2013 6 часов Сильверстоуна


— «6 часов Сильверстоуна 2013» автогоночное соревнование, проводившееся на трассе Сильверстоун , недалеко от Сильверстоуна , Англия , 12–14 апреля 2013 года. Это мероприятие стало первым этапом сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2013 года и служило ежегодной наградой для Королевского автомобильного клуба Туристический трофей . Британец Аллан Макниш , датчанин Том Кристенсен и француз Лоик Дюваль выиграли гонку за Audi , опередив своих товарищей по команде чуть более чем на три секунды. Британская команда Delta – ADR одержала победу в категории LMP2, а Aston Martin Racing завоевала титулы в классах LMGTE Pro и LMGTE Am.
Этот уик-энд был разделен на европейскую серию Ле-Ман , в которой участвовали 3 часа Сильверстоуна , и чемпионат Европы по Формуле-3 FIA .
Квалификационный
[ редактировать ]«6 часов Сильверстоуна» стали первым случаем, когда WEC применил новую процедуру квалификации, согласно которой два гонщика должны были установить круги во время квалификационной сессии. Затем сетка будет определяться путем усреднения суммы двух лучших кругов, установленных каждым из гонщиков. После квалификационной сессии в Сильверстоуне некоторые гонщики сочли новый формат слишком рискованным, поскольку у всех команд было достаточно времени, чтобы проехать только четыре круга во время мокрой сессии. [ 1 ] Позже FIA объявила, что квалификация будет продлена на десять минут до следующего этапа в Спа, чтобы дать командам больше свободы действий.
Квалификационный результат
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . [ 2 ]
Поз. | Сорт | Команда | Среднее время | Сетка |
---|---|---|---|---|
1 | ЛМП1 | № 7 Тойота Рэйсинг | 1:48.021 | 1 |
2 | ЛМП1 | № 8 Тойота Рэйсинг | 1:49.995 | 2 |
3 | ЛМП1 | № 2 Audi Sport Team Йост | 1:51.283 | 3 |
4 | ЛМП1 | № 12. Гонки восстания | 1:52.124 | 4 |
5 | ЛМП1 | Номер 1 в Audi Sport Team Йост | 1:53.488 | 5 |
6 | ЛМП1 | № 13. Гонки восстания | 1:53.835 | 6 |
7 | ЛМП2 | № 25 Дельта - АДР | 1:55.148 | 7 |
8 | ЛМП2 | № 24 ОАК Рейсинг | 1:57.629 | 8 |
9 | ЛМП2 | № 26 G-Drive Racing | 1:57.697 | 9 |
10 | ЛМП2 | № 35 ОАК Рейсинг | 1:58.729 | 10 |
11 | ЛМГТЭ Про | № 97 Aston Martin Racing | 2:00.566 | 11 |
12 | ЛМГТЭ Про | № 99 Aston Martin Racing | 2:00.722 | 12 |
13 | ЛМГТЭ Ам | № 96 Aston Martin Racing | 2:01.158 | 13 |
14 | ЛМГТЭ Про | Нет. 91 Porsche Команда Манти | 2:01.308 | 14 |
15 | ЛМГТЭ Про | Нет. 92 Porsche Команда Манти | 2:01.452 | 15 |
16 | ЛМГТЭ Про | Нет. 51 АФ Корсика | 2:01.512 | 16 |
17 | ЛМГТЭ Ам | № 95 Aston Martin Racing | 2:01.544 | 17 |
18 | ЛМП2 | № 32 Лотос | 2:01.555 | 18 |
19 | ЛМГТЭ Про | Нет. 71 АФ Корсика | 2:01.803 | 19 |
20 | ЛМП2 | № 31 Лотос | 2:02.144 | 20 |
21 | ЛМГТЭ Ам | Нет. 61 АФ Корс | 2:02.396 | 21 |
22 | ЛМП2 | № 49 Пеком Рейсинг | 2:02.454 | 22 |
23 | ЛМГТЭ Ам | № 81 8 звезд автоспорта | 2:02.513 | 23 |
24 | ЛМГТЭ Ам | № 50 Конкурс Ларбре | 2:02.862 | 24 |
25 | ЛМП2 | № 47 КСМГ | 2:02.991 | 25 |
26 | ЛМГТЭ Ам | № 76 IMSA Performance Matmut | 2:04.176 | 26 |
27 | ЛМП2 | № 41 Гривс Автоспорт | 2:04.491 | 27 |
28 | ЛМГТЭ Ам | № 57 Крон Расинг | 2:05.482 | 28 |
29 | ЛМП2 | № 45 ОАК Рейсинг | 2:10.475 | 29 |
30 | ЛМП1 | Нет. 21 Стракка Гонки | Нет времени | 30 |
– | ЛМГТЭ Ам | № 88 Протонный конкурс | Не участвовал | 31 |
Раса
[ редактировать ]Результат гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, Гэри (14 апреля 2013 г.). «Гонщики WEC раскритиковали новый, «опасный» формат квалификации» . Autosport.com . Хеймаркет Пресс . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Предварительная классификация 6 часов квалификационной практики FIA WEC в Сильверстоуне» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 13 апреля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Финальная классификация FIA WEC на 6 часов гонки в Сильверстоуне» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 14 апреля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.