Jump to content

СИДЕНЬЕ 133

(Перенаправлено с Fiat 133 )
СИДЕНЬЕ 133
Обзор
Также называется Fiat 133 (экспорт в Европу и Латинскую Америку)
Наср 133 (Египет)
Производство 1974–1981 (СЕАТ)
1977–1982 (Севель)
Сборка Барселона , Испания (SEAT)
Кордова , Аргентина ( Fiat/Sevel )
Хелуан , Египет ( Наср )
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль ( А )
Тип кузова Двухдверный салон
Макет Макет RR
Связанный СИДЕНЬЕ 850
Фиат 850
Силовой агрегат
Двигатель 843cc I4
903cc I4 [1]
Размеры
Колесная база 79,125 дюйма (2009,8 мм)
Длина 135,875 дюйма (3451,2 мм)
Ширина 56 дюймов (1400 мм)
Высота 52,25 дюйма (1327 мм)
Снаряженная масса 690 кг (1521 фунт)
Хронология
Предшественник СИДЕНЬЕ 600 [1]
СИДЕНЬЕ 850
Преемник СИДЕНЬЕ Панда
Fiat Panda (европейский экспорт)
Фиат 147 (Латинская Америка)

SEAT 133 — небольшой автомобиль с задним расположением двигателя, разработанный и продававшийся компанией SEAT в Испании с 1974 по 1979 год, а также до 1982 года на экспортных рынках. Автомобиль использовал шасси и двигатель уже несуществующего Fiat/SEAT 850 и имел новый кузов в стиле современного, несколько большего размера и лишь косвенно связанного с Fiat 127 . [2]

Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Барселоне в мае 1974 года. [3] Он был разработан компанией SEAT, с которой итальянская компания Fiat подписала соглашение о сотрудничестве в 1950-х годах.

СИДЕНЬЕ 133

Идея дизайна 133 заключалась в том, что это должен быть дешевый автомобиль как в разработке, так и в сборке. Таким образом, конечный продукт унаследовал большую часть своих компонентов от SEAT 850 (или очень близкого ему Fiat 850 ).

Сиденье 133 л (заднее)

Модель 133 фактически заменила SEAT 850 и SEAT 600, оба из которых были произведены в значительных количествах: к 1974 году было построено около 800 000 более почтенных 600 – почти исключительно для внутреннего рынка. [1]

Первоначально модель 133 продавалась только в Испании и не пользовалась большим успехом, поскольку часто страдала от перегрева. Он был предназначен для замены старых моделей 600 и 850, а также должен был предоставить SEAT возможность открыть новые рынки и компенсировать потерю продаж в Испании, которая произошла бы с исчезновением ограничений на импорт автомобилей во время 1970-е годы. Ставки экспорта были выше, чем у предшественников 133 (а также у остальных моделей SEAT), достигнув 36,7 процента в 1976 году. [4] К 1979 году в Испании было произведено до 200 000 SEAT 133.

Примечательно, что в то время степень сжатия двигателя составляла всего 8:1, что позволяло автомобилю работать на бензине с октановым числом 85. [3] Это все еще было приемлемо в Испании, но в других странах Западной Европы даже «обычные» сорта топлива к настоящему времени обычно гарантировали более высокое минимальное октановое число. [3]

Как и в случае с 850, это был заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя — компоновка, которая с передним расположением двигателя была вытеснена переднеприводными хэтчбеками , такими как Renault 5 и собственный Fiat 127 в то время .В соответствии с расположением двигателя сзади, за задними сиденьями имелся лишь небольшой отсек для посылок, а в переднем багажнике было больше места для багажа .

Экспортные рынки

[ редактировать ]
Фиат 133 (Европа)

SEAT 133 назывался Fiat 133 на некоторых экспортных рынках, где бренд SEAT был неизвестен. Около 127 000 единиц было экспортировано, в основном под маркой Fiat.

Фиат 133 (Аргентина)

SEAT 133 экспортировался в Германию осенью 1974 года: [1] там он добился определенного успеха среди сторонников заднего привода в середине семидесятых. Он также продавался в Великобритании с июня 1975 года. [5] В то время в этих странах не было дилерской сети SEAT, и автомобили назывались Fiat 133 и продавались наряду с Fiat 126 и 127 .

Наср 133

С 1977 по 1980 год дочерняя компания Fiat их производила аргентинская , также под названием Fiat, а с 1981 по 1982 год — компания Sevel Argentina . Около 15 821 Fiat 133 был произведен на заводе Fiat/Sevel в Кордове, Аргентина, в период с 1977 по 1982 год. [6]

Спортивная версия под названием FIAT 133 TIAVA, разработанная Industria Argentina de Vehículos de Avanzada ( IAVA ), производилась в период с 1979 по 1980 год. [7]

В апреле 1977 года было объявлено, что Египет станет 32-й страной-производителем автомобилей в мире. Это последовало за подписанием соглашения о поставке комплектов CKD с завода Seat в Барселоне на в Хелуане помещения автомобильной производственной компании Nasr для сборки с целью поставок на египетский рынок и для экспорта в Ирак . [8]

Автоспорт

[ редактировать ]

Модель 133 популярна в финском малобюджетном автоспорте под названием jokamiesluokka , местной народной гоночной серии, где более 30 процентов водителей в какой-то момент выбрали Fiat 133. [9]

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные SEAT 133 (1979 г.; все данные указаны в рабочих цифрах, если не указано иное) [10]
СИДЕНЬЕ 133 133 Специальный Фиат 133B (Аргентина)
Двигатель: Двигатель рядный 4-цилиндровый (четырехтактный), задний.
Водоизмещение: 843 куб.см 903 куб.см
Отверстие x ход: 65 х 63,5 мм 65 х 68 мм
Макс. Мощность при об/мин: 34 л.с. (25 кВт) при 4800 44 л.с. (32 кВт) при 6400 40 л.с. (29 кВт) при 5600
Макс. Крутящий момент при об/мин: 54 Нм (40 фунт-фут) при 3200 55 Нм (41 фунт-фут) при 3700 59 Нм (44 фунт-фут) при 3600
Степень сжатия: 8.1:1 9.0:1 8.95:1
Топливная система: 1 карбюратор Weber или Solex с нисходящим потоком. (1барр.) 1 карбюратор с нисходящим потоком. (2барр.) 1 карбюратор Weber 30 с нисходящим потоком. (1барр.)
Клапанный механизм: OHV , распредвал в блоке, цепь
Охлаждение: вода
Коробка передач: 4-ступенчатая механика, задний привод
Передняя подвеска: Верхние двойные поперечные рычаги, нижняя поперечная листовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска:: IRS, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормоза: Передние и задние барабанные тормоза Передние дисковые тормоза (Ø 227 мм), задние барабанные тормоза
Рулевое управление: Реечное рулевое управление
Тело: Сталь, цельная конструкция
Колея передняя/задняя: 1150 мм (45 дюймов) / 1215 мм (47,8 дюйма)
Колесная база: 2025 мм (79,7 дюйма)
Длина х Ширина х Высота: 3450 мм (136 дюймов) x 1420 мм (56 дюймов) x 1330 мм (52 дюйма) мм 3490 мм (137 дюймов) x 1420 мм (56 дюймов) x 1330 мм (52 дюйма) мм
Масса: 690 кг (1521 фунт) 700 кг (1543 фунта) 710 кг (1565 фунтов)
Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль/ч) 135 км/ч (84 миль/ч) 125 км/ч (78 миль/ч)
0–100 км/ч (0–62 миль в час): нет
Расход топлива ( DIN ): 7,0 литров на 100 километров (40 миль на галлон — имп ; 34 мили на галлон — США )
  1. ^ Jump up to: а б с д «Красочный микс: новый Seat 133» [Красочный микс: новый SEAT 133]. Авто Мотор и Спорт . Нет. 13. 22 июня 1974. стр. 76–78.
  2. ^ Якоби, Клаус , изд. (25 марта 1974 г.). «Испанский конкурент мини-VW» . Зеркало . Нет. 13. с. 82 . Проверено 19 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хардкасл, Дэвид (4 мая 1974 г.). «Моторнеделя: первый испанский эксклюзив?». Мотор . № 3734. с. 28.
  4. ^ Фернандес-де-Севилья, Томас, Экономический кризис и бизнес-стратегии: FASA-Renault в Испании в семидесятые годы (PDF) (неопубликованная статья), Университет Барселоны, стр. 12
  5. ^ Шруф, Вернер (7 июня 1975 г.). «Новости: прибывает Fiat 133» . Автокар . Том. 141, нет. 4100. р. 25.
  6. ^ «FIAT SOMECA CONCÓRD SACI» cocheargentino.com.ar (на испанском языке) . Проверено 23 февраля 2008 г.
  7. ^ «Coche Argentino — Fiat 133» (на испанском языке) . Проверено 25 августа 2007 г.
  8. ^ Хаттон, Рэй, изд. (23 апреля 1977 г.). «СЕАТ в Египте». Автокар . п. 16.
  9. ^ «Класс обывателя» . kauhjoenua.net (на финском языке) . Проверено 1 мая 2010 г.
  10. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (1 марта 1979 г.), Automobil Revue '79 (на немецком и французском языках), vol. 74, Берн, Швейцария: Hallwag, AG, стр. 313, 494.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b9ead09e466943cd4d838fb124b5db8__1720379040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b8/0b9ead09e466943cd4d838fb124b5db8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEAT 133 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)