Кремер Расинг
Kremer Racing — автоспортивная команда, базирующаяся в Кёльне , Германия , основанная автогонщиком Эрвином Кремером и его братом Манфредом. Они соревновались с Porsche на международном уровне почти на протяжении всего своего существования и даже в течение многих лет были одной из команд, поддерживаемых заводом. Помимо управления Porsche, команда также была известна своими настроенными гоночными автомобилями Porsche, на которых они участвовали в гонках и продавали другим командам, которые не могли получить лучшее оборудование с завода.
История
[ редактировать ]Среди величайших достижений Кремера были: Победа в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1979 года на собственном 935 K3 с Клаусом Людвигом и американскими братьями Доном и Биллом Уиттингтонами. Позже Kremer Racing выиграла гонку «24 часа Дайтоны» на K8 Spyder в 1995 году с пилотами Юргеном Лессигом , Кристофом Бушю , Джованни Лаваджи и Марко Вернером .
Основатель компании Эрвин, переживший сердечный приступ двумя годами ранее, умер в 2006 году. [ 1 ] а управляющий директор Уве Зауэр стоит у руля команды, даже когда младший брат Манфред Кремер купил ее еще в 2008 году, а затем продал г-ну Баунаху в 2010 году.
Тюнингованные Порше
[ редактировать ]

В 1970-х годах Кремер первоначально тюнинговал 911 , 914-6 GT и 934 . Однако с Porsche 935 Кремер начал обозначать свои тюнингованные модели буквой K, за которой следовал номер в порядке сборки. Таковыми были отмечены восемь автомобилей.
- 935 K1 — их первый 935, построенный в частном порядке в 1976 году.
- 935 К2 — усовершенствованная версия К1 1977 года.
- 935 K3 — попытка имитировать кузов Evolution на заводских моделях 935/78. Самый успешный вариант 935 благодаря своему техническому преимуществу, в котором используется промежуточный охладитель воздух/воздух вместо агрегатов воздух/вода, используемых на заводе Porsche. Победитель «24 часов Ле-Мана» 1979 года.
- 935 K4 — совершенно новый вариант модели 935 начала 1980-х годов с пространственной рамой.
- CK5 - изготовленный по индивидуальному заказу прототип группы C на базе 936, предназначенный для временной замены до тех пор, пока 956 не станет доступен покупателям в 1983 году.
- 962CK6 — после двух аварий со смертельным исходом с участием Porsche 956 и 962C в Моспорте и Ле-Мане Кремер построил более жесткое шасси для повышения безопасности. Были построены дальнейшие модели.
- CK7 Spyder - прототип с открытой кабиной, использующий механику 962, используемую в Interserie.
- K8 Spyder — улучшенная версия K7 для использования в Международной серии спортивных гонок и «24 часа Ле-Мана» .
Кремер также построил 917 для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 1981 года , а также внес улучшения в 911 GT1 и GT2 в 1990-х годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Группа C / GTP Racing. Архивировано 30 января 2007 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кремер Рейсинг (на немецком языке)
- Kremer Racing: Эберхард Баунах садится за руль на сайте prestigecars.de (на немецком языке)