Гран-при Лонг-Бич 2021 года

Гран -при Лонг-Бич 2021 года (официально известный как Гран-при Acura Лонг-Бич ) — гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на уличной трассе Лонг-Бич в Лонг-Бич, штат Калифорния, 25 сентября 2021 года. Это был десятый этап чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года и седьмой этап WeatherTech Sprint Cup 2021 года.
Фон
[ редактировать ]
Гонка ознаменовала возвращение IMSA в Лонг-Бич после того, как прошлогодняя гонка была отменена из-за пандемии COVID-19 . Первоначально планировалось, что гонка состоится 17 апреля 2021 года, гонка должна была начать два этапа «West Coast Swing», также состоящие из WeatherTech Raceway Laguna Seca , однако мероприятие было перенесено на 25 сентября 2021 года из-за продолжающейся эпидемии COVID-19 . 19 Пандемия в Калифорнии . [ 1 ] В результате переноса гонка должна была столкнуться с гонкой WEC « 6 часов Фудзи» на Фудзи , однако мероприятие WEC было отменено. [ 2 ] Гонка стала первой после соревнований Sports Car Challenge 2021 года в Мид-Огайо, где зрителям и болельщикам было предписано носить маски. [ 3 ] GTD вернется в Лонг-Бич впервые с 2017 года.
17 сентября 2021 года IMSA выпустила последний технический бюллетень с описанием баланса производительности этого мероприятия. [ 4 ] В GTD вес Ferrari 488 GT3 Evo 2020 2020 года увеличился на 10 килограммов, а запас топлива Lamborghini Huracán GT3 Evo уменьшился на 2 литра. Никаких изменений в DPi и GTLM не вносилось.
Перед гонкой Филипе Альбукерке и Рики Тейлор лидировали в чемпионате водителей DPi с 2765 очками, опередив Пипо Дерани и Фелипе Насра, занявших второе место с 2667 очками, а также Оливера Джарвиса и Гарри Тинкнелла с 2597 очками. [ 5 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 2562 очками, опередив на 187 очков Томми Милнера и Ника Тэнди, за которыми следовал Купер МакНил, занявший третье место. [ 5 ] С 2242 очками чемпионат GTD Drivers Championship возглавили Билл Оберлен и Робби Фоули , опередив Закари Робишона и Лоренса Вантура . [ 5 ] Cadillac , Chevrolet и Porsche лидировали в своих чемпионатах производителей, а WTR-Konica Minolta Acura , Corvette Racing , Turner Motorsport и каждый лидировали в своих командных чемпионатах. [ 5 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 26 автомобилей, разделенных на три класса. 6 автомобилей были заявлены в DPi , 3 в GTLM , 17 и в GTD . [ 6 ] [ 7 ] В GTLM к Куперу МакНилу присоединится Матье Жамине в гонке WeatherTech Racing под номером 79 . GTD увидела возвращение Scuderia Corsa впервые после Daytona . GMG Racing будет участвовать в этой серии впервые с 2014 года с участием пилотов Кайла Вашингтона и Джеймса Софронаса . [ 8 ] Американская компания RaceTronics также дебютировала на этом мероприятии в чемпионате IMSA SportsCar . [ 9 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в субботу предшествовали две тренировки: одна в пятницу утром и одна в пятницу днем. Первая сессия длилась один час в пятницу утром, а вторая сессия в пятницу днем длилась 75 минут. [ 10 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в пятницу в 9:00 по тихоокеанскому времени и завершилась тем, что Фелипе Наср возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:13,498, опередив Ренгера ван дер Занде на Cadillac № 01. [ 11 ] Класс GTLM возглавил Corvette Racing № 4 Chevrolet Corvette C8.R Ника Тэнди со временем 1: 19,734, опередив Антонио Гарсию на Corvette № 3. [ 12 ] Патрик Лонг установил лучшее время в GTD со временем 1:20.544, опередив Брайана Селлерса в составе команды Paul Miller Racing . [ 12 ] Сессия была отмечена красным флажком трижды . Mazda № 55 Оливера Джарвиса остановилась на десятом повороте из-за механической неисправности в первые минуты сессии. [ 13 ] Алекс Риберас развернулся на девятом повороте, что привело к второму красному флагу в сессии. [ 13 ] Окончательная остановка произошла, когда Оливер Пла разбил Acura № 60 за 14 минут до конца сессии, в результате чего сессия завершилась досрочно. [ 11 ] [ 12 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Фелипе Наср | 1:13.498 | _ |
2 | ДПи | 01 | Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг | Ренгер ван дер Занде | 1:14.333 | +0.835 |
3 | ДПи | 60 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | Оливер Пла | 1:14.393 | +0.895 |
Источники: [ 14 ] [ 15 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в пятницу в 12:45 по тихоокеанскому времени и завершилась тем, что Фелипе Наср возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:11,983. Лоика Дюваля Кадиллак № 5 был вторым по скорости, за ним следовал Кевин Магнуссен на Кадиллаке № 01. [ 16 ] Класс GTLM возглавил Corvette Racing № 3 Chevrolet Corvette C8.R со Антонио Гарсиа временем 1: 17,516, опередив Томми Милнера на Corvette № 4. [ 17 ] Патрик Лонг установил лучшее время в GTD со временем 1:20.089. Захари Робишон на Porsche № 9 был вторым по скорости, за ним следовал № 1 Пола Миллера Racing Lamborghini Huracán GT3 Evo Брайана Селлерса . [ 18 ] Сессия была остановлена менее чем за две минуты, когда Дэйн Кэмерон развернул Acura № 60 на восьмом повороте и заглох, в результате чего сессия завершилась досрочно. [ 13 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Фелипе Наср | 1:11.983 | _ |
2 | ДПи | 5 | JDC-Mustang Sampling Racing | Лоик Дюваль | 1:12.145 | +0.162 |
3 | ДПи | 01 | Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг | Кевин Магнуссен | 1:12.290 | +0.307 |
Источники: [ 19 ] [ 20 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
Квалификация была разбита на три сессии. [ 10 ] Первый был для автомобилей класса GTD. Мэдисон Сноу квалифицировалась на поул в своем классе за рулем автомобиля № 1 команды Paul Miller Racing , опередив Робби Фоули BMW под номером 96 на автомобиле Turner Motorsport более чем на одну десятую секунды. [ 21 ] Ричард Хейстанд был третьим в гонке CarBahn Motorsports под номером 39 с Peregrine Racing Audi, за ним следовал Закари Робишон на автомобиле Pfaff Motorsports Porsche под номером 9. [ 22 ]
Вторая сессия была для автомобилей классов GTLM и GTD. Джордан Тейлор квалифицировался на поул в GTLM за рулем автомобиля № 3 в команде Corvette Racing , опередив своего товарища по команде Томми Милнера в сестринском автомобиле № 4 Corvette Racing. [ 23 ] Лоуренс Вантор показал лучшее время в сессии по начислению очков GTD за рулем автомобиля под номером 9 в команде Pfaff Motorsports и заработал 35 чемпионских очков. Вантур опередил Брайана Селлерса на 0,148 секунды на автомобиле № 1 Paul Miller Racing Lamborghini. [ 22 ] Джек Хоксворт был третьим на Lexus № 14, за ним следовал Билл Оберлен на BMW № 96. [ 23 ] Сессия была сокращена после того, как Алекс Риберас , управлявший автомобилем Aston Martin под номером 27 Heart of Racing Team, развернулся на восьмом повороте и попытался вернуться на трассу. Риберас заблокировал трассу и прижал Porsche № 16 Патрика Лонга к барьеру. За красный флаг Риберасу удалили два лучших круга сессии. [ 24 ]
Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей класса DPi. Фелипе Наср квалифицировался с поулом за рулем автомобиля под номером 31 в команде Whelen Engineering Racing , опередив Кевина Магнуссена под номером 01 в заявке Cadillac Chip Ganassi Racing на 0,104 секунды. [ 22 ] Лоик Дюваль был третьим на автомобиле № 5 JDC-Mustang Sampling Racing Cadillac, за ним следовал Дейна Кэмерона № 60 Meyer Shank Racing Acura, занявший четвертое место. [ 25 ] Сессия была сокращена после того, как Оливер Джарвис Mazda RT24-P под номером 55 , управлявший автомобилем Mazda Motorsports , разбился на девятом повороте. За красный флаг Джарвису удалили два лучших круга сессии. [ 24 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:11.620 | _ | 1 ‡ |
2 | ДПи | 01 | ![]() |
![]() |
1:11.724 | +0.104 | 2 |
3 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:11.827 | +0.207 | 3 |
4 | ДПи | 60 | ![]() |
![]() |
1:12.440 | +0.820 | 4 |
5 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:12.461 | +0.841 | 5 |
6 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:13.179 1 | +1.559 | 6 |
7 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:16.801 | +5.181 | 7 ‡ |
8 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:17.098 | +5.478 | 8 |
9 | ГТД | 1 | ![]() |
![]() |
1:19.475 | +7.855 | 10‡ |
10 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:19.609 | +7.989 | 11 |
11 | ГТЛМ | 79 | ![]() |
![]() |
1:19.686 | +8.066 | 9 |
12 | ГТД | 39 | ![]() |
![]() |
1:19.707 | +8.087 | 12 |
13 | ГТД | 9 | ![]() |
![]() |
1:19.772 | +8.152 | 16 |
14 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
1:19.849 | +8.229 | 17 |
15 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
1:20.018 | +8.398 | 13 |
16 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:20.083 | +8.463 | 14 |
17 | ГТД | 23 | ![]() |
![]() |
1:20.196 | +8.576 | 15 |
18 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:20.221 | +8.601 | 18 |
19 | ГТД | 66 | ![]() |
![]() |
1:20.272 | +8.652 | 19 |
20 | ГТД | 26 | ![]() |
![]() |
1:20.283 | +8.663 | 20 |
21 | ГТД | 19 | ![]() |
![]() |
1:20.498 | +8.878 | 21 |
22 | ГТД | 76 | ![]() |
![]() |
1:20.635 | +9.015 | 22 |
23 | ГТД | 27 | ![]() |
![]() |
1:21.133 | +9.513 | 23 |
24 | ГТД | 88 | ![]() |
![]() |
1:21.167 | +9.547 | 24 |
25 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:21.697 | +10.077 | 25 |
26 | ГТД | 34 | ![]() |
![]() |
1:22.435 | +10.815 | 26 |
Источники: [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] |
- 1 У участника Mazda Motorsports, занявшего 55-е место, были удалены два самых быстрых круга в качестве штрафа за появление красного флага во время квалификационной сессии.
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Результат гонки означал, что Филипе Альбукерке и Рики Тейлор по-прежнему лидировали в чемпионате водителей DPi с 3071 очком, но их преимущество сократилось на 79 очков, поскольку победа Дерани и Насра означала, что два гонщика отставали на девятнадцать очков. . [ 30 ] В результате Антонио Гарсиа и Джордан Тейлор остались на вершине чемпионата водителей GTLM. Жамине поднялся с шестого на пятое место. [ 30 ] В результате победы в гонке Селлерс и Сноу поднялись с четвертого на второе место в чемпионате водителей GTD. Робишон и Вантор прыгнули со второго места на первое, а Оберлен и Фоли опустились с первого на четвертое. [ 30 ] Cadillac, Chevrolet и Porsche продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, в то время как WTR-Konica Minolta Acura и Corvette Racing сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах. Pfaff Motorsports лидировала в командном чемпионате GTD с двумя оставшимися турами в сезоне. [ 30 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раунды в Лонг-Бич, Лагуна-Сека перенесены на сентябрь» . sportcar365.com . 17 декабря 2020 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Ллёд, Дэниел (7 июля 2021 г.). «6H Fuji отменена, заменена второй датой в Бахрейне» . sportcar365.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (20 сентября 2021 г.). «Пересмотренный протокол COVID-19 для Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (17 сентября 2021 г.). «Ferrari 488 GT3 увеличил вес для Лонг-Бич» . sportcar365.com .
- ^ Jump up to: а б с д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 сентября 2021 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Дополнения GTD предусматривают увеличение въезда в Лонг-Бич до 26 автомобилей» . dailysportscar.com . 16 сентября 2021 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (15 сентября 2021 г.). «GMG и Scuderia Corsa увеличивают въезд в Лонг-Бич до 26 автомобилей» . sportcar365.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (21 сентября 2021 г.). «Вашингтон присоединится к Софронасу в GMG Porsche в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (1 сентября 2021 г.). «Агахани и Эйдсон готовятся к въезду Mercedes в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2021 год и SR Long Beach 091521 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Киш, Райан (24 сентября 2021 г.). «Наср возглавляет зачистку Cadillac на первой тренировке IMSA в Лонг-Бич» . сайт Racer.com . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (24 сентября 2021 г.). «Наср возглавляет практику открытия в Лонг-Бич, отмеченную красным флагом» . sportcar365.com . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллауэй, Фил (24 сентября 2021 г.). «Фелипе Наср самый быстрый в обеих тренировках IMSA в Лонг-Бич» . frontstretch.com . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 24 сентября 2021 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 24 сентября 2021 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Киш, Райан (24 сентября 2021 г.). «Наср ведет 1-2-3 возню Кадиллака во второй тренировке в Лонг-Бич» . сайт Racer.com . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (24 сентября 2021 г.). «Лонг-Бич IMSA: Наср возглавляет финальную тренировку AXR» . Motorsport.com . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (24 сентября 2021 г.). «Наср снова самый быстрый, поскольку доминирование Cadillac продолжается» . sportcar365.com . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 24 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 24 сентября 2021 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Наср берет поул в Лонг-Бич» . dailysportscar.com . 25 сентября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (24 сентября 2021 г.). «Наср забивает шест в Лонг-Бич в Кадиллаке Локаут» . sportcar365.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (24 сентября 2021 г.). «Лонг-Бич IMSA: Наср берет поул, Сноу быстрее всех в GTD» . Motorsport.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Аллауэй, Фил (24 сентября 2021 г.). «Фелипе Наср выигрывает Гран-при IMSA Acura на поляке Лонг-Бич» . frontstretch.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Киш, Райан (24 сентября 2021 г.). «Наср штурмует полюс Лонг-Бич и ведет локаут Cadillac со счетом 1–3» . сайт Racer.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «DPi-qualifying.pdf» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Long-Beach_Results_Qualifying-GTD-Points-GTLM-Position-and-Points.pdf» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Long-Beach_Results_Qualifying-GTD-Position.pdf» (PDF) . Motorsports.nbcsports.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 25 сентября 2021 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 сентября 2021 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Unofficial.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ACURA 2021 ЛОНГ-БИЧ» . Racing-reference.info . Проверено 1 сентября 2023 г.