Теряться
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |


Zust (первоначально Züst ) — итальянская автомобильная компания, действовавшая с 1905 по 1917 год.
Компанию основал инженер Роберто Зюст, итальянский промышленник швейцарского происхождения. [ 1 ] который владел заводом по производству прецизионных инструментов в Интре , недалеко от Лаго-Маджоре Guller & Croff). (бывший чугунолитейный завод [ 2 ] ). Зюст экспериментировал с прототипами автомобилей примерно с 1900 года и в 1905 году в Милане основал компанию Zust по производству легковых и коммерческих автомобилей. [ 2 ] Его первые модели были огромными и дорогими машинами с четырехцилиндровыми двигателями объемом от 7432 куб.см (454 куб.дюйма) до 11308 куб.см (690 куб.см). В 1908 году к ним присоединилась 5-литровая модель (305 куб.дюймов) немного меньшего размера. [ 2 ] Zust 28/45 HP участвовал в гонке из Нью-Йорка в Париж в 1908 году. [ 3 ] и финишировал третьим. [ 4 ] У него работал Джустино Каттанео (позже Изотта Фраскини ).

В 1906 году Зюст решил также производить автомобили меньшего размера, поэтому вместе со своими пятью сыновьями он основал новую компанию, известную как Brixia-Zust, в городе Брешиа . (Зуст и Бриксию-Зуст часто путают). Из-за финансовых проблем Brixia-Zust закрылась в 1912 году; Миланский завод был продан, а производство автомобилей Zust сконцентрировалось в Брешии, где производство продолжалось до 1914 года. Последние новые модели: 15/25 HP или 2S 365 (2592 куб.см/158 куб.см) и 25/35 или S305 (4712 куб.см/158 куб.см). 288cuin), появился в 1913 году.
1 октября 1917 года компания перешла во владение миланской компании Officine Meccaniche , которая продолжала производить S305 до 1923 года под своим собственным именем.
Бриксия-Зуст
[ редактировать ]
Brixia-Zust (первоначально Brixia-Zust ) — итальянский производитель автомобилей, также основанный инженером Роберто Зюстом , владельцем миланской компании Zust, и его сыновьями. Компания располагалась в Брешии , Северная Италия ; Бриксия – это старинное латинское название Брешии. Компания производила гоночные автомобили, которые участвовали в Targa Florio , гонке по открытой дороге на Сицилии .
Самой интересной моделью была 10-сильная модель 1909 года с трехцилиндровым двигателем объемом 1495 куб.см. Производство автомобилей прекратилось из-за финансовых трудностей в 1912 году. В 1918 году, после того как Officine Meccaniche взяла на себя управление компанией Zust, мощности в Брешии были использованы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Лам Маркманн; Марк Шервин (2014). Книга спортивных автомобилей - (США и Италия . Edizioni Savine. ISBN 9788896365465 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кавальер, Давид (11 мая 2016 г.). «Часть 13 – Бриксия-Зуст и Зуст» . Итальянская трибуна . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «ПЛАН ИТАЛЬЯНЦЕВ ОКЕАНСКАЯ АВТОГОНКА; Производители в восторге от работы Zust Car на парижских автогонках. Гонка ЛОДОК ДЛЯ ПЕРЕСЕКИ АТЛАНТИИ задумана как исчерпывающее испытание итальянского типа моторного двигателя» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1908 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Сегодняшний день в истории: Великие участники автомобильных гонок от Нью-Йорка до Парижа» . Историческая ассоциация Онондага . 12 февраля 2017 года . Проверено 27 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://www.targaflorio.info/zust.htm (на итальянском языке)
- Для Бриксии-Зуст:
- http://targaflorio.info/brixiazust.htm (на итальянском языке)
- https://web.archive.org/web/20040703151451/http://www.ideahobby.it/DB-Auto/brixia_zust.html (на итальянском языке)