Jump to content

СКАТ (автомобильная)

СКАТ
Компания Ceirano Automobili Турин
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1906
Несуществующий 1929
Судьба поглощена Fiat в 1929 году, автомобили выпускались до 1932 года. [ 1 ]
Штаб-квартира Турин , Италия
Ключевые люди
Джованни Баттиста Сейрано Основатель
Продукты Автомобили
СКАТ 15-20л.с.
1911 СКАТ
1926 СКАТ-Сейрано

SCAT Джованни Баттистой (Società Ceirano Automobili Torino) — итальянский производитель автомобилей из Турина, основанный в 1906 году Чейрано .

Компания действовала с 1906 по 1932 год и добилась побед Targa Florio в 1911, 1912 и 1914 годах. [ 2 ] Первыми моделями, выпущенными в 1909 году, были модели мощностью 12 л.с., 16 л.с. и 22 л.с.

Семейное происхождение Сейрано

[ редактировать ]

Братья Чейрано, Джованни Баттиста , Джованни , Эрнесто и Маттео , оказали влияние на основание итальянской автомобильной промышленности, неся ответственность за: Чейрано ; Welleyes (техническая база ФИАТ); Братья Сейрано ; Società Torinese Automobili Rapid (STAR/Rapid); SCAT (Туринская компания Ceirano Automobili); Itala и SPA (Società Piemontese Automobili). Сын Джованни, Джованни «Эрнесто», также оказал влияние, став соучредителем компаний Ceirano Fabbrica Automobili (также известных как Giovanni Ceirano Fabbrica Automobili ) и Fabrica Anonima Torinese Automobili (FATA).

В 1888 году, после восьми лет обучения в часовом бизнесе своего отца, Джованни Баттиста начал производить велосипеды Welleyes , названные так потому, что английские названия имели большую продаваемую привлекательность. [ 3 ] В октябре 1898 года Джованни Баттиста и Маттео основали компанию Ceirano GB & C и начали производство автомобиля Welleyes в 1899 году. В июле 1899 года завод и патенты были проданы Джованни Аньелли и выпущены первые автомобили FIAT Fiat 4 HP . Джованни Баттиста работал в компании Fiat в качестве агента в Италии, но через год он ушел и основал компанию Fratelli Ceirano & C. , которая в 1903 году стала производить автомобили STAR под маркой Rapid. В 1904 году Маттео Сейрано покинул Ceirano GB&C, чтобы создать собственный бренд — Itala . В 1906 году Маттео покинул Италу и вместе с главным дизайнером Альберто Баллакко основал SPA. В 1906 году Джованни основал компанию SCAT в Турине. В 1919 году Джованни и Джованни «Эрнесто» стали соучредителями Ceirano Fabbrica Automobili (также известного как Giovanni Ceirano Fabbrica Automobili), а в 1922 году они взяли под свой контроль FATA).

Производство

[ редактировать ]

Производство SCAT до Первой мировой войны :

  • 1906 12/16 л.с. 2724 куб.см > 1910 15/20 л.с. 2951 куб.см
  • 1907 г., 16/20 л.с., 3190 куб.см.
  • 1907 22/32 л.с. 3770 куб.см > 1910 22/32 л.с. 4398 куб.см > 1912 25/35 л.с. 4712 куб.см
  • 1912 г., 60/75 л.с., 6285 куб.см.
  • 1914 г., 12/18 л.с., 2120 куб.см.
  • 1915 г., 18/30 л.с., 3563 куб.см.

Тарга Флорио

[ редактировать ]
Эрнесто Сейрано выигрывает Targa Florio 1911 года в Scat 22/32.

В 1911 году брат Джованни Эрнесто Чейрано выиграл Targa Florio за рулем SCAT. Он проехал 3 круга Grande Circuit Targa Florio, преодолев 446 километров (277 миль) за 9 часов 32 минуты 22 секунды, средняя скорость 46,8. км/ч. [ 4 ] [ 5 ]

Сирил Снайп на Targa Florio 1912 года

Британский гонщик Сирил Снайп выиграл Тарга Флорио ( Джиро ди Сицилия ) 1912 года 25 и 26 мая, управляя SCAT 25/35 вместе со своим штурманом Педрини. Они преодолели 965-километровую дистанцию ​​вокруг острова Сицилия за 24 часа 37 минут 39 секунд, победив группу из 26 автомобилей, среди которых были Lancia , Isotta Fraschini , Fiat и ALFA. Гонка проходила через Палермо , Мессину , Катанию , Сиракузы , Рагузу , Гелу. , Агридженто , Марсала , Трапани и обратно в Палермо. [ 6 ] [ 7 ]

Снайп снова управлял SCAT в гонке Тарга Флорио 1913 года, но не смог финишировать. [ 6 ] [ 8 ]

В 1914 году Эрнесто Сейрано на SCAT 22/32 одержал свою вторую победу в Тарга Флорио, проехав один круг по острову длиной 979 км за 16 часов 51 минуту 31 секунду со средней скоростью 58,07 км/ч. [ 9 ]

SCAT выпустила 19 моделей: [ 10 ]

Начинать Конец Имя Двигатель Цилиндры Емкость
1906 1909 СКАТ 12-16 л.с. Мультиблок 4 цилиндра 2724 см 3 (85 х 120)
1907 1909 СКАТ 16-20 л.с. Мультиблок 4 цилиндра 3190 см 3 (92 х 120)
1907 1909 СКАТ 22-32 л.с. Мультиблок 4 цилиндра 3770 см 3 (100 х 120)
1910 1911 СКАТ 22-32 л.с. Мультиблок 4 цилиндра 4398 см 3 (100 х 140)
1912 1914 СКАТ 15-20 л.с. Моноблок 4 цилиндра 2951 см 3 (85 х 130)
1910 1911 СКАТ 15-20 л.с. Моноблок 4 цилиндра 2724 см 3 (85 х 120)
1912 1920 СКАТ 25-35 л.с. Моноблок 4 цилиндра 4712 см 3 (100 х 150)
1912 1915 СКАТ 60-75 л.с. Моноблок 4 цилиндра 6284 см 3 (100 х 200)
1914 1920 СКАТ 12-18 л.с. Моноблок 4 цилиндра 2120 см 3 (75 х 120)
1915 1916 СКАТ 18-30 л.с. Моноблок 4 цилиндра 3563 см 3 (90 х 140)
1921 1921 СКАТ 18-25 л.с. Моноблок 4 цилиндра 2120 см 3 (75 х 120)
1922 1922 СКАТ 18-25 л.с. Моноблок 4 цилиндра 2220 см 3 (76 х 125)
1922 1922 СКАТ 18-25 л.с. Моноблок 6 цилиндров 2218 см 3 (64 х 115)
1921 1921 СКАТ 30-40 л.с. Моноблок 4 цилиндра 4712 см 3 (100 х 150)
1921 1921 SCAT 120 л.с. Корса Моноблок 4 цилиндра 9236 см 3 (140 х 150)
1922 1922 СКАТ 12-16 л.с. Моноблок 4 цилиндра 1551 см 3 (67 х 110)
1922 1922 СКАТ 20-30 л.с. Моноблок 4 цилиндра 2951 см 3 (85 х 130)
1924 1928 SCAT Сейрано Н 150
(«Цейранина»)
Моноблок 4 цилиндра 1458 см 3 (65 х 110)
1924 1931 SCAT Сейрано S 150 Моноблок 4 цилиндра 1458 см 3 (65 х 110)
1926 1928 SCAT Сейрано 250 Моноблок 4 цилиндра 2297 см 3 (75 х 130)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Чейрано» . autopasion18.com (на испанском языке) . Проверено 26 июня 2008 г.
  2. ^ «СКАТ» . автомобили с сайта Italy.net . Проверено 26 июня 2008 г.
  3. ^ Lancia, самое необходимое
  4. ^ История Тарги Флорио
  5. ^ История Тарги Флорио - 1911 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Автоспорт, 2008 г., исследовательский профиль Сирила Снайпа.
  7. ^ История Тарги Флорио - 1912 г.
  8. ^ История Тарги Флорио - 1913 г.
  9. ^ История Тарги Флорио - 1914 г.
  10. ^ Донателла Биффиньянди, Центр документации Национального автомобильного музея Турина.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 328785e174bcee4539fa9d2a7e163725__1712862060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/25/328785e174bcee4539fa9d2a7e163725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCAT (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)