Фиат 522
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
Фиат 522 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется | Угроза |
Производство | 1931–1933 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2/4-дверный седан 2-дверное купе 2/4-дверный кабриолет 4-дверная торпеда |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2516 куб.см I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 278 см (109,4 дюйма) (522 С) 280 см (110,2 дюйма) (522 С) 307 см (120,9 дюйма) (522 л) |
Снаряженная масса | 1300 кг (2900 фунтов)–1400 кг (3100 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 521 |
Преемник | Фиат 527 |
Fiat 522 — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat в период с 1931 по 1933 год. Модель 522 предлагалась в трех различных вариантах кузова: 522C (SWB), 522L (LWB) и 522S (Sport).
Двигатель представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2516 куб.см с заявленной мощностью 52 л.с. (38 кВт) или 65 л.с. (48 кВт) для версии Sport. Автомобиль также имел четырехступенчатую полностью синхронизированную коробку передач, которая опережала этот Fiat на время.
Модель 522 была первой моделью, на которой был изображен знакомый впоследствии прямоугольный логотип Fiat: на значке, использованном здесь, были золотые буквы на красном фоне.
Было произведено почти 6000 экземпляров из 522. Предлагался также Fiat 522 CSS: в этой версии автомобиль имел более высокую степень сжатия и сдвоенные карбюраторы.
-
Фиат 522 Л Торпедо 1931 г.
-
Fiat 522 C седан 1931 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Легковой автомобиль Fiat, автор: Фред Штайнинген, 1994 год. ISBN 3-923448-37-6