Jump to content

Фиат 1500 (1935 г.)

Фиат 1500
Фиат 1500 Б, 1938 г.
Обзор
Производитель Фиат
Производство 1935–1950
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 1493 куб.см I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4465 мм (175,8 дюйма)
Хронология
Предшественник Фиат 515
Преемник Фиат 1400

Fiat 1500 шестицилиндровый автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1935 по 1950 год. Это был один из первых автомобилей, испытанных в аэродинамической трубе , после Chrysler Airflow, выпущенного годом ранее. Обтекаемый . дизайн позволил добиться непревзойденной аэродинамической эффективности в туристических автомобилях [ 1 ] и (в отличие от провала "люмпеновского" Airflow) [ 2 ] опроверг тезис, что аэродинамические автомобили не будут продаваться. [ 3 ]

Fiat 1500 был представлен на Миланском автосалоне в ноябре 1935 года . [ 4 ] 1493 куб.см (91,1 куб.дюйма) с верхним расположением клапанов объемом Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 4400 об/мин. [ 4 ] Трансмиссия имела четыре скорости и синхронизаторы на двух верхних передачах. Максимальная скорость составляла 115 км/ч (71 миль в час). [ 4 ] Впервые на Фиате появилась независимая подвеска спереди типа Дубонне . Рама , имела Х-образную форму [ 5 ] с коробчатой ​​центральной частью. Fiat предлагал два заводских типа кузова: 4-дверный без опор седан с дверями-самоубийцами сзади, а 2-дверный кабриолет также с дверями-самоубийцами; у обоих не было крышки багажника, так как в багажное отделение можно было попасть только при складывании заднего сиденья, а внешнее запасное колесо находилось в нише в задней части кузова. В качестве альтернативы модель 1500 также была доступна с голым шасси, а многие автомобили получили кузова кузова. [ 4 ]

Усовершенствованная модель второй серии была представлена ​​в 1939 году и, по традиции Fiat того времени, отличалась буквой, добавленной к названию модели: Fiat 1500 B. [ 6 ] Он имел более мощные тормоза и ручной тормоз, действовавший на трансмиссию через ленточный тормоз, а не через барабанные тормоза задней оси, как раньше. [ 4 ] В остальном 1500 B практически не отличался от оригинальной модели.

1940 год: 1500 год по Цельсию

[ редактировать ]

Модель 1500 B просуществовала недолго, так как в 1940 году Fiat заменил ее моделью 1500 C с переработанной и более традиционной передней частью. Следуя внешнему виду флагмана Fiat 2800 1938 года, решетка радиатора стала заостренной, более высокой и вертикальной, чем раньше — так называемая musone , большая морда. [ 4 ] Фары перестали быть интегрированы в передние крылья . Начиная с этой модели единственным заводским вариантом кузова был 4-дверный седан.

1500 C или D, показывающий обновленную переднюю часть, используемую с 1940 года.

В 1946 году, после Второй мировой войны , Fiat возобновил производство довоенных моделей 500 , 1100 и 1500 C. Поскольку продолжающаяся разработка совершенно новых автомобилей заняла несколько лет, были внесены улучшения, чтобы сохранить винтажность этих автомобилей 1930-х годов. конкурентоспособен на рынке. [ 7 ] Получившийся 1500 D был представлен на Туринском автосалоне 1948 года вместе с обновленными 1100 B и 500 B Giardiniera (универсал). [ 8 ] Внешне 1500 D практически не изменился по сравнению с 1500 C 1940 года, хотя имелись существенные механические различия. Передняя подвеска Dubonnet была заменена на конструкцию с двойными поперечными рычагами, аналогичную 1100-м; поэтому пришлось менять и рулевое управление. [ 9 ] Двигатель был оснащен Weber 30 DCR карбюратором с двумя дросселями , имел более высокую степень сжатия 6,2: 1 и другие изменения, в результате чего мощность увеличилась до 47 л.с. (35 кВт; 46 л.с.); максимальная скорость выросла до 120 км/ч (75 миль в час). [ 8 ] С 1948 по 1949 год было выпущено более 2800 экземпляров этой модели. [ 8 ]

Пятая и последняя версия модели 1500, 1500 E, была впервые показана на выставке Fiera del Levante в 1949 году в Бари вместе с аналогично обновленной моделью 1100 E. [ 10 ] Главной отличительной особенностью этих моделей «Е» было багажное отделение, доступное снаружи автомобиля; запасное колесо, ранее установленное сзади, приходилось носить внутри автомобиля, прикрепив его болтами к недавно приобретенной крышке багажника. В случае с 1500 кузов за задними дверями был переработан: наклонная задняя часть, почти не изменившаяся с 1935 года, уступила место трехобъемной конструкции . Вместе с более прочными бамперами это увеличило общую длину автомобиля примерно на 3 см (1,2 дюйма). Заднее стекло было цельным, а не разрезным, а подножки были интегрированы в боковые штамповки кузова. [ 10 ] Другие заметные изменения были внесены в трансмиссию: было усилено сцепление, добавлен синхронизатор второй передачи, а внутри кабины появился переключатель на колонке . Всего было выпущено около 1700 1500 E, в общей сложности около 46 000 1500 всех моделей. [ 10 ] После 15 лет производства, в 1950 году модель 1500 была заменена революционным цельным Fiat 1400 , первым полностью новым послевоенным автомобилем марки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сетрайт, LJK «FIAT: Крестный отец итальянской автомобильной промышленности» в Норти, Том, редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing Ltd, 1974), том 6, стр.660.
  2. ^ Хейвуд, Пол. «Оптимизация: реальность инженеров, миф стилистов» в Норти, Том, редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing Ltd, 1974), том 19, стр.2215.
  3. ^ Хейвуд, стр.2215.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фиат — Все модели двадцатого века , с. 220–221.
  5. ^ Джакоза , с. 47.
  6. ^ Один, LC Мир в движении 1939 — Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  7. ^ Джакоза , с. 117–118.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Фиат — Все модели двадцатого века , с. 252–253.
  9. ^ Джакоза , с. 119.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Фиат — Все модели двадцатого века , с. 262–263.

Библиография

[ редактировать ]
  • Fiat — Все модели двадцатого века . Том I. Редакционная статья Domus. 2010.
  • Джакоза, Данте (2014) [1-й паб. Автомобили, 1979]. Мои 40 лет дизайна в Fiat (PDF) (на итальянском языке). Исторический центр Фиат.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 094888e077df6f6e9c39c337bde9d580__1682006820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/80/094888e077df6f6e9c39c337bde9d580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat 1500 (1935) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)