Jump to content

Фиат Пининфарина Кабриолет

Фиат 1200/1500/1600
Кабриолет и купе
Обзор
Производитель
Производство 1959–1966
Дизайнер Пинин Фарина
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
Макет макет ФР
Связанный
Силовой агрегат
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина 4030–4060 мм (158,7–159,8 дюйма)
Ширина 1520 мм (59,8 дюйма)
Высота 1300 мм (51,2 дюйма)
Снаряженная масса 905–1050 кг (1995–2315 фунтов)
Хронология
Предшественник Fiat 1200 Spider/Трансформер
Преемник Фиат 124 Спорт Паук

Fiat Pininfarina Cabriolet (tipo 118G) — двухдверный кабриолет с двумя пассажирами и передним расположением двигателя и задним приводом, выпускавшийся компанией Pinin Farina . [ 1 ] и продавался Fiat в двух поколениях (1959–1963, 1963–1966), заменив Fiat 1200 Spider .

К концу производства в 1966 году общий объем производства достиг 34 211 экземпляров спортивных версий (1500 S/1600 S), оснащенных OSCA двигателями производства двухраспредваловыми , в результате чего было произведено 3089 экземпляров. [ 2 ] На смену кабриолету пришел Fiat 124 Sport Spider , представленный в 1966 году.

Первое поколение

[ редактировать ]

1200 Кабриолет

[ редактировать ]

Pininfarina показала аналогичный кабриолет с двигателем OSCA под названием Fiat-OSCA 1500 GT на Туринском автосалоне 1958 года . [ 3 ] Серийные модели получили тот же двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1221 куб.см , что и более ранний 1200 TV Trasformabile/Spider, хотя и несколько более мощный, с мощностью 59 л.с. (43 кВт). Двухместный 1200 Cabriolet также сохранил шасси 1200 TV Trasformabile. Передняя подвеска независимая, со спиральными и поперечными рычагами, в сочетании с задней подвеской с листовой рессорой. [ 2 ] Первые модели кабриолета 1200 поставлялись без отдельных ветрозащитных окон в дверях и без боковых указателей поворота на передних крыльях, но эти детали были добавлены через несколько месяцев производства. [ 4 ]

1500 С/1600 С

[ редактировать ]

1200 не был достаточно быстрым, чтобы считаться спортивным автомобилем, поэтому Fiat решил пойти коротким путем на этот рынок, используя конструкцию двигателя OSCA существующую с двумя распредвалами . [ 5 ] Главный инженер Данте Джакоза связался с OSCA во время встречи с Эрнесто Мазерати в июле 1957 года . [ 1 ] Братья Мазерати не смогли собрать средства для начала серийного производства своего двигателя, который они хотели продать гоночным командам, и поэтому обратились за помощью к компании Fiat. [ 6 ] Двигатель Tipo 118 был близким родственником двигателя 1500 Tipo Nuovo (TN), установленного на гоночном автомобиле OSCA MT4 (а также на более поздних дорожных двигателях OSCA 1600 GT2 и SP). Фиат адаптировал конструкцию двигателя к своим потребностям – теперь с чугунным, а не оригинальным алюминиевым блоком – и взял на себя производство на своем заводе в Мирафиори. [ 1 ] OSCA закупила двигатели, построенные Fiat для своих целей, и доработала эти агрегаты. [ 5 ] В ноябре 1959 года появился кабриолет 1500 с двигателем объемом 1491 куб.см, оснащенным двумя карбюраторами Weber и развивающим мощность 80 л.с. (59 кВт). Новая модель получила название Fiat 1500 Cabriolet (типо 118S) и получила более широкий (нефункциональный) воздухозаборник на капоте, тахометр, а также более крупные барабанные тормоза от более крупных седанов 1800/2100 и 15-дюймовые тормозные диски. колеса. В июле 1960 года название было изменено на Fiat 1500 S Cabriolet, и теперь у него были дисковые тормоза спереди и сзади. Было построено около 1000 моделей 1500/1500 S с двигателем OSCA. [ 7 ]

В середине 1962 года этот двигатель заменили на расточенный на 2 мм до 1568 куб.см. Двухкамерная четверка модели 1600 S (типо 118SA) имела мощность 90 л.с. (66 кВт) (100 л.с. SAE). Эти автомобили получали характерный асимметричный воздухозаборник до 1963 года, когда 1600 S был модернизирован, а 1200 был заменен кабриолетом 1500 с толкающим двигателем .

В 1960 году Pininfarina представила версию купе 1500 Cabriolet. Эта модель, выпущенная в небольшом количестве и продаваемая самой Pininfarina, получила ветровое стекло меньшего размера, а также укороченную крышку багажника для размещения большего заднего стекла. Решетка радиатора была цельной, как и в прототипе кабриолета, в отличие от разделенной решетки серийного Fiat. Купе оставалось строгим двухместным автомобилем и продолжало выпускаться с двигателем 1600 после обновления модельного ряда в 1963 году. Fiat также предлагал съемную жесткую крышу для кабриолетов.

Абарт 1600 Паук

[ редактировать ]

Abarth построила очень небольшую серию родстеров, оснащенных двухкамерным двигателем OSCA и Микелотти кузовом, разработанным и изготовленным Аллемано компании , аналогичным тому, который использовался для более крупного 2200 Spider . Представленный на Туринской выставке 1959 года, по оценкам источников, было построено не более трех экземпляров. [ 8 ]

Второе поколение

[ редактировать ]

В 1961 году седан 1200 был заменен новым, более крупным 1300/1500 . Купе и кабриолеты 1200 и 1600 продолжали производиться без серьезных изменений до сентября 1963 года, когда они были оснащены более крупным двигателем с толкателем объемом 1481 куб.см. Мощность достигла 72 л.с. (53 кВт) (80 SAE), а модель 1500 (типо 118H) теперь также оснащалась передними дисковыми тормозами. Решетка, ранее состоявшая из двух сегментов, теперь представляла собой более широкую цельную деталь. Внутри сиденья были обновлены для большего комфорта и лучшей посадки. Выключатель зажигания переместился с приборной панели (слева от рулевого колеса) на рулевую колонку (справа от рулевого колеса), чтобы разместить блокировку рулевого колеса. [ 4 ] Модель 1500 с двигателем Fiat (типо 118H) теперь также была доступна с кузовом купе ограниченного производства Pininfarina. OSCA . с двигателем 1600 S и двухцилиндровым двигателем объемом 1568 куб.см мощностью 90 л.с. (66 кВт) продолжал быть доступным, хотя и с той же новой обработкой передней части, что и у 1500 Cabriolet Он назывался Fiat 1600 S Coupé/Cabriolet (типо 118SB), и его легко узнать по дополнительным фонарям во внешних углах решетки радиатора. Новые, более низкие опоры двигателя означали более низкий центр тяжести и позволили сделать капот более плоским.

В начале 1965 года четырехступенчатая коробка передач была заменена пятиступенчатой, а тормоза получили сервоусилитель. Модель 1500 стала типо 118K вместе с небольшой модернизацией двигателя мощностью 75 л.с. (55 кВт) (83 SAE). Эту последнюю версию можно отличить по круглой эмблеме с лавровым венком на решетке радиатора, поскольку с этого года Fiat начал использовать ее для своих спортивных моделей. В 1966 году модельный ряд был заменен новыми купе 124 и Spider, хотя купе 1500 продолжало продаваться и в 1967 году. [ 9 ]

Варианты автобусной сборки

[ редактировать ]

Сами OSCA построили серию спортивных легковых автомобилей с использованием этого двигателя на собственном шасси с трубчатой ​​рамой, оснащенном кузовами от различных независимых дизайнеров (в основном Zagato ). Также была выпущена небольшая серия (источники говорят о трех экземплярах) OSCA Fissore 1600 S Coupé. В них использовался более крупный двигатель OSCA на шасси Fiat, но со специальным кузовом Fissore. Фиссоре продал еще от 18 до 25 экземпляров этого кузова в Аргентину, где Пьеро Дузио продавал их как Cisitalias . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Худек, Франц-Петер (июль 2017 г.). «Der kleine Maserati» («Маленький Мазерати»). Мотор Классик (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motor Presse Stuttgart. п. 43. ISSN   0177-8862 .
  2. ^ Jump up to: а б «Лот 72: Fiat OSCA 1500S Spider 1961 года от Pininfarina» (аукцион). РМ Сотбис. 16 января 2014 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  3. ^ Худек , с. 41
  4. ^ Jump up to: а б Санния, Алессандро (2013). Фиат 1200-1500-1600S, 1959-1966 гг. (на итальянском языке). Верблюд.
  5. ^ Jump up to: а б «Успешный брак» . Автокар . 1959-12-18. Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 г. - на странице Fiat 1500 cabrio. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Робсон, Грэм (1984). Спортивные автомобили Фиат . Оспри Паблишинг Лимитед. п. 30.
  7. ^ Худек , с. 42
  8. ^ «Abarth 1600 Spider 1959 года от Allemano» . Классический драйвер . Велосе Классик. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 г.
  9. ^ Хугенрад, Хенк. «Модели» . Страница Fiat 1500 Cabrio . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г.
  10. ^ Хугенрад, Хенк. «Фиссор 1600S Купе» . Страница Fiat 1500 Cabrio . Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9122481241c71b5068d180a558e787b__1718447880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/7b/b9122481241c71b5068d180a558e787b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Pininfarina Cabriolet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)