GT Challenge 2021 в ВИР

Michelin GT Challenge 2021 в ВИР — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе Virginia International Raceway в Элтоне, штат Вирджиния , 9 октября 2021 года. Гонка стала одиннадцатым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года и восьмым этапом WeatherTech Sprint Cup.
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка является частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года (IMSA SCC) в сентябре 2020 года. Это восьмой год подряд, когда гонка является частью IMSA SCC. [ 1 ] Michelin GT Challenge 2021 в ВИР стала одиннадцатой из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2021 года, проводимых IMSA, и восьмым этапом, проводимым в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проводилась на семнадцатиповоротной трассе Virginia International Raceway протяженностью 3,270 миль (5,263 км) в Олтоне, штат Вирджиния . , предназначенным только для GT Как и в предыдущие годы, это мероприятие стало вторым этапом сезона чемпионата IMSA SportsCar Championship , в котором должны были участвовать только классы GTLM и GTD. [ 3 ]
Первоначально запланированный на 22 августа 2021 года, гонка должна была совпасть с « 24 часами Ле-Мана» после того, как мероприятие было перенесено с первоначальной даты в июне на август. [ 4 ] В результате IMSA перенесла мероприятие на 9 октября 2021 года и перенесла Пти-Ле-Ман на 13 ноября 2021 года. [ 3 ] [ 5 ]
30 сентября 2021 года IMSA выпустила последний технический бюллетень с описанием баланса производительности этого мероприятия. [ 6 ] В GTD Lexus RC F GT3 получил весовую разницу в 10 килограммов. Никаких изменений в GTLM не вносилось.
Перед гонкой Антонио Гарсиа и Джордан Тейлор лидировали в чемпионате водителей GTLM с 2917 очками, опередив на 160 очков Томми Милнера и Ника Тэнди, за которыми следовал Купер МакНил, занявший третье место. [ 7 ] С 2570 очками чемпионат GTD Drivers Championship возглавили Закари Робишон и Лоренс Вантур , опередив Мэдисон Сноу и Брайана Селлерса . [ 7 ] Chevrolet и Porsche лидировали в своих чемпионатах производителей, а Corvette Racing и Pfaff Motorsports лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 18 автомобилей, разделенных на 2 класса. В GTLM было заявлено 3 автомобиля, в GTD – 15. [ 8 ] В GTLM Кевин Эстре присоединится к Куперу МакНилу в гонке WeatherTech Racing под номером 79 . В GTD произошли различные изменения после предыдущего раунда, поскольку Alegra Motorsports вернулась после пропуска предыдущих трех раундов. [ 9 ] Gilbert Korthoff Motorsports также вернулась впервые после гонки Road America с Майком Скином и Гаем Космо . [ 10 ] Compass Racing отказалась от участия в мероприятии, чтобы сосредоточиться на « 8 часах Индианаполиса» . [ 11 ] Марио Фарнбахер заменил Марка Миллера в Gradient Racing #66. травмированного [ 12 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в субботу предшествовали две тренировки, обе — в пятницу. Первая сессия длилась один час в пятницу утром, а вторая сессия в пятницу днем длилась 75 минут. [ 13 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Кевин Эстре возглавил чарты WeatherTech Racing со временем круга 1:41,124, опередив Ника Тэнди на Corvette № 4. [ 14 ] Класс GTD возглавил Turner Motorsport BMW M6 GT3 под номером 96 Билла Оберлена со временем 1:44,391. Франк Перера на Lamborghini под номером 19 был вторым по скорости, за ним следовал Росс Ганн на Aston Martin под номером 23. [ 15 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 79 | WeatherTech Гонки | Кевин Эстре | 1:41.124 | _ |
2 | ГТЛМ | 4 | Корвет Гонки | Ник Тэнди | 1:41.921 | +0.797 |
3 | ГТЛМ | 3 | Корвет Гонки | Антонио Гарсия | 1:41.969 | +0.845 |
Источники: [ 16 ] [ 17 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в 11:55 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Кевин Эстре возглавил чарты WeatherTech Racing со временем круга 1:41.124. Томми Милнера Корвет № 4 был вторым по скорости, за ним следовал Джордан Тейлор на Корвете № 3. [ 18 ] Класс GTD возглавил автомобиль Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 под номером 14 Джека Хоксворта со временем 1:44,407, опередив Росса Ганна на Aston Martin под номером 23. [ 19 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 79 | WeatherTech Гонки | Кевин Эстре | 1:40.838 | _ |
2 | ГТЛМ | 4 | Корвет Гонки | Томми Милнер | 1:41.200 | +0.362 |
3 | ГТЛМ | 3 | Корвет Гонки | Джордан Тейлор | 1:41.313 | +0.475 |
Источники: [ 20 ] [ 21 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разбита на две сессии. [ 13 ] Первый был для автомобилей класса GTD. Робби Фоули квалифицировался на поул в своем классе за рулем автомобиля № 96 команды Turner Motorsport , опередив Мэдисон Сноу на Lamborghini № 1 на 0,236 секунды. Трент Хиндман был третьим на автомобиле Wright Motorsports Porsche под номером 16, за ним следовал Роман Де Анжелис на Aston Martin под номером 23. [ 22 ]
Заключительная сессия квалификации прошла в классах GTLM и GTD. Томми Милнер квалифицировался на поуле в гонке GTLM за рулем автомобиля № 4 в команде Corvette Racing , опередив своего товарища по команде Джордана Тейлора в сестринской заявке Corvette Racing под номером 3 менее чем на 0,010 секунды. [ 23 ] Купер МакНил на Porsche № 79 завершил гонку GTLM. [ 24 ] Росс Ганн показал лучшее время в сессии начисления очков GTD за рулем автомобиля № 23 команды Heart of Racing Team и заработал 35 чемпионских очков. Ганн опередил своего товарища по команде Алекса Рибераса на 0,141 секунды в сестре под номером 27 Heart гоночной команды Aston Martin. [ 23 ] Джек Хоксворт был третьим на Lexus № 14, за ним следовал Брайан Селлерс на Lamborghini № 1. [ 24 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:40.263 | _ | 1 ‡ |
2 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:40.266 | +0.003 | 2 |
3 | ГТЛМ | 79 | ![]() |
![]() |
1:41.445 | +1.182 | 3 |
4 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:43.809 | +3.546 | 4 ‡ |
5 | ГТД | 1 | ![]() |
![]() |
1:44.045 | +3.782 | 5 |
6 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
1:44.145 | +3.882 | 17 1 |
7 | ГТД | 23 | ![]() |
![]() |
1:44.161 | +3.898 | 6 |
8 | ГТД | 39 | ![]() |
![]() |
1:44.230 | +3.967 | 7 |
9 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:44.358 | +4.095 | 8 |
10 | ГТД | 9 | ![]() |
![]() |
1:44.423 | +4.160 | 16 2 |
11 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:44.447 | +4.184 | 9 |
12 | ГТД | 28 | ![]() |
![]() |
1:44.712 | +4.449 | 10 |
13 | ГТД | 32 | ![]() |
![]() |
1:44.790 | +4.527 | 11 |
14 | ГТД | 27 | ![]() |
![]() |
1:45.274 | +5.011 | 18 3 |
15 | ГТД | 66 | ![]() |
![]() |
1:45.662 | +5.399 | 12 |
16 | ГТД | 19 | ![]() |
![]() |
1:45.699 | +5.436 | 13 |
17 | ГТД | 88 | ![]() |
![]() |
1:46.416 | +6.153 | 14 |
18 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:46.959 | +6.696 | 15 |
Источники: [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] |
- 1 Запись Wright Motorsports под номером 16 была перенесена в конец классификации GTD за нарушение правил соревнований, касающихся дорожного просвета автомобиля. [ 28 ]
- 2 Запись Pfaff Motorsports под номером 9 была перенесена в конец классификации GTD в соответствии со статьей 40.2.9. Спортивного регламента (во время квалификации экипаж задел машину без разрешения судей). [ 29 ]
- 3 Запись под номером 27 Heart of Racing Team была перенесена в конец классификации GTD за нарушение правил соревнований, касающихся заднего крыла автомобиля. [ 30 ] Кроме того, команда решила сменить шины после квалификации.
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В результате Антонио Гарсиа и Джордан Тейлор остались на вершине чемпионата водителей GTLM. [ 31 ] Победа Робишона и Вантура с 2938 очками позволила им увеличить преимущество над Селлерсом и Сноу в чемпионате GTD Drivers' Championship. Лонг поднялся с пятого на четвертое, а Оберлен и Фоли опустились с четвертого на пятое. [ 31 ] Chevrolet и Porsche продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, в то время как Corvette Racing и Pfaff Motorsports сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах с одним раундом, оставшимся до конца сезона. [ 31 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пруэтт, Маршалл (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает календарь чемпионата WeatherTech на 2021 год» . сайт Racer.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Опубликовано расписание чемпионата WeatherTech 2021» . dailysportscar.com . 9 сентября 2020 г. . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ллойд, Дэниел (4 марта 2021 г.). «VIR, даты Petit изменены в ответ на столкновение в Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (4 марта 2021 г.). «24 часа Ле-Мана перенесены на август» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Аллауэй, Фил (4 марта 2021 г.). «IMSA откладывает выходные VIR и Michelin Raceway Road в Атланте, чтобы избежать столкновения в Ле-Мане» . frontstretch.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (30 сентября 2021 г.). «Lexus RC F GT3 получил облегчение для VIR» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 сентября 2021 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (29 сентября 2021 г.). «Эстре возвращается в WeatherTech Racing; 18 заявок на VIR» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (23 сентября 2021 г.). «Алегра Мерседес возвращается в ВИР » sportcar365.com . Получено 7 апреля.
- ^ Дагис, Джон (21 сентября 2021 г.). «Скин присоединяется к заявке Гилберта Кортхоффа Mercedes на участие в VIR» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (29 сентября 2021 г.). «Компас отказывается от финала Кубка спринта на VIR; сосредоточьтесь на Indy 8H» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (28 сентября 2021 г.). «Фарнбахер заменит травмированного Миллера в ВИР» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальное расписание IMSA на 2021 год и SR VIR 092921 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Киш, Райан (8 октября 2021 г.). «Эстре доминирует на открытии тренировки VIR IMSA GT» . сайт Racer.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (8 октября 2021 г.). «Эстре, дебютная практика Оберлена Пейса в ВИР» . sportcar365.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 октября 2021 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 октября 2021 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (8 октября 2021 г.). «VIR IMSA: Эстре остается на вершине, Lexus Хоксворта лидирует в GTD» . Motorsport.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Киш, Райан (8 октября 2021 г.). «Эстре, Porsche остаются впереди во второй тренировке ВИР» . сайт Racer.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 октября 2021 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 октября 2021 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Киш, Райан (8 октября 2021 г.). «Милнер побеждает Тейлора в поул-баттле IMSA на ВИР» . сайт Racer.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (8 октября 2021 г.). «Милнер, Фоли заявляют о полюсах ВИР» . sportcar365.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (8 октября 2021 г.). «VIR IMSA: Милнер опережает своего товарища по команде Тейлора на поул на 0,003 секунды» . Motorsport.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «03_Results_Qualifying-GTD-Points-GTLM-Position-and-Points.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «03_Results_Qualifying-GTD-Position.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 октября 2021 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ "TP - 21 - 21_Wright Motorsports _penalty.pdf" (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «2021-IMSA-SPORTING-REGULATIONS-and-SSR-IWSC-Blackline-082621-V1.pdf» (PDF) . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «TP - 21 - 20_Heart of Racing Team_penalty.pdf» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 октября 2021 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Unofficial.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Мишлен GT Challenge 2021 в ВИР» . Racing-reference.info . Проверено 11 ноября 2023 г.