Фиат Новый 500
Фиат Новый 500/500е | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фиат
|
Код модели | 332 |
Также называется | Фиат 500е |
Производство | Февраль 2020 г. – настоящее время |
Модельные годы | 2020 – настоящее время |
Сборка | Италия: Мирафиори , Турин [1] |
Дизайнер | Лоренцо Баттисти, Дарио Пеллегрино [2] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль ( А ) |
Тип кузова | |
Платформа | Платформа SCCS [3] |
Связанный | Альфа Ромео МиТо [3] |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | GKN Automotive G400 IPMS внутренний синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Выходная мощность | |
Батарея |
|
Электрический диапазон |
|
Подключаемая зарядка | ДК: 50 кВт (аккумулятор 24 кВтч) 85 42 кВтч) кВт ( аккумулятор 400 В, 3-фазный переменный ток: 11 кВт 230 В переменного тока: 6,6 кВт 120 В переменного тока: 3,3 кВт |
Размеры | |
Колесная база | 2322 мм (91,4 дюйма) |
Длина | 3632 мм (143,0 дюйма) |
Ширина | 1683 мм (66,3 дюйма) |
Высота | 1527 мм (60,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1255–1405 кг (2767–3097 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 500е (2013) |
Fiat New 500 (проект 332), также известный как Fiat 500e — аккумуляторно-электрический автомобиль итальянского производителя Fiat . New 500 Городской автомобиль производится на заводе Mirafiori в Турине и продается вместе с Fiat 500 (2007) с традиционным двигателем , который продолжает производиться в Тыхы , Польша . Его планировалось представить на Женевском автосалоне , но это мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19 . [5] Он был открыт 4 марта 2020 года в Милане . [6]
New 500 имеет запас хода 320 км (199 миль) в комбинированном европейском тесте WLTP и достигает 400 км (249 миль) в городском цикле этого теста, что в целом благоприятно для электромобилей (EV). Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 87 кВт (116 л.с.), питаемым от 42 кВтч литий-ионного аккумулятора емкостью . [7]
Обзор
[ редактировать ]Серджио Маркионне призвал FCA перейти на электрические и гибридные автомобили, начиная с 2018 года, включая совершенно новый электрический 500 к 2020 году. [8] Ранее FCA собирала 500e, BEV, созданный на основе Fiat 500 2007 года , но ограниченный только рынком США, на своем заводе по сборке автомобилей в Толуке в Мексике с декабря 2012 года по июнь 2019 года. [9] [10] FCA показала концепт Fiat Centoventi на Женевском автосалоне в марте 2019 года; Концепт Centoventi представлял собой то, что автомобильная промышленность считала будущей версией BEV Fiat Panda , которая, в свою очередь, должна была стать основой для следующего электрического Fiat 500. Концепт Centoventi продемонстрировал концепцию модульной батареи, позволяющую расширить запас хода с помощью дилерской сети. -установлены аккумуляторные батареи. [11]
В июле 2019 года FCA объявило о планах инвестировать 700 миллионов евро в свой завод в Мирафиори для строительства новой производственной линии, посвященной первому BEV, поступившему на рынок в Европе, под предварительным названием 500 BEV, производство которого начнется во втором квартале 2020 года. Планировалось, что производственная мощность линии составит 80 000 500 электромобилей в год. [12] В октябре 2019 года FCA инвестировала еще 50 миллионов евро в строительство линии по производству аккумуляторов в Мирафиори. [13] Замаскированные прототипы 500 BEV были сфотографированы во время прохождения испытаний в декабре 2019 года. [14]
Публичную презентацию в условиях пандемии COVID-19 4 марта 2020 года, ранее запланированную на Женеву, возглавил директор по маркетингу FCA Оливье Франсуа , который сказал, что они провели мероприятие в Милане, «чтобы показать, что FCA близка к Милану и Италии. " [15] New 500 построен на совершенно новой платформе и немного больше своего предшественника 2007 года. По сравнению с более ранней моделью 500, New 500 на 6 см (2,4 дюйма) длиннее, на 6 см (2,4 дюйма) шире и на 4 см (1,6 дюйма) выше, а колесная база увеличена на 2 см (0,79 дюйма) . [16] Старая модель 500 оснащена двигателем внутреннего сгорания или мягкой гибридной трансмиссией и останется в продаже. [17]
Модели
[ редактировать ]Первоначально New 500 был доступен только как двухдверный четырехместный кабриолет в комплектации La Prima, а производство было ограничено 500 экземплярами в каждой стране. [16] Без учета местных льгот розничная цена стартовых выпусков La Prima составляет 37 900 евро . в Италии [15] La Prima была доступна в одном из трех цветов: минерально-серый, океанский зеленый и небесно-синий, которые напоминали землю, море и небо соответственно; мягкий верх был украшен эксклюзивным логотипом с монограммой. [18]
В июне 2020 года последовал трехдверный хэтчбек по цене от 26 995 фунтов стерлингов . [19] и Fiat в октябре того же года представил четырехдверный хэтчбек с обозначением 3 + 1 с небольшой распашной дверью со стороны пассажира для облегчения доступа на заднее сиденье, причем доступность ограничена автомобилями с левым рулем. В то время в Великобритании трехдверный автомобиль начального уровня предлагался как модель Action с меньшей батареей емкостью 24 кВт-ч по цене 22 995 фунтов стерлингов . [20] более дорогие модели Passion и Icon предлагались по цене 26 495 фунтов стерлингов и 27 995 фунтов стерлингов соответственно и были оснащены батареей емкостью 42 кВт-ч. На вершине рейтинга осталась La Prima с ценой 30 495 фунтов стерлингов . [21]
Осенью 2021 года Fiat анонсировал новую версию под брендом Product Red , оснащенную аккумулятором емкостью 42 кВтч и доступную в вариантах хэтчбек и кабриолет. [22] [23] Комплектация Passion, включавшая в себя колеса разного дизайна, семидюймовую с сенсорным экраном медиасистему , Apple CarPlay и Android Auto , цифровое радио, климат-контроль, складывающиеся задние сиденья и круиз-контроль . [24] был отозван. [25]
- Вид сзади на New 500
- Фиат 500е 3+1 4-дверный
- Фиат 500е Трепиуно
- Фиат 500е Первый
Ограниченное производство
[ редактировать ]
Вместе с запуском New 500 были анонсированы три дополнительные уникальные модели, разработанные известными дизайнерами; Выручка от аукционов 500 Giorgio Armani , B.500 MAI TROPPO («Никогда не слишком много») от Bvlgari и 500 Kartell пойдет на пользу экологическим организациям, созданным Леонардо Ди Каприо . [26] Модели Kartell и Bvlgari были созданы в результате партнерства FCA и Altagamma . [27] Это были не первые ограниченные выпуски в стиле Fiat; Ранее Фрида Джаннини из Gucci сотрудничала с Fiat Centro Stile для производства специальной версии предыдущего Fiat 500 (модель 2007 года), выпущенного в 2011 году. [28]
Лазеры использовались для гравировки стальных панелей кузова Armani, которые имеют серо-зеленый матовый шелковый эффект с использованием технологий защиты от загрязнения и антибактериальных технологий. [29] Сиденья отделаны кожей аналогичного цвета из сертифицированных источников. [27] После того, как автомобиль был представлен перед собором Дуомо на фоне пандемии COVID-19 в Италии , его перевезли по Милану, чтобы послать позитивное послание городу и Италии. [29] [30] Kartell окрашен в монохромный синий цвет Kartell, который распространяется на металлические, пластиковые и резиновые внешние поверхности. Колеса, передняя решетка, корпуса боковых зеркал и приборная панель покрыты пластиковой текстурой, заимствованной из лампы Kabuki. [31] а сиденья обиты 100% переработанным полипропиленом. [27]
На внешнюю поверхность B.500 от Bvlgari нанесена оранжевая краска Imperial Saffron с использованием золотой пыли, полученной при производстве ювелирных изделий фирмы; [32] внутри переработанные шелковые шарфы этой марки покрывают приборную панель и используются для отделки кожаных сидений. На руле имеется съемная брошь с камнями аметист, топаз и цитрин. [27] Кроме того, для B.500 были изготовлены специальная шляпная коробка и футляр для драгоценностей; золотой ключ от автомобиля, украшенный старинной монетой, также можно носить как украшение. [28]
Абарт Новый 500е
[ редактировать ]

Abarth New 500e Scorpionissima — это высокопроизводительный вариант, выпущенный в 2023 году. [33] [34] Официальный дебют состоялся 22 ноября 2022 года. [35] оснащен уникальными легкосплавными дисками с логотипом скорпиона. [36] Первоначально он будет выпущен в версии Scorpionissima ограниченным тиражом в 1949 экземпляров. [37] Модели Scorpionissima будут доступны в цветах Acid Green или Poison Blue, с уникальной боковой графикой и колесами. [38] Первые поставки были запланированы на июнь 2023 года. [39]
Он оснащен одним электрическим тяговым двигателем мощностью 114 кВт (153 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-сила-фут), что на 26,7 кВт (35,8 л.с.) и 15 Нм (11 фунт-сила-фут) больше, чем у стандартного. мотор, [40] и разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 7 секунд. [41] Увеличение выходной мощности и крутящего момента достигается за счет улучшенной проводки инвертора и аккумулятора, а также уменьшения передаточного числа главной передачи. [42] Abarth также заменяет задние барабанные тормоза New 500 на дисковые. [43]
Предлагаются три режима вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track; выходная мощность и крутящий момент ограничены 100 кВт (130 л.с.) и 220 Нм (160 фунт-сила-фут) в Turismo. [40] Scorpion Street максимально увеличивает рекуперативное торможение, имитируя эффект торможения двигателем обычного автомобиля, оснащенного механической коробкой передач. [38] в то время как Scorpion Track жертвует дальностью ради производительности. [40] В ходе заводских испытаний в Балокко Abarth 500e может проходить круги на 1 секунду быстрее, чем Abarth 695. [40] Общий вес составляет 1410 кг (3110 фунтов), включая батарею массой 295 кг (650 фунтов). [42]
Зарядное оборудование заимствовано из обычного New 500, оснащенного аккумулятором большего размера, мощностью до 85 кВт. [40] Abarth 500e имеет батарею емкостью 42,2 кВтч (полная) и 37,3 кВтч (чистая), что дает автомобилю заявленный запас хода 264 км (164 мили) по циклу движения WLTP со стандартными 17-дюймовыми колесами; установка 18-дюймовых колес сокращает запас хода до 253 км (157 миль). Реальное смешанное вождение с 18-дюймовыми колесами показало, что фактический запас хода составил 212 км (132 мили) при расходе 3,4 мили/кВтч. [42]
Северная Америка
[ редактировать ]Ожидалось, что Fiat представит североамериканскую спецификацию New 500 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2023 году , а затем поступит в продажу в первом квартале 2024 года как модель 2024 года. [44] Однако Stellantis отсутствовал на выставке, и 500 дебютировал в сети 6 декабря. На автосалоне в Лос-Анджелесе 2022 года, состоявшемся в ноябре, Fiat представил три концепта на базе 500, разработанных Armani , Kartell и Bulgari . [45] Версия Product Red FIAT 500e 2024 года доступна для заказа в некоторых дилерских центрах в США, Британской Колумбии и Квебеке с февраля 2024 года и доступна только в красном цвете. [46] Позже доступность может распространиться и на другие части Канады.
Фиат 600е
[ редактировать ]Fiat 600e, представленный 4 июля 2023 года, представляет собой 5-дверный кроссовер- внедорожник, дизайн которого вдохновлен New 500. [47] [48]
Продажи и производство
[ редактировать ]Производство началось в феврале 2020 года, вскоре после того, как FCA завершила строительство новой производственной линии в Мирафиори. [49] Производство было приостановлено с 13 марта 2020 года во время общенациональной изоляции в Италии из-за распространения инфекции SARS-CoV-2 . [50] К августу 2022 года это был самый продаваемый электромобиль в Италии. [51]
New 500 конкурирует с такими электрическими городскими автомобилями , как BMW i3 , Honda e , Mini Electric (продаваемый как Mini Cooper SE на всех рынках за пределами Великобритании), Peugeot e-208 , Renault Twingo Electric , [52] Renault Zoe , Smart Forfour и платформы Volkswagen Group New Small Family ( SEAT Mii/ Škoda Citigo/ Volkswagen e-Up ). Наряду с Honda e, New 500 сравнивали с концептом Ford 021C 1999 года. [53] По состоянию на 2020 год продажи были ограничены только Европой; другие рынки, такие как Бразилия и Израиль, последовали их примеру, начиная с 2021 года. [54] Экспорт в США может последовать, если будет достаточный спрос. [55] Ожидается, что New 500 поступит в продажу в Северной Америке к первому кварталу 2024 года. [44]
Оборудование
[ редактировать ]
New 500 — первый городской автомобиль с автономным вождением второго уровня и первый автомобиль FCA, оснащенный новой информационно-развлекательной системой UConnect 5 . [26] Системы ADAS включают в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов; Интеллектуальный помощник скорости; Контроль полосы движения; интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC) и центрирование полосы движения ; и экстренный вызов. [56]
Информационно-развлекательная система UConnect 5 на базе Android отображается на сенсорном экране размером 10,25 дюйма (26 см). Он оснащен Android Auto и беспроводным подключением Apple CarPlay . [57] автоматический вызов экстренных служб, а также может использоваться для наблюдения за автомобилем или управления некоторыми функциями удаленно с помощью приложения для смартфона . [58] [59]
Согласно законодательству Европейского Союза , все электромобили должны издавать тот или иной шум на низких скоростях, чтобы пешеходы знали об их присутствии. Большинство автомобилей имеют тон, напоминающий космический корабль; Вместо этого New 500 будет проигрывать музыку из Amarcord , написанную Нино Ротой , при движении со скоростью ниже 20 километров в час (12 миль в час). [26] По словам Fiat, в будущем можно будет загрузить альтернативные звуки. [60]
Производительность
[ редактировать ]
New 500 предлагается с возможностью выбора из двух комбинаций двигателя и аккумулятора. Один из них устанавливается в комплектацию Action начального уровня в Великобритании и оснащен двигателем мощностью 94 л.с. (70 кВт) и батареей емкостью 24 кВтч (полезная 21,2 кВтч), которая заряжается со скоростью до 50 кВт. Второй оснащен в комплектациях Passion, Icon, Red и La Prima более высокого уровня двигателем мощностью 87 кВт (117 л.с.), аккумулятором емкостью 42 кВтч (полезное — 37,3 кВтч) и зарядным устройством мощностью 85 кВт. [21] Благодаря большей батарее и более мощному двигателю скорость автомобиля ограничена 93 милями в час (150 км/ч); эти модели могут ускоряться от 0–50 км/ч (31 миль в час) за 3,1 секунды и от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 9,0 с. [4] [16] Меньшая батарея снижает мощность, а также вес на 100 кг (220 фунтов), что приводит к ускорению 0–100 км/ч (62 мили в час) за 9,5 с. Обе модели аккумуляторов могут разгоняться до 0–50 км/ч (31 миль в час) за 3,1 секунды; максимальная скорость ограничена 84 милями в час (135 км/ч). [61]
New 500 имеет три режима вождения: Normal, Range и Sherpa. В пресс-релизе Fiat особенности режима «Шерпа» описываются так: «Подобно гималайскому шерпу , который руководит всей экспедицией и ведет ее к месту назначения, этот режим вождения регулирует различные параметры: максимальную скорость, ограниченную 80 км/ч ( 50 миль в час); реакция акселератора, с целью снижения энергопотребления и отключения системы климат-контроля и подогрева сидений». [26] Режим Range позволяет управлять автомобилем одной педалью с сильным рекуперативным торможением при поднятии педали газа. [26]
Зарядка
[ редактировать ]
Модели New 500 с батареей емкостью 42 кВтч могут поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью до 85 кВт, тогда как базовая модель с меньшей батареей емкостью 24 кВтч ограничена 50 кВт; [62] все они имеют встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью до 11 кВт. При мощности 85 кВт требуется 5 минут, чтобы пополнить заряд, чтобы проехать 50 километров (31 милю). [63] Быстрое зарядное устройство может зарядить батарею емкостью 42 кВтч от 0 до 80% всего за 35 минут при мощности 85 кВт. [63] или от 10 до 80% за 30 минут для меньшей батареи емкостью 24 кВтч. [62] Вход CCS Combo Type 2, расположенный на заднем правом крыле автомобиля, предназначен для зарядки как переменного, так и постоянного тока. [63] [64]
Версия Launch Edition также включает в себя easyWallbox, домашнюю зарядную станцию, разработанную Engie для FCA, которую можно подключить к обычной домашней розетке для подачи электроэнергии мощностью 2,3 кВт; easyWallbox можно модернизировать до мощности до 7,4 кВт. [26]
Безопасность
[ редактировать ]Евро НКАП
[ редактировать ]Модель 500e в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 4 звезды от Euro NCAP в 2021 году. [65]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эттвуд, Джеймс (4 марта 2020 г.). «Новый Fiat 500e: утекли технические подробности электрического городского автомобиля» . Автокар . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Баруффальди, Сильвия; Настри, Эдоардо (9 июля 2020 г.). «Фиат 500, новая эра» . Журнал «Автодизайн» . № 243 . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В свою очередь, Fiat может добавить к 500e опцию бензинового двигателя» . Автомобильные новости Европы . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Разаги, Хайсам (5 марта 2020 г.). «Новый Fiat 500 будет только электрическим» . ПерейтиАвто . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Коронавирус: Женевский автосалон отменили, «это какая-то паника!»» . Лес Эхо .
- ^ Малан, Андреа (4 марта 2020 г.). «Fiat представляет электрический 500 в Милане, несмотря на опасения по поводу вируса» . Автомобильные новости Европы . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Фиат 500е Хэтчбек 42 кВтч» . База данных электромобилей . 2020 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Манти, Нора (2 июня 2018 г.). «FCA призывает к использованию электрических моделей всех брендов» . Электрив . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Отчет об устойчивом развитии за 2012 год (PDF) (Отчет). Fiat SpA, март 2013 г., с. 99 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Ноубл, Бреана (3 сентября 2019 г.). «Fiat уберет модель 500 с рынка Северной Америки» . Детройтские новости . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Хемпель, Кэрри (6 марта 2019 г.). «Концепт Fiat Centoventi предлагает взгляд на электрическую Panda» . Электрив . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Пиоваккари, Джулио (11 июля 2019 г.). «FCA планирует выпуск электрического Fiat 500 на 2020 год, поскольку Renault уходит от него» . Рейтер . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Пиоваккари, Джулио (22 октября 2019 г.). Мерриман, Джейн (ред.). «Fiat Chrysler построит новый аккумуляторный узел в Турине» . Рейтер . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Берман, Брэдли (21 января 2020 г.). «Возвращение Fiat 500e и его огромное значение для электромобилей» . Электрек . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пиовачкари, Джулио (4 марта 2020 г.). «Fiat Chrysler бросает вызов опасениям, связанным с вирусом, и демонстрирует электрический 500 в Милане» . Рейтер . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тисшоу, Марк (4 марта 2020 г.). «Fiat 500 станет полностью электрическим городским автомобилем 2020 года» . Автокар . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Петрани, Мате (9 марта 2020 г.). «Новый Fiat 500 станет полностью электрическим» . Хагерти . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Новые 500 приближаются: пришло время принять меры для создания лучшего будущего» (пресс-релиз). Фиат Исландии. 24 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Паттни, Виджай (8 июня 2020 г.). «Fiat 500 теперь представляет собой электрический хэтчбек стоимостью 27 тысяч фунтов» . BBC TopGear . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Доби, Стивен (22 октября 2020 г.). «Оцените новый Fiat 500 3+1 со странными дверями» . BBC TopGear . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомобильный обзор: Fiat 500 | Покупка» . BBC TopGear . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Корсани, Лоренцо (23 сентября 2021 г.). «Fiat (500)RED — дебют специальной серии «в красном» » . Quattroruote.it (на итальянском языке) . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Electric 500, прибывает специальная версия RED» . HDmotori.it (на итальянском языке). 23 сентября 2021 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор Fiat 500 и 500C Electric (2020 – настоящее время): модели и комплектации» . БуяКар . 1 февраля 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Броди, Джеймс (25 апреля 2022 г.). «Fiat 500 Passion: обзор долгосрочных испытаний» . Авто Экспресс . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новые 500 приближаются: пришло время принять меры для создания лучшего будущего» (пресс-релиз). FCA Европа, Ближний Восток и Африка . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Fiat 500 EV: уникальные модели Bvlgari, Kartell и Armani» . Авто и дизайн . 5 марта 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чин, Пони (6 марта 2020 г.). «После Gucci Fiat распространяет блеск с новым B.500 By Bvlgari «Mai Troppo » . Престиж . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джорджио Армани разрабатывает уникальную электрическую модель Fiat 500» (пресс-релиз). Армани Корпорейт. Март 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Конде, Сара (4 марта 2020 г.). «Джорджио Армани разрабатывает уникальную электрическую модель Fiat 500» . Модные окна . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Kartell интерпретирует совершенно новый полностью электрический Fiat 500» . Урдизайн . 5 марта 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Новый B.500 от Bvlgari – «НЕ СЛИШКОМ МНОГО» » . Булгари. Март 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Падеану, Адриан (3 ноября 2022 г.). «Шпионские испытания Abarth 500 EV 2023 года с замаскированными колесами» . Motor1.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Паппас, Танос (3 ноября 2022 г.). «Версия Fiat 500 EV, которую Abarth заметила, пытается скрыть обновленный обвес» . Автосовки . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Падеану, Адриан (8 ноября 2022 г.). «Официальный дебют Abarth 500 Electric 2023 состоится 22 ноября» . Motor1.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Паппас, Танос (9 ноября 2022 г.). «Новый горячий хэтчбек Abarth 500 EV анонсирован перед дебютом 22 ноября» . Автосовки . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Новый Абарт 500е Скорпиониссима» . Абарт. 2022 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баннер, Джастин (23 ноября 2022 г.). «Первый взгляд на Fiat 500e Abarth 2023 года: Царь скорпионов возвращается в виде электромобиля» . Моторный тренд . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Уилкинсон, Люк (22 ноября 2022 г.). «Представлен новый электрический хэтчбек Abarth 500e 2023 года мощностью 152 л.с.» . Машина . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Паппас, Танос (22 ноября 2022 г.). «Представлен Abarth 500e: новый электрический хот-хэтч мощностью 153 л.с., разгон до 62 за 7 секунд» . Автосовки . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Падеану, Адриан (22 ноября 2022 г.). «Abarth 500e Electric Hot Hatch 2023 года дебютирует с мощностью 155 л.с. и искусственным шумом газового двигателя» . Motor1.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Abarth 500e» . BBC Top Gear . 17 мая 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Винн, Нил (26 мая 2023 г.). «Обзор Abarth 500e» . Какая машина? . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Падеану, Адриан (17 ноября 2022 г.). «Fiat 500e 2024 анонсирован для США, выявлено три уникальных экземпляра» . Motor1.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Паппас, Танос (17 ноября 2022 г.). «Fiat выпустит электрический 500e в Америке в 2024 году и привезет в Лос-Анджелес 3 разовых специальных предложения» . Автосовки .
- ^ «Новый FIAT® 500e» . ФИАТ США .
- ^ Сарборария, Жюльен (5 мая 2023 г.). «Fiat 600 (2023). Первая информация и фотографии перед премьерой 4 июля» . Л'Аргус (на французском языке) . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Новый Fiat 600e: электрическое возвращение FIAT в B-сегмент» (Пресс-релиз). Стеллантис. 4 июля 2023 г. Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Рэндалл, Крис (18 февраля 2020 г.). «Fiat Chrysler начинает предсерийное производство Fiat 500 BEV» . Электрив . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Пиовачкари, Джулио (2 апреля 2020 г.). Поттер, Марк (ред.). «Fiat Chrysler откроет три итальянских завода сразу после окончания карантина: профсоюз» . Рейтер . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Джулиани, Марко (7 сентября 2022 г.). «Электрические автомобили в Италии противостоят этой тенденции по сравнению с остальной Европой: продажи в августе падают» . Today.it (на итальянском языке) . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Пиот, Орельен (18 декабря 2021 г.). «Электрический тест Renault Twingo E-Tech Intens: мини-городской автомобиль с ограниченной автономностью» . Les Numériques (на французском языке) . Проверено 22 января 2022 г.
Английский перевод: Пирс, Закари (18 декабря 2021 г.). «Тест Renault Twingo E-Tech Electric Intens: мини-городской автомобиль с ограниченной автономностью» . Аровер . Проверено 27 сентября 2022 г. - ^ Кирштейн, Алекс (2 декабря 2020 г.). «Концепт Ford 021C 1999 года: родился слишком рано?» . Автомобиль . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Stellantis, новый 500e не имеет границ: после Израиля он приземляется в Бразилии. Fiat является лидером рынка с долей 22%» . Иль Мессаггеро (на итальянском языке). 5 августа 2023 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Рэми, Джей (9 марта 2020 г.). «Fiat 500 возвращается, и на этот раз он полностью электрический» . Автонеделя . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Михаласку, Дэн (22 октября 2020 г.). «Fiat 500 3+1 2021 года — самый практичный вариант электрического Mini с третьей дверью-самоубийцей» . Автосовки .
- ^ О'Кейн, Шон (5 марта 2020 г.). «США слишком увлечены грузовиками и внедорожниками для нового Fiat 500 EV» . Грань . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Хоу, Джеймс (4 марта 2020 г.). «Новый электромобиль Fiat 500: цены, комплектации и дата поступления в продажу» . Вождение на электричестве . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Фунг, Дерек (4 февраля 2020 г.). «Информационно-развлекательная система Uconnect 5 от Fiat Chrysler на базе Google: обновления по беспроводной сети, беспроводное соединение Android/Apple» . Автомобильный совет . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Кирштейн, Алекс (5 марта 2020 г.). «Прежде чем вас переедет новый Fiat 500, вы услышите старую итальянскую музыку» . Моторный тренд . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Автомобильный обзор: Fiat 500 | Вождение» . BBC TopGear . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Алекс (24 августа 2021 г.). «Обзор нового Fiat 500 Action 2021» . АвтоЭкспресс . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Крукс, Аластер (20 мая 2021 г.). «Обзор нового Fiat 500 2021 года» . АвтоЭкспресс . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Кейн, Марк (5 июня 2021 г.). «Анализ: быстрая зарядка нового Fiat 500 Electric» . Внутри электромобилей . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности FIAT 500 2021» . Евро НКАП. 2021 . Проверено 16 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]