Jump to content

GT Challenge 2021 в ВИР

Карта маршрутов ВИРа

Michelin GT Challenge 2021 в ВИР — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе Virginia International Raceway в Элтоне, штат Вирджиния , 9 октября 2021 года. Гонка стала одиннадцатым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года и восьмым этапом WeatherTech Sprint Cup.

Virginia International Raceway , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка является частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года (IMSA SCC) в сентябре 2020 года. Это восьмой год подряд, когда гонка является частью IMSA SCC. [ 1 ] Michelin GT Challenge 2021 в ВИР стала одиннадцатой из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2021 года, проводимых IMSA, и восьмым этапом, проводимым в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проводилась на семнадцатиповоротной трассе Virginia International Raceway протяженностью 3,270 миль (5,263 км) в Олтоне, штат Вирджиния . , предназначенным только для GT Как и в предыдущие годы, это мероприятие стало вторым этапом сезона чемпионата IMSA SportsCar Championship , в котором должны были участвовать только классы GTLM и GTD. [ 3 ]

Первоначально запланированный на 22 августа 2021 года, гонка должна была совпасть с « 24 часами Ле-Мана» после того, как мероприятие было перенесено с первоначальной даты в июне на август. [ 4 ] В результате IMSA перенесла мероприятие на 9 октября 2021 года и перенесла Пти-Ле-Ман на 13 ноября 2021 года. [ 3 ] [ 5 ]

30 сентября 2021 года IMSA выпустила последний технический бюллетень с описанием баланса производительности этого мероприятия. [ 6 ] В GTD Lexus RC F GT3 получил весовую разницу в 10 килограммов. Никаких изменений в GTLM не вносилось.

Перед гонкой Антонио Гарсиа и Джордан Тейлор лидировали в чемпионате водителей GTLM с 2917 очками, опередив на 160 очков Томми Милнера и Ника Тэнди, за которыми следовал Купер МакНил, занявший третье место. [ 7 ] С 2570 очками чемпионат GTD Drivers Championship возглавили Закари Робишон и Лоренс Вантур , опередив Мэдисон Сноу и Брайана Селлерса . [ 7 ] Chevrolet и Porsche лидировали в своих чемпионатах производителей, а Corvette Racing и Pfaff Motorsports лидировали в своих командных чемпионатах. [ 7 ]

Всего в мероприятии приняли участие 18 автомобилей, разделенных на 2 класса. В GTLM было заявлено 3 автомобиля, в GTD – 15. [ 8 ] В GTLM Кевин Эстре присоединится к Куперу МакНилу в гонке WeatherTech Racing под номером 79 . В GTD произошли различные изменения после предыдущего раунда, поскольку Alegra Motorsports вернулась после пропуска предыдущих трех раундов. [ 9 ] Gilbert Korthoff Motorsports также вернулась впервые после гонки Road America с Майком Скином и Гаем Космо . [ 10 ] Compass Racing отказалась от участия в мероприятии, чтобы сосредоточиться на « 8 часах Индианаполиса» . [ 11 ] Марио Фарнбахер заменил Марка Миллера в Gradient Racing #66. травмированного [ 12 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовали две тренировки, обе — в пятницу. Первая сессия длилась один час в пятницу утром, а вторая сессия в пятницу днем ​​длилась 75 минут. [ 13 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Кевин Эстре возглавил чарты WeatherTech Racing со временем круга 1:41,124, опередив Ника Тэнди на Corvette № 4. [ 14 ] Класс GTD возглавил Turner Motorsport BMW M6 GT3 под номером 96 Билла Оберлена со временем 1:44,391. Франк Перера на Lamborghini под номером 19 был вторым по скорости, за ним следовал Росс Ганн на Aston Martin под номером 23. [ 15 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ГТЛМ 79 WeatherTech Гонки Кевин Эстре 1:41.124 _
2 ГТЛМ 4 Корвет Гонки Ник Тэнди 1:41.921 +0.797
3 ГТЛМ 3 Корвет Гонки Антонио Гарсия 1:41.969 +0.845
Источники: [ 16 ] [ 17 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка состоялась в 11:55 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Кевин Эстре возглавил чарты WeatherTech Racing со временем круга 1:41.124. Томми Милнера Корвет № 4 был вторым по скорости, за ним следовал Джордан Тейлор на Корвете № 3. [ 18 ] Класс GTD возглавил автомобиль Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 под номером 14 Джека Хоксворта со временем 1:44,407, опередив Росса Ганна на Aston Martin под номером 23. [ 19 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ГТЛМ 79 WeatherTech Гонки Кевин Эстре 1:40.838 _
2 ГТЛМ 4 Корвет Гонки Томми Милнер 1:41.200 +0.362
3 ГТЛМ 3 Корвет Гонки Джордан Тейлор 1:41.313 +0.475
Источники: [ 20 ] [ 21 ]


Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация была разбита на две сессии. [ 13 ] Первый был для автомобилей класса GTD. Робби Фоули квалифицировался на поул в своем классе за рулем автомобиля № 96 команды Turner Motorsport , опередив Мэдисон Сноу на Lamborghini № 1 на 0,236 секунды. Трент Хиндман был третьим на автомобиле Wright Motorsports Porsche под номером 16, за ним следовал Роман Де Анжелис на Aston Martin под номером 23. [ 22 ]

Заключительная сессия квалификации прошла в классах GTLM и GTD. Томми Милнер квалифицировался на поуле в гонке GTLM за рулем автомобиля № 4 в команде Corvette Racing , опередив своего товарища по команде Джордана Тейлора в сестринской заявке Corvette Racing под номером 3 менее чем на 0,010 секунды. [ 23 ] Купер МакНил на Porsche № 79 завершил гонку GTLM. [ 24 ] Росс Ганн показал лучшее время в сессии начисления очков GTD за рулем автомобиля № 23 команды Heart of Racing Team и заработал 35 чемпионских очков. Ганн опередил своего товарища по команде Алекса Рибераса на 0,141 секунды в сестре под номером 27 Heart гоночной команды Aston Martin. [ 23 ] Джек Хоксворт был третьим на Lexus № 14, за ним следовал Брайан Селлерс на Lamborghini № 1. [ 24 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер 1:40.263 _ 1
2 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:40.266 +0.003 2
3 ГТЛМ 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Соединенные Штаты Купер МакНил 1:41.445 +1.182 3
4 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 1:43.809 +3.546 4
5 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:44.045 +3.782 5
6 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Трент Хиндман 1:44.145 +3.882 17 1
7 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис 1:44.161 +3.898 6
8 ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn Motorsports с Peregrine Racing Соединенные Штаты Ричард Хейстанд 1:44.230 +3.967 7
9 ГТД 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц 1:44.358 +4.095 8
10 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон 1:44.423 +4.160 16 2
11 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:44.447 +4.184 9
12 ГТД 28 Соединенные Штаты Аллегра Моторспорт Соединенные Штаты Майкл де Кесада 1:44.712 +4.449 10
13 ГТД 32 Соединенные Штаты Гилберт Кортхофф Motorsports Соединенные Штаты Гай Космо 1:44.790 +4.527 11
14 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс 1:45.274 +5.011 18 3
15 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер 1:45.662 +5.399 12
16 ГТД 19 Австрия GRT Grasser Racing Team Канада Миша Гойхберг 1:45.699 +5.436 13
17 ГТД 88 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол 1:46.416 +6.153 14
18 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Рейсинг с Archangel Motorsports Соединенные Штаты Джон Поттер 1:46.959 +6.696 15
Источники: [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
  • 1 Запись Wright Motorsports под номером 16 была перенесена в конец классификации GTD за нарушение правил соревнований, касающихся дорожного просвета автомобиля. [ 28 ]
  • 2 Запись Pfaff Motorsports под номером 9 была перенесена в конец классификации GTD в соответствии со статьей 40.2.9. Спортивного регламента (во время квалификации экипаж задел машину без разрешения судей). [ 29 ]
  • 3 Запись под номером 27 Heart of Racing Team была перенесена в конец классификации GTD за нарушение правил соревнований, касающихся заднего крыла автомобиля. [ 30 ] Кроме того, команда решила сменить шины после квалификации.

После гонки

[ редактировать ]

В результате Антонио Гарсиа и Джордан Тейлор остались на вершине чемпионата водителей GTLM. [ 31 ] Победа Робишона и Вантура с 2938 очками позволила им увеличить преимущество над Селлерсом и Сноу в чемпионате GTD Drivers' Championship. Лонг поднялся с пятого на четвертое, а Оберлен и Фоли опустились с четвертого на пятое. [ 31 ] Chevrolet и Porsche продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, в то время как Corvette Racing и Pfaff Motorsports сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах с одним раундом, оставшимся до конца сезона. [ 31 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер
Великобритания Ник Тэнди
Шевроле Корвет C8.R 87 2:40:45.036‡
Шевроле 5,5 л V8
2 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R 87 +17.852
Шевроле 5,5 л V8
3 ГТЛМ 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Соединенные Штаты Купер МакНил
Франция Кевин Эстре
Порше 911 РСР-19 87 +38.655
Порше 4.2L Флэт-6
4 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 GT3 Р 85 +2 круга‡
Порше 4.0L Флэт-6
5 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 85 +2 круга
Ламборджини 5,2 л V10
6 ГТД 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц
Великобритания Джек Хоксворт
Лексус RC Ф GT3 85 +2 круга
Лексус 5.0л V8
7 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Трент Хиндман
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 85 +2 круга
Порше 4.0L Флэт-6
8 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Росс Ганн
Астон Мартин Вантаж GT3 85 +2 круга
Мерседес-Бенц М177 4,0 л турбо V8
9 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс
Испания Алекс Риберас
Астон Мартин Вантаж GT3 85 +2 круга
Мерседес-Бенц М177 4,0 л турбо V8
10 ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn Motorsports с Peregrine Racing Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Ауди Р8 ЛМС Эво 85 +2 круга
Ауди 5,2 л V10
11 ГТД 28 Соединенные Штаты Аллегра Моторспорт Канада Дэниел Морад
Соединенные Штаты Майкл де Кесада
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 85 +2 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
12 ГТД 19 Австрия GRT Grasser Racing Team Канада Миша Гойхберг
Франция Фрэнк Перера
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 85 +2 круга
Ламборджини 5,2 л V10
13 ГТД 88 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол
Великобритания Кэтрин Легг
Порше 911 GT3 Р 85 +2 круга
Порше 4.0L Флэт-6
14 ГТД 32 Соединенные Штаты Гилберт Кортхофф Motorsports Соединенные Штаты Гай Космо
Соединенные Штаты Майк Скин
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 84 +3 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
15 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 84 +3 круга
БМВ 4,4 л турбо V8
16 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Зак Вич
Лексус RC Ф GT3 83 +4 круга
Лексус 5.0л V8
17

ДНФ

ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Рейсинг с Archangel Motorsports Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Акура НСХ ГТ3 Эво 72 Колесо
Акура 3,5 л турбо V6
18

ДНФ

ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты Марио Фарнбахер
Акура НСХ ГТ3 Эво 39 Крушение
Акура 3,5 л турбо V6
Источники: [ 32 ] [ 33 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ Пруэтт, Маршалл (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает календарь чемпионата WeatherTech на 2021 год» . сайт Racer.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  2. ^ «Опубликовано расписание чемпионата WeatherTech 2021» . dailysportscar.com . 9 сентября 2020 г. . Проверено 29 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ллойд, Дэниел (4 марта 2021 г.). «VIR, даты Petit изменены в ответ на столкновение в Ле-Мане» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  4. ^ Ллойд, Дэниел (4 марта 2021 г.). «24 часа Ле-Мана перенесены на август» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  5. ^ Аллауэй, Фил (4 марта 2021 г.). «IMSA откладывает выходные VIR и Michelin Raceway Road в Атланте, чтобы избежать столкновения в Ле-Мане» . frontstretch.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  6. ^ Дагис, Джон (30 сентября 2021 г.). «Lexus RC F GT3 получил облегчение для VIR» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 сентября 2021 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
  8. ^ Дагис, Джон (29 сентября 2021 г.). «Эстре возвращается в WeatherTech Racing; 18 заявок на VIR» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  9. ^ Дагис, Джон (23 сентября 2021 г.). «Алегра Мерседес возвращается в ВИР » sportcar365.com . Получено 7 апреля.
  10. ^ Дагис, Джон (21 сентября 2021 г.). «Скин присоединяется к заявке Гилберта Кортхоффа Mercedes на участие в VIR» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  11. ^ Дагис, Джон (29 сентября 2021 г.). «Компас отказывается от финала Кубка спринта на VIR; сосредоточьтесь на Indy 8H» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  12. ^ Дагис, Джон (28 сентября 2021 г.). «Фарнбахер заменит травмированного Миллера в ВИР» . sportcar365.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Официальное расписание IMSA на 2021 год и SR VIR 092921 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 31 августа 2023 г.
  14. ^ Киш, Райан (8 октября 2021 г.). «Эстре доминирует на открытии тренировки VIR IMSA GT» . сайт Racer.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  15. ^ Дагис, Джон (8 октября 2021 г.). «Эстре, дебютная практика Оберлена Пейса в ВИР» . sportcar365.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  16. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 октября 2021 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  17. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 октября 2021 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  18. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (8 октября 2021 г.). «VIR IMSA: Эстре остается на вершине, Lexus Хоксворта лидирует в GTD» . Motorsport.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  19. ^ Киш, Райан (8 октября 2021 г.). «Эстре, Porsche остаются впереди во второй тренировке ВИР» . сайт Racer.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  20. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 октября 2021 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  21. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 8 октября 2021 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  22. ^ Киш, Райан (8 октября 2021 г.). «Милнер побеждает Тейлора в поул-баттле IMSA на ВИР» . сайт Racer.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (8 октября 2021 г.). «Милнер, Фоли заявляют о полюсах ВИР» . sportcar365.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (8 октября 2021 г.). «VIR IMSA: Милнер опережает своего товарища по команде Тейлора на поул на 0,003 секунды» . Motorsport.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
  25. ^ «03_Results_Qualifying-GTD-Points-GTLM-Position-and-Points.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  26. ^ «03_Results_Qualifying-GTD-Position.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  27. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 9 октября 2021 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  28. ^ "TP - 21 - 21_Wright Motorsports _penalty.pdf" (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 11 ноября 2023 г.
  29. ^ «2021-IMSA-SPORTING-REGULATIONS-and-SSR-IWSC-Blackline-082621-V1.pdf» (PDF) . Проверено 11 ноября 2023 г.
  30. ^ «TP - 21 - 20_Heart of Racing Team_penalty.pdf» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 11 ноября 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 октября 2021 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
  32. ^ "03_Results_Race_Unofficial.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  33. ^ «Мишлен GT Challenge 2021 в ВИР» . Racing-reference.info . Проверено 11 ноября 2023 г.


Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Гран-при Лонг-Бич 2021 года
сезон 2021 года Следующая гонка:
Пти-Ле-Ман 2021
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b358ca48c0fb46eaa520e0f23fad3d7b__1709325660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/7b/b358ca48c0fb46eaa520e0f23fad3d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2021 GT Challenge at VIR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)