Фиат 24-32 л.с.
Фиат 24-32 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Производство | 1901–1905 около 400 произведено [ 1 ] |
Сборка | Завод Corso Dante, Турин , Италия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6371 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель 6902 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель 7363 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая [ 2 ] |
Размеры | |
Длина | 4000 мм (157 дюймов)–4380 мм (172 дюйма) |
Ширина | 1430 мм (56 дюймов) |
Высота | 2350 мм (93 дюйма) |
Снаряженная масса | 1700 кг (3748 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 12 л.с. |
Преемник | Фиат 16-20 л.с. |
Fiat 24-32 HP был представлен итальянским производителем автомобилей Fiat в 1901 году. Автомобиль был разработан, чтобы позволить производителям кузовов изготавливать различные кузова по размеру. Он предлагался с тремя различными колесными базами: короткой, средней и длинной.
Он был оснащен 4-цилиндровым двигателем:
- 1-я серия с двигателем объемом 6371 куб.см — 32 л.с.
- 2-я серия 1904 г. с двигателем объемом 6902 куб.см - 32 л.с.
- 3-я серия 1905 г. с двигателем объемом 7363 куб.см - 32 л.с.
Более 400 экземпляров было изготовлено на заводе Corso Dante в Турине .
Fiat 24-32 HP отличался некоторыми важными технологическими инновациями: это был первый седан с кузовом типа «Ландаулет», а также первый автомобиль, имевший педаль акселератора и коробку передач с четырьмя передними передачами. Дорожная модель могла развивать максимальную скорость 75 километров в час (47 миль в час). [ 1 ]
В 1902 году Fiat представил гоночную версию 24-сильного автомобиля Corsa 24 HP. Это был первый автомобиль, специально разработанный для гонок, а не созданный на основе серийного автомобиля. У Corsa было полностью стальное шасси, а не деревянное, которое доминировало в то время, и двухмоторный блок объемом 7238 куб.см мощностью 40 л.с. При весе всего 450 килограммов (992 фунта) он развивал скорость более 100 километров в час (62 мили в час), что в те времена было очень высокой скоростью. Этот автомобиль доминировал над конкурентами с момента своего первого выпуска на соревнования. Автомобиль выиграл гонку Кот-Суперга Сасси под Турином 29 июня и 27 июля 1902 года под управлением Винченцо Ланчиа , а также гонку Суза — Коль-дю-Мон-Сени со средней скоростью 44,16 километров в час (27,44 миль в час). .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ФИАТ: модели сторичи 1901-1903 гг.» . piemonte-online.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 г. Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ «Фиат 24/32 HP серии 2 1905 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 25 марта 2008 г.