Jump to content

Michelin GT Challenge 2023 в ВИР

Карта маршрутов ВИРа

Michelin GT Challenge 2023 в ВИР — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе Virginia International Raceway в Элтоне, штат Вирджиния , 27 августа 2023 года. Мероприятие стало девятым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года и шестым этапом WeatherTech Sprint Cup.

Virginia International Raceway , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка является частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года (IMSA SCC) в августе 2022 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship уже десятый год подряд. Соревнования Michelin GT Challenge 2023 в ВИР стали девятыми из одиннадцати запланированных гонок спортивных автомобилей IMSA в 2023 году и шестым этапом, проводимым в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проходила на семнадцатиповоротной трассе Virginia International Raceway длиной 3,270 миль (5,263 км) 27 августа 2023 года. [ 3 ] Как и в предыдущие годы, это будет второй из двух этапов чемпионата IMSA SportsCar Championship , посвященного только GT, в котором будут соревноваться только классы GTD Pro и GTD. [ 4 ]

IMSA выпустила два отдельных технических бюллетеня, касающихся баланса производительности этого мероприятия. Первый вышел 16 августа 2023 года. В этом бюллетене Aston Martin Vantage AMR GT3 получил 12-сильное снижение, а также уменьшение запаса топлива на четыре литра. [ 5 ] Второй технический бюллетень был выпущен 18 августа 2023 года. В этом бюллетене Mercedes-AMG GT3 Evo получил увеличение веса на 15 килограммов, а также воздушный рестриктор большего размера на 0,5 мм и увеличенный на один литр запас топлива. Porsche 911 GT3 R (992) получил прибавку в весе на 10 килограмм, воздушный рестриктор большего размера на 2 мм и увеличение запаса топлива на один литр. [ 6 ]

Перед гонкой Бен Барникот и Джек Хоксворт лидировали в чемпионате GTD Pro Drivers' Championship с 2810 очками, опередив Антонио Гарсию и Джордана Тейлора, занявших второе место с 2641 очком, а также Жюля Гунона и Даниэля Хункаделлу, занявшего третье место. [ 7 ] В GTD чемпионат пилотов возглавили Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу с 2611 очками, опередив Романа Де Анжелиса и Марко Соренсена с 2406 очками. [ 7 ] Lexus и BMW лидировали в своих чемпионатах производителей, а Vasser Sullivan Racing и Paul Miller Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]

Всего в мероприятии приняли участие 19 автомобилей, разделенных на два класса. 5 автомобилей заявлены в GTD Pro и 14 в GTD. [ 8 ] Andretti Autosport пропустила мероприятие. [ 9 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки: одна в пятницу днем ​​и одна в субботу утром. Первая сессия в пятницу днем ​​длилась 90 минут, а вторая сессия в субботу утром длилась 105 минут. [ 10 ]

В первой сессии Lexus № 14 Бена Барникота показал лучший результат - 1 минуту 45,201 секунды. Pfaff Porsche № 9 Патрика Пиле был вторым по скорости. Антонио Гарсиа был третьим на автомобиле Corvette №3. [ 11 ] GTD возглавил Патрик Галлахер на автомобиле Turner Motorsport под номером 96 с результатом 1:45,234 круга, опередив на 0,160 секунды Аарона Телитца на автомобиле Lexus под номером 12 VSR. из Winward Филип Эллис занял третье место. McLaren под номером 70 Фредерика Шандорфа вместе с BMW под номером 1 Брайана Селлерса Пола Миллера были четвертыми и пятыми. [ 12 ] под номером 79 WeatherTech Racing Mercedes Даниэля Хункаделлы загорелся на пит-лейне на последних минутах. [ 12 ]

Хункаделла лидировал в заключительной сессии с результатом 1 минута 44,539 секунды. Хоксворт отставал на 0,030 секунды и занял второе место, а Corvette № 3 Гарсиа занял третье место. [ 13 ] Сноу лидировал в GTD на BMW № 1 Пола Миллера, опередив на 0,069 секунды Галлахера на BMW № 96 Turner Motorsport. Гренье был третьим на автомобиле Korthoff Mercedes-AMG под номером 32. Уорд поместил Winward Mercedes-AMG под номером 57 на четвертое место. [ 14 ]

Субботняя дневная квалификация была разбита на одну сессию для классов GTD Pro и GTD, которая длилась 15 минут. [ 10 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих машин. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. [ 15 ]

Джек Хоксворт из команды VSR завоевал свой третий поул в сезоне и десятый в карьере. [ 16 ] со временем 1 минута 44,780 секунды. [ 17 ] к нему присоединился решетки В первом ряду стартовой Даниэль Хункаделла , чей лучший круг на Mercedes-AMG WeatherTech под номером 79 был на 0,096 секунды медленнее, а Антонио Гарсия вывел Corvette под номером 3 на третье место. [ 17 ] Pffaf Motorsports Porsche и Heart Aston Martin под номером 23 завершили квалификацию GTD Pro. [ 16 ] В GTD Сноу занял свою вторую поул-позицию в сезоне и одиннадцатую в карьере с временем круга 1 минута 45,225 секунды. [ 18 ] [ 17 ] К нему присоединился Lexus под номером 12 Телица в первом ряду стартовой решетки, его лучший круг был на 0,153 секунды медленнее, а Лорис Спинелли вывел Lamborghini под номером 78 на Forte Racing на третье место. [ 16 ] Следующим на четвертом месте был Korthoff Mercedes-AMG Скина под номером 32, а на пятом - более медленный BMW под номером 96 Галлахера. [ 16 ]


Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Джек Хоксворт 1:44.780 _ 1‡
2 ГТД Про 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Испания Дэниел Хункаделла 1:44.876 +0.096 2
3 ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия 1:45.133 +0.353 3
4 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:45.225 +0.445 4‡
5 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц 1:45.378 +0.598 5
6 ГТД 78 Соединенные Штаты Forte Racing на базе американской RaceTronics Италия Лорис Спинелли 1:45.416 +0.636 6
7 ГТД 32 Соединенные Штаты Команда Кортхофф Моторспортс Соединенные Штаты Майк Скин 1:45.447 +0.667 7
8 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Галлахер 1:45.913 +1.133 8
9 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис 1:45.918 +1.138 9
10 ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Франция Патрик Билет 1:45.974 +1.194 10
11 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Росс Ганн 1:45.977 +1.197 11
12 ГТД 70 Великобритания Начальные гонки Соединенные Штаты Брендан Ирибе 1:46.098 +1.318 12
13 ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Соединенные Штаты Рассел Уорд 1:46.271 +1.491 13
14 ГТД 97 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Чендлер Халл 1:46.919 +2.139 14
15 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Соединенные Штаты Шина Монк 1:47.504 +2.724 15
16 ГТД 80 Соединенные Штаты АО Гоночная команда Соединенные Штаты Пи Джей Хайетт 1:47.544 +2.764 16
17 ГТД 91 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Соединенные Штаты Текст поля 1:47.635 +2.855 17
18 ГТД 77 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Алан Бриньольфссон 1:48.047 +3.267 18
19 ГТД 92 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Соединенные Штаты Дэвид Брюле 1:49.230 +4.450 19
Источники: [ 19 ] [ 20 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Утром 27 августа прошла 20-минутная утренняя разминка. [ 10 ] Антонио Гарсиа возглавил GTD Pro со временем круга 1:46,295, опередив Жюля Гунона на 0,055 секунды . Фредерик Шандорфф установил лучшее время среди всех автомобилей GTD. [ 21 ]

После гонки

[ редактировать ]

В результате Барникот и Хоксворт остались на вершине чемпионата GTD Pro Drivers' Championship. Бахлер и Пиле поднялись с четвертого места на третье, а Гунон и Хункаделья опустились с третьего на четвертое. [ 22 ] Победа Селлерса и Сноу с 2996 очками позволила им увеличить свое преимущество над Де Анжелисом и Сёренсеном в чемпионате GTD Drivers' Championship. Фоли и Галлахер поднялись с седьмого на пятое место, а Ирибе и Шандорф опустились с третьего на четвертое место. [ 22 ] Lexus и BMW продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, в то время как Vasser Sullivan Racing и Paul Miller Racing сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах с двумя оставшимися турами в сезоне. [ 22 ]

Результат гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R ГТД 81 2:41:28.719‡
Шевроле 5,5 л V8
2 ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Бен Барникот
Великобритания Джек Хоксворт
Лексус RC Ф GT3 81 +2.068
Тойота 2УР 5,0 л V8
3 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
БМВ М4 ГТ3 81 +17.261‡
БМВ S58B30T0 3.0L Турбо I6
4 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Патрик Галлахер
БМВ М4 ГТ3 81 +29.448
БМВ S58B30T0 3.0L Турбо I6
5 ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Великобритания Филип Эллис
Соединенные Штаты Рассел Уорд
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 81 +33.223
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
6 ГТД 97 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Чендлер Халл
БМВ М4 ГТ3 81 +38.346
БМВ S58B30T0 3.0L Турбо I6
7 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 81 +43.073
Тойота 2УР 5,0 л V8
8 ГТД 80 Соединенные Штаты АО Гоночная команда Соединенные Штаты Пи Джей Хайетт
Великобритания Себастьян Приоль
Порше 911 GT3 R (992) 81 +44.575
Порше 4,2 л плоский-6
9 ГТД 70 Великобритания Начальные гонки Соединенные Штаты Брендан Ирибе
Дания Фредерик Шандорфф
Макларен 720S GT3 Эво 81 +48.144
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
10 ГТД 91 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Нидерланды Кей ван Берло
Соединенные Штаты Текст поля
Порше 911 GT3 R (992) 81 +50.818
Порше 4,2 л плоский-6
11 ГТД 77 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Алан Бриньольфссон
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Порше 911 GT3 R (992) 81 +58.899
Порше 4,2 л плоский-6
12 ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Австрия Клаус Бахлер
Франция Патрик Билет
Порше 911 GT3 R (992) 81 +1:03.366
Порше 4,2 л плоский-6
13 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Кэтрин Легг
Соединенные Штаты Шина Монк
Акура НСХ ГТ3 Эво22 81 +1:05.530
Акура 3,5 л турбо V6
14 ГТД 32 Соединенные Штаты Команда Кортхофф Моторспортс Канада Микаэль Гренье
Соединенные Штаты Майк Скин
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 81 +1:15.565
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
15 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Росс Ганн
Испания Алекс Риберас
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 81 +1:19.046
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
16 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Дания Марко Соренсен
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 81 +1:38.403
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
17 ГТД Про 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Андорра Жюль Гунон
Испания Дэниел Хункаделла
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 79 +2 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
18

ДНФ

ГТД 78 Соединенные Штаты Forte Racing на базе американской RaceTronics Канада Миша Гойхберг
Италия Лорис Спинелли
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 28 Не закончил
Ламборджини 5,2 л V10
19

ДНФ

ГТД 92 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Соединенные Штаты Дэвид Брюле
Соединенные Штаты Алек Уделл
Порше 911 GT3 R (992) 4 Не закончил
Порше 4,2 л плоский-6
Источник: [ 23 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (5 августа 2022 г.). «IMSA раскрывает расписание чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2023 года» . us.motorsport.com . Проверено 24 августа 2023 г.
  2. ^ Аллауэй, Фил (5 августа 2022 г.). «IMSA объявляет расписание на 2023 год в послании о состоянии спорта» . frontstretch.com . Проверено 24 августа 2023 г.
  3. ^ «IMSA раскрывает расписание на сезон 2023 года» . dailysportscar.com . 6 августа 2022 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
  4. ^ «IMSA раскрывает расписание на сезон 2023 года» . dailysportscar.com . 6 августа 2022 г. . Проверено 24 августа 2023 г.
  5. ^ Дагис, Джон (16 августа 2023 г.). «Aston Martin ударил по снижению мощности для VIR» . sportcar365.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  6. ^ Дагис, Джон (18 августа 2023 г.). «IMSA проводит второй раунд изменений платежного баланса для VIR» . sportcar365.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 6 августа 2023 г. . Проверено 23 августа 2023 г.
  8. ^ Дагис, Джон (16 августа 2023 г.). «20 статей для ВИРа» . sportcar365.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  9. ^ «Барникоат — самый быстрый в практике VIR 1» . dailysportscar.com . 25 августа 2023 г. . Проверено 25 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Официальное расписание IMSA на 2023 год и SR VIR 082123 REV V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 25 августа 2023 г.
  11. ^ Дагис, Джон (25 августа 2023 г.). «Практика открытия Barnicoat Paces в ВИР» . sportcar365.com . Проверено 25 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б С. Джеймс, Ричард (25 августа 2023 г.). «Вассер Салливан Lexus задает темп в IMSA GT Challenge на VIR» . сайт Racer.com . Проверено 25 августа 2023 г.
  13. ^ Дагис, Джон (26 августа 2023 г.). «Хункаделла — самый быстрый во второй практике ВИР» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2023 г.
  14. ^ С. Джеймс, Ричард (26 августа 2023 г.). «От огня к скорости: Хункаделла выводит WeatherTech Mercedes на первое место в практике VIR 2» . сайт Racer.com . Проверено 26 августа 2023 г.
  15. ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2023 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д С. Джеймс, Ричард (26 августа 2023 г.). «Вассер Салливан Лексус, Пол Миллер БМВ завоевывают столбы IMSA на ВИР» . сайт Racer.com . Проверено 27 августа 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (26 августа 2023 г.). «Хоксворт берет шест ВИР для Вассера Салливана, Lexus» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2023 г.
  18. ^ Аллауэй, Фил (26 августа 2023 г.). «Джек Хоксворт выигрывает конкурс Michelin GT Challenge на шесте ВИР» . frontstretch.com . Проверено 28 декабря 2023 г.
  19. ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 26 августа 2023 г. . Проверено 26 августа 2023 г.
  20. ^ "01_Grid_Race_Official_Amended.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 27 августа 2023 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
  21. ^ Дагис, Джон (27 августа 2023 г.). «Шандорф самый быстрый в разминке VIR» . sportcar365.com . Проверено 27 августа 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Чемпионатских очков — Предварительный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 27 августа 2023 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
  23. ^ "03_Results_Race_Unofficial.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 27 августа 2023 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Выходные IMSA SportsCar 2023
сезон 2023 года Следующая гонка:
Битва на кирпичах IMSA 2023
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f1d728c6db727f259848b4a8f6c9aca__1705878540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/ca/8f1d728c6db727f259848b4a8f6c9aca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2023 Michelin GT Challenge at VIR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)