Jump to content

24 часа Дайтоны 2021 г.

2021 г. 24 часа Дайтоны
Предыдущий: 2020 г. Далее: 2022 г.
Карта комбинированной трассы трассы Daytona International Speedway

( «24 часа Дайтоны 2021 года» формально Rolex 24 2021 года в Дайтоне ) — на выносливость гонка спортивных автомобилей , санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Мероприятие проводилось на Daytona International Speedway комбинированной трассе в Дейтона-Бич, Флорида , 30–31 января 2021 года. Это мероприятие стало 59-м забегом « 24 часов Дайтоны» и первой из 12 гонок в нескольких классах в 2021 году. Чемпионат IMSA SportsCar , а также первый из четырех этапов Кубка Мишлен на выносливость 2021 года. Acura одержала свою первую победу в гонке «24 часа Дайтоны», а Wayne Taylor Racing стала второй командой, выигравшей гонку три раза подряд. [ 1 ]

Автогоночный трек с большой трибуной, заполненной зрителями.
Daytona International Speedway, где проходила гонка

NASCAR Основатель Билл Франс-старший , построивший международную гоночную трассу Дейтона в 1959 году, задумал « 24 часа Дайтоны», чтобы привлечь европейские гонки на выносливость спортивных автомобилей в Соединенные Штаты и обеспечить международную известность спидвея. [ 2 ] Неофициально он считается частью Тройной короны гонок на выносливость, включая 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана . [ 3 ]

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года (IMSA SCC) в сентябре 2020 года. Это был восьмой год подряд, когда гонка была частью IMSA SCC, и 59-й год. 24 часа Дайтоны. [ 4 ] «24 часа Дайтоны» стали первой из двенадцати гонок на выносливость спортивных автомобилей 2021 года, проводимой IMSA, и первой из четырех гонок Michelin Endurance Cup (MEC). [ 5 ] Он проходил на 12-поворотной трассе Daytona International Speedway длиной 3,56 мили (5,73 км) в Дейтона-Бич, Флорида, с 30 по 31 января. [ 6 ]

С добавлением класса Le Mans Prototype 3 (LMP3), несмотря на начало пандемии COVID-19 , количество участников 24-часовой гонки заметно улучшилось по сравнению с проведением мероприятия в 2020 году: было зарегистрировано 50 заявок. . Было семь участников в классе Daytona Prototype International (DPi), десять в LMP2, семь в LMP3, шесть в GT Le Mans (GTLM) и 20 в GT Daytona (GTD). Среди некоторых примечательных участников - Чип Ганасси Рейсинг , который зарегистрирован для участия в международном классе Daytona Prototype (DPi) на Cadillac DPi-VR . Это ознаменовало возвращение Chip Ganassi Racing к соревнованиям спортивных автомобилей высшего уровня в Америке после годичного отсутствия после прекращения программы Ford GTE в конце сезона 2019 года, а также их первую гонку на прототипах после 24- го сезона 2016 года. часовая гонка.

Класс Ле-Мана Прототип 2 (LMP2) также вызвал расцвет международного интереса: было зарегистрировано десять заявок, что является самым большим количеством заявок с тех пор, как LMP2 был выделен в отдельный класс. Некоторые команды, такие как DragonSpeed , Racing Team Nederland и High Class Racing, являются опорой чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Многие из списков пилотов LMP2 включают гонщиков мирового класса, таких как Николя Лапьер , Гидо ван дер Гарде и Бен Хэнли , среди других.

Число участников на саму гонку упадет до 49. Незадолго до тестовых выходных владелец команды Porsche GT Daytona, участник Black Swan Racing, Тим Паппас , дал положительный результат на COVID-19 . Он заразился им после участия в гонке « 24 часа Дубая» в 2021 году двумя неделями ранее. В качестве меры предосторожности Паппас отозвал всю команду, в которую входили он сам, заводской гонщик Porsche Патрик Пилет , Патрик Линдси и Ларри тен Вурде , у которого также был положительный результат на COVID-19 вскоре после Паппаса. [ 7 ]

Перед гонкой

[ редактировать ]

Баланс производительности

[ редактировать ]

Перед 24-часовой гонкой и обязательным тестированием, которое состоялось за неделю до этого, IMSA выпустила технический бюллетень, касающийся баланса производительности для 24-часовой гонки Дайтоны. Каждый год уникальный набор ограничений BoP определяется исключительно для 24-часового мероприятия из-за уникальных проблем, которые создает продолжительность гонки по сравнению с другими мероприятиями в календаре IMSA. Большое внимание уделялось изменениям в классах GT. После победы в конкурсах Rolex в 2019 и 2020 годах BMW M8 GTE оказался в дефиците по весу на 10 килограммов, а также с ограниченным уровнем турбонаддува. Между тем, у Porsche 911 RSR и Chevrolet Corvette C8.R были увеличены размеры воздухозаборников, причем последний стал легче на 10 килограммов. В GTD ограничения нескольких автомобилей были изменены, в первую очередь Porsche 911 GT3 R и Lamborghini Huracan GT3, победившего в 2020 году. Первому дали значительную прибавку в весе на 20 килограммов, а второму пришлось работать на ограниченных уровнях мощности. [ 8 ]

Рев перед 24

[ редактировать ]

Премия Motul Pole 100

[ редактировать ]

24 января прошла церемония Motul Pole Award 100. Это была квалификационная гонка, в ходе которой начислялись квалификационные очки и определялся стартовый состав на «24 часа Дайтоны».

Результаты

[ редактировать ]
Поз. Сорт Нет. Команда / Участник Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР 51 1:41:06.688
Кадиллак 5,5 л V8
2 ДПи 55 Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 51 +3.664
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
3 ДПи 5 Выборка Мустанга / JDC-Miller Motorsports Франция Лоик Дюваль
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 51 +4.627
Кадиллак 5,5 л V8
4 ДПи 60 Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Франция Оливье Пла
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Акура ARX-05 51 +6.995
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
5 ДПи 10 Коника Минолта Акура ARX-05 Португалия Филипе Альбукерке
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 51 +8.997
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
6 ДПи 48 Союзник Кадиллак Гонки Соединенные Штаты Джимми Джонсон
Япония Камуи Кобаяши
Кадиллак ДПи-ВР 51 +19.985
Кадиллак 5,5 л V8
7 ДПи 01 Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Дания Кевин Магнуссен
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 51 +1:14.834
Кадиллак 5,5 л V8
8 ЛМП2 52 PR1 Матиасен Моторспорт Дания Майкл Дженсен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Орека 07 51 +1:33.798
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
9 ЛМП2 20 Гонки высокого класса Дания Деннис Андерсен
Австрия Фердинанд Габсбург-Лотринген
Орека 07 50 +1 круг
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
10 ЛМП2 8 Башня Автоспорт Франция Габриэль Обри
Канада Джон Фарано
Орека 07 50 +1 круг
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
11 ЛМП2 29 Гоночная команда Нидерландов Нидерланды Фриц ван Эрд [ nl ]
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде
Орека 07 50 +1 круг
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
12 ЛМП2 81 ООО «ДрагонСпид США» Канада Гаретт Грист
Соединенные Штаты Роб Хоудс
Орека 07 50 +1 круг
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
13 ЛМП2 47 Цетилярские гонки Италия Антонио Фуоко
Италия Роберто Лакорте
Даллара P217 50 +1 круг
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
14 ЛМП2 18 Эра Автоспорта Франция Поль-Лу Шатен
Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Орека 07 49 +2 круга
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
15 ЛМП2 51 RWR-Евразия Соединенные Штаты Коди Уэр
Турция Салих Йолуч
Легкий JS P217 49 +2 круга
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
16 ГТЛМ 4 Корвет Гонки Великобритания Александр Симс
Великобритания Ник Тэнди
Шевроле Корвет C8.R 49 +2 круга
Шевроле 5,5 л V8
17 ГТЛМ 3 Корвет Гонки Нидерланды Ники Кэтсбург
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R 49 +2 круга
Шевроле 5,5 л V8
18 ГТЛМ 79 WeatherTech Гонки Франция Кевин Эстре
Соединенные Штаты Купер МакНил
Порше 911 РСР-19 49 +2 круга
Порше 4,2 л плоский-6
19 ЛМП2 82 ООО «ДрагонСпид США» Канада Девлин ДеФранческо
Соединенные Штаты Эрик Люкс
Орека 07 48 +3 круга
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
20 ЛМП2 11 ВЫИГРАТЬ Автоспорт Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Соединенные Штаты Стивен Томас
Орека 07 48 +3 круга
Технология Gibson GK428 4,2 л V8
21 ГТЛМ 62 Риси Конкурсионе Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 488 ГТЕ 48 +3 круга
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
22 ГТД 96 Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 48 +3 круга
БМВ 4,4 л турбо V8
23 ГТД 9 Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 GT3 Р 48 +3 круга
Порше 4,0 л плоский-6
24 ГТД 111 GRT Grasser Racing Team Италия Мирко Бортолотти
Швейцария Рольф Инейхен
Ламборджини Хуракан GT3 ЭВО 48 +3 круга
Ламборджини 5,2 л V10
25 ГТЛМ 25 Команда BMW RLL Австрия Филип Энг
Германия Тимо Глок
БМВ М8 ГТЕ 48 +3 круга
БМВ S63 4,0 л турбо V8
26 ГТД 14 Вассер Салливан Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 48 +3 круга
Лексус 5,4 л V8
27 ЛМП3 6 Мюльнер Моторспортс Америка Германия Лоранс Хёрр
Германия Мориц Кранц
Дюкен D-08 48 +3 круга
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
28 ГТД 57 Уинвард Рейсинг Великобритания Филип Эллис
Соединенные Штаты Рассел Уорд
Мерседес-АМГ ГТ3 48 +3 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
29 ГТД 23 Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Ян Джеймс
Астон Мартин Вантаж GT3 47 +4 круга
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
30 ЛМП3 7 Сорок7 Автоспорт Соединенные Штаты Марк Квамме
Соединенные Штаты Райан Норман
Дюкен D-08 47 +4 круга
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
31 ГТЛМ 24 Команда BMW RLL Бразилия Аугусто Фарфус
Германия Марко Виттманн
БМВ М8 ГТЕ 47 +4 круга
БМВ S63 4,0 л турбо V8
32 ЛМП3 54 CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Джордж Курц
Легкий JS P320 47 +4 круга
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
33 ГТД 63 Скудерия Корса Соединенные Штаты Брет Кертис
Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс
Феррари 488 GT3 47 +4 круга
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
34 ГТД 16 Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 47 +4 круга
Порше 4,0 л плоский-6
35 ГТД 12 Вассер Салливан Соединенные Штаты Роберт Мегеннис
Соединенные Штаты Зак Вич
Лексус RC Ф GT3 46 +5 кругов
Лексус 5,4 л V8
36 ГТД 75 СолнцеЭнергия1 Австралия Кенни Хабул
Италия Раффаэле Марчелло
Мерседес-АМГ ГТ3 46 +5 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
37 ГТД 44 Магнус с Архангелом Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Акура НСХ ГТ3 45 +6 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
38 ГТД 97 ТФ Спорт Республика Ирландия Чарли Иствуд
Соединенные Штаты Макс Рут
Астон Мартин Вантаж GT3 45 +6 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
39 ГТД 88 Команда Hardpoint EBM Новая Зеландия Эрл Бамбер
Дания Кристина Нильсен
Порше 911 GT3 Р 45 +6 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
40 ГТД 28 Аллегра Моторспорт Канада Дэниел Морад
Соединенные Штаты Майкл де Кесада
Мерседес-АМГ ГТ3 45 +6 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
41 ГТД 21 AF Корс Италия Саймон Манн
Дания Никлас Нильсен
Феррари 488 GT3 44 +7 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
42

ДНФ

ЛМП3 33 Шон Крич Автоспорт Португалия Жоау Барбоза
Соединенные Штаты Лэнс Уиллси
Легкий JS P320 30 Не работает
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
43

ДНФ

ГТД 42 НТЭ Спорт Соединенные Штаты Эндрю Дэвис
Соединенные Штаты Текст поля
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 18 Не работает
Ауди БХА 5,2 л V10
44

ДНФ

ЛМП3 38 Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс
Швеция Расмус Линд
Легкий JS P320 13 Не работает
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
45

ДНФ

ЛМП3 91 Райли Моторспортс Соединенные Штаты Джим Кокс
Соединенные Штаты Дилан Марри
Легкий JS P320 8 Не работает
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
46

ДНФ

ГТД 1 Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Ламборгини Хуракан GT3 2 Не работает
Ламборджини 5,2 л V10
47 ГТД 19 GRT Grasser Racing Team Канада Миша Гойхберг
Франция Фрэнк Перера
Ламборгини Хуракан GT3 48 +3 круга
Ламборджини 5,2 л V10
DNS ЛМП3 74 Райли Моторспортс Соединенные Штаты Спенсер Пигот
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Легкий JS P320 0 Не запущено
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
DNS ГТД 64 Команда ТГМ Соединенные Штаты Тед Джованис
Соединенные Штаты Оуэн Тринклер
Порше 911 GT3 Р 0 Не запущено
Порше 4,0 л плоский-6
Источник: [ 9 ]

Победители классов выделены жирным шрифтом .

†: Штраф после соревнования. Перешел в конец класса.

Начало и ранние часы

[ редактировать ]

Заканчивать

[ редактировать ]

После гонки

[ редактировать ]

Поскольку это была первая гонка в сезоне, Альбукерке, Кастроневес, Рики Тейлор и Росси Пажено возглавили чемпионат DPi Drivers Championship с 376 очками каждый. Джонсон, Кобаяши, Пажено и Рокенфеллер были вторыми с 345 очками. Бомарито, Джарвис и Тинкнелл заняли третье место с 332 очками. Ники Кэтсбург, Джордан Тейлор и Антонио Гарсия возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 382 очками каждый. Милнер, Симс и Тэнди были вторыми с 355 очками. Эдвардс, Фарфус, Крон и Виттманн заняли третье место с 325 очками. Донтье, Уорд, Эллис и Энгель возглавили чемпионат водителей GTD, за ними следовали занявшие второе место Гренье, Хабул, Марчелло и Штольц. Калдарелли, Льюис, Сноу и Селлерс были третьими. [ 10 ] Пилоты и команды LMP2, а также гонщики и команды LMP3 не набрали очков за весь сезон, поскольку это событие засчитывается только в счет Кубка Мишлен на выносливость. WTR-Konica Minolta Acura, Corvette Racing и Winward Racing стали лидерами командного чемпионата в своих классах. Acura, Chevrolet и Mercedes-AMG взяли на себя лидерство в своих чемпионатах производителей, оставив в сезоне одиннадцать гонок. [ 10 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда / Участник Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Акура ARX-05 Португалия Филипе Альбукерке
Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Александр Росси
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 807 24:00:14.673‡
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
2 ДПи 48 Соединенные Штаты Союзник Кадиллак Гонки Соединенные Штаты Джимми Джонсон
Япония Камуи Кобаяши
Франция Симон Пажено
Германия Майк Рокенфеллер
Кадиллак ДПи-ВР 807 +4.704
Кадиллак 5,5 л V8
3 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Оливер Джарвис
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 807 +6.562
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
4 ДПи 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Эй Джей Аллмендингер
Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Франция Оливье Пла
Акура ARX-05 807 +54.418
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
5 ДПи 01 Соединенные Штаты Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Новая Зеландия Скотт Диксон
Дания Кевин Магнуссен
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 807 +1:07.744
Кадиллак 5,5 л V8
6 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Франция Поль-Лу Шатен
Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Великобритания Кайл Тилли
Орека 07 787 +20 кругов‡
Технология Гибсона GK428 V8
7 ЛМП2 8 Великобритания Tower Motorsports от Starworks Франция Габриэль Обри
Франция Тимоте Бюре
Канада Джон Фарано
Франция Матье Ваксивьер
Орека 07 787 +20 кругов
Технология Гибсона GK428 V8
8 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Великобритания Майк Конвей
Бразилия Пипо Дерани
Соединенные Штаты Чейз Эллиотт
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР 783 +24 круга
Кадиллак 5,5 л V8
9 ЛМП2 82 Соединенные Штаты ООО «ДрагонСпид США» Канада Девлин ДеФранческо
Соединенные Штаты Эрик Люкс
Германия Кристофер Мис
Германия Фабиан Шиллер
Орека 07 783 +24 круга
Технология Гибсона GK428 V8
10 ЛМП2 51 Филиппины RWR -Евразия Соединенные Штаты Остин Диллон
Германия Свен Мюллер
Соединенные Штаты Коди Уэр
Турция Салих Йолуч
Легкий JS P217 778 +29 кругов
Технология Гибсона GK428 V8
11 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Нидерланды Ники Кэтсбург
Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R 770 +37 кругов‡
Шевроле 5,5 л V8
12 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер
Великобритания Александр Симс
Великобритания Ник Тэнди
Шевроле Корвет C8.R 770 +37 кругов
Шевроле 5,5 л V8
13 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Бразилия Аугусто Фарфус
Финляндия Джесси Крон
Германия Марко Виттманн
БМВ М8 ГТЕ 769 +38 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
14 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Великобритания Джеймс Каладо
Франция Жюль Гунон
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Италия Давиде Ригон
Феррари 488 ГТЕ 769 +38 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
15 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Австрия Филип Энг
Германия Тимо Глок
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Канада Бруно Шпенглер
БМВ М8 ГТЕ 768 +39 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
16 ЛМП2 11 Соединенные Штаты ВЫИГРАТЬ Автоспорт Великобритания Мэтью Белл
Соединенные Штаты Томас Меррилл
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Соединенные Штаты Стивен Томас
Орека 07 764 +43 круга
Технология Гибсона GK428 V8
17 ГТЛМ 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Италия Джанмария Бруни
Франция Кевин Эстре
Австрия Ричард Литц
Соединенные Штаты Купер МакНил
Порше 911 РСР-19 760 +47 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
18 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Австралия Скотт Эндрюс
Соединенные Штаты Оливер Аскью
Соединенные Штаты Спенсер Пигот
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Легкий JS P320 757 +50 кругов‡
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
19 ЛМП3 33 Соединенные Штаты Шон Крич Автоспорт Португалия Жоау Барбоза
Великобритания Уэйн Бойд
Франция Янн Клерэй
Соединенные Штаты Лэнс Уиллси
Легкий JS P320 754 +53 круга
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
20 ЛМП3 6 Бельгия Мюльнер Моторспорт Америка Германия Лоранс Хёрр
Соединенные Штаты Кентон Кох
Германия Мортис Кранц
Великобритания Стивен Макалир
Дюкен М30 - D08 750 +57 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
21 ЛМП3 91 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Нидерланды Йерун Бликемолен
Соединенные Штаты Джим Кокс
Соединенные Штаты Остин Маккаскер
Соединенные Штаты Дилан Марри
Легкий JS P320 746 +61 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
22 ГТД 57 Соединенные Штаты ПВТ Винворд Рейсинг Нидерланды Инди Донтье
Великобритания Филип Эллис
Германия Маро Энгель
Соединенные Штаты Рассел Уорд
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 745 +62 круга‡
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
23 ГТД 75 Австралия SunEnergy1 Гонки Канада Микаэль Гренье
Австралия Кенни Хабул
Италия Раффаэле Марчелло
Германия Лука Штольц
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 745 +62 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
24 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Италия Андреа Кальдарелли
Соединенные Штаты Кори Льюис
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 745 +62 круга
Ламборджини 5,2 л V10
25 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Австрия Клаус Бахлер
Бельгия Ян Хейлен
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 745 +62 круга
Порше 4,0 л плоский-6
26 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Росс Ганн
Великобритания Ян Джеймс
Великобритания Даррен Тернер
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 745 +62 круга
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
27 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Колтон Герта
Австралия Эйдан Рид
БМВ М6 ГТ3 744 +63 круга
БМВ 4,4 л турбо V8
28 ГТД 97 Великобритания ТФ Спорт Республика Ирландия Чарли Иствуд
Соединенные Штаты Бен Китинг
Соединенные Штаты Макс Рут
Великобритания Ричард Уэстбрук
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 744 +63 круга
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
29 ГТД 21 Италия AF Корс Италия Маттео Крессони
Италия Саймон Манн
Дания Никлас Нильсен
Бразилия Дэниел Серра
Феррари 488 GT3 Эво 2020 743 +64 круга
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
30 ГТД 28 Соединенные Штаты Аллегра Моторспорт Германия Максимилиан Бук
Соединенные Штаты Билли Джонсон
Канада Дэниел Морад
Соединенные Штаты Майк Скин
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 741 +66 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
31 ЛМП3 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Соединенные Штаты Джордж Курц
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Легкий JS P320 737 +70 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
32 ГТД 88 Соединенные Штаты Команда Hardpoint EBM Новая Зеландия Эрл Бамбер
Соединенные Штаты Роб Ферриол
Великобритания Кэтрин Легг
Дания Кристина Нильсен
Порше 911 GT3 Р 737 +70 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
33 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Рейсинг с Archangel Motorsports Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Акура НСХ ГТ3 Эво 736 +71 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
34
ДНФ
ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Себастьян Бурдэ
Франция Лоик Дюваль
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 723 Ущерб от несчастного случая
Кадиллак 5,5 л V8
35 ЛМП2 47 Италия Цетилярские гонки Италия Андреа Беликки
Италия Антонио Фуоко
Италия Роберто Лакорте
Италия Джорджио Сернаджотто
Даллара P217 710 +97 кругов
Технология Гибсона GK428 V8
36 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл
Германия Ларс Керн
Канада Закари Робишон
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 GT3 Р 702 +105 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
37 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс
Швеция Расмус Линд
Гватемала Матео Лларена
Соединенные Штаты Айртон ори
Легкий JS P320 687 +120 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
38 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Роберт Мегеннис
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Зак Вич
Лексус RC Ф GT3 681 +126 кругов
Лексус 5,4 л V8
39
ДНФ
ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Австралия Райан Бриско
Соединенные Штаты Брет Кертис
Бразилия Маркос Гомес
Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс
Феррари 488 GT3 Эво 2020 676 Перегрев
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
40
ДНФ
ГТД 42 Соединенные Штаты НТЭ Спорт Соединенные Штаты Эндрю Дэвис
Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд
Соединенные Штаты Текст поля
Соединенные Штаты Дон Юнт
Ауди Р8 ЛМС Эво 665 Коробка передач
Ауди БХА 5,2 л V10
41
ДНФ
ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Скотт Хаффейкер
Дания Майкл Дженсен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Франция Николя Лапьер
Орека 07 664 Стартер
Технология Гибсона GK428 V8
42
ДНФ
ГТД 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Оливер Гэвин
Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Кайл Кирквуд
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 641 Механический
Лексус 5,4 л V8
43
ДНФ
ГТД 64 Соединенные Штаты Команда ТГМ Соединенные Штаты Тед Джованис
Соединенные Штаты Хью Пламб
Соединенные Штаты Мэтт Пламб
Соединенные Штаты Оуэн Тринклер
Порше 911 GT3 Р 515 Трансмиссия
Порше 4,0 л плоский-6
44
ДНФ
ЛМП3 7 Соединенные Штаты Сорок7 Автоспорт Колумбия Габби Чавес
Соединенные Штаты Трентон Эстеп
Соединенные Штаты Марк Квамме
Соединенные Штаты Райан Норман
Дюкен М30 - D-08 413 Насос охлаждения масла
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
45
ДНФ
ГТД 111 Австрия GRT Grasser Racing Team Италия Мирко Бортолотти
Швейцария Рольф Инейхен
Италия Марко Мапелли
Нидерланды Стейн Шотхорст
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 347 Электрический
Ламборджини 5,2 л V10
46
ДНФ
ГТД 19 Австрия GRT Grasser Racing Team Испания Альберт Коста
Канада Миша Гойхберг
Франция Фрэнк Перера
Германия Тим Циммерманн
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 195 Двигатель
Ламборджини 5,2 л V10
47
ДНФ
ЛМП2 29 Нидерланды Гоночная команда Нидерландов Нидерланды Фриц ван Эрд [ nl ]
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде
Франция Чарльз Милези
Нидерланды Джоб ван Уйтерт
Орека 07 64 Коробка передач
Технология Гибсона GK428 V8
48
ДНФ
ЛМП2 20 Дания Гонки высокого класса Дания Деннис Андерсен
Дания Андерс Фьордбах
Австрия Фердинанд Габсбург-Лотринген
Польша Роберт Кубица
Орека 07 56 Коробка передач
Технология Гибсона GK428 V8
49
ДНФ
ЛМП2 81 Соединенные Штаты ООО «ДрагонСпид США» Канада Гаретт Грист
Великобритания Бен Хэнли
Соединенные Штаты Роб Хоудс
Нидерланды Ринус ВиКей
Орека 07 53 осечка
Технология Гибсона GK428 V8
Коробка очков

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : Очки начисляются только за участие в чемпионате Michelin Endurance Cup.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : Очки начисляются только за участие в чемпионате Michelin Endurance Cup.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ «Прорывная победа Acura, историческая победа Уэйна Тейлора Racing на 59-м Rolex 24 в Дайтоне» . IMSA.com .
  2. ^ Эдельштейн, Стивен (27 января 2016 г.). «Дайтона 101: Все, что вам нужно знать о 24-часовой гонке на выносливость в Америке» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  3. ^ Поза, Сэм (7 декабря 2011 г.). «24 часа Дайтоны: Краткая история длинной гонки» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  4. ^ Пруэтт, Маршалл (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает календарь чемпионата WeatherTech на 2021 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  5. ^ «Опубликовано расписание чемпионата WeatherTech 2021» . dailysportscar.com . 9 сентября 2020 г. . Проверено 27 июля 2023 г.
  6. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает график на 2021 год, LMP3 присоединится к серии WeatherTech» . us.motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  7. ^ Пруэтт, Маршалл (20 января 2021 г.). «Black Swan Racing выходит из Rolex 24» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 25 января 2021 г.
  8. ^ Конкурс IMSA (14 января 2021 г.). «ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ IMSA IWSC № 21-06» (PDF) . imsa.com . Проверено 25 января 2021 г.
  9. ^ «Предварительные результаты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 3 февраля 2021 г. . Проверено 27 июля 2023 г.


Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Никто
сезон 2021 года Следующая гонка:
2021 12 часов Себринга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e03292b73510389c81fbee96b42f9a7__1716836580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a7/5e03292b73510389c81fbee96b42f9a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2021 24 Hours of Daytona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)