2018 6 часов Сильверстоуна

— «6 часов Сильверстоуна» 2018 года соревнование по гонкам на спортивных автомобилях на выносливость, проходившее на трассе Сильверстоун в Нортгемптоншире , Англия, 17–19 августа 2018 года. Сильверстоун служил третьим этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 годов и был седьмым по счету. мероприятия в рамках чемпионата. Гонку выиграл Rebellion R13 №8 и №7 №3 после того, как гибриды TS050 были дисквалифицированы из-за чрезмерного износа их полозьев. [ 1 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Отборочные результаты
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом . [ 2 ]
Поз. | Сорт | Команда | Среднее время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП1 | № 7 Toyota Gazoo Racing | 1:36.895 | − | 1 |
2 | ЛМП1 | № 8 Toyota Gazoo Racing | 1:37.306 | +0.411 | 2 |
3 | ЛМП1 | № 11 СМП Рейсинг | 1:38.932 | +2.037 | 3 |
4 | ЛМП1 | № 17 СМП Рейсинг | 1:39.070 | +2.175 | 4 |
5 | ЛМП1 | № 3. Гонки восстания | 1:39.247 | +2.352 | 5 |
6 | ЛМП1 | № 1 Гонки восстания | 1:39.613 | +2.718 | 6 |
7 | ЛМП1 | № 10 ДраконСпид | 1:41.412 | +4.517 | 7 |
8 | ЛМП1 | № 4. Гоночная команда ByKolles | 1:41.839 | +4.944 | 8 |
9 | ЛМП2 | № 37 Джеки Чан DC Racing | 1:44.896 | +8.001 | 9 |
10 | ЛМП2 | № 38 Джеки Чан DC Racing | 1:45.083 | +8.188 | 10 |
11 | ЛМП2 | Когда. 36 Signatech Альпийская математика | 1:46.370 | +9.475 | 11 |
12 | ЛМП2 | № 28 TDS Racing | 1:47.048 | +10.153 | 12 |
13 | ЛМП2 | Нет. 29 Гоночная сборная Нидерландов | 1:47.107 | +10.212 | 13 |
14 | ЛМП2 | № 31 ДраконСпид | 1:47.270 | +10.375 | 14 |
15 | ЛМП2 | № 50 Конкурс Ларбре | 1:49.489 | +12.594 | 15 |
16 | ЛМГТЭ Про | № 66 Ford Chip Ganassi Team UK | 1:55.727 | +18.832 | 16 |
17 | ЛМГТЭ Про | № 97 Aston Martin Racing | 1:55.805 | +18.910 | 17 |
18 | ЛМГТЭ Про | № 95 Aston Martin Racing | 1:56.103 | +19.208 | 18 |
19 | ЛМГТЭ Про | № 67 Ford Chip Ganassi Team UK | 1:56.204 | +19.309 | 19 |
20 | ЛМГТЭ Про | № 92 Команда Porsche GT | 1:56.446 | +19.551 | 20 |
21 | ЛМГТЭ Про | Нет. 71 АФ Корсика | 1:56.510 | +19.615 | 21 |
22 | ЛМГТЭ Про | Нет. 82 BMW Команда МТЕК | 1:56.731 | +19.836 | 22 |
23 | ЛМГТЭ Про | Нет. 81 BMW Команда МТЕК | 1:56.992 | +20.097 | 23 |
24 | ЛМГТЭ Про | Нет. 51 АФ Корс | 1:57.105 | +20.210 | 24 |
25 | ЛМГТЭ Про | № 91 Команда Porsche GT | 1:57.151 | +20.256 | 25 |
26 | ЛМГТЭ Ам | № 56 Командный проект 1 | 1:59.001 | +22.106 | 26 |
27 | ЛМГТЭ Ам | № 77 Демпси - Протонные гонки | 1:59.203 | +22.308 | 27 |
28 | ЛМГТЭ Ам | № 90 ТФ Спорт | 1:59.275 | +22.380 | 28 |
29 | ЛМГТЭ Ам | № 98 Aston Martin Racing | 1:59.338 | +22.443 | 29 |
30 | ЛМГТЭ Ам | № 88 Демпси - Протонные гонки | 1:59.757 | +22.862 | 30 |
31 | ЛМГТЭ Ам | № 54 Дух расы | 1:59.809 | +22.914 | 31 |
32 | ЛМГТЭ Ам | № 70 MR Racing | 2.00.003 | +23.108 | 32 |
33 | ЛМГТЭ Ам | № 61 Клируотер Рейсинг | 2.00.118 | +23.223 | 33 |
34 | ЛМГТЭ Ам | № 86 Gulf Racing UK | 2.00.221 | +23.326 | 34 |
Раса
[ редактировать ]На старте Rebellion R-13 были догнали машину СМП № 17, а также контакт в LMGTE Am вызвал кровавую бойню на первом круге, аналогичную предыдущим гонкам. На 23-м круге у Алешина отказал двигатель, и машина сошла с дистанции. Вскоре после этого, как заявил Хэнли, у № 10 возникла предполагаемая проблема с дисквалификацией. У № 54 возникла проблема: заднее крыло оторвалось, в результате чего появился желтый цвет. Биндер был пойман на замедлении машин LMP2, из-за чего он закрутился. Машина не завелась и вышла из строя. №17 Егора Оруджева потерял сцепление с дорогой и зацепился за Молину, а №71 вывел машину безопасности за обломками покрышек. № 71 в конечном итоге финишировал предпоследним, потому что после периода работы машины безопасности у № 95, находившегося рядом с лидером LMGTE Pro, были отремонтированы тормоза. У № 82 произошел сбой приостановки, что вынудило его сойти с дистанции, и FCY его восстановила. В конце гонки Саррацин остановился на пит-лейн, и его пришлось подтолкнуть к своей штрафной. Номер 7 пробежал мимо Стоу и получил прокол, а номер 8 вышел вперед. У Лоттерера была нестабильная задняя часть, и он обратился за заменой заднего крыла. В последние 30 минут 92-й номер Кристенсена врезался в «Форд» Приоля, заработав пенальти, несмотря на то, что на выезде он был третьим в классе.
После гонки
[ редактировать ]По итогам гонки Porsche GT под номером 91 был дисквалифицирован из-за низкой высоты дорожного просвета, как и автомобили Toyota под номерами 7 и 8, что дало Томасу Лорану, Матиасу Беше и Густаво Менезесу победу в составе Rebellion Racing, первой за негибрид с 2012 года, когда Дюма, Женя и Дюваль победили на Audi R18 ultra, а Лоран получил приз самого молодого победителя гонки. Тогда подиум был со счетом 1: 2 в пользу Rebellion, за которым следовал SMP № 17. В LMP2 Ришельми, Обри и Тунг победили Джафаара, Джеффри и Тана, за ними следовали победители класса Ле-Мана. Дисквалификация Литца/Бруни означала, что на подиуме LMGTE Pro оказались Каладо/Пьер Гуиди, за ними следовали Приоль/Тинкнелл, а третьими были Эстре/Кристенсен. LMGTE Am, победители Ле-Мана финишировали впереди Адама/Хэнки/Иствуда из TF Sport, а на подиуме финишировали Перфетти/Линдси/Бергмайстер в проекте «Шмель» 1.
Результат гонки
[ редактировать ]Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции гонки автомобиля-победителя) составило 135 кругов. Победители классов выделены жирным шрифтом . [ 3 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В турнирную таблицу чемпионата пилотов включены только пять лучших мест.
|
|
- Примечание . В турнирную таблицу чемпионата пилотов включены только пять лучших мест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дисквалификация Toyota после гонки на гонке WEC «6 часов в Сильверстоуне»» . леманс.орг . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Результаты квалификации «6 часов Сильверстоуна 2018»» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 18 августа 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2018 г. . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Результат гонки 6 часов Сильверстоуна 2018» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 19 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чемпионат мира по гонкам на выносливость LMP 2018–2019» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 19 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чемпионат мира по выносливости LMP1 2018–2019» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 19 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чемпионат мира по гонкам на выносливость GTE 2018–2019» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 19 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чемпионат мира среди производителей GTE на выносливость 2018–2019» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 19 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]