Jump to content

Фиат Браво и Брава

(Перенаправлено с Fiat Bravo/Brava )

Фиат Браво
Фиат Брава
Фиат Браво
Обзор
Производитель Фиат
Также называется Фиат Брависсимо (Япония)
Производство 1995–2001 (Европа)
1999–2003 (Бразилия)
Сборка Завод Cassino , Пьедимонте-Сан-Джермано , Лацио , Италия [ 1 ]
Бетим , Минас-Жерайс , Бразилия (только Брава)
Бурса , Турция (только Брава)
Тыхы , Польша [ 2 ] ( Фиат Авто Польша )
Дизайнер Центр стиля Fiat (1992): [ 3 ]
Питер Фассбендер (Браво)
Мауро Бассо (Брава)
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (Браво)
5-дверный фастбек (Брава)
Макет макет ФФ
Платформа Фиат С1
Связанный Фиат Мареа
Фиат Мультипла
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина 4020 мм (158,3 дюйма) (Браво)
4190 мм (165,0 дюйма) (Брава)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Фиат Типо
Преемник Фиат Стило

Fiat Bravo и Fiat Brava (Type 182) — небольшие семейные автомобили, выпускавшиеся итальянским автопроизводителем Fiat с 1995 по 2003 год (в Европе — с 2001 года). По сути, это были две версии одного и того же автомобиля: Bravo, трехдверный хэтчбек , и Brava, пятидверный фастбек . Название Bravo было возрождено в январе 2007 года с выпуском совершенно нового Fiat Bravo , пришедшего на замену Stilo . Новая версия была доступна только с пятью дверями.

Название Brava также использовалось в США в 1980-х годах на более раннем Fiat 131 .

3 от Фиат Браво
3 от Фиат Браво
5 от Фиат Брава
5-дверный Фиат Брава сзади
Интерьер

Bravo и Brava пришли на смену успешной, но устаревшей модели Fiat Tipo . Эти две машины сильно отличались по стилю и впечатлениям от вождения: шасси Bravo было настроено для более точного управления, а шасси Brava было настроено для большего комфорта. Внутренняя отделка и многие цвета кузова были уникальными как для той, так и для другой версии. Обе машины имели две звезды по безопасности по версии Euro NCAP . Автомобили оснащались совершенно новыми двигателями, базовая модель использовала 1,4-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 80 л.с. (59 кВт). Были доступны еще три бензиновых двигателя: 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 103 л.с. (76 кВт); 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л (83 кВт) мощностью 113 л.с. (83 кВт) и топовый 2,0-литровый 20-клапанный рядный пятицилиндровый двигатель, используемый в модели HGT, который производил 147 л.с. (108 кВт) и мог выдержать автомобиль до максимальной скорости 213 км/ч (132 миль в час). В 1999 году модель 155 HGT заменила старую модель, предлагая большую мощность - 155 л.с. (114 кВт).

Также были доступны два турбодизельных двигателя: оба были четырехцилиндровыми объемом 1,9 л, один мощностью 75 л.с. (55 кВт), а другой - 100 л.с. (74 кВт). Bravo/Brava был признан европейским автомобилем года . Сразу после запуска [ 4 ]

Шасси Bravo/Brava в 1996 году породило версии седан и универсал , получившие обозначение Fiat Marea , автомобиль, ориентированный на покупателей Ford Mondeo и Opel/Vauxhall Vectra , заслуживший похвалу за свой большой багажник .

Еще один автомобиль, основанный на основе Bravo/Brava, Fiat Multipla , был выпущен в 1998 году и представлял собой шестиместный компактвэн . В 1999 году Bravo/Brava претерпела небольшие изменения. Его производство было прекращено в 2001 году, его заменил Fiat Stilo .

Автомобили рекламировались как бесшумные, футуристические, экономичные и предлагающие «Выбор». В итальянской рекламе Fiat говорилось: «Fiat Bravo. Fiat Brava. La Scelta», что примерно переводится как «Fiat Bravo. Fiat Brava. Выбор», намекая на тот факт, что это «очень похожие автомобили, но с возможностью выбора спортивного трехместного варианта». дверной хэтчбек или практичный пятидверный фастбек . [ 5 ]

Питер Дэвис, в то время директор Центра дизайна Fiat, сказал, что они начали работать над Bravo и Brava сразу после того, как закончили работу над купе и Barchetta. Он сказал, что они хотели довести дизайн до предела, нарушить правила и раскрыть каждый ракурс автомобиля, выделяя его среди конкурентов. [ 6 ]

Джереми Кларксон сделал обзор Fiat Bravo и Brava в 1995 году на Top Gear , заявив, что «Вот как может выглядеть обычный автомобиль, если приложить к нему немного усилий». Он также заявил: «Я езжу в трехдверном хэтчбеке, который можно купить менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, и мне весело, а у него всего 1,4-литровый двигатель! Красивая машина, на которой приятно ездить. езда и дешевизна в эксплуатации». Кларксон также сказал, что машина кажется жесткой, не было никаких скрипов и дребезжания, а все переключатели внутри были качественными. [ 7 ]

Преображение

[ редактировать ]

В 1999 году Bravo/Brava претерпела небольшие изменения.

Двигатель 1,4 л 12 В был заменен двигателем 1,2 16 В от Fiat Punto , двигатель 2,0 л 20 В модели HGT получил системы VVT и VIS, увеличивающие мощность со 147 л.с. (108 кВт) до 155 л.с. (114 кВт). , была переработана и улучшена приборная панель во всех комплектациях, изменен дизайн радиаторных решеток автомобилей, установлен кондиционер. заменен на автоматический от Fiat Coupé , а также другие мелкие детали автомобилей были изменены во всех комплектациях.

1.9 Турбодизель был заменен дизельными агрегатами 1.9 JTD (теперь мощностью 105 л.с. или 77 кВт), чтобы обеспечить еще большую экономичность и плавность хода. На греческом рынке все более поздние модели Bravas в стандартной комплектации получили спойлер на задней панели.

Специальные выпуски

[ редактировать ]
  • Anniversaire : представлен в 1997 году для обоих автомобилей тиражом всего 1100 экземпляров в честь победы Fiat в номинации «Автомобиль года 1996» для дуэта Bravo/Brava на рынке Западной Европы. Это была версия Sx с двигателем 1,6 16 В, окраска «металлик», зеркала с электрической регулировкой и подогревом, противотуманные фары, подушка безопасности переднего пассажира, ABS и проигрыватель компакт-дисков вместо магнитофона.
  • Evening Vale : представлен в марте 2000 года для Brava для рынка Западной Европы. Это была версия 1.2 16V/1.6 16V/1.9 JTD SX со специальными 14-дюймовыми колёсами и автоматическим кондиционером.
  • Формула : введена в 2001 году для Bravo в Великобритании. Это была версия SX 1.2 16V с 15-дюймовыми колесами GT Trim, задним спойлером GT, зеркалами с электрической регулировкой и подогревом, противотуманными фарами, проигрывателем компакт-дисков и центральным замком с дистанционным управлением.
  • Ограниченная серия : с 2000 года для венгерского рынка. Доступный для версий 1.2 16V и 1.6 16V, он имел металлическую окраску, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, противотуманные фары, подушку безопасности пассажира и автоматический кондиционер. Модель 1,6 16V также имела ABS.
  • Специальное издание : ограниченное издание, но только для Bravo.
  • Сталь : последние модели Bravo/Brava, «прощание» октября 2001 года с рынком Западной Европы, прежде чем дуэт был снят с производства. Предлагавшийся в моделях 1.2 16v, 1.6 16v и 1.9 JTD Sx, он имел окраску серый/черный/синий металлик, 15-дюймовые легкосплавные диски GT (Bravo) или специальные 14-дюймовые колесные колпаки (Brava), задний спойлер GT, затемненные задние фонари (Bravo). ), логотип «Steel» на стойке C, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, автоматический кондиционер, компакт-диск. Player, рулевое колесо и ручка переключения передач GT, обтянутые кожей, двухцветные черно-синие сиденья, белая приборная панель GT, серебристая консоль GT и отделка приборной панели.
  • Suite : доступен только для 1.6/1.8/1.9 JTD Bravo GT для швейцарского рынка, в синем или черном цвете металлик, со специальными 15-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами, задним спойлером GT, логотипом Suite на C-колонне, подушкой безопасности переднего пассажира. , боковые подушки безопасности, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, противотуманные фары, автоматический кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, высококачественный проигрыватель компакт-дисков с четырьмя динамиками и CD-чейнджером, рулевое колесо GT с кожаной отделкой и рычаг переключения передач. ручка, серебристая центральная консоль и отделка приборной панели, а также полностью кожаный салон кремового, темно-коричневого, темно-синего или черного цвета.
  • Trofeo : доступен только для 1.2 Bravo Sx, для рынков Западной Европы, в 2000 году. Как и «Formula», он имел окраску «Серый металлик», «Синий», «Черный», «Спринт-синий» / «Небесно-голубой», 15-дюймовые легкосплавные диски GT, окрашенные в специальный серый цвет. краска, задний спойлер GT, надпись Trofeo на передних крыльях, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, противотуманные фары, автоматический кондиционер, кожаная ручка переключения передач и рулевое колесо GT, белый цвет GT кластер, серебристая центральная консоль и отделка приборной панели, сине-черные двухцветные сиденья и обшивка дверей.
  • Желтый : венгерский двигатель 1.2 16v Sx Bravo с легкосплавными дисками GT, зеркалами с электрической регулировкой и подогревом, противотуманными фарами. Доступен только в ярко выраженном желтом цвете. [ 8 ]

ХГТ Абарт

[ редактировать ]

В конце 1999 года Fiat представил аксессуары Abarth для Bravo, были доступны более агрессивные колеса и обвес, характеристики были такими же, как у модели 2.0 HGT. Выпускался с 2000 по 2002 год.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель 1995–2003 гг. Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Примечание 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (Браво/Брава)
Бензиновые двигатели
1,4 С/СХ я4 1370 куб.см 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 6000 об/мин 112 Нм (83 фунт-фут) при 2750 об/мин До 1999 года 13,7–13,9 с
80 СХ/HSX я4 1242 куб.см 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5500 об/мин 113 Нм (83 фунт-фут) при 4250 об/мин С 1999 г. 12,5–13,0 с
100 SX/HSX/ELX я4 1581 куб.см 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 5750 об/мин 144 Нм (106 фунт-фут) при 4000 об/мин 11,0–11,5 с
115 ELX/HLX/ГТ я4 1747 куб.см 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 6100 об/мин 154 Нм (114 фунт-фут) при 4400 об/мин 10,0–10,3 с
Брава ХГТ я4 1747 куб.см 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6500 об/мин 186 Нм (137 фунт-фут) при 4500 об/мин Только Брава, с 2001 г. 8,5 с
Браво ХГТ I5 1998 куб.см 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6100 об/мин 186 Нм (137 фунт-фут) при 4500 об/мин Только Браво, до 1999 года. 8,5 с
155 ТГТ ВИС I5 1998 куб.см 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6500 об/мин 186 Нм (137 фунт-фут) при 3750 об/мин Только Bravo, с 1999 года, использовал пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией. 8.0 с
Дизельные двигатели
1.9 Д СХ я4 1929 куб.см 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4600 об/мин 119 Нм (88 фунт-фут) при 2000 об/мин 17,8–17,8 с
ТД 75 СХ я4 1910 куб.см 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин 147 Нм (108 фунт-фут) при 2750 об/мин 15,1–15,5 с
ТД 100 SX/ELX я4 1910 куб.см 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4200 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 2250 об/мин 10,8–11,0 с
JTD 105 SX/ELX/GT я4 1910 куб.см 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин С 1999 г. 10,4–10,6 с
ДЖТД 100 SX/ELX/GT я4 1910 куб.см 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин С 2001 по 2003 год 10,4–10,6 с

Бразилия

[ редактировать ]

Brava производилась с сентября 1999 по 2003 год в Бразилии для внутреннего рынка и экспорта. [ 9 ] [ 10 ] но в первом доступные двигатели были:

  • Brava SX/ELX 1.6 16 В (106 л.с. (78 кВт))
  • Brava HGT 1.8 16 В (127 л.с. (93 кВт) или 132 л.с. (97 кВт))


  1. ^ «Информация для прессы Fiat» . Браво-guide.co.uk . Проверено 12 ноября 2008 г.
  2. ^ 10 миллионов автомобилей произведено на бывших заводах FSM и Fiat Auto Polska.
  3. ^ «МЕГАНЕ, БРАВО ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ДЛЯ ДВОЙНОГО ЗАПУСКА» . 18 сентября 1995 года. МЕГАНА, БРАВО ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ДЛЯ ДВОЙНОГО ЗАПУСКА 18 сентября 1995 года.
  4. ^ «Перемотка в 1996 год: Fiat Bravo/Brava» . Квикс. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
  5. ^ «Рекламный ролик FIAT Bravo & Brava (1995)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
  6. ^ «Обзор FIAT Bravo – (Старый) Top Gear – Series 34 (1995)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
  7. ^ «Обзор FIAT Bravo – (Старый) Top Gear – Series 34 (1995)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
  8. ^ «Описания: специальные варианты Браво/Брава» .
  9. ^ Оливейра, Рикардо де (3 сентября 2018 г.). «Фиат Браво: подробности, версии, двигатели (и комплектация)» . Автомобильные новости (на бразильском португальском языке) . Проверено 1 декабря 2021 г.
  10. ^ «Fiat прекратил производство Bravo, Idea и Linea 17 июня» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке). 10 июля 2016 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Fiat Bravo, на Викискладе?
  • СМИ, связанные с Fiat Brava, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d70c718e9ca6eb3969dc77f647560eb__1718460780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/eb/6d70c718e9ca6eb3969dc77f647560eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Bravo and Brava - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)