Фиат 900Т
Фиат 900Т | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется |
|
Производство | 1976–1985 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 903 куб.см 100 GL.000 OHV I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Длина | 3750 мм (147,6 дюйма) |
Ширина | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Высота | 1740 мм (68,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 835–900 кг (1841–1984 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 850Т Фиат 1100Т |
Fiat 900T — небольшой фургон , выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Fiat в период с 1976 по 1985 год, пришедший на смену аналогичному Fiat 850T . [ 1 ] Впервые он был представлен в ноябре 1976 года на Туринской выставке . [ 2 ] В Великобритании он продавался как Fiat Citivan.
Несмотря на использование многих панелей кузова 850T, крыша стала выше, а дизайн переднего зажима также был изменен. Более высокая крыша также позволила увеличить лобовое стекло, увеличив его высоту на 6 см (2,4 дюйма). [ 2 ] Новая передняя часть имела прямоугольные фары, а также новую решетку радиатора. На 900T были установлены 12-дюймовые колеса, позаимствованные у Fiat 126 , хотя и с более широкими дисками. Бамперы также были переработаны, как и интерьер, в котором было установлено рулевое колесо от современного Fiat 127 Special. [ 2 ] Модель 900T была доступна в нескольких вариантах, включая семиместный микроавтобус ( Pulmino в Италии) и автофургон Shango; Британские покупатели могли выбирать между кемперами Amigo и Pandora. Типичные стили кузова включали фургон, фургон с высокой крышей, promiscuo (остекленный фургон с задними сиденьями) и микроавтобус. Фургон и промискуо также могли быть оснащены сдвижной боковой дверью или дополнительной задней дверью со стороны водителя. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Модель 900T была оснащена задним четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 903 куб.см, который использовался совместно с Fiat 127 . В 900T он производил 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 4500 об/мин и 44,84 фунт-фут (61 Нм) при 3300 об/мин. [ 3 ] машина 850T Динамо- была заменена более современным генератором переменного тока . Модель 900T имеет небольшой радиус поворота - 9 метров (29 футов 6,5 дюйма).
Изначально фургон был оснащен барабанными тормозами . Багажное отделение стандартного фургона вмещало 2650 л (93,6 куб. футов).
900Т электрический
[ редактировать ]В октябре 1979 года Fiat представил электрическую версию 900T. [ 4 ] Он был разработан в сотрудничестве с ENEL и имел аккумулятор емкостью 135 Ач. Аккумуляторы размещались под полом, между осями, и их можно было легко вытаскивать для зарядки. Благодаря двигателю мощностью 14 кВт электрический 900T мог развивать максимальную скорость 60 км/ч. В городском режиме запас хода составлял 55 км, при постоянной скорости 50 км/ч — 80 км. Грузовой объем остался таким же, как у ДВС-версии, но теперь грузовой пол стал совершенно плоским. Общий вес электрофургона при полной загрузке составил 1857 кг. Год спустя была представлена улучшенная версия, в том числе со встроенным зарядным устройством. [ 5 ]
900Э (1980)
[ редактировать ]В 1980 году 900T был обновлен и переименован в 900E. Колеса были заменены на блоки, заимствованные у 128 , новые черные бамперы были больше и квадратнее, задние фонари теперь имели прямоугольную форму от Fiat 238/242 , Fiat были установлены передние дисковые тормоза, а интерьер был переработан с использованием многих деталей из недавно выпущенного автомобиля. обновленный Fiat 127 (вторая серия).
Модели
[ редактировать ]Микроавтобус 900E был снят с производства без прямого преемника в 1981 году. Fiat продолжал производить грузовые версии до 1986 года, когда японские микроавтобусы и грузовики захватили этот сегмент рынка. Производство продолжалось на заводе Zastava в Крагуеваце до 1989–1990 годов. Модель 900 Zastava была доступна в вариантах фургон (AK), пикап (F), пикап с двойной кабиной (AF) или микроавтобус (AL).
В то время Fiat не производил пикапы, поэтому сторонние производители автобусов, в том числе Кориаско и Фиссоре, покупали фургоны 900T на заводе Fiat и переоборудовали их в пикапы (и кемперы). Эти компании отрезали заднюю часть кузова и добавили панели, необходимые для завершения преобразования, а затем повторно покрасили автомобиль в первоначальный цвет. Кориаско и Фиссоре проштамповали заднюю часть кузова своим собственным идентификационным номером автомобиля справа от оригинального VIN-кода Fiat, затем эти номера объединялись в более длинный идентификационный номер автомобиля в названии. Версия пикапа была очень похожа на Volkswagen Combi , с приподнятой задней кроватью, съемными стенками кровати и большим отсеком для хранения вещей, доступным с обеих сторон снизу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИСТОРИЯ: Работаем вместе с профессионалами более 100 лет» . Фиат . Фиат Профессионал Великобритания. 20 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Страмбачи, Фернандо, изд. (1 ноября 1976 г.). «Fiat 126 теперь также в персональных версиях» (PDF) . Единство (на итальянском языке). п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2023 г.
- ^ Листовка Ситивана . Фиат Великобритания. Июнь 1978 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Fiat готов к электромобилю». Ла Стампа (на итальянском языке). Том 113 (238 изд.). Турин. 19 октября 1979 г. с. 8.
- ^ Рольятти, Джанни (27 сентября 1980 г.). «В качестве альтернативы снова предлагается автомобиль с батарейным питанием». Ла Стампа (на итальянском языке). Том 114 (211 изд.). Турин. п. 11.
