Jump to content

Фиат 600

Фиат 600
Обзор
Производитель Фиат
Также называется Фиат 770 [1]
НГУ Фиат Ягст 600/770
Неккар Ягст 600/770
Производство 1955–1969 (Италия)
1955–1985 (Югославия; флаг)
1957–1973 (Испания; SEAT)
1960–1982 (Аргентина; Fiat Concord / Sevel)
1979–1982 (Колумбия)
Сборка Италия: Турин
Аргентина: домашнее
Австралия [2]
Чили: Ранкагуа
Колумбия: Богота [Н 1]
Малайзия: Джохор-Бару (КПКК) [3]
Испания: Барселона ( Свободная зона )
Уругвай [4]
Югославия: Крагуевац [Н 1]
Западная Германия: Хайльбронн ( NSU Automobil AG )
Дизайнер Данте Джакоза
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль ( А )
Тип кузова 2-дверный седан , 4-дверный минивэн
Макет Задний двигатель, задний привод
Связанный Фиат 850
СИДЕНЬЕ 600
Флаг 750
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина 3215 мм (126,6 дюйма)
Ширина 1380 мм (54,3 дюйма)
Высота 1405 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 585 кг (1290 фунтов)
Хронология
Предшественник Фиат 500 "Тополино"
Преемник Фиат 850 , Фиат 127 , Фиат 133

Fiat 600 ( итал . Seicento , произносится [ˌsɛiˈtʃɛnto] ) — небольшой городской автомобиль и эконом-класса семейный автомобиль с задним расположением двигателя, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Fiat с 1955 по 1969 год — предлагаемый в двухдверном седане-фастбэк и четырехдверном Multipla минивэне . Модель 600 считается поп-иконой итальянского экономического чуда , а трехрядная модель Multipla, хотя и миниатюрная и странно выглядящая, считается одним из первых минивэнов массового производства .

Его совершенно новая конструкция длиной всего 3,22 м (10 футов 7 дюймов) была первым автомобилем Fiat с задним расположением двигателя и стоила 590 000 лир (что эквивалентно примерно 8 680 евро или 9 440 долларов США в 2023 году). [6] Общее количество выпущенных с 1955 по 1969 год на заводе Мирафиори в Турине составило 2 695 197 штук. [6]

Fiat 600 1955 года также послужил основой для еще меньшего брата, Fiat 500 второго поколения высотой 2,97 м (9 футов 9 дюймов) 2-го поколения Nuova (New) Fiat 500 , выпущенного двумя годами позже, который, хотя и был более круглым по форме, во многом скопирован с Планировка и дизайн 600-х. Позже платформа 600 также легла в основу более крупных седанов, купе и пауков 850 , выпущенных с 1964 года, которые сосуществовали с 600 в линейке Fiat в течение пяти лет, пока 600 не была отменена.

В течение 1950-х, 1960-х, 1970-х и 1980-х годов многие модели были построены по лицензии в таких странах, как Испания (как SEAT 600 ), где он стал культурным символом испанского чуда и получил прозвище Seiscientos ; Аргентина , где его прозвали Фитито (уменьшительное: «маленький Фиат») и бывшая Югославия , где его прозвали Фича или Фичо (произносится как «фи-ча» или «фи-чо» соответственно).

Fiat заменил свои 500 и 600 моделями 126 и 127 , отличавшимися гораздо более современным, но опять же очень похожим стилем, однако там, где 126 перенял большую часть основ 500, 127 представляла собой совершенно новую, немного более дорогую конструкцию с передней частью. -двигатель, переднеприводная компоновка и, возможно, задний люк . [7] Но в Испании SEAT решила разработать более доступного преемника, SEAT 133 1974 года , обновленного с таким же модернизированным кузовом и интерьером, но в значительной степени повторно использующего платформу Fiat 600. Некоторое время Fiat также продавал его как Fiat 133, более дешевую альтернативу 127.

Разработка

[ редактировать ]

Под кодовым названием Progetto 100 («Проект 100») Fiat 600 отражал компоновку Volkswagen Beetle и Renault 4CV того времени. Его проектные параметры, призванные стать экономичным, но функциональным автомобилем, предусматривали массу около 450 кг, возможность перевозки 4 человек и багажа и крейсерскую скорость не менее 85 км/ч. Всего с 1952 по 1954 год было построено 5 прототипов, которые отличались друг от друга. шасси под номером 000001 с номером двигателя 000002 считается единственным оставшимся экземпляром. Согласно недавнему отчету винтажного подразделения Quattroruote "Ruoteclassiche", Он был оснащен инновационным одноцилиндровым двигателем V2 с одним распредвалом, разработанным для упрощения обслуживания и не оснащенным педалью сцепления. При официальном запуске в 1955 году инженер FIAT Данте Джакоза заявил, что целью было создать что-то новое, как в интересах прогресса, так и в интересах упрощения. Однако этот прототип не стал выбранной конструкцией. [8]

Характеристики

[ редактировать ]

Автомобиль имел гидравлические барабанные тормоза на всех четырех колесах. Подвеска представляла собой одинарную двойную листовую рессору, действующую как стабилизатор, между передними колесами, соединенную с газонаполненными амортизаторами , и независимую установку пружинного амортизатора, соединенную с полуприцепными рычагами сзади. Все модели 600 имели 3-синхронизированную (без синхронизатора на первой) 4-ступенчатую коробку передач . В отличие от Volkswagen Beetle или Fiat 500 , Fiat 600 имеет водяное охлаждение с большим обогревателем кабины, и, хотя охлаждение в целом достаточное, для мощных модифицированных версий необходим передний радиатор или масляный радиатор в дополнение к расположенному сзади. радиатор. Все модели 600 имели генераторы с внешними механическими регуляторами.

Максимальная скорость варьировалась от 95 км/ч (59 миль в час) без нагрузки с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 633 куб.см до 110 км/ч (68 миль в час) с версией объемом 767 куб.см. Автомобиль имел хорошие системы вентиляции и размораживания.

Штайр Фиат 600

Через год после его дебюта, в 1956 году, была представлена ​​версия с мягким верхом, а также шестиместный вариант — Fiat 600 Multipla. Это был предшественник нынешних многоцелевых автомобилей .

Миллионный 600-й экземпляр был выпущен в феврале 1961 года, менее чем через шесть лет после запуска автомобиля. [9] В то время, когда был выпущен миллионный автомобиль, производитель сообщил, что производит его с поразительной для того времени скоростью — 1000 автомобилей в день. [9] По состоянию на середину 2017 года в Великобритании было зарегистрировано 78 автомобилей, облагающих налогом за пользование дорогами, и 44 автомобиля, зарегистрированных как SORN (законное уведомление о бездорожье). [10]

Зарубежное производство

[ редактировать ]

СИДЕНЬЕ 600/800

[ редактировать ]
SEAT 800 , единственная четырехдверная модификация

В Испании модель 600 выпускалась под маркой SEAT с 1957 по 1973 год. За это время было выпущено до 797 319 SEAT 600 , и испанский автопроизводитель экспортировал их в ряд стран мира.

SEAT производила различные модификации оригинальной модели 600, некоторые из них с улучшениями и специальными приспособлениями, такими как использование «дверей-самоубийц» : SEAT 600 D/E/L Especial, роскошная версия, кабриолет Descapotable , рекламный ролик Formicheta. версия, «Multiple», «Savio», «Playera» и т. д.

Одной из уникальных вариаций, выпускавшихся в период с 1964 по 1967 год, был SEAT 800, единственная четырехдверная версия модели 600, получившая более длинную колесную базу. Он был разработан компанией SEAT и производился исключительно испанским автопроизводителем, не имея аналогов в линейке Fiat.

Кроме того, в Испании многие производители кузовов автомобилей или компании, связанные с SEAT, произвели несколько версий, производных от модели 600: «750 Primavera», «Rany», «Milton», «Serra», «Gredos», «Avia 50», «Buggy». ', 'Минивэн Siata', 'Siata Tarraca' и т. д.

SEAT 600 был самым популярным автомобилем в Испании двадцатого века, потому что это был первый автомобиль, который мог купить любой испанец, и он послужил окончательной автомобилизацией страны. Это фундаментальный элемент известного « испанского чуда », великого промышленного развития, произошедшего в 60-е годы во время правления генерала Франко. Это великое событие превратило страну из экономики, основанной на сельском хозяйстве, в восьмую индустриальную державу в мире.

Fiat 600/770 Неккар Ягст

[ редактировать ]
НГУ Фиат Джагст

Fiat 600 также производился на заводе Fiat Neckar в Германии в период с 1956 по 1967 год. Представленный впервые как Jagst 600, в 1960 году с выпуском Fiat 600D он стал Jagst 770. Модель производилась до конца 1967 года, более Тираж 172 000 экземпляров.

Флаг 750/850

[ редактировать ]
Флаг 750

В бывшей Югославии эта модель пользовалась большим спросом и выпускалась под названием Zastava 750 (позже 850), получившим прозвище «Fića» или «Fićo» на сербско-хорватском языке, «Fičo» или «Fičko» на словенском языке и «Фиќо». Фичо» ( Fikjo/Ficho ) на македонском языке. Он производился на заводе Zastava в Крагуеваце , Сербия , с начала 1955 по 1985 год, за это время он сыграл важную роль в автомобилизации страны благодаря своей доступности.

Южноамериканское производство

[ редактировать ]
Fiat 600R построен в Аргентине.
Fiat 600S уругвайского производства

Модель 600 производилась как Fiat 600 R компанией Sevel в Аргентине с 1960 по 1982 год, при этом сборочные операции также проводились (начавшись несколько позже) в Уругвае компанией Ayax SA и в Чили . [11] Сначала Someca SA построила модель 600 с распашными дверями сзади и двигателем объемом 633 куб.см и мощностью 28 л.с. (21 кВт), изготовленным в основном из деталей, привезенных из Италии. По мере строительства нового завода в Феррейре, пригороде Кордовы , содержание местных запчастей постоянно увеличивалось. В 1962 году был представлен 600D с двигателем SAE (24 кВт) объемом 767 куб.см мощностью 32 л.с. В августе 1964 года, примерно в то же время, когда местная фирма сменила название на Fiat Concord SA, был представлен второй 600D с небольшими изменениями во внешнем виде. Двери-самоубийцы продолжали использоваться до появления в апреле 1965 года модели 600E, которая также получила дополнительную мощность. В начале 1967 года 600E получил небольшой фейслифтинг: фары большего размера, новые диски и новую «решетку» спереди. [12]

В ноябре 1970 года появился 600R. Внешние различия ограничились отделкой салона, но внутри произошли более основательные изменения: новый руль, внутренний потолок и обивка сидений. Колпаки заменили крошечными резиновыми колпаками. 767-кубовый 600 R имел мощность 36 л.с. SAE (26 кВт) благодаря более высокой степени сжатия, чем у E, и, в свою очередь, был заменен на 32-сильный DIN (24 кВт) 843 куб.см 600 S в июле 1977 года. [12] Модель 600 S имела новые бамперы с резиновыми накладками и черную пластиковую искусственную решетку радиатора, пришедшую на смену предыдущей хромированной версии. Эта версия была оснащена увеличенным двигателем объемом 843 куб.см, который мог использовать топливо с октановым числом 88. Этот двигатель был адаптирован в Кордове из двигателя объемом 903 куб.см (требующего топлива с октановым числом 93), которым оснащался испанский Fiat 133, который сосуществовал с 600 S в Аргентине до 1982 года. Максимальная скорость составляла до 120 км / ч (75 миль в час). в 600 S. Модель 600 была наконец заменена Fiat 147 в апреле 1982 года, после последней небольшой реконструкции в 1981 году (черная окантовка головы и задних фонарей, черный «щит» спереди). [12] Первоначально на новом 147-м также использовался двигатель объемом 903 куб.см.

В Колумбии он собирался колумбийскими сборщиками Mazda, Compañía Colombiana Automotriz , с 1979 по 1982 год. Продаваемый как Fiat 750Z, в просторечии его называли «тополино». Содержание частей было разделено на 60 процентов колумбийских частей и 40 процентов сербских частей (из Zastava 750).

Фиат 600 Мультипла

[ редактировать ]
Фиат 600 Мультипла
Обзор
Производитель Фиат
Производство 1956–1967
240,000 [13] единицы
Дизайнер Данте Джакоза
Кузов и шасси
Сорт минивэн
Тип кузова 4-дверный минивэн
Макет Задний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма) [14]
Длина 3531 мм (139,0 дюйма) [14]
Ширина 1448 мм (57,0 дюйма) [14]
Высота 1581 мм (62,2 дюйма) [14]
Снаряженная масса 700 кг (1543 фунта) [14]

Fiat 600 Multipla представлял собой четырехдверный минивэн, основанный на трансмиссии Fiat 600 и передней подвеске Fiat 1100 , который вмещал до шести человек на занимаемой площади всего на 50 см (19,7 дюйма) длиннее, чем у оригинального Mini Cooper , и на тех же 2 м. Колесная база (78,7 дюйма) как у седана 600. Это было достигнуто за счет перемещения кабины водителя вперед над передней осью, что фактически устранило багажник , но придало кузову вид, очень минивэн похожий на , с плоской передней частью «одного ящика» .Автомобиль дебютировал на Брюссельском автосалоне в январе 1956 года. [15] и был снят с производства весной 1967 года и заменен Fiat 850 Familiare . Название Multipla было вновь введено в конце 1998 года для Fiat Multipla компактного минивэна .

600 Multipla был доступен в трех конфигурациях интерьера:

  • 4/5-местная версия. Два ряда сидений: фиксированное переднее сиденье для водителя и пассажира, складное заднее сиденье для двух или трех пассажиров, грузовое пространство между задними сиденьями и противопожарной перегородкой . Задние сиденья складываются вровень с полом. Первоначальная цена на итальянском рынке: 730 000 лир . [16]
  • 6-местная версия. Три ряда сидений: фиксированное переднее многоместное сиденье для водителя и пассажира, а также четыре одинарных задних сиденья в два ряда. Задние сиденья можно было сложить по отдельности до пола, что позволило создать реконфигурируемое грузовое пространство с ровной погрузочной поверхностью. Когда все шесть сидений были подняты, место для хранения вещей сократилось до задней полки. Первоначальная цена на итальянском рынке: 743 000 лир. [16]
  • Версия такси, представленная на Туринском автосалоне в апреле 1956 года . [17] Он имел индивидуальное сиденье водителя, пассажирское сиденье, которое можно было сложить, превратив его в полку для багажа, два складных откидных сиденья посередине и многоместное сиденье сзади у брандмауэра. Первоначальная цена на итальянском рынке: 835 000 лир. [16] До 1970-х годов Multipla широко использовался в качестве такси во многих частях Италии .

Как уже упоминалось, в 600 Multipla использовался рядный объемом 100 000 объемом 663 куб.см верхним расположением клапанов четырехцилиндровый двигатель с DIN по стандарту от седана 600, производивший 21,5 л.с. (15,8 кВт ; 21,2 л.с. ) или 24,5 CUNA . л.с. по рейтингу [18] при 4600 об/мин. [19] Укороченное передаточное число главной передачи было единственным изменением, внесенным в 4-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизатором на трех верхних передачах переднего хода. Задняя подвеска на продольных рычагах также была заимствована у модели 600, а передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в комплекте с винтовыми пружинами , соосными гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости , а также компоненты рулевого управления были взяты от более крупной модели 1100/103. большей емкости Другие изменения включали радиатор и перемещение топливного бака (который на обычной модели 600 располагался в переднем багажном отделении) назад, над коробкой передач. Запасное колесо размещалось внутри салона, перед пассажирским сиденьем. [15] Производитель заявил, что максимальная скорость составляет 90 км/ч (56 миль в час). [16]

Двигатель Multipla объемом 633 куб.см с правым рулем был протестирован британским журналом The Motor в 1956 году. Было обнаружено, что его максимальная скорость составляет 57,1 миль в час (91,9 км/ч) и он может ускоряться от 0–50 миль в час (0–80 км/ч). за 43,0 секунды. Был зафиксирован расход топлива 38,4 миль на британский галлон (7,36 л/100 км; 32,0 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 799 фунтов стерлингов, включая налоги на рынке Великобритании. [20]

В сентябре 1960 года 600 Multipla получила те же механические обновления, что и седан 600 D, наиболее значительным из которых был увеличенный двигатель объемом 767 куб.см, и стала 600 D Multipla . [21] Как и в седане, двигатель 106 D.000 четырехцилиндровый имел больший диаметр цилиндра и более длинный ход поршня и производил 25 л.с. с номиналом DIN (18,4 кВт; 24,7 л.с.) или 29 CUNA л.с. с номиналом при 4800 об/мин. [19]

Автобусные модели

[ редактировать ]

В 1956 году Фиссор разработал прототип Multipla с открытым верхом под названием «Marinella» с плетеной скамейкой сзади.

Фиат 600Т

[ редактировать ]
Fiat 600T, фургонный вариант Fiat 600 и предшественник Fiat 850T.

Fiat 600T — это фургон, производный от 600 Multipla. [22] Он оснащен задним расположением 4-цилиндрового двигателя объемом 633 куб.см. [22]

Производные, не относящиеся к Fiat

[ редактировать ]

Гия Джолли

[ редактировать ]
Fiat 600 «Jolly» — с плетеными сиденьями.

В 1958 году Fiat отправил несколько Fiat 600 итальянскому дизайнерскому дому Ghia для переоборудования в Jolly. Эти автомобили с плетеными сиденьями и возможностью установки верха с бахромой для защиты пассажиров от средиземноморского солнца изначально создавались для использования на больших яхтах богатых людей ( одна из которых принадлежала Аристотелю Онассису ). [23]

Автомобиль создавался как роскошный автомобиль для богатых европейцев и рынка США.

Их стоимость почти вдвое превышала стоимость стандартного «600», и они производились очень ограниченным тиражом. Считается, что сегодня их существует менее 100, и каждый из них уникален. 32 автомобиля Jolly использовались в качестве такси на острове Каталина у побережья Лос-Анджелеса в США с 1958 по 1962 год. [24] Среди известных владельцев Fiat Jolly Аристотель Онассис, Юл Бриннер , Грейс Келли , Мэри Пикфорд , Мэй Уэст , Джанни Аньелли (для которого был построен оригинальный Jolly), Иосип Броз Тито , Уайли Т. Бьюкенен-младший и Джеймс Инглис. Fiat Jolly пользуются большим спросом у коллекционеров; однако копии изготавливаются и выдаются за подлинные. Подлинная модель Fiat Jolly «600» 1960 года была продана за рекордную цену в 170 500 долларов на аукционе коллекционных автомобилей в Скоттсдейле, штат Аризона, в январе 2015 года.

Версии Абарт

[ редактировать ]
Фиат Абарт 850TC

Итальянская тюнинговая компания Abarth производила различные версии Fiat 600 с 1956 по 1970 год под разными названиями моделей, включая Abarth 210 A, Fiat-Abarth 750, 850 и 1000. Многие суффиксы, такие как Granturismo, Berlina, TC и TCR, также были бывшие в употреблении, многие из них были построены с алюминиевым кузовом от Zagato и других знаменитых итальянских автопроизводителей .

Конкурент Abarth, Giannini Automobili, также производил тюнингованные модели 600 (как и бесчисленное множество других, меньших модификаторов), наиболее известный из которых - телевизор Giannini 750, но они никогда не имели такого влияния, как версии Abarth.

Производственные показатели

[ редактировать ]
  • Италия – Фиат: 2 695 197 [6]
  • Испания – Fiat/Seat: 814 926
  • Германия – Фиат Неккар: ~ 172 000
  • бывшая Югославия - Застава 600, 750 и 850: 923 487
  • Аргентина – Fiat Concord: 304 016
  • Чили – Фиат: ~ 12 000
  • Всего в мире: > 4 921 626

Дополнительные характеристики

[ редактировать ]
  • Расход бензина = ~ 5,7 л/100 км (50 миль на галлон в имп ; 41 миль на галлон в США ) для двигателя объемом 633 куб.см. [6]
  • Бензобак = емкость ~ 7 галлонов США (26 л; 6 имп галлонов) для модели 1959 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Построен как Застава 750 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Фиат 770» . autos.pytalhost.eu (заводская брошюра). Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  2. ^ Дэвис, Тони (1986). Автомобильный словарь Маккуори . п. 152.
  3. ^ «Сборка автомобилей: решения «больше нет»» . «Стрейтс Таймс» . 4 мая 1968 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  4. ^ Мировые автомобили 1980, стр. 405.
  5. ^ Fiat 600S: Uso e manutencion [ Fiat 600S: Использование и обслуживание ] (PDF) (на испанском языке), Буэнос-Айрес, Аргентина: Fiat Concord SA, ноябрь 1978 г., 401.598-8000, заархивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Фиат мод. 600» . Museoauto.it . Туринский автомобильный музей . Проверено 27 ноября 2012 г.
  7. ^ Модель 127 выпускалась как фастбэк, но по требованию клиентов был также представлен хэтчбек 127 с таким же профилем.
  8. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Fiat 600: исключительно оригинальный прототип автомобиля бума» . Ютуб .
  9. ^ Jump up to: а б «Сводка новостей: ... и еще миллион». Практичный автомобилист . 7 нбр 79: 713. Март 1961 г.
  10. ^ Олли Смит. «ФИАТ 600 D – сколько осталось?» . Howmanyleft.co.uk . Проверено 23 марта 2018 г.
  11. ^ Лёш, Аннамария, изд. (1982). Мировые автомобили 1982 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. п. 403. ИСБН  0-910714-14-2 .
  12. ^ Jump up to: а б с «История» . fiat600club.com.ar . Фиат 600 Клуб Аргентина. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года.
  13. ^ «Fiat 600 Multipla, la prima monovolume» . 22 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Фиат 600 Мультипла 1955 года» . carfolio.com . Проверено 28 июня 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Шестиместный 600 дебютирует на автосалоне в Брюсселе» . Ла Стампа (на итальянском языке). 14 января 1956 г. с. 5 . Проверено 18 марта 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Фиат — Все модели двадцатого века I , с. 304–305.
  17. ^ «La Fiat al Salone» [Фиат на автосалоне]. Ла Стампа (на итальянском языке). 21 апреля 1956 г. с. 10 . Проверено 18 марта 2017 г.
  18. ^ Fiat 600 — Использование и обслуживание (руководство пользователя) (на итальянском языке) (20-е изд.). Fiat SpA —Отдел стандартов и публикаций. Май 1960 года.
  19. ^ Jump up to: а б Фиат — Все модели двадцатого века I , с. 300.
  20. ^ «Fiat 600 Multipla 4/5 местный». Мотор . 12 ноября 1956 года.
  21. ^ Бернабо, Ферруччо (14 сентября 1960 г.). «Fiat 600 с большим двигателем больше не существует» [Fiat 600 с большим двигателем уже здесь]. Ла Стампа (на итальянском языке). п. 7 . Проверено 25 марта 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «15 тысяч: Взрослый Multipla: фургон Fiat 600T 1969 года» . dailyturismo.com . 16 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  23. ^ «Фиат 600 Джолли 1961 года» . Стюарт Парр Классика . Проверено 22 апреля 2024 г.
  24. ^ «Фиат 600 Джолли 1961 года» . Стюарт Парр Классика . Проверено 22 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Fiat — Все модели двадцатого века . Том I. Редакционная статья Domus. 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a38c209d3955a768433462e077c093a5__1717069620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/a5/a38c209d3955a768433462e077c093a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)