Фиат 28-40 л.с.
Фиат 28-40 л.с. | |
---|---|
![]() Фиат 28-40 л.с. Тарга Флорио Корса | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Производство | 1906-1910 557 единиц различных моделей |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гран-при автогонок |
Тип кузова | 2-дверный гоночный автомобиль с тандемными сиденьями |
Макет | Переднемоторная конструкция |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 7357 куб.см 40 л.с. 4-цилиндровый рядный |
Передача инфекции | Механическая, 4-ступенчатая Цепной привод |
Размеры | |
Колесная база | 3210 мм (126,4 дюйма) |
Длина | 4420 мм (174,0 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1200 кг (2645,5 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 24-32 л.с. |
Преемник | Фиат 15 |
Fiat 28-40 HP , также известный как Fiat Targa Florio Corsa, — гоночный автомобиль Гран-при, выпускавшийся компанией Fiat в 1906 и 1907 годах. С 1907 по 1910 годы эта конструкция превратилась в серийные автомобили коммерческого назначения, включая легковые автомобили, легкие грузовики и автобусы.
Фон
[ редактировать ]Fiat 28-40 HP был разработан на основе Fiat 24-32 HP , который был спроектирован и изготовлен в 1903 году. Модернизация включала облегчение рамы, увеличение мощности двигателя и установку тормозной системы с водяным охлаждением для решения проблем с перегревом. [ нужна ссылка ]
Проект задумывался как гоночный автомобиль , и он выиграл несколько гонок в 1906 и 1907 годах. Всего с этой целью было построено пять автомобилей. Затем производитель расширил линейку, включив в нее легковые автомобили седаны и купе. Прочность шасси в сочетании с использованием проверенных и существующих технологий побудила Fiat выбрать его в качестве основы для своей первой линейки коммерческих легких грузовиков и автобусов. Версия автобуса была способна перевозить 14 пассажиров. Всего было построено 557 машин в различных конфигурациях. [ нужна ссылка ]
Результаты гонок
[ редактировать ]В 1906 году Эмиль Матис выиграл Золотой кубок на ралли Херкомер , а Винченцо Лансия выиграл Золотой кубок в Милане. Эмиль Зальмсон выиграл на этом автомобиле гонку на 322 мили между Гетеборгом и Стокгольмом в 1908 году. Это была зимняя гонка по заснеженным и обледенелым дорогам, которую он пробежал за 23 часа 42 минуты - более чем на четыре часа опередив второе место. транспортное средство. [ 1 ]

Примечания
[ редактировать ]- ^ «Континентальные заметки». Автомобильный журнал . 10:13 . 29 февраля 1908 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Техническое описание и история Fiat 130 HP grandprixhistory.org