1987 1000 км Сильверстоуна

Гонка «Автостекло 1000 км » 1987 года — четвёртый этап чемпионата мира по спортивным прототипам 1987 года . Оно состоялось на трассе Сильверстоун , Великобритания , 10 мая 1987 года.
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 75% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | С1 | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-8 | Д | 210 |
Ягуар 7,0 л V12 | |||||||
2 | С1 | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-8 | Д | 210 |
Ягуар 7,0 л V12 | |||||||
3 | С1 | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Д | 210 |
Porsche Тип-935 3.0L Turbo Flat-6 | |||||||
4 | С1 | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Д | 202 |
Porsche Тип-935 3.0L Turbo Flat-6 | |||||||
5 | С1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 962 С | М | 200 |
Porsche Type-935 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
6 | С2 | 102 | ![]() |
![]() ![]() |
Шотландия C286 | А | 191 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
7 | С2 | 111 | ![]() |
![]() ![]() |
Специи SE86C | А | 191 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
8 | С2 | 101 | ![]() |
![]() ![]() |
Шотландия C286 | А | 190 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
9 | ГТП | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Март 85Г | ? | 187 |
Porsche Type-962 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
10 | С2 | 106 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC85 | А | 184 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
11 | С2 | 123 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC287 | А | 179 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
12 | С2 | 181 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC287 | А | 177 |
Ровер V64V 3.0L V6 | |||||||
13 | С2 | 104 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
УРД С81/2 | А | 150 |
БМВ М88 3.5л И6 | |||||||
14 | С2 | 178 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
АЛД C2 | А | 148 |
БМВ М88 3.5л И6 | |||||||
15 Северная Каролина |
С2 | 121 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Три GC287 | А | 123 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
16 Северная Каролина |
С2 | 190 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC286 | А | 87 |
Ford Cosworth BDT-E 1,7 л Турбо I4 | |||||||
17 ДНФ |
С1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | М | 165 |
Porsche Type-935 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
18 ДНФ |
С1 | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-8 | Д | 165 |
Ягуар 7,0 л V12 | |||||||
19 ДНФ |
С2 | 125 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Три GC84/5 | ? | 132 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
20 ДНФ |
С2 | 103 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Бардон DB1/2 | ? | 123 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
21 ДНФ |
С1 | 10 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 962 С | И | 122 |
Porsche Type-935 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
22 ДНФ |
С1 | 61 | ![]() |
![]() ![]() |
Заубер С9 | М | 108 |
Мерседес-Бенц М117 5,0 л турбо V8 | |||||||
23 ДНФ |
С2 | 127 | ![]() |
![]() ![]() |
Специи SE86C | А | 105 |
Харт 418T 1,8 л Турбо I4 | |||||||
24 ДНФ |
С2 | 198 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC286 | А | 42 |
Форд Косворт DFL 3.3L V8 | |||||||
25 ДНФ |
С1 | 13 | ![]() |
![]() ![]() |
Пума C20 | М | 35 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
26 ДНФ |
С1 | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С GTi | Г | 25 |
Porsche Type-935 2,8 л Turbo Flat-6 | |||||||
DNS | С2 | 117 | ![]() |
![]() ![]() |
Арго JM19B | А | - |
Закспид 1,9 л турбо I4 | |||||||
DNQ | С2 | 177 | ![]() |
![]() ![]() |
АЛД C2 | А | - |
Ауди (WRT) 1,8 л Турбо I4 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — #17 Porsche AG — 1:15.110
- Самый быстрый круг — №4 Silk Cut Jaguar — 1:18.120
- Средняя скорость - 198,627 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- «Чемпионат мира по спортивным прототипам FIA 1987 — 1000 км Сильверстоун» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
- «Сильверстоун 1000 километров 1987» . Гоночные спортивные автомобили. 31 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 10 апреля 2008 г.