Маро Энгель
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маро Энгель | |
---|---|
![]() Маро Энгель | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Мюнхен , Западная Германия | 27 августа 1985 г.
Гоночная карьера GT | |
Текущая команда | Мерседес-АМГ |
Гоночная лицензия | ![]() |
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2016–17 |
Текущая команда | Гран-при Вентури |
Номер автомобиля | 5 |
Начинается | 23 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 12-е место в 2017–18 гг. |
Завершен прошлый сезон | 12-е |
Маро Энгель (родился 27 августа 1985 года) — немецкий профессиональный автогонщик из Монако . Он является заводским водителем Mercedes-AMG с 2008 года и послом бренда с 2017 года.
Он чемпион мира FIA GT (2015), победитель 24-часовой гонки Нюрбургринга (2016), двукратный победитель 24-часовой гонки Daytona в GTD и GTD Pro (2021, 2023), трехкратный победитель Гран-при Макао GT Cup (2014, 2015, 2022). ), победитель 10-часовой гонки Пти-Ле-Мана в GTD PRO (2023), победитель 10-часовой гонки в Сузуке (2018), чемпион GT World Challenge Endurance Cup (2018 — ранее Blancpain Endurance Series) и победитель гонок DTM.
В настоящее время он участвует на Mercedes-AMG GT3 в DTM , GT World Challenge Europe , IMSA , InterContinental GT Challenge , Кубке мира FIA GT . За свою карьеру он участвовал в различных сериях: в трех эпохах DTM, GT World Challenge, IMSA, InterContinental GT Challenge, FIA Formula E, V8 Supercars, F3000 и WRC.
Помимо своей гоночной деятельности, Энгель является рекордсменом круга Нюрбургринга на Северной петле для автомобилей, разрешенных к использованию на дорогах, установив время круга 6 минут 35 183 28 октября 2022 года, а Mercedes-AMG ONE побил предыдущий рекорд более чем на 8 секунд.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]родился в Мюнхене Энгель и выступал в картинге в Германии и Франции в период с 1996 по 1999 год и занял 4-е место на чемпионате Европы 2000 года. Юниорский чемпионат по картингу. Перешел в Формулу BMW , финишировал третьим в Юниорском кубке 2001 года, а в следующем году занял 8-е место в Формуле BMW ADAC.
Формула-3 (2003–2007)
[ редактировать ]После непродолжительных выступлений в Формуле-3 в 2003–2004 годах и в итальянской Формуле-3000 в 2005 году. Энгель выступал полные сезоны в британской серии в 2006 и 2007 годах, а в 2006 году получил поддержку Direxiv . В 2007 году он был подписан в качестве пилота Mercedes-Benz Junior за команду Carlin Motorsport . Он финишировал пятым с одной победой в 2006 году и занял второе место после Марко Асмера в 2007 году с тремя победами.
Немецкие мастера туристических автомобилей (2008–2011)
[ редактировать ]
В 2008 году Энгель был подписан заводским водителем AMG Mercedes, чтобы он управлял автомобилем годовалой давности, которым управляет Mücke Motorsport, в Deutsche Tourenwagen Masters в сезоне 2008 года . Он остался в команде до сезона 2011 года . [ 1 ] За четыре года гонок в этой категории он добился лучшего результата, заняв шестое место на первом этапе, проходившем на Хоккенхаймринге в 2009 году . Сезон 2009 года он завершил на двенадцатом месте, набрав восемь очков.
GT Гонки (2012)
[ редактировать ]Покинув DTM, Энгель провел в 2012 году несколько выступлений в качестве гостя на избранных чемпионатах по гонкам на спортивных автомобилях по всему миру в составе команды AMG Customer Sports , выиграв пятый этап 2012 года чемпионата Австралии GT на трассе Гран-при острова Филлип , управляя автомобилем Mercedes-Benz SLS AMG GT3, подготовленный Erebus Racing . [ 2 ]
Суперкары V8 (2013)
[ редактировать ]
Энгель дебютировал на суперкаре V8 в 2013 году за рулем Mercedes E63 AMG, представленного Erebus Motorsport (ранее известной как Stone Brothers Racing ). [ 3 ] Энгель заменил Шейна ван Гисбергена на посту водителя команды SP Tools под номером 9. Энгель пять раз сходил с дистанции. Его лучшим результатом стало девятое место на наспех подготовленной недоработанной машине на третьей гонке Дарвиновского этапа.
Гран-при Макао GT Cup (2013)
[ редактировать ]Помимо участия в суперкаре V8 для Erebus Motorsport, он участвовал в Кубке GT Макао 2013 года, завоевав поул-позицию Mercedes-Benz SLS AMG GT3 и установив рекорд круга в квалификации. Едва упустил победу из-за прокола передней левой ноги, лидируя за 2 круга до конца.
GT Гонки (2014)
[ редактировать ]В 2014 году Энгель возобновил свои обязанности в качестве члена команды AMG Customer Sports, участвуя в гонках исключительно на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 . Дебютировав в гонках «12 часов Батерста» за команду Erebus Motorsport вместе с Берндом Шнайдером (автогонщиком) и Нико Бастианом Энгелем, он завоевал поул-позицию с рекордом круга 2 минуты 03,8586 и выиграл первый приз Аллана Симонсена поул-позишн. Немецкое трио доминировало в гонке в течение 9 часов, прежде чем из-за проблемы им пришлось выйти на пит-стоп для ремонта, и они отстали на 7 кругов. Он участвовал в своих первых 24-часовых гонках на Нюрбургринге за немецкую команду ROWE Racing, заняв 3-е место в «Самой сложной гонке в мире» вместе со своими товарищами по команде Нико Бастианом, Кристианом Хоэнаделем и Михаэлем Це. Энгель также участвовал в различных VLN гонках , где ROWE Racing выиграла 9-й этап чемпионата VLN. Он также участвовал в немецкой серии ADAC GT Masters за команду ROWE Racing .
Гран-при Макао GT Cup (2014)
[ редактировать ]Выступая за команду Mercedes-AMG Driving Academy на Mercedes-Benz SLS AMG GT3, Энгель вернулся в Макао, выиграв Кубок Macau GT Cup 2014 года, опередив своего товарища по команде Ренгера ван дер Занде, одержав очень популярную победу со счетом 1: 2 в столице азартных игр над сильными игроками. соревнования Audi , BMW , Porsche и других заводских команд и водителей.
ГТ Гонки (2015)
[ редактировать ]Энгель продолжил участвовать в гонках за команду AMG Customer Sports на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 . Он также был частью пилотов Mercedes-AMG , которые помогали в разработке нового Mercedes-AMG GT3.
Кубок мира FIA GT (2015)
[ редактировать ]В 2015 году Кубок GT Макао был признан FIA Кубком мира FIA GT, подняв свой статус до Кубка мира для автомобилей GT3 . Энгель вернулся со своей командой Mercedes-AMG Driving Academy на успешном Mercedes-Benz SLS AMG GT3 . Энгель выиграл квалификационную гонку на 12 кругах, заняв третье место на стартовой решетке после того, как Штефан Мюке был оштрафован за нарушение правил использования машины безопасности. Стартовав с поул-позиции в гонке на 18 кругов по знаменитой трассе Гуйа в Макао, Энгель выиграл гонку и стал первым чемпионом Кубка мира FIA GT . Благодаря победе Энгеля в сочетании с 4-м местом его товарища по команде Ренгера ван дер Занде Mercedes-Benz выиграл первый Кубок мира среди производителей FIA GT.
ГТ Гонки (2016)
[ редактировать ]Выступая за команду Mercedes-AMG Team Black Falcon на новом Mercedes-AMG GT3, Энгель одержал общую победу на «24 часах Нюрбургринга» вместе со своими товарищами по команде Берндом Шнайдером (автогонщиком) Адамом Христодулу и Мануэлем Мецгером. Энгель сделал решающий пас и выиграл гонку на последнем круге. Его преимущество в победе было самым малым в истории гонки: первые две машины разделяли всего 5,6 секунды. Энгель также стал первым обладателем поул-позиции SCG, завоевав поул-позицию в 24-часовой гонке Нюрбургринга на сухой трассе с кругом за 8 минут 14,563 на Mercedes-AMG GT3 №9, на котором Энгель также участвовал в гонке, выполнив двойной старт. долг и финишировал на 4-м месте на этой второй машине.
После двух побед в 2014 и 2015 годах в Макао Энгель финишировал третьим на чемпионате мира FIA GT World Cup 2016.
Формула Е
[ редактировать ]В августе 2016 года Энгель присоединился к Гран-при Вентури , чтобы дебютировать в сезоне 2016–17 . Во втором сезоне Энгель финишировал 12-м в зачете пилотов, показав лучший результат - 4-е место на Paris ePrix.
Немецкие мастера туристических автомобилей (2017)
[ редактировать ]В 2017 году Энгель вернулся в DTM, где Mercedes-Benz одержал свою первую победу в DTM на московском автодроме.
ГТ Гонки (2018)
[ редактировать ]В 2018 году, выступая за команду Mercedes-AMG Team Black Falcon, Энгель вместе со своими штурманами Лукой Штольцем и Йельмером Бюрманном выиграл престижный титул Blancpain Endurance Series. Выступая за команду Mercedes-AMG Team GruppeM, он выиграл этап Suzuka 10h InterContinental GT Challenge, разделив машину с Раффаэле Марчелло и Тристаном Вотье.
Гоняясь за команду Mercedes-AMG Black Falcon, Энгель финишировал вторым на «24 часах Нюрбургринга» вместе со своими товарищами по команде Адамом Христодулу, Мануэлем Мецгером и Дирком Мюллером.
На этапе Кубка мира FIA GT в Макао Энгель на своем Mercedes-AMG GT3 финишировал вторым после победившего BMW M6 GT3 Аугусто Фарфуса.
ГТ Гонки (2019)
[ редактировать ]В 2019 году Энгель занял второе место в чемпионатах серии Blancpain GT, чемпионатах в общем зачете и спринте, а также 3-е место в чемпионате по гонкам на выносливость за команду Mercedes-AMG Team Black Falcon вместе со своими товарищами по команде Лукой Штольцем (спринт и выносливость) и Йельмером Бюрманном (выносливость). . Он также завоевал поул-позицию в 24-часовых гонках Нюрбургринга и Спа - подвиг, которого не совершал ни один нынешний гонщик GT, завоевавший поул-позицию в двух крупнейших гонках спортивных автомобилей только GT в мире в том же году. Вместе с Йельмером Бюрманном и Лукой Штольцем он финишировал в 24-часовой гонке Спа третьим.
GT Гонки (2020)
[ редактировать ]В 2020 году Энгель финишировал третьим в гонках чемпионата ADAC GT Masters за команду Mercedes-AMG Toksport и делил машину со своим товарищем по команде Лукой Штольцем. Они боролись за титул до финальной гонки, но им пришлось бороться за 3-е место в гонке. окончательные рейтинги. Энгель также завоевал свою вторую поул-позицию подряд в 24-часовой гонке Нюрбургринга, получив свою третью награду SCG поул-позишн, что сделало его гонщиком с наибольшим количеством наград поул-позиции с момента ее создания.
GT Гонки (2021)
[ редактировать ]В 2021 году Энгель выиграл 24-часовую гонку Дайтоны в гонках класса GTD за Winward Racing вместе с Филиппом Эллисом, Инди Донтье и владельцем команды Расселом Уордом. Это ознаменовало победу Mercedes-AMG в первом классе в легендарной 24-часовой гонке Дайтоны.
Выступая за команду Mercedes-AMG Toksport (спринт) и команду Mercedes-AMG HRT (выносливость), Энгель занял второе место в спринтерском чемпионате GT World Challenge и третье место в общем зачете GT World Challenge вместе со своим товарищем по команде Лукой Штольцем.
В чемпионате ADAC GT Masters, повторяющем сценарий прошлого года, он и его товарищ по команде Лука Штольц, выступавшие за команду Mercedes-AMG Toksport, боролись до финальной гонки, но им пришлось бороться за третье место в итоговом рейтинге после спорного пенальти в гонке. финальная гонка, будучи лидером и на пути к чемпионству.
GT Гонки (2022)
[ редактировать ]В 2022 году Энгель выиграл свою третью гонку Гран-при Макао GT Cup за команду Mercedes-AMG Craft Bamboo. Он также финишировал вторым на 12-часовой гонке в Батерсте вместе с товарищами по команде Дэниелом Хункаделлой и Кевином Це. На «24 часах Нюрбургринга» Энгель финишировал третьим за команду Mercedes-AMG Getspeed вместе со своими товарищами по команде Даниэлем Хункаделлой и Жюлем Гуноном. На 12-часовой гонке в Себринге Энгель финишировал третьим в гонках GTD PRO вместе с Жюлем Гуноном и Купером МакНилом из команды Weathertech Racing. После пятилетнего перерыва Энгель вернулся в DTM в соответствии с новыми правилами GT3, завоевав 1 поул-позицию и два подиума.
GT Гонки (2023)
[ редактировать ]В 2023 году Энгель одержал свою вторую победу в классе в гонке Daytona 24h, выиграв класс GTD Pro для Weathertech Racing вместе с товарищами по команде Жюлем Гуноном, Даниэлем Хункаделлой и владельцем команды Купером МакНилом. Позже в том же году он также одержал победу в классе на 10-часовой гонке Пти-Ле-Мана и стал третьим на 12-часовой гонке Себринга в GTD PRO за команду Weathertech Racing вместе с Жюлем Гуноном и Даниэлем Жюнкаделлой.
На 12-часовой гонке в Батерсте Энгель завоевал поул-позицию, установив новый рекорд квалификации - 2 минуты 00,8819 на пути к получению своей второй награды Аллана Симонсена поул за команду Mercedes-AMG GruppeM. В гонке на следующий день вместе с товарищами по команде Раффаэле Марчелло и Микаэлем Гренье он финишировал на 3-м месте после того, как на последнем пит-стопе экипаж был вынужден заменить модем, предоставленный организатором, который перестал работать, в результате чего они с комфортного лидерства переместились на второе место. На последнем отрезке Энгель столкнулся со своим товарищем по команде, победившим в Дайтоне, Жюлем Гуноном, пытаясь вернуть лидерство. После контакта Энгель получил штрафной проезд и опустился на третье место. За оставшиеся 30 минут Энгель сократил отставание от лидеров, и финиш стал самым близким к финишу в 12-часовой истории Батерста: три лучшие машины прошли с результатом 1,4177.
В DTM Энгель завоевал 1 поул и 1 победу в непростом для автомобилей Mercedes-AMG году в целом.
В GT World Challenge Endurance Энгель финишировал третьим в гонках чемпионата по гонкам на выносливость за команду Mercedes-AMG Getspeed (сезон, кроме 24 часов Спа) и команды Mercedes-AMG GruppeM (24 часа Спа).
На Кубке мира FIA GT в Макао в составе команды Mercedes-AMG Craft Bamboo Энгель квалифицировался на 3-м месте и завершил квалификационную гонку на 2-м месте, уступив своему товарищу по бренду Раффаэле Марчелло. В основной гонке у Энгеля возникла проблема с переключением передач, когда он бежал на 2-м месте, что вынудило его сойти с дистанции.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Водитель-гость не имеет права набирать очки. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты Евросерии Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Опель Команда КМС | Даллара F302/009 | Шписс Опель | ХОК 1 12 |
ХОК 2 16 |
АДР 1 23 |
АДР 2 24 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 |
НИ 1 Верно |
НИ 2 14 |
система управления обучением 1 20 |
система управления обучением 2 20 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
А1Р 1 |
А1Р 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
31-е | 0 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
* Сезон еще продолжается.
Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ]суперкара V8 Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Поз. | оч | ||||
2013 | Эребус Моторспорт | Мерседес-Бенц Е63 АМГ | АДЕ Р1 24 |
АДЕ Р2 Верно |
СИМ Р3 Верно |
СИМ Р4 24 |
СИМ Р5 23 |
ПУК Р6 24 |
ПУК Р7 21 |
ПУК Р8 20 |
ПУК Р9 21 |
БАР 10 рэндов 25 |
БАР Р11 26 |
БАР Р12 Верно |
сертификат подлинности Р13 23 |
сертификат подлинности Р14 Верно |
сертификат подлинности 15 рэндов 24 |
сертификат подлинности Р16 25 |
СКРЫТЫЙ Р17 16 |
СКРЫТЫЙ Р18 22 |
СКРЫТЫЙ Р19 9 |
БУКСИРОВКА 20 рэндов 19 |
БУКСИРОВКА Р21 27 |
Квинсленд Р22 19 |
Квинсленд Р23 27 |
Квинсленд Р24 17 |
ПОБЕДИТЬ 25 рэндов 18 |
ПОБЕДИТЬ Р26 17 |
ПОБЕДИТЬ Р27 19 |
САН Р28 25 |
ОДИН Р29 20 |
НА 30 рандов 21 |
НА Р31 22 |
ФИ Р32 21 |
ФИ Р33 22 |
ФИ Р34 19 |
ЮГ 35 рэндов Верно |
ЮГ Р36 20 |
28-е | 836 |
Батерст 1000 результаты
[ редактировать ]Год | Нет. | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
2013 | 9 | Эребус Моторспорт | Мерседес-Бенц Е63 W212 | ![]() |
20-е | 160 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Энгель не проехал достаточно кругов, чтобы набрать полные очки. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016–17 | Команда Вентури Формулы E | Искра СРТ01-е | Вентури ВМ200-FE-02 | Гонконг 9 |
МРК Северная Каролина |
ПОКЛОН Северная Каролина |
МЕКСИКА Верно |
МКО 5 |
О | БЕР 9 |
БЕР Северная Каролина |
Нью-Йорк Северная Каролина |
Нью-Йорк Верно |
МТЛ 12 |
МТЛ 18 |
17-е | 16 |
2017–18 | Команда Вентури Формулы E | Искра СРТ01-е | Вентури VM200-FE-03 | Гонконг 13 |
Гонконг 7 |
МРК 12 |
СКЛ Верно |
МЕКСИКА 16 |
ПДЭ 10 |
РМЭ 8 |
О 4 |
БЕР 8 |
К 11 |
Нью-Йорк 8 |
Нью-Йорк Верно |
12-е | 31 |
Полные результаты Батерста за 12 часов
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | ![]() |
![]() ![]() |
Мерседес-Бенц СЛС АМГ | А | 291 | 7-е место | 7-е место |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Мерседес-Бенц СЛС АМГ | АП | 219 | ДНФ | ДНФ |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Мерседес АМГ ГТ3 | АА | 283 | ДНФ | ДНФ |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Мерседес АМГ ГТ3 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 185 | ДНФ | ДНФ |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Мерседес АМГ ГТ3 Эво | Про | 314 | 5-е место | 5-е место |
2022 | ![]() |
![]() ![]() |
Мерседес АМГ ГТ3 Эво | ЧТО | 291 | 2-й | 2-й |
Полные результаты GT World Challenge Europe
[ редактировать ]Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты GT World Challenge Europe Sprint Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Черный Сокол | Мерседес-АМГ ГТ3 | Про | БРХ 1 2 |
БРХ 2 1 |
ЧТО 1 3 |
ЧТО 2 4 |
Я буду 1 4 |
Я буду 2 4 |
СВЕТ 1 8 |
СВЕТ 2 4 |
ОНА 1 2 |
ОНА 2 3 |
2-й | 92.5 |
2020 | Хаупт Racing Team | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | Про | ЧТО 1 4 |
ЧТО 2 2 |
ЧТО 3 4 |
МАГ 1 1 |
МАГ 2 3 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
КОТ 1 5 |
КОТ 2 17 |
КОТ 3 Верно |
6-е место | 60 |
2021 | Токспорт WRT | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | Про | МАГ 1 25 |
МАГ 2 1 |
Я буду 1 7 |
Я буду 2 Верно |
ЧТО 1 2 |
ЧТО 2 24 |
БРХ 1 2 |
БРХ 2 1 |
ВАЛ 1 1 |
ВАЛ 2 1 |
2-й | 95 |
2024 | Мужской фильтр Winward Racing Team | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | Про | БРХ 1 3 |
БРХ 2 1 |
ЧТО 1 5 |
ЧТО 2 2 |
ХОК 1 1 |
ХОК 2 3 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
2-й* | 71* |
* Сезон еще продолжается.
Обязательство
[ редактировать ]Маро Энгель сегодня является членом клуба «Чемпионы мира», группы из 80 известных элитных спортсменов, в том числе Новака Джоковича и Сергея Бубки , которые стремятся служить миру во всем мире посредством спорта, созданного организацией «Мир и спорт» , Монако . основанная международная организация. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДТМ» . www.dtm.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года.
- ^ «ИНСАЙТ: Кто такой Маро Энгель?» . Speedcafe.com . 7 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Маро Мика Энгель будет пилотом суперкара № 9 SP Tools Racing V8» . Суперкары V8. 7 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Мир и спорт
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Маро Энгеля на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Маро Энгель на Facebook
- 1985 года рождения
- Живые люди
- Гонщики из Баварии
- Спортсмены из Мюнхена
- Немецкие автогонщики
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Водители Авто ГП
- Пилоты Формулы BMW ADAC
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Драйверы серии 24H
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Пилоты ADAC GT Masters
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Гонщики Карлин
- Пилоты Mücke Motorsport
- Пилоты Роу Рэйсинг
- Пилоты Гран-при Вентури
- Международные пилоты GT Open
- Драйверы Дуранго
- Пилоты Starworks Motorsport
- Водители команды HWA
- Пилоты Eifelland Racing
- Драйверы Токспорт WRT
- Водители Craft-Bamboo Racing
- Водители соревнований «Протон»