Jump to content

Жюльен Канал

Жюльен Канал
Канал в 2023 году
Национальность  Французский
Рожденный ( 1982-07-15 ) 15 июля 1982 г. (42 года)
Ле-Ман , Франция
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2012
Текущая команда Команда Альпийских Эльфов
Гоночная лицензия ФИА Серебро
Номер автомобиля 36
Бывшие команды G-Drive Racing , Manor , Vaillante Rebellion , Larbre Compétion , Соревнования Паниса Бартеза
Начинается 45 (45 записей)
Победы 15
Подиумы 26
поляки 4
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 1 место (LMP2) в 2015 , 2017 гг.
Предыдущая серия
2011
2011
2010 11
2009
2008
2008, 10
2007–09
2003 2006
2003–06
2003
Межконтинентальный кубок Ле-Мана
Американская серия Ле-Ман
Серия Ле-Ман
Формула Ле-Ман
Чемпионат ФИА GT
Чемпионат ФФСА GT
Кубок Порше Каррера Франция
Еврокубок Формулы Renault
Французская Формула Рено
Формула Renault 2.0 Германия
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2010
Команды Конкурс Ларбре
Лучшая отделка 13-е ( 2010 г. )
Класс побеждает 3 ( 2010 , 2011 , 2012 )

Жюльен Антуан Жюль Канал [ 1 ] (родился 15 июля 1982 года в Ле-Мане ) — французский автогонщик. Выиграв в своем классе « 24 часа Ле-Мана» в 2010 , 2011 и 2012 годах , управляя автомобилями GT, Канал стал одним из основных участников категории LMP2 , выиграв титул в классе WEC в 2015 и 2017 годах .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Одноместные автомобили

[ редактировать ]

После соревнований по картингу , где он финишировал третьим в элитном чемпионате Франции в 2000 году, Каналь перешел в одноместные гонки в 2003 году. Он участвовал во французской Формуле Renault в течение четырех сезонов, завоевав свой первый подиум в своем последнем сезоне в 2006 году и финишировав шестым. общий. [ 2 ] Он также участвовал в серии Еврокубка Формулы Renault 2.0 в каждом из этих четырех сезонов.

Канал перешел в гонки GT в 2007 году, когда он начал участвовать в гонках Porsche Carrera Cup во Франции . Он финишировал девятым, десятым и восьмым за три сезона, в которых участвовал, завоевав один подиум и две поул-позиции. В 2010 году принял участие в чемпионате FFSA GT Championship .

Он присоединился к команде Larbre Compétition , чтобы участвовать в гонках на их Saleen S7 -R в первом этапе сезона серии Ле-Ман 2007 года на трассе Поль Рикар , где они были единственной командой, участвовавшей в классе GT1. Он вернулся в команду на « 24 часа Ле-Мана» 2010 года , где они выиграли класс GT1. [ 3 ] Канал остался в команде на сезон 2011 года, участвуя в Межконтинентальном кубке Ле-Мана . Ярким событием команды стал Ле-Ман снова , где Каналь и Габриэле Гардель , а также новый товарищ по команде Патрик Борнхаузер повторили свою победу, на этот раз одержав победу в классе LMGTE Am. [ 4 ] Канал и его команда вернулись в категорию LMGTE Am в 2012 году, на этот раз приняв участие в недавно сформированном чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . [ 5 ] Год принес три победы, в том числе третью победу Канала в Ле-Мане , а Педро Лами в последний час стал лидером класса. [ 6 ] В 2013 году Каналь остался с Ларбре в своем четвертом и последнем сезоне с командой, завоевав два подиума и заняв пятое место в турнирной таблице LMGTE Am WEC . [ 7 ]

Прототип карьеры

[ редактировать ]

Canal переключился на гонки прототипов В сезоне 2014 года , соревнуясь в классе LMP2 с G-Drive Racing . [ 8 ] Вместе с Оливье Пла и Романом Русиновым француз одержал четыре победы, хотя сход с дистанции в Ле-Мане и крупная авария Пла, вызванная отказом тормозов в финале сезона в Сан-Паулу, в конечном итоге поставили их на второе место в чемпионате. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 2015 году Canal остался в G-Drive, на этот раз к нему присоединился профессиональный гонщик Сэм Берд и Русинов. [ 12 ] В растущем классе доминировало трио под руководством Берда, завоевавшее подиумы во всех гонках, кроме одной, и выигравшее титул с четырьмя победами. [ 13 ] [ 14 ]

Канал перешёл в Greaves Motorsport в 2016 году, участвуя в Европейской серии Ле-Ман . [ 15 ] Он и Мемо Рохас не смогли финишировать на подиуме в течение года, заняли шестое место в Ле-Мане и заняли седьмое место в турнирной таблице команд ELMS. В следующем сезоне Канал вернулся в WEC , на этот раз в партнерстве с Бруно Сенной и Нико Простом в Vaillante Rebellion . [ 16 ] Их кампания началась уверенно: три подиума в первых четырех гонках привели их к борьбе за титул. Однако после победы в Мексике шлюзы открылись: Rebellion выиграла последние три гонки и забрала домой титул LMP2 - второй для Canal в чемпионате - после стойкого выступления Сенны в Бахрейне, несмотря на недавнюю потерю гидроусилителя руля. [ 17 ] [ 18 ]

В 2018 году Канал вернулся в ELMS с конкурсом Паниса Бартеза , участвуя в гонках вместе с Тимоте Буре и Уиллом Стивенсом . [ 19 ] Набрав несколько очков, команда завершила кампанию двумя подиумами и заняла шестое место в общем зачете. Канал вернулся, чтобы управлять Ligier JS P217 Паниса в 2019 году , хотя он, Стивенс и Рене Биндер изо всех сил пытались добиться высоких результатов, оставив их 11-ми в турнирной таблице, несмотря на переход в середине сезона на шасси Oreca 07 . [ 20 ] В , пострадавшем от COVID сезоне 2020 года , Канал остался в обновленной команде Panis Racing, на этот раз весь год управляя Oreca 07 вместе со Стивенсом и Нико Джамином . [ 21 ] Несмотря на то, что трио стартовало со схода на первой гонке, оно вернулось на третье место в Спа; Еще три попадания в пятерку лучших вывели Panis Racing на четвертое место в общем зачете. В том же году проект Canal « 24 часа Ле-Мана» также принес положительный результат: он впервые с 2015 года завоевал подиум LMP2 на этом мероприятии, заняв третье место вместе с Жаменом и Матье Ваксивьером . [ 22 ] [ 23 ]

После этого чистого и успешного года Канал вернулся для участия в еще одной кампании ELMS с Панисом, управляя автомобилем вместе со Стивенсом и пилотом-пятикурсником Джеймсом Алленом . [ 24 ] Год начался с подиума в «Барселоне», однако именно победа в Монце , ставшая первой победой команды в серии, помогла французу и его товарищам по команде в чемпионате. [ 25 ] Они финишировали третьими в общем зачете, завоевав еще один подиум в Бельгии, а их успех в Ле-Мане продолжился, заняв еще одно третье место в классе. [ 26 ]

В 2022 году Канал вступил в свой последний сезон в ELMS с Панисом, объединившись с Джамином и Джобом ван Уитертом . [ 27 ] Это оказалось его выдающимся достижением в чемпионате: четыре подиума помогли Панису занять второе место в турнирной таблице. [ 28 ] [ 29 ] После возвращения в WEC в 2023 году с командой Alpine , за которую он поднялся на подиум в Монце и занял седьмое место в турнирной таблице, Канал не участвовал ни в каких соревнованиях в течение 2024 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Канал управлял рестораном McDonald's в своем родном городе Ле-Ман . По состоянию на 2022 год Canal открыла 3 ресторана McDonald's в городах за пределами Ле-Мана. [ 33 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Итоги гоночной карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2003 Чемпионат Франции по Формуле-Рено. КД Спорт 8 0 0 0 0 0 29-е
Формула Renault 2.0 Еврокубок 4 0 0 0 0 0 НК †
Формула Renault 2000 Германия АСМ 2 0 0 0 0 0 НК †
2004 Формула Renault 2.0 Еврокубок Графф Гонки 17 0 0 0 0 10 24-е
Франция Формула Renault 2.0 8 0 0 0 0 6 21 ул.
2005 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Графф Гонки 16 0 0 0 0 17 16-е
Франция Формула Renault 2.0 8 0 0 0 0 17 14-е
2006 Франция Формула Renault 2.0 Графф Гонки 13 0 1 1 1 61 6-е место
Еврокубок Формулы Renault 2.0 2 0 0 0 0 0 НК †
2007 Кубок Порше Каррера Франция Графф Гонки 14 0 0 0 0 43 9-е
2008 Кубок Порше Каррера Франция Графф Гонки 14 0 1 0 0 45 10-е место
Чемпионат Франции по GT ДКР Инжиниринг 4 1 3 0 2 68 13-е место
Чемпионат FIA GT - GT1 1 0 0 0 0 0 НК †
2009 Кубок Порше Каррера Франция Графф Гонки 14 0 1 1 1 82 8-е место
Кубок Формулы-Ле-Мана 1 0 0 0 0 8 34-е
2010 Чемпионат Франции по GT Графф Гонки 11 2 0 1 2 48 7-е место
Серия Ле-Ман - GT1 Дерево соревнований 1 1 0 1 1 33 3-й
«24 часа Ле-Мана» — GT1 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2011 Межконтинентальный кубок Ле-Мана — LMGTE Am Дерево соревнований 7 1 0 0 5 0 НК †
Серия Ле-Ман - LMGTE Am 3 0 0 0 2 0 НК †
24 часа Ле-Мана — LMGTE Am 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Американская серия Ле-Ман — GT 1 0 0 0 0 0 НК †
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Am Дерево соревнований 8 3 0 0 4 0 НК †
24 часа Ле-Мана — LMGTE Am 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Am Дерево соревнований 8 0 0 0 2 97 5-е место
24 часа Ле-Мана — LMGTE Am 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 G-Драйв Гонки 8 4 1 0 4 137 2-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Серия Blancpain Endurance — Pro-Am Софрев АСП 1 0 0 0 0 4 25-е
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 G-Драйв Гонки 8 4 4 0 7 178 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 3-й
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Крон Гонки 1 0 0 0 0 10 18-е
2016 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Гривз Автоспорт 6 0 0 0 0 36 10-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Усадьба 1 0 0 0 0 6 46-е место
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Доблестное восстание 9 4 0 0 8 186 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 14-е
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA - прототип PR1/Матиасен Моторспортс 1 0 0 0 0 21 41-й
2018 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Конкурс Паниса Бартеза 6 0 0 0 2 45.5 9-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е
2018–19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Дерево соревнований 1 0 0 0 0 8 19-е
2019 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Конкурс Паниса Бартеза 6 0 0 0 0 19.5 18-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
2020 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Панис Гонки 5 0 0 0 1 47 4-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
2021 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Панис Гонки 6 1 0 0 3 74.5 3-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
2022 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Панис Гонки 6 0 0 0 4 94 2-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 12-е
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Команда Альпийских Эльфов 7 0 0 0 1 83 7-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 AF Корс 1 0 0 0 1 0 Северная Каролина

† Поскольку Канал был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2003 КД Спорт БРН
1
БРН
2
ЖОПА
1

DNQ
ЖОПА
2

16
ОСК
1

Верно
ОСК
2

12
ДОН
1

DNQ
ДОН
2

21
30-е 0
2004 Графф Гонки Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

10
ВАЛ
1

12
ВАЛ
2

10
МАГ
1

24
МАГ
2

16
ХОК
1

26
ХОК
2

11
БРН
1

13
БРН
2

11
ДОН
1

Верно
ДОН
2

19
СПА
27
ИМО
1

14
ИМО
2

10
ОСК
1

10
ОСК
2

Верно
24-е 10
2005 Графф Гонки ZOL
1

Верно
ZOL
2

6
ВАЛ
1

22
ВАЛ
2

Верно
система управления обучением
1

10
система управления обучением
2

11
БЫЛ
1

13
БЫЛ
2

16
ОСК
1

20
ОСК
2

18
ДОН
1

22
ДОН
2

14
ВОСТОК
1

22
ВОСТОК
2

Верно
Министерство здравоохранения
1

6
Министерство здравоохранения
2

4
16-е 17
2006 Графф Гонки ZOL
1
ZOL
2
ЯВЛЯЕТСЯ
1
ЯВЛЯЕТСЯ
2
ЧТО
1
ЧТО
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
ДОН
1
ДОН
2
система управления обучением
1

15
система управления обучением
2

12
КОТ
1
КОТ
2
НК † 0

Поскольку Канал был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2010 Дерево соревнований GT1 Салин S7 -R Форд 7,0 л V8 ЛЭК
1
СПА АЛГ ОНА SIL 3-й 33
2010 Дерево соревнований ГТЭ АМ Шевроле Корвет C6.R Шевроле 5,5 л V8 ЛЭК СПА
3
ИМО
2
SIL
4
ВОСТОК Северная Каролина 0
2015 Крон Гонки ЛМП2 Легкий JS P2 Джадд HK 3,6 л V8 SIL ИМО РБР
5
ЛЭК ВОСТОК 18-е 10
2016 Гривз Автоспорт ЛМП2 Легкий JS P2 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
8
ИМО
8
РБР
6
ЛЭК
6
СПА
4
ВОСТОК
Верно
10-е место 36
2018 Конкурс Паниса Бартеза ЛМП2 Легкий JS P217 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
8
Министерство здравоохранения
7
РБР
10
SIL
6
СПА
3‡
АЛГ
2
9-е 45.5
2019 Конкурс Паниса Бартеза ЛМП2 Легкий JS P217 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
10
Министерство здравоохранения
9
КОТ
15
SIL
7
СПА
8
АЛГ
7
18-е 19.5
2020 Панис Гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
Верно
СПА
3
ЛЭК
4
Министерство здравоохранения
5
АЛГ
5
4-й 47
2021 Панис Гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
2
РБР
14
ЛЭК
8
Министерство здравоохранения
1
СПА
3
АЛГ
4
3-й 74.5
2022 Панис Гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
3
ИМО
4
Министерство здравоохранения
2
КОТ
2
СПА
4
АЛГ
2
2-й 94

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2012 Дерево соревнований ЛМГТЭ Ам Шевроле Корвет C6.R Шевроле 5,5 л V8 С.Э.Б.
Верно
СПА
4
система управления обучением
1
SIL
БЫВШИЙ
ОНИ ЕСТЬ
БЫВШИЙ
БХР
4
фу
1
НАПИТОК
1
56-е место † 1.5
2013 Дерево соревнований ЛМГТЭ Ам Шевроле Корвет C6.R Шевроле 5,5 л V8 SIL
2
СПА
3
система управления обучением
4
ОНИ ЕСТЬ
6
сертификат подлинности
6
фу
8
НАПИТОК
5
БХР
4
5-е место 97
2014 G-Драйв Гонки ЛМП2 Морган LMP2 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
1
СПА
1
система управления обучением
Верно
2-й 137
Легкий JS P2 сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
3
ОНИ ЕСТЬ
Верно
2015 G-Драйв Гонки ЛМП2 Легкий JS P2 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
1
СПА
9
система управления обучением
2
СВЕТ
2
сертификат подлинности
1
фу
1
НАПИТОК
2
БХР
1
1-й 178
2016 Усадьба ЛМП2 Орека 05 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL СПА система управления обучением СВЕТ МЕКСИКА сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР
7
46-е место 6
2017 Доблестное восстание ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
2
СПА
2
система управления обучением
6
СВЕТ
2
МЕКСИКА
1
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
1
1-й 186
2018–19 Дерево соревнований ЛМП2 Легкий JS P217 Гибсон GK428 4,2 л V8 СПА
6
20-е 8
Конкурс Паниса Бартеза ЛМП2 Легкий JS P217 Гибсон GK428 4,2 л V8 система управления обучением
9
SIL фу НАПИТОК С.Э.Б. СПА система управления обучением
8
2023 Команда Альпийских Эльфов ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 С.Э.Б.
8
ПРТ
8
СПА
7
система управления обучением
4
Министерство здравоохранения
2
фу
5
БХР
7
7-е место 83

Чемпионат пилотов LMGTE Am в том году не проводился, результат показывает положение в общем зачете.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2010 Франция Дерево соревнований Франция Роланд Бервилле
Швейцария Габриэле Гардель
Салин S7 -R GT1 331 13-е место 1-й
2011 Франция Дерево соревнований Франция Патрик Борнхаузер
Швейцария Габриэле Гардель
Шевроле Корвет C6.R ГТД
Являюсь
302 20-е 1-й
2012 Франция Дерево соревнований Франция Патрик Борнхаузер
Португалия Педро Лами
Шевроле Корвет C6.R ГТД
Являюсь
329 20-е 1-й
2013 Франция Дерево соревнований Франция Патрик Борнхаузер
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Шевроле Корвет C6.R ГТД
Являюсь
302 29-е 5-е место
2014 Россия G-Драйв Гонки Россия Роман Русинов
Франция Оливье Пла
Морган LMP2 - Ниссан ЛМП2 120 ДНФ ДНФ
2015 Россия G-Драйв Гонки Россия Роман Русинов
Великобритания Сэм Берд
Ligier JS P2 - Ниссан ЛМП2 358 11-е 3-й
2016 Великобритания Гривз Автоспорт Франция Натанаэль Бертон
Мексика Памятка Рохаса
Ligier JS P2 - Ниссан ЛМП2 348 10-е место 6-е место
2017 Швейцария Доблестное восстание Бразилия Бруно Сенна
Франция Николас Прост
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 340 16-е 14-е
2018 Франция Конкурс Паниса Бартеза Франция Тимоте Бюре
Великобритания Уилл Стивенс
Ligier JS P217 - Гибсон ЛМП2 352 13-е место 9-е
2019 Франция Конкурс Паниса Бартеза Австрия Рене Биндер
Великобритания Уилл Стивенс
Ligier JS P217 - Гибсон ЛМП2 362 13-е место 8-е место
2020 Франция Панис Гонки Франция Нико Джамин
Франция Матье Ваксивьер
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 368 7-е место 3-й
2021 Франция Панис Гонки Австралия Джеймс Аллен
Великобритания Уилл Стивенс
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 362 8-е место 3-й
2022 Франция Панис Гонки Франция Нико Джамин
Нидерланды Джоб ван Уйтерт
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 366 16-е 12-е
2023 Франция Команда Альпийских Эльфов Франция Чарльз Милези
Франция Матье Ваксивьер
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 327 12-е 4-й

Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
2017 PR1/Матиасен Моторспортс П Легкий JS P217 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ИЗ БЕЛ ВГЛ
нет ЛОСЬ
ЛГА
АТЛ
10
41-й 21
2023 AF Корс ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б. ЛГА ВГЛ ЛОСЬ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Северная Каролина 0

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Водитель 24 часов Ле-Мана: Жюльен Антуан Жюль Канал» . www.24h-en-piste.com (на французском языке) . Проверено 17 июня 2023 г.
  2. ^ «Карьерная статистика Жюльена Канала» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 20 июня 2012 г.
  3. ^ Мерсье, Лоран (16 июня 2010 г.). «24 часа 2010: Анализ De La Course En GT1...» [24 часа 2010: Анализ гонки GT1...] (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 26 января 2022 г.
  4. ^ Дагис, Джон (12 июня 2011 г.). «Ле-Ман: Audi выигрывает Ле-Манский триллер» . Скорость. п. 2 . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  5. ^ Мерсье, Лоран (12 января 2012 г.). «Трио Беллок/Гибон/Бурре открывает для себя Corvette C6.R». выносливость-info.com (на французском языке). Информация о выносливости. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  6. ^ «Соревнования Ларбре одержали третью подряд победу в гонках «24 часа Ле-Мана»» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. 24 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 г. . Проверено 22 июля 2019 г.
  7. ^ Мерсье, Лоран (20 января 2013 г.). «Экипаж конкурса Corvette/Larbre завершился» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  8. ^ «OAK Racing с G-Drive Racing на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2014» . дуб-racing.com . Дубовые гонки. 14 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  9. ^ «82-е издание FIA WEC по предварительной классификации гонок 24 Heures du Mans» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 15 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2016 г. . Проверено 15 июня 2014 г.
  10. ^ «Результат мечты, почти!» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  11. ^ Дагис, Джон (30 ноября 2014 г.). «KCMG побеждает в Сан-Паулу, становится чемпионом SMP LMP2 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  12. ^ ДиЗинно, Тони (5 февраля 2015 г.). «G-Drive подтверждает две машины, двигатель и состав» . Джон Дэгис Медиа . Проверено 5 февраля 2015 г.
  13. ^ «SPORTSCAR365: 10 лучших водителей 2015 года – Sportscar365» . sportcar365.com . 24 декабря 2015 г. Проверено 26 июня 2024 г.
  14. ^ «Победители титула FIA WEC 2015, два удивительных победителя впервые!» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  15. ^ Килшоу, Джейк (4 марта 2016 г.). «Канал присоединяется к Рохасу в Гривзе - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  16. ^ Дагис, Джон (9 января 2017 г.). «Хейнемайер Ханссон, Canal завершил состав Rebellion WEC» . sportcar365.com . Проверено 11 января 2017 г.
  17. ^ «Жюльен Каналь (ORECA): «Это требовало такого уровня командной работы, который редко бывает » . 24h-lemans.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  18. ^ Смит, Люк (18 ноября 2017 г.). «Rebellion претендует на титул LMP2 после ответного боя в Бахрейне - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  19. ^ Ллойд, Дэниел (17 марта 2018 г.). «Стивенс вернет LMP2 с Панис-Бартезом» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 марта 2018 г. 26-летний британец, участвовавший в сезоне Гран-при 2015 года в составе Marussia, будет пилотировать Ligier JS P217 Gibson французской команды вместе с Тимоте Бюре и чемпионом мира по гонкам на выносливость LMP2 FIA Жюльеном Каналем.
  20. ^ Ллойд, Дэниел (9 января 2019 г.). «Канал возвращается в состав Panis-Barthez LMP2» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 января 2019 г.
  21. ^ «Джамин, Стивенс и Canal подписывают контракт с Panis Racing на ELMS 2020» . Ежедневный спортивный автомобиль. 8 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
  22. ^ Дагис, Джон (20 сентября 2020 г.). «Юнайтед» одержал первую победу в Ле-Мане в LMP2; завоевал титул WEC – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
  23. ^ «24 часа Ле-Мана 2020: подведение итогов LMP2» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  24. ^ «Джеймс Аллен присоединяется к Уиллу Стивенсу и Жюльену Каналу в Panis Racing на ELMS 2021 года» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  25. ^ Ллойд, Дэниел (11 июля 2021 г.). «Панис одерживает долгожданную первую победу на ELMS в Монце – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  26. ^ Фернандес, Мэт; О'Коннелл, Р.Дж.; Килби, Стивен (22 августа 2021 г.). «Итоги гиперкара / LMP2: Toyota Christen, новая эра Ле-Мана с победой» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  27. ^ Ллойд, Дэниел (8 февраля 2022 г.). «Панис подписывает контракт с бывшими штурманами «Юнайтед» Ван Уитертом и Джамином» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 февраля 2022 г.
  28. ^ Ллойд, Дэниел (16 октября 2022 г.). «Делетраз, чемпионы Габсбургов, как Према побеждает в Портимао - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 10 февраля 2023 г.
  29. ^ «16 октября 2022» . Panis Racing — Site Officiel — Официальный сайт (на французском языке) . Проверено 10 февраля 2023 г.
  30. ^ «Команда Alpine Elf Endurance Team объявляет гонщиков 2023 года» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  31. ^ «6H Монца – Хота лидирует в LMP2, Alpine на подиуме» . Информация о выносливости (на французском языке) . Проверено 26 июня 2024 г.
  32. ^ «Результаты и результаты WEC 2023 в автоспорте» . Автоспорт . Проверено 16 марта 2024 г.
  33. ^ БЕЛО, Жюльен (26 сентября 2021 г.). «Ле-Ман. Жюльен Каналь, самый быстрый ресторатор» . Ouest-France.fr (на французском языке) . Проверено 26 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Приз FIA Endurance Trophy для пилотов LMP2
2015
В составе: Сэм Бёрд и Роман Русинов
Преемник
Предшественник Приз FIA Endurance Trophy для пилотов LMP2
2017
В составе: Бруно Сенна
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92fa8f834631d2f73c3f8f22891422d5__1719491520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/d5/92fa8f834631d2f73c3f8f22891422d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julien Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)