Роберто Лакарт
Роберто Лакарт | |
---|---|
![]() Лакурт в 2019 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Pisa , Italy | 25 июня 1968 г.
Связан с | Никола Лакарт (сын) |
FIA World Endurance Championship Career | |
Дебютный сезон | 2017 |
Текущая команда | Cetilar Racing |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 47 |
Начинается | 14 |
Побед | 1 |
Подиумы | 2 |
Поляки | 1 |
Предыдущая серия | |
2015 –2019 | Европейская серия Ле -Мана |
Роберто Лакорт (родился 25 июня 1968 года) - итальянский предприниматель , гоночный водитель и моряк .
Личная жизнь
[ редактировать ]Его сын - Никола Лакарт. [ 1 ] В 2023 году Никола участвовал в гонках в Формуле 4 и присоединился к Альпийской академии . [ 2 ]
Деловые предприятия
[ редактировать ]В 2003 году Лакорт и брат Андреа основали Pharmanutra Group, итальянскую фармацевтическую компанию, которой он стал вице -президентом и генеральным директором. [ 3 ] Линейка продуктов компании включает в себя Cetilar, совместный крем, который обеспечивает титульное спонсорство для гоночных усилий Lacorte. [ 4 ] Бренд также обеспечивает спонсорство ряда футбольных команд ассоциации в Италии, в частности, с Пармой, в частности, с Пармой . [ 5 ]
Спорт
[ редактировать ]Автоспорта
[ редактировать ]
ЛаКорт начал свою гоночную карьеру в 2011 году, ведущая команду Spider Racing в итальянском чемпионате Superturismo . В следующем сезоне он вернулся на соревнование с со-водителем Джорджио Сернагиотто, заняв третье место в общем зачете. [ 6 ] В 2015 году Lacorte начал свое партнерство с Villorba Corse, приняв участие в европейской серии Le Mans 2015 года в классе LMP3. [ 6 ] К 2017 году партнерство привело Лакорт участвовать в его первых 24 часах Ле-Мана , в котором он финишировал седьмым в классе вместе с кольцами Андреа Беликчи и Джорджио Сернагиотто. В следующем году Lacorte запустил Ceetilar Academy, молодежную программу картинга, предназначенную для продвижения водителей по лестнице Motorsport. [ 7 ] В начале 2019 года Cetilar Racing вышел в статус участника штатного участника на чемпионате World Endurance 2019–20 FIA , выставив свой Dallara P217 в классе LMP2. [ 8 ] Команда финишировала бы 12 -м в классе в течение сезона, подсчитав 72 очка.
Позже в том же году команда сформировала партнерство с AF Corse , которая проводила кампанию Ferrari 's Factory в классе GTE Pro. [ 9 ] Этот альянс проложил путь для перехода Cetilar Racing в категорию GTE AM за сезон 2021 года . Наряду с входом Cetilals Racing Gte Am, Cetilals предоставит спонсорство для записей Af Corse Gte Pro в течение всего сезона. [ 10 ] Лакорт закончил свою программу LMP2 из -за своего разочарования планами стратификации, которые уменьшили бы мощность и увеличили минимальный вес конкурентов LMP2, наряду с отсутствием конкурентоспособности, предлагаемой шасси в Далларе по сравнению с Oreca 07 . [ 11 ] Переход GTE команды оказался сразу же плодотворным, поскольку они закончили на классной подиуме в SPA, прежде чем одержать свою первую победу в WEC соревнованиях в Portimão в июне. [ 12 ]
В преддверии сезона 2022 года Cetilar Racing объявила о полной кампании в классе GTD чемпионата IMSA SportScar , тем самым временно прекратив участие команды в WEC . [ 13 ] В то время как план с полным сезоном не исчезнет, команда осталась в серии для всего Кубка выносливости Мишлен. В 12 часов Sebring , Lacorte и Co-Drivers Sernagiotto и Antonio Fuoco выиграли класс GTD. [ 14 ] В 2023 году команда подтвердила возвращение на чемпионат, приняв участие в новом предложении Ferrari GT3, 296 GT3 . [ 15 ]
Парусный спорт
[ редактировать ]Лакорт - заядлый моряк, соревнуясь со своей суперникской лодкой, которая начала развитие в 2013 году. [ 16 ] В 2015 году лодка впервые участвовала в выпуске 151 милии 2015 года, в котором она финишировала вторым в исправленное время. [ 16 ] В первый год соревнований Lacorte пилотировал лодку на победу на Кубке Maxi Yacht Rolex , который он повторил в 2017 году. [ 17 ] В 2019 году Lacorte был удостоен награды «Итальянский владелец года» на премии FIV Итальянского моряка года. [ 18 ] В декабре 2020 года Lacorte объявил о своих планах построить первое новое поколение фольги мини -макси -судно, получившее название Flyingnikka, дебютировав в 2022 году. [ 19 ]
По состоянию на апрель 2021 года Lacorte является офицером Международной ассоциации макси , занимая должность вице -президента мини -гонщика Maxi Racer, класса, в котором участвует его лодка. [ 20 ]
Гоночная запись
[ редактировать ]Краткое изложение карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Побед | Поляки | F/круги | Подиумы | Точки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Скорость евросария | MSR Corse | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 26 | 8 -й |
V de V Endurance Challenge - Proto - Scratch | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 37 | 27 -й | ||
2014 | V de V Endurance Challenge - Proto - Scratch | MSR Corse | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.5 | 38 -й |
2015 | Европейская серия Ле -Мана - LMP3 | Villorba Corse | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 36 | 7 -й |
2016 | Европейская серия Ле -Мана - LMP3 | Villorba Corse | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 23 -й |
Дорога в Ле -Мане - LMP3 | Scuderia Villorba Corse | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N/a | 17 -й | |
2017 | Европейская серия Ле -Мана - LMP2 | CETILARELORBA CORSE | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 14 -е |
24 часа Le Mans - LMP2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N/a | 7 -й | ||
2018 | Европейская серия Ле -Мана - LMP2 | CETILARELORBA CORSE | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4.5 | 25 -е |
24 часа Le Mans - LMP2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N/a | 11 -й | ||
2019 | Европейская серия Ле -Мана - LMP2 | Cetilar Racing Villorba Corse | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 36 -й |
24 часа Le Mans - LMP2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N/a | 13 -е | ||
2019-20 | FIA World Endurance Championship - LMP2 | Cetilar Racing | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 72 | 12 -й |
2020 | 24 часа Le Mans - LMP2 | Cetilar Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N/a | 11 -й |
2021 | FIA World Endurance Championship - Gte Am | Cetilar Racing | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 75 | 5 -й |
24 часа Ле -Мана - GTE AM | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N/a | DNF | ||
IMSA Sportscar Championship - LMP2 | Cetilar Racing | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |
2022 | IMSA Sportscar Championship - GTD | Cetilar Racing | 4 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1101 | 22 -й |
2023 | IMSA Sportscar Championship - GTD | Cetilar Racing | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 637 | 38 -й |
24 часа Le Mans - LMP2 | Graff Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N/a | 17 -й | |
2024 | IMSA Sportscar Championship - GTD | Cetilar Racing | |||||||
International GT Open | AF Racing |
* Сезон все еще в процессе
Полные результаты чемпионата FIA World Endurance Championship
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; гонки в курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | CETILARELORBA CORSE | LMP2 | P217 к филиалам | Gibson GK428 4.2L V8 | SIL | Спа -салон | LMS 7 |
Ни | Мекс | С | Дрожжи | НАПИТОК | Братан | Северо -запад | 0 |
2018–19 | CETILARELORBA CORSE | LMP2 | P217 к филиалам | Gibson GK428 4.2L V8 | Спа -салон | LMS 11 |
SIL | Дрожжи | НАПИТОК | Определять | Спа -салон | LMS 13 |
Северо -запад | 0 | |
2019–20 | Cetilar Racing | LMP2 | P217 к филиалам | Gibson GK428 4.2L V8 | SIL 6 |
Дрожжи 7 |
НАПИТОК 7 |
Братан 8 |
С 8 |
Спа -салон 5 |
LMS 5 |
Братан 6 |
12 -й | 72 | |
2021 | Cetilar Racing | Gte Am | Ferrari 488 Gte Evo | Ferrari F154CB 3.9L Turbo V8 | Спа -салон 3 |
К 1 |
МОЙ 10 |
LMS Верно |
Братан 9 |
Братан 4 |
5 -й | 75 |
Полные результаты чемпионата Weathertech Sportscar
[ редактировать ]( ключ ) (гонки в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение)
Год | Команда | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Cetilar Racing | LMP2 | P217 к филиалам | Gibson GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 6 |
Определять | WGL | WGL | Лосей | LGA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | Северо -запад | 0 | |||||
2022 | Cetilar Racing | Gtd | Ferrari 488 GT3 Evo 2020 | Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8 | ДЕНЬ 14 |
Определять 1 |
LBH | LGA | Деяние | А |
WGL 4 |
нет |
Нить | Лосей | ДЛЯ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 10 |
22 -й | 1101 |
2023 | Cetilar Racing | Gtd | Ferrari 296 GT3 | Ferrari 3.0 L Turbo V6 | ДЕНЬ 23 |
Определять 14 |
LBH | LGA | WGL 18 |
нет |
Нить |
Лосей |
ДЛЯ |
Имис | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 13 |
38 -й | 637 | |
2024 | Cetilar Racing | Gtd | Ferrari 296 GT3 | Ferrari 3.0 L Turbo V6 | ДЕНЬ | Определять | LBH | LGA | WGL | нет | Лосей | ДЛЯ | Имис | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
Завершите 24 часа результатов Le Mans
[ редактировать ]Год | Команда | Кольверы | Машина | Сорт | Круги | Поступок | Сорт Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
P217 к филиалам | LMP2 | 353 | 9 -й | 7 -й |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
P217 к филиалам | LMP2 | 342 | 19 -е | 11 -й |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
P217 к филиалам | LMP2 | 352 | 18 -е | 13 -е |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
P217 к филиалам | LMP2 | 363 | 14 -е | 11 -й |
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari 488 Gte Evo | Gte Am | 90 | DNF | DNF |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 303 | 37 -й | 16 -й |
LMP2 Pro-Am | 4 -й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итальянский чемпионат Formula4 - Сертифицирован FIA WSK PROMET Office Site - Lacorte присоединяется к Prema для программы Formula 4 2023 года» . Итальянский чемпионат F4 . 2022-12-09. Архивировано из оригинала в 2023-12-05 . Получено 2023-12-05 .
- ^ «Alpine добавляет Nicola Lacorte в свою академию F1» . Formularapida.net . 2023-12-04. Архивировано из оригинала в 2023-12-05 . Получено 2023-12-04 .
- ^ «История Pharmanutra Group - Pharmanutra» . Pharmanutra.it . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ «Приверженность спорту - Фарманутра» . Pharmanutra.it . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ «Парма расширяет Cetilar Partnership на кампанию 2020/21 года» . Insidersport.com . 5 августа 2020 года . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Роберто Лакарт - Cetilar Racing» . cetilarracing.com (на итальянском языке) . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ "Cetilar Academy: готова к новому, супер сезон" . cetilarracing.com . 3 марта 2021 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Villorba Corse становится Cetilar Racing, назначенным на вход в 2019-20» . Sportscar365.com . 24 января 2019 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ "Cetilar" повернуть страницу "с новым партнерством Af Corse" . Sportscar365.com . 22 июля 2019 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Ситилар укрепляет связки с af corse, ferrari с входом GTE-Am» . Sportscar365.com . 25 ноября 2020 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Cetilals Purspect 2021 планы: LMP2 в Дейтоне, Gte Am Ferrari в WEC» . Dailysportscar.com . 16 ноября 2020 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «1-2 финиш для Toyota в его 100-й гонке WEC» . Dailysportscar.com . 13 июня 2021 года . Получено 2 августа 2021 года .
В конце концов, Cetilar Racing одержала большую победу со своим Ferrari, всего на пять секунд опередить командный проект № 56 Proper 1 Porsche ...
- ^ Гудвин, Грэм (8 ноября 2021 года). «Cetilar Racing собирается переехать в IMSA на сезон 2022 года» . Dailysportscar.com . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ «Ferrari триумфы в Себринге 12 часов в GTD» . Ferrari . 20 марта 2022 года . Получено 25 января 2023 года .
- ^ Джеймс, Ричард С. (21 марта 2022 г.). «Cetilar Racing, чтобы ввести Ferrari 296 GT3 в IMSA в 2023 году» . Гонщик . Получено 25 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Vismara V62 Mills 'Supernikka » . Mills-design.com . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Роберто Лакорт хочет быть быстрым, на земле и воде» . New York Times . 30 августа 2018 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Roberto Lacorte из Supernikka - итальянский владелец года 2019 года» . Mills-design.com . 30 мая 2020 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Роберто Лакорт представляет Flyingnikka, первую фольгу Mini Maxi Foil New Generation» . cetilar.it . 22 декабря 2020 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Офицеры ассоциации - Международная ассоциация макси» . Internationalmaxiassociation.com . Получено 22 апреля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Роберто Лакарт в Bloomberg
- Роберто Лакарт в IMSA
- 1968 Рождение
- Живые люди
- Итальянские гоночные водители
- Итальянские мужские моряки (спорт)
- 24 часа водителей Дейтона
- 24 часа водителей Ле -Мана
- FIA World Endurance Championship
- Weathertech Sportscar Championship
- Европейские драйверы серии Ле -Мана
- AF Row Dlivers
- Спортсмены из Пизы
- Граффские гоночные водители
- Международные водители GT Open