Jump to content

Фиат 1100 (1937 г.)

Фиат 1100
Фиат 508 С
Обзор
Производитель Фиат
Также называется Фиат 508 С "Балилла 1100"
Производство 1937–1953
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Симка 8
Силовой агрегат
Двигатель 1089 куб.см I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Стандарт: 2420 мм (95,3 дюйма)
Длина: 2700 мм (106,3 дюйма) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Фиат 508 Балилла
Преемник Фиат 1100/103

Fiat 1100 небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся с 1937 по 1953 год итальянским автопроизводителем Fiat . Он был представлен в 1937 году как Fiat 508 C или Balilla 1100 , как замена Fiat 508 Balilla . В новом кузове 508 C имел более современную и усовершенствованную механику по сравнению с 508, включая независимую переднюю подвеску и двигатель с увеличенным верхним расположением клапанов . В 1939 году его обновили и переименовали просто в Fiat 1100. [ 3 ] Модель 1100 производилась тремя последовательными сериями — 1100, 1100 B и 1100 E — до 1953 года, когда на смену ей пришел совершенно новый цельный Fiat 1100/103 .

Fiat 508 C был впервые представлен в 1937 году. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 1089 куб. См, а не 1-литровым двигателем более ранней модели Balilla. Мощность выросла на треть, до 32 л.с. (24 кВт) при 4000 об/мин. [ 4 ] Привод осуществлялся на задние колеса через 4-ступенчатую коробку передач, и для того времени его комфорт, управляемость и производительность были потрясающими. [ 5 ] что делает его «единственным народным автомобилем, который одновременно является и автомобилем водителя». [ 6 ] Необычной для недорогого автомобиля того времени была независимая передняя подвеска, а сзади имелся ведущий мост с листовой рессорой . [ 4 ] По данным производителя, максимальная скорость составляла 110 км/ч (68 миль в час). [ 2 ]

Салон (здесь 1100) не имел опор и имел задние двери, открывающиеся назад.
Салон-кабриолет 508 C

Внешний стиль напоминал Fiat 1500 1935 года и Fiat 500 «Topolino» 1936 года с типичной передней решеткой в ​​форме сердца середины тридцатых годов. [ 7 ] Основным типом кузова Fiat 508 C был 4-дверный без опор седан с 4 боковыми окнами (по два окна с каждой стороны без заднего бокового окна ) и дверями-самоубийцами сзади. Другими типами кузова, перечисленными Fiat, были 4-дверный кабриолет (седан со складной крышей, на базе стандартной 4-дверной модели), 4-дверная торпеда , 2-дверный 4-местный кабриолет и, на короткое время, , спортивный 2-дверный 2-местный паук , построенный компанией Carrozzeria Viotti .

В 1938 году Fiat выпустил в продажу с длинной колесной базой шестиместный вариант , названный 508 L. Помимо увеличенной на 280 мм (11,0 дюйма) колесной базы (2700 мм или 106,3 дюйма), другими отличиями от 508 C были более широкие колеса и шины (5,50–15 вместо шин 5,00–15) и более короткое передаточное число главной передачи, что уменьшило максимальная скорость до 95 км/ч (59 миль в час). [ 2 ] Модель 508 L продавалась как 4-дверный седан с 6 окнами, без опор и с распашными задними дверями, как у 508 C, способный вместить шесть пассажиров благодаря двум складным сиденьям. Кроме того, существовала версия такси с 4 дверями и 6 окнами ( Tassì ), которая отличалась наличием средней стойки, к которой крепились на петлях все четыре двери, и перегородки между салоном водителя и пассажиром. Действительно, большинство седанов объемом 508 л использовались в качестве такси или ливрейных автомобилей. Удлиненный 508 L также лег в основу двух легких коммерческих автомобилей : фургона (итальянское название 508 L Furgoncino ) и грузовика с платформой (508 L Camioncino ).

У меня Фиат 1100 1946 года.
1948 Fiat 1100 BL Такси

В 1938 году снова была представлена ​​спортивная модель 508 C Mille Miglia мощностью 42 л.с. (31 кВт) .

В 1939 году автомобиль претерпел рестайлинг передней части и стал Fiat 1100 , также неуместно известный как 1100 A, чтобы отличать его от более поздних вариантов. Автомобиль получил более высокую заостренную решетку радиатора, за что получил популярное прозвище 1100 musone . [ 8 ] то есть «большая морда» - с горизонтальными хромированными полосами, три верхних из которых простираются назад над оконными жалюзи на каждой стороне обновленного капота двигателя. Доступных вариантов кузова было шесть, все они были перенесены с предыдущей модели: седан, седан-кабриолет, кабриолет, спортивная берлинетта, седан с длинной колесной базой и такси. [ 8 ] В механику автомобиля существенных изменений не вносилось.

После Второй мировой войны, в 1948 году, модель 1100 получила некоторые механические и внутренние обновления и была переименована в 1100 B. Модернизированный двигатель типа 1100 B развивал мощность 35 л.с. (26 кВт) при 4400 об/мин. [ 9 ] [ 4 ] благодаря улучшенным впускному и выпускному коллекторам и увеличенному карбюратору диаметром 32 мм. [ 10 ] В салоне появился двухспицевый руль вместо прежнего трехспицевого, новая приборная панель и новая отделка салона. Модель 1100 B была доступна в вариантах седан, седан с длинной колесной базой и такси. Всего с 1948 по 1949 год было произведено 25 000 экземпляров. [ 9 ]

поскольку в 1949 году автомобиль был вновь представлен с пышным багажником и новым названием 1100 E. Модель 1100 B просуществовала всего один год ,

Производные

[ редактировать ]

508 C Милле Милья

[ редактировать ]
Фиат 508 C Милле Милья
508 C MM, версия 1939 года
Обзор
Производство 1938–1939
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверная Берлинетта
Силовой агрегат
Двигатель 1089 куб.см I4 ( бензин )
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма) [ 11 ]
Длина 4185 мм (164,8 дюйма) [ 11 ]
Ширина 1480 мм (58,3 дюйма) [ 11 ]
Высота 1340 мм (52,8 дюйма) [ 11 ]
Снаряженная масса 820 кг (1808 фунтов) [ 11 ]

Fiat 508 C Mille Miglia — 2-дверный 2-местный Berlinetta спортивный автомобиль на базе шасси и двигателя 508 C, выпускавшийся в 1938 и 1939 годах. В гонках Mille Miglia 1938 года дебютировавший 508 C MM выиграл свой класс, установив рекорд средняя скорость 112 км/ч (70 миль в час) [ 11 ] и занял 16-е место в общем зачете.

Новый кузов купе имел своеобразную, но очень аэродинамическую форму, характеризующуюся плоской вытянутой линией крыши, резко срезанной хвостовой частью и некоторыми очень современными чертами, такими как непрерывная линия крыльев и гладкие боковины - впервые на Fiat. [ 11 ] Поскольку модель Mille Miglia была разработана главным образом для продвижения нового 508 C в автогонках , шасси пришлось перенести из седана, и его нельзя было опустить или изменить для уменьшения лобовой площади . Поэтому, чтобы увеличить максимальную скорость автомобиля, предприятию Fiat Ufficio tecnico (отдел автомобильной инженерии и дизайна, возглавляемый Данте Джакозой ) пришлось оптимизировать форму кузова, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления - даже ценой потери внутреннего пространства и видимости сзади. [ 12 ] По словам Джакозы, вдохновением для создания кузова спортивного купе послужило наблюдение, что во время тестовых заездов прототип Topolino 500 на базе фургона мог развивать более высокую максимальную скорость, чем седан, на базе которого он был создан. Затем форма тела была усовершенствована с использованием ряда моделей в масштабе 1:5 и аэродинамической трубы университета Туринского политехнического . [ 13 ]

Вид сзади на 508 C MM, версия 1939 года.

Двигатель объемом 1089 куб.см имел более крупный карбюратор Zenith 7:1 32 VIMB, степень сжатия и другие улучшения; теперь под кодом 108 C MM , он производил 42 л.с. (31 кВт) при 4400 об / мин - по сравнению с 32 л.с. стандартного 508 C. Благодаря аэродинамическому, легкому корпусу и более мощному двигателю максимальная скорость составляла 140 км/ч (87 миль в час), что примечательно для 1,1-литрового автомобиля такого размера и веса. [ 11 ]

В 1939 году форма кузова была доработана, изменена передняя часть (теперь с трехлопастной решеткой вместо очаговой) и увеличена каплевидная форма задней части.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Брошюра Fiat 1100, images.abebooks.com, из архива на web.archive.org.
  2. ^ Jump up to: а б с Фиат — Все модели двадцатого века I , с. 228–233.
  3. ^ Один, LC (2015). Мир в движении 1939 г. — Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер. АСИН   B00ZLN91ZG .
  4. ^ Jump up to: а б с Беккер, Клауспитер (1971). Логоз, Артур (ред.). «Фиат 128». Auto Universe 1971 (на немецком языке). XIV . Цюрих, Швейцария: Verlag Internationale Automobil-Parade AG: 80.
  5. ^ Сетрайт , с. 659.
  6. ^ Сетрайт , с. 660.
  7. ^ Сетрайт, LJK (1974), Норти, Том (редактор), «FIAT: Крестный отец итальянской автомобильной промышленности», World of Automobiles , 6 , Лондон: Orbis Publishing Ltd: 660
  8. ^ Jump up to: а б Фиат — Все модели двадцатого века I , с. 240–243.
  9. ^ Jump up to: а б Фиат — Все модели двадцатого века I , с. 250–251.
  10. ^ Джакоза , с. 119.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фиат — Все модели двадцатого века I , с. 243–235.
  12. ^ Джакоза , с. 58.
  13. ^ Джакоза , с. 57.

Библиография

[ редактировать ]
  • Fiat — Все модели двадцатого века . Том I. Редакционная статья Domus. 2010.
  • Джакоза, Данте (2014) [1-й паб. Автомобили, 1979]. Мои 40 лет дизайна в Fiat (PDF) (на итальянском языке). Исторический центр Фиат.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fda44d3c62e5afa4cbad4ef782ef8771__1710455880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/71/fda44d3c62e5afa4cbad4ef782ef8771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat 1100 (1937) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)