Фиат Кампаньола
Фиат Кампаньола | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется | Флаг AR51/AR55 |
Производство | 1951–1973 |
Размеры | |
Колесная база | 225 см (88,6 дюйма) |
Длина | 360 см (141,7 дюйма) 403 см (158,7 дюйма) |
Ширина | 148 см (58,3 дюйма) |
Высота | 195 см (76,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250 кг (2760 фунтов) -1350 кг (2980 фунтов) |
Fiat Campagnola — тяжелый внедорожник, выпускавшийся компанией Fiat с 1951 по 1987 год. Производство началось в 1951 году. [ 1 ] и он был модернизирован в 1974 году. Он был вдохновлен джипом Willys . [ 2 ]
Фиат 1101 «Кампаньола» (1951–1973)
[ редактировать ]Гражданские модели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Топливная система |
---|---|---|---|---|
1101 | рядный четырехцилиндровый | 1901 куб.см | 53-63 л.с. | одиночный карбюратор |
1101А | рядный четырехцилиндровый | 1901 куб.см | 53-63 л.с. | одиночный карбюратор |
1102 | рядный четырехцилиндровый | 1901 куб.см | 40 л.с. | дизель |
1102А | рядный четырехцилиндровый | 1901 куб.см | 43 л.с. | дизель |
1102Б | рядный четырехцилиндровый | 1901 куб.см | 51 л.с. | дизель |
1102С | рядный четырехцилиндровый | 1895 куб.см | 47 л.с. | дизель |
Фиат 1107 "Нуова Кампаньола" (1974–1987)
[ редактировать ]Фиат Нуова Кампаньола | |
---|---|
![]() Fiat Campagnola в роли Папомобиля , в котором Папа Иоанн Павел II стал жертвой покушения . Этот автомобиль сейчас находится в «Музее карет» Ватикана . | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется | Рено ТРМ500 [ 3 ] |
Производство | 1974–1987 |
Размеры | |
Колесная база | 230 см (90,6 дюйма) |
Длина | 378 см (148,8 дюйма) 403 см (158,7 дюйма) |
Ширина | 158 см (62,2 дюйма) |
Высота | 195 см (76,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1750 кг (3860 фунтов) |
Campagnola была модернизирована для запуска в июне 1974 года. [ 4 ] и в таком виде выпускался до 1987 года.
В новом автомобиле использовался бензиновый двигатель Fiat 132 , но с более длинным ходом поршня, что увеличило объем до 1995 куб.см. [ 4 ] - такой же увеличенный двигатель появился в самом Fiat 132 два года спустя, хотя и со сдвоенным верхним распредвалом. Головка блока цилиндров была из легкого сплава: вместо сдвоенных верхних распредвалов, как у модели 132, двигатель в Campagnola имел одинарный распредвал, расположенный сбоку, приводимый в движение зубчатым ремнем, а движение клапанов приводилось в движение толкателями и коромыслами.
В качестве опции также был доступен дизельный двигатель Sofim объемом 2,5 л.
Большой квадратный моторный отсек обеспечивал легкий доступ к моторному отсеку, который был спроектирован так, чтобы можно было преодолевать брод глубиной до 70 см. [ 4 ]
Топливный бак емкостью 57 литров был расположен вдали от камней и летящих камней, под двойным пассажирским сиденьем рядом с водителем. [ 4 ]
Торсионы подвешивали все четыре колеса, с двумя амортизаторами на каждое из задних колес и по одному на каждое из передних колес. Все шесть использованных амортизаторов имели одинаковую спецификацию и, следовательно, были взаимозаменяемыми. [ 4 ] Дорожные тестеры из Великобритании высоко оценили плавность хода по пересеченной местности, которая, очевидно, очень выгодно отличалась от той, которую предлагал Land Rover того времени. [ 4 ]
Военная версия была представлена в 1976 году (AR76), а в 1979 году, после нового обновления, получила название AR76.
![]() | Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Октябрь 2021 г. ) |
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Топливная система |
---|---|---|---|---|
1107 | рядный четырехцилиндровый | 1995 куб.см | 80 л.с. | одиночный карбюратор |
1107 Д | рядный четырехцилиндровый SOHC | 1995 куб.см | 60 л.с. | дизель |
1107 Д | рядный четырехцилиндровый SOHC | 2445 куб.см | 72 л.с. | дизель |
Другие
[ редактировать ]производная Рено
[ редактировать ]В 1976 году французская армия собиралась заменить свои джипы, и было изготовлено несколько серий прототипов: Peugeot предложил P4 , адаптацию Mercedes G-Wagen , оснащенную бензиновым двигателем Peugeot 504 . Citroën предложил собственную версию Volkswagen Iltis с двигателем CX Athena и переименованную в C44. Renault Campagnola TRM500 был производным от Fiat Campagnola и использовал двигатель Renault R20. В конце концов в качестве нового армейского джипа был выбран Peugeot P4. [ 5 ]
Флаг
[ редактировать ]Campagnola также была построена по лицензии компанией Zastava Trucks в Югославии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акерсон, Роберт (2006). Джип CJ 1945-1986 гг . Велос Паблишинг, ООО ISBN 9781904788966 .
- ^ «Этот винтажный Fiat Campagnola 1975 года по сути является итальянским Land Rover Defender» . 15 июля 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «История Campagnola Renault TRM500» . Кампаньола.org. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Новый вездеход от Fiat». Автокар . 141 (номер 4053): 30. 22 июня 1974 г.
- ^ «КАМПАНЬОЛА РЕНО ТРМ500» . http://campagnola.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 22 января 2011 г.