Jump to content

Итальянский (компания)

итальянский
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1904
Несуществующий 1934
Судьба производство прекращено, остатки проданы Fiat
Штаб-квартира Турин , Италия
Ключевые люди
Маттео Сейрано , основатель
Продукты Автомобили

Itala — производитель автомобилей, базирующийся в Турине , Италия, с 1904 по 1934 год, основанный Маттео Чейрано и пятью партнерами в 1903 году.

Семейное происхождение Сейрано

[ редактировать ]

Братья Чейрано, Джованни Баттиста , Джованни , Эрнесто и Маттео , оказали влияние на основание итальянской автомобильной промышленности, неся ответственность за: Чейрано ; Welleyes (техническая база ФИАТ) ; Братья Сейрано ; STAR/Rapid ( Туринская автомобильная компания Rapid ); SCAT (Туринская компания Ceirano Automobili); Itala and SPA (Società Piemontese Automobili) . Сын Джованни, Джованни «Эрнесто», также оказал влияние, став соучредителем компаний Ceirano Fabbrica Automobili (также известный как Giovanni Ceirano Fabbrica Automobili ) и Fabrica Anonima Torinese Automobili (FATA) .

В 1888 году, после восьми лет обучения в часовом бизнесе своего отца, Джованни Баттиста начал производить велосипеды Welleyes , названные так потому, что английские названия имели большую продаваемую привлекательность. [ 1 ] В октябре 1898 года Джованни Баттиста и Маттео основали компанию Ceirano GB & C и начали производство автомобиля Welleyes в 1899 году. В июле 1899 года завод и патенты были проданы Джованни Аньелли и выпущены первые автомобили FIAT Fiat 4 HP . Джованни Баттиста был нанят Fiat в качестве агента в Италии, но через год он ушел и основал Fratelli Ceirano & C. , которая в 1903 году стала Società Torinese Automobili Rapid (STAR), занимаясь производством автомобилей под маркой Rapid. В 1904 году Маттео Сейрано покинул Ceirano GB & C, чтобы создать собственный бренд — Itala. основал SPA (Società Piemontese Automobili) В 1906 году Маттео покинул Италию и вместе с главным дизайнером Альберто Баллакко . В 1906 году Джованни основал SCAT (Società Ceirano Automobili Torino) в Турине. В 1919 году Джованни и Джованни «Эрнесто» стали сооснователями компании Ceirano Fabbrica Automobili (также известной как Giovanni Ceirano Fabbrica Automobili ), а в 1922 году они взяли под свой контроль компанию Fabrica Anonima Torinese Automobili (FATA) .

объемом 14,75 л (900 кубических дюймов). Гонщик Гран-при Италы 1907 года с рядным четырехцилиндровым двигателем
Модель Itala 1907 года выпуска. 35/45 л.с., выигравший Пекин-Париж в 1907 году. автопробег
Италия мод. 35/45 л.с. в Национальном автомобильном музее в Турине [ 2 ]
Itala 112 HP, управляемый Джованни Баттиста Раджо во время Кубка Флорио в 1905 году.

В первый год предлагалось три автомобиля: мощностью 18, 24 и 50 л.с. В 1905 году они начали производить гоночные автомобили с очень большим двигателем с 14,8-литровой 5-цилиндровой моделью, которая выиграла Кубок Флорио , а годом позже - Тарга Флорио . В 1907 году модель объемом 7433 куб.см (453,6 куб. дюймов) и мощностью 35/45 л.с., управляемая графом Сципионом Боргезе, 10-м принцем Сульмоны, выигравшим автопробег Пекин-Париж с разницей в три недели. Эти спортивные успехи резко способствовали росту продаж; компания продолжала расти. Компания экспериментировала с рядом новых двигателей, таких как двигатели с регулируемым ходом, золотниковые клапаны и роторные двигатели «Avalve», и в начале Первой мировой войны предложила широкий ассортимент автомобилей. Во время войны Итала производила авиационные двигатели, но производила их с убытками.

После перемирия производство автомобилей возобновилось с моделями, основанными на довоенных автомобилях, таких как Tipo 50 мощностью 25/35 л.с. и повторным появлением Avalve с двигателем Tipo 55 объемом 4426 куб.см (270,1 куб.дюйма), но финансовый успех ускользнул от производства. компания.

С 1924 года компания находилась под управлением конкурсного управляющего, и был назначен Джулио Чезаре Каппа из Fiat генеральным директором . Он выпустил новый автомобиль Tipo 61 с 7-цилиндровым легкосплавным двигателем, который был хорошо принят, но затем он решил вернуться в автоспорт, выпустив в 1925 году модель Itala mod.   11, очень продвинутый одноместный гоночный автомобиль с с наддувом объемом двигателем V12 1050 куб.см , развивающим 60 л.с. при 7000   об/мин. Он имел передний привод и всестороннюю независимую подвеску, а максимальная скорость составляла около 150 км/ч (93 мили в час). [ 3 ] но машина никогда не участвовала в гонках. Два Tipo 61 действительно приняли участие в 24-часовой гонке Ле-Мана 1928 года , выиграв класс 2-литровых двигателей.

В 1929 году компанию купил производитель грузовиков Officine Metallurgiche di Tortona , а до 1935 года было выпущено еще несколько автомобилей. Остатки компании были проданы Fiat.

Поворотные клапаны Itala

[ редактировать ]

Отличительной особенностью довоенных моделей мощностью 50 и 90 л.с. было использование поворотного клапана . Каждый клапан питал пару цилиндров и устанавливался рядом, вращаясь параллельно им. Четыре порта, залитые в клапан, поочередно соединяли порты с цилиндрами через боковую часть клапана с впускным и выпускным коллекторами внизу и вверху клапанов. [ 4 ]

Лео Вилья начал свою карьеру в качестве гоночного механика, работая над роторно-клапанными двигателями для гонщика Джулио Форести . Он познакомился с Малкольмом Кэмпбеллом , когда в 1923 году Кэмпбелл взял на себя управление концессиями Itala и Ballot в Лондоне. Видя рекламный потенциал гонок в Бруклендсе , Кэмпбелл также купил две машины Форести, подготовленные к гонкам. Форести и Вилья лично доставили их из Парижа в дом Кэмпбелла на Пови-Кросс . Впечатленный богатством и амбициями Кэмпбелла, Вилья принял предложение стать его постоянным механиком. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барзини, Луиджи и Л. П. Де Кастельвеккьо. Издание, посвященное 100-летию Пекина и Парижа. Демонтревиль Пресс Инк, 2007. ISBN   0978956311
  • Клаттон, Сесил (1967). Racing Italas 1907 и 1908 годов . Профильные публикации . 61.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ваш веб-хостинг» . www.italiancar.net . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  2. ^ «ИТАЛА мод. 35/45 л.с. (Печино – Париги)» . Museoauto.it . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 9 января 2013 г.
  3. ^ «ИТАЛА МОД. 11» . Национальный музей автомобилей . 2011 . Проверено 2 сентября 2019 г. Его передовые характеристики включали двигатель V12 объемом чуть более 1 литра с объемным нагнетателем Рутса, полностью независимую подвеску, усиленное деревянное шасси и встроенный двигатель, трансмиссию и дифференциал.
  4. ^ Рэнкин Кеннеди CE (1912). Книга автомобиля . Кэкстон.
  5. ^ Лео Вилья и Кевин Десмонд (1979). Жизнь с Королем Скорости . Лондон: Маршалл Харрис и Болдуин. ISBN  0-906116-06-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 087eec34a97ae7bb79ee545262aee23b__1722819360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/3b/087eec34a97ae7bb79ee545262aee23b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Itala (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)