Фиат Ноль
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Фиат Ноль | |
---|---|
![]() Фиат Типо Ноль Торпедо 1912 г. | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется | Фиат 12/15 л.с. |
Производство | 1912–1915 |
Сборка | Турин , Италия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | Торпедо |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1847 куб.см (1,8 л) I4 18 л.с. (13 кВт) |
Размеры | |
Длина | 3660 мм (144,1 дюйма) |
Ширина | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунта) – 1200 кг (2646 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Фиат 70 |
Fiat Zero , известный также как Fiat 12/15 л.с. , [ примечание 1 ] — автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1912 по 1915 год. На момент запуска он продавался по цене 8 000 лир , которая позже была снижена до 6 900 лир. Он был оснащен двигателем объемом 1800 куб.см (1,8 л) и мощностью 18 л.с. (13,2 кВт), который развивал расход топлива около 19,6 миль на галлон (8,3 км/л) и мог развивать скорость около 50 миль в час (80 км/ч). Это был первый Fiat, продавший более 2000 автомобилей с одинаковым кузовом, большинство из которых были четырехместными. Производство закончилось в 1915 году, когда завод был переоборудован для военного производства.
Была также выпущена облегченная версия, установившая различные рекорды скорости. [ который? ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Буквы «л.с.» обозначали его финансовую мощность , а не л.с.
Ссылки
[ редактировать ]- Группа Fiat - История (по состоянию на 27 декабря 2005 г.)
