2019 8 часов Бахрейна
26 ° 1'57 "N 50 ° 30'38" E / 26,03250 ° N 50,51056 ° E
Информация о событии | |
---|---|
Четвертый из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019–2020 гг. | |
![]() | |
Дата | 14 декабря 2019–20 гг. |
Расположение | Сахир |
Место проведения | Международная трасса Бахрейна |
Продолжительность | 8 часов |
Результаты | |
Пройдено кругов | 257 |
Расстояние (км) | 1390.884 |
Расстояние (мили) | 864.291 |
ЛМП1 | |
Поул-позиция | |
Время | 1:42.979 |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Драйверы | ![]() ![]() ![]() |

, «8 часов Бахрейна 2019» официально известные как « 8 часов BAPCO в Бахрейне 2019» по причинам спонсорства, — это на выносливость соревнования по гонкам на спортивных автомобилях , состоявшиеся 14 декабря 2019 года в качестве четвертого этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019–2020 годов . Это ознаменует возвращение FIA WEC на Международную трассу Бахрейна впервые с 2017 года , а также станет первым проведением гонки в расширенном 8-часовом формате, ранее проводившемся как « 6 часов Бахрейна» .
под номером 7, В общем зачете победу в гонке одержала Toyota TS050 Hybrid управляемая командой Toyota Gazoo Racing и управляемая Камуи Кобаяши , Майком Конвеем и Хосе Марией Лопесом . №1, Трио выиграло от столкновения на первом круге во втором повороте между стартовавшими в первом ряду автомобилем Rebellion R13 которым управляет Rebellion Racing №5 , и Ginetta G60-LT-P1 , которым управляет команда LNT , и вырвалось вперед. первый круг гонки, с четвертого места на стартовой решетке.
Класс Ле-Мана Prototype LMP2 выиграл автомобиль Oreca 07 под номером 22 , управляемый United Autosports , которым управляли Пол ди Реста , Филип Хэнсон , Филипе Альбукерке . Трио также выиграло от хаоса на первом круге: машина лидировала в классе на первом круге и даже в какой-то момент шла второй в общем зачете, но позже упала в общем порядке, когда LMP1 снова поднялись над второстепенными. бегуны класса во время забега.
Фон
[ редактировать ]Предварительный календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019–2020 годов был представлен на гонке « 6 часов Сильверстоуна» 2018 года , в которую вошли восемь гонок на пяти континентах, начиная с четырехчасовой гонки в Сильверстоуне в сентябре 2019 года и заканчивая гонкой «24 Ле-Мана». Часы в июне 2020 года. Отмечалось, что впервые на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA прошли 4- и 8-часовые гонки. будет представлен на трассах Сильверстоун , Шанхайский международный автодром и Международный автодром Бахрейн после опроса фанатов, проведенного чемпионатом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] несмотря на то, что подавляющее предпочтение отдается гонкам продолжительностью 6, 12 и 24 часа. [ 5 ]
Список участников
[ редактировать ]Предварительный список участников был опубликован 12 ноября 2019 года. [ 6 ] с 31 автомобилем, разделенным на 4 класса, в котором указаны все 4 участника полного сезона LMP1, а также 9 автомобилей LMP2 по сравнению с 8 полносезонными автомобилями из-за добавления # 26 G-Drive Racing Aurus 01 с составом пилотов для Жана. -Эрик Вернь , Роман Русинов и Джоб ван Уитерт. В классах GTE не было заявлено никаких дополнительных автомобилей: в список были включены все 6 полносезонных автомобилей GTE-Pro и 11 автомобилей GTE-Am. [ 7 ] Было указано, что большинство гоночных мест заполнено, за исключением двух Team LNT Ginetta G60-LT-P1 и #88 Dempsey - Proton Racing Porsche 911 RSR . В списке также произошли изменения в составе пилотов #57 Team Project 1 Porsche 911 RSR : Ларри тен Вурде вернулся для участия во второй гонке, а Бен Китинг и Йерун Бликемолен заменили Фелипе Фрагу, который будет участвовать в сезоне серийных автомобилей в Бразилии. финал, который совпал с «8 часами Бахрейна». 26 ноября команда LNT объявила свой состав гонщиков на гонку, при этом большинство ее гонщиков останутся в команде, за исключением Егора Оруджева , который уступит место Крису Дайсону , а также произойдут небольшие встряски в составах гонщиков для каждой гонки. машина. [ 8 ] 10 декабря 2019 года было объявлено, что Халед Аль Кубайси и Адриен Де Линир завершат состав Porsche Dempsey-Proton Racing № 88 , заменив Анджело Негао и Уилла Бамбера. [ 9 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационный отчет
[ редактировать ]
под номером 1 В LMP1 Rebellion Racing Rebellion R13 завоюет вторую поул-позицию подряд, еще раз выведя другую команду LNT Ginetta на поул-позицию. Норман Нато и Бруно Сенна установили среднее время 1:42,979, что позволило Rebellion R13 №1 на 0,144 секунды опередить Ginetta G60-LT-P1 №5 Чарли Робертсона и Бена Хэнли. Gazoo Racing Toyota TS050 Hybrids Toyota заняла второй ряд стартовой решетки, а Брендон Хартли и Казуки Накадзима опередили своих товарищей по команде из машины под номером 7, Майка Конвея и Хосе Марию Лопеса , менее чем на десятую долю секунды, показав среднее время, достигнутое Хартли и Накадзима на Toyota №8, отстав от Rebellion, сидящего на поуле, на 0,863 секунды. №8 также превзошел в квалификации №7, несмотря на то, что на выходных он ехал с немного большим штрафом за успех, чем его родственный автомобиль. Команда LNT №6 финишировала пятой в сессии, замкнув группу LMP1.
В LMP2 Пол ди Реста и Филип Хэнсон вручили United Autosports первый поул WEC, установив среднее время круга 1:45,357 на Oreca 07 под номером 22 команды. Ди Реста был единственным гонщиком, показавшим результат меньше 1:45. время круга среди первой группы гонщиков, в то время как Хэнсон, получивший серебряный рейтинг, консолидировал работу своего штурмана, показав второе лучшее время во втором сете гонщиков, в результате чего команда United Autosports под номером 22 опередила занявшего второе место Джеки Чана DC Racing Oreca под номером 37 Уилла Стивенса и Габриэля Обри на поул на 0,292 секунды. В качестве гостя компания G-Drive Racing финишировала третьей в сессии, Жан-Эрик Вернь и Джоб ван Уитерт прошли квалификацию, при этом автомобиль с управлением TDS стартовал вместе с шанхайской победительницей Jota Sport Oreca во втором ряду, а Cool Racing и High Класс Racing займет пятое и шестое места. под номером 35 Signatech Alpine расположится в четвертом ряду, рядом с гоночной командой Nederland Oreca под номером 29. Единственный игрок, не принадлежащий Oreca, в категории LMP2, Cetilar Racing под номером 47. Dallara P217 , управляемая AF Corse , завершила список LMP2: машина финишировала почти на полсекунды позади №29. [ 10 ]
В GTE-Pro Рихард Литц и Джанмария Бруни завершили сессию на поуле в классе, завоевав третий подряд поул в GTE-Pro для Porsche в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2019–2020 годов . Это также был второй поул в сезоне, завоеванный парой, которая также занимала поул в гонке « 6 часов Фудзи» . Пара на Porsche 911 RSR под номером 91 в сумме показала среднее время 1:56,485, незначительно опередив своих лидеров чемпионата в своем классе на автомобиле №92 Кевина Эстре и Михаэля Кристенсена на 0,060 секунды. Пара AF Corse Ferrari 488 GTE Evos квалифицировалась третьей и четвертой, при этом Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди, занявшие 51-е место, возглавили пару Ferrari, пара №51 все еще надеется прийти в норму после исключения из «4 часов Шанхая». . Aston Martin Racing боролась в сессии: Марко Соренсен и Ники Тийм, занявшие 95-е место в квалификации, заняли пятое место, почти на секунду отставая от занимающего поул Porsche, в классе, который обычно был плотно разнесенным, после борьбы из-за спущенной шины. . Родственная машина №97 вместо этого стартовала последней после того, как время Максима Мартена было удалено из-за того, что он превысил ограничения трассы.
В GTE-Am Бен Китинг завоевал свой первый поул в классе WEC, объединившись с Ларри тен Вурдом и доведя Porsche 911 RSR #57 Team Project 1 до поула в классе. AF Corse Ferrari под номером 54 квалифицировался вторым, за ним следовал Dempsey-Proton Racing Porsche 911 RSR под номером 88, а №54 не позволил Porsche выйти в первый ряд в классе Pro-Am. AF Corse Ferrari №83, который борется за титул с TF Sport №90, стартует с четвертого места после того, как Франсуа Перродо не смог повторить результаты своего товарища по команде Никласа Нильсена, датчанин поставил №83 на первое место. заказ на класс до замены водителя. [ 11 ] [ 12 ]
Отборочные результаты
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом. [ 13 ]
Поз. | Сорт | Команда | Среднее время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП1 | № 1 Гонки восстания | 1:42.979 | - | 1 |
2 | ЛМП1 | № 5 Команда LNT | 1:43.123 | +0.144 | 2 |
3 | ЛМП1 | № 8 Toyota Gazoo Racing | 1:43.497 | +0.518 | 3 |
4 | ЛМП1 | № 7 Toyota Gazoo Racing | 1:43.842 | +0.863 | 4 |
5 | ЛМП1 | №6 Команда ЛНТ | 1:43.887 | +0.908 | 5 |
6 | ЛМП2 | От 22 Юнайтед Автоспорт | 1:45.357 | +2.378 | 6 |
7 | ЛМП2 | № 37 Джеки Чан DC Racing | 1:45.649 | +2.670 | 7 |
8 | ЛМП2 | № 26 G-Drive Racing | 1:45.953 | +2.974 | 8 |
9 | ЛМП2 | Хорошо. 38 Хота Спорт | 1:46.415 | +3.436 | 9 |
10 | ЛМП2 | № 42 Крутые гонки | 1:47.265 | +4.286 | 10 |
11 | ЛМП2 | № 33 Гонки высокого класса | 1:47.323 | +4.344 | 11 |
12 | ЛМП2 | № 36 Signatech Alpine Elf | 1:47.725 | +4.746 | 12 |
13 | ЛМП2 | Нет. 29 Гоночная сборная Нидерландов | 1:48.899 | +5.920 | 13 |
14 | ЛМП2 | № 47 Цетилар Рейсинг | 1:49.474 | +6.495 | 14 |
15 | ЛМГТЭ-Про | № 91 Команда Porsche GT | 1:55.485 | +12.506 | 15 |
16 | ЛМГТЭ-Про | № 92 Команда Porsche GT | 1:55.545 | +12.566 | 16 |
17 | ЛМГТЭ-Про | Нет. 51 АФ Корс | 1:56.087 | +13.108 | 17 |
18 | ЛМГТЭ-Про | Нет. 71 АФ Корсика | 1:56.318 | +13.339 | 18 |
19 | ЛМГТЭ-Про | № 95 Aston Martin Racing | 1:56.389 | +13.410 | 19 |
20 | ЛМГТЭ-Ам | № 57 Командный проект 1 | 1:57.602 | +14.623 | 20 |
21 | ЛМГТЭ-Ам | № 88 Демпси - Протонные гонки | 1:57.661 | +14.682 | 21 |
22 | ЛМГТЭ-Ам | Нет. 83 AF Корсика | 1:57.690 | +14.711 | 22 |
23 | ЛМГТЭ-Ам | № 56 Командный проект 1 | 1:57.863 | +14.884 | 23 |
24 | ЛМГТЭ-Ам | № 86 Галф Рейсинг | 1:57.977 | +14.998 | 24 |
25 | ЛМГТЭ-Ам | № 98 Aston Martin Racing | 1:58.002 | +15.023 | 25 |
26 | ЛМГТЭ-Ам | № 90 ТФ Спорт | 1:58.047 | +15.068 | 26 |
27 | ЛМГТЭ-Ам | № 62 Ред Ривер Спорт | 1:58.217 | +15.238 | 27 |
28 | ЛМГТЭ-Ам | № 70 MR Racing | 1:58.635 | +15.656 | 28 |
29 | ЛМГТЭ-Ам | № 77 Демпси - Протонные гонки | 1:59.959 | +16.980 | 29 |
30 | ЛМГТЭ-Про | № 97 Aston Martin Racing | 1:56.253 | +13.274 | 30 |
31 | ЛМГТЭ-Ам | Нет. 54 АФ Корсика | 1:56.903 | +13.924 | 31 |
Раса
[ редактировать ]Отчет о гонке
[ редактировать ]
Toyota Gazoo Racing под номером 7 Toyota TS050 Майк Конвей возглавил первый час «8 часов Бахрейна», воспользовавшись инцидентом между двумя автомобилями в первом ряду Бруно Сенны и Чарли Робертсона. Сенна, занявший первое место в Rebellion Racing R13 , и Робертсон, занявший второе место, Ginetta G60-LT-P1 развернулись после контакта между парой, что позволило Конвею легко проскользнуть сквозь хаос и быстро выйти вперед. гонка. Во время инцидента Робертсон, похоже, потерял тыл команды LNT Ginetta №5, когда группа вошла в левый поворот второго поворота, наткнувшись на Сенну. Когда обе машины столкнулись, большая часть удара пришлась на №5, а Себастьен Буэми на Toyota №8 также оказался в центре хаоса, уступив семь позиций Toyota TS050 Hybrid №8. Инцидент разбросал поле LMP1 и изменил порядок гонки: лидер класса LMP2, United Autosports Oreca 07 под номером 22, с Полом ди Реста занял второе место в общем зачете, а Конвей унесся вперед, лидируя в гонке. Вторым в классе LMP1 был Майк Симпсон на Ginetta №6, который был пятым в общем зачете, в то время как Буэми и Сенна остались дальше, а Робертсон проиграл 2 круга из-за ремонта Ginetta. Результат кровавой бойни на первом повороте означал, что в первые полчаса гонки машины LMP2 опережали все P1, за исключением лидирующей Toyota. В LMP2 ди Реста максимально использовал свою поул-позицию, опередив Джоба ван Уитерта на первом раунде пит-стопов на Aurus 01 G-Drive Racing. Николя Лапьер какое-то время был третьим в составе Cool Racing, но в конце концов отступил к концу первого отрезка, когда Андре Неграо , Кента Ямасита и Энтони Дэвидсон обогнали их под номерами 35, 33 и 37 Orecas.
В GTE Pro Алессандро Пьер Гуиди лидировал на первом этапе в GTE-Pro после того, как из-за перетасовки в первом повороте поул-поул Джанмария Бруни потерял четыре позиции на своем Porsche 911 RSR-19 под номером 91 . Бруни был нокаутирован мимо ворот, когда Пьер Гуиди слегка заблокировался в первом повороте и опустился вниз, а Кевин Эстре , Марко Сёренсен и Мигель Молина обогнали его. К концу первого часа Пьер Гуиди увеличил отставание от Эстре на три секунды, в то время как Бруни вернулся на третье место, обогнав Молину, а затем получил дополнительное место, когда Соренсен привез Aston Martin Vantage GTE под номером 95. на ранний очередной пит-стоп. Команда Project 1 контролировала первый час гонки в GTE-Am со счетом 1–2, когда Бен Китинг на № 57 превратил свою поул-позицию в огромное 15-секундное преимущество, опередив Эджидио Перфетти на № 56. Третьим в классе после двух Porsche был Aston Martin №98 Пола Далла Лана. [ 14 ]
На третьем часе гонки Rebellion Racing потеряла свое второе место на третьем часу из-за предполагаемой проблемы с трансмиссией, из-за которой Toyota заняла доминирующую позицию один-два, которую они будут удерживать до конца гонки. В то время, когда номер 1 был вынужден выйти на пит-стоп, тогдашний гонщик Густаво Менезес отставал от Брендона Хартли, идущего под номером 8, на 50 секунд. В то время как Хартли поднялся на 2-е место, Rebellion проиграли 3 круга, выйдя при этом за пределы топ-10. №6 Ginetta также извлекла выгоду из предполагаемой проблемы с Rebellion, прыгнув на 3-е место, хотя и отставая на 1 круг от лидирующей Toyota №7, а Крис Дайсон развернулся в самом начале во время своего первого пребывания в машине. Родственный автомобиль команды LNT №5, который ранее участвовал в столкновении с Rebellion №1, выздоровел, опередив все автомобили LMP2, за исключением ведущего автомобиля во втором классе прототипов, United Autosports №22 .
В категории GTE-Pro пилот AF Corse Алессандро Пьер Гуиди на Ferrari 488 GTE Evo под номером 51 обогнал Porsche 911 RSR под номером 92 Михаэля Кристенсена и Aston Martin Vantage GTE Ники Тийма за два круга, сразу после инцидент с восстанием. Aston Martin №95 из Тийма и Сёренсена лидировал на протяжении большей части гонки после ранней первой остановки, которая вывела его вперед остальных участников, но Тийм опустился на третье место во второй половине третьего часа. когда Кристенсену удалось его обогнать. В GTE-Am компания Gulf Racing вышла в лидеры после того, как Эндрю Уотсон обогнал Пола Далла Лана на заводском GTE-Am Aston Martin Vantage AMR GTE . [ 15 ]
В конце 4-го часа Toyota под номером 7 Хосе Марии Лопеса , пришедшего на смену Камуи Кобаяши, удерживала огромный отрыв более чем на 1 минуту от занявшей второе место Toyota Toyota под номером 8 Кадзуки Накадзимы, в то время как команда LNT занял третье место с Ginetta G60-LT-P1 AER Бена Хэнли №5 , а Густаво Менезес вернул Rebellion R13 №1. в целом, проиграв три круга ранее из-за подозрения на проблему с трансмиссией. В LMP2 команда United Autosports под номером 22 набрала преимущество в одну минуту в LMP2, благодаря Фелипе Альбукерке , опередившему приглашенного участника G-Drive Racing.
В GTE-Pro Aston Martin Racing оказалась во главе класса, когда команда решила не останавливать Vantage GTE № 97 во время четвертого часа желтой трассы Full Course. Porsche 911 RSR №92 Кевина Эстре, который до FCY был вторым после Ferrari 488 GTE Evo №51, потерпел неудачу из-за отказа амортизатора, и его пришлось затолкать в гараж, потеряв несколько кругов и сразу вернулся на 27-е место. У родственного автомобиля №92 также возникли проблемы: Porsche №91, пилотируемый тогда Джанмарией Бруни, хромал до боксов из-за проблемы с правой передней частью и также быстро соскользнул вниз. Это подарило Алессандро Пьеру Гуиди лидерство GTE-Pro на Ferrari 488 GTE Evo №51 AF Corse; однако он сделал остановку в конце четвертого часа, дав AMR оценку 1–2, при этом № 97 опережает № 95. В GTE-Am лидировал Porsche 911 RSR №57 команды Project 1, следуя за пасом Ларри тен Вурда на Porsche Gulf Racing №86 Майкла Уэйнрайта. [ 16 ]
По истечении пятого часа класс LMP1 понес первую потерю: Ginetta №5 разбилась из-за механической неисправности и остановилась на трассе. Его родственная машина, №6, въехала в гараж в предпоследний час, в результате чего ни одна Джинетта не дожила до конца гонки. [ 17 ]
К концу гонки, после окончания 8-го часа, Toyota Gazoo Racing TS050 Hybrid под номером 7, которую пересек финишную черту Хосе Мария Лопес , [ 18 ] обогнал сестринскую машину №8 до финиша на один круг, опередив японского производителя со счетом 1–2. На финише лидер гонки был на 3 круга впереди оставшегося капера, Rebellion Racing Rebellion R13 №1, для которого вторая половина гонки прошла в основном без проблем после драматичной первой половины, в которой впервые он пробил на втором повороте, а позже возникла проблема с коробкой передач, из-за которой он поехал в гараж. [ 19 ] В LMP2 команда United Autosports Oreca под номером 22 одержала свою первую победу в классе WEC благодаря доминирующему выступлению трио Пола ди Ресты , Филипа Хэнсона и Филипе Альбукерке . Oreca англо-американской команды лидировала на протяжении большей части гонки и достигла клетчатого флага на 21 секунду, опередив Jota Sport занявший второе место автомобиль Антониу Феликса да Коста , Роберто Гонсалеса и Энтони Дэвидсона на финише . Желтый цвет Full Course за 40 минут до конца гонки помог ряду ведущих автомобилей в классе дойти до конца без необходимости останавливаться для дополнительного всплеска топлива, при этом ключевым бенефициаром стал гость № 26 G-Drive Racing Aurus. 01, который удержал четвертое место после Jackie Chan DC Racing Oreca 07, управляемого Хо-Пином Тунгом , Уиллом Стивенсом и Габриэлем Обри. Signatech Alpine A470 под номером 36 Андре Неграо , Пьера Рага и Томаса Лорана замыкает пятерку лучших в классе LMP2. [ 20 ]
В GTE-Pro команда Aston Martin Racing одержала вторую победу в GTE-Pro в сезоне в упорной гонке в пустыне. Марко Сёренсен пересек финишную черту на Aston Martin Vantage GTE под номером 95, опередив на 13,798 секунды AF Corse Ferrari 488 GTE Evo под номером 71 Мигеля Молины, при этом Молина получил штраф в конце гонки, что серьезно повлияло на результат №71. шансы на победу. [ 21 ] Первоначально более быстрая финальная остановка для команды AMR, управляемой Prodrive , вынудила Соренсена опередить Молину в последний час после дуэли в пустыне, длившейся всю гонку, между двумя производителями, которые дошли до конца, пока последний час. Это было в последний час, когда заявка на победу А. Ф. Корса и Молины развалилась, когда испанец был наказан штрафом за проезд с чуть более чем 30 минутами до конца таймера за пробуксовку колес во время своей последней запланированной остановки, фактически сдав о победе Соренсена и его штурмана Ники Тийма. Тем не менее, AF Corse Ferrari под номером 71 Молины и Давиде Ригона все же смог лишить Aston Martin Racing финиша со счетом 1–2, а Максим Мартен занял третье место на подиуме в классе, заняв № 97 вместе со штурманом Алексом Линном . Первоначально считалось, что № 97 будет отказано в третьем месте после того, как Каладо на Ferrari № 51 совершил обгон снаружи Мартина после рестарта после второго желтого цвета полной трассы в гонке, который произошел в последний час. Однако позже обгон Каладо был рассмотрен официальными лицами гонки, и, поскольку было сочтено, что обгон был произведен за пределами трассы, гонщику AF Corse было приказано вернуться на позицию за 20 минут до конца таймера. В результате Каладо и штурман Алессандро Пьер Гуиди заняли четвертое место в классе. Дуэт финишировал впереди обоих Porsche: Porsche 911 RSR под номером 91. Джанмария Бруни и Рихард Литц заняли пятое место, отстав от остальных на четвертом часу из-за прокола правой задней части, что привело к незапланированному пит-стопу. Porsche №92, который вошел в выходные в качестве лидера чемпионата GTE, выбыл из борьбы за победу в гонке из-за отказа левого заднего амортизатора всего за несколько минут до того, как возникла проблема с родственным автомобилем. Экипаж под номером 92, состоящий из Кевина Эстре и Михаэля Кристенсена, в итоге финишировал шестым и последним в классе Pro, но седьмым в общем зачете GTE в гонке, уступив Porsche Team Project 1 под номером 57 в классе Am.
В GTE-Am команда Project 1 одержала доминирующую победу в классе, а Бен Китинг одержал свою первую в карьере победу в WEC под номером 57, разделив высшие награды со своим давним штурманом Йеруном Бликемоленом и голландцем Ларри тен Вурде. Голландец финишировал более чем на 30 секунд впереди Aston Martin Vantage GTE заводской команды под номером 98, в котором участвовали Росс Ганн, Пол Далла Лана и Даррен Тернер, занявшие второе место. Тем временем Porsche под номером 86 в Gulf Racing занял свой первый подиум в сезоне 2019–20 после относительно стабильного продвижения на третье место. Первоначально Китинг и его товарищ по команде Эджидио Перфетти из родственной машины № 56 рано управляли строем 1–2, пока проблемы с выхлопом не поразили № 56 на втором часе гонки, отправив его в гараж, а затем сбив порядок. .
Лидер чемпионата GTE-Am TF Sport , который стремился сделать хет-трик и одержать последовательные победы в классе, чтобы еще больше укрепить свое лидерство в турнирной таблице, стал одним из двух сошедших с дистанции в классе Pro-Am, а Aston Martin под номером 90 упал. выбыл из гонки из-за нехватки топлива за два часа до конца. [ 22 ]
После гонки
[ редактировать ]После гонки двукратный чемпион мира FIA по гонкам на выносливость Себастьян Буэми заявил, что экипаж №8 вел машину в «режиме выживания» из-за повреждений, возникших в результате различных инцидентов во время гонки, в том числе инцидента на первом круге, когда Буэми сбился с курса, чтобы избежать Rebellion R13 Бруно Сенны, что первоначально привело к изменению носа на первом пит-стопе. Эта ранняя неудача усугубилась позже в гонке, когда Накадзима вошел в контакт, пытаясь обогнать автомобиль Ferrari 488 GTE, повредив пол и заднюю часть Toyota, что привело к потере прижимной силы автомобиля. Технический директор Toyota GAZOO Racing Паскаль Васселон также признал, что финиш со счетом 1-2 изначально был маловероятен из-за балласта успеха, и что для достижения результата они извлекли выгоду из неудач капера LMP1. Он также добавил, что причина, по которой команда предпочла не менять пол автомобиля, заключалась в длительности времени, необходимого для его замены, что потенциально могло стоить машине второго места. [ 23 ]
Также в классе LMP1 занявший третье место Бруно Сенна выразил сожаление по поводу того, что Чарли Робертсону в «Джинетте» №5 было предоставлено какое-либо место, пока дуэт находился на втором повороте, и почувствовал, что ему следовало заставить Робертсона сбиться с трассы, что привело бы к сбою. предотвратил столкновение этих двоих, полагая, что столкновение дестабилизировало внутреннюю систему автомобилей, что привело к проблеме с электронной системой переключения передач автомобиля, что в конечном итоге вынудило его поставить на яму для длительного ремонта во время Час 3. Менеджер команды Rebellion Racing Барт Хайден, однако, похоже, не согласился с мнением своего гонщика, заявив, что это очень маловероятно, поскольку электродвигатель с электронным переключением передач находился сбоку от машины, вдали от Ginetta G60-LT-. P1 Робертсона. Штурман Сенны Густаво Менезес не прокомментировал возможность связи отказа электронного двигателя переключения передач и инцидента на втором повороте, хотя он согласился с тем, что отказ электронного двигателя переключения передач стоил команде шанса на победу в гонке, и что без этой проблемы команда могла бы наверстать упущенное из-за столкновения время. [ 24 ]
Между тем, в LMP2 High Class Racing откажется от Goodyear в качестве поставщика шин, а Michelin будет снабжать команду начиная с Lone Star Le Mans. Датская команда впервые проехала на шинах Michelin во время тестов после гонки. [ 25 ]
Результат гонки
[ редактировать ]Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции гонки автомобиля-победителя) составляло 180 кругов. Победители классов выделены жирным шрифтом. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Килби, Стивен (17 августа 2018 г.). «Бразилия и Бахрейн снова присоединяются к календарю WEC на 2019–20 годы» . РЕЙСЕР . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (17 августа 2018 г.). «Календарь FIA WEC сокращает продолжительность некоторых гонок до 4 часов» . Фанаты гонок .
- ^ Гудвин, Грэм (17 августа 2018 г.). «Обнародован предварительный календарь FIA WEC на 2019–2020 годы» . www.dailysportscar.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Гудвин, Грэм (17 августа 2018 г.). «Примечания к предварительному календарю FIA WEC на 2019/2020 год» . www.dailysportscar.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Берроуз, Ян (01 февраля 2018 г.). «Глобальный опрос болельщиков WEC 2017» (PDF) . Motorsport.com . п. 20 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Предварительный въездной список 8H Бахрейна» (PDF) .
- ^ Ллойд, Дэниел. «Линейка ELMS от G-Drive примет участие в 8H Бахрейне - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Дайсон присоединяется к команде LNT за Бахрейн – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Аль-Кубайси вернется в WEC в Бахрейн - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Rebellion побеждает Джинетту и завоевала 8-й поул в Бахрейне - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Rebellion захватила поул на 8-й гонке в Бахрейне – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Литц и Бруни завоевали третий поул GTE-Pro подряд для Porsche – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «8 часов Бахрейна 2019» (PDF) .
- ^ Ллойд, Дэниел. «Конвей лидирует в первый час после столкновения на первом круге - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Rebellion теряет второе место из-за поездки в гараж - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Перринс, Слэйд. «Toyota № 7 впереди на полпути, когда у Porsche GTE-Pro возникла проблема - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Бахрейн WEC: Toyota доминирует после столкновения соперников» . www.motorsport.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ КОРПОРАЦИЯ ТОЙОТА МОТОР. «WEC 2019–2020 4 ТУР 8 ЧАСОВ БАХРЕЙНА: Гонка | WEC» . ТОЙОТА ГАЗУ Рейсинг . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Водители-восстанцы обвиняют стычку Ginetta в проблеме с коробкой передач» . www.motorsport.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Toyota одерживает убедительную победу в 8-часовой гонке в Бахрейне – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Молина принимает пенальти, лишающий Ferrari шансов на победу – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Соренсен и Тийм из Aston Martin преобладают в GTE-Pro – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Тойота № 8 находилась в «режиме выживания» после гонки, наполненной инцидентами - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Ллойд, Дэниел. «Сенна сожалеет о том, что предоставил Джинетте возможность участвовать в гонках после столкновения на первом круге – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Дэгис, Джон. «Записная книжка после гонки в Бахрейне - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Результаты 8-часовой гонки в Бахрейне в 2019 году» (PDF) .