Фиат Мареа
Фиат Мареа | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Также называется | Fiat Marengo (фургон) |
Производство | 1996–2002 (Италия) 1998–2007 (Бразилия) 1996–2007 ( Турция ) |
Сборка | Италия: Турин , Мирафиори Италия: Завод Кассино , Пьедимонте-Сан-Джермано. Бразилия: Бетим , Минас-Жерайс Турция: Бурса ( Тофаш ) Польша: Тыхы [ 1 ] |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Фиат С1 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2540 мм (100,0 дюйма) |
Длина | 4391 мм (172,9 дюйма) (седан) 4490 мм (176,8 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1740 мм (68,5 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) (седан) 1535 мм (60,4 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 1085–1385 кг (2392–3053 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Фиат Темпра Фиат Крома |
Преемник | Fiat Linea (для седана) Fiat Stilo Multiwagon (для универсала) |
Fiat Marea (Type 185) — небольшой семейный автомобиль, доступный в кузовах седан и универсал , выпускаемый итальянским автопроизводителем Fiat . Выпущенные в сентябре 1996 года модели Marea существенно отличались по форме кузова Fiat от хэтчбеков , Bravo и Brava . Marea заменил более ранний Tipo на базе Fiat Tempra , а также более крупный Croma .
В то время как Fiat Stilo Multiwagon был преемником версии универсала Marea Weekend , Fiat Linea заменил седан в 2007 году. Автомобиль стал официально доступен с 11 сентября 1996 года.
Производство и рынки
[ редактировать ]
Изначально Marea производилась на заводах Fiat в Кассино и Мирафиори в Италии. [ 3 ] Позже Marea также заменила Tempra на бразильских ( Betim ) и турецких (в Бурсе , с Tofas ) заводах. [ 4 ] которые производят автомобили в основном для местного и других развивающихся рынков. [ нужна ссылка ]
В Европе производство и продажи Marea прекратились в августе 2002 года, через год после того, как Bravo и Brava были заменены Fiat Stilo . На смену Marea Weekend пришел Stilo Multiwagon, представленный в январе 2003 года, а преемник седана, Fiat Linea, был представлен в 2007 году.

Тем не менее, Marea (в обоих вариантах кузова) по-прежнему производилась в Турции и Бразилии для местных (и других латиноамериканских) рынков. Бразильская версия была модернизирована в 2001 году, когда она получила обновленную заднюю часть с задними фонарями, взятыми от Lancia Lybra . [ 5 ] [ 6 ]
В 2006 году Marea снова была слегка переработана, получив новую заднюю часть и новую решетку радиатора, похожую по стилю на другие текущие модели Fiat. [ 7 ] В середине 2007 года бразильское производство Marea и Marea Weekend было прекращено.
Двигатели
[ редактировать ]Бензиновые двигатели Marea и бензиновые двигатели JTD объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л и 1,9 л были взяты от Brava и Bravo, а вариант 2,0 с турбонаддувом 20 В от Fiat Coupé также был доступен . Некоторое время был также доступен турбодизель 2.4, выпущенный в 2001 году и ставший востребованным. л . Позже в модельный ряд был добавлен двухтопливный двигатель BiPower объемом 1,6 Он может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе .
- 1,2 л I4 16 В, 1242 куб.см, 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) — некоторые рынки, например Греция и Португалия
- 1,4 л I4 12 В, 1370 куб.см, 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) — некоторые рынки, например Греция и Португалия
- 1,6 л I4 16 В, 1581 куб.см, 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.)
- 1,6 л I4 16 В, 1581 куб.см, 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.)
- 1,8 л I4 16 В, 1747 куб. См, 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.)
- 2,0 л I5 20 В, 1998 куб.см, 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.)
- 2,0 л I5 20 В с турбонаддувом, 1998 куб.см, 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.)
- 1.9 турбодизель I4 8v 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
- 1.9 турбодизель I4 8v 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.)
- 1.9 Common Rail ( JTD ) турбодизель I4 8v 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)
- 1.9 Common Rail ( JTD ) турбодизель I4 8v 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.)
- 2,4 турбодизель, 2387 куб.см I5 10v 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.)
- 2.4 Common Rail ( JTD ) турбодизель, 2387 куб.см, I5 10v, 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.)
Бразилия
[ редактировать ]

Построенный в Бразилии Fiat Marea был доступен в кузовах седан и универсал и поступил в дилерские центры в июне 1998 года. [ 8 ] Первоначально он был выпущен в двух комплектациях: ELX среднего уровня и HLX высокого уровня. Поместье Marea Weekend было импортировано из Италии в небольших количествах, пока в сентябре 1998 года не началось местное производство. [ 9 ]
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 142 л.с. (106 кВт) был стандартным, хотя версия с меньшей мощностью мощностью 127 л.с. (95 кВт) была выпущена позже в том же году для модели SX в базовой комплектации. Это было сделано для снижения бразильских акцизов на промышленную продукцию (IPI) с 30% до 25% для этой модели. [ 9 ] Также была доступна спортивная комплектация Turbo с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 182 л.с. (136 кВт). Розничные цены выросли с 27,582 бразильских реалов за базовую модель SX до 41,748 бразильских реалов за модель Turbo. [ 9 ] На бразильских рынках дизельных двигателей не было, поскольку местное законодательство запрещает автомобили с дизельным двигателем. [ 10 ] [ 11 ]
В 2000 году двигатель объемом 2,0 л был заменен на двигатель объемом 2,4 л мощностью 160 л.с. (120 кВт) для комплектаций ELX и HLX и на двигатель объемом 1,8 л мощностью 132 л.с. (98 кВт) для комплектаций SX. [ 12 ]
В следующем году Marea на бразильском рынке претерпела фейслифтинг с новой передней решеткой и новыми задними фонарями, позаимствованными у Lancia Lybra . [ 13 ] [ 14 ] Также стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. [ 15 ]
В 2005 модельном году, в попытке решить проблему снижения продаж, Marea претерпела небольшой косметический ремонт и был предложен новый вариант двигателя начального уровня: 1,6-литровый двигатель аргентинского производства мощностью 106 л.с. (79 кВт), который был единственным двигателем. он не был произведен в Италии. [ 16 ]
Всего до окончания производства в ноябре 2007 года в Бразилии было построено 54 781 единица. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 10 миллионов автомобилей произведено на бывших заводах FSM и Fiat Auto Polska.
- ^ «Fiat Marea и Marea Weekend – творческая синергия» . autodesignmagazine.com . 20 августа 1996 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ "Пресс-релиз" . PR Newswire Великобритании . Проверено 6 июня 2006 г.
- ^ «Фиат Мареа» . Глобальный автоиндекс. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 6 июня 2006 г.
- ^ «Сравнение седанов среднего размера» . Журнал Кватро Родас. Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 г. Проверено 3 августа 2006 г.
- ^ «Полное сравнение» . Лучшие автомобили. 15 января 2002 года . Проверено 3 августа 2006 г.
- ^ «Ново Мареа 2006» (на португальском языке). Фиат Бразилия. Архивировано из оригинала 29 мая 2006 года . Проверено 6 июня 2006 г.
- ^ "Фолья де С.Пауло - Запуск: Мареа прибывает на бой с Вектрой (с фото) - 24.05.98" . www1.folha.uol.com.br . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фолья-де-С.Паулу — Мареа: Максимум и минимум — 14.02.99» . www1.folha.uol.com.br (на португальском языке). Архивировано из оригинала 12 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Почему в Бразилии нет автомобилей с дизельным двигателем» (на бразильском португальском языке) . Проверено 18 октября 2014 .
- ^ «A proibição Carro Diesel no Brasil» [Запрет дизельных автомобилей в Бразилии]. Одобрить Diesel (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года.
- ^ «Fiat запускает Marea с двигателем 2.4 20V - Diário do Grande ABC - Новости и информация от Grande ABC: автомобили» . Jornal Diário do Grande ABC (на бразильском португальском языке) . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Лондрина, Фолья де. «Fiat Marea 2002 имеет новую заднюю часть» . Фолья де Лондрина (на португальском языке) . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Лучший автомобильный веб-сайт — обзор» . www.bestcars.com.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Лондрина, Фолья де. «Fiat Marea получает автоматическую коробку передач в качестве опции» . Фолья де Лондрина (на бразильском португальском языке) . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Fiat перезапускает Marea с небольшими эстетическими изменениями» . Gazeta Digital (на бразильском португальском языке) . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Тест: последний Fiat Marea имел двигатель Brava и был далеко не бомбой» . Quatro Rodas (на бразильском португальском языке). 13 декабря 2020 г. . Проверено 12 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Fiat Marea, на Викискладе?