Jump to content

Не волнуйся, Зерби.

Не волнуйся, Зерби.
Не волнуйся, Зерби.
Рожденный ( 1891-01-02 ) 2 января 1891 г.
Умер 10 марта 1939 г. (10 марта 1939 г.) (48 лет)
Национальность итальянский
Род занятий Автомобильный инженер, а затем технический директор Fiat , 1919–1939 гг.

Транкильо Дзерби (1891–1939) – выдающийся итальянский автомобильный инженер.

Ранние годы

[ редактировать ]

Зерби посещал начальную школу в Пизе, а затем был переведён в Винтертур в Швейцарии , а затем снова переехал в Великое Герцогство Баден , которое на тот момент ещё не было полностью интегрированной частью Германской Империи . Именно здесь Зерби учился в инженерной школе Мангеймского университета , получив в 1912 году диплом инженера-механика .

Получив диплом, он вернулся в Винтертур , пройдя стажировку в компании Sulzer , что позволило ему углубить свои практические инженерные знания и, в частности, развить знания в области дизельных двигателей , которые Sulzer производила с 1898 года.

Вернувшись в Италию , Зерби устроился на работу в Леньяно в компанию Franco Tosi & C , новаторскую компанию, применяющую недавно появившиеся механические технологии на основе металлов. Именно здесь он работал под руководством Этторе Мазерати , одного из пяти братьев, вскоре прославившихся после основания автобизнеса, носящего их фамилию. В то время как в FTM Зерби работал над применением дизельных двигателей на подводных лодках .

В августе 1919 года он перешел в Fiat , где работал в отделе разработки продукции, работая над автомобилями для соревнований, а с 1925 года также взял на себя ответственность за разработку авиационных двигателей, предназначенных для использования в самолетах для соревнований. Его шедевром является 24-цилиндровый двигатель мощностью 3000 л.с., установленный на гидросамолете Macchi Castoldi MC72, побившим мировой рекорд и достигший головокружительной скорости в 709 км/ч незадолго до Второй мировой войны, под пилота-офицера Франческо Аджелло управлением . По сути, этот двигатель представляет собой два сиамских двигателя Fiat Vee 12, соединенных болтами друг с другом (для уменьшения поверхностного сопротивления), приводящих в движение два двухлопастных винта с фиксированным шагом, вращающихся в противоположных направлениях.

В 1929 году, после десяти лет работы в компании, он занял пост директора обширного технического отдела производителя, вдохновляя и руководя проектами по разработке продукции во всей широкой сфере деятельности компании, и эта роль становилась все более заметной, до марта 1939 года. 1939 был также годом, когда ему был присвоен почетный статус «Grande Ufficiale della Corona d'Italia». [ 1 ] в знак признания государством его вклада в прогресс воздухоплавания. Дальнейшие общественные награды включали его членство, а затем и председательство в Техническом комитете Ente nazionale italiano di unificazione (буквально « Национальная комиссия по объединению Италии »).

Смерть наступила внезапно, 10 марта 1939 года, в результате сердечного приступа , последовавшего за агрессивным приступом гриппа . Транкильо Зерби оставил после себя вдову и троих маленьких детей. [ 2 ] и похоронен на кладбище Печетто Торинезе , квартале на южной стороне Турина . Зерби был убежденным фашистом, и его похоронный кортеж соответственно возглавлял Почетный караул чернорубашечников .

  1. ^ Верховный офицер Короны
  2. Торжественные похороны инженера Транкильо Дзерби , Стампа Сера, 13 марта 1939 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d2dc9a5ba3aefd9eed4f69c8e6da9b3__1720150620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/b3/6d2dc9a5ba3aefd9eed4f69c8e6da9b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tranquillo Zerbi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)