Карло Фасетти
Рожденный | Кормано , Ломбардия , Италия | 26 июня 1935 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | итальянский |
Активные годы | 1974 |
Команды | Конюшня Финотто |
Записи | 1 (0 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Италии 1974 года. |
Последняя запись | Гран-при Италии 1974 года. |
Карло Джованни Фасетти [ 1 ] (родился 26 июня 1935 года) — бывший автогонщик из Италии , в основном известный своими успехами в гонках на туристических и спортивных автомобилях . В своей единственной попытке выступить в Формуле-1 ему не удалось пройти квалификацию на Гран-при Италии 1974 года на автомобиле Brabham BT42, которым управляла команда Scuderia Finotto .
В 1979 году он стал чемпионом Европы по кузовным гонкам . Он также был 2-м в 1977 году и 4-м в 1978 году.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Фасетти родился в Кормано , Ломбардия . Почти 40 лет он работал в своей мастерской, а по воскресеньям надевал гоночный комбинезон и шлем и отправлялся на гонку. Свой успех он объяснил так: «Мы работаем с семи утра до восьми вечера с единственным желанием сделать двигатели непревзойденными». Он научился водить машину в 11 лет у Альберто Аскари , друга его отца Пьеро Фасетти, который, в свою очередь, был механиком и гонщиком, финишировавшим 4-м в Милле Милья 1947 года. Его братья Джулиано и Розадель также стали автогонщиками. [ 2 ] [ 3 ]
Первые годы
[ редактировать ]Карло начал участвовать в гонках в 1953 году в паре с Элио Загато на Джиро ди Калабрия, используя Fiat 8V 1100 , хотя это был Zagato с двигателями, подготовленными Facetti. К 1960 году он строил и участвовал в гонках на автомобилях Formula Junior с Lancia Appia двигателями . «Потребовалось много энтузиазма, гоночное сиденье и коробка передач от Fiat 600 !». Несмотря ни на что, он был очень быстр, хотя у него была отличная компания: Фасетти вспоминает, что в Монце он «смог показать несколько хороших результатов по сравнению с опытными пилотами, такими как Людовико Скарфиотти , Лоренцо Бандини и Джанкарло Багетти ». [ 2 ]
В 1963 году он перешел на туристические автомобили, чтобы участвовать в первом соревновании European Touring Car Challenge вместе с заводской командой Lancia, HF Squadra Corse. Он использовал Lancia Flaminia, чтобы сражаться с лучшими гонщиками со всей Европы на таких трассах, как Нюрбургринг , Брэндс-Хэтч и Парк Неплигет в Будапеште . Именно позже Фасетти в паре с Луиджи Кабеллой одержал свою первую крупную международную победу. В начале 1964 года он вернулся в гонки Формулы-Юниор в Аргентине , приняв участие в четырехгонках серии Temporada за команду Scuderia Sant'Ambroeus. он занял На своем Lotus-Ford 22 пятое место в серии Gran Premio Internacional Ciudad de Buenos Aires . « Я был итальянским гонщиком, который неоднократно участвовал в гонках в Южной Америке. Там я имел удовольствие встретиться с великим Хуаном Мануэлем Фанхио , а затем стал хорошими друзьями, и мы часто соревновались в Буэнос-Айресе и Мар-дель-Плата . » Вернувшись из Южной Америки, он руководит Формулы-3 командами вместе с Джо Зиффертом и Клэем Регаццони , затем участвует сам в 1965 году. Вернувшись в Scuderia Sant'Ambroeus, он финишировал вторым на Campionato. Итальяно за рулем Брэбэм-Форд BT16 . [ 2 ] [ 4 ]
Автодельта лет
[ редактировать ]В 1969 году он работал в Autodelta , отделе соревнований Alfa Romeo . Его наняли для помощи в разработке спортивных автомобилей и участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам. Среди других, с кем он сотрудничал, были Игнацио Джунти и Нино Ваккарелла . За этот период Карло дважды финишировал третьим в « 24 часах Спа» . командном Alfa Romeo T33/TT В 1973 году он участвовал в чемпионате мира среди производителей на . После смены штурмана в 1974 году его партнером стал Андреа да Адамич . В результате он четыре раза поднимался на подиум, лучший из которых был вторым на Остеррайхринге на 1000 км. К концу сезона Autodelta финишировала четвертой в общем зачете, но сотрудничество Facetti с Alfa Romeo закончилось после победы в чемпионате Италии. «[Он] переживал период кризиса: [он] много работал, не получая особого удовлетворения на личном уровне. Однако [он] выиграл титул чемпиона Италии, но это не мешает [ему] покинуть Autodelta. он] бегал на трассе Муджелло , Чезаре Фиорио говорит [ему]: «Я должен рассказать вам об интересной программе… Несколько дней спустя [он] был в офисе Фиорио, предложил [ему] разработку двигателя для Stratos . [Он] будет работать с Майком Парксом над созданием двигателя с впрыском топлива и 4-клапанной головкой». [ 2 ]
Гран-при Италии 1974 года.
[ редактировать ]Он пытался пройти квалификацию на Gran Premio d'Italia на Scuderia Finotto подготовленном Brabham-Cosworth BT42 . Он был заявлен на место Хельмута Койнигга , но ни одному гонщику, несмотря на все усилия, просто не хватило квалификации машины. Но была какая-то загадка в отношении участия Фасетти в Монце. Поскольку Фасетти уже прибыл в машину на встречу, предварительно была получена заявка на Жан-Луи Лафосса , но организаторы отклонили ее, оставив команде присматривать за Брэбэмом под номером 31 из Фасетти. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Лансия Стратос
[ редактировать ]Фасетти в период с 1975 по 1976 год был гонщиком и дизайнером Lancia, участвуя в чемпионате Европы среди автомобилей класса Grand Touring. В то время как Фасетти немедленно приступает к работе над 24-клапанной версией двигателя Dino V6, он участвует в гонках на них. Он возглавлял автомобильную Джиро д'Италия, когда завершил карьеру из-за проблем с коробкой передач. «В том году на Джиро было три Stratro: двухклапанный карбюратор с турбонаддувом для Munari , Pinto и [его] 4 клапана с непрямым впрыском. [Он] ушел в отставку, потому что [он] был слишком напряжен, чтобы поддерживать уровень двигателя с гораздо более мощный прототип Alfa Romeo Tipo 33 Жан -Клода Андруэ ». Хотя француз сошел с дистанции раньше Фасетти, его Статрос выбыл из боя по-настоящему потрепанным… «В Казале на последнем этапе перед приездом сначала сломался шатун, затем заправился ТНВД и, наконец, загорелся!» [ 2 ] [ 8 ]
В 1976 году появился Silhouette в категории 5-й группы «Автомобили специального производства». Благодаря этому Lancia перешла на чемпионат мира среди производителей и приняла вызов от Porsche , которые взяли свои чудовищные 935 Turbo и BMW с их надежным двигателем 3.5 CSL на Lancia Stratos Turbo, подготовленном Facetti под руководством Паркса. Stratos не справился с этой задачей, и после смерти Паркса в августе 1977 года сотрудничество Facetti и Lancia прекратилось вместе с программой Silhouette. В его последнем выступлении за Lancia он выиграл Джиро д'Италия на версии Silhouette. [ 2 ] [ 9 ]
Вернуться в ETCC
[ редактировать ]В следующем сезоне Фасетти успешно вернулся в ETCC с новым партнером Мартино Финотто и новым автомобилем BMW 3.0 CSL , одновременно участвуя в отборочных гонках группы 5 чемпионата мира на Porsche 935. Новое партнерство началось с финиш на подиуме в гонке «24 часа Дайтоны» 1977 года. Несмотря на то, что им пришлось вести свой Jolly Club очень осторожно и с небольшим ускорением с самого начала, они въехали на Porsche 935, но финишировали вторыми, а также выиграли свой класс. [ 10 ]
Возвращение в ETCC было победным. На автомобиле бывшего Луиджи Финотто BMW, сформированном в прошлом сезоне, и к которому присоединился Умберто Грано на открытии сезона в Монце, итальянец был единственным претендентом на победу после того, как поддерживаемые работой Jaguar и Alpina BMW сошли с дистанции. Это трио последовало за ним на втором месте в Муджелло, хотя и отставало на три круга от другого Луиджи BMW. Этот результат вывел Фасетти в лидеры чемпионата пилотов. Раунд в Энне Грано проиграл, но Фасетти и Финотто лидируют в гонке на 500 км от старта до финиша, опередив на подиуме BMW CSL команды Luigi Racing. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Поездка в Чехословакию позволила Фасетти/Финотто снова одержать победу, победив более популярные команды в третий раз за пять раундов. И это после того, как их BMW пережил ремонт двигателя после квалификации, что помогло Фасетти вырваться вперед в чемпионате, а Финотто был его ближайшим соперником! После ряда неудачных попыток пара заняла третье место в Хараме в Испании и уступила лидерство в титульной гонке Дитеру Квестеру . Перед финальным раундом Фасетти отставал всего на 11 очков. Этот раунд проходил в Эшториле , где царила переменчивая погода. Поскольку ранний лидер Грано (теперь выступающий за Alpina BMW) дрогнул, Фасетти опередил CSL на последних минутах четырехчасовой гонки и одержал еще одну победу для себя и своего партнера Финотто. Второе место Грано со своим партнером Квестером обеспечило австрийцу чемпионство всего на шесть очков. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В 1978 году Финотто привез Alpina BMW CSL и продолжил делиться с Facetti. На первом этапе чемпионата Европы по кузовным гонкам 1978 года машина прибыла в Брэндс-Хэтч , хотя две из четырех участвовавших BMW использовали запас двигателей в квалификации и поэтому не стартовали. Другой оставшийся BMW был быстрее в руках Грано и Тома Уолкиншоу , но из-за плохой ямы экипажа BMW Italia Фасетти / Финотто смогли лидировать до тех пор, пока за три круга до конца не вышел вперед Уолкиншоу. Фасетти/Финотто, только что занявшие второе место в Англии, столкнулись с проблемами только из-за своих шин в четырехчасовой гонке в Монце, и в итоге выиграли с преимуществом в семь кругов. [ 17 ] [ 18 ]
В гонке в Муджелло Фасетти и Джон Фитцпатрик вырвались вперед на ранних этапах гонки, но англичанин уступил место, когда его рычаг переключения передач ослаб. Фасетти продолжал лидировать, пока Фитцпатрик не вернул его во время остановки шин. Вскоре после этого машина начала перегреваться из-за Финотто за рулем и в конечном итоге записала DNF . Фасетти/Финотто вскоре вернулись к победному пути, одержав победу в гонке Austria-Trophäe, проходившей на Зальцбургринге . Поул-круг Фасетти был более чем на секунду быстрее времени Гуннара Нильссона , установленного в предыдущем сезоне на той же машине, хотя и с двигателем, переработанным Фасетти с некоторыми «итальянскими деталями». [ 19 ] [ 20 ]
После того, как Фасетти занял пятое место в Хараме, в Эшториле ему еще больше не повезло из-за пробуксовки сцепления. В результате Фасетти/Финотто потеряли лидерство в чемпионате. Они сходят с дистанции из-за проблем с подачей топлива на Остеррайхринге . Но они вернулись на победный путь, когда серия посетила Чехословакию, когда они разгромили соперников, финишировав на 11-километровом круге впереди лидера серии Грано. Когда на Нюрбургринге у пары случился отказ двигателя, они покинули серию только для того, чтобы вернуться снова в 1979 году. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ]
Заняв поул-позицию на гонке 6 Ore di Mugello 1979 года на 935, Фасетти лидировал в гонке до столкновения и в конце оказался третьим. После выступления на WCM Фасетти вернулся в ETCC в Валлелунге . После 300 из 500 км Facetti/Finotto были среди лучших BMW, когда у Финотто возникла яма с закипающим радиатором; всего несколько мгновений спустя Эдди Джусен столкнулся с точно такой же проблемой. Ремонт был произведен, и оба BMW вернулись на полную мощность. На финише 500 км Фасетти/Финотто отставали от победителей Бруно Джакомелли /Грано/Йоосена всего на 9 секунд. Следующая гонка ETCC в Муджелло снова стала битвой между BMW. Хотя результат был тот же, что и раньше, разница в победе сократилась всего на 2,6 секунды. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Фасетти/Финотто пережили драматические времена в Брэндс-Хэтче, потеряв лидерство в гонке на 500 км. Они уверенно лидировали на 100 из 120 кругов, когда в их старом BMW CSL сломалась передача. После быстрого ремонта Фасетти отчаянно отправился в путь, чтобы отыграть потерю соперника Луиджи БМВ. Всего через несколько кругов он попал в масло и попал в ограждение, окружающее трассу. Еще один сход с дистанции на следующей гонке, Харама, на этот раз из-за проблем с подачей топлива. Их третий DNF подряд был связан с проблемами с системой охлаждения на Остеррайхринге. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Главным соперником за титул в 1979 году был Грано (Луиджи БМВ), и хотя он и Фасетти/Финотто оба пострадали от прокладок ГБЦ в Брно, зеленый Jolly Club BMW смог спасти машину и занять второе место в конце гонки. Поездка на Нюрбургринг, которая состоялась впервые в этом сезоне, пара выиграла гонку после того, как завоевала поул. Следующим на повестке дня ETCC был Зандворт , где пара Jolly Club возглавила еще один финиш BMW со счетом 1-2. BMW доминировала в гонке на Зальцбургринге, заняв все ступени подиума, а Фасетти/Финотто занял первую ступеньку, оформив победный хет-трик. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Когда ETCC посетил Энну, это снова был фестиваль BMW с чистым подиумом, и после поворота Финотто порядок был определен: машина Jolly Club заняла второе место. они добились еще большего успеха В Сильверстоуне , выиграв RAC Tourist Trophy и титул European Touring Car. Их победный путь продолжился в Зольдере , пятой победе пары за последние шесть гонок. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Мировые спортивные автомобили
[ редактировать ]К 1980 году Фасетти сменил компанию Achille Motors в Милане. Это было деловое предприятие с давним партнером по гонкам Finotto. И в том же году Lancia продала Финотто одну из своих новеньких Lancia Beta Montecarlo Turbo, которая на заводе участвовала в группе 5 чемпионата мира, вместе Фасетти и Финотто смогли добавить очки в общий счет марки. В 1981 году им пришла в голову идея бросить вызов Porsche на Ferrari. [ 36 ]
Поскольку Маранелло интересовался только Формулой-1 , Фасетти и Финотто решили сразиться с всепобеждающими Porsche 935, хотя их возможности в Archille Motors вряд ли могли сравниться с Porsche. они выбрали 3,0-литровый Ferrari 308 GTB В качестве базовой модели . Поскольку группа 5 представляла собой формулу Silhouette, Фасетти знал, что мог бы многое изменить, если бы машина выглядела как стандартная дорожная версия. Эту машину они назвали Carma FF {CARlo Facetti и Martino Finotto и FF от Facetti и Finotto}. [ 36 ]
Стандартный 308 GTB не был в той же лиге, что и 935, поэтому Фасетти спроектировал свои собственные головки цилиндров и добавил два тугрокомпрессора, и в итоге получил 700 л.с. Он также выбросил передний и задний подрамники и обратился к Джорджио Стирано , который руководил компанией Alba Engineering, для создания более легких подрамников, которые были объединены с центральной ванной Ferrari. Когда машина прибыла на «24 часа Дайтоны» , она выглядела как настоящая итальянская особенная машина. В разговоре Фасетти полагал, что в квалификации он сможет увеличить мощность и получить 840 л.с. Он это сделал, всегда храбрый и упорный гонщик, ставящий Ferrari шестым на стартовой решетке. [ 36 ]
Фасетти и Финотто также заявили о себе в качестве гонщиков на своей Lancia Beta Turbo, поскольку они намеревались участвовать в гонках на обеих машинах в течение 24 часов. В этом не было необходимости, поскольку Фасетти выехал на Carma на полную мощность, установив самый быстрый круг в гонке, а после всего лишь пяти кругов выехал на пит-стоп и сошел с дистанции из-за треснувшего коллектора и неисправной электрики. Когда машина в следующий раз появилась в Муджелло, они были на шестом месте, когда электрическая система снова вышла из строя. Находясь в Монце, Фасетти поставил Carma FF на поул, но на разминочном круге упаковал топливный насос, и они вылетели. Причиной DNF в Сильверстоуне стал отказ коробки передач. [ 36 ]
Только Фасетти мог добиться от машины производительности, чего не смог Финотто, но оба гонщика боялись поездки на Нюрбургринг. Неудивительно, что Фасетти полностью потерял контроль и разбился на Северной петле. Машина появлялась еще дважды. Он был на поуле в Энне, но сошёл с дистанции после трёх кругов. Наконец, в девятичасовой гонке Кьялами она снова завершилась, будучи вторым по скорости на тренировке. [ 36 ]
В 1982 году Фасетти и Финотто решили не возвращаться с Carma и ее экспериментом с двигателем 308 с двойным турбонаддувом, вместо этого выбрав более традиционный Osella-BMW PA9 , но столь же неудачный, поскольку им не удалось финишировать на машине в том сезоне. [ 36 ] [ 37 ]
В 1983 году в World Sportscars была введена новая категория — группа C Junior . Поскольку Фасетти и Финотто знали, что они не смогут конкурировать с мощью Porsche, Финотто поручил Стирано построить автомобиль, соответствующий этим новым правилам, а Фасетти спроектировал и построил 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Поскольку силовые агрегаты приходилось приписывать признанному производителю, команда стала называться Giannini-Alba, а с 1985 года — Carma FF. Первый автомобиль Alba AR2 стал постоянным победителем класса под руководством Фасетти и Финотто в 1983 году, помогая Альбе выиграть Кубок группы C среди юниоров. К 1984 году эта пара не выиграла, но все же помогла Альбе выиграть Кубок FIA Prototype группы C2. [ 38 ]
Alba AR6 продолжала использовать двигатель Facetti в сезоне 1985 года, из-за этого команда потеряла надежность, пытаясь не отставать от лидера Гордона Спайса , Финотто обратил свое внимание на категорию IMSA Camel Lights в Америке в 1986 году. Финотто и Фасетти, который подготовил двигатели Ferrari с верхним распредвалом, объединил усилия с Гастоном Андреем Расингом и нанял своего коллегу-итальянца Руджеро Мельграти , который оказался лидер в дивизионе освещения. Команда редко пользовалась надежностью, но Мельграти и Фасетти разделили успех на Гран-при Палм-Бич и Лёвенброй Классик. [ 38 ]
Фасетти снова вернулся в кабину Alba только после сезона в США, и это был нечемпионат, Кьялами 500 км в 1988 году. Затем он полностью ушел из международного автоспорта, хотя и за исключением разового выступления в Ferrari F355 , где он финишировал четвертым в этапе Coppa GT Special в Муджелло в 1995 году. [ 39 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Основные моменты карьеры
[ редактировать ]Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Конюшня Финотто | Брэбэм BT42 | Косворт V8 | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА DNQ |
МОЖЕТ | олень | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают *самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1968 | Техно Гоночная команда | Техно 68 | Косворт ФВА | ХОК Северная Каролина |
ТРР | БАНКА | ПЛАКАТЬ | ДЛИНА | Я буду | ПЕР | ХОК | Северная Каролина | 0 | |
Скудерия Пиккио Росса | ВАЛ 12 | |||||||||||||
1969 | Скудерия Пиккио Росса | Техно 68 | Косворт ФВА | ТРР | ХОК | СВЕТ | БАНКА | ДЛИНА | ПЕР DNS |
ВАЛ | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Британских седанов
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Автодельта С.п.А. | Альфа Ромео 1300 GTA Юниор | Б | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL | ПЛАКАТЬ | БРХ | ОЛЛ | SIL 6 |
ТОЛЬКО | БРХ | 28-е | 9 | 9-е |
1973 | Автодельта С.п.А. | Альфа Ромео 2000 GTAm | С | БРХ | SIL | ТРР | ТРР | SIL | В | БРХ | SIL 6 |
БРХ | 38-е место | 4 | 10-е место | |
Источник: [ 79 ]
|
† События с двумя гонками для разных классов.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1968 | Алгар Энтерпрайзис | Джанкарло Багетти Уве Андерссон |
Лансия Фульвия HF | П | 180 | ДНФ | ДНФ |
1977 | Веселый клуб | Мартино Финотто Ромео Каматиас |
Порше 935 | Гр.5 | 679 | 2-й | 1-й |
1978 | Веселый клуб | Мартино Финотто | Порше 935 | ГТХ | 6 | ДНФ | ДНФ |
1979 | Jolly Club – гоночная команда Sportswagen | Мартино Финотто Джампьеро Моретти |
Порше 935 | ГТХ | 164 | ДНФ | ДНФ |
1980 | Веселый клуб | Мартино Финотто | Ланика Бета Монте-Карло Турбо | ГТХ | 597 | 10-е место | 6-е место |
1981 | Веселый клуб | Мартино Финотто | Феррари 308 ГТБ Турбо | ГТХ | 4 | ДНФ | ДНФ |
Джолли Клуб Италия | Мартино Финотто Эмануэле Пирро |
Ланика Бета Монте-Карло Турбо | ГТХ | 609 | 5-е место | 3-й |
Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Скудерия Амброзиана | Массимо Лето ди Приоло | Альфа Ромео Джульетта Велоче | GT1.3 | 178 | 12-е | 2-й |
1986 | Гастон Андрей Расинг | Мартино Финотто Руджеро Мельгарти |
Альба - Феррари AR6 | Свет | 41 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты «24 часа спа»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 | Джанкарло Галимберти | Альфа Ромео 2600 Спринт | ТК | 269 | 3-й | 2-й | |
1969 | Из машины | Спартак Дини | Альфа Ромео 1300 GTA Юниор | Раздел 2 | ДНФ | ДНФ | |
1970 | Автодельта СПА | Теодоро Дзекколи | Альфа Ромео 2000 ГТА | Div.3/Gr.2 | 3-й | 3-й | |
1971 | Автодельта СПА | Тойне Хеземанс | Альфа Ромео 2000 GTAm | Раздел 2 | 289 | 3-й | 1-й |
1972 | Из машины | Карло Тручи | Альфа Ромео 1300 GTA Юниор | Раздел 1 | 269 | 23-е место | 2-й |
1973 | Автодельта Спа | Массимо Ларини | Альфа Ромео 2000 GTAm | Раздел 1 | ДНФ | ДНФ | |
1974 | Автодельта С.п.А. | Спартак Дини | Альфа Ромео 2000 GTV | Раздел 4 | ДНФ | ДНФ | |
1977 | Автодельта С.п.А. | Спартак Дини Алессандро Уберти |
Альфа Ромео Альфетта GTV | Т2.5 | - | DNQ | |
Автодельта С.п.А. | Спартак Дини | Альфа Ромео Альфетта GTV | Т2.5 | ДНФ | ДНФ | ||
Автодельта С.п.А. | Джордж Франс Америго Бильяцци |
Альфа Ромео Альфетта GTV | Т2.5 | 273 | 4-й | 2-й | |
1979 | Луиджи Расинг | Тедди Пилетт | Шевроле Камаро Z28 | жесткий T+2,5 | ДНФ | ДНФ | |
1980 | Пластиковый Бертран | Паскаль Витмер Жан-Жак Фейдер |
БМВ 530i | жесткий T+2,5 | 114 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты Мил Мильяса Бразилии
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Круги | Поз. |
---|---|---|---|---|---|
1970 | Джованни Альберти | Альфа Ромео Т33/2 Спайдер | 198 | 3-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодник автомобильного спорта FIA за 1975 год . Патрик Стивенс Лтд. 1975. белый с. 35. ISBN 0-85059-195-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж "Тарга Флорио - Карло Фасетти " targetflorio.info . Получено 0 февраля 2016 г.
- ^ «Пьеро Фасетти (I) - Все результаты - Гоночные спортивные автомобили» . targoflorio.info . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «1963 ETCCC — тур 8» . Touringcarracing.net. 22 сентября 1963 г. Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Карло Фасетти» . Historicracing.com. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Гран-при Италии, отчет о гонке 1974 года — Энциклопедия Гран-при — История Формулы-1» . Grandprix.com . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «8W - Что? - Белласи» . forix.com . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Джиро д'Италия» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Джиро д'Италия 1976» . Гоночные спортивные автомобили. 1976-10-20 . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «ЧМ 1977 – тур 1» . Touringcarracing.net . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «ETCC 1977 — тур 1» . Touringcarracing.net. 27 марта 1977 г. Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «ETCC 1977 – тур 3» . Touringcarracing.net . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «ETCC 1977 – тур 4» . Touringcarracing.net. 22 мая 1977 г. Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «ETCC 1977 – тур 5» . Touringcarracing.net . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «1977 ETCC — 10 тур / TCC Испании — 9 тур» . Touringcarracing.net. 09.10.1977 . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Эшторил 4 часа» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «ETCC 1978 — тур 1» . Touringcarracing.net. 03.12.1978 . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «4 часа Монцы» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ETCC 1978 – тур 3» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC Зальцбургринг 1978» . Гоночные спортивные автомобили. 23 апреля 1978 г. Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «ETCC 1978 года — 6 тур / TCC Испании — 3 раунд» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1978 — тур 7» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Муджелло 6 часов» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – тур 2» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – тур 3» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – тур 4» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – тур 5» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – тур 6» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – тур 7» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – тур 8» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – тур 9» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – тур 10» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – 11 тур» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – 12 тур» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «ETCC 1979 – 13 тур» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Финотто, Фасетти и Феррари Карма» . Клуб владельцев Феррари . 11 сентября 2014 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Карло Фасетти (I) — Все результаты (стр. 3) — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин Коттон, «Справочник мировых спортивных автомобилей ГРУППЫ C и автомобилей IMSA с 1982 года» (Aston Publications, ISBN 0-946627-38-X , 1988)
- ^ «Карло Фасетти (I) — Все результаты (стр. 4) — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Формула Юниор — Таблицы чемпионата 1960 года» . Formula2.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат ANPEC / Рейтинг итальянских автомобилей Европы 1960 года - База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Формула Юниор 1962 — Таблицы чемпионата» . Formula2.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «GT Trophy Monza [GT1.3]» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Кубок Осенней Монцы [GT]» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1963 года» . touringcarracing.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Формула 3 1964 – Европа – Монца, 05.04» . Formula2.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Спа 24 часа» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Формула-3 1965 — Таблицы чемпионата» . Formula2.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Формула 3 1965 – Европа – Валлелунга, 17.10» . Formula2.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «DARM Дедушка [SP2.0]» . Racingsportscars.com Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Этторе Беттоя Валлелунга Трофи [P2.0]» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1968 года» . touringcarracing.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам - Дивизион 2, турнирная таблица 1968 года - База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Формула 2 1968 — Таблицы чемпионата» . Formula2.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «XVII Temporada Аргентина, турнирная таблица 1968 года — База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1969 года» . touringcarracing.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам - Дивизион 2, 1969 г., турнирная таблица - База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Тысяча бразильских миль» . Racingsportscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1972 года» . touringcarracing.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Результат чемпионата Европы по кузовным гонкам 1972 года - База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ "Рейтинг RAC Wiggins Teape Paperchase British Saloon Car Championship 1972 года" . База данных драйверов . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Результаты чемпионата Великобритании по седанам RAC 1973 года» . База данных драйверов . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1975 года» . touringcarracing.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1975 года - База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1977 года» . touringcarracing.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1977 года - База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1978 года» . touringcarracing.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1978 года - База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1979 года» . touringcarracing.net . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1979 года - База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Результаты World Challenge for Endurance Drivers 1980 — База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Чемпионат мира среди водителей и турнирная таблица 1981 года - База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Результаты чемпионата Европы по гонкам на выносливость 1983 года — База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Турнитура чемпионата мира по спортивным автомобилям 1983 года — База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Турнитура чемпионата мира по спортивным автомобилям 1984 года — База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Турнитура чемпионата мира по спортивным автомобилям 1985 года — База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . classicscars.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Результат IMSA Camel Lights 1986 — База данных водителей» . driverdb.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 22 октября 2022 г.
- 1935 рождений
- Живые люди
- Итальянские автогонщики
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- 12 часов водителей Себринга
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты гоночной команды Формулы-1 Сильвио Мозера
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата IMSA GT