Jump to content

Фиат Новый 500

Фиат Новый 500/500е
Обзор
Производитель Фиат
  • FCA Италия (2020–2023 гг.)
  • Stellantis Europe (2023 – настоящее время)
Код модели 332
Также называется Фиат 500е
Производство Февраль 2020 г. – настоящее время
Модельные годы 2020 – настоящее время
Сборка Италия: Мирафиори , Турин [1]
Дизайнер Лоренцо Баттисти, Дарио Пеллегрино [2]
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль ( А )
Тип кузова
Платформа Платформа SCCS [3]
Связанный Альфа Ромео МиТо [3]
Силовой агрегат
Электродвигатель GKN Automotive G400 IPMS внутренний синхронный двигатель с постоянными магнитами
Выходная мощность
  • 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) (батарея 24 кВтч)
  • 87 кВт (118 л.с., 117 л.с.) (аккумулятор 42 кВтч) [4]
  • 114 кВт (155 л.с., 153 л.с.) ( Abarth )
Батарея
Электрический диапазон
  • 185 км (115 миль) по WLTP (24   кВтч)
  • 320 км (199 миль) по WLTP (42   кВтч)
Подключаемая зарядка ДК:
50   кВт (аккумулятор 24   кВтч)
85   42 кВтч)   кВт ( аккумулятор
400   В, 3-фазный переменный ток: 11   кВт
230   В переменного тока: 6,6   кВт
120   В переменного тока: 3,3   кВт
Размеры
Колесная база 2322 мм (91,4 дюйма)
Длина 3632 мм (143,0 дюйма)
Ширина 1683 мм (66,3 дюйма)
Высота 1527 мм (60,1 дюйма)
Снаряженная масса 1255–1405 кг (2767–3097 фунтов)
Хронология
Предшественник Фиат 500е (2013)

Fiat New 500 (проект 332), также известный как Fiat 500e аккумуляторно-электрический автомобиль итальянского производителя Fiat . New 500 Городской автомобиль производится на заводе Mirafiori в Турине и продается вместе с Fiat 500 (2007) с традиционным двигателем , который продолжает производиться в Тыхы , Польша . Его планировалось представить на Женевском автосалоне , но это мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19 . [5] Он был открыт 4 марта 2020 года в Милане . [6]

New 500 имеет запас хода 320 км (199 миль) в комбинированном европейском тесте WLTP и достигает 400 км (249 миль) в городском цикле этого теста, что в целом благоприятно для электромобилей (EV). Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 87   кВт (116   л.с.), питаемым от   42 кВтч литий-ионного аккумулятора емкостью . [7]

Серджио Маркионне призвал FCA перейти на электрические и гибридные автомобили, начиная с 2018 года, включая совершенно новый электрический 500 к 2020 году. [8] Ранее FCA собирала 500e, BEV, созданный на основе Fiat 500 2007 года , но ограниченный только рынком США, на своем заводе по сборке автомобилей в Толуке в Мексике с декабря 2012 года по июнь 2019 года. [9] [10] FCA показала концепт Fiat Centoventi на Женевском автосалоне в марте 2019 года; Концепт Centoventi представлял собой то, что автомобильная промышленность считала будущей версией BEV Fiat Panda , которая, в свою очередь, должна была стать основой для следующего электрического Fiat 500. Концепт Centoventi продемонстрировал концепцию модульной батареи, позволяющую расширить запас хода с помощью дилерской сети. -установлены аккумуляторные батареи. [11]

В июле 2019 года FCA объявило о планах инвестировать 700 миллионов евро в свой завод в Мирафиори для строительства новой производственной линии, посвященной первому BEV, поступившему на рынок в Европе, под предварительным названием 500 BEV, производство которого начнется во втором квартале 2020 года. Планировалось, что производственная мощность линии составит 80 000 500 электромобилей в год. [12] В октябре 2019 года FCA инвестировала еще 50 миллионов евро в строительство линии по производству аккумуляторов в Мирафиори. [13] Замаскированные прототипы 500 BEV были сфотографированы во время прохождения испытаний в декабре 2019 года. [14]

Публичную презентацию в условиях пандемии COVID-19 4 марта 2020 года, ранее запланированную на Женеву, возглавил директор по маркетингу FCA Оливье Франсуа , который сказал, что они провели мероприятие в Милане, «чтобы показать, что FCA близка к Милану и Италии. " [15] New 500 построен на совершенно новой платформе и немного больше своего предшественника 2007 года. По сравнению с более ранней моделью 500, New 500 на 6 см (2,4 дюйма) длиннее, на 6 см (2,4 дюйма) шире и на 4 см (1,6 дюйма) выше, а колесная база увеличена на 2 см (0,79 дюйма) . [16] Старая модель 500 оснащена двигателем внутреннего сгорания или мягкой гибридной трансмиссией и останется в продаже. [17]

Первоначально New 500 был доступен только как двухдверный четырехместный кабриолет в комплектации La Prima, а производство было ограничено 500 экземплярами в каждой стране. [16] Без учета местных льгот розничная цена стартовых выпусков La Prima составляет 37 900 евро . в Италии [15] La Prima была доступна в одном из трех цветов: минерально-серый, океанский зеленый и небесно-синий, которые напоминали землю, море и небо соответственно; мягкий верх был украшен эксклюзивным логотипом с монограммой. [18]

В июне 2020 года последовал трехдверный хэтчбек по цене от 26 995 фунтов стерлингов . [19] и Fiat в октябре того же года представил четырехдверный хэтчбек с обозначением 3 + 1 с небольшой распашной дверью со стороны пассажира для облегчения доступа на заднее сиденье, причем доступность ограничена автомобилями с левым рулем. В то время в Великобритании трехдверный автомобиль начального уровня предлагался как модель Action с меньшей батареей емкостью 24 кВт-ч по цене 22 995 фунтов стерлингов . [20] более дорогие модели Passion и Icon предлагались по цене 26 495 фунтов стерлингов и 27 995 фунтов стерлингов соответственно и были оснащены батареей емкостью 42 кВт-ч. На вершине рейтинга осталась La Prima с ценой 30 495 фунтов стерлингов . [21]

Осенью 2021 года Fiat анонсировал новую версию под брендом Product Red , оснащенную аккумулятором емкостью 42 кВтч и доступную в вариантах хэтчбек и кабриолет. [22] [23] Комплектация Passion, включавшая в себя колеса разного дизайна, семидюймовую с сенсорным экраном медиасистему , Apple CarPlay и Android Auto , цифровое радио, климат-контроль, складывающиеся задние сиденья и круиз-контроль . [24] был отозван. [25]

Ограниченное производство

[ редактировать ]
B.500 "MAI TROPPO" на автосалоне в Лос-Анджелесе 2022

Вместе с запуском New 500 были анонсированы три дополнительные уникальные модели, разработанные известными дизайнерами; Выручка от аукционов 500 Giorgio Armani , B.500 MAI TROPPO («Никогда не слишком много») от Bvlgari и 500 Kartell пойдет на пользу экологическим организациям, созданным Леонардо Ди Каприо . [26] Модели Kartell и Bvlgari были созданы в результате партнерства FCA и Altagamma . [27] Это были не первые ограниченные выпуски в стиле Fiat; Ранее Фрида Джаннини из Gucci сотрудничала с Fiat Centro Stile для производства специальной версии предыдущего Fiat 500 (модель 2007 года), выпущенного в 2011 году. [28]

Лазеры использовались для гравировки стальных панелей кузова Armani, которые имеют серо-зеленый матовый шелковый эффект с использованием технологий защиты от загрязнения и антибактериальных технологий. [29] Сиденья отделаны кожей аналогичного цвета из сертифицированных источников. [27] После того, как автомобиль был представлен перед собором Дуомо на фоне пандемии COVID-19 в Италии , его перевезли по Милану, чтобы послать позитивное послание городу и Италии. [29] [30] Kartell окрашен в монохромный синий цвет Kartell, который распространяется на металлические, пластиковые и резиновые внешние поверхности. Колеса, передняя решетка, корпуса боковых зеркал и приборная панель покрыты пластиковой текстурой, заимствованной из лампы Kabuki. [31] а сиденья обиты 100% переработанным полипропиленом. [27]

На внешнюю поверхность B.500 от Bvlgari нанесена оранжевая краска Imperial Saffron с использованием золотой пыли, полученной при производстве ювелирных изделий фирмы; [32] внутри переработанные шелковые шарфы этой марки покрывают приборную панель и используются для отделки кожаных сидений. На руле имеется съемная брошь с камнями аметист, топаз и цитрин. [27] Кроме того, для B.500 были изготовлены специальная шляпная коробка и футляр для драгоценностей; золотой ключ от автомобиля, украшенный старинной монетой, также можно носить как украшение. [28]

Абарт Новый 500е

[ редактировать ]
Abarth 500e в Штутгарте
Абарт 500е Кабриолет

Abarth New 500e Scorpionissima — это высокопроизводительный вариант, выпущенный в 2023 году. [33] [34] Официальный дебют состоялся 22 ноября 2022 года. [35] оснащен уникальными легкосплавными дисками с логотипом скорпиона. [36] Первоначально он будет выпущен в версии Scorpionissima ограниченным тиражом в 1949 экземпляров. [37] Модели Scorpionissima будут доступны в цветах Acid Green или Poison Blue, с уникальной боковой графикой и колесами. [38] Первые поставки были запланированы на июнь 2023 года. [39]

Он оснащен одним электрическим тяговым двигателем мощностью 114 кВт (153 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-сила-фут), что на 26,7 кВт (35,8 л.с.) и 15 Нм (11 фунт-сила-фут) больше, чем у стандартного. мотор, [40] и разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 7 секунд. [41] Увеличение выходной мощности и крутящего момента достигается за счет улучшенной проводки инвертора и аккумулятора, а также уменьшения передаточного числа главной передачи. [42] Abarth также заменяет задние барабанные тормоза New 500 на дисковые. [43]

Предлагаются три режима вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track; выходная мощность и крутящий момент ограничены 100 кВт (130 л.с.) и 220 Нм (160 фунт-сила-фут) в Turismo. [40] Scorpion Street максимально увеличивает рекуперативное торможение, имитируя эффект торможения двигателем обычного автомобиля, оснащенного механической коробкой передач. [38] в то время как Scorpion Track жертвует дальностью ради производительности. [40] В ходе заводских испытаний в Балокко Abarth 500e может проходить круги на 1 секунду быстрее, чем Abarth 695. [40] Общий вес составляет 1410 кг (3110 фунтов), включая батарею массой 295 кг (650 фунтов). [42]

Зарядное оборудование заимствовано из обычного New 500, оснащенного аккумулятором большего размера, мощностью до 85 кВт. [40] Abarth 500e имеет батарею емкостью 42,2 кВтч (полная) и 37,3 кВтч (чистая), что дает автомобилю заявленный запас хода 264 км (164 мили) по циклу движения WLTP со стандартными 17-дюймовыми колесами; установка 18-дюймовых колес сокращает запас хода до 253 км (157 миль). Реальное смешанное вождение с 18-дюймовыми колесами показало, что фактический запас хода составил 212 км (132 мили) при расходе 3,4 мили/кВтч. [42]

Северная Америка

[ редактировать ]

Ожидалось, что Fiat представит североамериканскую спецификацию New 500 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2023 году , а затем поступит в продажу в первом квартале 2024 года как модель 2024 года. [44] Однако Stellantis отсутствовал на выставке, и 500 дебютировал в сети 6 декабря. На автосалоне в Лос-Анджелесе 2022 года, состоявшемся в ноябре, Fiat представил три концепта на базе 500, разработанных Armani , Kartell и Bulgari . [45] Версия Product Red FIAT 500e 2024 года доступна для заказа в некоторых дилерских центрах в США, Британской Колумбии и Квебеке с февраля 2024 года и доступна только в красном цвете. [46] Позже доступность может распространиться и на другие части Канады.

Fiat 600e, представленный 4 июля 2023 года, представляет собой 5-дверный кроссовер- внедорожник, дизайн которого вдохновлен New 500. [47] [48]

Продажи и производство

[ редактировать ]

Производство началось в феврале 2020 года, вскоре после того, как FCA завершила строительство новой производственной линии в Мирафиори. [49] Производство было приостановлено с 13 марта 2020 года во время общенациональной изоляции в Италии из-за распространения инфекции SARS-CoV-2 . [50] К августу 2022 года это был самый продаваемый электромобиль в Италии. [51]

New 500 конкурирует с такими электрическими городскими автомобилями , как BMW i3 , Honda e , Mini Electric (продаваемый как Mini Cooper SE на всех рынках за пределами Великобритании), Peugeot e-208 , Renault Twingo Electric , [52] Renault Zoe , Smart Forfour и платформы Volkswagen Group New Small Family ( SEAT Mii/ Škoda Citigo/ Volkswagen e-Up ). Наряду с Honda e, New 500 сравнивали с концептом Ford 021C 1999 года. [53] По состоянию на 2020 год продажи были ограничены только Европой; другие рынки, такие как Бразилия и Израиль, последовали их примеру, начиная с 2021 года. [54] Экспорт в США может последовать, если будет достаточный спрос. [55] Ожидается, что New 500 поступит в продажу в Северной Америке к первому кварталу 2024 года. [44]

Оборудование

[ редактировать ]
автомобиля Интерьер New 500: приборная панель и информационно-развлекательная система UConnect 5.

New 500 — первый городской автомобиль с автономным вождением второго уровня и первый автомобиль FCA, оснащенный новой информационно-развлекательной системой UConnect 5 . [26] Системы ADAS включают в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов; Интеллектуальный помощник скорости; Контроль полосы движения; интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC) и центрирование полосы движения ; и экстренный вызов. [56]

Информационно-развлекательная система UConnect 5 на базе Android отображается на сенсорном экране размером 10,25 дюйма (26 см). Он оснащен Android Auto и беспроводным подключением Apple CarPlay . [57] автоматический вызов экстренных служб, а также может использоваться для наблюдения за автомобилем или управления некоторыми функциями удаленно с помощью приложения для смартфона . [58] [59]

Согласно законодательству Европейского Союза , все электромобили должны издавать тот или иной шум на низких скоростях, чтобы пешеходы знали об их присутствии. Большинство автомобилей имеют тон, напоминающий космический корабль; Вместо этого New 500 будет проигрывать музыку из Amarcord , написанную Нино Ротой , при движении со скоростью ниже 20 километров в час (12 миль в час). [26] По словам Fiat, в будущем можно будет загрузить альтернативные звуки. [60]

Производительность

[ редактировать ]
Подкапотное оборудование автомобиля

New 500 предлагается с возможностью выбора из двух комбинаций двигателя и аккумулятора. Один из них устанавливается в комплектацию Action начального уровня в Великобритании и оснащен двигателем мощностью 94 л.с. (70 кВт) и батареей емкостью 24 кВтч (полезная 21,2 кВтч), которая заряжается со скоростью до 50 кВт. Второй оснащен в комплектациях Passion, Icon, Red и La Prima более высокого уровня двигателем мощностью 87 кВт (117 л.с.), аккумулятором емкостью 42 кВтч (полезное — 37,3 кВтч) и зарядным устройством мощностью 85 кВт. [21] Благодаря большей батарее и более мощному двигателю скорость автомобиля ограничена 93 милями в час (150 км/ч); эти модели могут ускоряться от 0–50 км/ч (31 миль в час) за 3,1 секунды и от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 9,0 с. [4] [16] Меньшая батарея снижает мощность, а также вес на 100 кг (220 фунтов), что приводит к ускорению 0–100 км/ч (62 мили в час) за 9,5 с. Обе модели аккумуляторов могут разгоняться до 0–50 км/ч (31 миль в час) за 3,1 секунды; максимальная скорость ограничена 84 милями в час (135 км/ч). [61]

New 500 имеет три режима вождения: Normal, Range и Sherpa. В пресс-релизе Fiat особенности режима «Шерпа» описываются так: «Подобно гималайскому шерпу , который руководит всей экспедицией и ведет ее к месту назначения, этот режим вождения регулирует различные параметры: максимальную скорость, ограниченную 80 км/ч ( 50 миль в час); реакция акселератора, с целью снижения энергопотребления и отключения системы климат-контроля и подогрева сидений». [26] Режим Range позволяет управлять автомобилем одной педалью с сильным рекуперативным торможением при поднятии педали газа. [26]

Модель автомобиля La Prima на зарядной станции в Бёблингене

Модели New 500 с батареей емкостью 42 кВтч могут поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью до 85 кВт, тогда как базовая модель с меньшей батареей емкостью 24 кВтч ограничена 50 кВт; [62] все они имеют встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью до 11 кВт. При мощности 85 кВт требуется 5 минут, чтобы пополнить заряд, чтобы проехать 50 километров (31 милю). [63] Быстрое зарядное устройство может зарядить батарею емкостью 42 кВтч от 0 до 80% всего за 35 минут при мощности 85 кВт. [63] или от 10 до 80% за 30 минут для меньшей батареи емкостью 24 кВтч. [62] Вход CCS Combo Type 2, расположенный на заднем правом крыле автомобиля, предназначен для зарядки как переменного, так и постоянного тока. [63] [64]

Версия Launch Edition также включает в себя easyWallbox, домашнюю зарядную станцию, разработанную Engie для FCA, которую можно подключить к обычной домашней розетке для подачи электроэнергии мощностью 2,3 кВт; easyWallbox можно модернизировать до мощности до 7,4 кВт. [26]

Безопасность

[ редактировать ]

Евро НКАП

[ редактировать ]

Модель 500e в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 4 звезды от Euro NCAP в 2021 году. [65]

  1. ^ Эттвуд, Джеймс (4 марта 2020 г.). «Новый Fiat 500e: утекли технические подробности электрического городского автомобиля» . Автокар . Проверено 4 марта 2020 г.
  2. ^ Баруффальди, Сильвия; Настри, Эдоардо (9 июля 2020 г.). «Фиат 500, новая эра» . Журнал «Автодизайн» . № 243 . Проверено 31 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «В свою очередь, Fiat может добавить к 500e опцию бензинового двигателя» . Автомобильные новости Европы . Проверено 22 марта 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Разаги, Хайсам (5 марта 2020 г.). «Новый Fiat 500 будет только электрическим» . ПерейтиАвто . Проверено 5 марта 2020 г.
  5. ^ «Коронавирус: Женевский автосалон отменили, «это какая-то паника!»» . Лес Эхо .
  6. ^ Малан, Андреа (4 марта 2020 г.). «Fiat представляет электрический 500 в Милане, несмотря на опасения по поводу вируса» . Автомобильные новости Европы . Проверено 4 марта 2020 г.
  7. ^ «Фиат 500е Хэтчбек 42 кВтч» . База данных электромобилей . 2020 . Проверено 16 августа 2023 г.
  8. ^ Манти, Нора (2 июня 2018 г.). «FCA призывает к использованию электрических моделей всех брендов» . Электрив . Проверено 4 апреля 2020 г.
  9. ^ Отчет об устойчивом развитии за 2012 год (PDF) (Отчет). Fiat SpA, март 2013 г., с. 99 . Проверено 4 апреля 2020 г.
  10. ^ Ноубл, Бреана (3 сентября 2019 г.). «Fiat уберет модель 500 с рынка Северной Америки» . Детройтские новости . Проверено 4 апреля 2020 г.
  11. ^ Хемпель, Кэрри (6 марта 2019 г.). «Концепт Fiat Centoventi предлагает взгляд на электрическую Panda» . Электрив . Проверено 4 апреля 2020 г.
  12. ^ Пиоваккари, Джулио (11 июля 2019 г.). «FCA планирует выпуск электрического Fiat 500 на 2020 год, поскольку Renault уходит от него» . Рейтер . Проверено 4 апреля 2020 г.
  13. ^ Пиоваккари, Джулио (22 октября 2019 г.). Мерриман, Джейн (ред.). «Fiat Chrysler построит новый аккумуляторный узел в Турине» . Рейтер . Проверено 4 апреля 2020 г.
  14. ^ Берман, Брэдли (21 января 2020 г.). «Возвращение Fiat 500e и его огромное значение для электромобилей» . Электрек . Проверено 4 апреля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Пиовачкари, Джулио (4 марта 2020 г.). «Fiat Chrysler бросает вызов опасениям, связанным с вирусом, и демонстрирует электрический 500 в Милане» . Рейтер . Проверено 4 апреля 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Тисшоу, Марк (4 марта 2020 г.). «Fiat 500 станет полностью электрическим городским автомобилем 2020 года» . Автокар . Проверено 8 марта 2020 г.
  17. ^ Петрани, Мате (9 марта 2020 г.). «Новый Fiat 500 станет полностью электрическим» . Хагерти . Проверено 4 апреля 2020 г.
  18. ^ «Новые 500 приближаются: пришло время принять меры для создания лучшего будущего» (пресс-релиз). Фиат Исландии. 24 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  19. ^ Паттни, Виджай (8 июня 2020 г.). «Fiat 500 теперь представляет собой электрический хэтчбек стоимостью 27 тысяч фунтов» . BBC TopGear . Проверено 5 августа 2021 г.
  20. ^ Доби, Стивен (22 октября 2020 г.). «Оцените новый Fiat 500 3+1 со странными дверями» . BBC TopGear . Проверено 5 августа 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Автомобильный обзор: Fiat 500 | Покупка» . BBC TopGear . Проверено 5 августа 2021 г.
  22. ^ Корсани, Лоренцо (23 сентября 2021 г.). «Fiat (500)RED — дебют специальной серии «в красном» » . Quattroruote.it (на итальянском языке) . Проверено 26 апреля 2023 г.
  23. ^ «Electric 500, прибывает специальная версия RED» . HDmotori.it (на итальянском языке). 23 сентября 2021 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  24. ^ «Обзор Fiat 500 и 500C Electric (2020 – настоящее время): модели и комплектации» . БуяКар . 1 февраля 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  25. ^ Броди, Джеймс (25 апреля 2022 г.). «Fiat 500 Passion: обзор долгосрочных испытаний» . Авто Экспресс . Проверено 26 апреля 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новые 500 приближаются: пришло время принять меры для создания лучшего будущего» (пресс-релиз). FCA Европа, Ближний Восток и Африка . Проверено 5 марта 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Fiat 500 EV: уникальные модели Bvlgari, Kartell и Armani» . Авто и дизайн . 5 марта 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Чин, Пони (6 марта 2020 г.). «После Gucci Fiat распространяет блеск с новым B.500 By Bvlgari «Mai Troppo » . Престиж . Проверено 12 апреля 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Джорджио Армани разрабатывает уникальную электрическую модель Fiat 500» (пресс-релиз). Армани Корпорейт. Март 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  30. ^ Конде, Сара (4 марта 2020 г.). «Джорджио Армани разрабатывает уникальную электрическую модель Fiat 500» . Модные окна . Проверено 16 апреля 2023 г.
  31. ^ «Kartell интерпретирует совершенно новый полностью электрический Fiat 500» . Урдизайн . 5 марта 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
  32. ^ «Новый B.500 от Bvlgari – «НЕ СЛИШКОМ МНОГО» » . Булгари. Март 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  33. ^ Падеану, Адриан (3 ноября 2022 г.). «Шпионские испытания Abarth 500 EV 2023 года с замаскированными колесами» . Motor1.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  34. ^ Паппас, Танос (3 ноября 2022 г.). «Версия Fiat 500 EV, которую Abarth заметила, пытается скрыть обновленный обвес» . Автосовки . Проверено 16 апреля 2023 г.
  35. ^ Падеану, Адриан (8 ноября 2022 г.). «Официальный дебют Abarth 500 Electric 2023 состоится 22 ноября» . Motor1.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  36. ^ Паппас, Танос (9 ноября 2022 г.). «Новый горячий хэтчбек Abarth 500 EV анонсирован перед дебютом 22 ноября» . Автосовки . Проверено 16 апреля 2023 г.
  37. ^ «Новый Абарт 500е Скорпиониссима» . Абарт. 2022 . Проверено 30 ноября 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Баннер, Джастин (23 ноября 2022 г.). «Первый взгляд на Fiat 500e Abarth 2023 года: Царь скорпионов возвращается в виде электромобиля» . Моторный тренд . Проверено 30 ноября 2022 г.
  39. ^ Уилкинсон, Люк (22 ноября 2022 г.). «Представлен новый электрический хэтчбек Abarth 500e 2023 года мощностью 152 л.с.» . Машина . Проверено 6 июля 2023 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Паппас, Танос (22 ноября 2022 г.). «Представлен Abarth 500e: новый электрический хот-хэтч мощностью 153 л.с., разгон до 62 за 7 секунд» . Автосовки . Проверено 16 апреля 2023 г.
  41. ^ Падеану, Адриан (22 ноября 2022 г.). «Abarth 500e Electric Hot Hatch 2023 года дебютирует с мощностью 155 л.с. и искусственным шумом газового двигателя» . Motor1.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Abarth 500e» . BBC Top Gear . 17 мая 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  43. ^ Винн, Нил (26 мая 2023 г.). «Обзор Abarth 500e» . Какая машина? . Проверено 6 июля 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Падеану, Адриан (17 ноября 2022 г.). «Fiat 500e 2024 анонсирован для США, выявлено три уникальных экземпляра» . Motor1.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  45. ^ Паппас, Танос (17 ноября 2022 г.). «Fiat выпустит электрический 500e в Америке в 2024 году и привезет в Лос-Анджелес 3 разовых специальных предложения» . Автосовки .
  46. ^ «Новый FIAT® 500e» . ФИАТ США .
  47. ^ Сарборария, Жюльен (5 мая 2023 г.). «Fiat 600 (2023). Первая информация и фотографии перед премьерой 4 июля» . Л'Аргус (на французском языке) . Проверено 16 августа 2023 г.
  48. ^ «Новый Fiat 600e: электрическое возвращение FIAT в B-сегмент» (Пресс-релиз). Стеллантис. 4 июля 2023 г. Проверено 16 августа 2023 г.
  49. ^ Рэндалл, Крис (18 февраля 2020 г.). «Fiat Chrysler начинает предсерийное производство Fiat 500 BEV» . Электрив . Проверено 4 апреля 2020 г.
  50. ^ Пиовачкари, Джулио (2 апреля 2020 г.). Поттер, Марк (ред.). «Fiat Chrysler откроет три итальянских завода сразу после окончания карантина: профсоюз» . Рейтер . Проверено 4 апреля 2020 г.
  51. ^ Джулиани, Марко (7 сентября 2022 г.). «Электрические автомобили в Италии противостоят этой тенденции по сравнению с остальной Европой: продажи в августе падают» . Today.it (на итальянском языке) . Проверено 16 августа 2023 г.
  52. ^ Пиот, Орельен (18 декабря 2021 г.). «Электрический тест Renault Twingo E-Tech Intens: мини-городской автомобиль с ограниченной автономностью» . Les Numériques (на французском языке) . Проверено 22 января 2022 г.
    Английский перевод: Пирс, Закари (18 декабря 2021 г.). «Тест Renault Twingo E-Tech Electric Intens: мини-городской автомобиль с ограниченной автономностью» . Аровер . Проверено 27 сентября 2022 г.
  53. ^ Кирштейн, Алекс (2 декабря 2020 г.). «Концепт Ford 021C 1999 года: родился слишком рано?» . Автомобиль . Проверено 28 февраля 2023 г.
  54. ^ «Stellantis, новый 500e не имеет границ: после Израиля он приземляется в Бразилии. Fiat является лидером рынка с долей 22%» . Иль Мессаггеро (на итальянском языке). 5 августа 2023 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  55. ^ Рэми, Джей (9 марта 2020 г.). «Fiat 500 возвращается, и на этот раз он полностью электрический» . Автонеделя . Проверено 4 апреля 2020 г.
  56. ^ Михаласку, Дэн (22 октября 2020 г.). «Fiat 500 3+1 2021 года — самый практичный вариант электрического Mini с третьей дверью-самоубийцей» . Автосовки .
  57. ^ О'Кейн, Шон (5 марта 2020 г.). «США слишком увлечены грузовиками и внедорожниками для нового Fiat 500 EV» . Грань . Проверено 16 апреля 2023 г.
  58. ^ Хоу, Джеймс (4 марта 2020 г.). «Новый электромобиль Fiat 500: цены, комплектации и дата поступления в продажу» . Вождение на электричестве . Проверено 8 марта 2020 г.
  59. ^ Фунг, Дерек (4 февраля 2020 г.). «Информационно-развлекательная система Uconnect 5 от Fiat Chrysler на базе Google: обновления по беспроводной сети, беспроводное соединение Android/Apple» . Автомобильный совет . Проверено 12 апреля 2020 г.
  60. ^ Кирштейн, Алекс (5 марта 2020 г.). «Прежде чем вас переедет новый Fiat 500, вы услышите старую итальянскую музыку» . Моторный тренд . Проверено 12 апреля 2020 г.
  61. ^ «Автомобильный обзор: Fiat 500 | Вождение» . BBC TopGear . Проверено 5 августа 2021 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Алекс (24 августа 2021 г.). «Обзор нового Fiat 500 Action 2021» . АвтоЭкспресс . Проверено 28 марта 2023 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Крукс, Аластер (20 мая 2021 г.). «Обзор нового Fiat 500 2021 года» . АвтоЭкспресс . Проверено 28 марта 2023 г.
  64. ^ Кейн, Марк (5 июня 2021 г.). «Анализ: быстрая зарядка нового Fiat 500 Electric» . Внутри электромобилей . Проверено 28 марта 2023 г.
  65. ^ «Официальный рейтинг безопасности FIAT 500 2021» . Евро НКАП. 2021 . Проверено 16 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b4fdd20af3ee614c2da4848235d0fcd__1716581400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/cd/5b4fdd20af3ee614c2da4848235d0fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat New 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)