Jump to content

Фиат 900Т

Фиат 900Т
Обзор
Производитель Фиат
Также называется
  • Фиат 900Е
  • Fiat Citivan (Великобритания)
  • Застава 900 (Югославия)
Производство 1976–1985
Силовой агрегат
Двигатель 903 куб.см 100 GL.000 OHV I4
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина 3750 мм (147,6 дюйма)
Ширина 1520 мм (59,8 дюйма)
Высота 1740 мм (68,5 дюйма)
Снаряженная масса 835–900 кг (1841–1984 фунта)
Хронология
Предшественник Фиат 850Т
Фиат 1100Т

Fiat 900T — небольшой фургон , выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Fiat в период с 1976 по 1985 год, пришедший на смену аналогичному Fiat 850T . [ 1 ] Впервые он был представлен в ноябре 1976 года на Туринской выставке . [ 2 ] В Великобритании он продавался как Fiat Citivan.

Несмотря на использование многих панелей кузова 850T, крыша стала выше, а дизайн переднего зажима также был изменен. Более высокая крыша также позволила увеличить лобовое стекло, увеличив его высоту на 6 см (2,4 дюйма). [ 2 ] Новая передняя часть имела прямоугольные фары, а также новую решетку радиатора. На 900T были установлены 12-дюймовые колеса, позаимствованные у Fiat 126 , хотя и с более широкими дисками. Бамперы также были переработаны, как и интерьер, в котором было установлено рулевое колесо от современного Fiat 127 Special. [ 2 ] Модель 900T была доступна в нескольких вариантах, включая семиместный микроавтобус ( Pulmino в Италии) и автофургон Shango; Британские покупатели могли выбирать между кемперами Amigo и Pandora. Типичные стили кузова включали фургон, фургон с высокой крышей, promiscuo (остекленный фургон с задними сиденьями) и микроавтобус. Фургон и промискуо также могли быть оснащены сдвижной боковой дверью или дополнительной задней дверью со стороны водителя. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Фиат 900Е (микроавтобус)
Фиат 900Т Задний

Модель 900T была оснащена задним четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 903 куб.см, который использовался совместно с Fiat 127 . В 900T он производил 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 4500 об/мин и 44,84 фунт-фут (61 Нм) при 3300 об/мин. [ 3 ] машина 850T Динамо- была заменена более современным генератором переменного тока . Модель 900T имеет небольшой радиус поворота - 9 метров (29 футов 6,5 дюйма).

Изначально фургон был оснащен барабанными тормозами . Багажное отделение стандартного фургона вмещало 2650 л (93,6 куб. футов).

900Т электрический

[ редактировать ]

В октябре 1979 года Fiat представил электрическую версию 900T. [ 4 ] Он был разработан в сотрудничестве с ENEL и имел аккумулятор емкостью 135 Ач. Аккумуляторы размещались под полом, между осями, и их можно было легко вытаскивать для зарядки. Благодаря двигателю мощностью 14 кВт электрический 900T мог развивать максимальную скорость 60 км/ч. В городском режиме запас хода составлял 55 км, при постоянной скорости 50 км/ч — 80 км. Грузовой объем остался таким же, как у ДВС-версии, но теперь грузовой пол стал совершенно плоским. Общий вес электрофургона при полной загрузке составил 1857 кг. Год спустя была представлена ​​улучшенная версия, в том числе со встроенным зарядным устройством. [ 5 ]

В 1980 году 900T был обновлен и переименован в 900E. Колеса были заменены на блоки, заимствованные у 128 , новые черные бамперы были больше и квадратнее, задние фонари теперь имели прямоугольную форму от Fiat 238/242 , Fiat были установлены передние дисковые тормоза, а интерьер был переработан с использованием многих деталей из недавно выпущенного автомобиля. обновленный Fiat 127 (вторая серия).

Микроавтобус 900E был снят с производства без прямого преемника в 1981 году. Fiat продолжал производить грузовые версии до 1986 года, когда японские микроавтобусы и грузовики захватили этот сегмент рынка. Производство продолжалось на заводе Zastava в Крагуеваце до 1989–1990 годов. Модель 900 Zastava была доступна в вариантах фургон (AK), пикап (F), пикап с двойной кабиной (AF) или микроавтобус (AL).

В то время Fiat не производил пикапы, поэтому сторонние производители автобусов, в том числе Кориаско и Фиссоре, покупали фургоны 900T на заводе Fiat и переоборудовали их в пикапы (и кемперы). Эти компании отрезали заднюю часть кузова и добавили панели, необходимые для завершения преобразования, а затем повторно покрасили автомобиль в первоначальный цвет. Кориаско и Фиссоре проштамповали заднюю часть кузова своим собственным идентификационным номером автомобиля справа от оригинального VIN-кода Fiat, затем эти номера объединялись в более длинный идентификационный номер автомобиля в названии. Версия пикапа была очень похожа на Volkswagen Combi , с приподнятой задней кроватью, съемными стенками кровати и большим отсеком для хранения вещей, доступным с обеих сторон снизу.

  1. ^ «ИСТОРИЯ: Работаем вместе с профессионалами более 100 лет» . Фиат . Фиат Профессионал Великобритания. 20 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Страмбачи, Фернандо, изд. (1 ноября 1976 г.). «Fiat 126 теперь также в персональных версиях» (PDF) . Единство (на итальянском языке). п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2023 г.
  3. ^ Листовка Ситивана . Фиат Великобритания. Июнь 1978 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  4. ^ «Fiat готов к электромобилю». Ла Стампа (на итальянском языке). Том 113 (238 изд.). Турин. 19 октября 1979 г. с. 8.
  5. ^ Рольятти, Джанни (27 сентября 1980 г.). «В качестве альтернативы снова предлагается автомобиль с батарейным питанием». Ла Стампа (на итальянском языке). Том 114 (211 изд.). Турин. п. 11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4cde8424b75f86a1e99c288fbbe7b2a__1723828740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/2a/d4cde8424b75f86a1e99c288fbbe7b2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat 900T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)