Jump to content

Фиат 518

Фиат 518
Фиат 518 С седан
Обзор
Производитель Фиат
Также называется Фиат Ардита
Производство 1933–1938
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Фиат 527 (Ардита 2500)
Силовой агрегат
Двигатель 1758 куб.см I4 (Ардита)
1944 куб.см I4 (Ардита 2000 и Спорт)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) (518 °С)
3000 мм (118,1 дюйма) (518 л)
Длина 4035 мм (158,9 дюйма) (седан 518 C)
4335 мм (170,7 дюйма) (седан 518 л)
Снаряженная масса 1185–1259 кг (2612–2776 фунтов) (седаны 518 C и 518 L)
Хронология
Предшественник Фиат 514
Преемник Фиат 1500

Fiat 518 , также называемый Fiat Ardita , — модель автомобиля, выпускавшаяся итальянским производителем автомобилей Fiat с шестицилиндровым двигателем в период с 1933 по 1938 год. Название «Ardita» также использовалось на более дорогих Fiat Ardita 2500 или 527 .

Всего Fiat выпустил 8794 экземпляра 518. Кроме того, 518 производился за пределами Италии: во Франции компанией Simca как Simca-Fiat 11 CV, а в Польше - компанией Polski Fiat , а также компанией PZInż по лицензии.

Ардита и Ардита 2000

[ редактировать ]

Для Ardita доступны два шасси с разной колесной базой . Кроме того, на выбор предлагалось два двигателя: стандартный 1,8-литровый (Ardita, также известный как Ardita 1750) и 2,0-литровая версия (Ardita 2000).

Короткое шасси с колесной базой 2700 мм (106,3 дюйма) имело код 518 C (для Corta , короткое), а длинное (3000 мм или 118,1 для одного 518 L (для Lunga , длинное). Подвеска и тормоза были довольно традиционными, с неразрезными передними мостами. и сзади — гидравлические амортизаторы , гидравлические барабанные тормоза на всех четырех колесах и ленточный ручной тормоз на трансмиссии . Шасси 518 L было оснащено более широкими шинами (5,50×17 дюймов вместо 5,25×17 дюймов) и другим главной передачи передаточным числом , чем у модели. 518 С. [ 1 ] И 518 C, и 518 L предлагались с завода с 4-дверным седаном и 4-дверным торпедным кузовом. Таким образом, заводские варианты кузова, доступные для стандартных Ardita и Ardita 2000, были:

  • Седан , 4 двери, 7 мест, длинное шасси.
  • Седан, 4 двери, 5 мест, короткое шасси
  • Торпеда , 4 двери, длинное шасси
  • Торпеда, 4 двери, короткое шасси

Салоны имели шесть боковых окон, отсутствовали центральные стойки и имели двери-самоубийцы сзади.

Ardita типа 118 Рядный четырехклапанный двигатель имел диаметр цилиндра и ход поршня 78 мм × 92 мм (3,1 дюйма × 3,6 дюйма) и объем двигателя 1758 куб. См (107,3 ​​куб. Дюймов). 6,2: 1 Со степенью сжатия и одним Zenith 36 VIF карбюратором он выдавал мощность 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.). Максимальная скорость составляла 100 и 98 км/ч (62 и 61 миль в час) соответственно для седанов 518 C и 518 L. [ 1 ] Ardita 2000 Тип 118 A был получен на основе меньшего двигателя путем увеличения его диаметра до 82 мм (3,2 дюйма) (диаметр цилиндра и ход поршня 82 × 92 мм), а объем двигателя - 1944 куб. См (118,6 куб. Дюймов). С неизменной степенью сжатия и карбюратором он выдавал 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 3600 об/мин. Максимальная скорость составляла около 105 км/ч (65 миль в час). [ 2 ]

Модель Двигатель Смещение Власть Топливная система
1750 Рядный четырехклапанный 1758 куб.см 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.) одиночный карбюратор
2000 1944 куб.см 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 3600 об/мин одиночный карбюратор
2000 Спорт 1944 куб.см 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при 3800 об/мин одиночный карбюратор
Седан Fiat 518 L 1933 года, стандартный (вверху) и Coloniale (внизу)

Смелый колониальный стиль

[ редактировать ]

Ardita Coloniale была вариантом Ardita 2000 для использования в итальянских колониях или военными. Чтобы преодолевать пересеченную местность, у него были колеса и шины большего размера, а также более короткое передаточное число главной передачи , что привело к снижению максимальной скорости до 85 км/ч (53 миль в час). Coloniale выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой, а также с кузовами седан и торпеда. [ 2 ]

Ардита Спорт

[ редактировать ]

Fiat Ardita Sport был более мощным вариантом Ardita 2000 с шасси с короткой колесной базой (2,7 м). С завода он предлагался исключительно как 4-дверный, 4-оконный спортивный седан без опор , с четырьмя сиденьями и встроенным в кузов внешним багажным отделением. В стандартной комплектации он оснащался проволочными колесами , а запасное колесо располагалось сзади. Двигатель Ardita Sport типа 118 AS объемом 1944 куб.см развивал мощность 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при 3800 об/мин и развивал максимальную скорость 115 км/ч (71 миль в час). [ 2 ]

Производство за пределами Италии

[ редактировать ]
Симка-Фиат 11 CV 1937 года выпуска

Симка-Фиат

[ редактировать ]

Во Франции было построено около 2200 автомобилей Simca-Fiat 11 CV , все они были оснащены двигателем объемом 1944 куб.см и мощностью 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.). [ 3 ]

В Польше

[ редактировать ]

Польская версия Polski Fiat 518 Mazur производилась в период с 1937 по 1939 год компанией PZInż в Варшаве по лицензии Fiat. Автомобиль имеет 4 двери и 7 или 5 мест. Он использовал двухлитровый двигатель Fiat 118 (PZInż 157) (45 л.с. (33 кВт) при 3600 об/мин, степень сжатия 6,1:1) и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль весит 1070 кг (2359 фунтов), развивает максимальную скорость от 100 до 110 км/ч (от 62 до 68 миль в час) и расход топлива 11,5 л/100 км (25 миль на галлон в США ; 20,5 миль на галлон в США ). созданный на базе 518, PZInż 302, использовался в качестве артиллерийского тягача польскими военными .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фиат — Все модели двадцатого века , с. 210–211.
  2. ^ Jump up to: а б с Фиат — Все модели двадцатого века , с. 212–215.
  3. ^ Руссо, Жак; Карон, Жан-Поль (1988). «341». Французский автомобильный путеводитель (на французском языке). Париж: Солнечная. ISBN  2-263-01105-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Fiat — Все модели двадцатого века . Том I. Редакционная статья Domus. 2010.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a44f63aa9be0cc52dc355f73f477ab0e__1719759960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/0e/a44f63aa9be0cc52dc355f73f477ab0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat 518 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)