал лидерство для остальной части гонки, чтобы стать первым британским гонщиком, выигравшим Гран -при Макао с тех пор, как Даррен Мэннинг выиграл гонку 1999 года . [ 26 ] Антинуччи закрывался на Конвей на заключительных кругах, но более медленная машина в горе забудила его и скрылся на четырнадцать, оставив ему на 1,4 секунды позади второй, [ 31 ] и Сутил завершил подиум на третьем. На подиуме Бюэми занял четвертое место, Грожан был близок к пятым, Джейкс финишировал шестым, поднявшись в четырнадцать из своей стартовой позиции, а Осима финишировал седьмым. Буурман и Энгель были восьмыми и девятым после старта 30 -го и 32 -го соответственно, и Карбон извлекла из его первого прокола на круге, чтобы финишировать десятым. [ 26 ] Jeley, Winslow, Aser, Massiri, Jarvis, Kennad, Rodríguez, Ikeda, Kobayashi, Ho, Kimball, Cheong, Vetel, Sceit, Merszei, Lei и Share были окончательными. [ 28 ] Скорость истощения была низкой, только пять из 32 участников выпадали, а одиннадцать несчастных случаев происходили во время гонки. [ 32 ]

Основная классификация гонки

[ редактировать ]
Финальная классификация главной гонки
Поступок Нет. Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 26 Великобритания Майк Конвей Räikkönen-Robertson Racing 15 39:35.404 7
2 4 Соединенные Штаты Ричард Антинуччи ASM Формула 3 15 +1.489 9
3 7 Германия Адриан тонкий TOM'S 15 +2.055 6
4 11 Швейцария Sébastien Buemi Carlin Motorsport 15 +7.409 12
5 16 Франция РОМАН ГРОСДЖЕАН Подпись 15 +8.752 5
6 3 Великобритания Джеймс Джейкс Manor Motorsport 15 +23.963 20
7 8 Япония Казуя Осима TOM'S 15 +29.948 16
8 15 Нидерланды Йелмер Буурман Fortec Motorsport 15 +35.978 29
9 12 Германия Маро двигатель Carlin Motorsport 15 +36.494 31
10 14 Бразилия Фабио Карбон ТРЕБОНА гонки 15 +36.904 22
11 27 Великобритания Стивен Джелли Räikkönen-Robertson Racing 15 +44.681 13
12 33 Великобритания Джеймс Уинслоу Zap Speed 15 +45.128 19
13 18 Эстония Марко Асмер Hitech Racing 15 +45.466 2
14 29 Италия Мауро Массирони Теневые гонки 15 +50.021 17
15 10 Великобритания Оливер Джарвис Carlin Motorsport 15 +50.142 15
16 24 Великобритания Джонатан Кеннард Алан стыковки гонок 15 +54.400 28
17 19 Испания Ролдан Родригес Hitech Racing 15 +56.547 21
18 32 ЯпонияДайсуке Икеда EMS Racing 15 +58.457 14
19 6 Япония Камуи Кобаяши ASM Формула 3 15 +1:02.141 1
20 28 Макао Майкл Хо Теневые гонки 15 +1:46.823 23
21 17 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Подпись 15 +2:03.556 10
22 30 Макао Лу Менг Чонг Алан стыковки гонок 15 +2:06.282 25
23 9 Германия Себастьян Феттель Carlin Motorsport 14 +1 колен 32 3
24 22 Бразилия Роберто Стрейт Согласно PowerTeam 14 +1 колен 30
25 30 Макао Джо Мерсцей Швейцарская гоночная команда 14 +1 колен 27
26 31 Макао Лей Кит Мэн Швейцарская гоночная команда 14 +1 колен 26
27 1 Япония Кихе Ирате Manor Motorsport 13 +2 круга 3
Верно 21 Япония Кудай Цукакоши Согласно PowerTeam 12 Несчастный случай 5
Верно 2 Япония Казуки Накаджима Manor Motorsport 10 Несчастный случай 8
Верно 5 Великобритания Пол Ди Реста ASM Формула 3 0 Несчастный случай 4
Верно 23 Макао Родольфо Авила Выступление гонок 0 Несчастный случай 24
Верно 20 Испания Cortés максимум Hitech Racing 0 Несчастный случай 18
Самый быстрый круг: Роберто Стрейт , 2: 12,527, 166,24 км/ч (103,30 миль в час) на круге 12 [ 1 ]
Источник: [ 1 ] [ 24 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «2006 FIA Formula 3 Межконтинентальная чашка: Polytec Formula 3 Grand Prix (53 -е издание): Макао - Гия Схема: 16 - 19 ноября 2006 г.» (PDF) . MST World. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2007 года . Получено 18 мая 2018 года .
  2. ^ «Гран -при Макао» . Макао Правительственное управление туризма. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
  3. ^ Carino, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран -при Макао - оглядываясь назад во времени» . AutoIndustriya.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
  4. ^ «53 -й Гран -при Макао - быстрые факты» . Комитет Гран При Макао. 16 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Fia Formula 3 Intercontinental Cup 2006: спортивные правила» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile . 20 апреля 2006 г. с. 4 и 13. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  6. ^ Феллнер, Мартина (14 ноября 2006 г.). «F3-Showdown из лучших в мире пилотов Формулы 3 в Макао» . Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  7. ^ «Чемпионы, лидеры, глава вход в Макао» . Крушение. 16 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  8. ^ Левандаски, Рон (16 ноября 2006 г.). «Гран -при Макао» . Звездная газета . п. 4B . Получено 1 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «53 -й предварительная программа Гран -при Макао - с 16 по 19 ноября 2006 г.» (PDF) . Макао Гран -при газетт . 3 (3). Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2018 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (16 ноября 2006 г.). «Иртиновые головы макао практики 1» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Получено 18 мая 2018 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (18 ноября 2006 г.). «Asmer на предварительном полюсе для Macau GP» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Нобл, Джонатан (16 ноября 2006 г.). «Asmer Tops в четверг квалификация» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Получено 18 мая 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Конвей возглавляет вторую практику, Асмер разбивается» . Крушение. 17 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Полюс Кобаяши как евросарья блокирует тройку лучших» . Крушение. 17 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (18 ноября 2006 г.). «Кобаяши на шесте для 53 -й GP Macau» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (17 ноября 2006 г.). «Кобаяши зарабатывает полюс макао» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Получено 18 мая 2018 года .
  17. ^ Нобл, Джонатан (17 ноября 2006 г.). «Антинуччи, чтобы потерять 10 позиций сетки» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (21 ноября 2006 г.). «Кобаяши доминирует в квалификационной гонке в Макао» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Белл, Стюарт (18 ноября 2006 г.). «Феттель под давлением, поскольку Кобаяши выигрывает квалификационную гонку» . Промежуточный п. 1. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нобл, Джонатан (18 ноября 2006 г.). «Кобаяши выигрывает квалификационную гонку» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Получено 2 июля 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Кобаяши заканчивает предупреждение, когда он бежит и прячется» . Крушение. 18 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Квалификационная гонка Polytec Formula 3 Grand Prix: Kobayashi доминирует в квалификационной гонке» . Комитет Гран При Макао. 18 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  23. ^ Нобл, Джонатан (18 ноября 2006 г.). «Феттель обещает зарядить» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Получено 2 июля 2018 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (21 ноября 2006 г.). «Конвей хватает и сохраняет лидерство за победу в Macau GP» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Polytec Formula 3 Гран -при Гран -при Гран -при: Конвей выигрывает Гран -при Макао» . Комитет Гран При Макао. 19 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Барстоу, Олли (19 ноября 2006 г.). «Конвей торжествует через ближний бой Макао» . Крушение. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Белл, Стюарт (19 ноября 2006 г.). «Конвей выигрывает в Макао» . Промежуточный п. 1. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (19 ноября 2006 г.). "Conway триумфы в Macau GP" . Автоспорт . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Получено 2 июля 2018 года .
  29. ^ 200006. «F3: Конвей выигрывает Гран -при Макао Ф3, горный восьмой после врагов» (на голландском языке). AutoSport.nl. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Посмотрел 2 июля 2018 года .
  30. ^ Нобл, Джонатан (20 ноября 2006 г.). «Феттель не говорит о макао» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  31. ^ Нобл, Джонатан (19 ноября 2006 г.). «Занимая второе место, Антинуччи обвиняет в движении» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
  32. ^ «Конвей выигрывает в Макао» . Шанхай ежедневно . 20 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 460264426d2b0b71c6313883a2dd452e__1725208740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/2e/460264426d2b0b71c6313883a2dd452e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Macau Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)