Фиат 518
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Фиат 518 | |
---|---|
![]() Фиат 518 С седан | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется | Фиат Ардита |
Производство | 1933–1938 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Фиат 527 (Ардита 2500) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1758 куб.см I4 (Ардита) 1944 куб.см I4 (Ардита 2000 и Спорт) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) (518 °С) 3000 мм (118,1 дюйма) (518 л) |
Длина | 4035 мм (158,9 дюйма) (седан 518 C) 4335 мм (170,7 дюйма) (седан 518 л) |
Снаряженная масса | 1185–1259 кг (2612–2776 фунтов) (седаны 518 C и 518 L) |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 514 |
Преемник | Фиат 1500 |
Fiat 518 , также называемый Fiat Ardita , — модель автомобиля, выпускавшаяся итальянским производителем автомобилей Fiat с шестицилиндровым двигателем в период с 1933 по 1938 год. Название «Ardita» также использовалось на более дорогих Fiat Ardita 2500 или 527 .
Всего Fiat выпустил 8794 экземпляра 518. Кроме того, 518 производился за пределами Италии: во Франции компанией Simca как Simca-Fiat 11 CV, а в Польше - компанией Polski Fiat , а также компанией PZInż по лицензии.
Модели
[ редактировать ]Ардита и Ардита 2000
[ редактировать ]Для Ardita доступны два шасси с разной колесной базой . Кроме того, на выбор предлагалось два двигателя: стандартный 1,8-литровый (Ardita, также известный как Ardita 1750) и 2,0-литровая версия (Ardita 2000).
Короткое шасси с колесной базой 2700 мм (106,3 дюйма) имело код 518 C (для Corta , короткое), а длинное (3000 мм или 118,1 для одного 518 L (для Lunga , длинное). Подвеска и тормоза были довольно традиционными, с неразрезными передними мостами. и сзади — гидравлические амортизаторы , гидравлические барабанные тормоза на всех четырех колесах и ленточный ручной тормоз на трансмиссии . Шасси 518 L было оснащено более широкими шинами (5,50×17 дюймов вместо 5,25×17 дюймов) и другим главной передачи передаточным числом , чем у модели. 518 С. [ 1 ] И 518 C, и 518 L предлагались с завода с 4-дверным седаном и 4-дверным торпедным кузовом. Таким образом, заводские варианты кузова, доступные для стандартных Ardita и Ardita 2000, были:
- Седан , 4 двери, 7 мест, длинное шасси.
- Седан, 4 двери, 5 мест, короткое шасси
- Торпеда , 4 двери, длинное шасси
- Торпеда, 4 двери, короткое шасси
Салоны имели шесть боковых окон, отсутствовали центральные стойки и имели двери-самоубийцы сзади.
Ardita типа 118 Рядный четырехклапанный двигатель имел диаметр цилиндра и ход поршня 78 мм × 92 мм (3,1 дюйма × 3,6 дюйма) и объем двигателя 1758 куб. См (107,3 куб. Дюймов). 6,2: 1 Со степенью сжатия и одним Zenith 36 VIF карбюратором он выдавал мощность 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.). Максимальная скорость составляла 100 и 98 км/ч (62 и 61 миль в час) соответственно для седанов 518 C и 518 L. [ 1 ] Ardita 2000 Тип 118 A был получен на основе меньшего двигателя путем увеличения его диаметра до 82 мм (3,2 дюйма) (диаметр цилиндра и ход поршня 82 × 92 мм), а объем двигателя - 1944 куб. См (118,6 куб. Дюймов). С неизменной степенью сжатия и карбюратором он выдавал 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 3600 об/мин. Максимальная скорость составляла около 105 км/ч (65 миль в час). [ 2 ]
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Топливная система |
---|---|---|---|---|
1750 | Рядный четырехклапанный | 1758 куб.см | 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.) | одиночный карбюратор |
2000 | 1944 куб.см | 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 3600 об/мин | одиночный карбюратор | |
2000 Спорт | 1944 куб.см | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при 3800 об/мин | одиночный карбюратор |
Смелый колониальный стиль
[ редактировать ]Ardita Coloniale была вариантом Ardita 2000 для использования в итальянских колониях или военными. Чтобы преодолевать пересеченную местность, у него были колеса и шины большего размера, а также более короткое передаточное число главной передачи , что привело к снижению максимальной скорости до 85 км/ч (53 миль в час). Coloniale выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой, а также с кузовами седан и торпеда. [ 2 ]
Ардита Спорт
[ редактировать ]Fiat Ardita Sport был более мощным вариантом Ardita 2000 с шасси с короткой колесной базой (2,7 м). С завода он предлагался исключительно как 4-дверный, 4-оконный спортивный седан без опор , с четырьмя сиденьями и встроенным в кузов внешним багажным отделением. В стандартной комплектации он оснащался проволочными колесами , а запасное колесо располагалось сзади. Двигатель Ardita Sport типа 118 AS объемом 1944 куб.см развивал мощность 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при 3800 об/мин и развивал максимальную скорость 115 км/ч (71 миль в час). [ 2 ]
Производство за пределами Италии
[ редактировать ]
Симка-Фиат
[ редактировать ]Во Франции было построено около 2200 автомобилей Simca-Fiat 11 CV , все они были оснащены двигателем объемом 1944 куб.см и мощностью 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.). [ 3 ]
В Польше
[ редактировать ]Польская версия Polski Fiat 518 Mazur производилась в период с 1937 по 1939 год компанией PZInż в Варшаве по лицензии Fiat. Автомобиль имеет 4 двери и 7 или 5 мест. Он использовал двухлитровый двигатель Fiat 118 (PZInż 157) (45 л.с. (33 кВт) при 3600 об/мин, степень сжатия 6,1:1) и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль весит 1070 кг (2359 фунтов), развивает максимальную скорость от 100 до 110 км/ч (от 62 до 68 миль в час) и расход топлива 11,5 л/100 км (25 миль на галлон в США ; 20,5 миль на галлон в США ). созданный на базе 518, PZInż 302, использовался в качестве артиллерийского тягача польскими военными .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фиат — Все модели двадцатого века , с. 210–211.
- ^ Jump up to: а б с Фиат — Все модели двадцатого века , с. 212–215.
- ^ Руссо, Жак; Карон, Жан-Поль (1988). «341». Французский автомобильный путеводитель (на французском языке). Париж: Солнечная. ISBN 2-263-01105-6 .
Библиография
[ редактировать ]- Fiat — Все модели двадцатого века . Том I. Редакционная статья Domus. 2010.