1985 1000 км Моспорта

Budweiser 1985 года года GT был шестым этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость 1985 . Несколько команд Camel GT Championship также приняли участие в классах GTP, GTO и GTU. Оно состоялось в парке Моспорт , Канада , 11 августа 1985 года.
Авария Винкельхока
[ редактировать ]В начале гонки Манфред Винкельхок управлял Kremer Racing Porsche 962 C, сменив на этом посту своего товарища по команде Марка Зурера . В начале 69-го круга Porsche Винкельхока сбился с курса во время длинного второго поворота спуска. Автомобиль лоб в лоб врезался в бетонный барьер у подножия холма. Внимание проявилось немедленно и продолжалось 56 минут, пока службы безопасности пытались извлечь Винкельхока из-под обломков.
Винкельхок был доставлен на медицинском вертолете в медицинский центр Саннибрук недалеко от Торонто с тяжелой травмой головы, когда гонка возобновилась. Винкельхок умер на следующий день, не сумев оправиться после операции. [ 1 ]
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 75% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC).
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | С1 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Д | 253 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
2 | С1 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Д | 253 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
3 | С1 | 52 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ягуар XJR-6 | Д | 234 |
Ягуар 6,2 л V12 | |||||||
4 | С1 | 11 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 956 | Г | 234 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
5 | С2 | 70 | ![]() |
![]() ![]() |
Специя - Три GC85 | А | 231 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
6 | С2 | 74 | ![]() |
![]() ![]() |
Гебхардт JC853 | А | 225 |
Форд Косворт DFV 3,0 л V8 | |||||||
7 | ГТП | 18 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Заубер С7 | Г | 211 |
Шевроле 6,0 л V8 | |||||||
8 | С2 | 88 | ![]() |
![]() ![]() |
Цекар 83J | А | 203 |
Форд Косворт BDX 2.0 л I4 | |||||||
9 | ГТО | 165 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Камаро | ЧАС | 199 |
Шевроле 6,0 л V8 | |||||||
10 | ГТУ | 154 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мазда RX-7 | ЧАС | 184 |
Mazda 13B 1,3 л 2- Ротор | |||||||
11 ДСК † |
С2 | 80 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Белый AR6 | А | 218 |
Карма ФФ 1,9 л Турбо I4 | |||||||
12 Северная Каролина |
С2 | 82 | ![]() |
![]() ![]() |
Альба AR3 | Д | 157 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
13 Северная Каролина |
С1 | 34 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Март 84Г | И | 148 |
Porsche Type-956 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
14 Северная Каролина |
С2 | 98 | ![]() |
![]() ![]() |
Три GC285 | А | 146 |
Ford Cosworth BDT 1,8 л Турбо I4 | |||||||
15 ДНФ |
ГТО | 153 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше Каррера РСР | ? | 125 |
Порше 3,0 л плоский-6 | |||||||
16 ДНФ |
ГТО | 139 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше Каррера РСР | ? | 103 |
Порше 3,0 л плоский-6 | |||||||
17 ДНФ |
С1 | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | Г | 69 |
Porsche Type-935 2,6 л Turbo Flat-6 | |||||||
18 ДНФ |
С2 | 100 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Шеврон Б62 | А | 27 |
Форд Косворт DFL 3,3 л V8 | |||||||
19 ДНФ |
С1 | 51 | ![]() |
![]() ![]() |
Ягуар XJR-6 | Д | 12 |
Ягуар 6,2 л V12 |
† - Carma FF под номером 80 была дисквалифицирована из-за слишком медленного прохождения последнего круга гонки.
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — #2 Rothmans Porsche — 1:09.775
- Самый быстрый круг — Rothmans Porsche №2 — 1:12,915
- Средняя скорость - 168,886 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райнер Нюберг и Маттейс Дипраам (февраль 2000 г.). «Лучший немецкий драйв в Формуле-1» . 8 Вт. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- «Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 1985 — 1000 км Моспорт» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2005-10-02. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- «Моспорт 1000 километров 1985» . Гоночные спортивные автомобили. 03.11.2005 . Проверено 30 июня 2008 г.